Игровое имя:
Лораанур
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нерубианец
Народность:
Азжол'Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
72
Особенности внешности:

Никто не любит арахнидов, тем более, если они достигают пяти метров в высоту. Перед вами разумный, хоть и мертвый, неруб, венец долгой эволюции их рода. Его тело покрыто бесцветной хитиновой броней. Шесть глаз имеют багровый оттенок, первые совершенно бездушны. Единственное, что различимо во взгляде — наличие сознания. Каждый, кто видит этого неупокоенного арахнида, может сказать, что оно мыслит и что-то планирует. Два жала скрывают пасть паука, усеянную большим числом клыков. С этого оскала сочится гнусный яд, каплями доходящий до пола. Нездорово-белое тельце и четыре длинных лап, выступающих по разные стороны парами. Лапы паука крайне цепки, имеют прочные защитные наросты близь локтей, а плоть усеяна тысячами плотных волосков. Передние четыре пары — рабочие руки, которые ощетинились подобием двух пальцев, обтянутых гниющей кожей. С ними неруб вполне приспособлен к труду или манипуляции с какими-либо вещами. Внизу можно наблюдать четыре пары лап — опора, что несут исключительно роль инструмента для передвижения, так и для того, чтобы разить кого-то. Острые, словно лезвия, кончики лап и отличительное удлинение позволяют перемещать тело владельца с большой скоростью, делать рывок или подпрыгивать, оставаясь при этом полностью бесшумным.

Особенности характера:

Лора'анур отличался своей проницательностью в быту, хитростью в бою, дотошливой продуманностью в действительности. Пока многие его сородичи полагались на грубую силу, он использовал в большинстве своём паучий разум. Будто кукловод, арахнид мог управлять своими противниками. Ему присуще родовое чувство покорности, верности. Но в данном Нерубе не было должных лидерских качеств, а потому, больше свою часть существования он пребывал как советник для прочих, передавая им свои знания и мудрость.

После того, как тот вышел из под контроля Короля-Лича, Лора'анур стал достаточно предусмотрительным ко всему сущему, стараясь помочь своим сородичам по несчастью. Его изначальные черты характера подкрепились опытом своего существования в моменты служения Королю-Личу. Неруб не захочет иметь дел ни с какими иными существами, не находя в этом практическую выгоду. За столь короткое время в нем вырабатывается чувство высокомерия и тщеславия, выставляя себя за высшее существо, разумеется, вровень с тысячами своих братьев и сестёр.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Визирь
Специализация:
Магия, Некромантия
Способности:

Некромант: После умерщвления был наделён огромной силой, что могла воскрешать неупокоенных существ, обращая мертвецов против своих врагов. Помимо воскрешения различных существ, арахнид сумел применять дарованную ему силу в атакующей или лечебной стезе. Ныне он ищет способы дальнейшего изучения смертных таинств.

Гнусный яд. Из своего нутра он выделяет действительно убойный яд. В большинстве своем данная отрава имеет подлую мутацию, она вызывает кратковременный паралич при попадании в открытую рану. Пораженная плоть начинает закипать огромными пузырями, химические ожоги и нетерпимая боль гарантированы пораженным.

Вездесущий холод. Визирь пребывает всё свое существование в ледяных пустошах Нордскола, там он познает стихийную энергию холода ещё с самого рождения, а позже, тот не чурался ею пользоваться наравне с Некромантией. Огромной энергией он может заживо превратить своего врага в ледяную статую, заставить потеряться в непроглядной буре или прибить к стене ледяными осколками.

Паутина. Лора'анур умеет выпускать достаточно липкую и крайне крепкую паутину. В большинстве случаев эти паучьи нити применяется для ловушек, укрепление своего хитина или его восстановления. Мирское применение паутины находится в создании зданий и подобной архитектуры, свойственной расе нерубов.

Паучья природа. Арахниды могут спокойно передвигаться по стенам, потолку или иным поверхностям. Лора'анур не стал тому исключением, и поэтому, может спокойно выполнять всё выше перечисленное, в том числе и скрытно передвигаться для поимки своей потенциальной жертвы, а его конечности позволяют тому переплетаться в прочных и одновременно тонких нитях паутины. Неруб может почувствовать вибрацию по тысяче нитей, мол, кто-то угодил в незатейливую ловушку по собственной глупости. Стоит не забывать, что все паукообразные имеют уникальное строение глаз на своей голове. Они видят в темноте, а также могут уловить все колебания, издаваемые рядом.

Знание — сила. Лора'анур использует все свои накопленные знания с умом, находя им должное применение в своих деяниях. В его чертогах полно знаний о культуре, о своем народе, об обществе, об архитектуре и различных приспособлений для выживания и ведения тактических маневров во время военных кампаний

Когти и конечности. Лора'анур обладает острыми когтями на четырех передних лапах, а также с четырьмя заостренными на конце конечностями снизу, что могут пронзить одним ударом любого врага, что попадется этому нерубу на глаза. Его лапы отличаются огромной силой, что позволяют перемещаться и атаковать с некоторой легкостью в движениях.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Лора'анур, словно как и все Азжол'Нерубцы не имеет понятия и желания верить кому-либо, ибо считает это за великую глупость и бред.

Пояснение к языкам:

Есть всего-лишь два языка, которые знает Лора'анур:

Всеобщий — тот познал во-время служению Королю Азжол'Неруба и самой Королеве. Частое познание новых таинств и знаний даровали тому понятие о языке, на котором говорит практически всё население планеты Азерот, и потому, ради собственной выгоды в будущем или из собственной глупости — тот выучил сие язык, ведь он был куда-более простым, нежели остальные.

Нерубский — родное наречие Лора'анура и всех Нерубианцев с самого их рождения.

Инвентарь:

Одет визирь в одеяния из паучьего шёлка. Вышитые дорогими металлами и тончайшей нитью, одеяния выделяют арахнида от других сородичей, подчеркивают в нём почётный статус, кои был предрешен во время его рождения.

Род занятий:
Визирь
Хронология:

Появление на свет:

Ещё тогда, за тридцать лет до открытия Тёмного Портала на планете Азерот, в одном из множества яиц, выведенных Королевой, вылупился Лора’анур. Его будущее было предрешено уже заранее, а многие приближенные самой матери Нерубов присутствовали рядом с новорожденным визирем. Многие вышестоящие в касте Нерубы были приставлены к Лора’ануру, им было наказано взрастить этого будущего визиря полноценным личным советником и мудрецом, что будет хранить в себе множество знаний, что были накоплены тысячелетиями всего существования Азжол’Неруба. С каждым прожитым днём он изучал всё новое, поглощал всё должное, заполнял глубины своего разума, а с тем, он постепенно становился взрослее как в физическом, так и в моральном плане, делая себя по-своему уникальным. Мирное время позволяло пауку формировать нормальный характер и вполне себе спокойно обучаться всему новому, что могло ему помочь в будущем.

Постепенное мирное время, до Войны Пауков:

Настал тот момент, когда Лора’анур полноценно вырос и стал одним из советников Королевы, одним из мудрецов и хранителем Знаний, что передавал новому поколению Нерубианцев. Он довольно часто общается с одним из новоприближенных Королевы — Гон’куром. Последний всегда советовался с визирем и разрешал различные вопросы, помогая друг другу в различных делах. Как один из мудрецов — Лора’анур часто присутствовал с Гон’куром, когда последний приводил несчастных жертв, что угодили в сети паутины Нерубианцев, и тогда, визирь-мудрец решал их незавидную судьбу. Если-же им повезло не быть подопытными — то те сразу шли на кормежку ещё не выросшим сородичам.

Дальнейшее его существование не было каким-либо отличительным, разве-что, тот познавал стихийную ледяную энергию. Поколение росло, становилось лучше, а это значит — что всё шло идеально.

Война Пауков:

Мудрый Визирь Лора’анур уже в сорокалетнем возрасте получает известия о том, что нежить и Король-Лич начали заполнять Нордскол, их родные пустоши. На плечи всех визирей были положены задачи по решению проблемы с данной напастью, которую нужно было убрать, ибо сами те лезли во владения Азжол’Неруба. С каждым мгновением поступали всё новые вопросы, на которые требовались рациональные и мудрые ответы, ведь Король-Лич действовал решительно и без опаски. В конечном итоге, на уничтожение всех этих врагов были посланы сильнейшие воины Азжол’Неруба, воины, что доказали себя долгой историей. Через какое-то время были получены новые известия, и те довольно сильно напрягли народ

Нерубианцев.

Сильнейшие воины, что были посланы на уничтожение — потерпели поражение. В разуме Лора’анура на миг появилась тревога о том, что их народ близится к падению. Если бы он имел такую силу, как предвидение, то уже предсказал бы исход этой борьбы с бесконечной ордой нежити. Враги уже вторглись во владения нерубианцев. Всё рушилось под поступью нескончаемой толпы неупокоенных. Визирю Лора’ануре приказали быть рядом с Королевой и ценой своей жизни защищать её, не дав нежити дойти до последнего пункта назначения — до родной колонии, где находилась сама матерь Нерубианцев. Всё чаще и чаще визирям приходили непосильные задачи, которые ложились на их плечи. Нужно было одновременно отдавать приказы воинам, и с этим-же самым решать поступающие вопросы. Лора’анур окончательно осознал, что эта война идёт на истребление. И истреблены будут Азжол’Нерубы, которые сражаются здесь до конца. Плеть добралась. Она успешно уничтожала отряд за отрядом, войска за войсками, пополняла свои-же ряды уже мертвыми нерубианцами. Поступил окончательный приказ всем вышестоящим — защищать колонию. Все приближенные королевы, как и визири понимали, что это сражение уже проиграно, даже не начавшись. Лора’анур был рядом с Королевой во-время всего вторжения и был последней стеной, через которую должны будут пройти мертвецы, если они пройдут сквозь силы Гон’кура. Мудрец осознавал еще давно, что отступать некуда, а этот бой будет для них последний.

Врата были пробиты, а из них выступило огромное полчище безжалостных тварей, что начали изничтожение вездесущего. Это означало, что Гон’кур и его воины пали, а это сильно расстроило и одновременно разозлило Лора’анура. Он сражался до конца, применяя в полную силу свою стихийную энергию, а также все накопленные им за долгий срок своего существования знания и методы по сражению с различными существами. В ход шли его конечности, лапы, когти, клыки и тело. Когда арахнид был не в силах сражаться своей магией, он перешл в партер с мертвецами. В конце-концов, что-то острое вонзилось к нему со спины, пронзив грудь насквозь. Из тела сочилась зеленая жидкость, а сам тот задрожал. Верно, за его спину запрыгнули ловкие существа, что закончили жизнь этого визиря. Он отчаянно пытался вертеться, скинуть с себя тех, кто исполосал клинками его туловище. И уже не имея сил, рухнул наземь, перевернувшись на спину, омертвело съежившись. Лора’анур на издыхании посмотрел в сторону Королевы, а после, испустил дух, погрузившись в вечный мрак. Так закончилась жизнь мудрого Визиря, что отчаянно защищал свой народ и свою Королеву.

Время Плети:

Визирь был насильно воскрешен, чтобы служить тому, против кого он сражался — Королю-Личу. Чувства, которые арахнид испытал во время того, когда его вернули из мира мертвых — неописуемы, ведь теперь, он был словно кукла, которая смотрит за тем, как его телом руководят, он ничего не мог с этим поделать и что он мог — это лишь молчать и выполнять приказы.

С этим-же он познаёт новую, более могущественную для себя силу — силу Смерти. Он преуспевал в некромантии и других таинств связанной с ней. Как один из тех, кто накапливал в себе знания тысячелетий — он имел своеобразное любопытство, желая изучить новые знания ещё лучше, чем раньше. Лора’анур при себе имел маленький сгусток нежити и имел своеобразный пост на одном из местоположений других Нерубов. Именно в Борейской Тундре как и с другими своими неживыми сородичами пребывал он, оказывая друг другу поддержку и выполняя своё предназначение, не по своей воле повинуясь Королю-Личу.
Но это не могло продолжаться долго, ведь Король-Лич окончательно пал, именно тот, который руководил Нерубианцами, которых он и победил.

Только, вторая смерть берётся не от падения Короля-Лича, а от самого Лора’анура. Удерживая с другими сородичами свое место перед поступью неизвестных воинов, тот пал, хоть и сражался до конца, используя вновь, уже более новые знания, которые тот познал. Его тело не было уничтожено окончательно, и, в конце-концов, оно погрузилось в холодные снега пустоши Нордскола.

Нынешнее время:

Прошло не мало времени с погибели Лора’анура, а последний был зарыт в снегах Нордскола. Однажды к нему прибыл Гон’кур, его верный товарищ ещё со времен Азжол’Неруба, и, не долго размышляя, столь воинственный Неруб поднял из мертвых своего сородича. Уже второй раз Визирь был поднят, как мертвец. Но умный и обладающий своей волей. Гон’кур высказал Лора’ануре свои цели, и последний, без лишних своих слов — отправился за тем, с кем находился и ранее.

Фракции:

Только к одной фракции Лора'анур имеет отношение — его сородичи и народ, Нерубы.

Альянс и Орда не представляют никакой ценности и смысла для Лора'анура и поэтому, тот не вспоминает о них и по сей день.

Плеть — Он яро ненавидит их, желая истребить каждого из тех, кто причисляется к Плети. Неживые уничтожили его народ. Прошедшие года оставили на нём след и явно он будет напоминать шрамом на будущем существовании самого Лора'анура. Хоть к Плетитот относится с ненавистью, то к некоторым неживым, которые находятся под его началом или началом каких-либо союзников оный относится с нейтралитетом.

Отношение:

Повелитель склепа Гон'кур — является для Лора'анура давним товарищем и приближённым, а потому, относится к нему с почтением и уважением.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Просьба выдать морф: ru.wowhead.com/npc=146443/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81

Персонаж привязывается к локации: Борейская Тундра.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета низкой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Лораанур" +4 уровней. Морф для выдачи одобрен. Персонаж привязан к локации "Борейская тундра" в течении месяца. Для изменения привязки должен быть написан отчет и отослан рецензенту, который прверил анкету.

1) Внешность: достаточно стандартная внешность для всех нерубов, из-за чего можно сказать что ничего своего почти не было добавлено. Крайне все нерубы похожи друг на друга, как те же клоны из "Звездные войны".

2) Характер: "из под" - "из-под". Характер вот уже является немного более отличным от остальных, наверное лишь потому, лично по моему, что он стал как-либо заботиться о своих братьях по несчастью, как либо "заботиться" о них. Только вот меня немного смутил момент с вырвавшимся из-под контроля Короля-лича, но вопрос быстро был замят.

3) Прочее: были найдены редкие незначительные ошибки, которые подкреплялись некими постоянными повторениями "неруб-неруб-неруб" и таких достаточно. Советую поискать альтернативы для этого слова.

Дискорд для связи: templar#7004

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
16:25
23:58
540
17:48
+1
Хорошая анкета, мне нравится: всё прям-таки кашерно, особенно хронология.
13:30
+1
Да откуда вы все блин лезете. Бань не хватает?
13:41
0
surebuddy Бани не строим