Если бы мне однажды сказали, что я разрушу сама себя, я бы не поверила.

Первая ошибка. Неподготовленность.

Если бы мне дали возможность заглянуть в будущее, в котором я погибну… я бы убила себя раньше.

Вторая ошибка. Слабость.

Если бы мне сказали, что я верю всем и всегда, я бы посмеялась, но не признала бы.

Третья ошибка. Наивность.

Наша жизнь строится на ошибках, а под конец мы всегда приходим к своей судьбе. Будь она, как крыло ворона, черна и опасна, или же пуста, словно нарочитое обещание. Мы падаем быстро, касаясь всем телом самого дна, чтобы порой вновь подняться вверх. Кому-то хватает на это сил, кому-то помогают, а кто-то так и остается внизу. И те, кто остались на самом дне, либо сосуществуют с тяжелой и давящей тьмой, либо погибают. И лишь каждому из нас лично приходится выбирать, как поступить и как быть.

Сдаться — дать слабину и открыть свою спину всему мраку мира, дабы тебя подчинили или убрали с дороги.

Воевать — нести слово, какое бы оно ни было. Ты будешь преподносить его для других своим грубым путем, в котором нет места слабости.

Выжидать — существование, в котором ты просчитываешь все от корки до корки, ради лучшего момента.

И стоит запомнить, что если ты сдался, тебе придется пройти много войн, возможно умереть, дабы дождаться момента своей судьбы.

Игровое имя:
Алитель
Статус:
Неизвестно
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфемерное порождение
Пол:
Женский
Возраст:
223
Особенности внешности:

Все грани стираются, оставляя лишь воспоминание, силуэт того, чем ты ранее был. Но в этом силуэте нет ничего примечательного. За исключением возможности менять его, ведь зачем сохранять облик, что ты забрала. Подобно скульптуру, порождение бездны деформирует себя, наслаждаясь своей легкостью и эфемерностью. Душа вышла за грани привычной бренной оболочки тела, она была заменена другой.

Хочешь, она станет похожа на эльфийку? Белесые большие глаза, словно лилии, одурманивают и пленят. Длинные светлые волосы с отливом в фиолетовые оттенки окутывают ее простое и спокойное лицо. Его овал совершенно прост, не давая зацепится за детали, что присущи многим эльфам. У нее нет острых черт в лице, лишь плавные и спокойные. Сама же она не велика ростом, а формы могут порадовать кому-то глаз. Впрочем, она не отличалась ничем от живых… за исключением нездоровой бледности и прозрачности. Силуэт нестабилен, слаб. Кажется, вот-вот тронешь ее и внешний облик, подобно дымке в небе, развеется на ветру.

А хочешь, она покажет истинный облик темной души? Все, что ты можешь понять, лишь ее текучесть и нечеткость. Во всей дымке непонятного образа видны лишь два тусклых глаза. Она не живая и пока не осязаема. Воплощение силы, тьма, что способна затаится где-угодно. Подобно видению, она промелькнет лишь на момент, а после ускользнет от взора, растворяясь в ночи.

И тысячи лиц она может надеть.

Она никто.

Тьма без лица.

Особенности характера:

У мертвых нет характера? Это не важно, если вокруг притворство. Они пусты, трагичны и порой злопамятны? Будь ты мертвым или же живым, влияние Древних Богов всегда отражается на поведении и характере.

Вариации возможных черт, которые будут, словно подарок, даны тьмой носителю — бесконечны. Стать кем-то одним невозможно, ведь тьма искажает, рушит и подчиняет. Сегодня ты будешь безумен в агрессии, проливая реки крови без капли сожаления, а завтра будешь рыдать и рвать на себе волосы за содеянное. И тогда-то путы тьмы тебя и свяжут. Развращение — вот что дарит тьма. Она рушит изнутри, кидая из одной эмоции в другую, ломая привычное и нормальное. Поднимая все вверх дном.

Но для чего же это все? Неужели лишь для игр с разумом и веселья? Отнюдь, это не так. Как это бывает, одна сила борется со второй. Тьма борется со Светом. Покуда лучи будут падать на Азерот, будет томится в углах тьма, что не выпустит от себя того, кто попался в ловушку. Стремление к мощи затмевает разум, не давая противится воле Богов. Конечно, кто-то смог совладать с тьмой, но огромный след, словно выжженные земли, будет покоится в душе существа.

И даже если ты умер — бездна так просто не отпустит. Она заберет свое. У тебя нет тела, мозга, знакомых. Тебе уже не помочь. Есть лишь душа, что медленно поглощается всеми твоими темными воспоминаниями. Покрывается коркой боли, вгоняя в вечное скитание, безысходность и тоску.Но и злости есть место, она будет внутри, выжидать момента, дабы поглотить в себя все остальное без остатка. Ты движим местью, бесцельностью, тоской… и медленно сходишь с ума… в руки тьме.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Клинок Пустоты
Способности:


30-50 уровень.

Слиться с тенью — активная способность. Дабы защитить себя от неожиданной атаки, она ускользает в тень, что находится поблизости, сливаясь с той и не позволяя себя тронуть.

Ускользание — пассивная способность. В образе эфимерного существа она весьма прозрачна. К ней не докоснуться. Повышенная сопротивляемость к физическим и локальным атакам.

50-85

Щит бездны — дополнительная активная способность. Укрывает существо покровом, способным защититься как от магических атак, так и от физических.

85-100

Слабость — дополнительная пассивная способность тела носителя. Тело, в которое дух переместился, более подвержено физическим атакам. Но имеет защиту от магических, так как дух силен и хаотичен, приживаясь к новой оболочке.

100-120

Покров тьмы — дополнительная активная способность. Позволяет порождению бездны деформировать полученное тело, с которым оно срослось. Повышенная защита от физических атак, слабость к магическим ловушкам. Ускользание и незаметность.

В слабости духа есть свои плюсы. Например: неуловимость, пускай существо и само не сможет первое время прикоснуться к кому-то. Но стоит набраться сил, как силуэт станет прозрачным по своему желанию, а может и вовсе пропадет, дабы напасть.


30-85

Могильный шепот — активная способность. Возможность существом прибегать атаке посредством шепота на языке Древних. Подчинение или же обычные боли — зависит от желания и смысла, внесенного в слова.

Дымка бездны — пассивная способность. Вокруг духа бездны витает пагубная энергия тьмы, что способна просто при приближении вызвать неприятные ощущения. Те в последствии создают почву для усиления шепота.

85-100

Длани бездны — дополнительная активная способность. Пока идет привыкание духа к телу, он способен влиять на других лишь посредством прикосновения, что по свойствам похожи на действие шепота. Оболочка неуклюжа и нуждается в тренировках, дабы суметь защищаться лучше.

100-120

Клинки пустоты — дополнительная активная способность. Возможность создавать из энергии бездны оружие, чаще всего два кинжала. Они наносят пассивный физический урон и слабый магический.

Темное неистовство — ультимативная способность. Позволяет образовать в округ себя мощный взрыв пагубной темной магии. Сильный магический урон, очень слабый физический.

Руки тянутся, но ощущается лишь холод и тьма, что сеет страх. Но стоит этот страх поглотить, напитаться им вдоволь, как руки утянут, хватая другое существо грубо и весьма сильно. А стоит обрести тело, как клинки станут ее основным оружием.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Вера шаткая конструкция, как бы ты ни был тверд.

И ты не найдешь способа остановить падение, как бы высоко не летал.

Древние боги, кажется, совершенно слабы? Один за другими они падают, оставляя лишь воспоминание о себе. Но, безусловно, каждый из них привнес невероятно большую лепту в Азерот. Они обуяли мир своими корнями, сдавливали его и сводили все живое с ума.

Но даже они пали под развращением. Война между богами? Война между жителями мира… они не были одни и их никто никогда бы не принял так просто. Однако… бездна куда просторнее и выходит за рамки нескольких богов, что не смогли удержаться.

Глобальнее!

Злее!

Темнее...

Существует ли что-то за пределами Азерот? Кто-то сильнее и могущественнее? Ведь Древние Боги не могут быть одни, существует куда больше деформированных образов в карнавале бездны. Пускай Алитель и слуга Н'зота, но все они дети самой бездны.

Пометка: Понятное дело, что персонаж слишком слаб и не может мыслить столь глобально. Но со временем (если тот выживет к смерти Н'зота) станет понимать, что подчинение продолжается и бездна не отпускает из тисков, а значит ее воля в руках других существ, более могущественных.


Род занятий:
Охотник за силой
Хронология:


НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ

Солнечные поляны Кель'таласа взрастили в юном цветке нечто по истине неописуемое. Столько битв прошло, столько громких грубых слов сказано, но она никогда не теряла улыбки. Каким бы жестоким воспитанием ее не одарили, эльфийка была готова. Ведь цена всего этого — сила. Причитания матери о магии и силе, что связывала его с детским лепетом своего ребенка, создали точное понимание того, к чему юное дитя должно стремиться.

Словно юла, маленький ребенок души не чаял в изучении магии, забываясь и погружаясь в красоту сказочного мира. Из головы при взрослении вылетало все больше и больше норм и правил, с которыми лучше не шутить. Опасность в инфантильности была близко, но не настолько, чтобы эльфийка почувствовала это.

Ей дарили знания, пока она тешила себя иллюзиями и готовилась лишь к одному пути своей жизни. Но что о других путях? Они испарились в тумане еще в начале, когда родители пророчили ей прописные истины… что ввели сами. Не было ничего в голове, кроме одного — стать лучшей. Юной деве хотелось доказать всему миру, что она стоит своих знаний, что так усердно получала в академии и у наставников. Но неподготовленность к другим событиям слишком сильно ударяет, выбивая из колеи привычного и желанного.


171 г. до т.п. — Начало обучения магии с наставником Лазурное Крыло в Луносвете. Отдельные уроки и занятия.

166 г. до т.п. — Начало обучения магии в Академии Кель'Таласа.

150 г. до т.п. — Выпуск из Академии с последующим устройством на практику по своему желанию в качестве учителя.

83 г. до т.п. — Отправка в Даларан, ради дополнительного изучения магии под наблюдением магов ордена Кирин-Тор.

0-1 г. от т.п. — Помощь людям в битве с орками, а так же первая встреча с будущим мужем.


СЛАБОСТЬ

Статный, мужественный и волевой мужчина, способный одним своим взглядом уничтожить чью-то уверенность. Разве не лучший вариант для защитника юной и прекрасной девы? Так думали и два дома, соединяя своих детей в союзе. Была ли между ними любовь? Печальная и жестокая.

Любовь трагична, когда в ней нет места счастью. Его грубый взор, а ее подчинение с последующим привыканием. Загнанность и слабость, что создали из девушки марионетку для игры злого монстра. И так длилось, покуда она не родила ребенка своему мужу. Девочку, что так же радовала весь мир своей улыбкой, как когда-то ее мать. Но не суждено было спокойствию продлиться, когда на пороге появилась Плеть.

Мир горел в праведном огне, разрушая судьбы тысяч эльфов. Силы, что несла в себе семья, разили врагов, дабы сохранить то, что было создано эльфами. Никто не погиб из их семьи, но умерла последняя крупинка разума и спокойствия. Великий воин, патриот своего народа, не принял решения девушки, что так не желала ступать на путь хаоса, ради выживания. Ей, как доброму существу, не верилось, что это единственный способ спасения.

Взмах руки и множество пролитых слез. Оставить «предательницу» за порогом было слишком серьезным решением, что разрушило ее веру в доброту других. Она даже не могла увидеть свое дитя. Она осталась одна в мире, где редко выживают в одиночку.


15 г. от т.п. — Церемония обручения в кругу семьи. Начало тяжелого брака.

17 г. от т.п. — Рождение дочери по имени Солиель. Временное перемирие в семье на время воспитания и взросления дитя.

20 г. от т.п. — Битва с Плетью при Кель'Таласе. Первое влияние тьмы на эльфийку.

22 г. от т.п. — Побег в Запределье с предателем на зло самой себе. Выживание среди войск Кель'Таса.


НАИВНОСТЬ

Но ведь ее предупреждали, что мир не такой светлый и гладкий, но она лишь улыбалась, отмахиваясь от чужих слов. Неверие в гадость мира, что подобно тине окутает любого, сломало. И вскоре, моменты в Черном храме и Запределье пронеслись перед глазами, как что-то, что юная эльфийка предпочла бы забыть, вновь отмахиваясь. Она не желала вспоминать более никогда обо всем, на что пошла. В глубине души она жалела о своих поступках, но и винила демонов во всем.

И куда же ей пришлось прибиться? В одиночестве скитаясь несколько лет, выживая в разрушающемся мире, она пришла туда… куда ей и было суждено прийти. Тьма всегда наблюдала и ждала, когда можно будет ухватится за существо, что само себя мучает. Бренная страдающая оболочка со стремлением к величию и силе. Разве не лучший вариант жертвы, которую можно поглотить к самому дну?

Вступив на путь против своего народа, вновь присоединяясь к предателям, она пала в пучину тьмы, словно в просторную пустоту, где нет дна. Клинки Пустоты. Кажется, именно так назывался отряд, который разбили герои. Все, что осталось от него, парочка эльфов, скитающихся по миру, остальные же либо убиты или посходили с ума.


23 г. от т.п. — Побег от армии Принца Предателя, ценой нескольких жизней.

24 г. от т.п. — Начало путешествия по Запределью в поисках цели. Второй зов и влияние тьмы на разум.

25 г. от т.п. — Присоединение к отряду Клинков Пустоты в Пустоверти. Последующее обитание у Крепости Бурь. Обучение использованию сил бездны.

26 г. от т.п. — Падение отряда, вынужденный побег, ради сохранения своей жизни. В последствии находилась в бегах.

33 г. от т.п. — Существование в Шаттрате. Попытка вернуться к спокойной жизни. Притворство и маска милости. Влияние бездны постоянно.


БОЛЬ

Я ждал момента...

Я наблюдал...

И я дождался, чтобы бы забрать свое....


Может она и улыбалась, радуясь тому, что с ней еще осталось ее имя. Может она и помогала каждому страждущему, но Тьма медленно проникала в каждую клетку организма, подчиняя себе. Спустя долгое время она наткнулась на отряд героев. Но в первые же минуты их знакомства, она лицезрела их грубость в бою и желание уничтожать. Всего момент и пагубная энергия, что прошлась по полю боя закрепилась в ее голове, заставляя сильнее ощутить тиски тьмы.

Шепот просил не уходить, зацепится за отряд, помочь им… И она так и сделала. Путники стали ее союзниками, с которыми она отправилась по Запределью. Но слишком много боли было в сражениях, в которые они попадали. Боль рушила изнутри. Но дева продолжала улыбаться.

И, кажется, среди них она встретила свое спасение, в лице двух личностей, но не ошиблась ли она… Этот мужчина, что ответно полюбил девушку, зная ее историю и кем она является. И паладин, что стремился спасти ее, выполняя свое слово, которое он нес по миру. Но было поздно, никто из них не мог помочь ей.

Она ждала момента, когда тьма завладеет ею. Сил бороться не было со всем, что рождалось в мрачном закоулке ее души, ведь боль не позволяла ей и руки поднять на то, что давало ей силы. Она ждала.

И момент настал, когда в битве против кучки демонов, тьма схватила ее разум в тиски навсегда. Отдав все силы на бой, она погибла от демона, но помогла союзникам. И она была бы рада, если бы смогла узнать, что умерла, прежде чем навредить кому-то из союзников...

Но она трепещет в гневе от своей слабости.

Ослабла и сдалась под тяжестью боли, продав свою историю бездне. Она уже не она, погибла, уничтожив себя в битве, а то, что осталось… Лишь тьма, что переняла на себя ее историю, дабы вершить свои мрачные дела, ради своего… бога.

Фракции:

Никто ей не помеха.

Нет разницы ни в чем.

Мертвому оскверненному духу все равно, кто ты, особенно если духу плевать, на историю той, кем он притворяется. Ему не важно, чей ты союзник, не важна твоя история. Подобно пустоте, существо простирается повсюду, не распыляясь на чьи-то козни воины. Ей нет дела до межфракционной войны, она наоборот, если захочет, начнет получать от этого действа выгоду.

Захочет стать частью орды, найдет себе место и будет выполнять свое дело, совращая существ там. Захочет поселиться среди людей, так отправится в королевство, ради подпитки на эмоциях.

Она по-прежнему никто, а пусототе есть место везде.

Места пребывания:

Ее шепот...

Он не отпустит тебя...

Пока она привязана к тебе и слаба.

Мимолетное видение, момент, в котором возлюбленный ее взятого облика заметил подле себя темный силуэт. Он сошел с ума, а она наблюдает. Она ждет, когда сможет насытится, дабы забрать его к себе, когда сможет сломать волю мужчины. Воля бездны, что всепоглащающе устремляется на других от ее лица...

Не отдам...

Наше...

И опасно ей возвращаться в Кель'Талас, ведь путь ее жесток, а в душе осталось слабостей. Лишь стремление к силе и исполнение воли бога. И она заберет даже дочь той погибшей, лишь бы это послужило цели. Она тьма, что не имеет имени. Она образ, что играет с твоим разумом.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Дополнительная информация

Высокая Требовательность

Спасибо тем, кто смог дочитать до конца и надеюсь, что вас не смутило отсутствие имен. Это задумка, где одно имя лишь имя ее дочери. Старое имя не ее и не нужно, а новое лишь отзвук. Она призрак и воплощение силы, все остальное ей не требуется.

Отыгрывая дух, я возьму механ расу Рен'дорай, посколько именно на 85 уровне напишется цепочка отчетов на переселение души в тело. Будет рассказано о борьбе и привыкании. Морф так же никакой не требуется, нужная аура уже существует на проекте.

Касательно привязки духа к персонажу: таков есть. Механический ник я прошу уточнить у Рецензента в лс, дабы не раскрывать подробностей.

И да… прочтите лишь данный шрифт во всей анкете, кроме уровней.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета была пересмотрена по высокой требовательности. Вердикт оглашаю прошлый: одобрено с выдачей персонажу "Алитель" +8 уровней. А теперь к самой рецензии. Из плюсов, как и ранее, выделяю красивое оформление и подходящее стилистическое решение самого текста. На первый взгляд выглядит прекрасно, но если вдаваться в подробности, то возникают и грамматические ошибки, и логические. Повествование в некоторых местах не выдерживает заданной самим автором планки и получаются "логические заторы".

"Ты будешь нестидля других своим грубым путем, в котором нет места слабости" - Скорее всего, подразумевалось "нести для других". К тому же, мне не хватает местоимения, потому что само построение предложения требует его наличие. Но, конечно, личное мнение.

"И стоит запомнить, что, если ты сдался, тебе придется пройти много воин, возможно умереть, дабы дождаться момента своей судьбы". Тут ошибки две: запятая перед "если" не нужна, потому что после придаточной части предложение подразумевает наличие частицы "то". Но отсутствие самой частицы - не ошибка. Вторая ошибка в написании слова "воин". Скорее всего, тут слово "война" в родительном падеже, а не синоним слова "боец". А это - войн.

"Эфимерное порождение" - Это в графе "Нестандартная раса". Что забавно, через четыре предложения это слово написано правильно.

"Но в этом силуэте нет ничего примечательно" - Думаю, "нет ничего примечательного"?

"Она не живая, и уж точно не физическая". Меня смущает наличие запятой между однородными членами предложения и использование слова "физическая". Если вы хотели описать "призрачное состояние" вашего персонажа, рекомендую заменить на "осязаемая". Я бы написал так: "Она не живая и уж точно не осязаемая".

"Они пусты, трагичны и, порой, злопамятны?" - Наречие не выделяется запятыми, потому что является обстоятельством.

"Развращение, вот что дарит тьма" - Я бы поставил вместо запятой тире.

"Конечно, кто-то смог совладать с тьмой, но огромный отпечаток, словно выжженые земли, будет покоится в душе существа". - Правильно будет "выжженные".

"Но безусловно, каждый из них привнес невероятно большую лепту в Азерот". - Вводное слово "безусловно" выделяется запятыми.

"Бездная куда просторнее и выходит за рамки нескольких богов, что не смогли удержаться." - ошибка выделена.

"Пускай, Алитель и слуга Н'зота, но все они дети самой бездны" - Запятая после "пускай" не нужна.

"Причитания матери о магии и силе, что связывала его с детским лепетом своего ребенка, создали точное понимание того, к чему юное дитя должно стремится." - Смысл этого предложения за гранью моего понимания. Кто (или что) кого связывал - я не понял. Но точно уверен в одном: должно стремиться.

"Захочет поселиться среди людей, так отправиться в королевство, ради подпитки на эмоциях." - Тут как раз "отправится".

Более ошибок я не нашёл, но это не значит, что их нет. Я попросту мог не заметить лишнюю запятую. Переходя к смысловому содержанию, могу сказать следующее: внешность проработана достаточно, чтобы получить одобрение, хоть я и не скажу, что приветствую такой подход. Характер прост и... скажем, монотонен. Что в контексте данного творчества является плюсом. Хронология также не вызвала нареканий. В целом, достаточно грамотный и интересный образ, но немного хромает реализация. По вопросам, связанным с вердиктом, прошу обращаться в дискорд: Ahriman#2346.

Приятной игры на проекте Darkmoon.
С уважением, Ahriman. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Проверил(а):
Ahriman
Уровни выданы:
Да
04:55
16:38
1014