Игровое имя:
Сигрид
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дварф
Народность:
Клан Чёрного Железа
Пол:
Женский
Возраст:
137
Особенности внешности:

Подавляющую часть времени Сигрид можно увидеть только в её доспехах, которые она с неохотой частично снимает при работе у наковальни или горна. Плотная куртка, тяжёлая кольчуга, литые латные детали.

В общем, тут особо не на что любоваться — поначалу. Чёрные как смоль волосы с характерным огоньком в гриве носит свободно, сплетая в несколько кос, связанных на затылке заколкой в форме черепа. Глаза скорее желтоватого, нежели красного оттенка, тогда как лицо покрывается густая чёрная вязь татуировки, выполненной давным-давно в силу порыва молодости и под давлением старших — знаки имеют множество значений, основным из которых является «Та-что-куёт».

Лицо открытое и спокойное, не худое и не полное, губы часто изогнуты в сверкающей всеми зубами улыбке — на самой грани между ней и ухмылкой, полной ехидства. Среднего для дворфов роста, женщина сложена весьма плотно и пышно. Предпочитает вне мастерской и боя облачаться в простые куртки и штаны. Совсем уж редко, когда не предвидится никаких важных дел — или же наоборот, дела того требует — облачается в достаточно простые платья. Преимущественно белого цвета ввиду отсутствия оного в цветовой палитре Тенегорна.

Говорят, что в дни, когда Сигрид так делает, всё движение на посещаемых ею улицах приходит в хаос. Достаточно только посмотреть на эти мускулистые руки, на закалённые тяжёлой ношей мастеровой плечи. И, что важнее, огромную, еле помещающуюся в вырез платья грудь и бёдра, которые едва не выпирают из разрезов одежды.

Как правило, не носит золотых украшений, отдавая предпочтение мифрилу и серебру. Лёгкие браслеты на запястьях и лодыжках, пара серег и совсем скромное количество колец и подвесок. Обычно редко придаёт значения тому, какие побрякушки на ней надеты.


Особенности характера:

Описание чьего-либо характера — это сплошной ужас и морока, в виду многогранности и сложности восприятия нами друг друга. Взять к примеру Сигрид Огнемолот и применить к ней стандартные дворфийские шаблоны. Какой должна быть черножелезница? Коварной, огненной и, что важнее, крайне-крайне дикой. Реальность пасовала ещё на первом пункте.

Сигрид никогда не отличалась наличием тупости. Дать возможность другим оценить собственный интеллект — верный залог предубеждений и ненужных шутеек. Зачем выглядеть умной, если можно прикидываться простоватой? Слишком умные, как правило, самые же тупые, когда дело касается способности выжить. Черножелезница не дожила бы до своих лет в Тенегорне, не проявляй она вдумчивость и осторожность. Внешне женщина кажется простой и добродушной собеседницей, но она часто говорит общими понятиями и оставляет несколько неловкие паузы в разговоре, которые собеседник вынужден как-то заполнить. Внимательна, привыкшая подмечать детали и несоответствия. Как правило, предпочитает вести разговор непринуждённо и даже несколько старомодна.

В силу определённых наклонностей и воспитания отличается завидным, почти бараньим упрямством, если не сказать упорством. Предпочитает не тупо долбиться о проблему, а решать различные пути её решения — как правило, не самые разрушительные. Редко когда напрашивается на конфликт — и ещё реже даёт ему разгореться и разрушить коллектив. Не является душой или сердцем компании, но легко способна поддерживать разговор с почти любым собеседником, приправляя свою речь незатейливыми шутейками по поводу расхожих штампов. Отличается огромной преданностью и верностью, заслужившие её дружбу редко когда оказываются в беде слишком надолго.

Временами может вести себя грубовато и даже жёстко, проявляя хладнокровную решимость. Редко когда скупится на нерешительность: вопрос малого зла её мало волнует, лишь бы задача была выполнена.



Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Рунный Кузнец
Специализация:
Мастер Големов
Способности:

Сигрид не является искусным лекарем — и, тем более, бойцом, что способен выдерживать атаки самих Титанов. Нет, сила этой женщины заключается в стойкости её характера, уверенности в собственных действиях и суждениях. Слепая вера ей чужда, равно как и наивное стремление сделать мир лучше. Возможно в силу этих склонностей, а также предрасположенности, дворфийка заключила своего рода контракт со стихиями.

Она не является шаманом, как это принято понимать, но способна обращаться к пламени, земли и ветру (с водой как-то не срослось). Это не какие-то там величественные свершения вроде землетрясений, извержений вулканов или чего-то ещё. Тонкое умение направлять стремления духов — вот в чём заключается основная способность Сигрид как в работе, так и на поле боя. Так что подобравшийся к ней противник достаточно быстро станет лёгкой добычей молота — и кулаков големов.


Навыки и профессии:

Кузнечное дело — вещь крайне хорошая в хозяйстве, особенно если ты умеешь мастерить не только железных истуканов. Конечно, ковать оружие и доспехи не так увлекательно, как собирать, скажем, очередного элементиевого голема. Но эй, у каждого бывают дни славы и те, когда приходится заняться чем попроще. Помимо знаний и умений, необходимых для создания истуканов, Огнемолот прекрасно обращается с горном и наковальней — правда, на общих началах. Ей не довелось создать знаменитых панцирей или острейших секир, способных разрубить чешую бронзового дракона. Однако имея её в отряде, вы никогда не будете знать проблем со снабжением. Женщина разбирается в сборке патронов и ружий, ковке доспехов и заточке оружия. Имея всего понемногу, она не раз и не два выполняла роль снабженца в очередном отряде. Вдобавок к этому искусству примешивается и знание дворфийских рун клана Чёрного Железа, которых можно использовать в весьма интересных областях.


Как наверняка говорилось уже не раз, род Огнемолот всегда славился тремя вещами: огненными и жёсткими на руку потомками, боевой славой предков и, что важнее, големами. Отцы и деды ковали эти величественные машины из железа, тесали их из камня и вдыхали в них жизнь. Сын ты, дочь ли — обязан знать это искусство, развивать его и нести на себе тяжкое бремя военного прогресса. Верная дочь своих родителей и достойная славы предков, Сигрид не могла отказаться — да и не хотела — от обучения тяжёлой науке сотворения вещей. Она крайне хорошо разбирается в устройстве големов, притом не только тех, что создают в её клане.



Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Титанский
Пояснение к языкам:

За время странствий и битв во славу и ради величия клана Чёрного Железа поднаторела в некоторых из языках. Она выучила всеобщий, а также набралась нескольких интересных фразочек на гномском. Язык орков был изучен Сигрид непосредственно за годы противостояния зеленокожим в Чёрном Горе. Однако отдельно стоит упомянуть титанический: ведь владеть им она не умеет. Если быть точным, скорее она легко узнает его и не спутает ни с каким другим, как и угадает одно или два самых простых слова. Её знаний хватает, чтобы узнать реликвию и позвать кого надо, дабы её забрали и изучили.

Инвентарь:

У неё нет ни огромных крепостей, ни полных вещей караванов. Только молот и щит, верная броня и огромная магическая котомка за плечами. В поясе спрятаны инструменты мистического ремесла творца големов, а голова полна идей и всё ещё живой веры в праведность службе владыкам мира сего. У Сигрид не так уж и много вещей, большинство из которых досталось ей по наследству от рода.




Этот древний рунный молот был выкован давным-давно ещё до вражды кланов в кузницах Стальгорна по заказу малоизвестного в те дни Сигги Пламеносного, одного из воителей клана Чёрного Железа. В годы Войны Трёх Молотов это оружие проломило немало черепов, сломало большое число костей, щитов и невинных ценностей. Выполненный из крепкого железа, он отличался лёгкостью и вместе с тем ударной мощью. Его легко можно было использовать и в качестве ремесленного инструмента.

Впоследствии наследникам Сигги, что обрёл имя Огнемолот за славные подвиги во славу клана, пришлось несколько раз заменять рукоять и ударную часть. Тем не менее, балансировка этого оружия всегда хромала на оба колена: правда, при этом замах при ударе всегда оставался отличным.

Когда же родовой оружие перешло к Сигрид как к старшей из наследников, оно уже порядком пособирало пыли в родной пещере. Пришлось использовать чёрное железо и немало лавового камня, чтобы укрепить и восстановить оружие. С течением времени благодаря магическому контакту со стихиями молот пропитывался всё большими элементальными силами, обретя свойство плавить вражескую броню. Каждый его замах стал губительным для доспеха, не обладающего должной крепостью.

Правда, внешне это орудие не привлекает особого внимания: да, он исписан рунами и прекрасной гравировкой, но… на этом, увы, всё. В древние времена знаменитое оружие не нуждалось в алмазах, каменьях и позолоте.




Но есть и вещи, которые не нуждаются в пышной истории и никак не связаны с деяниями великих предков. Взять, к примеру, черножелезный бастион, который играет роль щита у привыкшей быть в обороне Сигрид. Воительница не раз и не два радовалась наличию у себя такого рода преграды: могучая стена из металла спасала её от многочисленных врагов, встречавшихся дворфийке на пути.

В сути своей это огромный кусок железа в два с половиной метра высотой и примерно полтора шириной — его внешнюю часть украшают шипы, уже изрядно затупившиеся за минувшие годы… или вовсе отломанные. Имеет несколько залатанных дыр и трещин, а сам имеет вид потрёпанного и часто используемого предмета. Какими-то магическими силами, увы, не обладает — однако не уступает в прочности родовому молоту Сигрид. Черножелезница всячески заботится о своём снаряжении, подчас используя щит в роли небольшого укрытия и замены палатке.



Тенегорнские мастера воистину не знают себе равных — и легко соперничают со своими сородичами из кузней Стальгорна. Данный комплект доспехов был выкован в мрачных мастерских под Чёрной Горой, из чёрного железа и — это уж совсем секрет — истинного железа, что сказалось и на прочности, и на весе.

По сути своей это сборный набор щитков, полностью латных элементов и толстенной кольчуги. Сапоги надёжно защищают ноги по самые колени, тогда как щетки прикрывают бёдра от подлых и внезапных ударов. Массивный пояс вместе с кирасой обеспечивают защиту живота и груди, хотя и несколько сковывают движения. Толстенные перчатки с крепящимися к ним латными элементами закрывают руки по локоть, дополнительно прикрывая последний, а массивные наплечные щитки оставляют совсем уж маленький простор для удара в плечи.

Однако отдельно стоит упомянуть рогатый шлем, поскольку он резко выделяется на общем фоне. То не удивительно: это драгоценный подарок за заслуги перед народом дворфов из рук знатного тана — Сигрид может потерять хоть всю броню, но явно не столь важный дар. Почему? Вероятно, в силу признательности и симпатии к тем, с кем ей удалось заслужить честь именоваться героем. Хотя есть и ещё одна банальная причина: броня черножелезницы не является заказной, а потому нет в ней ни изобретений, ни таинственных орудий, ни супер-барьеров. Но, несмотря на это, ей довелось пережить не одну битву — особенно гербовой накидке с знаком клана Тенегорна, к которому принадлежит Сигрид.



Род занятий:
Странствующая
Хронология:

1. Родом Сигрид из рода Огнемолот, что в клане Тенегорна. Славный, но скромный род, отдалённо связанный с знаменитым Искусником. В отличии от любителей поворовать или примазаться к чужой славе, Огнемолот, имеющие грозную славу отбитых на голову изобретателей с големами наперевес, сосредоточились на собственном совершенствовании. Что это значит? Они как бараны упирались в проблему и не останавливались, пока её не решали. Именно в такой-то квёлой семейке родилась Сигрид.

2. Участвовала в многочисленных сражениях как с дворфами Стальгорна, включая Лигу Исследователей, так и орков из клана Чёрной Горы. Несмотря на прививаемую ненависть, куда сильнее презирала именно зеленокожих: клыкастые твари растерзали дядю Таргвара Пеплорукого, знатного вояку и первого выпивоху на их ярусе Тенегорна. А он, между прочим, был одним из немногих нормальных родственников. Так что куда больше черножелезнице нравилось биться с орками в подземных переходах и у Пика, нежели вечно пытаться что-то спереть у Лиги.

3. Тем не менее, тяжело ощущала на себе общую ношу клана Чёрного Железа — необходимость прислуживать Рагнаросу. Однако Огнемолот была достаточно умна, чтобы не распространяться о своём мнении. Вопреки общей точки зрения, не считала Повелителя Огня каким-то богом, а потому с радостью присоединилась к планам Королевы-Матери Мойры Тауриссан по использованию героев Альянса и Орды против сначала владыки элементалей, а после орков с Пика.

4. Впоследствии Сигрид рада была отправиться как одна из свиты Королевы-Матери в Стальгорн ради восстановления её в законных правах. Не стоит лишний раз рассказывать, чем там всё кончилось, вы же всё читали. Нет? Что, даже про образование Совета Трёх Молотов не знаете?.. ну и ладно, потом найдёте. Главное — Огнемолот пережила эту заварушку, а перспектива посмотреть мир порядком её прельстила, несмотря на подозрения дворфов из других кланов.

5. В последующие за тем годы Сигрид немало поколесила по миру, причём как правило по военным нуждам. Прижать мерзавцев там, поломать их тут. Огнемолот всегда была надёжным винтиком в армии Альянса. Вы её не видели, а она есть и делает свою работу. Однако расцвета и признания она добилась непосредственно во время кампании в Пандарии, помогая организовать превосходную экспансию тех мест. Особенно когда появился новый-древний грозный враг в лице Властелина Грома. Именно отряду дворфов во главе с Сигрид, имевшей несколько големов, довелось стать первыми воинами Альянса на Острове Грома: они окопались в болоте и оттягивали на себя внимание троллей и могу, покуда основные войска окапывались в руинах на берегу. Когда же они наконец добрались до дворфов, то трупов врагов там было вровень со стенами. Несмотря на натиск слуг Властелина Грома, карлики выстояли в кровопролитной битве.

6. Впоследствии Сигрид вынуждена была ещё раз отстоять этот титул после того, как война в Пандарии закончилась. Да, Властелина Грома забороли, но внезапный сдвиг по фазе вождя Орды вынудил Альянс действовать. Огнемолот вошла в число тех дворфов, кого Совет отправил в Бейл Модан. Притом очень удачно заслал: пришлось отстаивать эту крепость от наседающих орков из Истинной Орды под руководством Кор'крона.

7. На Дреноре женщина играла куда более скромную роль, исследуя технологии Железной Орды и снабжая передовую своими големами. Этим же самым она занималась во время войны с Пылающим Легионом: создавала оружие и отстаивала знаменитые горы. Великая битва в Каз Модане с демонами не обошлась и без неё. Тем не менее, она не принимала участия ни в защите Тельдрассила, ни в битве за Лордерон.
Выступает доверенным офицером в армии Стальгорна как представитель клана Чёрного Железа.


Фракции:

Стражи Кузни

Группа элитных стражей, служащих и отвечающих непосредственно перед Её Величеством, Королевой-Матерью Мойрой Тауриссан. Лояльные непосредственно своей королеве, они выступают как тяжёлое воинство клана Чёрного Железа и Совета Трёх Молотов, противостоя внешним и внутренним угрозам.

Сигрид Огнемолот завоевала право находится в рядах этих суровых вояк как годами верной службе в Тенегорне, так и участием в многочисленных операциях. В частности, её наречение и крещение состоялось уже не так давно во время нападения зандалар на Дун Морог — мерзавцы затеяли авантюру с ледяными троллями. Черножелезница вошла в отряд дворфов, что помог Альянсу сокрушить клыкастых. Ну и посрамил лентяев-склочников из Громовых Молотов и Бронзобородых.

Как одна из Стражей, Сигрид не раз и не два посылалась на те или иные задания далеко за пределами земель Каз Модана — иногда и вне границ этого мира, как было с Дренором. Тем не менее высокого звания в этой организации женщина не имеет, хотя её опыт, големы и навыки крайне востребованы. Особенно в условиях войны.


Клан Тенегорна

Клан, в честь которого была названа столица (хотя хранители хроник утверждают, что это клан был назван в честь столицы). Короче, очень путанная вещь эта история. Главное — это один из самых могучих и мрачных кланов в составе Чёрного Железа, расположившийся непосредственно в столице. В отличии от вояк из Кузни Гнева, он включал в себя и мастеровых, и обычных жителей, не имеющих отношения к многочисленным вылазкам против Каз Модана или орков Пика Чёрной Горы. Тем не менее, клан управлялся затейливым тираном — и несмотря на все минувшие годы, формально Сигрид всё ещё к нему принадлежит.


Прозвища, звания, титулы:

«Железная Крепость» — титул, оплаченный кровью и добытый тяжелейшими усилиями десятков бойцов Стальгорна, выброшенных на болота Острова Грома. Разбитые на группы из-за неудачной высадки, дворфы во главе с Сигрид смогли воздвигнуть укрепления прямо под носом у зандаларских троллей. А когда их обнаружили клыкастые и могу, каменные великаны, приняли брошенный им вызов. Несмотря на яростный натиск, жертвы и угрозу поражения, дворфы выдержали битву, а Сигрид Огнемолот была наречена Железной Крепостью: той, кто будет держаться до последнего и никогда не сдастся перед лицом многочисленных врагов.


Места пребывания:

Почти всю свою жизнь Сигрид провела в залах Тенегорна, на склонах Чёрной Горы и просторах окружающих его земель. Она знает подавляющую часть подземных переходов и тайных коридоров, видела немало интересных чертогов и застряла далеко не в одной мастерской. Однако с уходом во времена Раскола черножелезница много лет не посещала родные места. Фактически, она привыкла странствовать и бродяжничать по миру, выполняя волю Королевы-Матери. Последний раз Огнемолот довелось побывать в знакомых местах только лет пять-шесть назад.


Отношение:

Орда — это орки, тролли, огры и прочие поганцы, в своё время загадившие прекрасные залы Чёрной Горы. Старая, Новая, Тёмная, Железная. Сигрид видела так много этих Орд, что у неё сложилось вполне устойчивое и понятное мнение. Большинство из рас-участников этого союза должна захлебнуться в собственной крови. Если потребуется, то как можно медленней и с толикой мучений. Черножелезница не питает никаких дружеских чувств к Орде, равно как и не имеет там знакомых. Она предпочитает думать об этих… существах, как очередных врагах, и действовать соответственно.


Альянс — это, в первую очередь, дворфы Стальгорна. И только уже во-вторую все остальные. Поначалу казавшийся очередным чудом-юдом, он привлёк внимание и завоевал интерес Сигрид своим многообразием. Да, внутри этой фракции хватает идиотов, но такое богатство культур и технологий, до которого Орде как раком до процветания и мирной жизни. Иначе говоря, после того как Чёрное Железо более-менее открылось миру, дворфийка была только рада отправиться в Штормград, а следом и иные города, изучая их жителей, технологии и культуру. Со временем женщина прониклась уважением и симпатией к тем из защитников Альянса, что она встречала на своём пути.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Агмар Огнемолот

Широкоплечий как тумбочка и здоровый как двойная тумбочка бородач с вечно горящей иссиня-чёрной бородой. Достаточно посмотреть на его львиную гриву пепельных волос, чтобы узнать, от кого Сигрид унаследовала свои чёрные космы.

Могучий и ладный воин, в своё время отдавший руку ради того, чтобы завалить чёрного дракона и произвести впечатление на одну черножелезницу. Грубоватый, но достаточно добродушный — по меркам Чёрного Железа — карлик, вынужденный искать славу как воина, так и мастерового. Он не раз и не два начинал рыла тем, кто сомневался в доблести его предков и его самого. Принадлежит к кругу старой компании «Угрюмого Обжоры», являясь его завсегдатаем.

Далёк от политики и поклонения каким-либо силам, предпочитая отдавать всё своё время науке и, что важнее, постоянной пьянке. Жив и здравствует по сию пору в Тенегорне.


Тильда Огнемолот/Кузня Гнева

Однако и лицом, и статью, и си… кхм, красотами, Сигрид удалась в мать. Тильда Огнемолот, а точнее Кузня Гнева, отличалась от своих соклановцев. Её интересовали не ломания стена на стену с орками или дворфами из Каз Модана, а тонкая игра политики Тенегорна. Так что не удивительным оказался факт её пребывания в столице с помощью не самого умного дворфа: Агмар Огнемолот был рад потерять конечность, лишь бы произвести впечатление на эту женщину. Что же, ему удалось. Более удобного мужа было не найти.

Пользуясь авторитетом рода Огнемолот, а также собственным умом, Тильда проявила незаурядные способности в вопросах дипломатии и политических игрищ. Её умению вербовать агентов, а также резать глотки чужими руками, позавидует самый верующий прыгучий асасин. Понеся трёх сыновей и двух дочерей, она предпочла удалиться от суровой реальности Тенегорна, полностью сосредоточившись на потомстве. Благодаря ей Сигрид немало узнала о том, как правильно вести разговор, если её интересует далеко не собеседник, и как использовать любые средства для достижения желаемых целей.

Хитроумная и коварная, Тильда Огнемолот, тем не менее, была крайне властной: она не хотела потерять то, что имела, и стояла за это горой. Впрочем, она почему в прошедшем времени? Она и сейчас жива, радуя Тенегорн своими причудами с хорошим содержанием яда в бокале.


Питомцы:

Големы бывают разными: каменными, железными, боевыми, повседневными. Только дурак считает, что гигантские колоссы, которых часто встретишь на поле боя — единственный их подвид. С течением времени такой умник, если ему везёт выжить и он решает узнать больше об этих боевых машинах, понимает свою глупость. Он узнаёт об обычных големах-помощниках, маленьких игрушках для детей (всё равно способных порвать орка). Големы големам рознь.

Тот, кто именуется их мастером, не просто изобретатель. Он творец с огромной рунической палитрой, которая помогает ему создавать шедевры. Самый близкий и известный пример гения клана Чёрного Железа — система Омнитрон. Четыре самых разнообразных по арсеналу и типажу защиты железных голема, способных натянуть уши на нос любому герою. Но, создание такого рода изысков требует немало сил и ресурсов. Чтобы сотворить осадную машину на двух ногах требуется материал, инструменты и, самое главное, площадка для сборки. Притом не просто чистая полянка, а вполне внятная мастерская.

В зависимости от наличия или отсутствия этих условий, ремесленник големов и отталкивается в своих изысканиях. Сигрид Огнемолот являет собой пример действительно гений в вопросах сборки осадных машин на двух лаптях: она способна организовать голема, просто имея обычную кузницу, и вытесать его из самого обычного гранита, покрыв нужными рунами. Но истинные шедевры рождались из-под молота черножелезницы, когда она тратила немало времени и сил на создание чего-то особенного. Она имеет парочку здоровяков у себя на подхвате, но в основном собранные Сигрид создания используются непосредственно в армии Каз Модана: всё же марка качества!

Мелкотрон — самый любимый и старый из големов, собранный ещё во времена расцвета тёмной эпохи Катаклизма. Собранный из чёрного железа и элементия, изначально он задумывался как тяжёлый защитный голем с функцией прикрытия и поддержки в ремесле. Однако после Острова Грома, оценив преимущества громовой стали, Сигрид добавила её в схемы Мелкотрона, зарядив энергией стихий воздуха. Искрящийся энергией молний голем — это захватывающее зрелище. Находится постоянно рядом с Сигрид.

Фазотрон — совсем небольшой голем ростом с человека, однако шириной в одного таурена. Покрыт чародейскими рунами и является обладателем прекрасного розового покраса рун, выдающих обилие энергии тайной магии в нём. В сути своей является экспериментом, который может вытягивать энергию из вложенных в его ладони артефактов благодаря сложным арканитовым сифоном. Представляет из себя скорее сосуд для накопления магической энергии, нежели боевую единицу. Пребывает в Стальгорне.

Вергтрон — самый банальный из големов, использующий силы огня и земли в бою. Боевая единица, предназначенная для противостояния стандартному набору противников. Не такой совершенный, как Мелкотрон, он превышает его по весу и силе, заложенной в железных реле и мускулах. Живая осадная машина в пару десятков метров, оставленная в Тенегорне.





Ингвар

Это очень здоровый, упрямый и ехидный баран, купленный под действием душевного порыва в Дун Мороге. Облачён в крепкую броню и надёжный шлем, рядом с седлом приторочены тюки и меха, а также запасы корма. Крайне, крайне умный зверь.



Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


Высокая требовательность




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу анкету по "Высокой Требовательности."

Для вас, напомню: Анкета - характеристика персонажа по фиксированным пунктам. Анкеты одобряются рецензентами. Минимальный уровень за анкету с низкой требовательностью – 1 , максимальный – 5. Минимальный уровень за анкету с высокой требовательностью – 5, максимальный – 10.

Критериями оценки анкеты являются:
Содержательность.
Грамотность.
Логичность.
Каноничность.

Высокая требовательность подходит для опытных игроков и ролевиков, желающих повысить свой уровень игры. Максимальная награда за такое творчество будет выше, но оцениваться оно будет по всей строгости. Если творчество с высокой требовательностью не полностью соответствует логике мира Warcraft, оно будет отказано вплоть до исправления ошибок.


Приступим к вердикту, постараюсь долго не задерживать вас.

1. Содержательность и Грамотность. Хочется сказать, что видно старание автора сделать свое анкету и персонажа в реалий военного ремесла, текст приятен для чтения и легкий, что заставляет быстро составить свое мнение и особо задумываться. Хоть и наблюдаются косяки при оформлении (именно CSS часть), но это не самое критичное - самое главное, что не выходит за рамки правил.
2. Логичность и Каноничность. Здесь мне на самом деле даже комментировать не надо, я лишь рад, что ваш персонаж продуман и видно, что вы постарались.



Поэтому, вывод следующий:

Анкета - одобрена.
Сигрид - +8 к уровню.











Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
09:58
15:07
409
03:59
0
Сам ксс делал?
08:31
0
Как мы видим из кривых линий, мелких ошибок и общей направленности — это делала явно не Менада, а мои кривые ручки. Да.
11:39
0
С телефона нормально читается кстати.
09:38
0
Дворфийские женщины что, существуют?
12:15
0
Мисс Челябинск 2020