Игровое имя:
Коргалом
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Лич
Народность:
Стратхольм
Пол:
Мужской
Возраст:
69
Особенности внешности:

Нет такого храбреца, что не страшится такого ужасного «монстра», как Кор Галом. Есть лишь глупец, который солжёт что не боится, но в душе он дрожит, как девочка на первом свидании, даже хуже! Ведь один лишь взгляд Лича заставляет трепетать от ужаса самого храброго воина. Хладный лик Нечестивого будто бы покрыт инием, а его взгляд проникает в души смертных, заставляя их подчиняться себе.

После возвышения из верного и подданного Культиста-некроманта в оболочку Лича, лик Кор Галома исказился до неузнаваемости, как и его тело в целом. У некогда бывшего культиста осушилась большая часть его кожи, от чего где-то она осела на костях, а где-то её нету и в помине. Его внутренности иссохли, руки стали похожи на две кочерги. Такова плата…
Но как же он передвигается? Спросите Вы. Костлявые ноги у него конечно же присутствуют, на которых он может передвигаться, но крайне неуклюжа. Дело в том, что ноги слишком неустойчивые, а наряд его крайне тяжёл, дабы Кор Галом спокойно держался на ногах. Посему, Нечестивый исключительно передвигается левитируя. Но как он это делает? С помощью магии льда, он призывает ветер, на котором способен левитировать. Довольно удобно. Также нельзя не упомянуть рост и его габариты в целом. После возвышения, тот преобразился во всем, в том числе и в своих размерах.

Что же на счёт лица Кор Галома? Ныне его выбешивает лишь один вопрос: зачем ему эти отростки, смахивающие на рога и клыки орка-переростка? После того, как он возвысился, лик его исказился, а всё лишнее исчезло, оставляя лишь голый череп, из которого растут эти зловещие рога, как у Натрезима. Также, нельзя не упомянуть цепи, которые свисают с его предплечий, придавая более устрашающий и грозный вид Личу. Они могут ему послужить разными способами: он может водить своих подданных на них, может также сражаться, но не так искусстно как с некротикой.

Взгляд Кор Галома был озарён хладным свечением, который исходит из его уст и очей. А иней исходит от его тела, покрывая под ним землю тончайшей коркой льда. Но, как и подобает настоящему повелителю смерти, он одет в соответствующую зловещую тёмную мантию, которая покрывает его ноги и всю нижнюю часть его тела в целом, также как и спину. На его плечах присутствует какая-никакая защита в виде наплечников, украшенных соответствующе. Торс Кор Галома никак не защищён, и его грудная клетка видна на показ. Но нужны ли доспехи Личу? Нет конечно.

Особенности характера:

Как же можно описать характер Кор Галома? Всё весьма просто. При первой же встречи с ним, Вы почувствуете на себе высокомерный взор, пронизывающий Вас насквозь. Это значит, что уже при виде любого живого он ненавидит его или её, вне зависимости от расы и народности. И лишь к своим покровителям он относится с должным уважением и преданностью.

Нельзя и забывать о чрезвычайной жестокости Нечестивого. Он без колебаний убьёт каждого, дайте ему лишь возможность. Даже его слуги ничего не значат, хоть и прекрасно знает им цену. Исключением являются слуги его Господина, как и он сам. Особенно он любит пытать и «играться» с живыми. Его любимой «игрушкой» являются люди в алых доспехах, Алый Орден, ну или же Алый Натиск. Как Кор Галом считает, разницы в них нету, если те довольно долго держатся и даже не издают не писка, до самого их конца. Кор Галом невероятно холоднокровен, от чего не боится ничего, кроме своего Господина. Даже, не боится, а уважает.

Нечестивый никогда не будет отсиживаться в тылу, он всегда будет идти в бой со своими слугами смерти, но в задних рядах, ведь сам он довольно уязвим без доспех и остального. Зато силён на расстоянии от своего противника. Кор Галом невероятный тактик, который хоть и относится к своим слугам, как к временному материалу, но всё же с должным подходом. Зачем кидать своих слуг на убой, дабы те шли вперед лоб в лоб, если можно обойти противника сзади? Посему, Личу доверяли и доверяют командования на поле боя.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Лич
Специализация:
Некромантия
Способности:

Воскрешение мертвых — Кор Галом, как повелитель смерти, способен поднимать мертвецов их их могил, и заставлять их повиноваться ему. Способен он поднять оных лишь три штуки за раз, но если он потратит чуть больше сил и времени на это, то соответственно и результат будет намного лучше.

Марш мертвецов — Кор Галом обрушивает на одного из своих слуг «Марш мертвецов», и в ту же секунду, тот, на кого пало это заклинание, входит в состояние буйства, при котором любые преграды и урон не страшны, а сражается он с усилением в два раза. Работает только на восставшую нежить, в частности на воскрешённых лично Нечестивым.

Грань — Когда Нечестивый обращает это заклинание на своего слугу, то моментально убивает его, но не просто так. Все силы, вся энергия убитого слуги, отдаётся самому Кор Галому. «Грань» он использует редко, но если его силы на исходе — приходится. Возможно приметить только к воскрешенным мертвецам Нечестивого.

Порабощение нежити — Применив это заклинание на любую неподконтрольную нежить слабее самого Нечестивого, практически моментально становится его слугой и будет выполнять его приказы до тех пор, пока Кор Галом не вернет «волю» мертвецу.

Болезни — Нечестивый, так его прозвали за его способность к магии нечестивости. Он способен накладывать на свою цель множество болезней, от простейших волдырей на теле с гнойниками, до гниения. Последнее крайне сило затратное, по этому, применяет он такую мощную магию лишь к сильным противникам, если такие будут.

Похищение души — Кор Галом в буквальном смысле слова похищает душу своей цели, после чего, перетягивает её в какой-либо сосуд. Будь то это кристал, будь это другой сосуд. Эффект от такого заклинания — слабость. Цель это заклинание не убивает, а лишь иссушает её и ослабляет. На равных противниках Кор Галома не действует.

Похищение жизни — Нечестивый вытягивает жизненную энергию своего противника, иссушая его и делая того слабым, а это энергию он перекачивает в самого себя, дабы восстановить свои же силы. Действует на всех противниках вне зависимости, насколько он силён, но прервать такое заклинание крайне легко.

Смерть и разложение — Заклинание масового поражение, которое охватывает большую область на земле, и буквально начинает проедать ноги того, кто войдет в эту зону. Это заклинание довольно затратное по силам, и по этому, Нечестивый использует его лишь тогда, когда силы противника превышают его собственные силы в численности.

Магия нечестивости — Думаю, с этого и стоило начать. Кор Галом специализируется на Магии нечестивости, разложения и болезнях. Его особенность сеять ужас в рядах противника, накладывая на них смертельные болезни, а умерших воскрешать и делать их собственными слугами. Без своих подданных он довольно уязвим.


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Чёрная Длань — Культ, который был основан Господином Кор Галома и имя ему Дальвенир «Душегуб». Нечестивый же, служил этому культу на протяжении нескольких лет, отдаваясь на полную, дабы не подводить своего Господина. Но к сожалению, в какой-то момент, Черная Длань прекратила своё существование и Кор Галом был вынужден перейти на сторону Культа Проклятых, где и продолжал своё служение смерти, где и обрел новый смысл жизни.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Родной язык Кор Галома.

Орочий — Выучил в результате пыток орков и тех, кто просто знал этот язык, частично.

Талассийский — Аналогично и с орочим, но знает его чуть лучше.

Хронология:

Начало всех начал? Да… Кор Галом начинал свой жизненный путь под именем Азгарт. Был ли он славным малым, как и все остальные людские дети? Нет. В детстве, его родители были настоящими тиранами. По крайней мере был таков отец. С тиранией отца он пытался мириться, но увы, чем дальше — тем хуже. Шли годы, наш будущий Нечестивый рос, но тирании не было и конца. Склонности к насилию мучали Азгарта уже тогда. Ему казалось, будто бы он был рождён на свет… не просто так. Будто бы он может добиться чего-то большего в этой жизни. Того, чего не смогут добиться остальные. Вы скажите, у всех детей наступает переломный момент в жизни, и разум мальца меняется. Но… увы, тут всё было иначе. Азгарт был нелюдимым, не любил выходить из дома вообще куда-либо. Хотя, всё же бывали моменты в жизни, когда лучше было уйти из дома и просидеть где-нибудь на земле в темном углу до самого вечера, пока в доме не утихнет жестокость и тирания отца.

В один прекрасный день, да-да, тогда было довольно мило и тихо, по крайней мере на улице. В доме Азгарта творился «хаос», крики и вопли. Вроде бы ничего обычно, ведь так проходит его обычный день. Но… нет. Всё вдруг утихло, и малец решил глазком глянуть, что же там произошло такого, что наступила желанная тишина? И… его матушка лежала на полу, а отец сидел в кресле и смотрел в потолок. В тот момент, мальца осенило… Отец сошёл с ума и сделал больно маме, думало детское воображение. Посему, он принял решение сбежать из дома прямиком через окно. Да, второй этаж, да и ландшафт там не ровный, можно… Так и произошло. Как только тот сиганул из окна, упав на землю спиной, он повредил себе копчик.

Для паренька, которого регулярно унижал и избивал отец — то ощущение, было новым уровнем боли на его жизненном пути. Сломав себе копчик, тот завопил от боли, но встал, ухватился за дерево, и побрел вперед, подальше от того кошмара, что творился у него в доме. Спустя несколько недель, весть по окрестностям Стратхольма разошлась довольно быстро, а вестью было то, что дом семьи Естесс был сожжен вместе с его обитателями. Так звалась семья, в которой проживал Азгарт. Жизнь парня превратилась в настоящее выживание, ведь он не находил себе места в этом мире и постоянно скитался. И так много лет…


Во время своих скитаний, не задолго до событий третьей войны, Азгарт увлёкся темной магией. А причина такого увлечений была его слабость. Он был слаб физически, был сломлен. Но, он встретил Чёрную Длань. Если кратко, то он был основан как культ для скверномантов и темных магов. Вот там-то Азгарт и принял новое имя — Кор Галом!

В Чёрной Длани он занимал роль обычного последователя, который изучал в тайные знания, которые только мог. Жажда стать сильнее была превыше всего. Но когда в Длани стали практиковать ещё и некротику, Кор Галом изучить и её, что повело за собой последствия. Во время практики, его руки стали подгнивать от использования некротики. Но его страсть к изучению прервало одно лишь событие… Лорд Проклятых, которому служил Кор Галом, Дальвенир «Душегуб», без следа исчез, от чего Черная Длань была разбита, а всё, кто состоял в этом культе — разошлись по уголкам Азерота. Но большая часть ушла в Культ Проклятых, и там уже продолжали свои исследование и служение смерти.

Своим служением в Культе Проклятых, Кор Галом добился невероятных высот, но какой ценой? Его тело на тот момент уже подверглось видоизменениям, и всё из-за практики некромантии. За его достижения, за его открытие и за верную службу Культу Проклятых, его возвысили до Лича, а также а прозвали Кор Галомом Нечестивым. Со своими новыми силами, он стал усерднее участвовать в изучении чумы, а также в боях на поле боя против Альянса Лордерона. Уже тогда, ничего человеческого от Азгарта в нем не осталось.

Но, война, к сожалению для Нечестивого окончилась поражением, а Культ Проклятых был уничтожен и разбит. Но Кор Галом выжил и бежал в ледяные пустоши Нордскола, нашёл себе укрытие в виде немалой пещеры прямо на берегу Великого Моря, и укрылся там.


История Кор Галома Нечестивого на этом не заканчивается. Прошло уже большое количество времени после падения Короля-Лича. Кор Галом уже достаточно стар, а его знания к сожалению так и не продвинулись, а обитает он и по сей день в той самой пещере в Нордсколе. Выйти он само собой боится, так как ныне по земле ходит Алый Натиск, а также Нечестивый наслышан о дикой нежити, что плетется со стороны Ледяной Короны. И посему, не рискует выходить самолично на поверхность, но за такое большое количество времени, успел воскресить своего верного слугу. Его имя Вилли. Он выступает как разведчик, а также собиратель всякого хлама.

У Кор Галома сейчас большие планы на своё убежище, но кажется, он почувствовал чье-то присутствие… Неужели это его давний Господин Дальвенир? Не может быть. По такому поводу, за столько лет, Нечестивый всё же решился выйти наружу, дабы отыскать свой новый смысл жизни.

Фракции:

Орда — презрение. Смертные они и на Калимдоре смертные. Кор Галом с радостью прикончит хоть таурена, хоть эльфа крови. Нету разницы. Хотя его Господин и является орком в теле человека, и по этому относится к его расе с большим уважением.

Альянс — презрение. Аналогично что и с Ордой. Ни на что не способные смертные, хотя их расы очень легки в воскрешении, а их тела частенько используются в экспериментах. Больше всего Нечестивого бесят гномы. Эти мелкие существа… так и хочется раздавить их или прихлопнуть как жалкую муху. А их писклявый голос режет слух.

Прозвища, звания, титулы:

Нечестивый — Это прозвище он получил во время служению Культу Проклятых после того, как был возвышен в Личи.

Места пребывания:

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Вилли был воскрешён лично Кор Галомом в качестве своего вечного слуги, ну, до того момента, пока он либо не надоест, либо сам не подставится и не помрёт во второй раз. Внешний вид Вилли желает лучшего, ведь от человека там мало чего осталось, а запах от него веет тот ещё. По этому его и прозвали, Чумной Вилли. Вурдалак следует за своим хозяином и не отходит от него ни на шаг, если конечно Нечестивый его не прогонит куда подальше.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Морф — ru.wowhead.com/npc=93555/амалтазад

Разделители текста любезно предоставил — Kesha#6326

Высокая требовательность.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу анкету по "Высокой Требовательности."

Для начала, напомню: Высокая требовательность подходит для опытных игроков и ролевиков, желающих повысить свой уровень игры. Максимальная награда за такое творчество будет выше, но оцениваться оно будет по всей строгости. Если творчество с высокой требовательностью не полностью соответствует логике мира Warcraft, оно будет отказано вплоть до исправления ошибок.

И ещё: Анкета - характеристика персонажа по фиксированным пунктам. Анкеты одобряются рецензентами. Минимальный уровень за анкету с низкой требовательностью – 1 , максимальный – 5. Минимальный уровень за анкету с высокой требовательностью – 5, максимальный – 10.

Критериями оценки анкеты являются:

Содержательность.
Грамотность.
Логичность.
Каноничность.

Приступим к вердикту, обещаю быть кратким.


1. Содержательность и Грамотность. Отмечу, что текст приятен для чтения и долго вчитываться не приходится, что однозначна получается вам плюсом, но в случае содержания складывалось ощущение, что вам необходимо только одобрение, что хоть немного заставляет грустить.

2. Логичность и каноничность. Лишних нареканий у меня не возникло, лишь грусть и печаль за первый пункт.


Поэтому, вывод:

Анкета получает статус: Одобрено
Коргалом - получает +6 к уровню. Также одобряю использование морфа: https://ru.wowhead.com/npc=93555/амалтазад

Привязка к локации: Нордскол.



На этом все, добро пожаловать.



Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
20:46
15:32
420
Нет комментариев. Ваш будет первым!