Одинокий странник бездны, вернувшийся в Азерот по воле случая, спасшего при этом ему жизнь

Игровое имя:
Реннарик
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф Бездны
Пол:
Мужской
Возраст:
187
Особенности внешности:

Фиолетовые длинные волосы Реннарика, пропитанные эманациями Бездны, из за чего местами светятся, завязаны в высокий хвост. На его лице отчетливо выделяется лихая эспаньолка.Синеватая кожа отлично гармонирует с волосами, а светящиеся голубые огни вместо глаз добавляют хищного шарма и повеивают чем-то холодным, темным и липким. Рен любит темную одежду, ведь в Бездне опасно ходить в другой, да и приверженцу учения тени не по статусу ходить в другой, ведь черное на черном трудно заметить. Тело Эльфа выточено, как из камня, буд-то скульптура, созданная мастером, ни капли жира, только канаты мышц.

Особенности характера:

Реннарик нелюдим и привык полагаться только на себя. В любой ситуации он может остаться внешне безэмоционален, даже перед лицом смерти, всегда на его лице буд-то каменная маска застыло безразличное выражение лица. Так же он не лишен расчетливости и может получить выгоду почти из любых условий. Не лишен благородства, если это не пересекается с его планами, не чуждо ему и сострадание.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Разбойник
Специализация:
Незаметность
Способности:

Стандартные способности разбойника ветки незаметность, так же неплохой карманник, умеет вскрывать замки, смыслит в охоте и рыбалке, отлично ориентируется на местности, способен выжить в любых условиях, даже посреди непроходимого леса или бескрайней пустыне.так же стандартные способности Эльфа Бездны

Навыки и профессии:

взлом замков, карманные кражи, кулинария, рыбалка, поиск кладов.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Инвентарь:

буханка хлеба, немного воды, яйца с пряностями, немного мяса, дрова для костра, может завалялся и осколок бездны, так же пара монет и любимые парные кинжалы

Род занятий:
воровство, авантюризм, наемничество, диверсии
Хронология:

В сотом году от своего дня рождения Реннарик покинул сородичей, чтоб искать свой путь в жизни и проверить себя на прочность, он ушел в Бездну, чтоб познать себя и свои силы, больше половины столетия он бродил по бескрайним пустошам, сражался с порождениями бездны и закалял тело и дух, пока не встретился с таким, которого не смог одолеть, раненный эльф в беспаметстве каким-то образом открыл пространственный разлом на Азерот, потратив на него все силы.

Фракции:

Альянс, Армия света

Прозвища, звания, титулы:

Рен, Тень Бездны

Места пребывания:

Азерот, Водоворот

Отношение:

Недолюбливает эльфов крови, в прочем это взаимно.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

неизвестно

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Приветствую, дорогой автор! AnyTweetAny уже здесь и готов вынести рецензию по Вашему творчеству.


Творчество было проверено, как творчество низкой требовательности.


Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.

Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.

На данном этапе творчество отказано ввиду того, что персонаж получился крайне слабо раскрыт даже для творчества по низкой требовательности.

I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество, будь оно высокой или низкой требовательности, подлежало бы отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

Если у Вас есть желание, чтобы я помог и направил Вас в дальнейшем на создание приятных образов, - обращайтесь. Всегда рад! Мой Discord для связи: AnyTweetAny#9517.

С уважением и надеждой, что Вы заинтересуетесь,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Не положено
20:43
15:21
335
20:43
0
ура, на 6 раз эта хрень сохранилась!!!
23:12
0
спрашивают значит у твоего персонажа, что он умеет, а он такой: «Да я так… Просто стандартные способности разбойника ветки незаметность...» ну а про способность эльфа БЕЗДНЫ выживать в любом лесу и пустыне и говорить не буду