Игровое имя:
Аннаэл
Статус:
Нежить
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадшие
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
467
Особенности внешности:

Ан'наэл обладает, в целом, обычным, ничем не выделяющимся среди своей расы, худощавым, атлетическим телосложением. Тело мужчины обрамлено множеством шрамов, являющихся свидетелями нелёгкого пути, что прошел их владелец. Каждый, кому не посчастливится встретить эльфа, завидит высокую фигуру, облаченную в темные, укрепленные сталью, одеяния, закрывающие как тело, так и лицо владельца — лицо, за которым сокрыт будто бы замороженный во времени образ. Холодная, мертвецки бледная, кожа, с утонченными чертами лица. Длинные белоснежные волосы лишь дополняют образ кровавого мага, выделяясь среди его мрачных одеяний. Во взгляде, покрытым кровавой пеленой, нет ничего, кроме насмешки и презрения к наблюдателю. Дополняет все это лишь сама игра эмоций, показывая для жертв разные состояния, как холодное и ни в чем не заинтересованное, так и высокомерное, выказывая то, что цель взора даже не достойна мгновения, потраченного на сие деяние.

Особенности характера:

Ан'Наэл родился в Луносвете, в знатной семье потомственных чародеев. С юности эльф питал тягу к магии, подражая своим родителям, но также его увлекали искусство и литература. Строгое воспитание, однако, соткало из него серьезного юношу, нацеленного на достижения вершин ради своего рода. С ранних лет в нем воспитывали хитрого лиса, хищника, который должен достигать своих целей порой даже самыми неприглядными способами. Родословная позволила ему не только насытить себя не только знаниями о магии, но и сделала эльфа сведущим во многих иных областях, а постоянно окружающий его двор научил Дорай выживанию в кругу интриг, лжи и обмана. По итогу, достигнув необходимого возраста, молодой арканист сразу же стал чародеем магистрата, подкрепив свою должность влиянием семьи и собственными навыками, которые оттачивал с малых лет. Постепенно он накапливал свершения и, в итоге, достиг звания высшего чародея. После войны он углубился в свои исследования и оттачивания навыков начертания, что сделало из него замкнутого интроверта, планирующего свою дальнейшую жизнь, идущую рука об руку с выбором будущих кандидаток в супруги. Но его планам не суждено было сбыться. Вторжение Плети и потеря всего сильно сказалось на эльфе: его разум был помутнен, и даже после возвращения в приемлемое состояния, последствия внутренней борьбы остались с ним и по сей день. Эльф стал холодным, беспощадным и куда более коварным чем был ранее. Навыки, кои он приобрел во время жизни в театре аристократии возвысились до абсолюта, став извечным целым вместе с естеством Ан'Наэля. Им двигали жажда мести, знаний и власти. Смерть и перерождение вновь встряхнули разум эльфа изменяя его и погружая в непроглядную тьму, которую он всегда пытался скрывать в себе. Каждая частичка плохих воспоминаний, ужасающих идей и безмерной жестокости начали трактовать ему суть бытия, обращаясь в силу, которой он уже не побоится воспользоваться. Доброта стала лицемерием, милосердие обратилось ненавистью, а порядочность превратилась в алчность.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Маг
Специализация:
Некромантия, магия крови
Способности:

Арканная магия — владеющий в мастерстве при жизни, Эльф не утратил своих навыков и знаний после смерти, лишь сменив предпочтение в применений способностей. Если говорить по человеческим меркам, то более всего он преуспел в школе сотворения, но также достиг чуть менее значимых, но, все же, достойных успехов в трансмутации и иллюзиях.

Магия крови — новые силы дарованные эльфу после воскрешения. Если раньше для эльфа применение арканы было словно дыхание, то ныне же это заменилось использованием новых… кровавых способностей и умений.


Некромантия — так же как и магия крови, данные силы и умения были дарованы после воскрешения. В отличие от многих других собратьев и сестер, эльф, все же, решил уделить должное внимание и этому аспекту, достигнув удовлетворяющий себя отметки и подкрепив свои знания изъятой у глупца книгой.

Навыки и профессии:

Изменение облика (8-10) — используя знаний накопленные при жизни, он отточил их после смерти для выполнения своих новых задач. Ныне же эльф может принять облик любого живого человека либо эльфа, но не каких либо других рас считая за оскорбление даже мысль о принятии облика скота.


Начертание — (7-10) знания полученные со времен пребывания в Магистрате. Неотъемлемая часть деятельности эльфа его должности.


Знания ядов (5-10) — знание что жизненно необходимо среди аристократического общества эльфийского народа. После смерти Ан'Наэл отточил свои навыки для облегчения шпионской деятельности, но так и не смог достигнуть больших высот.


Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Казалось бы, что эльф не должен веровать, но, все же, воскрешение не прошло даром его разума. Постепенно, шаг за шагом, Ан'наэл пришел к определенным выводам и узрел цели, которые обязан достичь… Первая — достижение вершины своей власти. Второе — власть Смерти над всем миром и установление нового порядка, к которому стремился сам Король Мертвых.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Талассийский — родной язык эльфа, которому он обучался с ранних лет и которым идеально владеет. Письмо, речь, слогосложение, -все это отточено до идеала.


Всеобщий, наречение трущоб, орочий — Всеми этими языками Ан'Наэл владеет на должном уровне, ибо этого требует спектр его деятельности: шпионаж, интриги и убийства.

Инвентарь:

Кровавый палач Илунир — коса, чье лезвие всегда покрывает кровь, — она являет собой вместилище сил эльфа, а так же тюрьмой, заточившей в себе его прошлое. Ранее данный артефакт являл собой посох Эйтель — реликвию, что наследовал каждый глава дома. Прекрасный посох, сотворенный из ветвей древа лесов Вечной Песни. Покрытый множественными узорами из лучших металлов, а навершие наследства украшает сияющий рубин. Эльф не расстался с реликвией прошлого даже после смерти, подвергнув артефакт изменениям, что подходили его новым вкусам. После всех изменений артефакт стал являть собой косу, измененную до неузнаваемости, искорёженную как и разум её владельца, и окутанную кровавой пеленой.


Фолиант Дитхарет — том с кожаным переплетом, покрытым множественными металлическими вставками и символами Культа Проклятых, — он являет собой хранилище знаний и исследований бывшего владельца, высшего некроманта организации Кел'Тузада. Этот Адепт Смерти, что возжелал власти над чужими слугами и в ответ лишился не только всех своих трудов, но и в жизни в целом.

Род занятий:
Тень у трона
Хронология:

Ранние годы


Ан'наэл Арканный шепот, наследник аристократического дома потомственных чародеев магистрата. Юного эльфа с детства готовили к его будущему долгу как перед семьей, так и королевством. В подготовку входило абсолютно все: фехтование, этикет, манеры, обучение интригам и манипуляция собеседниками а так же, конечно же, большой упор делался на обучение магией. Его оградили от всех развлечений и утех, в которых постоянно купались иные потомки влиятельных семей. Все ради достижения целей и усиления влияния его рода в знатных кругах Луносвета.


Жизнь до лишения всего


Прошло более 400 лет, и к этому моменту эльф полностью оправдал надежды своей семьи, а также ресурсы, вложенные в его подготовку. Занимая пост высшего чародея магистрата и являясь помощником одного из магистров, он укрепил влияние семьи и был готов в любой момент заменить своего отца в должности главы дома. После достижения успехов в карьере он стал все чаще посещать балы и прочие мероприятия для знакомств и укрепления связей, ведь даже этих успехов Аннаэлу было мало. Из него воспитали хищника, что всегда будет жаждать большего.

Но вся его подготовка… успехи… результаты… все было сметено в мгновение ока. Вторжение Плети, ведомое чемпионом короля мертвых, погубило все старания эльфа. Из всей семьи выжил лишь он, отец и его младшая сестра, что давно обучалась среди людей в городе-государстве Даларан. Потеря близких и всех результатов, которых добивался не только он, но и весь род, привело эльфа в ярость, граничащую с безумием; магический голод лишь усиливал эти чувства, постепенно разрушая разум эльфа.

Под знаменем крон-принца


Но все изменилось с прибытием нового Короля — Кель'Таса Солнечного Скитальца, даровавшего надежду всем эльфам в виде избавления от голода, что мучил всю его расу. Ан'наэл же увидел для себя не только новый свет надежды, но и получение большей власти, большего влияния чем прежде. Собравшись с силами, он вернулся из пучины безумия, в которой пребывал, вновь явив прежнего себя. Эльф был верен до конца и прошел с Принцем весь нелегкий путь через руины королевства, бескрайние пустоши запределья, вплоть до самого северного континента… земель, в коих властвовали лишь холод, смерть и сама тьма. Это стало местом их последнего боя, гибели и перерождения, местом, в котором началась сама история нового народа, известного как Сан'лейн.


Новая жизнь и служение смерти


Воскрешенный вместе со своими учениками и последователями после поражения эльф со свитой, в отличие от остальных, не стал служить под началом кровавой королевы и её принцев, а был дарован во служение верному последователю и офицеру Короля Мертвых Горасу Аксиманду что и стал его палачем. Во время спячки Короля на вершине Ледяной Короны, после Его пробуждения и чумных войн, эльф со своими подчиненными пребывал в разных уголках мира, выполняя шпионскую деятельность по указке Рыцаря Смерти. Это же и уберегло его от истребления при поражении Артаса в Цитадели Ледяной Короны — при осаде, которой эльф как и его свита не присутствовали. После смерти короля мертвых Ан'наэл проклял и возненавидел предателей что смели называть себя рыцарями смерти и восстали против своего господина под знаменами Рыцарей Черного Клинка. Но эльф знал: Горас не предал господина, Рыцарь остался верен старым клятвам, и потому Ан'наэл так же остался верен Горасу, шепча ему из тени обо всех событиях в мире, что могли заинтересовать Хладного Рыцаря. Попутно же продолжая добиваться больше власти ставя перед собой цель становления одним из кровавых принцев, что в один прекрасный день воплотит замыслы Короля Мертвых, которому они с милордом верны до сих пор.

Фракции:

Кель'Талас — нейтрально. Является выходцем знатной семьи и одним из верховных чародеев магистрата Луносвета, что всей душой и телом был верен своему королевству. После падения был предан своему крон-принцу до самого конца прежней жизни. Посвятив всего себя мести за свой народ и верной службе Кель'Тасу, ныне же эльф безразличен к судьбе своей родины, а в сородичах он видит прекрасных кандидатов к «Вознесению» до мракопадших.


Плеть — положительно. После воскрешения, будучи одним из Сан'Лейнов, направил все свои силы для служения Королю Мертвых и осуществления его великих замыслов. Верен этим догматам и по сей день, сохраняя клятву перед Рыцарем Смерти, к которому его назначил сам Король Лич.


Альянс — отрицательно. Эльф прекрасно помнит предательство его нации со стороны Маршала Гаритоса и никогда более не простит этого ни одному из людей. Остальных же союзников он рассматривает как врагов короля мертвых, что виновны в его гибели, а так же скот, что годен лишь на убой.


Орда — отрицательно. Такие же яркие воспоминания о сожжении лесов его родины со стороны орков и варварских действиях со стороны троллей подкрепляют ненависть и отвращение эльфа к этой организаций. Ещё сильнее это чувство усиливают отрекшиеся… предатели, ведомые их Темной Госпожой. Остальные же лишь скот, для которого будет честью отдать себя на алтарь воплощения замыслов Короля Мертвых.





Прозвища, звания, титулы:

Высший чародей, кровавый маг, бывший глава аристократической семьи Арканный шепот, Кровавый герцог.

Места пребывания:

Кель'Талас — родина эльфа, ныне же он мог её посещать лишь ради выполнения шпионской деятельности.


Цитадель Ледяной короны — второе место которое эльф мог назвать своим пристанищем ровно до его падения от сил защитников Азерота


Нынешнее местоположение не известно ибо эльф постоянно перемещается по миру исполняя замыслы того, кому он верен присягой.

Отношение:

Горас Аксиманд — Положительно. Хладный Рыцарь смерти, командир, боевой соратник, а так же палач. Знакомство с данной личностью закончилось гибелью эльфа в пустошах Ледяной Короны. Судя по всему, эльф со свитой чем-то приглянулись рыцарю, и вся группа после смерти перешла под патронаж Аксиманда, под залогом кровавой клятвы верности. Изначально Ан'наэл ненавидел и презирал Рыцаря и сам факт служения кому-то столь низкому по мнению самого эльфа, но последующие события и долгий срок служение привили ему должное уважение к слуге Короля Мертвых.







Сериндэ Кровавый Шепот — нейтрально. Первая из сестер, что при жизни была ученицей и прямой подчиненной Ан'наэла. Подобная иерархия не изменилась даже после смерти, несмотря на её попытки погубить своего учителя, дабы достигнуть новых высот. Из — за подобных выходок, интересна Герцогу в следствие чего, лишь поощряет её замыслы, даже если они угрожают ему, создавая из ученицы, нечто большее, чем хищник.






Силандри Кровавый Шепот — нейтрально. Вторая из сестер близнецов при жизни так же являвшаяся ученицей и сохранившая положение после смерти. Куда менее интересна эльфу, ибо в сравнении со своей сестрой, не показывает столь желанных амбиций и жажды чего-то большего. Может однажды, она проявит себя, дабы заслужить больше внимания Кровавого Герцога в её обучении.





Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Все близкие эльфа скорее всего мертвы безвозвратно. Если же живые, все же остались то эльфу на них абсолютно все равно.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета проверялась по высокой требовательности.

Сразу хочу сказать, что работа не плоха. Но и не идеальна. Говоря иным языком, ни рыба ни мясо. Персонаж нареканий не вызвал, но и каких-то особых чувств тоже. Уникальности его я прочувствовать не смог, да и грамматические ошибки, такие как неверные окончания или лишние запятые, ситуацию не спасают. Некоторые предложения построены странно, да и слишком уж перегружено. Можно, конечно, сказать, что такой у вас стиль, но кое-где определённо перебор. Внешность вышла весьма и весьма тусклой. И хотел бы я сказать, что характер вышел более проработанным, - да и скажу, пожалуй, - но если откинуть "вводные конструкции", то получим лишь несколько основных тезисов, лору не противоречащих и выглядящих вполне сносно.

Так же укажу на некоторые ошибки, чтобы не быть голословным:

"Тело мужчины обрамлено множеством шрамом, являющихся свидетелями нелёгкого пути, что прошел их владелец" - Думаю, что множеством шрамов.

"С юности эльф питал тягу к магий, подражая его родителям, но также его увлекали искусство и литература" - Сохраняя авторский стиль. я бы написал так: "С юности эльф питал тягу к магии, подражая своим родителям, но также его увлекали искусство и литература."

"Родословная позволила ему насытить себя не только знаниями о магии, но и сделать сведущим во многих иных областях, а постоянно окружающий его двор научил Дорай выживанию в кругу интриг, лжи и обмана." - Употребление слова "сделать" - вот каламбур, - делает предложение сложным для понимания. Может, родословная сделала? В идеале так: "Родословная позволила ему не только насытить себя знаниями о магии, но и сделала эльфа сведущим во многих иных областях, а постоянно окружающий его двор научил Дорай выживанию в кругу интриг, лжи и обмана".

"Попутно же продолжая добиваться больше власти ставя перед собой цель становления одним из кровавых принцев, что в один прекрасный день воплотит замыслы Короля Мертвых которому они с милордом верны до сих пор." - Запятая перед "которому".

А теперь ещё раз к содержанию, конкретно к языкам: зачем, откуда и каким образом персонаж изучил дворфийский? Дарнасский можно притянуть, конечно, как сову и глобус, учитывая связь с талассийским, но... Нигде не увидел этому объяснения.

Подводя итог, хочу сказать, что вижу справедливым следующий вердикт: одобрено с выдачей персонажу "Аннаэл" +6 уровней. Использование механ. класса рыцаря смерти так же одобрено. Но как персонаж нестандартной расы, Аннаэл привязывается к персонажу "Аксиманд", который будет нести ответственность за каноничность вашего отыгрыша. По вопросам, связанным с вердиктом, прошу обращаться в дискорд: Ahriman#2346.



Проверил(а):
Ahriman
Уровни выданы:
Да
06:59
22:13
627
20:12
0
Css нету т. к. без плашки Ролевика. Как только выдадут обновлю добавив css.
12:14
0
Обновил добавив Css