Игровое имя:
Алтруис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нага
Народность:
Забытый Город
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Где-то там на дне моря скрывается существо, которое тысячи лет назад было прекрасным высокорожденным, но в сей его и весь их народ прозывают нагами. Начнём с того, что у него полностью отсутствуют ноги. Их вообще нету, но тем не менее он может ходить, но как? А потому, что у него есть длинный хвост, который когда-то был ногами, но те срослись. С его помощью можно очень быстро передвигаться. Это удобно. На суше и в воде. Следующее — отсутствия кожи. У них уже тысячи лет нету кожи, вместо этого у них чешуя, лично у Алтруисиана она полностью чёрная, как сама тьма. Крепкая чёрная чешуя. На брюхе и передней части тела находится сине-голубая защита в виде панциря. Он имеет длинные руки на конце которых длинные пальцы, а на них уже находятся острые как бритва когти. На конце длинного хвоста находится шип, без яда. Вообще у него достаточно высокий рост, а может даже и огромный. Начиная с шеи и заканчивая нижней частью челюсти — там растут щупальца, которые имитируются бороду. Они все полностью симметричны. Глаза светятся оранжевым цветом, а зрачки узкие, вертикальные и чёрные. Заметно, что нижняя челюсть побольше верхней. Они оба вытянуты. В пасти куча тонких, очень крепких и острых зубов, почему же? Да потому, что это мутация в связи с его диетой, ест он в основном людей, но также ест водоросли и другую еду. Из нижней челюсти высовываются эти самые зубы. Из спины, локтей, спинной части хвоста и на шее выходят много шпилей, а между ними перепонки. Благодаря им он способен контролировать температуру своего тела как и все владельцы таких гребней. На спине и хвосте самые большие. Между пальцами на руках есть перепонки, они нужны для того, чтобы более быстро плавать в воде.

Особенности характера:

Садизм — «Чёрный Змей» очень жесток. Любит убивать, пытать, заставлять страдать. Обожает смотреть на детский плач, заставлять детей смотреть на то как их родная и любимая мама убивает отца или наоборот отец мать под контролем Алтурисиана. Для него — это хобби. Нет нечего лучше этого. Ох… хотя есть… Смотреть как дети умирают на глазах родной матери. Да, это лучше! Еще частенько как либо да влияет на разум жертвы заставляя вновь увидеть погибших родственников. Читает их память и мысли, пользуется их самыми страшными кошмарами. Бывали случаи, когда бездномант не пытал, а просто сразу же убивал, моментально. Вот на сколько может зайти его месть. Мстительность — он очень мстительный. Обидели — готовься к «случайной» потери конечности или даже смерти. Да даже если его не обидели и кто-то ему просто не нравится — всё, готовься к смерти ибо она уже пришла по твою душу. Высокомерие — нага очень высокомерен. Он считает всех кроме наг жалкими, слабыми и ничтожными созданиями, которые валялись в грязи в то время как его народ процветал и становился с каждым днём всё могущественнее и могущественнее. Глупые слабаки. К тем кто служит Древним Богам он либо нейтрален, либо положителен. Но есть исключение, слуга не слуга, но если это рен'дорай — детя бездны — то его ждёт смерть ведь их жалкий народ попытался покорить силу, не подвластную никому! За эту дерзость они все должны погибнуть. Хотя его великий владыка легко может не дать это допустить. Фанатизм — верный слуга великого, могущественного, не неповторимого, непобедимого Древного Бога под именем, которое должны бояться все смертные — Н'Зот! Алтурисиан считает, что никто не смеет произносить имя повелителя просто так, но считает допустимо произносить его во время боевого клича по типу «За Н'Зота!» или в молитве. Почему же он служит ему? Всё дело в том, что это древнее создание спасло весь его народ много тысяч лет назад, а взамен лишь попросило службу ему. Это самая честная и справедливая сделка — Считает чёрный змей. Любовь к знаниям — бывший высокорождённый проявляет большую любовь к каким либо знаниям. Знаниям о магии, мире. Особенно тайным знаниям о бездне, которые он еще не изучил. Алтруисиан верит, что такие еще есть. Читать книги, свитки или гримуары он не особо любит, он больше любит выкачивать знания из разумов. Быстрее и намного лучше. Так можно узнать о какой нибудь другой локации и открыть туда разлом переходя.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Бездномант
Способности:

Тёмная Ворожба: Бездна — смертельно-опасная магия, которая в основном несёт лишь смерть и хаос. Нет нечего могущественнее её, лишь она способна контролировать миры, взрывать планеты, порабощать миллионы смертных. Благодаря Гримуару ТьмыАлтруисиан получил новые знания, он может намного больше чем остальные. Например открывать разломы, которые будут работать как чёрная дыра поглощая в себя всё. Еще он может делать так, чтобы жертва теряла контроль и взрывалась. Например если кто-то соединён скверной и бездной — то при потери контроля будет взрыв. Также способен образовывать оружие из бездны и даже зачаровывать с помощью этой магии. Много тёмных и тайных искусств. Может создавать разломы и переходить с одной локации на другую.


Тайные Искусства Тьмы — это тайные искусства бездны. Все они были написаны в гримуарах. Там очень много новых тайн. Например он там научился читать мысли. Ему хватает подойти к жертве и коснуться его лба, а потом начать влиять на разум читая память, а также мысли. Очень удобно если нужно узнать что-то. Еще легко может полностью подчинить себе жертву и повиливать ей как марионеткой. Очень удобно для слежки.


Тёмная Аура — тёмная аура окутывает всего нагу, она очень сильно чувствуется. Особенно паладины её могут учуять на далёком расстоянии. Она является защитой. Когда в него стреляют, атакуют каким либо оружием или магией — аура защищает его. Лишь пробив ауру получится атаковать нагу.


Иллюзии — благодаря великой запредельной Бездне Алтруисиан способен одевать на себя разные иллюзии. Они очень качественные. Заподозрить, что под иллюзией находится кто-то другой — никак не возможно. Никто это не способен сделать. Одевает он только одну иллюзию — иллюзию старенького аристократа из Кул-Тираса.





Навыки и профессии:

Кузнечное Дело Высокорождённых — высокорождённые были талантливыми кузницами, их оружия было чудом как и доспехи. Им он овладел когда ему было еще 200 лет. Научился делать оружие и доспехи из разных руд, делать сплав металлов. Когда высокорождённые стали нагами этот навык улучшился ведь появилась еще много новых руд скрывающихся под водой.



Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Н'Зот - Алтруисиан верный слуга Древнего Бога, всегда служил и будет служить ему до конца своих дней. Именно он спас их народ от смерти, если бы не он — то возможно и Азерота бы не стало. Настрой — фанатизм.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Назжатарский — родной язык наг коим овладел и Алтруисиан через годы после великого потопа.

Дарнаский — язык высокорождённых еще до великого потопа. Им овладел еще с самого своего рождения.

Всеобщий — язык расспрастранённый в Королевствах Альянса, им он овладел когда пытал своих жертв и читал их мысли получая знания об этом языке.

Орочий — язык расспрастранённый в Орде, им овладел точно также как и Всеобщим.

Шат'Яр — знания этого языка ему дал Н'Зот в награду за верное служение.

Инвентарь:

Гримуар Тьмы — это толстая книга в чёрной кожаной обложкой, в которой написано очень много про проведение ритуалов, что нужно для каждого, как лучше всего. Вдобавок там написаны тайные тёмные исскуства. Их он изучает очень долго, но еще не всё изучил. Это подарок за верную службу Н'Зоту.


Скипетр Кошмаров — это очень мощный посох, который сделан из редких металлов, которые скрываются где-то на дне моря. На сквозь пропитан тьмой, пустотой и Бездной. Будто бы это и есть она сама. Всегда носит собой.



Маска Боли — это одна из масок, которые создал сам «Чёрный Змей», чтобы его жертвы страдали когда надевали их. Снять их можно только особым заклинанием, которое знает лишь Алтруисиан. Всего масок боли три.


Маска Раба — это единственный экземпляр маски, которую создал и зачаровал тоже Алтруисиан, чтобы тот смог иметь себе рабов. Увы она одна и получить раба можно только одного.


Клинок Тысячи Боль — одна боль хорошо, а тысяча лучше. Этот клинок создал тоже Алтруисиан, чтобы пытать своих жертв. Он очень острый. Когда вонзаешь его в жертву — та чувствует жуткую боль, она начнёт молить о быстрой смерти.



Род занятий:
Слуга Древних Богов
Хронология:



[Пролог]

С самого своего рождения юный Алтруисиан Незир проявлял любовь к разным знаниям, а также к магии. Рос и с каждым днём всё больше и больше изучал новые знания. Читал книги и свитки. Родители видя как их сын пытается колдовать — отправили его в элитную школу чародеев, которая была в высокой башне. Учился и уже через 100 лет стал учителем там и обучал новые поколения. Все были удивлены талантами Магистра Алтруисиана. Родители горды за сына, а Архимаг башни поражён его учениками потому, что те были самыми лучшими.
Одним днём его вызвали к Архимагу и придя туда и поговорив с тем — Незир стал новым Архимагом, а Архимаг Вотос ушёл с поста. Пробыл он с этим званием не долго. Всего 10 лет. Потом ушёл поставив на пост своего самого лучшего ученика. Приходя в кузню обучался там кузнечному делу, чтобы в будущем смог делать зачарованные доспехи для стражи. Были уже планы на будущее.


[Война Древних]

Ужасное время. Чародей Алтруисиан был верным Верховной Королеве Азшаре слугой и стоял на высоких стенах смотря как погибают невинные ночные эльфы. Плевать. Без каких либо чувств он смотрел на это. Во время того как Верховный Друид Малфурион Ярость Бури напал на саму Азшару и её верных магов — будущий нага был сброшен прямо в озеро не по далёку со стены. К счастью он выжил. Выбрался из озера когда битвы закончилась и начался великий раскол. На месте лесов образовались бездонные ущелья, а вместо голубого неба виднелась огромная синяя волна. К счастью спасительница Азшара защитился их создав огромный магический барьер от этих волн и потопа. Они все уже были под водой. Весь народ смотрел на могущество их королевы. Она одна! Держала огромный барьер вокруг ныне же Забытого Города, а тогда Зин'азшари. Увы затем барьер был разрушен по непонятной причине. Все оказались под водой. Рядом тонула Азшара, а где-то подальше ученики. Жестоко, сказать нечего.

Через пару секунд Алтруисиан начал чувствовать какое-то странное чувство. Смотря на руки — он видел чешую, длинные руки и когти на них. Ноги же и вовсе пропали, вместо них появился один большой хвост. Тогда-то высокорождённый и стал нагой.
Азшара рассказала кто их спас и все начали служить их спасителю великому Древнему Богу Н'Зоту.


[Служение]

Взывал к богу каждый день прося помощи в получении сил и знаний. Так он учился Бездне. Сначала обучался в городе, а потом уплыл в какую-то пещеру на дне моря, в одиночестве. Стал отшельником. И это было на протяжении в течении многих тысяч лет. Уже начал становится могущественным бездномантом, у которого за верное служение — был уже Гримуар Тьмы, а также уже сделал все маски. Три Маски Боли из руд под водой, а также одну Маску Раба. Начал уже частенько выплывать на сушу и ловил разных смертных. Людей и троллей, которых приносил в жертву своему господину. Ложась спать проговаривал: "Н'Зот великий, Н'Зот великий, Н'Зот великий" и так пока не уснёт.


[Великая Жертва]

И вот Алтруисиан Незир решил принести самую большую жертву для Н'Зота. Хотя бы попытаться. Приплыв в Кул-Тирас он отыскал пещеру у берега и убил всех диких зверей там и сложил их трупы в уголок. Начал делать лагерь, ставил разные вещи, чтобы потом пожарить это мясо. Нашёлся один старенький человек, которого схватил нага и сбросил в глубокую яму, чтобы в будущем тот стал жертвой, но перед этим прочитал его мысли и узнал язык людишек. С помощью тайн тьмы одел на себя очень мощную иллюзию человека и пошёл в Боралус. Притворился простым человеком, которому нужна помощь. Собрав 20 авантюристов и пообещав каждому 20 золотых. Все с радостью пошли в пещеру ожидая великого сражения с большим монстром, но вместо этого все они были сброшены в яму и обезоружены. Пожарил мясо мёртвых волков и покормил будущих жертв. Уже 21 жертва есть, но этого мало. За месяц он изловил 30 человек в Тирагардском Поморье, это всё были пираты. Уже 51 жертва есть. Мало. Уйдя временно в Долину Штормов он начал ловить людей там, но из-за того, что там стражи было больше и она была активнее — пришлось вскоре уйти собрав только 20 человек из одной деревни. Вот настал час обыскать Друствар. Плавал-плавал и находил у берега разных людей, но и на суше когда выходил за ними. Жертв было уже 93. Надо найти еще семь жертв. Но как? Стража в каждой локации ищет загадочного убийцу. Очень сложно. Вновь одев иллюзию смертного он пошёл на дорогу и встретил рядом у Боралуса семь маленьких детишек. Схватив и убежав в пещеру кидая тех в яму он начал проводить ритуал. Стража видела Алтруисиана и начала искать его. Они были уже близко к пещере, а слуга Древних Богов почти провёл ритуал. Нарисовал круги и начал говорить заклинание. Тутже 100 человек в огромной яме погибли и были принесены в жертву великому Древнему Богу Н'Зоту.
В тот день верность Древнему Богу была подтверждена раз и на всегда. Стража пришла и обнаружила целую систему туннелей в низу ямы, видимо змей считал их муравьями. Не удивительно. Вдруг со всех сторон послышались звуки. Это был смех. Всю пещеру окутал туман и один за другим солдаты погибли. Остались три жреца моря. Они долгое время сражались с нагой, но прожить до конца смог лишь один. Самый старший и опытный жрец моря Сакар. Сакар и Алтруисиан вступили в схватку один на один. Оба постоянно наносили смертельные удары и продолжали жить. В конце Сакир Резав погиб, а нага сделал так, чтобы не погибнуть и уплыл в море обрушив полностью пещеру. До сей поры по Кул-Тирасу может ходить старая легенда о убийце.


[Зов]

Плывя по дну змей начал слышать зов Древнего Бога, тот звал его на помощь сектантам в Ульдум и тот сразу же приплыл туда, встретился с ними и стал членом их секты. Они служили Древнему Богу.

Фракции:

Последняя Империя
Это слуги Древних Богов, конечно они не наги, но всё же являются союзниками Алтруисиана т.к. у них полностью одинаковые цели и один и тот же владыка. Настрой — положительный.


Орда и Альянс
Это две фракции Азерота, которые вечно враждуют между собой. Они не раз объединялись и мешали Азшаре, нагам и Древним Богам, именно поэтому они были и будут врагами Алтруисиана, наг и Древних Богов. Полностью враждебен к им обоим.



Прозвища, звания, титулы:

«Чёрный Змей» — так самопрозвал себя нага в связи с своим окрасом чешуи.

Места пребывания:

Ульдум
В этой локации он находятся, потому, что там находятся слуги Древних Богов, которым он помогает.


Назжатар

Иногда приплывает в этот город в поиске новых знаний и тайн, которые добыли наги за время его отсутствия.



Вай'шир
Подводная территория наг, в которой он редко бывает. Обычно приходит туда ради того, чтобы обыскать утопленные корабли.



Кул-Тирас
В этой зоне людишек Алтруисиан бывает редко, только ради того, чтобы найти жертв и принести тех в жертву великому, всемогущему Древнему Богу Н'Зоту.








Отношение:

Слуги Древних Богов — положительно.


Расы Альянса — негативно.


Расы Орды — негативно.


Наги — положительно.


Вождь Сильвана Ветрокрылая — негативно. О сделке Азшары и Сильваны не знает.


Король Андуин Ринн — негативно.


Королева Праудмур — негативно.










Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Питомец? Нет, это скорее его верный слуга. Демон-Бездны, который был призван Алтруисианом дабы он помогал ему в ритуалах и сражениях. Так намного легче.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Прошу выдать данный морф: *сылка на морф*


Прошу дать временную привязку к локации Ульдум, но когда будет одобрена гильдия Последняя Империя — то дать привязку сразу к ней. Я сообщу когда это случится.


Прошу считать моего питомца боевым, чтобы мог использовать в сражениях ходя и за него. В коллекции он уже есть.


Прошу разрешение на увеличение персонажа более предела, более 1.11. Чтобы дать вид по анкете. Без увеличения он очень-очень маленький, что противоречит анкете.



Ahriman НЕ ПРОВЕРЯЙ АНКЕТУ! НЕНАДО! Я ХОЧУ БЫСТРУЮ ПРОВЕРКУ! ТОЛЬКО НЕ ТЫ! ПРОШУ!!! МОЛЮ!!!


Также прошу разрешение на увеличение скорости.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по низкой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, отказано по следующим основаниям.


Изначально творчество предстает в хорошем повествовательном ключе, но с ошибками, которые, в сути своей, портят общую атмосферу: пунктуационная составляющая нарушена, по ходу изучения творчества (особенно в хронологии) ошибочность увеличивается до неописуемых размеров - постигнуть творчество становится невероятно сложно. К сожалению, даже невзирая на общую лояльность при рассмотрении творчества по низкой требовательности, указанная Вами раса, при избранной роли, требует если не серьёзнейшего, то хотя бы серьёзного подхода к анкете.

В целом образ персонажа понятен - блоки внешнего вида и характера соответствуют действительности. Наиболее серьёзные вопросы возникают после, на которые творчество не в состоянии дать ответ в своей настоящей, текущей редакции. Над этим следует поработать для изменения вердикта с отказанного на одобренный.

Во-первых, Ваш персонаж представляет собой древнюю, могущественную расу, что знает себе цену и, обладая тщеславием, самолюбием и чувством собственной важности, - о чём в творчестве, кстати, упоминается, - шагает в одиночку невесть куда. Мне не совсем понятны его мотивы и цели, по которым он направляется самолично, в единственном числе, к берегам Кул-Тираса. Вы оперируете тем, что персонаж желает принести свою верность Н'Зоту - для чего? Разве он не принял его и не стал его частью? Разве он не подвержен его влиянию за такое большое количество времени? Этот ход мне кажется лишь попыткой направить персонажа из небытия в наиболее подходящий, по Вашему мнению, круг игры. Но при этом подобное сделано, с моей точки зрения, не очень логично. Следует исправить этот момент.

Во-вторых, Ваш персонаж самолично использует магию, преображаясь в обычное сухопутное существо. Он охотно и успешно вылавливает своих жертв. Общее количество пойманных достигает чуть ли не за сотню живых особей. Сколько времени длился этот поиск? Почему они не были принесены в жертву сразу? Каким образом один персонаж содержит сотню существ, а они не могут выбраться или, как например, не погибают от голода? Аналогичный вопрос возникает в момент изучения боя со стражей. Это, простите конечно, но тоже вызывает вопрос, на который нет ответа - что за тоннели? Почему стража была перебита на раз-два? Следует это объяснить или исправить.

В-третьих, уделите внимание пунктуации, особенно в хронологии. Очень много ошибок в части отсутствия или неверной расстановки знаков препинания - их слишком много, отчего творчество становится плохо постижимым даже при низкой требовательности.

В-четвертых, по заявленными Вами дополнительным требованиям отмечу сразу:

- изменение роста, за исключением тех изменений, что предусмотрены аддоном, с некоторыми исключениями, - запрещены. Таким образом в получении дополнительного увеличения роста отказано.
- дополнительные прибавки к системе боя, не предусмотренные системой боя, - запрещены. Таким образом в получении дополнительных ходов за спутников с влиянием на систему боя, отказано. Однако, если все игроки дадут согласие на такое действие, Вы можете обоюдно договориться между собой о таком.

И, при всём уважении к Вам, дорогой автор, хочу попросить Вас более уважительно относится к членам команды проекта Darkmoon, в том числе к моему коллеги - рецензенту Ahriman.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Не положено
08:37
17:17
563