Я бы отдала свою никчемную жизнь, чтобы вечно наблюдать за тем, как он воюет.

Ибо не было зрелища прекраснее.

Вступление

Когда-то, я принадлежала самой себе. Когда-то, у меня были собственные желания. Когда-то, я была несовершенна.

Забавно, как недальновидные смертные считают, что контроль над собственным существованием дарует им свободу. Они слепее новорожденных щенков. Посвятить себя одной цели, сделать себя идеальным инструментом, вот в чем заключается истинная свобода.

Мои умения совершенствуются ради Его защиты.

Мои желания посвящены Его удовольствию.

Я — живое оружие. Суть моего существования — Его жизнь.

И я счастлива.

Игровое имя:
Иридия
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Нестандартная раса:
Мракопадшая
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Женский
Возраст:
574
Особенности внешности:

При жизни Иридия была образцом красоты: длинные золотые волосы, спускающиеся ниже поясницы в сложной прическе, отражали блики солнца, когда она прогуливалась по благоухающим аллеям Луносвета. Хорошо уложенные пряди обрамляли тонкий овал лица, переплетаясь с фамильными украшениями. Приветливо — холодные черты лица всегда были идеально вежливы, а изумрудные серьги выгодно подчеркивали цвет глаз.

Внешность у её расы всегда играла большую роль и с детства эльфийка привыкла пользоваться ей как инструментом. Будучи отпрыском аристократического рода, она могла позволить себе лучшие наряды, которые меняла по несколько раз в день, создавая каждый под определенный случай и ожидания тех, с кем была назначена встреча. Подбиралось все, начиная от запаха духов, который мог о многом сказать, до вышивки на корсете, что должен был стягивать осиную талию. Не то чтобы эльфийка получала от таких ежедневных забот большое удовольствие, но он была завидной невестой и должна была соответствовать. Политические сделки и расшаркивания на балах были неотъемлемой частью жизни высшего общества. Неправильно подобранные сочетания могли стоить, в лучшем случае, испорченного вечера, а в худшем — пару сорванных договоров и, главное, гнева главы рода.

В таком окружении, быстро учишься обращать внимание на результат, а не на то, благодаря чему ты к нему приходишь. Пошив очередного наряда радует не фактом его наличия, а тем, как на тебя будут смотреть и что ты от этого получишь. Новый набор украшений… ну что ж, если нужный тебе эльф купится на цвет глаз или даже просто посмотрит в твою сторону в правильном настроении — покупка себя оправдала.

Такая жизнь навевала пустоту и скуку, что часто отражалось в глазах девушки. Привычка использовать настроение, поведение и даже тело в своих целях въедалась в кровь и ей самой сложно было отличить собственную искренность от продуманной тактики. Она забыла, когда последний раз улыбалась потому, что ей было весело, а не потому, что от нее этого ожидали. Забыла, как радоваться погожему дню и почему она должна все это делать. Существование казалось бессмысленным.

Пришла война и шелковый корсет сменился мифрильными латами. Иридия встала в ряды боевых магов. Война принесла толику свободы. Замысловатая прическа превратилась простую косу, а жесты, что раньше сплетали паутину интриг, теперь предназначались только для заклинаний. Но, если раньше верхом искусства было вовремя вставленное слово, то теперь инструментом стали навыки. Ты был настолько ценен, насколько сильны были твои возможности убивать или защищать. В этот период времени, посмотрев на нее, можно было увидеть только жестокого воителя, что упивался возможностью убивать, но в глубине глаз таилась все та же пустота.

А потом она умерла, но обрела цель. Внешне она мало изменилась, приобретя лишь серый оттенок кожи, но вот её внутренний мир имел мало схожего с тем, что был при жизни. Теперь Иридия была предназначена служить другому и все в ней говорило об этом. Она была тем, кем хотел ее видеть в этот день Принц, величавой ли аристократкой или прагматичным воином. Она одинаково вольготно чувствовала себя везде. Выходя на поле боя, Иридия заковывала себя в саронитовый доспех, что был испещрен защитными рунами и сидел на ней как вторая кожа. На балах же, она могла выступить все той же изнеженной аристократкой с идеальными манерами. Разве что улыбаться теперь нужно было с осторожностью — клыки были покрыты вязью, показывающей принадлежность. Она старалась идеально соответствовать всем возможным ожиданиям и могла, а главное, хотела это делать. Не было ни единого изъяна в ней, где бы она ни находилась. Собранность и выправка на собраниях становилась распущенностью и нежностью наедине. Единственное, что оставалось неизменным — взгляд, предвкушающий удовольствие от возможности выполнить следующий приказ.

Особенности характера:

Что можно сказать о характере аристократа эльфийского рода? Эгоистичность — конечно, хитрость — безусловно, расчетливость — без нее не выживешь и недели среди таких же подонков, как и ты. Все это впитывается с молоком матери и первым предательством друзей.

Но, нельзя судить о характере клинка, рассказывая, в каких горах добывался металл. Да, материал несет определенные качества и у Иридии была достаточно долгая жизнь, чтобы научиться тому, что может быть полезно Принцу. Однако, все накопленные черты после знаменательной встречи, стали лишь орудием, нужным для выполнения заданий. Все в Иридии затмевает преданность. Даже не так. Преданность — слишком слабое понятие для того, кто заточил свою личность ради служения одному существу. Нет в ней того, чем бы она не пренебрегла ради Принца. Побыть следующие 10 лет подстилкой местного барона ради усвоения урока или внедрения в общество — это будет исполнено. Упиваться кровью врагов на поле боя, дабы насытить голод Хозяина? Да, и это будет исполнено. Для неё не существует понятия гордости или унижения, есть только то, что нужно сделать, не важно какими средствами или жертвами для нее это обернется. Иридия танцует на тонкой грани между полноценной личностью и пустым сосудом, что наполняется только в присутствии другого. На вопрос о том, чего она хочет, искренним ответом будет: “То, чего желает Принц.” Она жестока к тем, кого считает врагом Мергард и будет заботиться о его друзьях, пока они будут таковыми. Его слово определяет характер. Клинок не спрашивают какой он, не уточняют желания, его используют. И возможность доказать, что она способна выполнить любой приказ — главное желание Иридии.

Наверно, в самой глубине её мира лежит покой. Островок абсолютного доверия, основанный на безусловной связи с Мергардом. Бесцельные столетия жизни показали ей всю убогость иллюзии упоения властью. Ощущение собственного контроля — миф, она лишь видит это чуть яснее, чем остальные. И, не дожидаясь, пока за нее насильно бы сделали этот выбор, она отдалась в руки того, в ком увидела смысл собственного существования. И через это обрела абсолютную свободу.

Единственное, что может поколебать уверенность и выстроенный мир эльфийки — затаенный и самый ужасный страх: что она исчерпает себя. Что её отбросят, найдя кого-то более совершенного, более умного, более подходящего. Что старый клинок выбросят или повесят на полку, вспоминая лишь по особым случаям. Года в темноте, без цели и возможности находиться рядом, пахнут для Иридии безумием. Лучше смерть или вечная боль. Все что угодно лучше чем это. Да и остальное кажется настолько мелочным, что не может даже приблизиться к тому, чтобы назваться страхом.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Живое оружие
Специализация:
Защитница
Способности:

Магия крови

Будучи мракопадшей, Иридия способна управлять кровью внутри себя, превращая её в страшное оружие против врагов или усиливая себя в случае нужды. Будучи мертвой, она много времени уделяла раскрытию секретов священной для всех детей ночи субстанции.

Специализация: лепка плоти

Будучи живым оружием, Иридия научилась управлять не только кровью внутри себя, но и плотью. Дикие эксперименты по пришиванию или плавлению в себя частей других созданий, с целью улучшить свои возможности, расширили ее магический арсенал. Сейчас она может отращивать, и регенерировать плоть на поле боя.

Некромантия

Основа бытия всей нежити. Естественно, Иридия наиболее полно освоила боевую некромантию, что позволяла быстрее расправляться с врагами. Разложение, некроз, противостояние проклятому свету, сложные ритуалы, что в последствии могут поднять нужное для войны воинство — все это интересовало мракопадшую. Тем более, при жизни, управление доменом Смерти было полностью запретным искусством, а все запретное изучать чуть более интригующе.

Аркана

Любой уважающий себя аристократ любит хвастаться успехами. У эльфов же, магия занимает особое место в иерархии достижений. Так что, как наследница рода, Иридия получила лучшее образование и, в свое время, блестяще закончила Даларанскую академию, покинув на время обучения родной город.

Специализация: чаролом

Закончив базовое образование, Иридия не остановилась в развитии и совершенствовала свои умения. По прошествии нескольких десятков лет, она начала специализироваться на противодействии чарам и расплетении заклинаний. Это требовало глубокой теоретической подготовки и многих лет практики, но, она стала экспертом в этой области.

Власть над тенью

Телохранители должны быть заметны только тогда, когда требует того хозяин, в остальном же, тени — их лучшие помощники. Иридия обучалась искусству использовать силы ночи на ряду с остальными мракопадшими, хотя и не достигла в этом выдающихся успехов.

Навыки и профессии:

Зачарование

Усиление имеющегося арсенала возможностей — каждодневное занятие Иридии. Она постоянно ищет то, что может сделать её сильнее, ведь если она остановится, то будет сметена с пути желающими занять ее место. Усиление оружия и доспехов, передача предметам нужных магических свойств было первым, чем овладела эльфийка. Она начала практиковаться еще в академии, но, как и во всем остальном, она специализируется в первую очередь на оружии и доспехах.

Гравировка

Логическое продолжение умения зачаровывать. Правильная рунная вязь может преобразить обычный клинок сделав его грозным оружием, способным проводить магию. А на кропотливом процессе нанесения хорошо тренировать концентрацию и умение сосредотачиваться на одном деле.

Владение оружием

Сначала, умение обращаться с оружием было не более чем обязательным навыком среди прочих, что должна была освоить Иридия, как принадлежащая к аристократическом сословию, где-то между правильно сделанным реверансом и умением воткнуть кинжал в спину союзнику. Но, Вторая Война, на которой она впервые сблизилась с Мергардом изменила её, с тех пор, она уделяла тренировкам достаточно много времени.

Специализация: парные клинки

За десятилетия тренировок, Иридия научилась владеть многими видами оружия, но любимым у нее остается одно — длинная цепь, соединяющая два коротких меча. Легкая и прочная, она позволяет атаковать на расстоянии не сокращая дистанцию. Также, за проведенные в боях годы она зачаровывала и улучшала ее множество раз, добиваясь того, чтобы клинки и цепь стали проводниками её крови.

Повышенная внимательность

Для Иридии, отсутствие какого-либо органа восприятия не является оправданием слабости. Став нежитью, она проводила месяцы без ушей или глаз, приучая себя к иному образу понимания мира. Мракопадшая может обострять нужный ей канал до предела и улавливать малейшие колебания кожей, если не остается другого выбора.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Я верю в свою принадлежность Принцу.

Зачем выдумывать себе далеких богов, если настоящее божество ходит рядом?

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Талассийский. родной язык Иридии

Дарнасский. Дарнасский эльфийка выучила в ходе одной из войн, когда приходилось много общаться с ночными эльфами.

Орочий. Знать язык своего врага — важно, это позволяет добывать информацию и вырывать себе преимущество в следующей битве

Всеобщий. Если кто-то не знает всеобщего, то что он вообще делает на большинстве приемов?

Язык Плети. После смерти, наречие плети заменило Иридии ее собственный язык

Инвентарь:

Клыки затмения

Оружие, с которым Иридия не расставалась еще при жизни. Идея соединить мечи пришла ей из-за одного банального случая: один из клинков выбили у нее из рук дважды за бой. Это достаточно сильно взбесило эльфийку и она решила придумать нечто, что не будет позволять этому случаться впредь. Так родилась идея цепи. Первый год она скорее мешала, но, со временем, стиль ее боя менялся, звенья покрывались мелкой вязью рун и нововведение перестало казаться таким уж неудобным. Сейчас оружие является прекрасным проводником крови и магии, откликающийся на малейший мысленный приказ эльфийки.

Эгида крови

Доспехи, защищающие саму Иридию. Для мракопадшего, доспехи — вторая кожа, тем более для той, что посвятила себя защите чужого существования. Грош цена тому клинку, что не может сохранить сам себя. Черные, испещренные рунной вязью полулаты закрывают все тело эльфийки и дают ей возможность выдерживать больше повреждений чем остальные. Она успешно может противостоять как физическим, так и магическим атакам.

Род занятий:
Клинок Мергарда
Хронология:

Морось взросления

541 год до ОТП

Рождение Иридии. Родители эльфийки привыкли рассчитывать выгоду от каждого поступка на многие года вперед и, так как у них уже было два сына, они были рады появлению дочери, её можно было выгодно выдать замуж за представителя уважаемого рода, усилив тем самым положение их семьи.

541 — 521год до ОТП

Основное воспитание, занявшее 20 лет заключалось в прививании послушания и подобающих манер. За это время из девушки была выбита самостоятельность и гордость, чтобы она не думала идти против семьи и строить заговоры.

521 — 511 год до ОТП

Выход в свет. Иридия попала на первые приемы и была представлена высшему обществу, завязывались первые знакомства и появлялись первые враги.

511 — 481 год до ОТП

Тридцать следующих лет ушло на завоевание какой-никакой репутации и выстраивание паутины связей. За это время взгляд эльфийки успел полностью потухнуть, а череда дней превратилась в одноцветный калейдоскоп.

Луч узнавания

Если спросить саму Иридию, она бы сказала, что все случившееся до этого времени было не с ней. Не с той, с кем вы разговаривали. С презрением к прошлому, она бы процедила сквозь плотно сжатые зубы, что молодость не является оправданием беспросветной тупости и её жизнь началась с момента того вечера.

481 год до ОТП

Светский прием. Один из тысячи, что устраивали по поводу приезда очередного посольства, но, для эльфийки он определил всю дальнейшую судьбу. Среди присутствующих тогда выделялся один высокий, даже по меркам родичей, эльф. Взгляд его напоминал скучающего хищника в загоне с овцами, а ведь там был практически весь свет. Не то, чтобы остальные не пыжились создать такое-же впечатление, но куда там. Весь зал двигался в зависимости от того, куда шел он, ощущение неподдельной мощи нельзя было подделать или сыграть, она разливалась от него волнами, а в глазах светился ум. Он, единственный среди всех, понимал зачем здесь находится, в глазах было понимание цели, отличной от очередного набора власти. Тогда Иридия снова ощутила себя маленькой девочкой, впервые исполняющей поклон перед двором. Тогда от каждого движения зависело первое впечатление, которое так сложно потом исправить, некоторым не хватило на это и столетия. Вот и сейчас, разговор с ним был таким же значимым и сложным. Половину вечера она набиралась смелости подойти, а когда решилась, разговор закончился за пару минут. В ней не было того, что могло заинтересовать фигуру его уровня, он даже не заметил ее в череде дежурных представлений, зато у Иридии перевернулся мир.

481 — 474 год до ОТП

Следующие годы ушли на то, чтобы узнать о нем все, что представлялось возможным. Архимаг, приближенный к венценосным особам, один из самых древних родов. Историей собственного рода Иридия не могла с ним тягаться, но оставалась магия.

541 год до ОТП

474 — 372 — почти на сто лет Иридия покинула родной город ради полноценного обучения в Даларанской академии. Там она стала превосходным магом. Упоение арканой и внутреннее горящее желание стали ей прекрасным подспорьем. То, что её обучение служило долгоиграющей цели, не мешало эльфийке наслаждаться происходящим. Магия давала возможность преобразовывать мир, подчинять его, и это захватывало. По окончании основного обучения Иридия осталась в Даларане, совершенствуясь и наращивая собственную мощь. Со временем, она попала в касту Чароломов, что специализировались на разрушении чужих заклинаний.

372 — 5 год после ОТП

Это время в памяти эльфийки слилось в единую череду военных экспедиций, тренировок посвященных оттачиванию боевых навыков и интриг по восстановлению репутации на политическом поприще. Отношения с собственной же семьей были похожи на холодную войну, ведь они все еще видели в ней лишь хороший материал на выданье. Её вечные отъезды и полное игнорирование выгодных предложений явно не радовало чету. Она изменилась, повзрослела, обрела собственную силу, распробовала вкус свободы. Но, чем меньше оставалось оков, тем больше она тосковала по ощущению осмысленности существования, что когда-то испытала рядом с Мергардом.

Хранительница

6 — 7 год после ОТП

Во время Второй Войны ей наконец-то улыбнулась удача. Естественно, всех боевых магов отправили на передовую и там она таки смогла пересечься с предметом ее одержимости. Она накопила достаточно силы, чтобы не казаться рядом с ним пустышкой, сражаясь на равных, а ее искреннее упоение боем и решимость идти до конца заинтересовали архимага. Сражение шло за сражением, разговор за разговором, и со временем они стали прекрасными напарниками в бою и в жизни. Иридия купалась в ощущении целостности, что ей так недоставало.

7 — 19 год после ОТП

После окончания второй войны, политического влияния Мергарда хватило, чтобы назначить Иридию своим телохранителем, что обеспечило ей семь лет рядом с тем, с кем она хотела бы провести вечность. За это время она отточила свои навыки, перестроилась под нужды и желания эльфа и стала незаменимым помощником и охранником как на войне, так и в коротких промежутках мира. Можно было бы сказать, что она была влюблена, но нет, это была привязанность другого рода. Её не волновало, создаст ли он с ней семью и будет ли смотреть как на женщину. Она была полезной, нужной и могла исполнять его приказы. Этого хватало с лихвой.

20 год после ОТП

Они пропустили падение Луносвета. Экспедиция Мергарда задержалась и зов настиг слишком поздно. Они прибыли лишь на руины, воочию переживая падение легенды. Но, надо сказать, Иридия перенесла факт уничтожения собственной расы и города тяжелее, чем то, что была убита ее семья. Увидев их трупы, она впервые ощутила полную свободу, понимая, что последние ниточки, связывающие её с миром исчезли и от служения теперь уже ничего не могло отвлечь.

Клинок

20 — 27 год после ОТП

Недолгое бытие эльфами крови подарило ей сражения с демонами, что быстро приелись и тот самый бой, что изменил их, убил и возродил вновь, дав второе существование отравленным желанием мести существам. После перерождения на берегах Нордскола, после поражения Иллидана и вознесения Артаса, связь, что была между Мергардом и Иридией преобразовалась и выковалась вновь, став чем-то качественно иным. Служение ему стало инстинктом, если раньше, это было лишь ее внутреннее помешательство, то теперь, это подкреплялось магией. Она действительно стала живым клинком навсегда распрощалась со всем, что могло ее отвлечь. С тех пор мир перестал для нее существовать, окрасившись красками восприятия Мерграда. Его боль стала её яростью, а его цели — её желанием.

27 год после ОТП

Ничто не длится вечно. Артас Ментил пал, как пали и все сан’лейн, жившие подле. Иридия же провалила свое испытание, не сумев защитить того, кем дорожила больше всего. Отчаяние при осознании, что она погибает не сумев защитить, того, кем абсолютно дорожила, было самым ужасным, что могло с ней произойти и освященный клинок паладина, что тянется к горлу её хозяина, был последним ужасным видением в её не-жизни.

Фракции:

Альянс и Орда. Враги её хозяина — её враги, Иридии нет дела до тех, кто не попадает в поле внимания Принца

Рыцари черного клинка. Они будут союзниками до тех пор, пока Мергард считает их таковыми и врагами, если его отношение изменится.

Сан’Лейн. Она с удовольствием убьет или сделает другом любого, на кого укажет Мергард.

Прозвища, звания, титулы:

Живой клинок

Титул, что получила эльфийка после перерождения, из-за обострившейся связи, исказившей её характер.

Места пребывания:

Там где располагается Принц. Ныне, это Нордскол.

Отношение:

Мергард

Принц и хозяин клинка.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Живых родственников нет

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Связанный персонаж — rp-wow.ru/charsheet/4331.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по высокой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, одобрено.


Дорогой автор! Ваше творчество смогло прикоснуться своими ниточками до моей души - оно вызывает восхищение, пусть и с некоторыми погрешностями. Обо всём этом я хочу рассказать ниже, в моей рецензии.

Первое, на что я обратил внимание, - это полновесность и раскрытость образа персонажа. Он передан, по праву, очень ярко и красочно - эльфийский аристократ в столь юном возрасте, призванный для одной цели - повышения влияния, авторитета и богатства своего рода. Вы смогли передать этот образ, довершив его собственными виденьем. Чудесно, правда.

Содержательность на очень высоком, качественном уровне - персонаж раскрыт очень хорошо, лишних слов и оборотов сведено к минимуму.

Творчество, в описательных блоках, соответствует критериям, которые предъявляются к творчеству с высокой требовательностью и оснований, по которым оно может быть отказано, нет.

К слову, из минусов - ошибки в пунктуации. Они присутствуют и, пожалуй, это не красит творчество, но серьёзных упущений, как таковых, нет.

Второе, раскрытая хронология персонажа, которая дополняет образ героя. Вы смогли дополнить общую раскрытость своими описаниями в хронологии. Персонаж получился ещё более понятным, а вопросы, которые могли бы возникнуть в момент его изучения, отвечены. Не могу не отметить, что стилистика повествования остается на одном уровне и атмосфера не нарушается.

Третье и, пожалуй, последнее - это иные блоки, заполненные автором, в том числе инвентарь. Это довершает образ и показывает отношение персонажа ко многим вещам.

Говоря об ошибках и минусах, отмечу следующее:

1. Промахи в пунктуации.
2. Хочется узнать персонажа ещё больше и лучше.

Иридия, +8 к уровню.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
02:05
15:52
344