Игровое имя:
Наемник
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Мо'арг
Пол:
Мужской
Возраст:
11345
Особенности внешности:

Мордер — представитель мо'арг, отличающийся не своей внешней мощью, но своими навыками. У него широкие плечи, а сам он максимально мускулист, что делает его достаточно крупным и одним его видом могут устрашиться жертвы многочисленных контрактов демона. Цвет его кожи схож с серым пеплом, оставляемым на бесчисленных полях сражений.

На голове Мордера сияет лысина, а на его лице находится неисчислимо большое количество шрамов, неосторожными чертами, проходящими по всему великому подбородку и прямоугольным щекам, пересекаясь друг с другом, хаотично образуя в некоторых местах небрежные кресты. Также стоит отмечать мелкий размер его глазниц, по отношению к другим частям его лица, что является обычным явлением для его вида демонов, и при этом, из глазниц ярким свечением виднеются зеленые огни, приходящиеся ему глазами. В них виднеется вольный, но при этом безумный, стремящийся к верхушке мироздания дух, добивающийся своих целей упорным, разрушающим чужие жизни трудом.

Мордер, являясь наемником, пошел не по пути нескончаемого накачивания себя скверной и приобретения мощи таким способом, а по пути оттачивания своего воинского мастерства и орудования различными техническими устройствами. Из-за этого на его теле не так много мутаций и из них выделяются только два обломанных до основания шипа, скрываемые броней наемника. Также Мордер имеет на своем теле многочисленные, выгравированные скверной и собственными руками татуировки, служащие отличным напоминанием ему о неудачных контрактах и поражениях. Они исполняют роль мотиваторов, чтобы охотник за головами гнался быстрее и яростней за своей жертвой.

Но все же образ Мордера дополняет и образует именно его броня, состоящая из нагрудника, исполненного из усиленной скверной кожи древних хищников, из давно разрушенных миров, а также штанов и полуперчаток из того же материала. Поверх кожаной одежды находиться латные компоненты брони, защищающие плечи, грудь, спину, бедра и локти, материалом для которых служит скверно сталь. Ступни Мордера украшают высокие стальные сабатоны, что вечно покрыты запекшейся кровью поверженных противников. Поверх брони натянута красная накидка с капюшоном, утяжеленная оскверненной сталью.

Особенности характера:

Мордер — суровая личность, обладающая великим стратегическим умом и навыками манипуляции, скрывающий себя за маской беспринципного, глуповатого наемника. Обладая высоким интеллектом и множественными чертами характера, которые делают его не простым созданием хаоса и бездумной пешкой Легиона, он смог выстроить для себя стратегию вольной жизни, а также кодекс чести, который, правда, не отличается каким-либо альтруизмом и направлен только на благополучие самого Мордера. Он не привык убивать неспособных постоять за себя противников, потому, всегда может предложить своему оппоненту ржавый клинок, чтобы не просто убить и забрать череп добычи, но и насытить свое самолюбие чувством настоящей, неподдельной победы. При этом он не чурается использовать свою хитрость и смекалку, незаурядное актерское мастерство и великолепные навыки охотника. Так, в его жизни не бывает бездумных и неосмысленных поступков. Каждое свое действие он планирует и рассчитывает, устанавливая ловушки перед боем или же вооружаясь подходящим для определенных условий оружием и специализированными приспособлениями.

Вместе с этим, он демонстрирует повадки хищного зверя, следуя за своей добычей по любым, даже самым незаметным и незначительным следам. Он всегда достигает своей цели, по пути получая полезную информацию, чтобы не оплошать и завершить контракт, не потеряв репутации и трофея. За эти качества его и уважали в среде лордов Пылающего Легиона. Правда, не всегда его навыки и приспособления помогают ему. Начиная проигрывать, Мордер покидает места сражения и уходит зализывать раны и готовить новое снаряжение, чтобы напасть вновь. Если он подводит судьбу во второй раз, то отказывается от заказа, занося свои неудачи в виде пометок на своей коже. Умирая, он начинает действовать агрессивно, забывая про осторожность и длительное планирования, из-за чего приходиться тратить время на усмирение своего внутреннего зверя.

Мордер, как истинный наемник, не соглашается на постоянную и фиксированную службу на односторонних условиях, где сам демон ничего не получает, но выполняет работу. Он привык выполнять контракты, подходящие под его ремесло охотника за головами. Он способен воевать на стороне своего подрядчика и выполнять его поручения, пока тот будет снабжать его полезными знаниями, приспособлениями или оружием.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Наемник
Способности:


Иллюзии — в роли охотника за головами приходиться часто маскироваться, принимая чужие личины или покрывая себя пеленой невидимости, потому Мордеру пришлось изучить искусство иллюзии, которое, изредка он применяет не только ради маскировки, но и для заметания своих или чужих следов.


Разломы — порой Мордеру приходиться отправляться в дальние уголки космоса, чтобы раздобыть необходимые материалы или же настичь головы своей жертвы. Для этого он и освоил мастерство открытия разломов, да на таком уровне, что способен открывать их почти в любое известное место, чтобы переместить себя и свое снаряжение.



Мастер боя — в большинстве случаях, Мордер вступает в ближний бой со своей добычей, и, чтобы побеждать свои цели, он освоил мастерство владения двуручным древковым оружием. Не смотря на свои размеры, Мордер способен ловко и быстро орудовать своими глефами и копьями, нанося удары по слабым местам первым и замедляя вторым.

Навыки и профессии:

Охотник — демон, чье дело заключается в выслеживании и уничтожении определенных целей научился выискивать следы и информацию, даже ту, которую старательно скрывали и прятали, чтобы достичь своей цели. Ему не важно, сколько на поиски уйдет времени, любое заклинание или убийство приблизит его на шаг в поисках. Также, верными его помощниками являются высокие технологии Легиона и врожденный дар следопыта.

Технологии — держав в руках лучшие технологии Легиона, он научился не только эффективно их использовать, но и ремонтировать и вносить незначительные модификации, чтобы подстроить их под себя.



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Не разделяя идею уничтожения всего сущего во вселенной, Мордер стремился лишь к своему благополучию. Всю свою жизнь он трудился, чтобы вырваться в верха и начать самостоятельно строить свое существования, привыкнув к выполнению контрактов. Теперь для него нет ничего слаще, чем получение трофея за убийство цели и дополнительной награды за неё.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Эредан
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Все языки были освоены при помощи магии, для быстрого получения информации напрямую без использования переводчиков.

Инвентарь:

Глефа — главное оружие Мордера, которое он использует во время схваток в ближнем бою. Оружие сделано из оскверненной стали и способно проводить энергию скверны через себя, усиливая ту. Также, оно связывается с перчаткой Мордера и по его желанию, может связываться с ним хаотичной энергетической цепью.

Копья и гарпуны — на своей спине Мордер носит чехол с двумя десятками копей и гарпунов, которые помогают нагонять и останавливать противников. Каждое копье сделано из оскверненной стали, обладает электрическим полем и связанно с перчатками Мордера энергией скверны, которая образует прочные цепи по желанию владельца. Это позволяет притягивать пойманных жертв к себе или быстро менять позицию, притягиваясь к различным объектам.

Наруч— на правом наручи Мордера находиться специальная установка, что по активации стреляет взрывающимися при активации или соприкосновении с поверхностью сгустками скверны. Также, с него ведется управление всеми техническими оснащениями демона и его кораблем.

Реактивный ранец — устройство средних размеров, помещенное на пояснице. Оно перерабатывает хаотичную энергию, тем самым позволяя демону летать на протяжении, совершать высокие прыжки и рывки в разные стороны.

Гранаты — Мордер хранит на своем поясе десяток различных гранат: импульсные, разрывные и усыпляющие. Все они выглядят по-разному и эффективны в определенных ситуациях.

Ловушки — многочисленные ловушки, направленные на обезвреживание и уничтожение определенных целей, начиная от отряда дренеев, заканчивая транспортными машинами.

Переводчик — поврежденное устройство, позволяющее переводить все известные языки на эредан. Из-за поломки и отсутствия тщательного обслуживания, ныне на фоне переведенного звучат помехи, а большинство слов путаются местами.

Род занятий:
Охота за головами
Хронология:

1 — Мордер, рожденный в энергии хаоса, безымянным стражем гнева, принимал участия в военных походах по мирам. Его тело и разум с каждым веком приобретали особые черты, делающие его незначительно отличимым от других. Но смерти заставляли его отступать назад и нагонять утраченное.

2 — Тысячелетиями длилось его становление, падение и восстановление. Его ум крепчал, силы росли, положение в войске повышалось, а врожденный дар проявлялся. Среди командиров он прославился как стратег следопыт, который способен проследить за целью, настигнуть и устранить ту, при этом, не издавая яростные крики. Конечно же, подобные черты у мо'аргов неописуемая редкость, потому, ему был дан шанс в качестве ручной гончей Легиона. Поначалу он гонялся за бежавшими демонами, которые обладали некоторой долей информации и, устраняя их, становился опытней и пополнял свой арсенал необходимым снаряжением.

3 — Когда его навыки многократно возросли, инвентарь его пополнился разрушительными технологиями, а репутация охотника среди лордов Скверны достигла высоких значений, ему начали приходить контракты на значимых для войны целей. Элитные бойцы и командиры, способные уничтожать сотни демонов в открытом бою, не были особой проблемой для того, кто действовал скрытно и устанавливал смертельные ловушки. Тогда-то и началось формироваться сознания вольного охотника, что следует не за сильными капитанами, а по пути выполнения заказов и сбора трофеев. Но все, же он оставался слугой Пылающего Легиона, что ему шло только на руку. Ни один враг не мог предложить что-то получше творений инженеров армии демонов. Ему приходилось много учиться, чтобы освоить управление скверной на должном уровне, в чем он достигал определенных высот.

4 — Когда началось масштабное вторжение на Азерот, Мордер принимал посредственное участие в войне, устраняя лишь определенные цели, среди которых были в основном чернокнижники и подчиненные им демоны. Именно во время войны в Азероте ему удалось узнать достаточно информации, чтобы окончательно сформировать для себя кодекс чести и освоить мастерство боя. Бывало, во время свободных дней он нападал на отдельные команды независимых борцов с демонами, чтобы отточить свои навыки по борьбе с представителями этой планеты, получить полезную информацию и знания об этом мире. В одной из таких вылазок он напоролся на героев из Златоземья, что без труда смогли одолеть охотника за головами, но, не смотря на поражение, он смог восстановить свое тело и вернуться к своей работе. Единственная проблема была в том, что выполнив контракт на убийство некого паладина и его учеников, Легион потерпел поражения, так что ему пришлось пресмыкаться. Остерегаясь Златоземья, он смог связаться с одним мерзким чернокнижником, что может быть хуже демонов. Осталось только заключить договор и начать восстанавливать утерянные навыки.

Фракции:

Мордер более не держится фракций и действует в одиночку. Каждый, способный что-либо предложить охотнику — может стать его работодателем.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Транспортный корабль — небольшой корабль, служащий домом и транспортом для Имонора. В нем он строит планы, изучает документы и ухаживает за своим оружием, а также складирует трофеи. Он может доставить демона в отдаленные уголки космоса, при этом, не тратя на это много времени. Единственная проблема в том, что после падения Саргераса, Пылающий Легион разбежался, и не осталось лояльных инженеров, которые готовы ухаживать за кораблем. Теперь он служит обычным убежищем и транспортом только в атмосфере Азерота, зависнув где-то в лесах.

Облики — на Азероте Мордер возымел два привычных облика. Первый — отрекшийся — охотник за головами. Второй — человек — наемник.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Будет отыгрываться с персонажем Латеналь
Требовательность низкая/высокая
Морф

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

В первую очередь, что хочется заметить, так это — оформление. Прекрасная работа, что не нагружает глаза и позволяет проникнуться информацией в анкете без лишних стараний и напряжений глазных мышц.

Стилистическая подоплёка и общее содержание в анкете, что украшается приятным слогом и отсутствием грамматических ошибок — приятно удивляет. Это явный пример отличной работы. Вы постарались и это заслуживает наивысшей оценки.

Персонаж с игровым именем "Наемник" получает достойные Мо'арга +10 к уровню.

Морф с ID — 78031, также одобрен. Персонаж "Наемник" привязывается к персонажу "Латеналь".

Привязка составит 2 месяца (28.03.2020. - 28.05.2020). За это время вы должны будете предоставить мне в Discord — Apex#5276 доказательства отыгрыша (логи, отчёты, скриншоты), дабы эту привязку снять.

Приятной игры на проекте Darkmoon.

Проверил(а):
Apex
Выдача (Опыт):
Да
09:21
00:31
650
11:24
+5
Будущий убийца Вандергрифта
12:26
+2
Он — новый Вандергрифт
14:04
+1
Будущий наёмник в гильдии Азарт
16:38
+3
мерсенариес мерсенариес в бой
20:44
+1
Всегда должен быть… Виндегрифт
10:38
0
Мандалорец