Игровое имя:
Мордиморд
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Северный Волк.
Пол:
Мужской
Возраст:
29
Особенности внешности:



Смотря в гладь воды Дуротарских берегов я вижу ярко-зелёного орка, смотря своими голубыми очами на самого себя я замечаю свою широкую, обросшую бородой морду на которой красуются два аккуратных клыка. Уже не помню сколько лет прошло, но мои волосы как были, так и остались короткими, странновато, но не суть. Завидав свою шею, на которой в области артерии был шрам меня передёрнуло от воспоминаний и сразу перевёл взгляд на свой торс, который был в идеальном состоянии из-за постоянных работ и боёв в Дуротаре. Готовясь наконец умыть своё тело которое было покрыто смесью из пота и пыли, я потерпел неудачу ведь моя правая рука была по локоть вырвана злобным духом, а вместо неё красовался клинок, который был настолько тёмный, что даже не отражал свет. Умыв свою грязную морду левой рукой, на которой был набит герб орды, я встал на свои ноги и наконец увидел себя полностью. Двухсот тридцати сантиметровый громила, который своими усталыми глазами смотрел в воду.



Особенности характера:



Довольно спокоен и добродушен, но это только когда ему не угрожает смерть или же он находится вне боя, в последних двух ситуациях орк становится неистовым и импульсивным, за что он и лишился руки совсем недавно. Очень сострадательный орк, неравнодушен даже к людям, что невинно пострадали в ходе чрезвычайной ситуации. Мордиморд строго чтит традиции и предков, не забывая про кодекс чести, который он однажды нарушил, за что его теперь грызёт совесть. Является довольно прожорливым орком, может за раз сожрать половину Дуротарского кабана. Обладает отличным чувством юмора, пусть даже и скверным, но орк считает, что на то и дана свобода оркам, дабы иметь право выражать своё мнение и мысли как он захочет. Обладает так называемой «Железной волей» мало таких ситуаций которые смогут его душевно сломать или покалечить.



Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Берсерк
Способности:




Рывок: Большая сила и крепкая мускулатура позволяет Мордиморду рывком ринутся к врагу, даже когда его тушу заслоняет группа воинов. Одна из любимых тактик орка входить в битву внезапно и неожиданно.


Неистовство: При любой критической ситуации орк впадает в ярость и преувеличивает свои физические характеристики, которыми может посоревноваться даже с огром.



Скала: Благодаря недавнему ритуалу шамана по имени Жуз, Мордиморд имеет отличные физические показатели, тело крепче и сильнее среднестатистических представителей орков. К сожалению это компенсируется нереально повышенным аппетитом.


Железная воля: Недавние события в Дуротаре закалили в орке силу воли. Никакой чернокнижник или жрец бездны не сможет навязать свою мысль и переметнуть Мордиморда на свою сторону.



Навыки и профессии:



Мастерство в обращении с клинками: Амнезия и оторванная рука заставили Мордиморда усиленно тренироваться в обращении клинками. Уже спустя пару месяцев орк достиг огромных высот и новая Рука-клинок заменила ему старую руку.


Ремесло: Во время войны за Хиджал, будучи обычным батраком, приобрёл бесценный навык в Шахтёрском и Лесорубном деле, который поможет ему копейкой даже в самые трудные дни.


География: Вечные странствия по морю и походы в Калимдоре, зачали в орке навыки ориентирования в пространстве. Мордиморд запросто может определить время и стороны света по солнцу, за всю свою сознательную жизнь досконально изучил карту Азерота, в глухом лесу уж точно не пропадёт.



Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:



Шаманизм: Родная религия его народа. С самого детства был воспитан уважать духов стихий и предков. При какой либо трудной проблеме, всегда обращается к шаману, что-бы тот помог Мордиморду связаться со своими предками.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий: Родной язык на котором говорят его соплеменники, народы Орды и другие племена орков. Знает на идеальном уровне, иногда даже помогает с обучением языка. Думаю, что более в обьяснении не нуждается.


Зандали: Почти вся жизнь была сосредоточена рядом с троллями, которые присягнули на верность Орде. К тому же военная компания в Зандаларе заставила Мордиморда учить язык интенсивнее. Знает примерно на три четверти.


Всеобщий: Будучи батраком, постоянно сотрудничал с людьми во времена войны на Хиджале. Так-же знания подкрепило начало четвёртой войны, в которой Мордиморд принял участие в Осаде Лордерона. Знает примерно на половину.



Инвентарь:

Рука-клинок: После потери руки от злого духа, Мордиморду пришлось попросить кузнеца сковать ему, смертоносный и крепкий клинок, что сможет рассекать врагов как нож масло. Клинок был настолько чёрный, что даже солнечный свет от него не отражается. За некий промежуток времени клинок прижился и не доставляет орку дискомфорта.


Броня воина Железных Кулаков: Багровая как кровь и крепкая словно скала броня Железных Кулаков обеспечивают идеальную защиту Мордиморду от атак врагов. Ничуть не сковывает движения и идеально сидит на орке, поскольку та была сделана под его габариты.



Род занятий:
Бугай, рубака.
Хронология:

Детство:


5 год ОТП — рождение Мордиморда, прямо во время начала Второй войны, орк всё время находился в бегах от войны. Спустя два года, когда Орда Чернорука потерпела поражение, его вместе с семьёй поймали люди и поместили в лагеря для пленённых орков, где его выращивали как послушного раба, выполняющего грязную работу. Под конец своего детского периода Мордиморд уже полностью забыл об отдыхе, работая на шахтах и лесопилках без перерывно. Спустя восемь лет от своего рождения, пошли первые слухи о восстании пленников, которые сильно интересовали Мордиморда, ведь тот не желал до конца своей жизни пробыть рабом. Орк непосредственно участвовал в восстании под руководством Тралла, тогда Мордиморд впервые в жизни взял в руки оружие.


Юношество:


После успешного восстания Тралла и образования новой Орды, Мордиморд вместе с родителями уплыл на кораблях орков в Калимдор, периодически высаживаясь на островах, пополнить запасы провизии и починить корабли, благо Мордиморд в этом деле был хорош. Долгое плавание уже надоедало орку, но всё изменилось в тот момент когда был слышен крик «Земля!». Спустя пару минут почти все находившиеся на корабля облепили нос, смотря на новую землю. Это столпотворение нарушил шторм, что разнёс корабли по всем берегам Дуротара. Мордиморду повезло, ведь недалеко от места крушения его корабля он встретил своих родных. Вместе с семьёй и остальной группой выживших, Мордиморд двинулся на север, искать сородичей. Спустя пару недель Тралл и остальная часть орков и троллей встретили тауренов, которые благодаря помощи Тралла и всей Орды, примкнули к ним на верность. Прошло уже несколько недель и Орда поступила к лесам Ашенваля, где началась вырубка леса, где Мордиморд был одним из батраков, рубящих лес. После убийства Кенария и последующего убийства Маннорота, Орде пришлось соединить свои усилия вместе с людьми и эльфами. Во времена битвы за Хиджал, Мордиморд всё так-же являлся батраком, рубящим лес и добывающим ресурсы из шахт. Во время продвижения Архимонда к горе, героически погиб его отец, защищающий с остальными войнами базы от демонов.


Зрелость:


Война с демонами закончилась, Орда Тралла двинулась в земли Дуротара строить новый дом. Мордиморд похоронил своего отца в землях Дуротара и подался в рубак, охраняющих Оргриммар и его окрестности. Мать Мордиморда ушла жить в глубь опасных земель, куда периодически наведывается её сын. Скучная работа рубакой Оргриммара продолжалась до того момента пока Гаррош не начал войну с Альянсом, недовольный поведением вождя, Мордиморд ушёл к своей матушке на ферму, но вскоре присоединился к повстанцам во главе Вол'джина. После свержения Гарроша, орк отправился в Колючий холм, работая рубакой во славу Орды. Вскоре, после известий о пропаже бывшего вождя и открытии портала на Дренор, Мордиморд из-за интереса к своей родине, вступил в армию Орды, где до окончания войны служил в землях Хребта Ледяного Огня, где встретил своих родителей из другой реальности. Прибытие в Азерот ознаменовало новую войну с Легионом, во время которой Мордиморд жил у своей матери, помогая ей в бытовых нуждах.


Нынешнее время:


С началом четвёртой войны Мордиморд, принял участие в Осаде Лордерона, после её окончания снова ушёл из армии, разочаровавшись в Вожде. Вскоре, присоединился к Союзу Батраков, под предводительством Зурга, где успел потерять руку по локоть, которую вырвал ему злобный дух. Понеся такую потерю, Мордиморд не сломался и попросил выковать себе Руку-клинок, которой научился орудовать словно это родная часть тела. Вскоре, после успокоения духов, он и ребята Зурга уплыли в Вол'дун, помогать местным жителям, стараясь заполучить их доверие.



Отношение:

Орда: Превознесение — Мой дом, пусть он и не идеален, пусть в ней постоянно происходят распри и восстания. Но именно он взрастил меня тем, кем я сейчас и являюсь.


Альянс: Нейтралитет — Мне абсолютно по боку на Альянс, я не проявляю к ним агрессии до того момента, пока они не трогают меня и моих близких. Я не буду первый проявлять к ним вражды, мне они не интересны.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец: Мордигок — мёртв. Бравый воин. Он погиб как герой и я должен, нет я обязан на него равняться.



Мать: Фагра — жива. Несмотря на то, что она пронянчилась со мной всё моё детство, но во время восстания я в живую увидел её навыки, моя мать — бесстрашная воительница, что рубила охранников лагеря на части. Уверен, даже после десятка лет работы на ферме, она не потеряла свои навыки.



Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность


Анкета будет дополнятся по мере изменений в персонаже.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Вы смогли выдержать достойную планку от самого начала анкеты до ее конца: избрали нетипичный метод повествования от первого лица, - из глаз персонажа, - перемежающийся с рассказом из уст автора; дали достаточно информации, удовлетворив всем критериям содержательности, и притом вовсе не налили воды - это редчайший случай, и его следует отметить вам плюсом; заполнили большинство пунктов, упустив из виду всего четверо из них. В хронологии затронули почти все самые важные события, в которых принял участие ваш персонаж, - и это способствует раскрытию образа через историю, - однако упомянули мало дат. Впрочем, в данном конкретном случае это незначительно, ибо вы опирались на всем известные ключевые события, дата которых каждому известна.

Весь объем текста в общем и целом сложен весьма грамотно, однако мне удалось отыскать тут и там весьма неприятных и бьющих в глаз ошибок больше, чем хотелось бы. Рекомендую пройтись глазами по написанному и обратить внимание в первую очередь на речевые и пунктуационные ошибки.

Проблемы мне удалось сыскать в фактологии.

Первое, что меня смутило: "Скала: Благодаря недавнему ритуалу шамана по имени Жуз, Мордиморд имеет хорошую невосприимчивость к ядам и скверне, что позволяет ему не опасаться жала какого-нибуть скорпида или клинка отравленного скверной." - данная особенность не представляется возможной. Даже самих демонов можно уязвить скверной, - что доказывает опыт охотников на демонов, - и никакой постоянной невосприимчивости от этой силы быть не может. Кроме того, полный иммунитет к яду скорпида за одну лишь анкету одобрить невозможно (отчет вами не был предоставлен). Допустима повышенная устойчивость, возможно, но не более; по итогу механику отыгрыша данной способности будет полностью определять и назначать ведущий - помните это. Рекомендую или избавиться от данного пункта, или целиком его переработать.

Второе: "Охотничье чутьё: Будучи выходцем из Северных Волков, обладает острым зрением и нюхом. Может увидеть мастерски замётанные следы. Нюх же в два раза сильнее чем у обычного орка, из другого клана." - столь сильно обостренный нюх, думается, без вмешательства магии в принципе невозможен. Более того, он не может быть обусловлен кланом, в котором орк рожден - между уроженцами разных частей Дренора, безусловно, существует большая физиологическая разница, но не в данной области и не до такой степени. "Мастерски заметанные следы", добавлю, не разглядит даже опытнейший мастер-охотник - потому что их замели, их нет, нечего и видеть. Ваш же персонаж сначала был рабом, затем - батраком, и после - рубакой. Ни о каких врожденных и приобретенных талантах следопыта и речи быть не может, тем более, что орк вырос в колониях на Азероте.

В конечном итоге из-за нарушения фактологии в последних двух указанных мной местах вынуждена вынести отказ. Не отчаивайтесь - эти ошибки легко исправить.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Удачи!


Приветствую на пересмотре. Критерии те же

Вы исправили все критические недочеты, на которые я указала. Старое вы не меняли, посему мои хвалебные слова остаются теми же. Более добавить мне нечего, посему просто выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +8 уровней на персонажа Мордиморд.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
По-прежнему желаю вам удачи и приятной игры!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
18:34
13:00
539
23:17
+4
Анкета, ВНИМАНИЕ, на обычного орка… как давно это было, почти так же редки как и на тауренов, молодцом автор!
23:17
0
Однорукий натурал. Это именно то, что нужно.
23:28
+3
Мой бугай SMOrc
23:35
+1
00:56
+1
До чево ты миня довёл Синистер
05:26
0
русский орк