Игровое имя:
Каргмош
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Маг'хар из из клана Черной Горы
Народность:
Запределье/Старый Дренор
Пол:
Мужской
Возраст:
38
Особенности внешности:

Раскаленное железо — те слова, которое приходят в голову, как только вы впервые видите этого орка и тот с вами заговорит. Голос, словно звон от удара тяжелым кузнечным молотом по заготовке грозного оружия из черного железа на крепкой наковальне, в совокупности с его довольно суровой внешностью, дают первое представление о нем. Здоровый, словно сама Черная Гора, с крепким мужским мускулистым телосложением под грудой металлических доспехов, кожей темно-угольного цвета, широкой грудью, на которой виднеются шрамы самых разных «мастей» — ожоги, порезы, затянувшиеся швы и даже следы от стрел.

Стоит отметить, наверное, несколько из них — и первым, самым явным, будет порез, идущий от левой стороны нижней губы до подбородка. Получил он его в бою с одним из рыцарей смерти — Арагаром Кровожадом, что славился, как ни странно, своей жаждой крови и они схлестнулись в бою один на один, пока войска плети яростно пытались сопротивляться натиску Железной Руки. Замешкавшись, Каргмош пропустил удар лезвием меча снизу вверх, но вовремя оклемавшись, взял ситуацию в руки и одним мощным ударом молота в темечко сверху прекратил бренное существование преспешника падшего принца Артаса Менетила. Второй, чуть менее явный из-за постоянного ношения лат на своем теле, является огромный, на всю грудь, ожог от взрыва железной звезды прямо перед ним во время кампании на альтернативном Дреноре. Кстати, не стоит думать, что он, как многие воины, гордится своими шрамами. Они — напоминание об ошибках, которые могли быть последними. Единственное, чему он рад — полученному опыту.

Лицо имеет острые черты, постоянно надменный и слегка властный взгляд и такое же выражение лица, ярко-оранжевые глаза, немалого размера золотое кольцо в носу и несколько поменьше на каждое ухо, белоснежные острые клыки (левый также пробит кольцом насквозь), которыми тот готов вгрызться в глотку недругу — также навеивают впечатление о «черногорце» — но каждому свое. Тяжелая медленная походка, от которой его длинные черные, как смола, волосы подпрыгивают на плечах — тоже важная часть его образа. Ухоженная, заплетенная в пару небольших «косичек», борода никогда не обстригалась. Тяжело сказать, с чем связан этот факт, да и он сам не сможет точно сказать почему. Наверное, ему просто нравится кго борода, вот и все.

Как и подобает воину — предпочитает он тяжелые, крепкие латы одного тона. Его любимые цвета — это темно-пепельный и ярко-оранжевый. Шлема же Каргмош совершенно не уважает — он любит видеть предсмертное выражение лика своего противника, а тот, в свою очередь, должен видеть лицо того, кто прекратил его жалкую жизнь.

Особенности характера:

Каргмош — это не просто орк, ревущий на каждом шагу о чести, отваге и справедливости. Он — деспотичный милитарист, властный до мозга костей и жаждащий все больше славы. Он может пойти на крайние меры ради достижения своих целей и целей горячо любимой Орды по отношению к другим расам и фракциям. Справедливости не существует, как и плохих методов достижения цели — есть удачные и провальные.


Холодный расчет и тяжелая рука — вот чем руководствуется Крогмаш. Его политика — это держать всех в «ежовых руковицах» и иногда дать отдышаться, держать на расстоянии и не давать спуску провинившимся. Если задачу не выполнит один и ему ничего не будет — что подумают остальные? Он ослаб? Смягчился? Нет, такому не бывать.


Но и не стоит считать, что Каргмош — сбор из всего того, что ненавидят в своих командирах рядовые солдаты. Ведомый тем, что бы страх и уважение горели в глазах его воинов при виде командира, он — бесстрашно врывается в бой, неистово сражаясь с посягнувшими на честь Орды и его интересы. И интересы самого маг'хара, конечно.


Он видит в своей голове военную машину. Неприклонную. Несломленную, Не идущую на уступки. Никакой дипломатии — только политика войны. И имя этой машине — Орда.


И все же — в нем есть нечто… Человеческое, если так можно выразиться по отношению к орку. К тем, к кому он лоялен — он вполне может прислушаться и даже поговорить, но не обо всем и не со всеми.


Прирожденный стратег. Он привык изначально думать головой, а лишь после принимать решения. Все это, конечно, в его идеалах — опять же, не стоит забывать — никакой дипломатии, но он не бросится на обидчика, словно бешенная собака, которой показали неприличный жест — Крогмаш сделает так, что бы тот не просто валялся в собственной крови, а при этом еще и жалел о содеянном. Каждое действие он обдумывает по нескольку раз, определяя, каким может быть исход.


Уважение так же имеется при орке — он чтит военные традиции и вышестоящих по званию, даже пусть те не сильно симпотизируют Крогмашу — те, кто выше — явно будут понаходчивей, чем он сам. Стоит перенять опыт, узнать больше, а после — пониматься выше самому, возможно, сбрасывая с этих мест других личностей.


Вставать на его пути — себе дороже. Его слово — нерушимый закон. Приказ должен выполняться четко и точно. Не стоит думать, что он сам не руководствуется этими правилами.


За проступки провинившегося он, конечно, не будет наказывать чем-то очень серьезным, но фантазия на наказания у него работает — будьте уверены.


Паранойя у него начала развиваться еще со времен кампании на Нордсколе и это не мудрено — когда у тебя есть цель и есть те, кто может все очень быстро испортить — чувство, что везде есть подвох и нужно просчитывать все на несколько шагов вперед, навеивается сам по себе.

Идеалист, в своем роде. Помешан на точности, ровности и чистоте. Связано это не только с исполнением задач, а в целом — форма, знамена, строй — все должно быть идеально.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Воин
Способности:

Секреты клана — любой уважающий себя орк из клана Черной Горы просто обязан знать главный секрет этого самого клана — тайну черного железа. Тяжело добываемый, но столь желанный и полезный ресурс является огромной гордостью для «черногорцев».

Армейская смекалка — за годы ведения войны маг'хар успел побывать во многих боях и каждый из них — новый опыт, который помогал ему в последующих битвах. Подметил то, подметил это и вот тебе уже проще сражаться с тем или иным врагом, когда стоит напасть и каким способом это будет лучше сделать. (Механика — при использовании способности, орк кидает ролл на интеллект и при результате свыше 50 — указываются слабые места противника, если те имеются. Не тратит ход на использование)

Закаленный в кузницах войны — силы у орков хоть отбавляй, но этот — посильнее многих будет. Мощный, выносливый, с крепким ударом — он старается развиваться в этом плане все дальше и дальше, становясь примером воина своих идеалов.

Навыки и профессии:

Ремесло Черной Горы — большой опыт работы с раскаленным железом сделало из Каргмоша отличного кузнеца. И нет — он не собирается со своим опытом делать подковки и ножики — его мысли сконцетрированны только на войне и будьте уверены — он сделает оружие достойное отличного воина, если сочтет, что тот достоин.

Военное дело — луки, ружья, мечи, булавы, топоры — все эти орудия для ведения войны, буквально, преклоняются перед его навыками сражения. Нет того оружия, которое он предрочитает больше или меньше, которым он сражается хуже или лучше — инструмент есть инструмент.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Он не придает какого-то огромного значения шаманизму и духам, но, все же — традиции орков — это их традиции.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

За годы ведения боевых действий в различных местах орку было просто необходимо изучать языки народов, входящих в состав орды. Что же это за командующий, который не может говорить с солдатами на одном языке? Да и слухи, что распространялись в рядах воинов всегда должны были доходить до ушей Каргмоша из первых уст, чтобы тому не приходилось отделять ложь от правды. И пускай он знает неродные ему языки не идеально — он свободно сможет поговорить и с тауреном, и с троллем, и с гоблином.

Род занятий:
Боевая единица Орды
Хронология:

Орки. Народ, что потеряли свой дом из-за лжи, наивности и своей своеобразной доброты. Неготовые к угрозе извне, они поддались шепотам Легионе через уважаемых в народе личностей и были обмануты. Те же, кто не был в силах отправиться в иной мир, полный всего нового — остались на еще не расколотом Дреноре и четырехлетний маг'хар, начеренный Каргмошем Раскаленным Кулаком, вместе с больными красной оспой, отправился в лагерь для «немощных» в Награнд. Возможно, что он не успел вкусить крови демона, можно назвать удачей, но, все же, ребенок так больше и не смог увидеть своих родителей и родных… Все из-за проклятых демонов. Демоны… Легион. Столь ненавистные. Проказа, которая недостойна на существование… То, что он так хотел...


-… Каргмош! Чо ты уставился на него? Враг не будет ждать, пока ты налюбуешся на его мерзкую рожу, а раздавит тебя!,- мощный баритон оборвал раздумия юного маг'хара из клана Черной Горы, которых в лагере можно было пересчитать по пальцам. Каргмош медленно повернулся к кричащему. Это был уже престарелый наставник, уважаемый орк из клана Песни Войны, что обучал молодняк держать оружие в руках и хитрости ведения боя, которые помогли бы не сдохнуть им в первой же схватке.
— А что — я должен, словно тупоголовый гронн, нестись с ревом на него и размахивая палкой, как вы?, — дерзко заметил черногорец, но прикусил губу, как только заметил яростное выражение лица, поняв, что ляпнул лишнего. Порки было не избежать. Урок, возможно, был и не в том русле, что хотел старый Машота, но кое-что было усвоено с этого времени Каргмош на всю жизнь — иногда стоит держать свой язык за зубами, что бы не было последствий, неприятных для него. Время все расставит на свои места и покажет, кто был прав.

Маг'хар рос, как и боевые возможности лагеря, как и его соратники, в которых тот разочаровывался с каждым днем все больше и больше — никакого ума и глупый подход к бою не был в почете у Каргмоша ни тогда, ни сейчас.


Время все расставит на своим места. Так и случилось, когда весть о том, что целый отряд орков клана Песни Войны, направленный на схватку угрожающим безопасности лагеря ограми, был безжалостно раздавлен этими существами. Гаррош негодовал такой дерзости, рвал и метал, но Каргмош все понимал. Схватка без плана — залог неудачи и впредь, пусть и не напрямую, но все же своим мысли по поводу тактики нападения и обороны были донесены до командующего и, что неудивительно — последующие атаки все чаще и чаще были успешными. Гордость переполняла Каргмоша. Тренируясь все больше, показывая свои возможности, как хорошего бойца с каждым боем он все быстрее и быстрее реагировал на ситуацию, продумывая тактику на ходу, становясь все лучше и лучше в военном плане. Но если вспоминать его тактики в начале и сравнивать их с последующими, можно провести параллель их с детской забавой и не мудрено — ведь тогда он был еще юн и неопытен.

--------------

«Что тут сказать — я был амбициозным, но мальчишкой. Сопливым юнцом со здравыми мыслями в голове. Я просто хотел защитить свой народ от нападок огров, хотя, будь я сейчас на месте себя молодого — от огров не осталось бы и мокрого места. Вот мое мнение»

Каргмош, рассказывая о юности в Награнде

--------------

Когда же в их мир прибыли чужеземцы, орк, сначала, лишь плевался от их несуразного вида — зеленые, рогатый, ушастые… Но, вскоре, поняв — что это лишь оболочка и среди них имеются достойные своего уважения, маг'хар понемногу привык. Тем более — те пришли с помощью. После того, как Гаррош решился отправиться на Азерот — Каргмош последовал за ним. Нет — он не считал его своим вождем и в его целях не было никаких мыслей о большей славе — он понимал, что этот мир понемногу умирает и, следуя логике, он перебрался подальше от «пороховой бочки», что рано или поздно должна была «взорваться».
С тех пор он медленно, но без помех, начал подниматься к вершине военного дела Орды, которая, как ни странно, быстро полюбилась ему и стала домом. Здесь он был среди своих — и пускай те выглядили слегка… Иначе, он, все же, был желанным братом для соклановцев и тот был рад этому.


Когда в двери постучалась война с павшим принцем — думать долго не пришлось и Каргмош, после удачного отбития атаки со стороны Плети, отправился на холодный материк, вместе с небезисвестным Гаррошем Адским Криком. Находясь в Крепости Песни Войны он, в основном, составлял планы действий, проверял боеготовность воинов, проявляя свою исполнительность и тягу к идеалу, но и в боях он также участвовал, ведя небольшие отряды орков в бой. Воины еще долго галдели за костром о том, как невозмутимо и хладнокровно сержант Раскаленный Кулак сметал со своего пути прихвостней Короля-Лича, конечно, прибавляя отсебятины, которая никогда не была в почете у орка.
Отряд Железных Рук — созданный под началом Каргмош Раскаленного Кулака с одобрения Гарроша Адского Крика прослыл одним из самых дееспособных небольших отрядов под командованием Адского Крика и тот, с учетом своих многочисленных безупречно выполненых задач, отправился на турнир Серебряного Авангарда, став одним из представителей Орды. Большая гордость за оказанную честь и возможность еще больше зарекомендовать себя маячила перед орка глазами Каргмош и тот согласился, хотя, выбора у него все равно не было.


Знамена Орды и Железных Рук развивались на спинах двух знаменосцев отряда, состоящего из тридцати ордынцев, лично отобранных сержантом Крогмашем. На трибунах ревели от нетерпения поглазеть на схватки. И вот, Железным Рукам показались их соперники. Отряд воинов Альянса, что были подготовлены, возможно, даже лучше, чем небольшая ватага Каргмош, но это нисколько не смущало его. Он верил в свои способности и знал, что его подчиненные солдаты не дадут слабины во время боя, не ослушаются и будут внимать каждое слово. Загудел горн, знаменующи начало этапа и Альянс с Ордой схлестнулись в кровавой схватке. Постоянно наседая на противников, сержант Крогмаш продолжал командовать своим отрядом, направляя необходимые силы на разные фланги, как только замеяал бреши в обороне и возможность Альянса на отличную атаку. Нет — этого он допустить не мог. Орудуя здоровенным молодом и сшибая на своем пути представителей фракции Альянс, он громко и четко отдал приказ — пора заканчивать. Заметив, как человек-маг начинает читать заклинание, Каргмош стоило только показать на него и лучники Железных Рук быстро заткнули его, не дав и шанса на удар. Победа была за ними и далась она легко. Тридцать. Ровно со столькими, как потом узналось, им удалось схлестнуться, имея лишь пятнадцать солдат. Гаррош, как непосредственный командир, был рад такому исходу событий, но знал бы он, как был рад маг'хар, что смог в который раз доказать свои командирские способности не на рапорте, а на глазах у вождя.


Несмотря на то, что все его действия, чаще всего, заключались в работе головой — он доказал свою силу и после успешной кампании на Нордсколе и смерти Короля-Лича, был провозглашен Кровавым Стражем лично вождем. Вождем Адским Криком. Сумашедшим, по мнению Крогмаша, но его военная политика крайне нравилась маг'хару и тот держал свой рот на замке, не позволяя лишнему вырваться из пасти.

--------------

«Нордскольская кампания… Да, я ее хорошо помню. Можно сказать — в красках. И скажу, не тая — именно там начался мой путь — путь, достойный меня. Я всегда знал, что мое место не среди обычных воинов, а среди тех, кто ими командует, понимаешь? Ничего ты не понимаешь. Власть — настоящее сокровище и никакое богатство не сможет дать тебе то, что дает власть.Нужно держать все в своих руках — жеоезных руках и не давать спуску никому. Разговоры — для дипломатов, а мы — боевая единица.»

Кровавый страж Крогмаш о событиях в Нордсколе

--------------


Во время событий Катаклизма он также, в основном, находился дальше от боев, но и не оставался в стороне, когда это было необходимо. В основном, его действия были направлены против нападок активизировавшегося Сумеречного Молота. Он, благодаря разведчикам, оперативно получал информацию о местонахождении культистов и, собирая ватагу, отправлялся туда. Его тактика, чаще всего, заключалась в тихом подходе. В основном, он разворачивал свои войска на возвышенности, что бы имелась возможность постоянного наблюдения за обстановкой, а после, начертив карту местности, начинал ввстраивать план, опираясь на ландшафт и количество культистов.

— Кровавый Страж Крогмаш?, — отдав честь, один из старших сержантов отдал честь за спиной у маг'хара, громко ударив кулаком в тяжелые латы, — Каков будет план? Пленных брать?

Крогмаш, продолжая выставлять фигурки на карте и тщательно обдумывая план действий, не поворачиваясь к вопросившему, ответил: — Ты и сам прекрасно знаешь. Мы не берем пленных. Каждого из них ждет одна и та же участь. Уже тогда он начал воспринимать своих воинов, как пешек, которые необходимы для достижения целей. Не расходный материал, а именно пешки.

Разьяснив, что необходимо делать, план приводился в действие. И каждый раз все срабатывало так, как он и желал.

--------------

"… Да. Тогда уже я начал понимать, что жертвы часто бывают неизбежны. Задача должна быть выполнена. Любой ценой. Нет никакого оправдания провалу. Приказ есть приказ. Ну, а теперь — у тебя есть десять секунд, что бы я не передумал и не придумал тебе наказание. Время, кстати, уже пошло..."

Разговор Каргмоша с одним из рядовых солдат перед очередным нападением на Сумеречный Молот.

--------------


Во время кампании в Пандарии он раскрыл себя, и как великолепный воин и как отличный стратег. Многие схватки под его командованием, будь то атаки на Альянс или иные задачи постоянно были обречены на успех, а о его подходе к бою и холодном расчете быстро заговорили в кругах офицеров помладше. Ему нравилось, что о нем говорят. Можно сказать, что это было некое проявление уважения в его сторону, как он понимал, но как было на самом деле — остается узнавать лишь у тех, кто застал его командование.
Он видел в солдатах лишь пешки, которые должны были выполнять задачи, даже под страхом смерти от руки неприятеля — Орда должна была показать свою мощь и неприклонность, но со временем Каргмош, а после и остальные начали замечать, что политика войны вождя уходит, понемногу, не то русло. Понимая, что дело вновь начинает пахнуть жаренным и что его такой раскладвещей совершенно не устраивает, он — быстро сменил сторону, присоеденившись к восставшим, но это не было предательством — все было лишь на интересы Орды, какой он увидел ее впервые и которой хотел видеть ее в будующем.

--------------

Гаррош был повергнут, а после — исчез в столь занкомом, сколь и чужом мире, готовясь напасть на Азерот вместе с Железной Ордой. Идеальной, как казалось Каргмош, с огромным потенциалом, слишком сильно привязанных к своим иделам.


Все время на Дреноре маг'хар уже больше принимал участие в боях, решив, что показывать пример своим бойцам — крайне важно для поддердания боевого духа и для его статуса уже в качестве Легионера Орды. Не прекращая свою тактическую деятельность война против Вождей Железной Орды увенчалась успехом. Он хорошо запомнил момент, когда ему, орку из клана Черной Горы, командиру уже значительно большего отряда Железных Рук, нежели на Нордсколе, пришлось схлестнуться в схватке с теми, кого бы он не побрезговал назвать братьями. Такие чистые и с таким боевым потенциалом, который он не видел ни в ком. Нехотя, но все же — победа была за ним. Но горечь от победы была также сильна, как и горечь поражения.

--------------

Даже дома никогда не бывает слишком спокойно и это не нужно было обьяснять Крогмашу. Легион начал свой ход, но все то время, что шла война с демонами, он находился в Оргриммаре, несмотря на свою лютую ненависть к этим существам. Он нужен был именно дома, из которого он мог спокойно командовать.Это решение было за вышестоящими командирами, ибо те знали о чуствах к демонам и Легиону в частности и беспокоясь за помутнения его ясного разума в бою — решили, что лучше он будет работать дистанционно, но требовательность точности и оперативности получения иформации со стороны Раскаленного Кулака усилилось во много раз.


Победа оказалась нелегкой, но столь желанной Ордой. Демоны повержены и спокойствие наступило. Но надолго ли? Альянс продолжал строить козни и каждый раз, когда приходила информация о их действиях — орк все больше беспокоился, хоть и не подавал вида. Готовность — твой лучший друг и он готовился.Но злые языки вечно будут там, где процветает идилия. Крогмаш просчитал многое, но не учел, что даже среди близкого окружения есть крысы.

Однажды, вызванный вышестоящими командирами, он был отчитан за то, что по словам одного из доверенных сержантов Каргмошем, во время не столь значимой для войны стычки с отрядом Альянса, маг'хар, еще состоя в сержантском состава, не только убил всех с первобытной кровожадностью, но и перебил немало своих сослуживцев. Поверить маг'хар своим ушам не мог и все же — спокойно выслушивал все вышесказанное. Учитывая заслуги перед Ордой и давность событий — орку была дарована возможность не быть казненным, но свою лояльность он потерял, хотя сам Крогмаш понимал, что и ее можно вернуть. Своими методами...


Когда Каргмош вспоминает все то, что с ним случилось и почему он стал тем, кто он есть, он наверняка скажет — все это из-за окружения. Именно оно сыграло важную роль в формировании его характера и поведения. Именно смотря на неудачи окружающих его личностей он стал идеалистом, именно из-за тяжелой жизни и постоянной опасности в нем развилась эта милитаристичная паранойя, из-за которой он не видит никакого смысла от дипломатии и видит в своих целях только военный подход к делу, именно из-за предательства перед войной с Альянсом в Битве за Азерот и спада по лестнице военной карьеры, с последующим роспуском его отряда, у него также появилась паронойя, от которой он все реже и реже доверяет своему окружению. Но он — все еще жив, почти здрав разумом и все также силен, а потому, пока Орду его роднит даже небольшие отголоски прошлого — он будет продолжать сражаться за ее интересы, хоть и своими методами.

--------------

«Я не жалею ни о чем в своей жизни. Ни пожалел ни об одном своем шаге, ни об одном своем действии. Все есть опыт. Опыт — драгоценная вещь. Вещь, которая приведет к большей власти. Я, словно затаившийся вулкан — мне просто нужно время, чтобы проснуться. И тогда уже они заплачут. Пожалеют обо всем, что сотворили неподумав...»

Фракции:

Клан Черной Горы

Маг'хар гордо называет себя одним из сынов Черной Горы и по этим словам уже можно понять, какое чуство он испытывает к своему клану — гордость. И пусть во время того, как он находился в лагерях больных красной оспой, он в основном, сражался плечом к плечу с другими кланами, он гордо носил и носит имя «Дитя Черной Горы», как и все его соклановцы.

Железные руки

Отряд, созданный под началом Каргмоша Раскаленного Кулака, состоящий из воинов, разведчиков и лучников — всегда оснащался лучшим вооружением и техникой, которую Железнорукий Отец мог достать. В основном их задачи состояли в контроле каких-либо позиций и зачистке неугодных Орде организаций. Изначально отряд состоял из пятнадцати бойцов, но к моменту роспуска — насчитывал сотню голов. Железные руки отличались тем, что благодаря тактикам их командира они выполняли задачи пусть и не в спешке, но четко и точно. Их боевая стратегия — меньше криков и больше дела.

Прозвища, звания, титулы:

Бывший Легионер Орды — заслуженно или нет, но все же — Гаррош Адский Крик еще с кампании на Нордсколе подметил боевые навыки, характер и потенциал в качестве командира Каргмоша. Быстро взлетев наверх по карьерной лестнице он также быстро и упал с нее, после того, как Гаррош пал в стенах Оргриммара. Тем не менее — это не сильно печалит орка и тот продолжает двигаться к своим целям.

Раскаленный Кулак — родовая фамилия Каргмоша, которая, как ни странно, подходит ему как нельзя кстати. К слову — все дети этой семьи отличались характером, отличным от остальных и схожим с характером его крайнего представителя.

Железнорукий Отец — прозвище, которое не выходило дальше за пределы Железных Рук. Никто толком и не помнит, за что было дано это прозвище, да и за что-то ли? Поговаривают, что так как-то назвал себя сам Каргмош, а еще бродят рассказы о том, как он голыми руками удавил магнотавра. Где тут правда, а где вымысел — уже тяжело будет определить.


Места пребывания:

Там, где трубит горн войны. Сражения и битвы — вечные спутники по жизни этого маг'хара. Он живет войной, а потому, он всегда находится там, где его способности будут ценить. Он все еще жаждет вернуть себе свой статус, но он понимает — сейчас не время. Но как только появится возможность — он проявит себя вновь.

Он был бы рад хоть мельком вновь взглянуть на Дренор до раскола и на тот Дренор, на котором он вырос, но увы — такой возможности пока что не появилось.

Отношение:

Другие кланы орков

Уважением трудно назвать то, как он относится к другим кланов орков и это не мудрено — каждый из них со своими причудами. Если сложить мнение о всех остальных кланах орков, то его отношение будет — лояльным.

Народы орды

Несмотря на то, что маг'хар отдает предпочтение расе орков, он также уважает и остальные фракции, входящие в состав орды, но только если они имеют общие интересы.

Народы Альянса

Орк считает, что даже не обращая внимание на то, что по сути многие расы Альянса являются неплохими воинами да и в целом существами — он никогда не поддерживал их политики по отношении к Орде да и ситуации в мире вообще. Неуважение всегда проявляется при разговоре про них.и при них.

Демоны

Вот те существа, которых Каргмош ненавидит всем своим нутром. Недостойные вообще существовать. Проказа на лице всего сущего, достойные лишь юыть изрубленными — единственная честь, которую им можно предоставить.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Высокая требовательность




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Вы смогли достойно представить всем известный, тысячу раз обыгранный архетип верного традициям военного ремесла и чести маг'хара. Очевидно, вы хорошо знакомы с расой, за которую взялись, и потому смогли от начала и до конца выдержать этот неповторимый орочий дух. У меня не появится проблем с тем, чтобы вообразить в голове описанного героя и предсказать, где и как он будет отыгрываться - и не только оттого, что этот портрет давно написан другими авторами и просто не может забыться.

Ошибок в логике и фактах сыскать не получится, а если рассматривать ваше знание русского языка, то получится отметить лишь мелкие и неочевидные ошибки, которые мало кто при прочтении вообще отметил бы. Главный недостаток всей анкеты кроется в содержательности: большинство пунктов пустует, и в частности - отсутствует хронология.

Ваш труд спасает общая наполненность и ясность воссозданного образа. Притом, однако, персонаж лишен каких-либо вообще особенностей, уникальных черт, мелких важных деталей, изюминок, подробностей и в принципе не заключает в себе никакого интереса для изучения - ибо не демонстрирует ничего нового, не отбиваясь от шаблона ни на шаг. Отмечу и отсутствие вообще какого-либо оформления - чаще всего это говорит об отсутствии желания постараться лишний раз, воссоздать атмосферу и оформить интересную подачу.

Учитывая все вышесказанное, выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +5 уровней для персонажа Каргмош. Почему-то данный персонаж кажется шаблонным, проходным, созданным словно для галочки и остающимся не очень интересным самому автору.


Творчество на пересмотре по просьбе автора после доработки.


Приветствую на пересмотре! Критерии прежние.

Вы провели хорошую работу над ошибками! Сразу бросилась в глаза объемная хронология, буквально представленная в виде рассказа; и тут же хочется отметить, что отсутствует какая-либо датировка. Упущение малое, но важное: в анкете важны сухие факты, наличие как можно большего количества полезной информации, которая делает образ богаче, интереснее, всесторонне проработанным и, что более важно, надежным, - в процессе отыгрыша нередко выясняется, что игрок, ошибаясь в расстановке дат, рушит всю историю персонажа на корню.

Также из виду нельзя упустить и дополненное событийной подоплекой описание внешности. Создание и описание истории получения тех или иных черт внешности, - да и характера, - всегда служит хорошим методом раскрытия образа, и я рада, что вы обратились к этому инструменту. Кроме того, вы более четко очертили грани личности Каргмоша; исходя из написанного сразу можно понять логику персонажа и предопределить его действия в той или иной ситуации. Уверена, такая планировка поможет вам правдоподобно и последовательно отыграть описанный концепт.

Насчет грамотности в дополненном объеме мне добавить нечего: комментарий остается тем же. Хороший слог, умеренное количество ошибок (если они и есть, то не бьют в глаза, а раз так - и пускай будут). Однако, - возможно, мне показалось, - ваш стиль написания несколько изменился. Приумножились риторические вопросы, текст начал дышать эмоциями - что поддерживает дух и атмосферу всей работы. Теперь это читается несколько сложнее и медленнее, однако с большим вовлечением.

Теперь я вижу, что вам дорог и интересен данный персонаж. Вы готовы трудиться ради него - и это достойно похвалы. Как итог, выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +8 уровней на персонажа Каргмош.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
По-прежнему желаю вам удачи и вдохновения!

UPD. by cypressman~: в связи с невозможностью отыгрывать у игрока (по личным причинам), пункт "Уровни выданы" изменены на "не положено". Просьба игрока, по возвращению - отписать Мастерам, для выдачи уровня.

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Не положено
12:32
04:24
156
15:39
0
Персонаж с ником «Каргмош» не найден.