Игровое имя:
Кхарриш
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфириал
Народность:
К'Ареш
Пол:
Мужской
Возраст:
10000+
Особенности внешности:

Практически всё тело покрывает весьма опрятно выглядящая роба, которая выполнена в весьма тёмных и немного меланхоличных тонах, но даже она не может скрыть всё то воздействие Бездны, что та оказала на Кхарриша во время его службы. То там то здесь виднеются щупальца, свойственные служителям Древних Богов

Большую часть тела из-за одежды рассмотреть невозможно, однако та часть эфириала, что видна, имеет куда более тёмные и густые тона, чем у других среднестатистических представителей данного народа
Сами-же куски ткани, что всегда покрывают тела эфириалов, на теле Кхарриша расположены куда более аккуратно и равномерно, создавая ровные линии, что покрывают грудь и руки Кхарриша, однако ни ткань, ни роба бы не давали достойной защиты, не будь они оснащены так-же и рядом бронированных частей.
Самой заметной и громоздкой частью такой брони являются огромные наплечники, что могут защитить эфириала от практически любых ударов, направленных сверху вниз
Значимую роль в защите Кхарриша играют и наручники с поясом, которые тоже однако весьма велики, что позволяет им блокировать удары в куда большем радиусе
На первый взгляд капюшон эфириала не выглядит бронированным, однако на нем так-же полно металлических частей, которые не позволят никому навредить голове Кхарриша
Сама же голова является одной из самых странных и пугающех частей тела эфириала, — она не имеет никаких отличительных признаков, при взгляде туда виднеется лишь бесконечная пустота, эта пустота весьма пугает тех, кто является недругом Кхарриша и по сему пошла молва, что недостойные видят в «лице» эфириала свои худшие кошмары...

Особенности характера:

Кхарриш всегда верен своим повелителям и готов исполнить любую их волю, однако при этом он не терял остатков своего разума и посему он никогда бездумно не бросался в орду врагов

Он предпочитал выполнять их волю и при этом не сильно рисковать. Кхарриш всегда ищет такое решение, чтобы потерять как можно меньше, а получить максимум. Возможно такая повадка пошла с того самого неудачного рейда на Всепоглощающего, когда жажда мести чуть не лишила эфириала жизни...
К сожалению многие, особенно нетерпеливые существа, так и не узнают о его хороших планах, ведь Кхарриш крайне молчалив и задумчив. Дождаться слов Кхарриша может лишь тот, кто обладает недюжинным терпением. Но эти крайне редкие слова очень метки, что впечатляет любого, кому удалось их услышать.
Вместо долгих и бессмысленных речей, которыми славятся другие жрецы Древних Богов, Кхарриш предпочитает доносить веру к страждущим через «искусство». Однако его творчество сильно отличается от привычных всем вещей. Эфириал творит из крови и плоти, что регулярно поступает ему от послушников. Но в эти произведения зачастую вложен весьма глубокий смысл, в них сокрыта правда, такая, какой её видит сам Кхарриш. Но не только его личное творчество интересует эфириала, ведь он может часами любоваться на чужие произведения, правда лишь в том случае, когда они несут «правильные» посылы.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Маг
Специализация:
Пустомант
Способности:

Потрошение Сознания:

Слышишь этот пугающий шепот, от которого невозможно уйти? Благодаря выпускаемому лучу во врага, Кхарриш может расправляться с психикой своего врага самыми жестокими и необычными методами, сводя с ума или даже заставляя наброситься на бывших товарищей того, кто попал под воздействие этой пугающей магии. Подобного рода способность может напомнить способности тёмных жрецов, что также могут заставлять с помощью своих заклинаний сводить личности с ума или наносить им ужасно сильный урон от темной магии. Никакая физическая боль не будет сравнима с тем, какие ужасы может воплотить в себе эта способность...


Шаг сквозь Бездну:

Стоит лишь Эфириалу захотеть, и тот сможет создать портал в любую из точек Азерота, чему научился во время плотного изучения бездны, однако лишь в те места, на которые ему хватит своих магических сил, а так же лишь в те самые, где эфириал уже когда-то побывал… Оказаться в любом уголку Азерота — вот что бывает самым удобным, когда ты изучаешь темные знания Бездны. Данная способность также может быть полезна не только, чтобы быстро добраться до какой-либо точки мира, но благодаря ей также можно и телепортироваться в тыл врагу, благодаря чему можно получить стратегическое превосходство.

Осколки Разума:

Кхарриш, благодаря так же долгому изучению бездны, научился многому из ее аспектов, и на данный момент достиг своего максимума, точнее, как он пока-что считает — это создавать из воздуха осколки могучей бездны, что подобны шипам по виду, после чего может запустить их в неугодного врага, причиняя ему как минимум физические увечия, как максимум — смерть в мучениях. Подобные осколки заточены как ножи, но, к превеликому сожалению, после причинения физического вреда, они полностью исчезают, не оставляя никаких следов или проявления бездны от себя.

Навыки и профессии:


Трансмогрификация:

Как и некоторые из его расы, подверженный бездне Эфириал обладает возможностью изменять внешний вид предметов на такой, какой ему заблагорассудиться, не изменяя при этом характеристики трансмогрифицируемой вещи, и для этого нужен лишь тот предмет, на чью внешность нужно изменить первую вещицу. Однако, он не может изменить внешний вид на сильно-магические предметы, как, например, артефакты, и скорее только потратит всю свою энергию, чем изменит вид предмета.

Начертание:

Во славу повелителя можно научиться всему, и даже такой безобидной профессии тоже. Для написания догматов от Древних Богов, Кхарриш смог быстро и эффективно обучиться начертанию, стоило ему только посвящать все свое свободное время, чему теперь и сам доволен, ведь он начертатель не ради абы кого, а ради Древних Богов.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Прикосновение к Бездне, а затем и голос Древних Богов сильно сказались на Эфириале и его психике, после чего тот начал верой и правдой верить в своих Божеств, никогда не отклоняясь от своей веры и на милисекунду, а тех, кто так делал — мог и убить. Даже спустя несчитанное количество времени, до сих пор верит, что позиция за Древних Богов — единственная верная среди невеж, которые молятся и верят в других существ.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Зная, что на Азероте эфириал будет долгое время, если не все оставшееся в его жизни, Кхарришу так или иначе пришлось научиться Всеобщему, что он делал практически все свободное время ранее, однако когда узнал все приличные слова, на этом его само-обучение закончилось. Лишь иногда тот узнает новые слова, когда это необходимо или тот просто услышал его где-то. Пускай в его голосе слышатся диалект пришельца, он старается всячески его скрыть при разговоре. Однако частота его разговоров просто-напросто это не позволяет. [7/10]

Эфириал, после оптимального изучения всеобщего, тут же пристрастился к языку своих любимых повелителей — Шат'яру, который посчитал одним из самых интересных языком всего Азерота, тем более при условии, что он теперь знал язык, на котором говорят его божества. Долгое изучение дало свои плоды, он может свободно общаться на языке Древних Богов, хотя непонятно только одно — с кем он будет общаться. [8/10]

Инвентарь:

Посох Аскенар:

Является некоей реликвией для Кхарриша, ведь этот посох был получен им еще в К'Ареше, а потому хранит его как память о прошлом, которое у него когда-то отобрала бездна. Тем не менее, он уже давно не хворает по этому поводу.

Книжка Художеств:

То самое место, где скапливаются предметы искусства от Кхарриша, нарисованные кровью непослушных и врагов, что осмелились пойти против воли Древних Богов. Рисунки забили уже практически всю книгу, осталось буквально пару листов под художества Эфириала.

Череп огра Каменного Молота:

Исследованный от А до Я эфириалом череп, который он заслужил в бою неописанным чудом, ведь тот самый огр превосходил силы Кхарриша в несколько раз и уже практически убил его, что до сих пор считает свою победу великим даром от Древних Богов, которые не оставили его в трудный час и придали сил убить агрессивного огра. Носит с собой, как доказательство своей силы и любви Древних Богов по отношению к нему.

Род занятий:
Культист.
Хронология:

Ранее жил, как и все эфириалы, на К'Ареше, в семье одного из торговых домов, где его буквально с детства обучали как, что и где продавать по большей цене, даже на пару цифр больше, чем обычно. И вроде бы у юного Кхарриша это отлично получалось, чем гордились все его родственники. Жил он довольно счастливо, имел много друзей и просто знакомых, к каждому он относился сильно хорошо, и даже в скором времени он должен был разделить свою жизнь с любимой девушкой, в которой он был полностью уверен и которой полностью доверял. Уже в то время он проявлял интерес к магии, и какое-то время пытался ею обучиться, что, к сожалению, выходило не очень. И тем не менее, Кхарриш не собирался сдаваться и придавал этой идеи особый смысл, создавал умные фразы, кому-то даже давал уверенности своими словами, научиться чему-то новому, кто-то тоже хотел встать на путь магии, и у других это и то получалось больше, чем у будущего эфириала. Чуть ли не перед самой свадьбой, его друг, чье имя было Аскенар, был покалечен другим народом К'Ареша до полусмертельного состояния, будущий эфириал нашел его уже умирающим, но перед самой смертью, тот подарил ему свой посох, заверяя, что это поможет ему в его магических достижениях. Он назвал посох в честь своего умершего друга, однако до последнего не хотел его использовать в каких-либо целях, желая оставить это воспоминанием о погибшем друге.

Однако многому не суждено произойти, и свадьбе двух влюбленных — тоже. Его мир постигла страшная участь уничтожения от рук лорда Пространствуса Всепоглощающего, в ходе его осады на К'ареш эфириал потерял свое тело, а ему самому пришлось вступить в Эфириум, ведь жажда мести полностью охватила разум Кхарриша, где он погнался следом за Лордом Бездны, однако его влечение привело его к психозу, который он обнаружил во время того, как понял, что их охота на того, кто уничтожил всю их планету, практически бессмысленна, ведь он сам почувствовал на себе всю мощь лорда, из-за чего со временем он становился все агрессивнее, злее и неприятнее, хотя все еще гнался за Пространствусом, все-таки месть практически свершилась, и одновременная противоречивость в этом плане так же неприятно сказывалась на характере Кхарриша, ведь он все еще хотел мести, но понимал, что скорее всего они все сами перемрут быстрее, а так же после близкого контакта с бездной его самочувствие так же ухудшалось, с тех самых пор психоз проявлялся медленно но, как говорится, верно.

Он успел побывать в Запределье, где остался не на долгий срок, ведь был не из Консорциума что только и жаждал денег, наоборот, он презирал подобных эфириалов, ведь они просто забыли о том, что случилось с их миром по вине Пространствуса Всепоглощающего, будто бы ничего и не было, а сами они изначально были магической оболочкой, которым приходилось носить магические бинты что бы не умереть. Такое возмутительное хамство с их стороны вызвало перепалку, после которой эфириал незамедлительно покинул планету и отправился на дальнейшие поиски Лорда Бездны.

Проезжая с соратниками на корабле, в поисках каких-либо планет, еще около Азерота он услышал зов Древних Богов, после чего незамедлительно вырезал практически всех своих бывших союзников, знакомых и родственников, без капли сожаления и чувствуя лишь удовлетворение, а сам с единственным выжившим, которого приказали оставить сами Древние Боги, отправился на поиски Древних Богов на Азероте.
Он долго, а именно около месяца, путешествовал по Азероту, прислушиваясь к зову своих новых богов, а так же рассказывая речи своему новому подопечному, инженеру с их корабля. Встреча с Сумеречным Молотом в, как ни странно, Сумеречном Нагорье была легкой неожиданностью для эфириала спустя порядка недели или даже двух, однако он быстро оказался на службе, проявляя абсолютную преданность своим богам, а так же заинтересованность к магии бездны.

Первым приказом, его заданием оказалась зачистка лагеря орков с группой очевидно неподготовленных фанатиков, и, конечно же, их миссия практически провалилась, ведь огры оказались намного сильнее, чем все предполагали, да еще и их было больше. Кхарриш оказался единственным выживших, но получил многочисленные раны, от которых потерял довольно много своих сил. После этого он и получил свою броню покрепче, ведь ходить в одних тряпках — не практично и небезопасно. Череп самого сильного из огров, который там был, и с которому ему пришлось сразиться, эфириал взял к себе, и придя обратно провозгласил этот череп знаком мощи Древних Богов, рассказывая эту самую историю.

После этого он начал увлекаться тем самым искусством и начертанием, котором в будущем начнет владеть относительно хорошо. Обучаясь магии бездны, а попутно верно служа Древним Богам, тот заслужил доверие и уважение среди своих людей и не только людей в Сумеречном Молоте, чем сам был доволен. В это же время он обучился своему второму заклинанию — шагу сквозь бездну, чем начал пользоваться чаще своего первого заклинания.
Вскоре он услышал новый приказ от Древних Богов — направится в Ульдум, на помощь к их служителям, Каменным Тол'Вирам.
Прибыл он в действительно отчаянную ситуацию, когда Тол'Виры из Неферсет воевали вместе с могучим драконом земли, что обезумел благодаря Древним Богам и встал на их сторону, Смертокрылом, против Героев Азерота, которых эфириал считал жалкими созданиями. И тем не менее, этой ситуации Эфириал никак не мог помочь Тол'Вирам и самому Смертокрылу, и потому им всем вместе пришлось отступать к городу, спасаясь от Героев Азерота, что оказались сильнее их всех.
После этого самого случая эфириал скитается, продолжая изучать свою любимую магию бездны, и даже выучив новое заклинание — Осколки Разума, при этом ожидая новых приказов от своих повелителей, от Древних Богов, оставаясь одним из верных служителей.

Фракции:

Эфириум (ранее), Сумеречный Молот.

Прозвища, звания, титулы:

Мастер Таинств — звание, которое он получал все время своего служения, буквально рвался за ним, и наконец, получил наибольшее удовольствие. Сейчас сильно гордится своим званием, что сказывается на его чувстве собственной важности.

Астральный Странник — еще будучи хорошим и добрым эфириалом, получил это прозвище среди других народов, в частности — в Запределье, где его так все и называли.

Места пребывания:

К'Ареш — родная планета Кхарриша (ранее), Запределье — побывал там во время 26 года отп (ранее), Азерот — прибыл на эту планету только во время 28 года отп, Восточные Королевства (ранее), Калимдор, Ульдум — на данный момент в скитаниях именно на этой зоне, ведь его задание еще не выполнено, а значит оставаться тут он и должен.

Отношение:

К Альянсу эфириал питает абсолютную ненависть, так как тот не то что не поклоняется Древним Богам, так и ко всему прочему пытается их уничтожить. Желает истребить каждого из Синих, однако воплощает свою мечту только в тех случаях, когда он полностью уверен в своей безопасности.






С Ордой дела обстоят точно так же, однако если к Альянсу — полный негатив, то некоторые представители рас интересны для Кхарриша, и он был бы не прочь изучить их, пока они лежат привязанными к пыточному столу...



Полная дружелюбность и предрасположенность к культистам Сумеречного Молота, готов довериться особо убедительным личностям из него, даже если знает о них только на словах. Всегда хранит полное спокойствие по отношению к ним, а в некоторых случаях даже проявляет признаки дружелюбности. Но, опять же, по своему.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Кхарриш считает каждого культиста из Сумеречного Молота своим братом, как по оружию, так и по знаниям, что означает, что эфириал постарается вытянуть до последнего фанатика из любой бездны, в которую он мог как-либо попасть, начиная от сражения с перевесом в силах, заканчивая погребением соратника заживо. Когда-то на К'Ареше у него была семья, огромная семья с двоюродными и даже троюродными родственниками, что чуть ли не каждого третьего он путал по именам, тогда будущий эфириал был несмышленным и не особо хотел что-то запоминать, в отличии от того, кем он стал сейчас, что переливалось в некоторые конфликты между ним и родственниками. Однако при захвате их родной планеты бездной, бедный Эфириал был оторван от своей семьи, и до сих пор не смог никакого найти из ее представителей, точно так же как и свою невестку. Возможно, они все умерли тогда или за время, пока Кхарриш гнался за Пространствусом, а может еще при К'Ареше погибли от переполняющей тайной магии, с которой обычные торгаши справиться не смогли.

Питомцы:

На время путешествий, он завладел маленьким сгустком энергии, которому дал имя Ка'Ари и какое-то время нежно заботился о нем и его безопасности, ведь сам понимал на насколько опасной они миссии, ведь месть — это не игрушка, однако в ходе погони за Пространствусом тот все-таки предал Ка'Ари бездне, и пускай Кхарриш долго не переживал по этому поводу, некий неприятный отпечаток на нем это все-таки оставило.

Активность:
Отыгрыш завершен
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Морф — тут.

Привязан к Ульдуму.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета высокой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Кхарриш" +7 уровней.

Персонаж поступает на испытательный срок в две недели с момента одобрения(до 5.04). В течении этого строка вы должны предоставлять скриншоты и отчеты отыгрыша, где фигурирует ваш персонаж. В случае если таковых не будет, или если на персонажа будут поступать жалобы, анкета будет отказана. Привязка к локации "Ульдум" действительна в течении месяца.

UPD(07.04): Испытательный срок пройден.

Дискорд для связи: templar#7004

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
13:03
14:14
742
16:17
0
1) Играть за эфириала бездны скучно, социалить невозможно, тебя все в прямом смысле будут посылать на три слова. Как и всех эфириалов частенько, а тут еще и бездны.
2) Привязка нужна обязательно.
3) Маленькая хронология.
4) Распиши про способности и распиши ВСЕ пункты.
16:24
0
Глянь кстати в анкеты этих игроков, смотри как они расписали всё:
rp-wow.ru/charsheet/4793.html
rp-wow.ru/charsheet/4779.html
Это всё внешность эфириалов бездны.
Ну вот например моя анкета:: З
rp-wow.ru/charsheet/4779.html
Не такая уж то и качественная и шикарная, но всё же ведь норм…
17:01
0
Что ж, благодарю за то ли советы, то ли приказы, то ли еще что, а так же ссылки на остальные анкеты. Однако, более точно расписать способности я навряд-ли смогу, хотя еще подумаю над этим.
17:14
0
Просто воду туда налей как я, хех.
Способности конечно не такуж и важно, но бывают рецики, которым нужны чётко прописанные способности.
И ЭТО ПРИКАЗ, СОЛДАТ! ША-А-А-ГОМ… МАРШ! nutjustice
17:33
0
Можно привязать в гильдии, ну вдруг ты с Дланью Господства играть будешь, к гильдии, игроку или локации.
17:42
0
Уже привязал к локации.) Длань Господства, насколько я понял, наши коллеги по безумию. nutjustice
В общем, понаписал че-то дополнительно в способностях, выжал из себя всю воду так сказать.
18:05
0
Ты живой, а значит нет, лей еще.
Можно кстати вот так:
Бездна — слышишь этот шёпот? Тьму… опасность… кто-то сумел убежать от неё схватив силу, но не всю, а те кто остались перед ней — получили великую силу, которая способна на многое. Пытать разум узнавая все тайны своей жертвы, она будет страдать и это сильнее любой физической боли. Образовывать разломы бездны, благодаря которым можно попасть в любой уголок мира. А те кто посвятил жизнь ей — могут еще большее, пример этого — образование острых как бритва осколков бездны, прямо из воздуха. Не надо бояться силы, надо бояться тех… кто ей владеет!
18:05
0
Ну и + еще можно КУЧА воды налить туда.
16:19
0
А остальное всё норм… хоть внешность можно и расписать побольше вместе с характером.
20:17
0
Могу сказать удачи в СМ. Ещё один эфириал там будет — жалко ты не попал на время когда я отыгрывал там нексус-принца. Приятно, что игроки возвращают интерес к этой расе.
11:24
0
Помню как меня называли «Бинтик». Кста, вот моя настоящая анкета… я там не на ту сылку дал:
rp-wow.ru/charsheet/4912.html
12:44
0
Понимаю. pepemelt