Игровое имя:
Чех
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Уборочный голем (Робот)
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
1,5 года
Особенности внешности:

Издали покажется, что это полноватый человек с серпом и молотом, но подойти поближе, то можно увидеть, что серп и молот у него вместо рук...

По своей сути он — гуманоидная машина, по габаритам схожая с типичными жителем Кул-Тираса и содержащая в себе весь объём информации обыкновенного сторожа-вахтера. По своей сути это прям настоящий сторож, только робот.

Бочка с аккумулятором и микрофоном, напичканная проводами и транзисторами, набитая сеном и обтянутая потрепанной формой сторожа. Подобие головы, в котором видны лишь две красные точки, исполняющие роль оптической связи сторожа с миром и датчика движения, спрятано длинным шарфом с надписью CH-3H («Чех») и длинной шляпой («глазам всё это не мешает»). На спине у него вставлен штурвал от корабля. Зачем? Для красоты, наверное.

Роль опорно-двигательного механизма у вахтера исполняют две достаточно широко-длинные палки, прикрепленные к основной бочке и умеющие двигаться за счет проводов и шестеренок в месте, где у человека находятся таз и бедра. Палки также обтянуты всякими тряпками и набиты изнутри сеном, чтоб палки выглядели как относительно нормальные ноги (по меркам сторожа).

По бокам и бочки торчат палки поуже — это руки сторожа. Они устроены по сути также, как ноги, только назначение другое — того, кто залез на территорию, охраняемую сторожем, стукнуть молотом, вонзить в тело серп и не выпускать. Хотя молот можно и для ковки использовать, а серп, чтобы пшеницу косить.

Особенности характера:

Поскольку Чех по сути своей является роботом, то характера, как такового, он не имеет. Он не сверхпродвинутый гномский гуманойдный бот, способный мыслить во весь гномский интеллект. Робот конечно способен строить речь при помощи голосового модуля и микрофона. Его голос звучит абсолютно безэмоционально, механически, и с умеренным басом.

Чех способен мыслить самостоятельно (ему вписали в программу алгоритм его действий и так называемого «разума»), однако он способен использовать лишь слова, на которые сторожа запрограммировали. Эти же слова он также может и говорить. Произношение длинных предложений для вахтера довольно энергозатратно, поэтому голем ограничивается лишь короткими фразами по типу: «Есть», «Слушаюсь», «Как скажете», «Здесь закрытая территория», «Покиньте территорию», «Или дам по шапке» и т.п...

В робота заложена по сути только одна задача — охранять территорию. Вторая задача — давать по шапке всем, кто без спроса залезать на территорию его владельцев (кроме, собственно, владельцев). Третья задача — реагировать на приказы владельцев, выполнять их. Также ему добавили и четвертую задачу — если ему не приказывают ничего делать, то в вахтере включается режим «разума», и он может просто ходить и взаимодействовать через микрофон и оптику с окружающим миром. Но это ограничено умеренной производительностью и простым уровнем алгоритма работы голема.

Таким образом, Чех является очень прямолинейным и узкомыслящим, но всё же в долю имеющим ограниченный и не до конца разветвленный (говоря проще, примитивный) искусственный интеллект роботом. Если каким-либо образом обижать его, то скорее всего, он ничего скажет, так как его на реакцию на плохие слова не запрограммировали. В крайних же случаях, когда дело доходит до нанесения физических повреждений, он способен перейти на боевой режим и вести себя так, как при охране земли. Стукнуть молотком и поранить серпом.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Голем Уборочный
Специализация:
Защита
Способности:

Активный режим:

Обычный удар — обычный удар серпом (может отрубить конечность в худшем случае) или молотом (может оглушить или размозжить мозги).

Разряд — в голема также встроен генератор электрических зарядов. Благодаря этому он может наэлектризовать своё оружие и использовать его как шокер (несмертельно, но может парализовать) (копиться за два хода).

Мгновенный отдых — вроде как улучшенная версия Разряда. Работает так: голем слишко активно двигается, махает механическими лапами. Чем часто и активно он двигается, тем больше шанс возникновения перегрузки. Если случится перегрузка, то сторож на время вырубится. Чтобы этого не произошло, энергия накапливается в специальном блоке, связанным с генератором эл. зарядов. Накопив определенное количество остаточной энергии в блоке, сторож «высвобождает» ту самую энергию в виде электрических зарядов. (Своеобразное АОЕ, но используется редко).


Навыки и профессии:

Серпом может косить пшеницу, а молотом — ковать железо (при условии, что железо держит человек, а голему то нечем держать).

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Роботы ни во что не верят.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

На какой язык его запрограммируют, на том языке ему и нужно задавать приказы. И он их выполнит. Также может говорить на этих языках за счет встроенного микрофона.

Род занятий:
Сторож, кузнец
Хронология:

Жили-были два мужика. Они занимались постройкой и поставкой уборочных големов во все колхозы Долины Штормов. У них был контракт с Домом Штормсонгов, домом, что полностью контролировал данную местность. Они поставляли големов в колхозе, те собирали злаки, злаки продавали людям, часть денег с продажи Дому, а часть полученных Домом денег и материалы для големов големостроителям. И так круговорот денег вокруг контракта длился достаточно долго.

В определенный момент на склады с древесиной и железом начали нападать бандиты. Живые охранники требовали еды, крова и зарплаты за свою работу. Бандиты нападали всё чаще, охранники справлялись с ними с переменным успехом, а требовали больше. Понятное дело, что нужно было делать големов-сторожей, а не только сборщиков пшеницы.

Выделив небольшое количество древесины, проводов и железа, мужики сделали голема. Но не простого. Вместо пальцев-ножей для сбора ячменя и ржи (если такая также есть), у него серп и молот. Серп, чтобы вонзить его в бандита и держать, подобно медвежьему капкану. А молот нужен, чтобы оглушить противника и, по возможности, вырубить его.

Так был создан первый сторожевой голем. «Имя» его оставим в секрете, так как это не наш «герой». Создать корпус сторожа и набить его проводами, микрофоном и сеном это одно, другое — протестировать и убедиться в его эффективности.

Тест голема заключался в испытании его подвижности, мобильности и выполнению задач по охране местности. Спустя шесть неудачных тестов, шесть выбитых стекол в окнах и шесть литров алкоголя, мужики вывели подходящий алгоритм для работы сторожа. Вскоре его вывели на первое задание.

Как итог: голему на поимку одного бандита потребовалось 40 секунд, в то время, как самая быстрая поимка живым сторожом составляла минут четыре. Это по сути своей был успех.

Вскоре построили ещё таких «сторожей», а состав живых охранников немного подсократили. Что нужно живым это понятно, а механическим нужна подзарядка и смазка шарниров. Разница в количество материалов очевидна. Бандитов ловили чаще, а затем те и вовсе перестали заниматься ограблением складов на некоторое время.

Что касается нашего «гейроя», то его собрали за полтора года до прибытия всего Альянса в Кул-Тирас за помощью. Он также прошел тест на свое грядущее существование и отправился на свою «вечную работу» сторожом-вахтером. Бандиты, что всё-таки редко нападали, получали по шапке и получали глубокие колотые раны под ребро. Сторож успешно «влился в семью» и занял своё место.

Чехом его назвал один и големмейстеров в пьяном угаре. Именно поэтому его ещё и в шарф замотали. Имя прижилось, а сам Чех стал одним из самых эффективных големов в долине Штормов.

Но увы, однажды, случилось ужасное проишествие. Бандиты стали чуть умнее. Научились вырубать големов через гномские излучатели ЭМИ. Чех также попался в ловушку, был вырублен и брошен в какую-то яму, так как перепрограммировать его бандиты не сумели ( и лень им было наверное).

Так Чех провалялся в яме и ржавел месяца этак четыре-пять. Спустя это время его нашли люди работающие на жрецов из ордена Возрождения Шторма. Зачем им была нужна ржавая железяка — не понятно. Скорее всего, чтобы железяка охраняла Медоварню Фольцестов. Его отреставрировали (благо некоторые люди Фольцестов разбирались в инженерии) и дали ему новое место для охраны — собственно, ту самую Медоварню.

«Отцы» Чеха забирать его не стали. Да, убытки после тех случаев с «угонами» нанесли урон по бизнесу, но урон был небольшой (похищено было где-то 6-7 штук), так что «залатать дыру» в строю было несложно и не сильно ресурсозатратно, поэтому за сторожа орден заплатил лишь небольшую цену (реставрировали ж сами и без помощи и материалов големмейстеров). Так у ордена жрецов появился своеобразный механический защитник.

Фракции:

Дом Штормсонг

Орден Возрождения Шторма

Прозвища, звания, титулы:

Сторож

Вахтёр

Дядя Чех

Надзиратель

Места пребывания:

В основном Долина Штормов.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Марлоу Лексвольд — големмейстер… Один из «отцов» Чеха. (Лоровый НПС)

Давос Брегович — наставник в ордене Возрождения Шторма. Именно с его подачи, Чеха починили и дали ему новое место для охраны. (Игрок)

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Высокая требовательность

За КСС отдельное спасибо Давосу.





Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!

Анкетка понравилась мне своей простотой. Лишняя информация отсутствует, но предлагаю быстренько пробежаться по фактам:

Внешность: Незамысловатый казалось бы не такой уж и сложный человекообразный механизм, состоящий из палок, бочки, судя по всему нескольких схем, микрофона и глаз. Простенько, однако немного не ясен принцип работы. Это недостаток, который увы, ни как не раскрывается. Хотя мы играем во вселенной, где некоторое вообще необъяснимо, так что считаю что это не повод отказывать анкету. Хорошо описана внешность довольно простого робота.

Характер: А что тут сказать? Хоть у робота и есть алгоритм мышления, мне кажется что вы не скатитесь до рп уровня "Восстание машин", ведь сам алгоритм как мне кажется в таких механизмах будет использоваться самый простенький. В характере объясняется принцип работы самого механизма, так что похвально. Простенько и без лишних слов.

Хронология: Вся информация об создании механизма, об идеи его автора, причине создания, ролевые события - всё неплохо проработано.

Из минусов: Хочу подчеркнуть тот момент, что мелкие пункты, такие как "Семья, инвентарь, профессии" отсутствуют вовсе. Хоть и минимально, однако следует их чуть чуть описать.

Итак.. Вердикт: +7 уровней персонажу "Чех".

Если у вас возникли вопросы, либо же вы желаете получить рекомендации:

Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!

Проверил(а):
Elo
Уровни выданы:
Да
01:53
01:02
446
00:48
0
Робот советского человека
01:16
0