Игровое имя:
Гнарл
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Другой
Возраст:
795
Особенности внешности:

Уродливая и высокая гора мышц плетется по залитому кровью и усеянному трупами зданию. В руках этого едва ли имеющего форму существа клинок и внушительный шипастый щит, который порою чаще служит ему вторым оружием, нежели средством защиты. Фигура облачена в доспехи, что размерами, само собой, нисколько не уступают носителю. Массивные, алые и усеянные черепами, сделанными также из металла и носящими, по сути, лишь декоративную, эстетичную функцию. Также за ней волочится бардового цвета плащ. Шлем имеет бивни, с которых капает кровь. Видимо, воитель использовал их в бою или же во время жестокой расправы над наглецом, возжелавшего напасть на это создание или же попросту вставший у него на пути. Пускай этот «рыцарь» и носит латные доспехи, но явно пренебрегает ими часто, ведь оголены руки вплоть до предплечья, но имеются и металлические массивные перчатки. Также лишен защиты испещренный мускулами пресса и шрамами живот. Амбал приближается и заносит клинок над последним человеком, что до последнего надеялся пережить эту бойню. Одновременно он и клял незнакомца, и молил его о пощаде. И в следующий момент клинок оказался в перевязи, ибо имел столь причудливо неестественную форму для меча или даже сабли, что так и не нашел себе пристанище в виде ножен.Крепкая рука резко хватает человека за шею и приподнимает примерно над землей высотою в метр. Вторая рука, ранее державшая щит, стянула шлем с головы, перед этим сдернув ремни, что держали его на голове существа, явно не желавшего носить ни койф, ни что-либо ещё под шлемом.
Под этим шлемом таилась поистине, мягко говоря, неприятное лицо. О мракопадших известно, что они эльфы или же похожи на эльфов. И это отнюдь не о данном существе. Единственное, что выдает его принадлежность к эльфийскому народу — острые уши, постепенно трансформирующиеся в подобные ушам нетопыря. В остальном же…
Его резкие черты лица лишены присущей эльфам красоты и умудренности. Нос, явно ломаный сросшийся неправильно, имеет небольшую горбинку, но в то же время он вздернут, отчего ноздри кажутся шире. Или же они таковые на самом деле и являются ещё одним признаком некой трансформации или мутации. Глаза монстра сияют алым светом, зрачки бесцветны и напоминают кошачий глаз по своей форме. И пора перейти к самому выдающемуся. К пасти и всему, что с ней связано. При первом взгляде создается ощущение, что этот рот был намеренно так сильно порван, и это действительно так, однако до конца его явно не повреждали. Кожа и мышцы всё ещё держат нижнюю челюсть, не позволяя ей безвольно свисать. Сама же пасть имеет ярко выраженные клыки, что явно предназначены для пробивания любой плоти и позволения владельцу поглощать столь желанную кровь. Остальные зубы короче, но в остроте не уступают своим более длинным собратьям. Последним же весьма отличительным признаком является язык. Он длинный, подобный змеиному, но не раздвоенный.
Также существо явно не ухаживает за собой. Для чего? А потому его волосы предстают в виде неухоженных и растрепанных патл.
— Ты… Как и твои сородичи-ничтожества, ничего не знаешь о страхе. Но я… Познакомил вас с ним. И теперь заберу свою награду.
После этих слов в горло трясущегося человека вонзились те самые клыки, а в длани монстра воссиял кровавый свет.

Особенности характера:

И во многих чертах характер мракопадшего под стать его внешности. Он вечно голоден и движен им. Благодаря этому голоду воитель стал впоследствии одержим не только поглощением крови, но и экспериментом с ней. А после и со своим телом. Помимо утоления вечного голода это нечто, бывшее ранее сыном или дочерью Кель'Таласа, грезит о могуществе, которым обладают Кровавые Принцы и Принцессы, а также сама Кровавая Королева. И именно поэтому он продолжает деформировать и трансформировать своё тело, в надежде обрести силу и мощь, которые позволят ему утолить вечный голод. Но ничего не удается, и от этого в его гнилом сердце закрепилась ярость. Злость. Гнев. Всё это. К чему же именно? К себе. К своей неидеальности и несоответствии намеченной цели. К другим, ведь они готовы на всё, чтобы ему помешать. Уверенность в этом также укрепилась в сердце сан'лейн, отчего он во многих аспектах своего существования стал подозрителен и даже параноидален. Такова «нежизнь», как он сам часто говорит.
Движимый жаждой, монстр всё-таки не станет лезть на того, кто пользуется его уважением или признательностью. Но также и способен пренебречь легкой жертвой, если выжидание или использование жертвы принесет большую пользу для него и его сородичей. Что же до других мракопадших… Пускай он и настроен жестоко, недоверчиво к остальным, но к своему роду он питает лишь все те положительные чувства, которые может испытывать обезумевший, полный злобы на весь мир, кровосос. Он верен им и готов ради них на самопожертвование, если это потребуется. Жаждущий привязан к ним, как может быть привязан брат к своим братьям и сестрам. Отчасти из-за того, что лишь они могут понять его жажду, суть его поведения и уродства, попытаться обуздать этого кровожадного зверя. Наибольшую верность со стороны этого «эльфа» заслуживают, конечно же, Кровавые Принцессы и Принцы. Именно они ведут его народ и благодаря им он пережил бойню, учиненную в Цитадели Ледяной Короны и за её пределами.
Пускай чудовище и говорит о себе в мужском роде, сам же он давно отринул половые рамки, ведь они ничего не значат для мертвеца. Постепенно из его памяти стерлось имя, которое он носил когда-то при жизни. И поэтому он взял имя, которое посчитал для себя наиболее подходящим — Гнарл. Следом за этим им было отвержено любое влечение к другим, помимо того, что ведет к утолению голода. Потому он не будет желать кого-то для сношения или же банальных чувств.
Несмотря на вышеописанное и угрожающий внешний вид, помимо разрушения, ему присуща и созидание, а также любопытство. Никогда не страшащийся нового, Гнарл приветствует обучение и освоение этого нового. Потому, уже в посмертии, он познал пару ремесел на достойном уровне. Уж времени у него было немало. Когда есть время в этих алых руках можно увидеть какую-либо книгу. Конечно, романов или детских сказок там не будет.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
воин
Специализация:
кровавый маркиз
Способности:

Тайная магия — один из малоизученных Гнарлом аспектов силы. Создать барьер для блокирования огненной глыбы или нанести временное зачарование на клинок прямо в бою? Запросто. Но не более того. Воин, видимо, и при жизни не шибко часто обращался к тайной магии, пускай она и окружала его с самого рождения.

Некромантия — одна из основных ипостасей, что использует маркиз в своих целях. Касательно энергии Смерти его возможности гораздо шире. Он способен восстановить своё тело при помощи оной или же оказать немалую поддержку в каком-либо важном ритуале, где необходимы некроманты или попросту владеющие Смертью. Помимо этого в его умения также входит срочная реанимация тела на недолгий срок или же оживление слабой, но постоянной нежити-прислуги. Первое подходит для быстрого перелома сражения в пользу Гнарла, а второе для тех дел, которые мракопадший посчитает незначительными или недостойными сан'лейн.

Магия крови — наиболее хорошо изученная стезя мракопадшего. Именно используя кровь Гнарл может творить чудеса, которые приносят боль, разрушение и поражение врагам, а также наслаждение и победу «эльфу». Помимо этого именно при помощи магии крови он утоляет свою жажду этой же самой крови. При помощи неё жаждущий может поднять полноценную нежить-слугу, пускай всё также неразумную, создать разного рода защиту при помощи крови и усилить собственный удар, а также избавиться от существенных повреждений тела. Благодать, да и только!

Меч и щит. Благодаря кровожадности и стойкости, маркизу была отведена роль защитника. Он может как сдержать противника, так и неотступно теснить его щитом. Впрочем, от умения фехтовать он так и не избавился. Сотни лет жизни и годы Посмертия сделали своё дело, а потому мечник отточил владение мечами до почти безупречного уровня!


Навыки и профессии:

Кузнечное дело — наиболее освоенное Гнарлом ремесло. В те времена его разум был почти в забвении. Сам мракопадший вспоминает то время с трудом. Повинна ли тут общая проблема с памятью или же всё та же пелена — неизвестно. Однако руки и сознание помнят о том, как и что делать. Создать доспехи для Гнарла не составит труда.

Рунное дело. Гнарл посчитал, что магические символы отлично сочетаются со всем. В том числе и с оружием, доспехами. Те руны, что ныне украшают и усиливают броню Гнарла, нанесены им же. С этим же по большей части связаны и его познания в тайной магии.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Нет места в голове алчущего крови монстра для веры или любой другой религии. Он отринул Солнце ещё давно, а Луну никогда и не принимал. Служба Королю Личу лишь окончательно подавило желание поклоняться кому-либо, поэтому мракопадший живет таким принципом — нет богов, нет господ.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Если со всеобщим и талассийским всё очевидно ввиду прижизненного бытия кель'дорай, а затем и син'дорай, то вот к другим могут возникнуть вопросы, верно?

Орочий язык был выучен для контакта с расами Орды ещё во времена службы Плети, а закреплен в контакте с одним рыцарем смерти из народа Дренора, как сам мракопадший по началу называл всех орков. Пожалуй, тот дикарь в саронитовых латах был одним из немногих орков, которые по-настоящему заслужили уважение воинственного кровопийцы. После полудневного сражения, в котором ни один из них не смог взять верх, орк предложил убрать оружие в ножны. Незачем достойным воинам биться, попусту растрачивая своё время, которое, пускай и вечное, но, как и при жизни, утекающее сквозь пальцы. Они путешествовали некоторое время вместе, поглощая друг у друга знания. Правда «эльф» так и не принял понятия слова «честь». И уже окончательно умершее вместилище души рыцаря смерти вскоре покатилось вниз по склону.
Что специфично — этот язык пришелся по вкусу Гнарлу ввиду множества рычащих гортанных звуков. После нескольких трансформаций его челюсть также видоизменилась, став подобной орочьей, а потому говорить на языке пришлых дикарей воителю даже понравилось. И именно тогда он поблагодарил павшего знакомого.

До встречи с Анорэ Син'Диель мракопадшему приходилось сосуществовать с обществом Отрекшихся, которые приняли это забавное наречие в качестве своего настоящего языка. Не то что бы Гнарл хотел его учить, но из необходимости ему пришлось это сделать. В этом, благо, помогла одна Отрекшаяся-аптекарь, которая, вестимо, считала его одним из Отрекшихся, так как он тогда носил накидку слуг Ветрокрылой. Не желавший рушить эту иллюзию, сан'лейн охотно впитывал знания, которые давала ему Лианна Ядошип. И всё ещё он благодарен ей, пускай и не покажет этого никогда.



Инвентарь:

Доспехи — это часть воителя. И в случае Гнарла это воспринимается буквально, ибо они вбиты в его кожу и плоть и держатся благодаря такому креплению. Они состоят из латных поножей, исписанных сияющими алым рунами. Подобные же символы имеются и на наплечниках, в которые впаяны чьи-то клыки или заточенные кости. Латные сабатоны являются наиболее цельными и привычными взгляду обычного рыцаря ввиду отсутствия какой-либо отличительной черты. Они металлические — вот и всё, что можно о них сказать. Также имеются перчатки, закрывающие ладонь лишь частично. Видимо, Гнарл нисколько не боится потерять свои пальцы. Также можно отметить, что оголены руки до предплечий и живот. Впрочем, они выглядят почти непробиваемыми. Похоже, именно поэтому мракопадший поступил с ними именно так. Есть и рогатый шлем, имеющий бивни, которые чаще всего окровавлены. Не защищена зубастая пасть, но вот остальная голова находится под полной протекции этого куска металла.

Инвентарь любого странника представляет собой солянку всех тех вещей, которые могли бы ему понадобиться когда-то. Будь то веревка, которая нужна была ему позарез в каком-нибудь склепе, или же антидоты на все случаи жизни, которые не помешали бы при встрече со змеями в Тернистой Долине – каждый такой атрибут является знаком пережитых событий. И содержимое скромного снаряжения Гнарла явно не является исключением. Он заимел немало трофеев и особенных зелий, которые пускай на него не действуют, но могут помочь другим. И мракопадший поделится всем этим… За определенную плату. Но отнюдь не золотом, о нет.

Клинок «Увечье» — продолжение руки Гнарла. Сила мракопадшего отлично сочетается с этим черным, исписанным множеством рун оружием. Он уже и не упомнит, как получил его. Лишь давние отголоски памяти намекают об этом. И вновь тут повинна его кровожадность. Рассматривая клинок, в голове проносится момент, как он поднимает Увечье из чьих-то хладных рук. Он убил кого-то ради него? И сам Гнарл не помнит, а что же до других.

Щит «Алая Бригантина» — огромный, исписанный засохшей кровью и шипами щит. С этим щитом не связана какая-либо особенная история. Гнарл просто сковал его после постижения искусства кузнечного ремесла из того металла, что нашелся под рукой. С тех самых пор щит служит ему верой и правдой, но слишком уж часто ломается из-за неистовости самого воителя.

Род занятий:
один из Анорэ Син'Диель
Хронология:

Из записей Красного Барона.

Первая запись.

Надо же, как много прошло лет. Аж семьсот шестьдесят два года минуло с момента рождения эльфа, которым я когда-то был. Это большое число, пускай мне и далеко до почившего Короля-Солнца или же членов Совета Луны. Я помню, что появился там, где нынче запустение. В той части лесов Вечной Песни, что когда-то цвели, а ныне гниют и несут на себе память о силе Плети, а также название — Призрачные земли.

Мне было легко найти себе компанию. С самых ранних лет мне свойственно было радушие к гостям, несмотря на всё то обучение к этикету, которым меня терзал отец и мать. С тех самых лет я примечаю уже дев своего возраста.
Чем старше я, тем ответственнее дела. Было бы неловко не отметить всех тех уроков, что давал мне отец в ключе боевых навыков и тех потуг матери сделать из меня умелого мага. Никогда я не проявлял особого рвения в постижении наук. Пожалуй, единственное, что мне приходилось по душе в магии — создание барьеров и наложение магических символов на оружие или доспехи. Последнее стало моим хобби, которым я иногда даже решался заработать средства, пускай и всегда мог попросить их у отца. Но я ощущал стыд, когда это делал. А стыд мне отнюдь не к лицу, да-да!

Обрывки второй записи.

… я помню, как убивал этих жалких троллей. Они думали, что сокрушат Кель'Талас! Ба, да у них не было даже шансов, пускай их союз с орками и эти драконы-предатели и были неожиданностью. Мы перешли в контратаку и я в этом участвовал. Много же я голов срубил, троллих насадил на колья и повесил на деревьях. Мы сломили этих ублюдков, а после я занялся настоящей бойней. И всё это за мою дорогую Шарин. Никто из них не смел трогать её. И моих детей. Никто. И более я не повторю ошибки. Если мне суждено было остаться одному ещё в те времена — то так тому и быть...

Часть третьей записи.

Разруха. Катастрофа. Я помню то время. Падший принц прошелся по тем землям, волоча за собой множество душ. В том числе и душу Ветрокрылой и Анастериана. Впрочем, я их не оплакивал нисколько. Я всегда считал Старого Короля никчемным. Именно из-за него и его глупости мы проиграли. И Ветрокрылая — та ещё убогая ведьма. Ей не было места среди живых и уж тем более мстителей син'дорай...

… но появился лучик надежды в виде Кель'Таса. Мой принц… Именно его я считал героем. И считаю поныне. Он делал всё ради своего народа. Но забытый, обезумевший, преданный. Он был брошен почти всеми. И кинулся в руки какого-то демона. Печальная судьба для такого великого существа. Впрочем, на тот момент он был разумнее всего своего глупого народа. Я последовал за ним. И шел до самой смерти...

… мы наконец отделились от этого ублюдка Гаритоса, пускай и вошли в союз с нагами. Они мне казались сознательнее этих же самых людей. Но я помню Лордерон в те времена. Поля, залитые кровью, обратились в пустоши из смятой и медленной умирающей травы. Я слышал наставления своего командира. Я слышал разговоры среди своих соратников. «Этим горе-главнокомандующим был дан приказ: „Они не должны пройти!“… „Давай, смотри в лицо смерти, присоединись к мертвым!..“… „И не спрашивай почему!“. Мне неизвестна причина, по которой в моей памяти отложились эти слова. Быть может потому, что они оказались правдой?..

Четвертая запись.

… я помню, как мы прибыли в Нордскол. Раньше я не видел таких заснеженных и прекрасных гор. Лишь сейчас, лишенный той подавленности и скорби, я примечаю эту красоту. Я погиб от лап нежити в той вылазке, в которую повел свою армию Иллидан Ярость Бури. В последние мгновения агонии, когда меня терзали хладные лапы и пальцы, я уже не чувствовал ничего. Душа покинула тело… Пора идти. Служение не ждет.

Обрывок пятой части.

...я погрузился во тьму. Сколько я пролежал бездыханным трупом? Триста три дня. Почти год без Солнца. Я уже и отвык от него. Я преобразился. Сейчас, глядя в зеркало, я уже не узнаю этого эльфа, коим я когда-то был. Да и так ли важен мой внешний вид сейчас? Я нежить...

Шестая запись.

Как же этот Королёк был ничтожен! Ха! В его палаты ворвались какие-то жалкие живые и предатели из числа Черного Клинка и Отрекшихся! Его сокрушили, словно игрушку! А хваленная Ледяная Скорбь была разбита несуразно выглядящим Испепелителем. И это ничтожество призывало меня к служению? Как же мерзко. Впрочем, теперь я волен творить что угодно. Я напьюсь крови сполна. Победив одного монстра, они освободили множество других, пускай и меньших, чем Король Лич. Я почувствовал попытку вновь взять контроль надо мной, однако… Ничтожно. Я ухожу убивать. Ухожу из земель Нордскола, скрываясь словно крыса, чтобы расправить подобно неживому ястребу свои костяные, лишенные перепонок, но всё ещё сильные, крылья.

Седьмая запись.

Я убил много. И, видимо, непозволительно много. За мною отправился аж целый отряд паладинов. Кто же знал, что гремящие латами фанатики бывают такими мобильными?! Впрочем, они остались столь же тупыми, какими и были раньше. Убив одного из них, я оживил его и направил вперед, на его бывших соратников. Я потратил слишком много энергии, чтобы он сумел сдержать их хотя бы на долю минуты. Но этой минуты хватило для отступления. Изувеченный ещё больше, чем раньше, я решил принять предложение одного сородича. Меня ждал долгий путь… Но этот путь приведет к спасению. И он единственный, что у меня был.
Но я не дам этому миру меня поиметь. Пусть лучше он шире раздвинет ноги, а я схвачу его за горло и вырву хребет. Я хочу танца на костях этих убогих растяп! И, помяни моё слово, идиотская книга, я спляшу так, что ощутят все!















Фракции:

Отрекшиеся.
Эта группа свободной нежити, которой правит Сильвана Ветрокрылая. К Отрекшимся Гнарл питает определенную симпатию и даже признательность, ведь они позволили ему найти протекцию в их рядах, а также поучаствовать в Гилнеасской кампании, в которой мракопадший слегка утолил свою бесконечную жажду. Увы, он никогда не считал себя подданным Темной Госпожи и Отрекшимся уж тем более, а потому воспринимал их как союзников. Впрочем, к определенные личности из их рядов импонируют Гнарлу. Но таких немного.

Сан'лейн. Пережившие всё то, что пережил сам Гнарл. Он никогда не предаст сан'лейн, ведь их считает своими родными братьями и сестрами. И более ничего нельзя сказать. Ах, да! С недавних пор он присоединился к группе мракопадших, зовущих себя Анорэ Син'Диель. И проникся к ним уважением.

Высшие и кровавые эльфы.
Те, кто пережил всё. Но они не переживут встречу с Гнарлом, если ему выпадет шанс лишить кого-то из них жизни. В видении мракопадшего кель'дорай и син'дорай являются живыми отродьями, которых стоит просветить, сделав себе подобными, либо уничтожить и напиться столь приятной кровью. Сан'лейн уже и не помнит, кем был среди них. Да и так ли это важно?..

Король Лич и его слуги.
Король Лич подарил Гнарлу возможность стать сильнее и пренебречь старостью, а также и страхом перед смертью. И он благодарен за это. Но также Король Мертвых показал себя с наихудшей стороны перед «гостями» в его земли и поместье — Нордсколе и Цитадели Ледяной Короны соответственно. А потому он заслуживает за это лишь презрение и неприязнь. Как такое убожество, коим являлся принц Артас, мог так опуститься? Что же до самой Плети и осколков Культа Проклятых… Это ушедшая эпоха. Фанатикам давно пора отречься от своей по-настоящему мертвой идеи. Нет в ней ничего благодатного.


Прозвища, звания, титулы:

Красный Барон — Гнарл был назван так из-за своих алых доспехов и манерам, что в те давние времена были ему присущи.

Гнарл — имя, которым нарек себя мракопадший в посмертии.


Места пребывания:


Анорэ Син'диель.
Именно с этой группой мракопадших Гнарл нашел единение после сокрушительного поражения. Он осознал, что одинокое странствие не для него. Слишком уж сильно он ослаб и ныне восстанавливается, помогая своим сородичам в их делах.

Отношение:

Орда и Альянс.
Труп на троне в первом случае и маленький львенок во втором. Но разница невелика. Монстры есть что в Альянсе, что в Орде. Нет разницы, где больше, а где меньше. Гнарл предпочел не выбирать из этих двух зол меньшее и убивать тех, на кого укажут Принцы и Принцессы. Ему абсолютно наплевать на те идеи, что несут собой Орда и Альянс.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Пускай родители и запомнились Гнарлу лишь поступками и наставлениями, но две личности до сих пор выжжены в памяти. Это его жена и ребенок. Он помнит эту радость, с которой приветствовал рождение сына, нежные руки и стоны жены, что звали Шарин, её губы и формы. И это окрыляющее чувство, которое заставляло того эльфа, коим был Гнарл когда-то. Но они были убиты аманийцами во Второй войне. И это стало отправной точкой развития жестокости мракопадшего. Он не утолил свою жажду мести, но теперь попросту не считает нужным мстить за недостойных оживления. Но если ему понадобится — он воспользуется их телами для усиления себя даже без задней мысли.

Питомцы:

Вурдалак по имени Тина — постоянный слуга Гнарла. Он считает, что не зря умерщвил эту девушку и поднял для служения себе. Она покладиста и исполняет любой приказ своего господина, а в мертвых и почти не имеющих и толики разума глазах горит лишь пламя верности. Пострадала в ходе последней битвы с паладинами, но была спасена своим хозяином. Слишком уж она полезна ему.


Конь-скелет «Меридиан». Служивший своему хозяину ещё при жизни, но погибший до его смерти, впоследствии Меридиан был оживлен Гнарлом и использован по прямому назначению. Однако после всё той же самой битвы множество костей скакуна было повреждено и мракопадший решил на время уничтожить своего спутника, чтобы восстановить и в будущем воскресить, более мощного и быстрого.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

отыгрываться персонаж будет с моделькой ночного эльфа ввиду множественных деформаций и пропорций, описанных выше. помимо этого требуется одобрение игромеханического класса рыцаря смерти.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу анкету по "Высокой Требовательности."

Напомню: Высокая требовательность подходит для опытных игроков и ролевиков, желающих повысить свой уровень игры. Максимальная награда за такое творчество будет выше, но оцениваться оно будет по всей строгости. Если творчество с высокой требовательностью не полностью соответствует логике мира Warcraft, оно будет отказано вплоть до исправления ошибок.

Также: Анкета - характеристика персонажа по фиксированным пунктам. Анкеты одобряются рецензентами. Минимальный уровень за анкету с низкой требовательностью – 1 , максимальный – 5. Минимальный уровень за анкету с высокой требовательностью – 5, максимальный – 10.

Критериями оценки анкеты являются:

Содержательность.
Грамотность.
Логичность.
Каноничность.

Персонажу выдается одобренный за анкету уровень с поправкой на его текущий уровень. За каждые 7 уровней у персонажа свыше 30, выдаваемый уровень уменьшается на 1. Но минимальный выдаваемый уровень все равно остается 1. Нельзя получить уровень выше 110ого.


Перейдем теперь к вердикту:


Содержание. Мне приятно было ознакамливаться с вашим творчеством и получал удовольствие. Мне нравится, что анкета не слишком объемная и достаточно простая, из-за чего лишних вопросов не возникает и вы можете наблюдать вердикт спустя час.

Грамотность.
Текст получился приятным и грамотным, хоть я и заметил небольшие проблемы в пунктуацией, но основный смысл не меняется, а язык плавно позволяет прочитывать ваше творчество в слух. За что, я вас благодарю.

Логичность. Отталкиваемся от первого пункта и понимаем, что противоречии не было найдено.

Каноничность. И согласны от всех трех, проблем в каноне найдено не было. Из-за чего, вы уже сможете получать удовольствие от игры на своем новом персонаже.



Вывод: Анкета одобрена.
Награда: Гнарл +8 к уровню.

Модель "Ночного Эльфа" - одобрено.
















Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
23:55
01:00
744
16:09
0
Гнарл, где твои прихвостни pepesad
20:11
0
слишком много ничтожных темных повелителей… *тягает железо* пришла пора брать всё в свои руки.
05:04
0
Зло всегда найдёт лазейку…
23:04
0
Ну удачи тебе… Темная Башня в твоих руках pepewink
19:48
+1
Никчёмный посредственный персонаж, который не представляет из себя ничего интересного.
22:37
+4
Это настолько жалкое зрелище — человек с тяжелыми болезнями и сюрпризом между ног ведёт себя как настоящая девка (прошу заметить — не женщина, уважаемые дамы-ролевики. Я вас уважаю. А таких девок (а тут еще и с членом) — нет).
08:40
0
Да. Я действительно корректирую пол по медицинским показаниям. Из — за тяжёлой врождённой болезни. Но стоит ли меня оценивать только из — за наличия заболевания? Мне кажется судить по личным качествам, да? Когда меня все осуждали за его создания мной и слова плохого никому сказано не было. Вообще. И почему то это забылось. И негативно оценивать всё, чем я стала заниматься в дальнейшем, никто не прекратил. Совпадение?))))
20:42
+3
никчемный ноль по сравнению с невероятным персонажем Iliriana, иэрнэ песнь кринжа. Желаю автору брать с нее пример.