Игровое имя:
Матлеар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эредар
Пол:
Мужской
Возраст:
Более двух тысяч лет (2162 года)
Особенности внешности:

=============================================================================

Грозный воин должен выделяться многим: своим пугающим внешним видом, непоколебимым характером. Не так ли? Но даже если не так, то это описание явно можно отнести к этому существу. Огромный воитель Легиона, ростом в три метра, вызывает к себе ужас не только своим размером, но и громогласным голосом, раздающийся эхом по местности. Да таким, что его могут услышать в Штормграде из Стальгорна. Также нельзя забывать про устрашающие открытые доспехи, увешанные лезвиями, разрисованные магическими рунами. Такое чувство, словно ходячая смерть бродит за спиной и готова напрыгнуть в любой момент.

Огромная физическая сила видится сразу, как только замечаются две огромные секиры в руках воина Легиона. Благодаря Скверне, что питает тело эредара, физическая сила возросла и воин способен передвигаться с огромной скоростью. Этому, естественно, способствует и рост с длинной его кривых, но имеющих когти на пальцах ног. От бывшего дренейского облика словно не осталось и следа. Огромное серое тело с такими же огромными конечностями, на руках и ногах выросли острые, как бритва, когти; зелёные, наполненные скверной глаза, длинный мощный хвост, две пары рогов, что намного больше, нежели у синих копытных существ. Это всё помогает в бою.

За более чем двадцать веков прошло немало войн на разных планетах и все эти вылазки не обходились без шрамов. На какую часть тела ни взгляни, так ты обязательно увидишь шрам любого размера, будь то слабая рана от пореза или огромное повреждение от топора, пробившего кожу. Это являлось доказательством того, что Легион остановить будет крайне трудно.

Как ни странно, последний бой, когда Легион потерпел поражение, Матлеар сильно ослаб и драться хорошо он не может. Удерживать оружие — спокойно, но не сражаться. Ему для этого требуется восстановить силы.

=============================================================================

Особенности характера:

После поражения Легиона в очередной войне на Азероте, эредар успел смириться с проигрышем. Пребывание среди смертных обретало больший смысл и количество вопросов на манер «зачем была война? почему Саргерас хотел убить всё живое?» лишь возрастало. Чем больше контакта было с людьми, дворфами, прочими демонами, что служили во благо Азерота, тем больше сомнений насчёт своей цели испытывал эредар.

Минусом общения с ним является память. Обычные просьбы, напоминания, всё, что не связано с войной, Матлеар забывает очень быстро — две тысячи лет, проведёные в битвах, затуманили разум и он будет забывать всё, что не связано с этим, поэтому ему всё нужно повторять дважды, еще лучше — записывать.

В обычной жизни, когда дела не касаются боёв, эредар ведёт себя достаточно спокойно. Из-за своих больших размеров ему некомфортно находиться рядом с карликами-людьми и прочими низкорослыми существами. Зато Матлеару комфортно рядом со своими скверными собратьями и сёстрами. Он способен общаться с ними как обычно, как хочет, разве что воспоминания о звании многих демонов заставляют его попридержать язык. Если кто-то попытается контактировать с этим демоном, даже без оружия, он не обрадуется. Не сказать, что разговоры со смертными ему чужды, просто мало людей знают дренейский, тем более эредан.

В бою воителя словно переклинивает. Стоит эредару приказать, и по щелчку пальцев он готов к очередному бою. Рот скалится в жуткой улыбке, он приобретает грозный вид, а руки так и тянуться к рукоятям верных секир, что в скором времени будут рвать и метать.

=============================================================================

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Воин
Специализация:
Страж гнева
Способности:

=============================================================================

Лишь малое из того, на что способен этот боец, это быстрое и ловкое передвижение благодаря своим сильным, искривлённым в некоторых местах ногам. Бегом Матлеар способен развивать скорость породистого коня, или даже чоппера. Также, нельзя забывать о ловкости, что помогает бойцу со звериной прыткостью уворачиваться от ударов противников.

Долгие тысячелетия войны смогли пристрастить эредара к большому количеству холодного оружия. Почти всё вооружение ближнего боя, которое он берёт в свои когтистые лапы, превращается в оружие массового поражения. Превращалось бы, если бы не слабость после последнего боя.

Нельзя забывать об ощущении демона на расстоянии. Скверна в каком-то смысле связывает и даёт чувствовать «сородича». Благодаря этой возможности, эредар спокойно сможет определить между одним человеком и другим есть ли демон или нет.

Стражи гнева очень устойчивы к чарам и принуждениям, отчего Матлеар не боится захвата контроля над собой. Мозг уже приспособлен и промывки хватало. Сейчас же эта самая «промывка» ослабла.

Долгое обитание в стане Пылающего Легиона пошло на пользу не только в боевом плане, но и в плане магическом. Некоторые заклинания скверны, изученные за срок службы не раз помогали. Из них можно выделить два достаточно простых, но действенных заклинания, коими являются «Жар Скверны» и «Огненный шар Скверны».

Жар Скверны представляет из себя атаку по области, что расходится из местоположения демона. Огонь разлетается в стороны на небольшое расстояние, поджигая всех находящихся вокруг, будь то друг или враг.

Огненный шар Скверны же является ничем иным, кроме как шаром, выпускаемым из рук демона. Заклинание, что усилено Скверной, при попадании на живое существо не остановится, пока не сожжёт его заживо, погружая попавшего под огонь в муки, которое прервёт только смерть.

=============================================================================

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Матлеар был завербован в эти силы не по своему желанию. Он мечтал погибнуть в битве, но демоны считали иначе и просто забрали его с собой.

=============================================================================

Знание языков:
  • Дренейский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Дренейский изучался ещё с малого детства, а вот эредан пришлось освоить уже после вербовки. Языки похожи, поэтому изучать тот, на котором говорили демоны, было просто.

=============================================================================

Инвентарь:

На теле — открытые рунические доспехи, выкованные кузнецами Легиона. Они повидали немало битв и сохранили на себе металлические шрамы тех войн на том огромном количестве планет, где она встречалась.

За спиной — секиры, вые теми же мастерами молота и наковальни. Сколько они зарезали врагов Легиона, сколько перерезали плоти тех, кто вставал на пути несущих разрушение во всей вселенной.

=============================================================================

Род занятий:
Солдат, слуга чернокнижников
Хронология:

=============================================================================

Двадцать с лишним веков назад, ещё до открытия Тёмного Портала, инопланетный корабль под названием «Генедар» преодолевал кажущиеся на первый взгляд мёртвыми, бескрайние, холодные просторы космоса. В стенах огромного судна в тот момент родилось несколько маленьких синих существ, что в будущем должны были составить часть дренейских беженцев. Среди новорожденных был и Матлеар или, как его окрестил отец, «будущий воин».

Детский возраст дренеев выпал на смутное время, когда неизвестно было, где сейчас находятся предатели, близко или далеко, маленькому изгнаннику приходилось обучаться держать оружие с самого раннего возраста. Как и ожидалось, успехи были не самые выдающиеся. Как минимум потому, что не все дренеи имеют опыт сражения с легионерами, а если и имеют, то им чудом повезло выжить и не стать частью армии Скверны.

Не один десяток, а может и сто лет прошло, прежде чем корабль приземлился на прекрасную планету, название которой давно забыто сегодняшними изгнанниками. Недолгие годы пребывания на этой безобидной планете вскоре обернулись кошмаром. Стоило только обустроиться синекожим миролюбивым существам, как тут же им на хвосты наступили их осквернённые Саргерасом братья. Огромная армия Пылающего Легиона на тот момент составляла миллионы, сотни миллионов, если не миллиарды. Изгнанники ожидали прихода, но не имели нужного количества сил для сражения. Когда Велен приказал, люди в спешке собирались. Как бы ни хотелось избежать жертв, они были. Воины храбро стояли за дренейский род, отдавая свои жизни за спасение.

Пускай Матлеар и сражался на стороне своих синих собратьев, воля его была сломлена из-за понимания неизбежности своего бытия. В одном из боёв, когда корабль уже улетал, дреней крепко ухватился за своё оружие. Он яростно взвопил, оружие поднялось, латы залязгали и синекожий воитель поспешил в атаку. Те демоны, что знали на что способны дренеи даже в одиночку, не рвались в бой, оставив это новобранцам. Некоторая часть из них пала под натиском оставшегося воителя, однако этого не хватало.

Корабль пропал из виду. Матлеар уже растерял все силы. Он попросту рухнул на колени пред толпой этих существ, а когда вера совсем покинула тело и голову, изгнанник упал навзничь. Командир Легиона, самый большой и страшный демон из всех что там был, был в восторге от такого рвения и остановил атаку. Он вышел к упавшему, но не собирался его убивать. Таких воителей в Пылающем Легионе было много, однако пополнить армию ещё одним подобным солдатом имело смысл. Демоны быстро заковали раненного и потащили на свой корабль, где началось самое долгое и мучительное время.

Очнулся Матлеар в странной клетке. Чёрная, с зелёными окончаниями, что были как бы воткнуты в землю. Руки были освобождены, а взгляд направлен на стены странного корабля изнутри. Даже не на охрану рядом, которая была готова, в случае чего, остановить побег, а на чёрный корабль с зелёным оттенком по краям. Вдруг, раздался щелчок, от которого даже пришлось отодвинуться. Щелчок был громкий, практически прямо перед лицом пленного. Таким образом, на себя пыталась обратить внимание одна из многих миловидных суккуб. Высокое, темновласое, властное существо с очень надменным лицом собиралось приступить к тому, что должно было сломать дренея — пытки. Мучительная боль от избиения плетью, от кончика которой кожа будет рассечена, мышцы будут разорваны, а кости повреждены; болезненное упоение скверной, которая возможно превратит это «жалкое создание» в воина, способного убить нескольких человек за один взмах. Каждый день боль вместе с пропагандой, что вбивалась в мозг, преследовали воителя везде: в теле, в голове, в душе.

Прошло много времени, которому нет подсчёта. Скверна до неузнаваемости изменила тело дренея. Теперь это был крокул — сломленный. Крупного размера существо, с промытыми мозгами, с боевыми мыслями, выступило к бою. Его подвержение влиянию Скверны не останавливалось. Множество месяцев мутаций создало из тела вроде бы неказистого существа мощного воителя. Трёхметровый эредар, способный двигаться с неймоверной скоростью, недоступной простым смертным; силой, что может сдвигать огромные валуны, носить огромное оружие в обеих руках. Это было нечто, что можно было бы назвать «машина для убийств».

Наступила пора испытаний. Испытаний на верность, а именно — многовековая война со своими бывшими братьями. Всеобщая демоническая пропаганда била в уши, не давала покоя, но сражаться приходилось, иного выхода не было. Так как Матлеар был относительно молодым демоном (на тот момент ему был 452-й год), он понимал, что все эти слова — чушь и ничего, кроме как бреда, в себе не несёт. Сражения и битвы с бывшими братьями часто склоняли эредара к тоске и грусти, которые не следовало показывать своим «товарищам по оружию», иначе вновь последуют пытки.

Во время одной из тысяч кровопролитных битв, эредар ощутил в своих руках знакомую силу. Его ладони странно воспламенились зелёным пламенем. Он не посчитал это чем-то особенным, продолжая бой. Лишь после него боец обратил на это внимание. Один из братьев по оружию Матлеара, Дэма'аи, с широкой скалящейся улыбкой заметил это и предложил стража гнева обучиться заклинаниям Скверны. Самые распространённые заклятия, огненные шары, были достаточно просты для понимания обычным заклинателям, а вот новоявленному пришлось учить это по-новой. Лишь спустя пару лет из рук эредара начали литься сгустки зелёного огня, поражая всю живую силу, что попадалась на пути. Совместно с этим проходило обучение заклинанию мощнее, а именно — жар скверны. Зелёное кольцо, уничтожающее всё вокруг себя, в разумном объёме, в пределах пяти или десяти метров. Оно считалось и считается полезным, когда воителя окружили. Дэма'аи был доволен своим учеником, и был рад воевать рядом с ним все эти века.

Продолжительная война, бойни закалили воителя, превратили в настоящую машину для убийств, однако сомнения усиливались, а желание слабело. Вопреки мыслям опустить оружие, Матлеар продолжал биться. И бился он до тридцать второго года. Легион, высадившийся на Расколотых Берегах, призывал своих солдат. То была бойня. Головы летели с плеч, тела падали замертво, демоны умирали, люди погибали, все расы Азерота пострадали от этих битв. Эредару повезло пережить это. Оставшись с ужаснейшими ранами, почти при смерти, он был замечен таким обществом чернокнижников как Мрачная Жатва. Понимая всю пользу стражей гнева, их боевые навыки, возможности, представители этого общества неспешно забрали демона с собой, где выходили его и вылечили. Но восстановление проходило медленно, от чего ждать приходилось очень долго. Сил совсем не осталось.

Фракции:

=============================================================================

Пылающий Легион — силы, что заслуживают быть уничтоженными. Убивать столько существ ради «спасения». Всё рано или поздно умирает, не стоит этому мешать.

Мрачная Жатва — единственные люди, что приняли Матлеара к себе. Вряд ли демон, поубивавший множество солдат, мог быть кем-либо завербован кроме них.

Отношение:

=============================================================================

Пылающий Легион — нейтрально-отрицательно. С одной стороны — слова командиров о спасении посредством истребления имеют какой-никакой смысл, а с другой — если всё и так погибнет, то зачем убивать их сейчас? Дать пожить, пока есть время, и пускай сами разбираются. А мы пока поживём другой жизнью, подалее от Пылающего Легиона. В любом случае, Матлеар — уже не его часть.

Альянс — полностью нейтральное. Как таковой, Альянс вызвал двоякое чувство. Это сборище рас, что собрались под стяги ради спасения мира от всех бед, но состоит оно не из самых лучших представителей, с которыми разговор будет крайне тяжёл.

Мрачная Жатва — нейтрально-положительное. Единственное общество, которое только радо держать при себе демонов во имя спасения. Они же и «приютили» Матлеара у себя.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Высокая требовательность. К сожалению, демоны не пишутся на низкую.

Прошу одобрить морф NPC: ru.wowhead.com/npc=18975/страж-гнева
Нет, обновлённой модельки мне не надо.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую вас, дорогой игрок. Анкета будет рассматриваться по высокой требовательности. Начнём же.

В целом анкета выполнена достаточно хорошо, внешность описана детально и образ персонажа представляется в голове очень ярко. Характер также хорошо, но есть один нюанс. Первый абзац во внешности лучше изменить, ибо это выглядит как некая попытка очеловечивания, что достаточно странно, учитывая сколько смертных он у вас должен был уничтожить и как скверна влияет на разум. Я надеюсь что вы исправите этот момент. В хронологии у меня не возникло никаких нареканий, а потому перейдём к вердикту.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +7 уровней на персонажа Матлеар и выдать морф https://ru.wowhead.com/npc=18975/страж-гнева. Персонаж привязывается к гильдии "Мрачная Жатва", также устанавливается испытательный срок в месяц, если на вас поступят жалобы, анкета отправится на пересмотр. По вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Уровни выданы:
Да
13:24
16:07
350