«Наша империя была практически полностью истреблена мертвецами, после чего пополнила их ряды своими подданными, надежды на возрождение народа азжол'нерубов в виде живых существ нет, но есть возможность воссоздать его в виде мертвецов со своим разумом, который не будет подчиняться воле остаткам плети...»





Игровое имя:
Гонкур
Статус:
Нежить
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нерубианец
Пол:
Мужской
Возраст:
53 года
Особенности внешности:

Внешность:


Учитывая особенность как таковой расы нерубианцев, а именно их схожесть с насекомыми, будет неудивительно, что Гон'кур не сильно отличается от прочих сородичей своего подвида «повелителей склепов», но, впрочем, после смерти у него появилось немало отличительных черт. Это огромных размеров неруб с крепкими и массивными панцирными пластинами, которые покрывают практически все его тело. Некоторые из них потрескались, или же вообще замерзли до такой степени, что больше похожи на ледяные глыбы, которые торчат из-за спины. Также по всему телу можно наблюдать тонкие слои прочной паутины, выполняющей укрепляющую функцию для темно-фиолетового оттенка треснутых частей панциря. Длинный, изогнутый, массивный и полосатый рог в середине головы, покрытый льдом, острые выросты у сочленений в конечностях — все это было у большинства повелителей. Покрытые пергаментами с нерубианскими письменами, крепкие пластины, прикрепленные в области головы, клешнях и по бокам существа, в самих письменах содержатся древние сказания, на многих из них изображены некротические печати… Длинные и тонкие сетчатые крылья, что находятся на спине Гон'кура, хоть и не выполняют своих функций, как и при жизни, скорее всего являясь рудиментарными органами, напоминают о том, что брюхо неруба исполняет роль выводка для саранчидов, хоть уже и мертвых. У него нет специального амулета, оберегающего от холода, поэтому эти крылья покрылись тонким слоем льда. Лицо повелителя представляет из себя довольно неприятное зрелище: потрескавшееся, усеянное множеством шрамов физиономия, га которой виден глубокий вертикальный разрез по нижнему правому глазу, но это не мешает мертвецу спокойно функционировать, ведь нежити необязательно наличие всех органов… Передние клешни по сути своей используются и как руки, и как опасное оружие против любого противника, благодаря их невиданной остроте нерубианец способен прорывать туннели даже сквозь камень и лед. Они почти полностью покрыты старыми, грязными и изорванными повязками, на которых, опять же, изображены древние символы азжол'нерубов, лишь главная их рабочая часть остается все время открытой — зубчатые лезвия. Предпочитает разговаривать исключительно на родном языке, в котором его голос похож на множество щелканий и вибрирований, как у насекомых. На всеобщем же прослеживается своеобразный «акцент», некоторые слова он не выговаривает, вместо них слышны привычные пощелкивания, в то время как голос постоянно вибрирует.


Особенности характера:

Характер:


Еще при жизни Гон'кур был довольно холодным, жестким и справедливым повелителем склепа, тщательно следя за работой подконтрольной ему колонии, но, естественно, он уважал мнение своей королевы и иных представителей «аристократии». Неруб обладал хорошо развитым мышлением и лидерскими качествами, что выражалось в его уважении среди низших слоев населения. В общем, был качественным советником и соправителем, но становление нежитью никогда не проходит бесследно… долгое время он был рабом в руках короля-лича, как и многие другие повелители, он отправлял своих воинов на убой, собственными глазами видел смерть тысячи своих сородичей от рук живых и испытывал жгучую ненависть в своем сердце, но в глубине души понимал, что иного выбора освободить нерубов от контроля плети не было. Гигант постепенно сходил с ума от подобного, не в силах что либо сделать. И наконец, после обретения контроля над своим разумом, Гон'кур ощутил вкус свободы, но не спешил этому радоваться. Он осознавал то, что весь народ нерубов был практически полностью истреблен. Небольшие кучки живых, которые пытались сопротивляться, более ничего не изменят, они не смогут продолжить будущее азжол'нерубов. Именно по этой причине повелитель погрузился глубоко в недра ледяного континента, обдумывая свои дальнейшие действия и планы. Там из уголков его мертвого разума родилась идея о воссоздании былого величия расы с помощью того, из-за чего она и была уничтожена. Неруб задумал возрождать своих сородичей в виде разумной нежити, дабы они и дальше смогли продолжать существование и сохранять свою тысячелетнюю культуру.

Если подвести итог тому, кем стало это существо после освобождения от контроля, то он будет таков… Гон'кур превратился в предусмотрительного, жестокого, задумчивого и осторожного некроманта, что старается найти себе союзников и с помощью хитрости переманить на свою сторону, либо же, для начала, присоединиться к ним, в то же время воспринимая лишь как рабов, инструменты для осуществления целей. Живых гуманоидов он предпочтет сразу же убивать, либо захватывать для коконов… Все же природные инстинкты иногда преобладают над смертью, поэтому неруб не против потрапезничать этим мясом. Простую и безвольную нежить лучше подчинять своей воле. С разумными мертвецами герой не против войти в контакт, но с исключительной осторожностью, ведь остатки плети все еще живы, а следовательно они могут спокойно найти его и снова подчинить разум, чего Гон'кур не собирается допускать...

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Повелитель склепа/Некромант
Специализация:
Смешанный
Способности:



Навыки и способности:


Огромная физическая сила — один из главных атрибутов нерубов, подобных Гон'куру. Большое и сильное тело, покрытое крепким панцирем, позволяет ему с немеренной силой атаковать любого врага, а в совокупности с острейшими выростами и зубцами на своих двух передних конечностях может спокойно прорывать массивные и длинные туннели сквозь почву, камень и лед, препятствие сильного значения не имеет.

Рой саранчи. В брюхе неруба находится выводок для мелких саранчидов, которые по его воле высвобождаются плотным роем, сгрызая все живое и неживое на своем пути.

Бешеный рев. Гон'кур издает громкий и пронзительный свирепый рев, который проносится на огромные расстояния. Многие создания, которые обладают слухом, ощущают гул в своей голове и по всему телу, барабанные перепонки вообще могут спокойно лопнуть, если нерубианец использовал это в замкнутом пространстве, где спокойно распространяется эхо.

Некромантию повелитель освоил уже после освобождения из под контроля короля-лича, долгое время находясь в одиночестве и практикуясь на трупах различных существ как на поверхности, так и в глубинах Нордскола, но его способности в этой стезе не являются выдающимися, ограниченные лишь воскрешением мертвых и общим управлением энергией смерти. Ему иногда доводилось наблюдать за обучением некромантов, поэтому из них он и понял некоторые основы для начала обучения.

Нерубианец обладает возможностью выпускать липкую паутину разной консистенции, все это природная особенность его организма, наравне с огромной силой. Паутина используется в разных целях: укрепление своих потрескавшихся пластин, обвивание вокруг врагов и создание коконов, или вообще создание небольшого «гнезда».

В теле неруба находится несколько кислотных желез, которые он часто использует в качестве атакующей способности, но в то же время именно с помощью них Гон'кур может регулировать консистенцию своей паутины, добавляя к ней определенную дозу и смешивая.

Навыки и профессии:

Повелитель, что довольно очевидно, обладает отличными лидерскими качествами, при необходимости воодушевляя своих подчиненных и отдавая им нужные и конкретные указания. Продолжительная жизнь в качестве нежити немного приуменьшила этот навык, ведь тогда неруб повелевал своими порабощенными подданными, которые управляясь им, словно куклы. Хотя, при необходимости, он и сейчас может воспользоваться этим на слабовольной нежити.

Хранит в своем разуме обширные знания о культуре и организации азжол'нерубского народа, что получил еще во времена своей молодости. Разделения на различные слои, устройство общества, архитектура и многое другое.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Как известно, в древности нерубианцы имели некоторые представления о религии и верованиях, но спустя некоторое время и сотни споров на эту тему они отринули это. Поклонение в принципе не свойственно для этой расы, вера в сверхъестественных созданий из другого мира — это глупость да и только. Именно по этой причине у Гон'кура не было ни единой причины быть последователем каких-либо верований. Единственной его «верой» стал Король-лич, в те времена, когда герой являлся рабом плети.

Знание языков:
  • Наречие трущоб
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Его родной язык — нерубианский, состоящий из грубых пощелкиваний, которым он предпочитает общаться с представителями своего народа, что довольно очевидно. Всеобщий он смог усвоить за время сражений в своем мертвом облике, когда на Нордскол общими силами прибыли Альянс и Орда, но это далось ему довольно сложно, поэтому Гон'кур обладает очень слабыми знаниями данного языка, в его речи часто прослеживаются привычные громкие и невнятные пощелкивания, из-за чего иногда ее попросту невозможно разобрать. Естественно, герою приходилось общаться со своими хозяевами — некромантами и иной нежитью, отсюда он знает и наречие трущоб, но тоже довольно плохо.

Инвентарь:

Учитывая огромные размеры и общую неповоротливость, Гон'кур не оснащен чем-либо, сугубо полагаясь на своих собственные силы и поднятых из мертвых подданных...

Род занятий:
Повелитель склепа
Хронология:

Детство и взросление:

Гон'кур вылупился за двадцать лет до открытия темного портала в Азероте. В одной из множества колоний нерубов под ледяными просторами Нордскола. Его предназначение было предопределено уже на момент рождения в качестве будущего повелителя склепа, что станет верным советником своей королевы. Естественно, он рос под тщательным присмотром ее помощников, воспитываясь как будущий лидер. Неруб тщательно изучал древние знания своего народа и готовился к исполнению возложенных на него обязанностей. Он часто наблюдал за работой своих сородичей, обучался боевым навыкам, стратегии, тактики ведения боев и иным полезным знаниям. Уже в это время формировался его характер и стремление к процветанию своего народа.

Становление взрослой особью:

Когда Гон'кур уже достаточно повзрослел, он, наконец, стал полноценным повелителем склепа и занял свое условное место подле королевы колонии, став ее верным помощником и советником, тщательно следя за жизнью своих подданных и исполняя заложенную природную функцию. Также неруб довольно часто занимался расширением территорий родных подземелий, уничтожал всех возможных чужаков и практически становился, наравне с лидером, верховным защитником своей колонии и ее королевы. Воины под его командованием крушили врагов и показывали всю свойственную нерубианцам жесткость и безжалостность по отношению к чужакам.

Война Пауков:

Когда на континенте появился король-лич, Гон'кур был осведомлен, что на его уничтожение были отправлены некоторые силы элитных нерубский воинов. Он считал, что какая-то нежить навряд ли может противостоять силе его народа, поэтому не беспокоился по этому поводу, но все же оставался настороже. Через некоторое время к нему пришли вести о том, что этот отряд был уничтожен, а нежить начала свое наступление и расширение границ. Естественно, повелитель, как и многие другие, получил приказ от своего короля Ануб'арака мобилизировать все свои силы и начинать масштабные боевые действия против мертвецов, что он незамедлительно и принялся делать, максимально укрепляя свои владения и формируя несколько ударных отрядов нерубов-воинов, которые, благодаря множеству подземных проходов, уничтожали контрольные пункты нежити и замедляли их нашествие против империи. Гон'кур вместе со своими воинами сражались и делали все, что могли, но эта длительная воина порядком истощила общие силы азжол'нерубов, а с каждым погибшим армия плети набирала все большее могущество. Также усугубило ситуацию появление повелителей ужаса, которых было практически невозможно остановить. Несмотря на отдаленность колонии повелителя от ледяного трона, мертвецы добрались и до нее, начиная длительную осаду. Многотысячные орды нежити не давали и шанса на победу, уже тогда было очевидно, что эта война будет проиграна. Гон'кур командовал войсками, которые отражали атаки плети, но с каждым днем отряд за отрядом уничтожался, а его члены пополняли ряды нежити… Тогда командующий решил сконцентрировать все оставшиеся войска у центра всей колонии, где находилась королева и другие важные члены нерубского общества, включая визирей. Но, опять же, эта оборона не могла сдержать столь огромную и страшную армию. Шаг за шагом мертвечина приближалась к центру колонии, убивая каждого на своем пути. И вот, они уже находились недалеко от королевы. Гон'кур собрал нескольких воинов и стал последним препятствием на пути у войск плети. Он использовал все свои знания, навыки и огромную физическую мощь, дабы дать существенный отпор врагам, и, на удивление, некоторое время ему удавалось сдерживать их нашествие, но это не могло продолжаться вечно, воины-защитники пали. Повелитель склепа остался наедине с армией врагов, уже истощенный и обессиленный. И тут некроманты плети начали высасывать из него оставшиеся жизненные силы, в то время как мертвецы наносили множество ударов по панцирю и конечностям. Гон'кур упал на землю. Взгляд застилала тьма, в то время как на фоне были слышны громкий гул неживых, щелканья и крики королевы с оставшимися нерубами. Таким образом, все закончилось, колония была полностью захвачена плетью, а все подданные стали их рабами, включая и самого героя...

Служение Плети:

Гон'кур много лет служил своим новым хозяевам, в то же время сохраняя некоторую часть разума и наблюдая за тем, как весь его народ и сам король Ануб'арак стали рабами нежити. Он не мог ничего с этим поделать, лишь беспощно смотрел, внутренне обвиняя себя в слабоволии и бесполезности. По приказу некромантов повелитель был направлен со своими мертвыми сородичами на просторы Борейской Тундры, где контролировал несколько точек плети и организовывал оборону этих земель. Годы спустя, когда наконец король-лич Артас Менетил пробудился от долгого сна, нежить начала вести себя более активно и множественные силы были отправлены на Восточные королевства… иногда Гон'кур мог получать некоторую информацию из разговоров некромантов о нынешней ситуации, а уже в скором времени силы Альянса и Орды начали свое контрнаступление на Нордскол, все дальше продвигаясь к Ледяной Короне. Бои на Борейской Тундре были затяжными и долгими, но, снова, повелитель склепа, уже мертвецом, потерпел поражение. Поражение за поражением… он смог отступить и по непонятным себе причинам снова вернул контроль над своим разумом, хоть и довольно слабо. Неруб использовал подготовленные тоннели и спокойно отступил, погрузившись в своеобразную «спячку». Контроль Короля-лича постепенно переставал действовать по неизвестным «жуку» причинам… возможно, он посчитал свою очередную ничтожную пешку бесполезной, поэтому и решил сконцентрироваться на остальных, которые находились ближе к цитадели Ледяной Короны. Все же это осталось для героя тайной.

Полное освобождение от контроля и нынешнее время:

Годы спустя Гон'кур пробудился, осознав, что наконец-то вернул контроль над своим телом в полной мере, он не спешил выбираться из «норы» в виде небольшой и полностью уничтоженной колонии. Пару месяцев он размышлял над тем, что же будет делать дальше, после чего принялся тренировать свои навыки в некромантии… ведь энергия смерти сама по себе уже струилась по его телу. Годы он оттачивал свои способности, в основном, концентрацию и способы использования. Неруб научился воскрешать своих сородичей из мертвых. Да, они уже находились не в лучшем состоянии, но жили — это для него было главным. Подобные опыты и частое нахождение в одиночестве превратило его в безумца. Как минимум, если бы его могли видеть живые, то точно подумали бы именно так. В голове Гон'кура зародилась идея о возрождении колонии с подданными-мертвецами. Естественно, он предполагал как простых безвольных рабов, если разум нежити будет достаточно слаб, так и полноценно умственно развитых мертвых сородичей. Закончив некоторые дела, он решил выбраться на поверхность, но, естественно, стараясь действовать аккуратно, скрываясь от глаз живых, дабы разузнать о ситуации в мире.

Фракции:

Отношение к фракциям:


Единственная фракция, которой Гон'кур придает значение — это нерубианский народ.

Остальные же, такие как Альянс или Орда не имеют для него никакого смысла, лишь жалкие гуманоиды, которые проводят время в бесконечных войнах. Плеть он всей своей душой ненавидит по очевидным причинам — приспешники короля-лича стали причиной истребления нерубов, в то же время повелитель смирился со своей участью в долгих раздумиях, понимая, что уже никогда не обретет живое тело, поэтому к как таковой нежити относится нейтрально.

Совсем недавно он вспомнил о Рыцарях Черного Клинка, которые покинули ряды Плети еще в Чумных землях. Сейчас Гон'кур воспринимает их как возможных союзников… несмотря на то, что не очень то и желает кому-то прислуживать, но ради своей цели он готов пойти и на подобное унижение.



Прозвища, звания, титулы:

Прозвище:


Верховный защитник Гон'кур — это прозвище начало распространяться среди низших слоев населения его колонии за его боевые заслуги. Он долгое время основывал ее оборону и организовывал воинов-нерубианцев, руководя их отрядами. В особенности это прозвище стало актуальным уже во время войны пауков, когда повелитель приготовил своих подданных к будущему нашествию войск плети, которое удавалось продолжительное время сдерживать.

Места пребывания:

Место пребывания и цели:


Прошло немало времени с того момента, как Гон'кур пробудился от долгого «сна». Герой помнил свои поступки, совершенные под контролем короля-лича, что сильно повлияло на его моральное состояние. Он осознавал ничтожность оставшихся живых нерубов, которые даже сейчас вряд ли смогут что-либо сделать, годы он проводил в размышлениях своих дальнейших действий, попутно изучая основы некромантии и изредка получая сведения о нынешнем состоянии внешнего мира от своих мелких слуг-жуков, которых он подчинял и отправлял на поверхность как разведчиков. Полностью проанализировав свое положение, Гон'кур понял, что сейчас ему стоит сосредоточиться на поиске трупов собратьев для их возрождения. Учитывая его ослабленное состояние после долгой изоляции, герой посчитал, что наиболее логичным решением будет нахождение в землях Борейской Тундры — здесь происходило множество битв между живыми и нерубами, следовательно и тел немало. Эти края являлись практически родными для Гон'кура, ведь здесь находилась его разрушенная родная колония, воспоминания о которой не давали покоя разуму неруба. При жизни владыка знал множество подземных тоннелей и проходов в землях Тундры, хоть большинство из них уже завалены. Даже если тут он не найдет мертвых союзников, не сунется в другие области Нордскола, ввиду осведомленности о присутствии живых, которые, скорее всего, с радостью захотят его прикончить. Как минимум, неруб не собирается активно действовать, пока не сможет создать некое подобие опорного пункта, где будут находиться хоть какие-то силы из его мертвых подданных. Скорее всего, этим пунктом станут подземелья, близкие к родной колонии — с этой точки имеется доступ к остальным проходам.
Отношение:

Отношение:


Безликие — могущественные рабы Древних Богов. В древние времена именно они были надсмотрщиками Акиров — таких же древних предков нерубианцев. Когда эти существа пробудились нерубы начали войну на два фронта, из-за чего, по очевидным причинам, и потерпели полное поражение. Гон'кур, воскрешенный в виде нежити, был отправлен на штурм столицы своего народа, где мог четко созерцать своими мертвыми глазами то, как его собраться уничтожались усилиями Плети и Н'раков. Повелителю склепа было очень тяжело смотреть на подобное и своими же руками убивать оставшихся в живых представителей его народа. Он ощущал печаль и горечь за каждого убитого им… а этих рабов с щупальцами возненавидел еще больше, поэтому в нынешнее время без раздумий будет проявлять агрессию по отношению к представителям их расы.

Натрезимы или Повелители Ужаса — хитрые, алчные и могущественные демоны пылающего легиона, что создали доспехи Короля-лича, включая его проклятый клинок — Ледяную скорбь. Гон'кур считает их такими же врагами, как и плеть, ведь во время Войны пауков эти демоны принимали непосредственное участие, истребляя народ Азжол'неруба.


Семейное положение:
Нет
Родственники:

Очевидно, что Гон'кур помогал своей королеве Тиуаор'кар в принятии различных решений, что способствовали дальнейшему развитию колонии, но он никогда не испытывал к ней какого-либо чувства превознесения. Её главная ее роль — создание потомства, с чем она успешно и справлялась… пока не была убита и воскрешена войсками плети, в дальнейшем пополняя ряды нежити своим мертвым потомством.

Визирь Лора'анур — мудрый и предусмотрительный нерубианец, который владел искусством древней магии и был таким же верным советником своей королевы, как и Гон'кур. Довольно часто именно с ним герой советовался и решал вопросы расширения территорий, включая и судьбу всех чужаков, тела которых либо шли на изучение, либо на кормежку сородичей.

Стоит отдельно выделить отношение Гон'кура к своему великому королю — Ануб'араку. Сильному и могущественному правителю всего Азжол'неруба. И хоть он стал такой же пешкой плети, все же герой до сих пор уважает его как верховного повелителя, который как мог сопротивлялся нежити, но, как и остальные, пал.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

(Уважительная просьба в вердикте указать на все возможные ошибки и неточности, которые будут допущены. Всегда готов исправить их и прислушаться к мнению проверяющего рецензента и комментариев по поводу анкеты.)

Персонаж закреплен и привязан к локации Борейская Тундра

Голос персонажа: ru.wowhead.com/sound=32330/mon-garalon-preaggro

Просьба выдать морф: ru.wowhead.com/npc=102481/владыка-склепа

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Отказ вынесен по следующим причинам:

Во-первых, нарушено правило о привязке: "Для всех нестандартных рас, помимо стандартных критериев, существует еще один: каждый персонаж нестандартной расы должен быть прикреплен к отдельно выбранной локации и/или коллективу игроков, которые будут нести ответственность за каноничность отыгрыша этого человека. Если данные моменты не указаны или обоснование прикрепления кажется рецензенту притянутым за уши – анкета подлежит отказу. В дальнейшем игрок может «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами , ограничение снимается." - оно является обязательным для всех нестандартных рас, не входящих в перечень исключений. Пожалуйста, укажите конкретную территорию (локацию) или группу игроков (гильдию), к которой будет привязан ваш персонаж. Привязка эта, между тем, должна иметь логическое обоснование. Более подробно и широко этот вопрос мы можем обсудить в дискорде - мои контакты будут предоставлены ниже.

Во-вторых, все пункты хороши, кроме одного - хронологии. Ваш персонаж, если верить датам третьего тома хроник, участвует в Войне Паука в возрасте семи лет. Продолжительность ее в хрониках описывается как "шла еще несколько лет" - и за описанием 10-го года от ОТП следует сразу 15-й. Соответственно, на момент гибели вашему персонажу максимум могло быть 11-12 лет, что я вижу крайне малым сроком для формирования крупного, по вашим описаниям, повелителя склепа, который. кроме того, так скоро еще и занимает столь высокие посты в иерархии. Я вижу здесь прямое противоречие логике, однако данный вопрос открыт для дискуссии - как я.

По всем вопросам касательно вердикта смело обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Ваши ошибки незначительны и легко исправимы - доработка, я уверяю вас, займет не более десяти минут, посему не отчаивайтесь и не печальтесь, видя такой вердикт.


Приветствую на пересмотре.

Указанные недочеты исправлены: стыковка по таймлайну и годам персонажа теперь корректна, привязка возымела обоснования и стала возможной.

Ваше творчество - хороший пример того, как следует подходить к воссозданию образа такой нестандартной и сложной расы, как нерубы. Вы смогли достаточно широко, подробно и даже интересно раскрыть личность и внешность персонажа; его история в целом вышла подробной, правдоподобной, не включающей логических или фактических ошибок. Кроме того, на мой взгляд, весь текст в данной работе читается бегло и приятно - это следствие достойного уровня русского языка и общего сдержанного, приятного стиля.

Из недостатков я отмечу лишь недобор в области пунктуации и грамматики и тот факт, что в содержательности вы несколько недобрали. Почти каждый пункт заполнен - и это большой вам плюс, но наполнение это преимущественно представляет из себя изобилие воды, наличие которой характеризуется лишь большим количеством живописных, в сущности не несущих пользы описаний. Это хорошо, но приветствуется и оценивается высоким баллом скорее в квентах, чем в анкетах. Кроме того, большое упущение - не включать в хронологию четкие даты всех событий и периодов жизни персонажа.

Также отмечу отсутствие некой изюминки, стройного, четкого и, возможно, уникального концепта, на котором строился бы персонаж, и оттого становился бы уникальным и куда более интересным, чем все остальные. В нынешнем состоянии данный персонаж представляет из себя рядового представителя своей расы с обыкновенными, незамысловатыми стремлениями и целями; эта самая обыкновенность подана столь же типично - без изысков, художественных решений, необычных литературных форм.

В конечном итоге выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +9 уровней на персонажа Гонкур. Также одобряю запрошенный морф: 67630.

Ограничение: персонаж привязывается к локации Борейская Тундра. Данное ограничение действует на протяжение 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами, ограничение снимается. В противном случае персонаж будет заморожен.

Отчетность и вопросы, касающиеся данного вердикта, отправляйте в дискорд: Земляника#1265
Удачи!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
21:28
23:07
621
Los
11:19
+1
Жду баньку у себя во дворе nice
11:28
0
В этом году бань не будет, азжол'неруб принял ислам