Неролевое имя: Иной
Статус: Жив
Раса: Высший Эльф
Народность: Кель'дорай
Пол: Мужской
Возраст: 601
Голос в маске
Голос без маски

Игровое имя:
Иной
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Высший эльф
Народность:
Кель'дорай
Пол:
Мужской
Возраст:
601
Особенности внешности:


Не важно кто вы, не важно где вы, не важно какой вы расы, не важно на каком языке вы говорите, но пред вами стоит он. Загадочная фигура закованная в латы, опирается об металлический посох с большим шаром на окончание и странной незамысловатой шляпой… Кто же он? Подойдя ближе вы увидите..
С самого начала только при виде этого загадочного создания напоминающего по форме тела человека — вы то и дело что постоянно разглядывали части его брони или следили за его поведением, но раз за разом — взгляд ваш приковывался к вершине. Над тяжким снаряжением находится удивительный и по своему уникальный капюшен. Сшит он по виду из недешевой ткани, не говоря о том что вряд ли он вообще сшит из обыкновенной ткани. Казалось бы — капюшен и капюшен… Но он живой — в пустых темных тканевых глазницах витают два белых ока что то и дело бегают из стороны в сторону. Капюшен как будто заменяет голову или сам является ей… Это может отталкивать или даже пугать — возможно это сильная иллюзия, а может и мощное зачарование. Но так же у данной головы есть расшитый рот который тоже имеет способность быть подобным живому. Но чуть выше капюшен с каждым сантиметром сужается формирую конусовидную форму из конца который продолжается в два длинных хохолка что свисают вниз и мотаются из стороны в сторону при ходьбе. Сама тканевая «Голова» сшита буквально идеально — ни имеет поношенных комков, никаких дырочек или торчащей нитки — прекрасная работа, но только ли рукоделиям она обошлась? По краям окончания впадин с «глазами» находятся две небольшие прошитые линии — возможно они формируют своего рода нос, а может и являются частью задумки которую понимает и осознает только сам носитель или являющийся. Неизвестная личность случайно задела колкие кусты в порыве своего нетерпеливого шагания по кругу да пристукивания посохом по земле. Ткань слегка порвалась, но тут же начала срастаться — теперь мыслей о том что эта вещь является частью декора без использования магии не осталось.
Спускаясь чуть ниже загадочной «Головы» находятся расшитые меха. Меха подшиты частично к маске, а частично к плащу. Сама эта часть не имеет особых качеств как «Голова» — не бегают глаза, да и рта нету. Но мех же чистокровно белый и довольно пушистый — что бы он сохранял свой чудесный вид потребуется много времени или много денег. Но в случае этого неизвестного — мех приходит в идеальный вид сам по себе. Опять промыслы зачарования? Даже капли утреннего дождя летят мимо того — необычайно. Все таки по итогу можно осмыслить что меха являются своего рода чистым аксессуаром так как полезных качеств по типу тепла они точно не принесут носителю, а вот эстетический вид даже очень — не смотря на полное обмундирование конечно.
По бокам от расшитых мехов и неизвестной «Головы» находятся наплечники. Они же в свою очередь наоборот должны нести в себе полезные факторы — нежели эстетические меха. По форме они напоминают кожаные блюдца обшитые и подбитые железными пластинами из темной стали или мифрила. Но на самих наплечниках время от времени могут загораться белым светом руны начертанные на Талассийском. Так же может показаться что они должны сковывать движения неизвестного носителя или же придавать вес на его далеко не мускулистые плечи, но кажется это не так. Скорее всего наплечники не только придают силы неизвестному в определенном направлении, но и не имеют настоящего веса — чары ли это ?
Но там где заканчиваются наплечники — начинается основная экипировка не только этого неизвестного, но и в большинстве своем — атрибут каждого мага — это мантия. Но в случае этого безликого — она так же обшита тем же металлом что наплечники. Металлические пластины из темного железа или мифрила. Сами одеяния начинаются с широкого и высокого гортанника — они буквально закрывают часть «лица» безымянного если смотреть на него со стороны. Возможно это придает ему легкую скрытность или загадочность, хотя в загадочности его вряд ли можно победить учитывая только одну его «Голову». Мантия имеет непосредственно длинные рукава на окончаниях которых закреплены магические католизаторы которые используются при создании порталов. Сама же мантия сотворена из той же необычной ткани что и «Голова». Работа сама по себе потрясает — не говоря уже о зачаровании которое так же виднеется не только на железных пластинах, но и отчетливо замечается в момент переливания цвета на ткани, скорее всего это служит усилением определенной школы, но какой и для чего будет известно только носителю.
Под длинными рукавами виднеются перчатки — сшиты все так же из стой же необыкновенной ткани, ни имеют ни дырочек, ни комков или любых других изъянов, но все так же обшиты темным металлом на окончании которого закреплены перстни и просто кольца среди которых выделяется одно. Кольцо имеющее форму змеи что обвивает палец и держит во рту большой изумрудный камень. Не многим известно это кольцо, но принадлежит оно членам организации «Мираж» — снято с трупа ли или в нем есть большая история — знать могут лишь два человека, но вам это вряд ли известно. Тем не менее на стороне ладой — закреплены ещё два магических катализатора которые используются для упрощения создания портала, но зачем известно только носителю.
Опуская взгляд в самые ноги самовольно или принужденно вы заметите ботинки созданные уже полностью из темного металла что использует незнакомец. По идее — с такими ботинками при любом шаге он должен очень звонко и громко шуметь, особенно при его походке с отчетливом отзвуком при ударе пятки об землю. Но никакого звука не исходит — опять же что то не обычное, но исходя из примеров прошлой одежды можно понять что все дело в зачаровании.
И последней деталью снаряжения Безымянного вторженца является его плащ. Складывается ощущение, что если бы не было подшито темного металла то это был бы совсем иной незнакомец в отличии от этого. Но металл подшит — значит это все тот же неизвестный зачарователь. Правда в отличии от прошлых частей брони — вшитые детали имеют форму круга и разбросаны по всему плащу — каждая точечка имеет свой собственный небольшой отблеск, что опять же наталкивает мысль о зачаровании об усилении определенной школы, но какой и почему будет знать только он.
Особенность иллюзий позволяет неизвестному принимать облик того — кого он пожелает, будь это орк, тролль, человек или человек со шрамом на лице. Такой уровень гениальности в его деле понятное дело достигался годами не только поиска знаний, но десятками годов практики — результат того стоил.
Но если отвергнуть зачарованный оживленный под физиономию капюшен и возможность менять облик то вид его будет таков. Мужчина, высший эльф, длинные волосы цвета снега и легкая ухмылка на лице. Не имеет морщин или страшных шрамов на лице, ни единого изъяна или особой отличительной черты по типу родинки и веснушек.Длинные волосы что достают буквально до ключицы, ветерок может снести их или принести легкий дискомфорт — по этому они закреплены булавками.Телосложение у эльфа достаточно подтянутое — даже можно сказать худое, не имеет шрамов и отличительных черт. Возможно это все иллюзия скрывающая внутренее или внешнее уродство, но об этом вы никогда не узнаете — как и не увидите истинного лика его.

Особенности характера:


Наблюдатель — если на вашу судьбу в один момент обрушится выходящий из него неизвестный и предложит вам союз, то вас ожидает личный постоянный наблюдатель. Данная личность будет следить за каждым вашим действием, за каждым выданным словом. Слежка исходящая от данного существа подразумевает своего рода «отчетность», составленное описание вас как создание или что то иное. Подобная вещь предоставляет Наблюдателю возможность иметь большое количество знаний о своих союзниках — их сильные черты и слабые. Чаще всего эти знания используются для возможного предотвратить ошибки объекта, а может и для возможности сломать, надавить, подчинить, переубедить или расположить к себе объект. Зачем такие знание Наблюдателю — неизвестно почти никому — кроме тех против кого эти знания были использованы. Возможно вы прожили всю свою жизнь не зная что за вами наблюдает что то из вне..
Заместитель — определив среди своего союза непосредственного лидера — неизвестный будет выступать в роли главного Заместителя не смотря на предрассудки или другую замену. Негласные правила, Кодексы, Законы — все что используется в союзе он будет пропагандировать для иных подчиненных или ближе стоящих. Заместитель будет стараться доказать и показать свою полезность лидеру — полезность стоящую выше иных приближенных. Но докучать этим он не будет, нужно знать грань полезности и инородного звона в ушах от бесхребетных пустозвонов. Заместитель знает себе цену и вес своих знаний.
Выгода — неизвестный что заключает союз с каждым — каждым что может предоставить ему знание способное заинтересовать его или же он сам знает чего хочет — и будет находиться пока этого не получит.
Себе значимость — неизвестный знает цену себе и своим способностям которые он предлагает в союзах. В случае неуважения, пропажи интереса, радикальной ошибки лидера и прочего — он пропадет а вы этого и не заметите.
Контракт — при заключении любого союза, неизвестный в первую очередь позволяет заключить контракт о союзе. Неизвестный не собирается хитрить или совершать злые игры подобно натрезиму — он дает договор о взаимовыгодном сотрудничестве и не нарушает его, но и требует аналогичного действия от целью союза. Так же он способен входить в договор с сразу несколькими личностями в силу своих возможностей. Первый день он на Калимдоре, иной контракт возвал к нему и он в Пандарии — незамысловатая работа.
Возможность выбора — неизвестный заключает союзы, сделки и контракты только с возможностью собственной выгоды или интереса — наемным рабочим он никогда не станет. Ведь деньги это всего лишь чеканки.
Помимо основных черт неизвестный немногим выделяется в отличии от своего естества. Он не будет говорить лишнего ведь молчание это золото. В его интересах вставлять только действенные вещи или целесообразные а в большинстве случаев лучше слушать других и запоминать сказанные ими пороки дабы предоставить их в будущем. Но в нечастых случаях его молчание может прерываться иными существами. Неизвестный загадочная личность — поступает много вопросов что не несут за собой смысла кроме обыкновенной любознательности или же человечной глупости, Неизвестный находит в себе силы отвечать на большинство из них до момента пока те не начинают задавать вопросы о естестве Неизвестного — он дает краткий ответ о том что об этом они не узнают, если же они не услышали его слова то он уходит от вопроса или же просто игнорирует объект — в буквально исключительных случаях неизвестный может сыграть с надоедливыми созданиями злую шутку.
По воле собственной он предпочитает использовать в большинстве свою силу — при перемещении на возвышенности или иные неудобные места — такие как ступени например или горы — он использует скачки на постоянной основе, так же предпочитает телекинез вместо долгих физический переносов или переходов. В бою же неизвестный предпочитает быть максимально осторожным и держать не то что позади всех, а находиться в месте полной безопасности, атакуя — он использует силу арканы для сотворения атакующих и защитных заклинаний. В крайних случаях — где он не сомг избежать напасти телепортом и имеет неблагоприятное расстояние для сотворения заклинаний — он использует свой металлический посох, неизвестный буквально фехтует им и использует как древковое оружие в комбинации с простыми заклинаниями способными выиграть время или дезориентировать противника, не говоря уже о ситуациях мгновенной смерти.
На каком бы континенте он не был, с кем бы он не говорил независимо от звания или заслуг, на каком бы языке он не говорил и в каком бы состоянии он не находился — он всегда будет спокоен. Гнев затуманивает мысли и дает возможности нести раздор в этот мир с помощью знаний что имеет Неизвестный — осознавая свою силу он сохраняет спокойствие и нейтралитет в большинстве случаев. Тем не менее — время от времени из его гласа чувствуется горько-ядовитая желоч что дополняется собранными знаниями об объекте — не лучшие моменты в которых можно увидеть неизвестного, но даже в моменты такой забавы — он совершенно спокоен и делает это осознанно — на это может быть личная причина, но в большинстве своем это путь к шаганию по головам к высшей власти в союзе.
Актерство во многом сопровождает Неизвестного. Под покровом иллюзии он действительно вживается в роль до момента пока не получит желанного — после же бесследно исчезает если не был заключен контракт. Иногда в своих мыслях он нахваливает себя за то что он такой хороший «Ролевик», но делает это не долго приходя в себя. На смоем опыте он побывал буквально в каждой шкуре из рас — для хорошей роли актеры ему пришлось вынести много знаний о каждой из рас, о культуре, языке, уникальных цитатах, поговорках и сказах — все это он носит в своем сознании дабы всегда оставаться под покровом скрытности и иллюзий.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Мастер портала и иллюзии
Специализация:
Порталы,Иллюзия,Аркана.
Способности:

Мастерство в создании порталов неизвестный оттачивал на протяжении почти всей своей жизни — дабы оно было таким изворотливым и легким в обращении его руками. Неизвестный создает порталы на постоянной основе — они могут служить телепортом на иной континет или же на ближайшую гору. Для усиления этого аспекта — неизвестный использует зачарование лишь на части своих доспехов. Так же для посредственного облегчения в создании и поддержании на перчатках закреплены два магических катализатора.


Иллюзия — второй немаловажный аспект всей жизни неизвестного. Достигнув за многие десятки лет мастерства в этой школе — неизвестный способен зайти за угол будучи мужчиной орком и выйти обратно женщиной гномом — не говоря уже о простых существах. Вторая часть доспехов зачарована на усиление этого аспекта который так нужен неизвестному.


Аркана — говорить об это способности в отношении неизвестного было бы как минимум глупо, ведь все что он знает идет от тайной магии, не говоря уже о том что именно этой магии был подвержен его род. Ему отлично известна каждая школа арканы — будь то отречение, трансмутация и остальные, но основной силой его является иллюзия и сотворение порталов, что так легко ему дается. Неизвестный отлично преисполнен во владении этим навыком, самое частое его использование — это перемещение скачками.

Навыки и профессии:

Зачарование — навык и буквально профессия которую мимо Неизвестный не пропускал. Многие года он полагался на личное усиление и облегчение разных потребностей с помощью данной науки. Всё снаряжение неизвестного подвергнуто его личному зачарованию — большей частью которого является усиление его способностей и снижение веса доспехов.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Неизвестный не имеет веры. Все дело в том что он просто напросто не полностью понимает этот аспект в жизни многих живых существ. Возможно что бы понять и поверить ему понадобится не один день или десяток лет, но он поймет. Так же его не имение веры связанно с нехваткой времени на протяжении всей жизни за которую он то и дело что старался развивать свои навыки не отвлекаясь на что то иное.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

За свою долгую жизнь неизвестный заключал многие союзы и взаимовыгодные контракты. Для полной свободы действий ему потребовались года на изучения языков рас с которыми он может иметь дело. Для постижения — ему приходилось долгое время проводить за наблюдением и слежением за разными народами. Эти знания он использует для своего дела и отыгрывания роли тех под кого он маскируется.

Инвентарь:

Неизвестный может в момент перемещаться в свой дом скрытый в далеке ото всех — там он хранит многие вещи начиная от еды до сложнейших манускриптов. Носить что то с собой — это лишняя морока которая не требуется мастеру телепортации если он может взять то что хочет в один момент.

Род занятий:
Союзник многих , Мастер порталов
Хронология:


Иной родился в Кель'Таласе — его родителями были потомственные портальные маги. С раннего детства он находился под строгим контролем — друзьями ему были только книги. Вне учения он продолжал заниматься им дома — по началу его это пленило и даже терзало, но когда он показывал результаты что были в разы лучше своих сверстников — он начинал чувствовать себя гораздо выше остальных. Постепенно он начинал осознавать что его знания начинаю в большом темпе перегонять учебную программу, заявив это своим родителям — они отправили его в учении свыше и добавили ещё большего груза на его плечи — в тот момент он в раннем возрасте уже лично увлекся большим увеличением своего потенциала и проведением времени в самосовершенствовании.

Закончив свое обучение он пополнил ряды магов Луносвета. В тот момент он так же отдавал все свое свободное время личному совершенствованию. Но во время своей «практики» а именной — борьбы с лесными троллями за земли он непосредственно помогал вместе с другими магами в транспортировке армии в лесные земли. Так же большую долю работы с зачарованием он закрепил в моменте постановления магических камней что не позволяли троллям пробираться на территорию эльфов.

Решающей точкой в его спокойной жизни стала атака плети. Вместе с родителями и множеством других магов — он стоял на защите королевства и помогал как в атаке так и переносе войск. Орды мертвецов не собирались останавливаться и только медленно и верно проходили к Луносвету. Страшную картину ввиде множества хладных тел братьев и сестер мог наблюдать на тот момент эльф и его родители. Когда исход битвы был ясен — именно родители поспособствовали выживанию эльфа. Уйдя от битвы они сложили свои силы и переместились на безопасные земли. С того момента неизвестный многое время провел в странствии с родителями, но по итогу — они обосновались на небольшом тихом месте вдали от войны и раздора.

С того момента — прошло около десятка лет. За которые случилось многое о чем не знала эта семья. Мир кардинально изменился и судьба эльфов менялась вместе с ним. Неизвестный же отрек ранние мысли гнева или жажды мести — он медленно начинал наблюдать за иными живыми созданиями и даже медленно но верно заключать небольшие союзы в обмен на любые знания или возможности усилить его способности. Это занятие превратилось в его смысл жизни по которому он следует до сих пор. Когда же дело доходило до войн — неизвестный принимал разные роли в обоих сторонах и так же бесследно пропадал как и появлялся после того как получал то что хотел или чувствовал опасность.


Фракции:


Не имеет никакого отношения — ни к какой фракции. Он нейтрален к каждой, но и к каждой враждебен. Неизвестный на протяжении долгого времени заключал союзы и на стороне Орды и на стороне Альянса, не говоря уже о иных нейтралах или неживых.
Истинный нейтрал действующий в своих интересах.

Прозвища, звания, титулы:

Путеводитель через миры — так его как то назвал один из тех кто подписал контракт о союзе с неизвестным в момент открытия очередного портала.
Иной — прозвище которым неизвестный предпочитает называть себя скрывая свое истинное имя о котором знают единицы.

Места пребывания:

Место пребывания — Азерот
Одновременно везде и нигде
Место пребывание подписчика контракта

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Родители неизвестного являлись потомственными пространственно-временными заклинателями — именно они поспособствовали продолжению родового занятия Иного. В данным момент они живы, но даже неизвестный не может знать что с ними случилось и где они находятся после событий открытия Темного портала по определенным причинам.

Питомцы:

К животным и иным низким живым существам неизвестный питал лишь интерес о их развитии и возникновении. Сама структура дикого разума что движет только инстинктами непосредственно интересует его и заставляет иногда даже задуматься и начать легкую демагогию наедине с самим собой. Тем не менее — какой бы интерес он не питал к диким созданиям — таковых он не имеет ведь не видит в них практического преимущества.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Не могу поставить ребристый вопрос
Но хочу спросить лично проверяющего рецензента о такой возможности при возможном одобрении.
Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

В первую очередь, хочу выделить грамматические и пунктуационные ошибки, что сильно бросаются в глаза.

|||| кто вы, не важно(,) где вы, | Загадочная фигура(,) | по(-)своему | капюшен - капюшОн (везде заменить, пожалуйста | говоря о том(,) что вряд ли | так же - также (слитно) | форму из конца(,) который | являются частью задумки(,) которую | Все таки - (все-таки) | Слов "шагания" и "гортанника" - не существует, замените первое на "шаги" и на надгортанник, если я понял, о чем идет речь. | магические католизаторы — каТАЛизаторы | внутренее — внутреннее |...

И так далее. Это только подметил во внешности. Ошибок много, и надеюсь, вы их исправите. Их можно заметить, пробежавшись глазами по анкете, но самое главное, замените "капюшЕн" на "капюшОн" - везде.


Рецензия:

Образ вашего персонажа выдался достаточно сносным. Описано очень и очень много в деталях, хоть и есть немного воды, но то не является минусом. Больше всего порадовало то, что вы вставили голос вашего героя в анкету, и я смог ознакомиться с творчеством ознавая то, насколько чуден его глас.

Хронология не вызывает вопросов. Описана она крайне... поверхностно, но то имеет место быть. Меня удивило только огромное знание языков. Язык гномов, троллей и тауренов — довольно сложные языки... Наречие гномов вообще сложно постигнуть из-за их заумных, технофразочек, но что есть - то есть. Если уж вы хотите играть полиглота, то ладно. Это обосновано возрастом и умом эльфов, что является хорошей подоплекой.

В целом, анкета получилась добротная и имеет место быть!

Персонаж "Иной" получает заслуженные +8 к уровню.
UPD. 04/07/20. Одобрен механический (но не ролевой) класс рыцаря смерти.



Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Да
13:26
18:33
576
23:04
+1
Классный CSS
11:16
0
Юпд слегка изменил ксс
Реал страшилка.
21:41
0
Напишу следующее юпд когда закончу менять ксс а то слишком много юпд будет да…