Извиняюсь за грамотность.

(P.S. Картинка взята отсюда vk.com/war3_reborn)

Игровое имя:
Даэргар
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
25 (в момент смерти), 36 (сейчас)
Особенности внешности:

Давно, когда Лордерон еще процветал, перед вами мог предстать относительно мускулистый мужчина, роста 185 — 195 см. с карими глазами и черными волосами. Постоянно улыбающийся паладин, готовый пустить остроумную шутку за столом или быстро завести новое знакомство. Но эти времена давно прошли. Теперь же вы видите вечно угрюмого, озлобленного на мир бледного мертвеца, что закован в темный латный доспех, окованный черепами и отмеченный символикой Плети.

На лице рыцаря видны мешки под глазами, его щеки будто затенены а губы сероватые. Черты лица Даэргара на удивление хорошо сохранились. На правой части лба есть небольшой, который легко не заметить из-за волос. Наличие лишь одного шрама на лице могло бы свидетельствовать о его мастерстве… если бы он не был мертв. Лицо его слегка закрывалось свисающими волосами. С головы, сзади свисали грубые и ломкие седые волосы, которые, к слову не потеряли свойств роста. Так же, на подбородке рыцаря смерти росла небольшая бородка, которая была менее грубой, нежели были волосы на голове. От глаз исходило легкое холодно-синее свечение, за которым, если приглядеться можно было рассмотреть зрачки рыцаря смерти, которые на данный момент были темно-зелеными.

Доспехи, что носил рыцарь, представляли собой латные пластины, прикрепленные на кожаные подкладки, между пластинами же, висит кольчуга. Из глазниц черепов, что украшают наплечи, исходит легкое свечение, когда рыцарь пользуется магией. Даэргар не носит шлем, потому-что считает, однако может закрыть лицо шарфом, что висит у него на шее. Латный пояс украшает искусно выкованный череп, изо рта которого висит кусок порванной ткани. За спиной висит порванный плащ.

Вооружен рыцарь смерти двуручным руническим клинком, который сам и выковал. На гарде клинка можно увидеть декоративный металлический череп, а от рун, коими покрыт клинок исходит холодное сияние. Стоит так же отметить, что при детальном рассмотрении, можно заметить, как от клинка будто бы исходит холодный воздух. Когда рыцарь восседает на своем скакуне, то держит клинок одной рукой.

Особенности характера:

После смерти, характер Дэаргара претерпел значительные изменения. Некогда веселый паладин стал угрюмым палачом, что лишал жизни невинных, без колебаний и проявления какой-либо жалости.

Злость, безжалостность, отмщение — основополагающие элементы сути Даэргара, дарованные ему Артасом и Нер'Зулом, которые он так стремится подавить. Просто нет слов, что бы описать то, как рыцарь смерти ненавидит себя за все те ужасы, что тот совершил когда-то. Первое, что можно заметить, наблюдая за рыцарем смерти, это необщительность, угрюмость… и действенность. Пока другие мешкают, рыцарь смерти первым рвется в бой, казалось бы, им движет самоуверенность и безрассудство и отчасти это так. Рыцарь придумывает какой-никакой план и рвется в битву, если видит малейший шанс на победу. Стоит отметить так же то, что при попытке польстить ему, тот не обрадуется, даже напротив, он может послать вас куда подальше. Очень редко его можно застать за философскими раздумьями о жизни и смерти. Рыцарю смерти еще присуще чувство справедливости. Он жестоко расправляется с теми, кто притесняет невинных и защищает тех, кто не может постоять за себя.

При близком знакомстве с рыцарем смерти, тот становится более открытым и вы начинаете видеть его другие, скрытые ранее стороны. Он начинает делиться своими мыслями и мнениями с вами, что не делает с остальными. Так же, теперь он может рассказать более детально о своей смерти и жизни. Вы узнаете, что Даэргар осознал, каким чудовищем тот когда-то был и теперь пытается сдерживаться, дабы не быть тем безжалостным убийце, коим он был на службе Плети. Однако у него не всегда выходит делать это. Так же вы узнаете занятный факт: рыцарь смерти любит эльфийскую музыку, паладинов и рыцарские турниры и в глубине души, он надеется когда-нибудь вновь поучаствовать в одном из них. Но, если вы раскроете один из его секретов, он вряд ли обрадуется.

Некогда связанный нечестивой клятвой с Королем-Личем и обязанный служить ему в смерти, рыцарь, освободился из-под его власти, дабы искупить свои грехи и отомстить своему бывшему господину. Это не вернуло того паладина, что погиб несколько лет назад, но дало шанс убийце искупить свои грехи и Даэргар воспользовался этим шансом. Но, как бы парадоксально это не звучало, рыцарь смерти без колебаний убьет того, кто будет мешать осуществлению его планов, что дает повод задуматься, а осталось ли хоть что-то от того паладина...

Вы можете задаться вопросом: Так чтит ли рыцарь смерти честь и исполнение клятв, и следует ли рыцарь этим принципам? И на этот вопрос вряд ли кто-то сможет дать ответ.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
Нечестивость/Лед
Способности:

Нечестивая аура: Рыцарь смерти источает темную ауру, которая ослабляет и
деморализует противников. Враги рыцаря смерти, что находятся рядом с ним,
чувствуют животный, необъяснимый страх и замечают, как что-то препятствует им в
сражении.


Рунический клинок: Руническое оружие единственный и самый важный
инструмент рыцаря смерти. Рыцарь смерти сражается двуручным руническим мечом, что носит имя Сиртис. Выкованный на севере и закаленный в крови, проклятый клинок сеет смерть и хаос в руках рыцаря смерти. Даэргар знаток рун и темной магии способен заставить свой клинок ожить и сражаться без участия самого рыцаря смерти.


Мор: Будучи сильным некромантом, Даэргар способен насылать
болезни и мор на своих врагов. Создаваемые из ниоткуда, болезни настигают
противников и оборачивают вспять ход битвы. Дэаргар любит экспериментировать с
болезнями, создавая новые штаммы чумы.


Рыцарь смерти сражается преимущественно двуручным мечом. Даэргар старается за короткое время сократить расстояние и высвободить всю мощь своего рунического клинка. Так же рыцарь смерти пользуется темной магией во время сражения.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело: Даэргар превосходный кузнец, работающий почти со всеми металлами (Упор на саронит). Не против подработать кузнецом или телохранителем. Стоит отметить, что Даэргар может сам добывать руду для ковки.


Гравировка рун: Превосходно владеет этим мастерством и знает язык рун, может заимствовать рунические усиления у других. Примечание: Рыцарь смерти не разбирается в рунах некоторых школ магии (П: Тайная магия, огонь и т.д.)


Наложение чар: Знаток лишь в малой сфере этой профессии, использует души, аниму и темную энергию для зачарования СВОИХ доспехов и оружия. Даэргар умеет проводить манипуляции с разными видами энергии.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Даэргар не во что не верит, по крайней мере так он сам говорит, когда речь заходит о религии. После освобождения от власти Нер'Зула, Даэргар пытался молиться свету, однако тот перестал откликаться на его зов. Несмотря на это, в глубине души, рыцарь смерти верит, что когда-нибудь Свет ответит на его мольбы.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Хорошо владеет всеобщем, однако плохо знает дворфийский. Умеет говорить на наречии Отрекшихся. Не очень хорошо знает Талласийский и язык орков, обучался у соратников во время служения Плети и после освобождения.

Инвентарь:

Дэаргар:


Паладинский фолиант: Даэргар носит в сумке свою книгу, что выдали ему еще при вступлении в Серебряную Длань. Она наполовину заполнена молитвами, благотворными заклинаниями и уроками медитации, в остальной же части рыцарь смерти описывал свою жизнь и посмертие.



Камень рун: Безделушка, вырезанная из камня Даэргаром после освобождения от воли Короля-Лича. Собой она представляет четырехгранный камень, размером с ладонь, на все грани которого нанесены слегка сияющие руны. Этот камешек дорог и важен для Даэргара, хоть и не несет какой-то практической пользы. Можно заметить, как рыцарь смерти вертит его в руках и разглядывает, однако, Даэргар старается не показывать его кому попало.


Горн командира Плети: После освобождения от власти Короля-Лича, рыцарь смерти оставил с собой свой горн, в который он трубил, когда вел войска мертвецов в бой. Этот горн Даэргар получил от некромантов культа Проклятых, через несколько недель после воскрешения. Горн обладал уникальным свойством, он будто бы воодушевлял мертвецов и заставлял их сражаться яростней и двигаться быстрее.


Проклятый череп: Движимый желанием отомстить своему бывшему господину, рыцарь смерти решил, что обычной смерти для его «Разумных» слуг будет мало. Даэргар решился создать артефакт, который будет поглощать силу слуг Короля Мертвых, причиняя им перед смертью невообразимую боль, как ментальную, так и физическую. Взяв за основу череп некроманта Культа Проклятых, и силы пяти относительно сильных некромантов, Даэргар смог создать артефакт, вытягивающий и вмещающий в себе силу слуг Короля-Лича.

Род занятий:
Бесцельно качающийся труп. Авантюрист.
Хронология:

Нет более того паладина, коим когда-то являлся Даэргар, нет более того благородного защитника справедливости… Есть только угрюмый палач, что вырезал тех, кого кровью и честью поклялся защищать.

Жизнь.

Даэргар родился в знатной семье Кресторов летом, за 6 лет до открытия Темного Портала, в поместье, рядом с Андоралом. Даэргар был старшим сыном в семье и должен был занять место отца в совете лордов, из-за чего отец пытался сделать из него достойного приемника. Вальден Крестор, отец Даэргара, с ранних лет просвещал своего сына, нанимая учителей с разных уголков королевства. Юноша был способным учеником, а большинство предметов давалось ему с поразительной легкостью, однако, иногда он отлынивал от занятий. Вместе с ним занималась его сестра, Мария, которая была младше мальчишки всего на год. Даэргар проводил со своей сестрой довольно много времени, играя и веселясь. Мария всегда поддерживала Даэргара и старалась взбодрить его. Тот же был сильно привязан к своей сестре.

Когда мальчишке исполнилось 11, его начали обучать фехтованию и верховой езде, однако, из-за начала Второй Войны, юноша, со своей сестрой были отправлен в Брилл, для безопасности, где он и продолжил свое обучение. В Брилле тот пробыл чуть больше года, после чего вернулся в поместье. Изнурительные тренировки, проводимые изо дня в день, утомляли Даэргара, и когда тот приходил домой, то без сил падал на кровать и засыпал. По воскресеньям, Даэргар ходил в часовню со своим отцом, для того, что бы помолиться Свету. Вальден был праведным человеком и хотел сделать таким же своего сына. Годы шли Даэргар креп, и уже к 18 годам мастерски владел мечом.

Когда Даэргару исполняется 19 лет, лорд Вальден принимает решение отдать сына на обучение в орден Серебряной Длани, где он проводит 4 года. Юноша был посвящен в паладины и дал клятву «Кровью и честью». Даэргар показал себя способным учеником и умелым паладином. В кругах ордена Даэргар познакомился с паладином по имени Тандор, с которым в последствии сдружился. День за днем паладин проводил упражняясь с молотом и познавая Свет. Тем временем лорд Вальден слег от холеры, о чем Даэргар узнал от своей сестры, приехавшей за ним. Паладин незамедлительно собрался, оповестив лорда о своем уходе.

Паладин был вынужден покинуть Серебряную Длань, для того, что бы взять борозды правления поместьем в свои руки. Даэргар показал себя хорошим управителем, он активно участвовал в делах Андорала, и посещал съезды лордов, для обсуждения дел в королевстве. С появлением Культа Проклятых в Андорале, Даэргар нанял воинов для защиты своих поданных и оказал принцу Лордерона, послав в город нескольких наемников. Узнав о возможной осаде Дольного Очага, Даэргар взял с собой несколько человек и двинулся на север, дабы попасть в город до начала осады. Паладин прибыл вовремя, ведь прямо через несколько часов после его прибытия, армии Плети осадили крепость, в защите которой участвовал Даэргар. Паладин убивал мертвецов одного за другим взмахами своего громадного молота, однако залп стрел поставил паладина на колени. Даэргар поймал пять стрел, две из которых попали в правый бок, а остальные же вонзились в ногу паладина. Благо пара пехотинцев смогла оттащить Даэргара за стену, где им занялись клирики. Армии мертвецов все прибывали, надежды на победу таяли на глазах, но тут появился проблеск надежды. В далеке показался легион всадников, ведомый сиром Утером, который разбил армию мертвецов.

Когда осада была окончена, а армия мертвецов уничтожена, паладин отправился назад, в свое поместье. Даэргар был шокирован, когда узнал о резне в Стратхольме и всячески пытался оправдать принца, искренне веря, что другого выхода не было. Пока Артас был в Нордсколе, Даэргар старался стабилизировать ситуацию в Андорале, раскошеливаясь на праздники для своих поданных и жителей города, что бы отвлечь внимание жителей от Плети. Известия об убийстве короля Теренаса от рук его же сына деморализовали паладина, он просто не мог поверить, что это случилось. Однако не было времени, что бы зарыться в себе, пришли вести, что нежить под контролем Артаса идет на Андорал, и Даэргар, поклявшийся кровью и честью оберегать невинных, встал на защиту Андорала, прикрывая отступление беженцев.

Завязалась битва, орды мертвецов схлестнулись в ужасной схватке с оставшимися Лордеронцами, вырезая одного за другим. Мертвецы вырезали отряды паладинов один за другим, и вот, они добрались до Даэргара. Паладин яростно сражался, хоть уже и не верил в победу. Одного за другим, мертвецы убили солдат Даэргара и настигли его самого. На удивление паладина, мертвецы не убили его, а окружили, создавая некую арену вокруг него. Шла минута громовой тишины, и издалека раздался рев горна, после которого из толпы вышел мертвый воин Лордерона, из глаз которого исходило холодное свечение. Приглядевшись, паладин узнал в нем Фалрика. Даэргар хотел что-то сказать тому, однако рыцарь смерти стремительно настиг паладина, и попытался пронзить его. Даэргар с трудом отбил удар, и поняв, что от былого командира Альянса более ничего не осталось, паладин вступил в неравную схватку. Нанеся несколько мощных ударов молотом по телу Фалрика, Даэргар уж было поверил, что сможет победить, но сталь заскрежетала и послышался шум ломаных костей. Паладин с трудом опустил голову и увидел меч рыцаря смерти, пробивший доспех и пронзивший его. Изо рта Даэргара хлынула кровь, а Фалрик ногой опрокинул паладина и вытер о свою руку окровавленный клинок.

Смерть.

Продохнув последний раз, захлебываясь в крови, Даэргар испустил дух, боль больше не мучила его, агония прошла. Облаченный в синие шелковые одеяния, Даэргар очутился в странном пустом месте. Во круг была лишь тьма, а из далека исходило яркое свечение. Паладин стоял на месте, пытаясь осознать, что произошло. Из столпа света, что видел Даэргар вышло ангелоподобное создание и медленно приближалось к паладину. Даэргар стоял и изумленно смотрел на невиданное доселе существо. Оно медленно летело к нему на своих эфемерных крыльях. Приблизившись к паладину оно улыбнулось и протянуло Даэргар руку. Паладин неуверенно поднял свою длань и почувствовал ужасную, нестерпимую боль, которую нельзя было ни с чем сравнить. Это была самая настоящая агония. Ангелоподобное существо резко изменилось в лице, мир будто бы дрогнул и что-то темное схватило Даэргара и вытянуло из мира мертвых.

Посмертие.

Даэргар открыл глаза. Перед ним стоял улыбающийся Артас, он убирал свой клинок в ножны. Поднявшись и оглядевшись, Даэргар увидел других рыцарей смерти, они внимательно смотрели на него и в их глазах можно было разглядеть некое… сочувствие, жалость. Немного погодя, он заметил, что был облачен в черный доспех. И тут его разум пронзила ужасная боль. Он слышал множество голосов, которые говорили что-то невнятное они сплетались в один и расходились вновь, Даэргар разобрал одного слово… Нер'Зул. Король Мертвых быстро начал прокручивать в голове Даэргара всевозможные видения, он показывал ему неисчислимую армию Плети, заснеженные пустоши Нордскола, натрезимов, попутно объясняя тому о его цели и некоем великом плане. Ныне уже не паладин, а рыцарь смерти не мог унять ужасную боль. Когда видения прекратились, Нер'Зул дал рыцарю смерти первый приказ: добраться до своего поместья и убить всех, кого он там встретит. Даэргар повиновался.

Когда рыцарь смерти добрался до своего дома, то с распростертыми объятиями, в слезах, из дома выбежала его мать. Когда она почти дошла до своего сына, тот без колебаний схватил ее за горло и поднял над землей. Даэргар с ненавистью смотрел в ее глаза. Она умоляла своего сына остановиться, скинуть оковы тьмы, но он не слушал. Не произнеся ни слова, Даэргар пронзил ее своим мечом и сильнее сжал горло, наблюдая, как та истекает кровью и умерает. Закончив с матерью, Даэргар вошел в поместье, предварительно подожгя его и искал свою сестру, попутно ломая мебель. Но ее там не было, рыцарь спешно покинул поместье и перерезал пару слуг, которые не успели покинуть свои дома. Рыцарь сел на своего скакуна, и взглянув на горящее поместье в последний раз, отправился вслед за армией мертвецов.

Даэргар следовал за Артасом и его армией до самого Транквиллиона, после чего получил приказ Нер'Зула и отправился назад, в чумные земли, дабы зачистить их от живых. Сражаясь с защитниками Лордерона, Даэргар встретился взглядом со своим старым другом. Тандор оборонял башню с небольшим отрядом. Король-Лич приказал Даэргару убить его дабы еще раз унизить рыцаря смерти. Завязалась битва, мертвецы превосходили силы защитников числом, и в конечном счету, одолели их, а Даэргар лично убил своего бывшего друга. Нер'Зул в очередной раз напомнил тому, кто держит поводок.

Даэргар продолжал очищать Лордерон от живых, и почувствовал некую легкость, будто его разум более не подвластен Королю Мертвых, но это чувство исчезло так быстро, что Даэргар думал, а не показалось ли ему. По приказу Падшего Принца, рыцарь отправился в столицу. Артас собирал войска для похода в Нордскол и решил, что Даэргар будет полезен ему на севере. Армия ждала у пристани, Артас был готов выдвигаться, но оказалось, что в Столице его ждала ловушка. Под предводительством натрезимов мертвецы взбунтовались и пытались убить или задержать Падшего Принца. Даэргар вместе с Артасом отбился от нескольких атак, после чего, по его приказу пошел другим путем. Выбравшись из Столицы, рыцарь смерти спешно отправился в лагерь Плети у пристани, и узнал, что помощь уже отправлена. Дождавшись возвращения Артаса, мертвецы тотчас же отплыли на север.

Как только Плеть причалила к ледяному пляжу, Даэргар и несколько других рыцарей, верхом на своих скакунах выскочили из кораблей и вырезали всех, кого видели. Они возвестили о прибытии Артаса и посеяли хаос среди войск Иллидана. Когда же битва была окончена и Артас начал прокладывать путь через подземное королевство Азжел'Неруб, Даэргар вырезал выживших и отправился к леднику Ледяная Корона.

И вот, настал час истины. Армии Иллидана и Артаса схлестнулись в ожесточенной схватке. Даэргар взял под свой контроль часть войск и повел их к лагерю эльфов. Даэргар вырезал эльфов одного за другим и прямо на месте воскрешал павших, тясня эльфов к лагерю. Все шло хорошо для рыцаря, пока тот не столкнулся с Лана'Тель. Эльфийка ранила Даэргара в грудь магическим клинком, что носил имя Кель'Деллар, и чуть не убила рыцаря смерти. Даэргар чудом спасся и был вынужден перейти на другой фронт. Битва окончилась победой Плети и восхождением Артаса на Ледяной Трон.

Свобода.

Ведомый волей Артаса, Даэргар вернулся в Восточные Королевства, что бы и дальше сеять смерть и страдания. Рыцарь смерти вел войска мертвецов на Новый Авалон, и жестоко расправлялся с рыцарями Алого Ордена. Силы фанатиков были разгромлены довольно быстро, и когда это произошло, Артас отправил рыцарей смерти, под предводительством Могрейна на Часовню Последней Надежды, где те и потерпели поражение. Даэргар участвовал в битве за часовню, сила света там была настолько сильна, что рыцарю удалось освободиться от хватки Короля-Лича. Став свободным, Даэргар, как и остальные рыцари, захотел отомстить Королю-Личу за все ужасы, совершенные по его приказу.

В составе ордена Черного Клинка, Даэргар отправился на север, что бы низложить Короля-Лича. В Нордсколе Познакомился с дворфом, собратом по несчастью Торбородсом, веселым, даже для рыцаря смерти. Торбородс, тоже жаждал отомстить Королю-Личу. Даэргар сдружился с дворфом и прошел с ним до самой Цитадели Ледяной Короны. После свержения Короля-Лича, Даэргар, считая, что месть свершилась и в Черном Клинке ему более делать нечего, вышел из ордена. Рыцарь смерти посетил города Альянса, в надежде найти свое местечко в мире и прощение среди своих соплеменников, однако получил лишь непонимание и презрение. Пытаясь найти новую цель жизни, Даэргар обнаружил в себе любовь к кузнечному делу. Если раньше рыцарь смерти автоматически создавал броню, то сейчас он по настоящему получал удовольствие от этого. Даэргар начал выискивать и уничтожать относительно разумных воинов Плети, попутно совершенствуя свои навыки кузнечного дела.

Во время событий Пандарии познакомился с женщиной по имени Джиллиань, она была любопытной и наивной воровкой. Девушка попыталась ограбить рыцаря смерти, неслыханная наглость и безрассудство. Ей повезло, что в тот день у Даэргара было хорошее настроение. Он поговорил с ней о ее глупости и швырнул средний мешочек, наполненный деньгами. Это все, что было у рыцаря смерти, но ему не нужны были деньги. Девушка удивилась и подобно приставучему репью прицепилась к рыцарю смерти, задавая самые разные вопросы и идя за ним. Так он обрел нового друга. С ней он проводил довольно много времени. Через 2 года, после знакомства с ней, до Даэргара дошли слухи, что некий рыцарь смерти воскрешает мертвецов рядом с Гилнеасом. Прибыв на место, в компании двух подвернувшихся по дороге чернокнижников, обнаружил армию мертвецов, пусть и слабых во главе с Торбородсом. Поняв, что дворф обезумел и Даэргар был вынужден прикончить его. Так он потерял еще одного друга.

После убийства дворфа Даэргар отправился в Пиратскую бухту, где он договорился встретиться с Джиллиань. Потратив на путь 5 дней, рыцарь узнал от местных, что девушка была сожжена неким пиратом день назад. Эта мысль повергла рыцаря в шок, тот был разгневан. Он спешно пришел к тому месту, где была сожжена его подруга, упав на колени перед ее прахом и простояв так несколько минут, тот поднял из пепла ее медальон и прикрепил к левой перчатке, с тех пор ее дух всегда преследует его. Рыцарь смерти был в ярости, он выбил информацию от очевидцев, после чего 4 дня искал пирата, которым была молодая эльфийка, капитан небольшой флотилии, состоявшей всего из двух кораблей. Как оказалось Джиллиань задолжала ей большую сумму денег. Когда Даэргар нашел ее, месть не заставила себя долго ждать. Он поднялся на один из двух пришвартованных к пляжу корабля, после чего раздался взрыв, оба корабля охватила паника, огонь перекинулся и на главный корабль. Даэргар вышел из огня и дыма и неумолимо приближался к эльфийке, прорубая себе путь и не обращая внимания на ранения. Когда он настиг эльфику, то жестоко и медленно убил ее. Но быстрой смерти было слишком мало для того, кто убил его единственного друга. Рыцарь смерти взял голову эльфийки и отправился в Сумеречный Лес. Найдя укромное местечко в тамошнем склепе, Даэргар воскресил голову эльфийки и посыпал неким порошком, после чего покинул склеп. Это был прикорм для паразитов, что с того момента медленно пожирали мозг и голову эльфийки. Месть свершилась, опять. Рыцарь смерти вновь остался один в этом проклятом мире, все друзья, что окружали его погибли. Огорченный и разгневанный, Даэргар отправился в скитания по заснеженным пустошам Нордскола, где провел пол года. Рыцарь смерти шел, не сбавляя шаг и не останавливаясь. И все эти 6 месяцев Даэргар не видел ни одной живой души. В конце концов, рыцарь смерти вернулся в Восточные Королевства.

И вот опять, демоны Пылающего Легиона вторглись в Азерот, угрожая уничтожить все сущее. Мрачные рыцари Черного Клинка созвали всех рыцарей смерти, дабы дать отпор армиям демонов. Даэргар не мог игнорировать столь важное событие и явился в проклятую цитадель, Акерус. Не желая оставаться в стороне, рыцарь вновь вступил в орден, и уже под его началом вступил в бой с ордами демонов. Даэргар верно служил делу ордена и без колебаний выполнял поставленные ему задачи. Однако штурм часовни Последней Надежды заставил Даэргара усомниться в чистых намерениях ордена. Пусть рыцарь смерти и оправдывал это необходимой мерой, но ему не давало покоя, что все это произошло по приказу Короля-Лича. Когда угроза демонов миновала, Даэргар предался раздумьям и вновь вышел из состава ордена. После этого, рыцарь смерти сомневался в правильности этого решения, но в Черный Клинок так и не вступил.

Началась Четвертая Война. По началу Даэргар не придавал ей большого значения, пока не был сожжен Тельдрассил. Тысячи невинных были убиты по приказу Верховного Вождя. Даэргар пришел в ярость. Чем теперь Сильвана отличается от Артаса? Рыцарь смерти не мог этого так оставить, и узнав, что Альянс стягивает войска у Подгорода, устремился к руинам Лордерона. Прибыв на место за несколько часов до штурма, рыцарь не собирался оповещать стороны о своем участии и скрылся, ожидая начала осады. Как только армии Орды и Альянса схлестнулись в кровопролитной схватке, Даэргар тут же ринулся в бой, и принялся безжалостно вырезать воинов Орды. Рыцарь смерти сражался на стороне Альянса, но старался не пересекаться с его представителями. Когда битва была окончена, рыцарь чудом выбрался из зачумленной столицы, и скрылся с поля боя.

До актуальных событий, Даэргар изучал чуму отрекшихся, пытаясь найти способ оставаться невосприимчивым к ней, и бродил по Серебряному Бору, Тирисфальским Лесам, и Западным Чумным Землям, пытаясь избавить их от Отрекшихся и пытаясь найти и убить следопытов Сильваны.

Фракции:

Сейчас:

Независим.

Раньше:

Серебряная Длань, Альянс Лордерона, Плеть, орден Рыцарей Черного Клинка.


Прозвища, звания, титулы:

Титулы.

Лорд: Даэргар получил этот титул в связи со смертью отца. Когда лорд Вальден Крестор слег от болезни, Даэргар унаследовал его титул и владения, так как был старшим сыном в семье.


Прозвища:

Беспощадный, смертоносный, безмолвный, всадник апокалипсиса, бледный всадник: Получены во время служения Плети.

Места пребывания:

Нордскол, Север Восточных Королевств. (Чаще всего)

Однако рыцарь смерти не ограничивается только этими локациями, он может отправиться в Калимдор, в Кул-Тирас и куда-либо еще, все зависит от него самого.

Даэргар не имеет дома, останавливается где придется.

Отношение:

Орда: Несмотря на то, что Орда развязала Четвертую Войну, Даэргар не испытывает к ней ненависти, однако относится к ее представителям настороженно и с должным недоверием. Рыцарь смерти узнавал о новой Орде Тралла уже после освобождения от представителей Орды, обращенных в рыцарей смерти в Акерусе. Рассказы братьев по несчастью изменили мнение Даэргара об Орде. После долгих лет, рыцарь смерти сделал вывод, что Орда является ровно таковой, каковым является ее вождь.


Альянс: Рыцарь смерти считает, что Альянс лицемерен, пусть и благороден. После свержения Короля-Лича многие рыцари смерти, как и Даэргар так и не обрели обещанного прощения. К ним по-прежнему относились как к мусору, недостойному существования, несмотря на все те жертвы, что они отдали при жизни и на их искупление после смерти. Воистину, Альянс не тот поборник справедливости, коим себя мнит.


Отрекшиеся: Когда-то Даэргар питал к Отрекшимся глубокое уважение, само их существование и одержимость местью воодушевляли рыцаря смерти, однако со временем это изменилось. Вскоре Даэргар перестал видеть разницу между Отрекшимися и Плетью, между Сильваной и Артасом. Под руководством Темной Госпожи, мертвецы использовали чуму, пытали невинных и пополняли свои ряды при помощи валь'кир. Некогда освободившиеся от гнета Короля-Лича Отрекшиеся уже мало чем отличаются от Плети.


Кул-Тирас: Даэргар считает Кул-Тирасцев высокомерными трусами и презирает Дом Праудмуров и на то есть свои причины. Годами ранее, когда три королевства пали под гнетом Плети, когда невинных вырезали тысячами, Кул-Тирас так и не пришел на помощь. Но Лорд-Адмирал Дэлин Праудмур, во главе со своими людьми все-таки решился отправиться… за своей дочерью. Годами позже, когда Легион вновь вторгся в Азерот, Джайна не смогла переступить через себя и покинула Даларан, а Кул-Тирас не оказывал помощь армиям Азерота. И после всего этого они смели говорить «А где был Альянс, когда он был нужен нам...»

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Сестра Мария Крестор: Статус: жива, местонахождение неизвестно.

Мать Джиллия Крестор: Статус: мертва, убита Даэргаром, местоположение трупа неизвестно (Была воскрешена).

Отец Варий Крестор: Статус: мертв, слег от болезни в 18 году от открытия Темного Портала, похоронен рядом с руинами поместья, близ Андорала.

Питомцы:

Вагладор, неутомимый.

При жизни Вагладор был породистым боевым конем, что принадлежал священному ордену паладинов. Даэргар получил своего верного друга еще при службе Серебряной Длани и забрал его с собой, когда был вынужден отправиться в поместье. Приняв смерть, Даэргар обрек на муки и своего скакуна, убив его во время ритуала, что проводили некроманты, тем самым обретя связь с конем.

Рыцарь смерти может призвать его откуда угодно, однако старается не расставаться с ним. Внешне, Вагладор выглядит как полуразложившийся конь, у которого местами открыты ребра, он облачен в броню, из-за которой тело коня не видно. Металлические части брони выкованы самим Даэргаром из темного металла, а ткань, что скрывает тело коня светлого цвета, что символизирует некую «чистоту» коня и его хозяина. Рыцарь смерти, верхом на коне работают как единое целое, Вагладор читает мысли своего хозяина или управляется им напрямую. Даже не смотря на то, что конь мертв, рыцарь смерти относится к нему, как к живому существу, часто гладит его и разговаривает с ним. Похоже это единственный друг Даэргара, с которым он может поговорить.

(Warning! Конь может съесть гнома)

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
На рассмотрении
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок.

Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности!

Меня удивило то, что это ваша первая анкета, и она довольно хороша. Но... Есть недочеты, что заставляют меня уйти в иную сторону вердикта.

Внешность и характер описаны сухо, хотя хронология более расписана. В остальном же - нет вопросов. В образе вашего персонажа отсутствуют довольно важные черты, что не дают выстоить естество вашего персонажа при прочтение, как и в характере.

Хронология, как я и говорил, детальная. Поддана как биография, но это уж частое явление, но её также не хватает. Есть также довольные спорные факты, к примеру "До актуальных событий шатался по Восточным Королевствам и подрабатывал наемником." - рыцарь смерти наемник, что делает это странным явлением. Он мог присягнуть Альянсу на верность, и сражаться в их рядах.

Также, у вас отсутствуют 5 тегов:

11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 5 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша.


К сожалению, вынужден выдать вердикт "отказано". За пересмотром и помощью обращаться в Discord — Apex#5276


В очередной раз приветствую вас, уважаемый игрок!

Ваше творчество пересматривалось по критериям высокой требовательности.

Хочу заметить, что вы исправили большинство ошибок, но хронология – осталась такой же, деталей всё еще мало.

Вам необходимо дополнить её, добавив больше фактов, мотивации и логичности, и тогда – это будет финальным аккордом в одобрение вашей анкеты. Ошибок осталось совсем не много, поэтому, внимайте:

В биографии вашего персонажа прослеживается очень тесная связь с различными, лоровыми личностями, что чаще всего лучше упустить. Даэргар был посвящен в рыцари-паладины Гавинрадом, сражался с Лана’тель, хотя её убил Артас… Это лучше убрать, и заменить на нечто более приземленное. Также, хочется подметить, что не все рыцари смерти Нер’зула (те, кто был с Артасом с самого начала) восстали против него. Нужно больше деталей, почему и зачем он отправился туда? (возможно для обучения новобранцев из Акеруса, и так далее). Как я понял, он вернулся в Восточные Королевства спустя пять лет после Третьей Войны, когда и начался WoW Classic, и был таймлайн двадцать пятого года с открытия Темного Портала, когда и произошло очередное Нашествие Плети, но… После же этого, у вас сразу описываются события битвы за Часовню Последней Надежды, хотя это произошло спустя два года после событий wow classic, тогда и случилось третье нашествие, и началось обучение рыцарей Акеруса.

Следом же, также, идет расплывчатая история. Ваш персонаж прошел путь с Черным Клинком, и когда Король-Лич был убит, он отправился в свободное «плавание» по миру… С трудом прослеживается мотивация о том, зачем ему было покидать Орден? Возможно, месть была свершена, но внутреннего конфликта персонажа не замечается, он просто идет – потому что идет… Появляется в Гилнеасе, а после и вовсе – в Пиратской Бухте. Конечно, рыцари смерти могут быть вне Ордена, но такие опасные существа нуждаются в контроле, а также их жажда убивать не дает им жить спокойно.

Если бы он вступил в Альянс, как о памяти о своем прошлом паладина, то это было бы куда логичнее, чем простое скитание по миру, но если же вы хотите придерживаться подобного концепта – опишите его детальнее, дабы читателю не приходилось додумывать.

И опять же, в анкете игнорируется момент событий WoW:Legion, где Рыцари Черного Клинка созывали общий сбор ради того, чтобы уничтожить Пылающий Легион – это довольно странно… В остальном же, текст и остальные аспекты анкеты – описаны хорошо, кроме камня зова, что телепортирует и воскрешает носителя. Довольно спорный объект, и от него лучше избавиться, или же даровать ему иное предназначение.

Добавьте эти детали, и дайте своему персонажу мотивацию о том, зачем он существует сейчас. Хоть он и не является частью Альянса, он каким-то образом участвовал в битве за Лордерон, куда бы не взяли какого-то рыцаря-смерти проходимца, ибо это целый военный конфликт, где участвовал Король, и приближенные к дворцу. Вы бы пустили на семейный поход незнакомое существо, что может убить целый взвод в одиночку?

В данный момент, вердикт всё еще остается прежним, - «отказано».

Исправьте указанные ошибки, и сообщите в Discord — Apex#5276 за пересмотром. Также, могу оказать помощь! Я верю, у вас всё получится, уважаемый игрок.

Доброго времени суток. Глядя на предыдущие вердикты, могу сказать, что проделана большая работа, однако все ещё есть недочёты, которые предыдущий рецензент, вероятно, в результате не слишком детального знания класса, не заметил. Они не особо значительны, но их количество принуждает меня вновь отказать анкету. Итак, поехали:

1) Волосы мертвецов не растут. Для мёртвых это вообще большая проблема, поскольку в случае потери шевелюры найти новую не так-то просто.
2) Зрачки. Сияние глаз рыцарей смерти крайне сильно само по себе, и за этими фонарями даже сам факт наличия зрачков рассмотреть сложно, не говоря уже про цвет и без того тонкой радужки. Это надо стоять в упор и пристально рассматривать. Я бы заменил на: "При жизни цвет глаз мужчины рассмотреть было несложно - он щеголял темно-зелёными очами, что ныне прикрыты неживым голубоватым сиянием."
3) Свечение доспехов. Делать артефакт, реагирующий на применение владельцем магии - дорого и не несёт практического смысла, что для рациональных мертвецов нелогично. К тому же он демаскирует хозяина, предупреждаю противника о магической атаке. Советую оставить постоянное равномерно свечение.
4) Любовь к паладинам. Как ни крути, годы служения Королю-Личу даром не проходят, и рыцарь смерти не может любить тех, кого годами считал главными врагами. Сбросив оковы его воли, ваш герой может помнить о своих чувствах и эмоциях, относясь к паладинам с уважением, но не более.
[21:07]5) "Не против подработать кузнецом или телохранителем". Вероятно, вы слабо представляете, что такое рыцарь смерти. Это машина для убийств, относящаяся к живым в лучшем случае нейтрально, что невероятная редкость - большая часть дк их либо презирает, либо ненавидит, либо просто считает достойными только смерти. Ни один рыцарь смерти не станет заниматься подобными вещами ради золота, которое мёртвым не нужно от слова совсем. Исключение - личная необходимость. Но не заработок.
6) Наложение чар. Нигде в истории не упоминается овладевание подобными навыками. Если руны обоснованы, то это - совершенно никак. Тем более с упоминанием анимы.
7) Паладинский фолиант. Как правило, подобные вещи изрядно пропитаны Светом, и прикосновение к подобной вещи приносят мертвецам боль. Сомнительно, что рыцарь смерти стал таскать бы с собой подобную вещь, рискуя каждый раз копаясь в сумке случайно её схватить. Разве что носить её в специальном чехле (саронитовом, к примеру), если негде оставить.
8) Проклятый череп. Рыцарь смерти - это в первую очередь воин, а не мощный маг-артефактор, способный создавать подобные безделушки единолично, да ещё и совместив поглощение души с её пытками. Сомнительная вещь, требует либо переработки, либо и вовсе удаления, поскольку в данном виде я её пропустить не могу.
9) Фалрик, Артас и Нер'Зул. Как вам уже говорили, использование лорных персонажей в своей биографии - моветон. Тем более лично убивать на дуэли в случае Фалрика и воскрешать в случае Артаса. Принц не так часто лично кого-то воскрешал, для этого у него были некроманты Культа. И валь'кир, к слову, на тот момент у него тоже ещё не было. Для тактических же действий у Нер'Зула были генералы, он не стал бы лично командовать каждым рядовым рыцарем, приказывая зачистить те или иные места. Всё влияние Короля на тот момент ограничивалось общими стратегическим приказами - воскресить Кел'Тузада и призвать Архимонда. Не говоря уже про приказ убить его друга. Откровенный перебор, подобное внимание к обычному дк никак не оправдано.
10) Голова эльфийки. Должен предупредить, что полноценно вселить в нее душу невозможно, для этого надо целое тело. Была создана лишь бездумная неполноценная нежить, и толку от такой мести... Не слишком много.
11) Бродяжничество по землям Отрекшихся. Сомнительно что враждебно настроенный к ним рыцарь смерти смог бы долго протянуть. Один в поле не воин, и рано или поздно командование Отреков просто послало бы карательный отряд в пару десятков темных следопытов, чтобы устранить надоедливую личность. Спорное решение. Вернее, спорно выживание персонажа после его принятия.
12) Прозвища. Слишком много и слишком пафосно для одного рыцаря. Советую остановиться на одном-двух.
13) Конь. Рыцари смерти не имеют подобных привязок к коням, и призывают их не откуда угодно. Мертвые кони обитают в Темных Землях, и именно оттуда дк их зовут в случае нужды. А мысленная связь штука достаточно сложная, и в то время особо не практиковалась.

Как видите, проблем достаточно много, но после их устранения анкета сможет претендовать на высокую значимость. Когда закончите - прошу в дискорд, Ezalor#6071, за перепроверкой. Пока же вердикт - отказано. С уважением, Эзалор.

Проверил(а):
Ezalor
Уровни выданы:
Не положено
18:26
22:29
636
18:35
0
Вердикт: Отказано.
Мало написано.
18:36
0
Напиши больше, а то когда РЕАЛЬНО будут проверять — откажут
18:36
0
ТЫ НОВИЧОК! НЕНАДО! ДК НЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ НАЧАЛА! НАЧНИ С ЧЕГО-ТО ЛЁГКОГО! ИДИ В БЕЛЫЙ ПУТЬ! ТАМ РАДЫ НОВИЧКАМ!
02:09
+1
Не иди в Белый Путь, себе дороже будет. pepemelt
07:41
0
Белый путь? Это где вульпера, раньше сроков 8.3 уже играет вне Вол'дуна? Ну-ну, очень было в тему предложить такую гильдию.
Лучшая игра, куда можно пойти, это маленький круг игры что делаешь сам ты.
17:59
0
Там Огр свет изучает)
18:39
0
Ну хз, я на оффе дк отыгрывал, пробовал отыгрывать другие классы, но мне не нравится.
Комментарий удален
19:34
0
К сожалению, анкета действительно не самая информативная. Особенно внимание автору стоит уделить хронологии и характеру.
19:37
0
На высокую требовательность НЕ тянет, без одобренной анкеты на дк — нельзя играть
19:38
0
Всеравно начини с чего-то полегче, здесь другой сервер, тут всё сложнее… да…
19:45
0
Хорошоая анкета, мне понравилась.
20:53
+1
Особенности внешности — МАЛО
Особенности характера — Очень спорно, особенно то, что написано в скобках. Есть то, что к характеру не относится, хотя скорее эта часть
Дэаргар не пьет и не есть, ибо его чуства сильно притуплены и тот не нуждается в еде (Нуждается только что бы поддерживать нормальную физ. форму, однако есть для этого ему нужно меньше чем живым), но для доверия собеседника может нарочно есть и пить.
воспринимается плохо, так как построение предложения, а так же ненужная информация в скобках дает неправильное восприятие того, что хотел донести автор.

Специализация — Это не ОФА, посему определись со специализацией.
Способности — мало, скучно, не оригинально. Придумай свои собственные способности, которые именно и делают твоего персонажа уникальным.
Навыки и профессии — Еще раз напомню, что это не ОФА, и механических проф нет, но претензий в целом нет.
Вера — Хочу заметить, что культ проклятых поклоняется Королю Личу, а учитывая написанное выше в характере, то персонаж наоборот не хочет себя видеть слугой оного. И в добавок, если культисты увидят за молитвой Свету, персонажа попросту убьют на месте. Проще уже поставить, что веры — нет.
Инвентарь — трогать его не буду — это условность все.
Фракции — Хочу сказать только, что выход рыцаря смерти из Ордена либо вперед ногами, либо вступлением в Альянс или Орду, в иных случаях, рыцарь считается ренегатом и подлежит уничтожению.
Хронология — могу только поставить это pepemelt

В общем не мне решать, а решать рецам, но лучше бы автор как раз таки с этими самыми рецами проконсультировался.
19:23
0