Игровое имя:
Гаррак
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эред'Руин
Народность:
Пылающий Легион
Пол:
Мужской
Возраст:
Достаточно стар.
Особенности внешности:

Расправив крылья, удерживающий тело, стоит затмивший солнце великан. Огромный червленый демон приковывает всякий, даже самый трусливый взгляд, до жути прогоняя застывшую кровь по венам лицезреющего эту картину. Апогей физических возможностей каждого мирского существа воплощался в этом жутком создании, одним лишь видом вселяющий ощущение полной и безграничной мощи демона. Сильные плечи изящно перерастают в огромные крылья. Крыловые перепонки плотно перетянуты грубой кожей, хоть и имеют несколько рубцов, широкие предплечья и порядком пяти пальцев на каждом багровом крыле. Сгорбившаяся походка, частые взмахи своих конечностей, тяжелая поступь и круглые глубокие следы говорят только об одном, ноги демона — изогнутые за спину копыта, стопа которых разбита на два основания. Естество этого порождения войны, как и должно быть великому полководцу и вестнику смерти, изувечено оспинами и глубокими ранами, даже не оставляющими цельного места на персте. На голове и до самого позвоночника тот имеет шерсть, а цвет её — серый, что отличает демоническую тварь от многих своих братьев, ведь это порой и было исключительным средь них видов цвет, что затягивал внимание многих.

Оскаленная морда мерзкого чешуйчатого порождения — один из мотивов застыть в оцепенении. Асимметричная физиономия кумачового оттенка, огромные угольные рога и пара светло-зеленых бездушных глаз, впавших в черепную коробку. Массивные скулы, уходящий лоб и отсутствие носа, извергающего пылающее дыхание, делает своё дело. Ужасный демон буравит вас презирающим взглядом исподлобья, проглядывает сквозь плоть и, словно оценивает, застывает над вашей жалкой душой. Вечно открытая пасть отвечает острой грядой желтых зубов и длинными клыками, что так и норовят что-либо откусить. Темная козлиная бородка, увитая плотными кожаными жгутами, пошатывается на груди, изредка трезвоня стальными вставками по тихой округе.

И звать это порождение — Эред’Руин. Крылатый демон, призванный вселять дикий ужас и нести страшную погибель армиям врага, что осмелились сойтись с ним в гнетущей схватке, чей итог уже предрешен Богами…

Особенности характера:

Предназначение воина — нести победу своему Королю. Предназначение Эред’Руина — нести смерть и кошмар во вражеских рядах, ковать триумф Пылающему Легиону и своему демоническому повелителю. С падением громадной армии раздора, Стражник Рока теряется в действительности. В его бытие вторгается смятение, уходит смысл существования. На уровне перцепции, в глубинах этой твари развязывается настоящий бой и, неспособный к победе над собой, Эред’Руин ищет отвлечение в нескончаемых войнах, должно выполняя волю своего поработителя.

Дурной характер, как правило, сопутствует скверному демону. Гаррак, переводя на общее слово — могущественный, носитель огромного культурного опыта разных рас и народов, обитающих в светском мире. Этот феномен оказывает существенное влияние на принципы существования этого Эред’Руина. Гордыня овладевает этой тварью с самого вырождения в телесном мире. Всякий демон возводит свою значимость в нерушимый абсолют, осознает свою несокрушимость, однако, он ясно признает превосходящих его созданий.


Долгие странствия, близость конца и предсмертная слабость обрубили его природную жестокость, ограничили её на какое-то время. От вспыльчивого и безжалостного полководца громадной армии, несущего смерть и разруху под своей уверенной поступью, выродился новый демон, возможно, пересмотревший суть своего существования в этом мире. Пылающая ярость затухает в его сосуде, на её место приходит гуманный, по демоническим меркам, рассудок: в его речах все чаще проскальзывает мрачный юмор, проницательная речь и своеобразное понятие чести, выведенное из поглощенных им же душ. Да так, что это порождение имеет понятие о покорности, клятвах и нерушимых договорах.

Но демон остается порождением зла по своей природе, хоть и затаенным в глубинах сознания.
За все пройденные столетия нескончаемых войн, оставленных в оный час позади, у него проявились уже не уходящие навыки ратного дела: глубокое познание в тактике, стратегии и ведении войны на полное истребление, становлении хаоса в мире. Великая и ужасающая детина всегда отличалась особенным бесстрашием, отвратительной мстительностью и несгибаемой волей, покуда этого не возжелает сам Эред’Руин. Бесстрастие к происходящему и полное отсутствие сострадания к противнику, нечеловеческое влечение к чужой смерти и агонии еще живого существа — все его пороки, сокрытые от мира обывателей и взгляда соглядатая.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Страж Рока
Специализация:
Командование, Авангард, Страж.
Способности:


Магия Скверны: Пылающий Легион, рассадник великого раздора и разжигатель смертоносных войн, не чурался использовать всякую силу для достижения победного триумфа. Эред’Руины несут тяжкое бремя, окутывая свое существование Cкверной. Ужасный демон Гаррак не становиться исключением, сосуд порабощенных им частичек души представляет величественную силу, способную перевернуть исход сражения в нужную сторону. Разрушительная энергия, питаемая тысячами поверженных противников в нескончаемых войнах, высвобождает не только пламя уничтожающее миры, но и сотворяет при помощи этого пламени различные заклинания


Адское пламя: счастливчики, оставившие при себе здравый рассудок и крепкое тело, вспоминая войну с Пылающим Легионом, с опаской поднимают образы Эред’Руинов в своем подсознании, которые устраивают ужасные пиршества из огненной магии прямо на поле боя. Бушующее пламя, охватывающее вражеские ряды, вгоняет последних в страшные предсмертные агонии, буквально вскипая плотью и лишая здравомудрия целые армии. Многие выбирает стезю скорой кончины от своего же мушкета, другие — клинка сослуживца. Непередаваемый дикий порыв сковывает любую армию. При всем этом важно учесть то, что Эред'руины имеют высокое сопротивление к любому восприятию энергии хаотического огня.


Нечестивая аура: демоны не якшались использовать самые гнусные заклинания и таинства в свою пользу. Эред’Руины, ведущие за собой огромные полчища Пылающего Легиона, всегда наносили точечные атаки, переламывая хребет своему противнику. Крепкий барьер, сотканный из нитей тьмы, всегда защищал своего призывателя от любого воздействия, однако, не мешал последнему в ведении сражения. Окутанная подобной мантией, тварь терялась во вражеском восприятии, внушала смелым противникам потерянность и трепетное чувство неминуемой атаки, что станет для оных смертельной.

Огненный ливень: Эред’Руины по своей природе становились искусными властителями огня. Прежде, чем эти порождения зла вступали в битву, они призывали сгустки сияющего пламени, что словно ливень обрушивались на всех тех, на кого пал взор этих тварей. Гаррак, на протяжении всего существования, активно призывал столь практичное заклинание, способное повергнуть в пылающем огне целую армию. Разумеется, некоторые недруги выживали под огненной пучиной, ведая своему роду о столь сокрушающем ударе. Их тело увечено страшнейшими ожогами, что будут напоминать всем о встрече с жутким демоном. И не повезёт тем, кто падёт средь этого пламени. Они испытают столь жуткую боль, которую не испытывали никогда. Сама их физическая оболочка будет медленно и заживо сжигаться, оставляя вечный след на их побитой душе.


Сокрытие в сущности: Поверженный Легион ничего не оставляет Гарраку. Некогда ужасающий демон, вершитель смерти в тысячах миров, вынужден скрывать свое естество под личиной мирского обывателя. Гонимый всеми, Эред’Руин не собирался вновь прозябать в Круговерти Пустоты, ожидая предрешенного часа. Найдя себе должную жертву, тот постепенно поглащает её душу и, в конце концов, захватывает уже пустое тело и напитывает последнее своей сущностью, тем самым делая для себя выгодное место для «сокрытия».


Навыки и профессии:

Воспылайте во тьме моих крыльев: взмахнув крылом, в полет идет отряд врага. Массивные полутораметровые крылья, плавно выходящие за спину твари, представляют из себя грозную силу, с которой следует считаться. В них заключена настолько нечеловеческая сила, что Эред’Руин способен взмывать на них к небесам, разрезая воздух широким отводом крыла. Плоть на этих конечностях подобно твердому камню, способна защитить владельца не хуже щита.

Вековая война — кузня умений: закаляя чертоги разума на полях сражений, Гаррак разрабатывает собственные принципы ведения боя для подвластных ему армий. Изнуряя противника концентрированными ударами, сведущими в пучину хаоса его тылы, демон добивался успехов во многих военных кампаниях, черпая важную практику боя. К началу своего скитальческого пути, за спиной демона уже затаился огромный тактический гений.


Всеподвластное оружие: несущий смерть и разрушение, Эред’Руин должен овладевать любым видом вооружения. В крепком хвате его рук бывали самые разнообразные клинки, молоты, палицы и громадные стрелометы, разящие врага на протяжении многих человеческих веков. Пройдя через нескончаемые войны, сразив десятки тысяч врагов в разных мирах Вселенной, эта тварь овладела практически каждым из видов оружия.

Внушение: “Да что вы знаете об ужасе?” — этот талант всегда славился своим упованием над врагом, над его диким и необузданным страхом. Одной мимикой, игрой жестами и пронзительным взглядом, полным закипающей ярости, демон был способен напугать любого смельчака, что встретиться ему на пути!

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Дарнасский
  • Частичный Всеобщий
  • Титанский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Эредан — родной язык демонических порождений, коим и являлся сам Гаррак.
Титанский — ещё в начале своего существования Гаррак служил Титанам, как ищейка в поисках Жертвенной Магии и, в последствии чего, уничтожения её источников. Пантеон Творцов отдавали приказы Эред'Руинам и, было неудивительно, что те знали этот древний по меркам смертных существ язык. Скорее всего, сами Титаны наделили этих существ пониманием данного языка, чтобы те понимали приказы своих «Хозяев».
Дарнасский — во времена Войны Древних этот язык Страж Рока смог познать сквозь поглощённые души существ, обитаемых тогда и ныне на планете Азерот, ведь Гаррак сочтёл нужным познать этот новый для себя язык, для будущей борьбы с существами этой самой расы. Правда… борьба продлилась не долго.
Частично Всеобщий Гаррак познал этот язык в своем последнем за всё свое существование вторжении в Азерот. Этот языковой барьер был настолько простым в отличии от всех перечисленных ранее, что тому даже не пришлось поглощать множество сущностей, как тот сам уже начал кое-как выговаривать некоторые слова и немного понимать этот язык.

Инвентарь:

Доспех ужасающей твари служит верой и правдой своему владельцу. Его бутафорные части отражают тематику мучений и смерти в своих сюжетах. Черепа, кости и останки павших в агонии существ находят отражение на черных переборках пластинчатого доспеха. Фрагменты, выполненные из скверностали, несут основу защитного элемента. На их плавных поверхностях въедаются множественные роговины и вмятины, несущие память о былых сражениях. Сферический камень изумрудного цвета сияет в нагрудном доспехе этого существа, фрагмент является не только воинственным аксессуаром, но и предметом огромной силы, сокрытой до важного часа.

С каждой отнятой жизнью на поле боя, фигура демона воспылает зеленым пламенем. Прямо обоюдоострый меч — символ Гаррака. Величественный клинок, носящий имя “Соратник”, вечно сопутствует демону в его земном пути. Выкованный из несокрушимого металла, это оружие заключает огромную мощь, помогающую владельцу в сражении. Сама Скверна, дающая стали изумрудный отблеск, наполняет этот меч с каждым разящим замахом. Этот клинок содержит души некогда близких владельцу существ, запертых там по велению Скверны. В миг, когда Эред’Руин разил своих верных последователей, его затуманенный и порабощенный разум возжелал увековечить их напрасную жертву, столкнув клятвенных союзников на войне.

Род занятий:
Страж Рока
Хронология:



После появления Света и Бездны, что стали обителем Великой Тьмы и Круговерти Пустоты, существовали Эред’Руины, верные создания, что были связаны нерушимой нитью с Титанами. Выжлецы, что искали любые признаки жертвенной магии и стремились её уничтожить. Гаррак был в числе немногих, кто смог проявить себя на служении у Создателей, ведь тот выполнял свои задачи настолько успешно, что многие его братья по “несчастью” нарекли его своим негласным вторым лидером после Каззака, пусть они и были связаны путами Пантеона и не могли ослушаться приказа


Человеческие века проходили незамеченными, Гаррак по-прежнему служил своей плотью Прародителям. Редкие годы застоя он проводит за развитием своего сосуда, однако, этого хватает. За столь долгое время он отточил навыки во владении различных орудий, для того, чтобы сражать врагов, среди которых были его будущие братья и сёстры войны — демоны, существа созданные Круговертью Пустоты для одной цели: сеять хаос и разрушение повсеместно, питать от этого свое существование и являть врагу тот ужас, который они ранее не видели.


Падший Титан Саргерас перешёл на сторону демонов и освободил тех от оков на планете Мардум. Создатели возжелали, чтобы Эред’Руины отправились на поиски сбежавших демонических порождений и, найдя их, заключить в Круговерти. Но их планам не дано было свершится. Саргерас лично предложил роковое соглашение церберам: мощь, силу, волю и безграничное могущество, взамен на покорность и верность в час войны. Выбор был очевиден, они принесли клятву верности.

С выступлением Пылающего Легиона по иным мирам, Саргерас выбрал себе пятерку приближенных. Каззак Владыка Судеб, следующий приближенный Падшего Титана, питал свои интересы ко всем Эред'Руинам, и, в следствии чего — наказал Гарраку войти в его личную гвардию, возглавить часть демонов армии раздора в его военных кампаниях.


Шли тысячелетия войн. Мир за миром падали пред натиском Пылающего Легиона. Полководцы вели впереди беспощадное множество демонических порождений, что наводили на обитателей планет трепетный ужас и агонию. Когда защитники были не в состоянии удерживать свой родной мир, Легион вытягивал жизненную энергию ослабленного врага, готовя свои демонические отродья для предстоящих битв. С этим формировался и сам Гаррак, который уже смог зарекомендовать во время бесконечных сражений. Генерал Пылающего Легиона и личный Страж самого Каззака Владыки Судеб подавал большие надежды. Армия раздора уверенно пополняется с каждым победным триумфом Гаррака, его опыт неуклонно растет, демон овладевает военным ремеслом и искусством войны, благо, времени и практики у него было достаточно.


Азерот, новый камень преткновения Легиона. Началась подготовка к вторжению, однако, метод перехода в этот преисполненный жизнью мир еще не найден. Создатели хорошо постарались, защитив Азерот, но не стали мешать Легиону пытаться проникнуть в этот мир. Армия раздора даже не пришлось, превозмогая непосильную ношу, становится вершителями этого вопроса. Обитатели Азерота, движимые жаждой к познанию, проявили связь с падшим Титаном. Уловками и ложью, начались работы над созданием перехода между мирами.

Легиону была отдана команда готовить силы перед вступлением в новый мир. Их задача была проста, действовать по аналогии предыдущих войн. Гаррак продолжает совершенствовать свои навыки во всех доступных ему сферах. Эта тварь была более приближена к Каззаку Владыки Судеб. Сама гвардия насчитывала в себе всех доступных Эред'Руинов что зарекомендовали себя в том или ином плане: военные гении, что со своей проницательностью уничтожали множество миров, или воины-одиночки, что могли поразить не только сотню, но и тысячу существ в считанные мгновения на поле битвы! В столь воинственном окружении становился демон, росла жажда к уничтожению многих живых существ, пылала ярость к ним. Вся его сущность была пропитана гневом и желанием принести адскую муку в этот новый мир.

И вот, наступил роковой день, когда Пылающий Легион явит себя во всей жестокой и алой красе. Портал открылся. Падший Титан Саргерас указал клинком, что пылал огнём, в сторону открытого источника и наказал всем отправится в мир, покорить его и уничтожить. Из числа первых оказался Гаррак, за ним следовала его верная армия. Война Древних, которая оставила след на планете Азерот и на самой сущности Гаррака, была развязана в тот день.


В конце-концов Война подходила к концу, Эред’Руин напитал свою сущность жизненной энергией настолько, что он один мог уничтожить не только тысячу, но и десяток тысяч одним своим яростным ударом, так он это чувствовал. Но и были некоторые личности, что могли навредить не только Гарраку, но и другим Стражам Рока. Доселе известно, что Эред’Руины уязвимы к Тайной Магии и не могут ей полноценно противостоять, как и понять её суть, с тем-же временем Гаррак не понимает, как противостоять магии связанной со стихией воды, и потому множество раз получал сильнейшие удары по своей сущности со стороны обитателей Азерота. Но в конечном итоге что-то вышло из под контроля, когда резкий бушующий вихрь начал затягивать всех демонов в огромную червоточину. Всё пошло наоборот. Из этого портала должен был выйти их Владыка, а не вернуть их туда, откуда они пришли! Гаррак отчаянно держался за свое начало в физическом мире, но он был бессилен. Нечто вернуло демона в Круговерть Пустоты. Гаррак впервые за всё свое существование потерпел поражение, как и весь Пылающий Легион.

В Запределье является Иллидан Ярость Бури, несущий освобождение от гнета Пылающего Легиона. В атаку выдвинулись все Стражи со всей армией, что веками готовилась к битве. Но не готовилась к тому, что из нападающих — они превратятся в защитников. Все доступные Стражи пали пред натиском Иллидари, но выстоял лишь один — Гаррак, что отчаянно пытался уберечь своё место в Запределье вместе со всей своей армией, которая сражалась на смерть. Эред’Руин стоял до последнего, защищая одну из крепостей уже в одиночку, ведь армия его в конце-концов пала, а кто смог — сбежал в Круговерть Пустоты. Армия сломилась под стягом превосходящей мощи этих “поедателей”, что черпали силу убитых им слуг. Даже Гаррак, на пике своих возможностей, выронил меч пред натиском подступающих Иллидари. Демон дважды отправился за всё свое существование в Круговерть Пустоты. Второй раз за своё существование он был повергнут.



Гаррак пребывает в Круговерти в течении десятка лет, — ничто, по меркам порождения тьмы. Саргерас призывает демонов, настает час расплаты. Момент второго полноценного вторжения в Азерот. Сущность Эред’Руина была преисполнена чувством, которым смертные могли бы назвать радостью. Пылающий Легион вновь ступает со всей своей мощью в Азерот. Гарраку даровали часть демонов под своим началом. Одним своим взмахом Эред’Руин сметал своих врагов и поглощал их души, наполняя себя неизмеримой мощью, что должна уничтожить всё живое и неживое на этой планете. Но Азерот знаменит своими героями, что отчаянно его защищают и отдают свои жизни за ту или иную цель. Это достойно похвал.

Лишь немногие смогли остаться в глазах Эред’Руина как истинные воители, что отдадут свою жизнь без капли сомнений, словно демоны армии разрушителей. Однажды при одной из битв между двумя армиями, Гаррака настиг один из переломных личностей в его существовании: Генрих-Анриель Фон Фейербах. Это имя он запомнил впервые за долгие тысячелетия, если не брать имена его прародителей и спутников в Легионе. Впервые, кто-то из смертных смог оставить след на нём. Пока бесчисленное количество демонов сражались со смертными, Гаррак встретился один на один с Генрихом и в конце концов завязалась битва, которая смогла бы уничтожить их двоих. Если уж Гаррака не убить, то Генрих рисковал сполна. Но что-то подвело Эред’Руина. И за все его столетние, тысячные и многовековые битвы он проиграл лишь одному смертному. В этот раз, от ухода в Круговерть, нечто сильное удерживало его сущность, а невидимые путы как-будто вцепились в его сосуд, не давая вырваться от этих оков. Подобно силе Титанов, тварь пленил один из смертных Азерота. Он погрузился в бездействие. В один миг тот лишился всей дарованной тому частицей армии демонов, он лишился власти и могущества над другими и сам стал вновь той ищейкой, о которой Гаррак старался забыть.


Сам того не осознавая, он выступил против своих, явил волю нового поработителя! Сущность его наполнялась с каждым побежденным существом, пусть это и были его ближайшие соратники. В конце-концов, вторжение заканчивалось. Великие герои, верные союзники, объединенные одной клятвой, защитили родной мир и уничтожили Легион. Этот бой был воистину великолепным. Силы мира сего столкнулись с мощью Титанов, как и Гаррак вместе с другими смертными. Битва закончилась тем, что Аргус был повержен, Пылающий Легион пал и падший Титан Саргерас исчез, а Эред’Руин был ранен настолько сильно, что его оковы сущности исчезли, как и сам он.

Сквозь долгое время скитаний, некогда великий генерал всего демонического отродья, пребывал в самой апатичности, потеряв смысл своего существования. У него не осталось мотивов, последователей и родного места, куда он бы мог вернутся. За его былой поступью оставался лишь тлеющий мир. В ходе долгих глубинных сражений внутри себя, в нём зародилась неуверенность в своих силах, в самом себе. Ведь через множество решающих битв, событий и моментов — он терпел сокрушающее поражение, что оставило на его сущности глубокий след, который преследует его, словно тень, а страх поражения не оставляет его, и с каждой битвой напоминает об прошлых сражениях, где он проигрывал и не смог победить во имя Повелителя. Он отрицает возвращение в Круговерть, а уничтожение планеты Азерот более его не интересует, не заманивает упоением огромной мощи. Вскипающая ярость, безрассудный гнев и ужасная вспыльчивость разрушителя миров затихает, но где-то в нутре эта искра готова вспыхнуть вновь, воссияв с новыми силами. Демон, тяготея в светском мире, ищет суть своего нового существования и узнает о том, где находится его бывший “хозяин”. С этого момента, он отправляется в далекое путешествие, где решится исход борьбы его личностей.


Фракции:

Пылающий Легион

Для Гаррака Пылающий Легион нечто большее, чем родное для себя место. До падения он много веков служил Легиону и вёл за собой многотысячную армию демонических порождений. Всё его существование было связано с Пылающим Легионом, все его достижения, навыки и знания получены благодаря ему. Но с падением Легиона, тот потерял надежду на нахождение его останков, хоть и Эред'Руин в своем нутре искренне желает найти их.


Совет Мрачной Жатвы

Эред'Руину ещё не удалось полностью узнать всю сущность и мотивы членов Мрачной Жатвы. Пока он придерживается к ним с осторожностью и недоверием, но это только пока. Цель того, зачем Гаррак направился в Совет — найти своего былого поработителя, который мог бы дать ему цель на существование в будущем, кроме как скитания сквозь Вселенную.

Прозвища, звания, титулы:

Страж Рока — сам Каззак Владыка Судеб нарёк его данным титулом. Гаррак состоял, как и все Эред'Руины в личной гвардии правой руки падшего Титана Саргераса и этим-же самым Эред'Руин довольно отлично себя зарекомендовал в глазах командира Каззака.

Безжалостный Генерал — этим прозвищем прозвали его многие дарованные Каззаком подчиненные демоны, которых вёл вперед сам Гаррак. Он не исключал показательную кару своих подчиненных, что провинились пред другими своими братьями и сёстрами, переходя к методу: «Бей своих, чтобы другие боялись».

Один из пятерых — назвали его те демоны, которые смогли выжить в том роковом дне, когда Иллидари отбили Пылающий Легион с Запределья. Гаррак сражался вместе со своими братьями, Стражами Рока, но в помощь ему выделили лишь пятерых. Но и те пали пред напором врага и, к сожалению, их души были поглощены этими «трупоедами». Из всех, Стражей которому выделили данному Эред'Руину — уцелел только сам Гаррак. Удивительным образом его сущность не попала на обед к Иллидари.



Места пребывания:

Азерот
Круговерть Пустоты
Разлом Зловещего Шрама

Отношение:

Генрих-Анриель Фон Фейербах — нечто среднее между уважением и почитанием, ведь только это смертное существо смогло сразить Гаррака один на один, и, с тех недавних пор, Эред'Руин отправился к своему давнему поработителю, желая найти своё место в существовании.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Персонаж привязывается к гильдии Мрачная Жатва, к персонажу — Генрих.

Желаемый морф: www.wowhead.com/npc=104456/doomguard-firecaller

Выражаю огромную благодарность:

M1das — консультация, поддержка, советы.

Man of Faith — поддержка, советы. (моральная помощь)

Генрих — предоставление КСС, поддержка.

Предисловие от автора:

Благодарю всех тех. кто прочитал это произведение. Пишу анкету на этого демона впервые, а информации по нём столь мало, что были проблемы. По ходу игры анкета будет дополняться различной информацией и прочим-прочим.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета проверялась по высокой требовательности.

Добротная работа. По анкете сразу видно, как много сил вы вложили в её написание. Подробные описания внешности и характера, но практически без лишней воды, позволяющие легко представить персонажа себе. Приятный для чтения стиль текста, к тому же практически полное отсутствие ошибок (лишь пару раз заметил использование неверных форм слов и, возможно, знаков препинания). В любом случае, те, что удалось найти, едва-ли портят впечатление и, в основе своей, незаметны.

Пожалуй, единственная реальная претензия, которая у меня имеется - это некоторая "избранность" персонажа, которая до сих пор ощущается в хронологии, равно как и в целом его история, растянувшаяся на десятки тысяч лет. Да, момент с Архимондом был убран, что есть хорошо, но на смену ему пришло бытие персонажа личным стражем другого лорового НПЦ - я очень надеюсь, что не подразумевается "личный и единственный". Это, вкупе с историей генерала, командующего армией, напрямую подталкивает персонажа к границе запрета по правилу 10.4.

Отдельно также хотелось бы отметить момент, описывающий сражение с войсками Иллидана в Дреноре. Я так и не смог понять, о каком периоде истории в нём говорится. Если под "поедателями" подразумеваются охотники на демонов - возможность для их нападения существовала в весьма... узкий период времени. В конце концов, основные боевые действия Иллидан вёл во время захвата Тёмного Храма, и Иллидари (в особенности - охотники на демонов) тогда ещё не существовали в этой форме. В дальнейшем же я не припомню столь значительных конфронтаций между Иллиданом и Легионом в Запределье - известные сражения производились уже после создания и тренировки Охотников на демонов и не в Запределье, но в других мирах. Можно вспомнить о том, что персонаж являлся стражем Каззака... но Каззак со времён Третьей Войны пребывал на Азероте и был тем, кто открыл повторно Тёмный Портал, а впоследствии находился на базе Легиона, которую Иллидари не захватывали - были слишком заняты другими планами. Другими словами, совершенно непонятно, когда и в каком моменте времени происходит это сражение.

Единственное, что необходимо упомянуть, это способности персонажа. Следует помнить о серверной Системе боя и развития, которая подразумевает, что персонаж, даже будучи по истории генералом и великим демоном, начинает свой путь достаточно слабым. По какой причине - это уже следует придумать самому игроку. Я надеюсь, что вы будете соответствующим образом снижать возможности вашего персонажа пока не сможете поднабрать немного сил (и уровней) уже в процессе отыгрыша.

Анкета получает одобрение, персонажу "Гаррак" полагаются вполне заслуженные 8.5 уровней и выбранная автором моделька НПЦ под номером 104456. Как представитель нестандартной расы - Эред'Руин - персонаж привязывается к гильдии "Мрачная Жатва" и конкретно к персонажу "Генрих". Спустя два месяца после одобрения вы можете запросить о снятии привязки, что может быть одобрено при условии наличия отчётов, подтверждающих активную игру.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
16:48
10:10
491
08:56
+1
pepeez Палач рока уже выдвигается за твоей попкой surebuddy
17:23
+1
Вот это да, афигенная анкета nice
17:36
0
Спасибо за отзыв. :)
14:55
0
100к лет?
Друже, ты уверен?
15:57
0
Уверен. Хронология и история Эред'Руинов в помощь.