В почитании духов Лоа очень быстро потерять голову и собственную волю, став марионеткой в руках самых хитрых из них...






Игровое имя:
Джалмаджа
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
23
Особенности внешности:

Как и большая часть представителей его народа, Джал был достаточно высок, хотя скорее можно было считать, что это остальные слишком низки по сравнению с величественными Зандаларами. Кожа вудуиста имела бледно-зеленоватый оттенок, даже не смотря на вечно палящее солнце пустынь поблизости, а волосы, как и многих вудуистов после ритуалов полностью обесцветелись, впрочем, для некоторых это был вполне натуральный цвет волос. На теле отсутствовали золотистые узоры мудреных татуировок, выдающих в нем принадлежность к достаточно низкому происхождению, но даже с учетом этого факта, клык смог позволить себе несколько мелких колец в длинных ушах, толстые украшения, обрамляющие не столь длинные клыки, и подобный еле-заметный пирсинг. Что же выдавало в нем явное отличие от остальных клыкастых своей народности, это большее преобладание украшений мрачной тематикой смерти. Тут и там в одежду были внедрены мелкие косточки неудачливых животных, но что было видно всегда, это целое множество мешочков, бутыльков и высушенная троллиная голова на поясе, с зашитым ртом и глазами. Остальные черты внешности конкретно данного Зула не сильно отличались от остальных Зандаларов. Серебристо-голубые глаза, почти постоянно прищуренные по тем или иным причинам, почти полное отсутствие хоть малого процента жира под кожей, в виду чего атлетическая мускулатура была столь хорошо различима, а прямая и гордая осанка возвышала подобных ему нас остальными представителями других, более склонных к стагнации, племен.



Особенности характера:

В виду своей молодости Джал весьма любопытен и открыт к познанию нового для себя. Питая страсть к неизведанному, он, бывало, даже переступал черты запретов, что вполне окупалось познаниями в том, где остальные были несведущи. Помимо этого, молодой клык, в отличии от остальных Зандалари, не отличался особой надменностью, так как его происхождение было не столь высоко, а заслужить шанс на достаточно приятное существование было слишком сложно. Большую часть времени оптимистично весел и приветлив, но, как и большинство вудуистов, бывает скрытен по отношению к собственному ремеслу. По большей части эгоистичен, хитер, будучи многоликим, как самые жестокие из Лоа. В целом, достаточно противоречивая личность, ровно что как никогда присуще почти всем служителям столь переменчивого в своих суждениях и поступках Лоа. И когда в один момент Зул мог быть тихим и отстраненным, сосредоточенным на собственных мыслях, в другой, будто по велению иных сил, настрой клыка резко менялся, как в худшую, так и в лучшую сторону.



Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Вудуист
Специализация:
Говорящий с Духами
Способности:

Костяной знающий:

Как проводник воли покоящихся предков и всех погребенных, чей глас он способен услышать, Джал сливается с их сущностью благодаря многочисленным, иногда запрещенным, ритуалам жертвенности и принесения даров, иногда, в час нужды, получая поддержку.

Алхимия Вуду:

Имея достаточно широкие познания в изготовлении самых различных ядов, зелий и отваров, молодой клык способен не только распознавать основные свойства трав после краткого их изучения, для изготовления необходимого ему, но и усилить уже изготовленное, а иногда, даже добавить определенные свойства за счет мелких несложных ритуалов и помощи голосов самых опытных погребенных Зульфи, имеющих некоторые давно потерянны рецепты и знания.

Отвар из настойки тролльей крови:

Казалось бы любой способный Зул способен защитить себя и без подобных крайних мер, истощающих тело и дух, но благодаря своему проклятию, на которое он был обречен, Джал способен побуждать его действие в случае необходимости за счет хитроумных сильных средств, способных свалить с ног любого не-тролля одной только крепостью концентрата.




Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Все Зандалар почитают Занзу, как одного из самых мудрых Лоа, особенно среди знахарства и поисков знаний, но там, где есть желание познания, встречается интерес к самым неординарным гласам хитрых и достаточно жестоких Лоа.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
Пояснение к языкам:

Естественное знание родного ему зандали дополняется частично всеобщим ввиду развитости Империи Зандаларии и частой торговли с представителями друг рас, которые были нередкими гостями на рынках Столицы.



Инвентарь:

Могильный посох Джина.

Посох, пропитанный силой, еще непостижимой самому Джалу, оставшийся ему от наставника храма ежедневно помогает в ритуалах и сосредоточения создания фетишей, по сути являясь самым крупным из них.

Фетиши-глас предков.

У вечно болтающейся на поясе у Джала головы есть неоспоримо полезное применение, помимо отличного стильного аксессуара как у каждого уважающего себя вудуиста. Когда клык нуждается в совете или помощи древних знаний, Джал с крайним почтением беспокоит отголоски духов давно погибших знахарей и духоведов, способных направить на нужный путь.



Таинственные бутыльки и мешочки на поясе.

Лишь Лоа знают что в них может быть на этот раз… Но обычно там все самое необходимое.




Род занятий:
Исследователь
Хронология:

Детство:
Юные годы Джала прошли достаточно переменно и бурно. Как тот, кто с самого рождения не принадлежал к знатному роду, будучи сыном лишь представительницы касты ремесленников, молодой торговки, его ожидала весьма тяжелая работящая жизнь в обеспечении тех, к кому судьба была более благосклонна. Но однажды судьба улыбнулась юному клыку, ведь у каждого зандалара, даже у самого низкого по происхождению, было право стать служителем духов Лоа, если те будут к нему благосклонны, и тогда он ощутил это на себе. В основном подобные моменты приходят к молодым, будущим зулам и зульфи в момент благословений или молитв в храмах, но ещё до своего рождения судьба конкретно этого клыка была решена за него.
Отец Джала, ему неизвестный жрец, будучи на исходе последних мучительных лет своей жизни, обрек своего еще нерожденного отпрыска в качестве дара, стараясь обрести благосклонность Бвонсамди к себе, пытаясь перехитрить саму смерть, но Лоа всех мертвых был куда мудрее и хитрее своего служителя. Он даровал ему бессмертие, как и обещал, ведь будущий сын Зула должен был послужить хорошую службу заместо него, но как и большинство тех, кто пытался перехетрить Бвонсамди, старый Зул перехитрил лишь самого себя… Поныне, застывший в несмертном мраморе, он и его душа закованы между жизнью и смертью.

Странные, страшные сны были вызваны уготованной ему жизнью и еще не осознающий это совсем молодой клык принимал их лишь за кошмары, но уже тогда вечно мрачные Зулы, не столь сильно почитаемые в обществе Зандалар как прислужники одного из самых жестоких Лоа, ощутили связь души мальчика с его Господином, и тогда, даже сырой дом с постоянными скромными фруктами показались ему раем, когда его забрали для обучения во служение Бвонсамди.

Юношество:
Несмотря на скудный рацион и вечную монотонную учёбу в храме, которые были призваны подготовить клыка к его судьбе, Джал умудрялся находить свободное время для похода к собственной матери и общения с другими подростками. И хоть мать Джала всегда наставляла его на применение с судьбой и скромное отношение к жизни, она не желала ему такой судьбы, да и сам Джал, хоть и был обещан коварному Лоа, стремился познать истину о своём отце и том, почему жрецы избрали именно его. Само общение с Лоа такого могущества — сложный и требующий недюжинных умений ритуал, к тому же еще и опасный процесс, учитывая частую капризность некоторых из них, но вечное любопытство юноши не позволило ему унять свою любознательность об Отце.

И тогда ему открылась правда… Обида и ненависть очернили сердце клыка, юношеский максимализм взыграл в нём, и несмотря на попытки жрецов остановить его, он все же успел высказать своё недовольство самому владыке мёртвых. Могущественный, самолюбивый, эгоистичный и капризный в своём поведении Бвонсамди не собирался терпеть такой наглости, и только окружившие Джала жреца приготовились вынести ему смертельный приговор, но сам Лоа нашел для него куда более жестокое и полезное применение.
Отныне и навеки, до последнего своего вздоха, Джал будет проклят и вынужден не только служить Бвонсамди, как гласила сделка его отца, но и будет страдать подобно тем мёртвым, что мучительно существуют за гранью царства мёртвых и вынуждены скитаться в поисках покоя, и будет он уподобляться жадным до крови мертвецам каждый раз, когда служение Бвонсамди окажется хоть на каплю ему недостаточно достойным.

Настоящее время:
С момента своего проклятия он не только смирился со своей жизнью, но и наконец начал по истине находить с ней светлые стороны. Служение Бвонсамди начало приносить удовольствие Зулу с осознанием того, что вечная обида бесполезна по отношению к тому, кто хоть и является весьма капризным духом, но все же помогал всей цивилизации троллей в самые тяжелые для нее моменты и поэтому действительно достоин поклонения.



Фракции:

Орда:
Чужаки прибывшие к нам для помощи, и похоже обещают некой помощи в ответ… Что сказать? Весьма спорные личности, но интересные. Не только способные принести пользу, а иногда бед, но еще и, похоже, вполне себе достойные народцы, среди которых встречаются и бедняги из несколько одичавших племен. Возможно они и не столь велики, как наша Империя, но удел сильного — не только использование слабых, но и способность сочувствия и помощи в их деяниях.



Альянс:
Достаточно наслышан об этом союзе различных рас и идей в нечто общее и нерушимое, что, конечно же, скорее всего достаточно хрупко, но не суть. Это несколько схоже с Ордой, но если в первом случае уклон идет на власть сильного, то здесь же целая куча тонкостей. Прежде чем делать подробный вывод, думаю стоит изучить их подробнее.



Прозвища, звания, титулы:

Бледный Зул — иногда Джала называют так за его общую, несколько мертвецкую, бледность.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.



Просьба выдать морф на облик друля.
Облик берсерка:
ru.wowhead.com/npc=128348/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B9
(79570)


По мере развития персонажа анкета будет дополняться, как в плане способностей, так и в плане характера.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности.

Характер и внешность описаны довольно достойно для критерий низкой требовательности... Данное не вызывает вопросов.

Хотелось бы лишь подметить странное проклятие в хронологии отца, что получил некое бессмертие, но пусть остается таковым, ведь это не исключено. Проделки с Бвонсамди опасны и лишь недальновидный может попытаться поднять на него свою карающую длань.

Способности также не вызывают вопросов, ибо всё подано довольно гармонично. Но... Я так и не понял, перечитав анкету дважды, зачем вам необходимо два морфа троллей-нежити. Видимо, вы как-то хотите превращаться в некое подобие мертвых отголосков, призывая духов, коль же нет?

Покамись, в морфах — отказано, покуда анкета — одобрена.

Персонаж "Джалмаджа" получает заслуженные +4 к уровню.

Морф духа одобрен — 79570


Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Не положено
16:23
17:02
235
19:13
+2
Лайк за Турбину