Игровое имя:
Темноклык
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Крепкозуб
Пол:
Мужской
Возраст:
5
Особенности внешности:


Море не изучено по большей части никем, кроме разве что наг и прочей морской нечисти… Но кто знает, что скрывается в водах Азерота. Речь пойдет об одном крепкозубе, что толком не отличался от своих собратьев ничем, кроме своей темной окраски кожи и острых как бритва зубов. Размеры его достигали около восемнадцати метров, отчего можно было смело предположить, что эта морская тварь была сильной и внушало ужас среди более мелких собратьев. Большая часть длины его тела составляло именно шея, которая составляла около восьми метров, а прочее тело имело несколько «бочкообразное» тело, давая ему некоторое преимущество при плавании. Морской «дракон» плавал весьма быстро за счёт мощных четырех ласт, благодаря которым он развивал весьма внушительную скорость и быстро достигал своих жертв. Так же можно было отметить длинный хвост, что мог быть как оружием, так и балластом: в случае если его откусят, крепкозуб сможет уплыть и через некоторое время, словно ящерица, отрастить новый. Так же можно было отметить и его мощные челюсти, что могли прокусить панцыри крабов или к примеру мелких черепах. Вообщем, этот монстр мог стать для незадачливого рыбака последним существом, которого он увидит.

Особенности характера:

Характер у хищника весьма банальный и принципиальный. К примеру, слабую жертву он либо будет использовать в своих целях, или же попытается сожрать или оставить на потом, припрятав среди камней труп убиенного. Всегда крепкозуб захочет показать свою силу перед другим самцом, желая захватить не только охотничьи угодия, но и возможную самку для размножения. У этого морского зверя нет принципов перед тем, кто будет стоять у него на пути. Получив ранения, морской зверь уйдет в свое логово, где и будет зализывать раны, но будет знать на будущее, что в бескрайних морских просторах есть существа, гораздо сильнее, чем он сам.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Способности:

Рывок — резкий рывок при помощи движения ласт способен на то, чтобы добраться до своей жертвы и не менее резким движением своих челюстей разорвать её.

Прокручивание — схватив жертву, к примеру за ногу или руку, монстр способен начать прокручивать свою голову так, что от жертвы могла оторваться конечность вместе с плотью.

Таран — порой чтобы оглушить более крепкого соперника, монстр может влететь в него, и следом воспользоваться зубами для того чтобы разорвать свою добычу.


Навыки и профессии:

Охота. Крепкозуб — это хищное создание, и конечно же, для жизни в водах Азерота он должен уметь охотиться на самых различных созданий. Чаще всего его добычей становятся рыба, моллюски, птицы, мелкие особи акул. Самым лакомым являются сухопутные, ибо тела некоторых особо питательные, правда, они могут отбиться и больно ранить гарпунами или чем-то еще похуже.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вряд ли морской зверь может верить во что-то, кроме своих способностей и хитрости.

Пояснение к языкам:

Он… Он не знает ни одного языка. Ведь это животное, которое ведомое лишь собственными инстинктами.

Род занятий:
Хищник из глубин морских
Хронология:

Вода — источник жизни. Она есть в каждом из нас. В каждом живом существе есть частица этого элемента стихии. В один из солнечных дней, где-то в Южных морях родился на свет чудесный малыш крепкозуб, что как и множество своих братьев и сестер встретились… С крайне недружелюбным открытым миром. Многие детеныши погибали от хищных рыб, птиц или же более взрослых особей, но нашему морскому другу удалось выжить и привыкнуть к дикой среде обитания. Ничто не вечно, и вскоре, ему пришлось самому выживать среди теплых вод, питаясь по началу моллюсками и мелкой рыбой, но следом он начинал охотиться и на более большую добычу, порой проигрывая, но получая ценный опыт об созданиях морей.

Став более самостоятельным, крепкозуб должен был думать об потомстве. В теплых морях водилось много подобных ему созданий, и среди «общества» крепкозубов всегда побеждал тот, кто был сильнее и более обходительным с самкой. Такую он смог завоевать, и вместе, они смогли создать небольшой брак. Далее, будучи весьма самоуверенным и молодым самцом, он принялся дальше оттачивать мастерство охоты на морских созданий, и не только...

В один из дней, хищнику удалось полакомится гномом. Одинокий гном из Пиратской бухты рыбачил на своей лодке, когда массивное создание с длинной шеей вырвалось из воды, целиком проглотив незадачливого рыбака. Все же, этот как никак было любопытным опытом в его гастрономических познаниях. Правда… Одежда потом долго не могла перевариться и мучала морского хищника.

Его жизнь ничем особо более не знаменита: один раз его пытались насадить на гарпун, затем он заплывал в далекие земли, где из сухопутных бывали лишь единицы. Он селился в затонувших руинах ночных эльфов, исследовал потопленные корабли Третьего Флота, и даже один раз вступил в поединок с целой гидрой, но потерпел поражение, лишившись хвоста, что благо смог отрасти со временем. Сейчас он продолжает плавать по великим морям Азерота и сеять страх на рыбаков и пугать своим видом неопытных моряков.



Фракции:

Он — одинокий охотник, и не имеет никаких представлений о том, что происходит в мире. Он просто существует и питается тем, кого поймал или нашел на бескрайних морских просторах.

Прозвища, звания, титулы:

«А-а-а-а, монстр!» — примерно так его называют все сухопутные, что заплыли слишком далеко от береговой линии. По другому его никто не называет.

Морской дракон — так порой называют рыбаки этих созданий из-за того, что они чем-то схожи с могущественными созданиями из сказок и легенд.

Места пребывания:

Моря Азерота обширны, и ради добычи, крепкозубы следуют за основными косяками рыб и китов, атакую тех стаями. Наш крепкозуб предпочитает охоту в одиночку в районе теплых морей из-за обилия водорослей и того, что в тамошних землях гнездятся перелетные птицы. Но, если еды будет недостаточно, то монстр может отправится в более холодные моря, рыская в поисках слабой добычи для пропитания.

На данный момент, крепкозуб вернулся в место обитания многих из его биологического вида: в теплые воды Тернистой Долины, где и обитает, в поиске самки и пропитания.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Можно отметить лишь рыб-прилипал, что передвигаются на его брюхе и поедают то, что он сам не успел доесть или то, что выпало из его массивной пасти.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Низкая требовательность

Морф — ru.wowhead.com/npc=4389/черный-крепкозуб

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок!

Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности.

Что же, вам, для данной требовательности, вполне отлично удалось описать то, что вы собираетесь играть. Трудно что-либо сказать Темноклыке, поэтому, рецензия будет сухая!

Желаю найти Темноклыку своё пристанище в этом мире. Съесть побольше гномов, и влюбить в себя как можно больше морских красавиц.

Анкета на персонажа "Темноклык" получает вердикт "Одобрено".

Исходя из правила 10.10:

Персонажи-неразумные животные требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровней за анкеты, квенты и отчеты (золото и предметы за последние они также не получают). Но, в отличие от детей, не имеют верхней планки уровня и теоретически могут дорасти и до 120 уровня.

Вам не выдаются уровни за анкеты. Персонаж, также, призывается к локации "Тернистая долина". Привязка составит 2 месяца (09.03.2020. - 09.05.2020). За это время вы должны будете предоставить мне в Discord доказательства отыгрыша(логи, отчёты, скриншоты), чтобы эту привязку снять.

Морф с ID 2601 — одобрен.

Приятной игры на проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Не положено
21:30
01:12
412
Нет комментариев. Ваш будет первым!