Игровое имя:
Шудувуду
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Скелет
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
31
Особенности внешности:

Зан'хар Заруба не сильно отличается от остальных представителей мертвецов своего народа. Его «изюминка» совсем в другом.

Казалось бы, что может представлять из себя внешность зандалара-неудачника… Однако. При близком рассмотрении каждый смелый авантюрист может лицезреть разнообразные украшения из чистого золота. На первый взгляд, вы можете подумать что на нем огромные золотые наручи с выгравированными изображениями черепов, подчеркивающие престиж и статус некогда великого преcтупника, но это не так: на самом деле это почетные цепи редкого узника, некогда закованного по распоряжению богатого купца из Дазар'алора. На пальце виднеется потускневшее от воздействия воды обычное кольцо, сворованное в детстве у какого-то дерзкого купца на базаре — его первая «драгоценность» в череде его преступлений, которым он дорожит.

Как бы это странно не выглядело, однако все кости конечностей его тела достаточно хорошо сохранились, не потрескались...

По всему телу можно увидеть непонятные татуировки оранжевого окраса, стекающие, словно ручьи, к черепу, образовав по его контуру ритуальный рисунок. На самом черепе хорошо устроились два драгоценных камня вместо глазных яблок, где-то с трещинами, где-то с царапинами, но все же плотно уместившихся. Из рта, на месте отсутствующего крайнего зуба, торчит кусочек водоросли. Длинные, даже по меркам зандаларов клыки были украшены потускневшим золотым навершием. На месте подбородка можно увидеть маленькие вмятины, которые сохранились его со случая в детстве, когда маленького непутевого воришку укусил саурид.

Особенности характера:

Несмотря на свое положение, Зан'хар сохранил свой зандаларский дух себя живого.

Долгие годы в нищете, борьба за выживание и несколько морских походов по разным точкам Великого моря сформировали довольно-таки необычную личность. Он был обычным юношей, который просто пытался выжить в этом мире любой ценой, хватался за каждый возможный шанс вырваться из «болота». Еще в детстве, в приюте, благодаря наставлениям учителя Зарубы и Лоа Джани, он усвоил несколько правил на всю жизнь: Во — первых, причинение боли детям запрещено — это правило он выработал, наблюдая, как бандиты избивают сироту за воровство, к которому его вынудили голод и нищета. Во — вторых, если дело пахнет жареным — делай ноги! — это правило, которое позволяло ему выжить в трудных ситуациях, учиться на ошибках, возвращаться и выходить победителем. Если у него что-то не получается, он будет сгорать от ярости, биться и оскорбляться, но никогда не опустит руки и доведет дело до победного конца, чего бы это не стоило.

С детства живя среди сирот и воров, он старался почерпнуть из каждого знакомства максимум знаний и возможностей, однако проблемы с общением не позволяли расширить его круг знакомств. Не то, чтобы у него не хватало мозгов на долгое общение, просто он из тех, кто любит больше слушать от других интересные истории о приключениях, далеких землях или более практическую информацию...

Он никогда не проявляет первым агрессию по отношение к кому-либо. С друзьями порой держит себя распущенно и даже некультурно: любит самую разнообразную выпивку, спрашивать неудобные для своих товарищей вопросы, а если в воздухе витает особая атмосфера, он может невольно ее испортить несмешной шуткой. Жестокость к своим врагам для него вышла из понимания ненормального: если противник наставил на него оружие, он отбросит все законы чести и будет сражаться любыми методами, а побежденного будет мучать как его душе угодно.

Жадный. Считает, если кто-то что-то просит — пусть сам себе добудет, как поступил он сам.

И все же… одной из главных черт его характера является невероятная любовь ко всему драгоценному, иными словами — алчность. Жажда наживы, словно проклятие, стало неотъемлемой частью его жизни, именно оно двигало им совершать преступления, именно оно давало импульс к его прогрессу и падению. При виде золота так и слышится звон падения монеты в ушах.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Разбойник
Специализация:
Пират
Способности:

«Проклятие Глупца» — так прозвал свое проклятие Зан'хари, сделавшее его скелетом. Нельзя развеять. При получения урона, тело восстановляется с помощью магии тьмы.

Навыки и профессии:


Оружие ближнего боя — Зан'хар прошел немало морских битв, сопровождающихся чаще всего абордажем коробля. Сражения с отмороженными пиратами, каперами да алчными купцами заколили технику фехтования разными видами клинков и кинжалов.

Огнестрельное оружие — благодаря долгим годам изучение тактики боя на морских просторах, он успешно обучился навыку владения огнестрельным оружием на подобии пистоли или ружья.

Опытный матрос — на протяжении долгих лет он бороздил моря Азерота под командованием капитана пиратов Занчу. Ему приходилось чинить корабль, сражаться, учиться маневрировать кораблем во время шторма или боя, определять расстояние до корабля, анализировать торговые корабли на предмет ценности, драить полы и готовить ужин — чем он только не занимался.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Больше всех, Заруба уважает и почитает Лоа собирателей Джани.

Джани спросит, ты скажи,

Куда клад свой положил.

Беден кто, богат — не суть,

Дайте все ему чуть-чуть.

У тебя полно добра?

Поделиться им пора.

Он ведь может пошутить —

В кашу мысли превратить.

Думал, ты умнее всех?

Но не вечен твой успех.

Я бедняк, да ну и пусть —

Джани мне укажет путь!

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
Пояснение к языкам:

Всеобщий — долгое путешествие под командованием капитана Занчу позволило познакомиться со многими представителями удивительных рас, входивших в состав его команды, так что неудивительно, что тому удалось превосходно изучить данный язык.

Наречие трущоб — все свое нелегкое детство Зан'хар провел среди воров, убийц да прочего темного общества трущоб Дазар'алора...

Наречие троллей — Благодаря своего попечителю Зарубе, заменившему семью маленькому зандалару, тот смог освоить наречие троллей.

Инвентарь:

Самая что ни на есть ржавая абордажная сабля.

Сосуды с мощным моджо. Ну как с мощным. С ядовитыми голодными пауками внутри. Чем не мощное моджо?

Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

4-15 лет

С малых лет юному Зан'хару приходилось выживать одному. Неожиданная атака ужасных троллей крови лишило мальчика его родителей, обычных торговцев, путешествующих с места на место по всему Зандалару. Единственное, что он помнил о родителях, так это слова отца: «Деньги правят миром...». Родственников как таковых не осталось в живых, и мальчика отдали в детский приют в Дазар'алоре. Долгое время Зан'хар не мог выйти из своего собственного «мирка», он потерял связь с остальным миром и не знал, что делать дальше. Путеводной звездой для маленького зандалара стал его попечитель. Заруба не отвернулся от мальчика, не бросил того, а стал всячески оказывать тому поддержку. Он начал с ним часто играть во всякие игры, обучал его языку и письменности, но самым главным поворотным моментов в жизни Зан'хара было знакомство с Лоа собирателей Джани. Лоа радушно принял беднягу в свою скромную семью воришек и начал поручать мальчику самые разные задания. С самого начало у Зан'хара ничего не получалось: при кормешке саурида тот его укусил за подбородок до крови, во время кражи на базаре получил от охраны нехилых тумаков. Он хотел все бросить, но Заруба поддерживал его: «Не смог? Сделай еще раз. Упал? Не забудь стать вновь и продолжить начатое — только так побеждают!». Через череду попыток, старания дали плоды — он смог незаметно стащить с золотого стола кольцо «страшного, как дьявозавр, и вспыльчевого, словно вулкан, „богатеища“ ». Прошло какое-то время, Зан'хар перестал замечать, как он начал называть Зарубу своим «папой»

15-23 лет
Шли годы. Дни сменялись один за другим. Неизлечимая болезнь подкосила здоровье попечителя Зарубы. Предчувствуя дыхание старика Бвонсамди, он передал небольшое письмо с печатью и сказал, чтобы тот отыскал его хорошего друга Занчу, именуемого «Беззубый». Зан'хар до самого конца оставался с отцом, и когда тот ушел на Ту Сторону, дабы отдать дань уважения своему спасителю, он взял его имя себе. Отныне он стал известен как Зан'хар Заруба. Тролль исполнил последнее желание своего папы: ему удалось связаться с Занчу «Беззубым». Тот оказался одним из нескольких капитанов пиратов. Зан'хар передал ему послание, Занчу прочел его и понял, что перед ним сын одного из бывших яростных морских бойцов. После этого последовало более близкое знакомство под кружку холодного пива, а с ним и новый этап в жизни героя...

23-29 лет
Несколько лет Зан'хар Заруба бороздил Океан под командой Занчу Беззубого. Он познакомился с новыми темными личностями, с традициями и правилами пиратов, обучился тактике ведения морского боя, боя на мечах в маленьких помещениях. Но больше всего эта жизнь, обстановка и общество повлияли на личность Зарубы: он стал более грубым в общении с окружающими, уровень этикета упал ниже плинтуса; по началу Зан'хар ни кого не убивал при абордаже. Тогда Занчу дал ему выбрать: акулы пообедают свежими пленниками, либо у них в пасти окажется «жалкая зандаларская задница». После этого события для некогда обычного последователя Джани стало обыденностью чья та голова на окровавленной сабле. Алчность. И до этого он чувствовал тягу к чему-то драгоценному, блестящему… Теперь же это желание обогатиться стало переросло в нечто большее.
30-31 год

В последний год госпожа Фортуна отвернулась от команды пиратов. Рейды стали приносить больше убытков, чем прибыли. Среди моряков прошел слух, что из морских пучин проснулось огромное ужасное чудовище с тысячью щупалец: «такое морское чудовище может утащить за собой на дно огромный нагруженный корабль, какими бы опытными и сильными ни были его матросы». В один роковой день команда возвращалась к берегам Зандалара. Однако неожиданно начался сильный шторм, из-за которого команда корабля вынуждена была причалить к таинственному острову. Корабль и команду сильно потрепало: не все смогли пережить шторм, а те, кто остался еще жив, сходили с ума из-за отсутствия еды и слабости.
Тогда Занчу повел оставшихся матросов вглубь острова в надежде отыскать кров. Пробираясь все дальше, они наконец настигли вход в некую пещеру. Пираты долго не думали, так что вошли в нее. Мрак и холод начал сопровождать их путь, словно сам дядюшка Бвонсамди приглашал их войти в свои ворота смерти. Наконец они дошли до старых деревянных дверей. Одним ударом ноги они распахнули двери, и перед ними предстали небольшие кучки золотых драгоценностей и… еда? На небольшом островке лишь внутри пещеры проростало небольшое количество съедобных растений, однако… на всех их бы не хватило. Каждый посмотрел на своих товарищей; прозвучал звук лезвий из ножен… последний заполучит все, остальные ничего. Началась настоящая кровавая бойня. Через несколько минут трупы лежали по всему помещению, окрасив в красный цвет пещерные ручейки, и лишь Зан'хар, весь в крови, стоял, оперевшись об саблю. Дрожа, он упал перед сундуком словно смеренный раб, вскрыл его саблей. Перед ним распростерлись кучи блестящих золотых монет невероятной красоты. Он с жадностью начал собирать и набивать ими свои порванные карманы. Вдруг… Вспышка яркого света и звон в ушах...

Зан'хар Заруба медленно раскрывает свои очи и видит перед собой помещения корабля. «Г-где… я?» — «Капитан, эта тварь очнулась!» — «К-кто?». Перед Зан'харом предстал толстый, облаченный в золотые одеяния тролль. «Очнулась, мерзкая тварь… за тебя дорого отдадут в Дазаре...». Взор зандалара начал проясняться: «Что? *пытается шевелить рукой* Что за...?!» Заруба не поверил своим собственным глазам: он не видит ничего на себе, кроме костей. Наконец его разум полностью проясняется и он пытается проанализировать ситуацию.
Как же так получилось? Как он стал таким? Несколько часов прошло с его пробуждения, но для него словно повторная жизнь. Он переосмыслил все происходящее у себя в голове и не смог найти себе оправдания. Пристыженный, он перестал сопротивляться и отдался своей судьбе.
Неожиданно он услышал звуки выстрелов из орудий. Несколько снарядов чуть не попали в него самого, но смогли разрушить цепи. Неужели это воля судьбы? Уже не важно. Важно, что теперь у него появился шанс на искупление, которым он хочет воспользоваться. Корабль начал идти ко дну… Осталось теперь выйти на сушу и начать… Новую жизнь.


Фракции:

Империя Зандалари — нейтральное. Империя оставила неизгладимый отпечаток в биографии зандалара, добрые и ужасные воспоминания, при жизни был знаком со многими купцами, стражниками и обычными обывателями, однако Зан'хар был не в ладах с законами этой страны.

Прозвища, звания, титулы:

«Богатеище»

Заруба — имя попечителя из приюта Дазар'алора, которого он любил как родного отца.

Места пребывания:

Зандалар — единственная родная земля для скелета. В какое бы прекрасное место его не занесло, ни что не заменит ему Родину-мать.

Отношение:

Заруба — попечитель из детского приюта Дазар'алора. Тот, кто чьи наставления и забота смогли заменить сироте семью. Когда-то он был одним из опытных морских волков, долгое время состоящий в одной команде с Занчу. Он долго лелеял мечту отойти от дел, однако клятва верности капитану не позволяла ему осуществить ее. Когда Занчу рассказал ему, что хочет сместить капитана, тот понял — это шанс. Вместе они устроили бунт со своими единомышленниками. Освободившись от клятвы, он переехал в Дазар'алор, где стал воспитателем. С начала было трудно привыкнуть к «обычной» жизни. В один судьбоносный день ему повстречался худой, голодный маленький зандалар. Заруба увидел в мальчике отражение себя в детстве и дал новую клятву, на этот раз этому мальчику: Во что бы то ни стало, помочь этому бедняге.

Тортолланы — дружелюбие. Первыми, кто смог подружиться с маленьким зандаларом после Зарубы были тортолланы. После недолгих попыток, одному упрямому маленькому тортоллану удалось заговорить с нелюдимым Зан'хари. Этой дружбой Зан'хари дорожил всю свою жизнь… и после нее.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Неизвестно

Питомцы:

Когда-то он часто играл со своим первым другом — маленьким сауридом.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

Морф -128453
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Творчество проверено по низкой требовательности.


Дорогой автор! Ваше творчество отвечает тем требованиям, которые предъявляются к творчеству с пометкой низкой требовательности, однако мне, прежде чем вынести решение, хочется отметить ряд моментов, которые меня затронули и, само собой, ввели в заблуждение. Их не так много, поэтому сама по себе рецензия будет короткой, но я постараюсь сделать её максимально содержательной. Итак!


Большой плюс, несомненно, заслуживает продуманная история. Казалось бы, что она довольно банальна: путешествие по странному месту в желании обрести продовольствие, добычу, золото, - всё одно, - но по итогу превращается в извечное проклятье нежизни (я расцениваю Ваше описание проклятья именно в ключе того, что персонаж был убит и возрождён, как мертвец-скелет). В остальном, как я могу заметить, даже учтены особенности построения общества троллей. Ваш персонаж обладает своей уникальностью.

Персонаж довольно интересный, однако описательная часть могла бы быть и лучше. Не хватает мотиваций, целей, страхов (как бы не звучало парадоксально для нежити, но - да!), мировоззрения в узком смысле.

Большой минус в том, что само описание проклятья, о котором Вы говорите, довольно поверхностно описано и, как например, может ввести в заблуждение читателя. Стоило бы исправить подобное упущение.

В остальном, как таковой персонаж, претендующий на низкую требовательность, дополнительной критики не удостоен в силу своей специфики.

Одобрено, конечно же.

Персонаж Шудувуду привязан к локации Вол'дун.

Шудувуду, +3,5 к уровню.
Персонажу Шудувуду одобрено преображение (морф) в существо: https://ru.wowhead.com/npc=128453.

По всем дополнительным вопросам можно обратиться ко мне в Discord: AnyTweetAny#9517.

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
23:52
15:57
224
22:51
+1
Сам такого бы играл)