Колдовство уже давно существует в суевериях людей Друствара, но лишь недавно некоторые из этих суеверий стали реальностью. В Друстварском фольклоре существует несколько поверий о ведьмах. У горожан есть несколько способов идентифицировать женщину как ведьму. Некоторые верят, что желудок ведьмы полон темных духов, и поэтому они никогда не могут заболеть и блевать. Другие верят, что ведьмы невосприимчивы к огню, что они никогда не плачут, или что кровавые мухи не кусают ведьм, потому что их кровь отвратительна.Некоторые говорят, что ведьма всегда плавает, они никогда не тонут в воде, даже когда привязаны к тяжелым предметам.
(Неизвестная рукопись найденная в библиотеке Боларуса)

Игровое имя:
Эстерз
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нечисть
Народность:
Култираска
Пол:
Женский
Возраст:
98
Особенности внешности:

Очень милая женщина, волосы которой аккуратно размещены на затылке, и убраны в пучок. Эстерз выглядит очень усталой, её цвет лица практически всегда бледен, а мешки под глазами имеют темный цвет от того, что та не высыпается, ведь вынуждена тянуть на себе целое хозяйство, прокормить своих двух сыновей и мужа фермера, что с утра до ночи работает в огороде, высаживая бахчевые культуры, тыквы и помидоры с огурцами, а когда заканчивает с этим, обычно направляется в загоны для скота, где моет животных. Эстерз совершенно обычная кухарка жизнь которой не сахар. Она одета не очень бедно, но и совсем не богато. Практически всегда на ней платье коричневого цвета, перетянутое кожаными заплатками, перешитыми красными нитями. На её поясе висят два мешочка, в одном из которых золотые гроши, которые она носит с собой в Листопадную Бухту, чтобы что-то приобрести, а в другом всяческие маленькие пустые склянки. Являет эта женщина вид почтенный. Завидев её можно с уверенностью сказать то, что та коренная жительница Кул-Тираса, а именно Друствара. Про таких обычно говорят: «И в горящую избу войдет, и коня на скаку остановит» и это окажется абсолютной правдой.
Иногда надевает она платье синего цвета, а на шее размещает оперенный шарф, который защищает её от сильных ветров и дождя, ведь накинув его, может получится подобие капюшона. На спине размещен небольшой арбалет, с которым Эстерз передвигается по пустым дорогам Друствара, в случае чего чтобы защищаться от противников в лице волков и прочих хищников.

Массивные груди, полноватая фигура и плотные бедра сразу же выдают народность женщины, ведь только култирасцы обладают такими роскошными формами.

Но… Так ли это?
Ох, как же вы заблуждаетесь, как и все те, кто видит её в Листопадной Бухте. Под всей этой патриотической красотой скрывается нечто… На самом деле Эстерз ведьма! Да-да, самая настоящая ведьма из Багрового Леса, а молва о том, что она жена фермера, и то, что она проживает недалеко от городка — ложь. Это подлое создание, которое готово забрать твою душу, поработить тебя и заставить молить о пощаде.
Мало кому удается увидеть истинную сущность, а уж тем более рассказать об увиденном. Это практически нереально, поскольку массивная женщина, формы которой непропорциональны, своими огромными ногтями и посохом на спине в виде косы, спокойно убьет вас… Не дав шанса на жизнь...
Уродское лицо, которое сразу же внушает ужас и страх. Сестра Эстерз выглядит как настоящее существо из детских страшилок, которые рассказывали отцы и матери своим детям, если он не съедят кашу. Как же иронично, что именно ведьма способна съесть детей вместо каши...

Особенности характера:

Когда Эстерз пребывает в облике человека, то взглянув на нее можно лишь умиляться. Спокойные движения, монотонный голос и своеобразная култирасская красота. Несмотря на это, когда женщина посещает Листопадную Бухту, она не скажет ничего лишнего про себя, только легенду о том, что проживает вместе с мужем и детьми. Столь мерзкое существо, которое скрывается под личиной добродушной тёти, очень красноречиво и лишь одними своими речами может заставлять собеседника заслушаться.
Ах… А как Эстер поет. Женщина прекрасно исполняет песни под аккомпанемент бардов. Одним куплетом своей песни она провоцирует мурашки по телу всех присутствующих.
Повести и стихотворения излагает женщина тоже очень хорошо.
Одним словом, Эстерз кажется очень порядочной и умной, способна расположить к себе тех, кто составит ей компанию для беседы.
Показав свое ведьминское нутро Эстерз превращается в настоящую садистку, которая готова освежевать человека, причиняя ему нереальные муки. Ради своей забавы она может долгие часы пытать свою жертву, пока та не расскажет всё… А после ведьма съедает мозги человека, гнома или эльфа. Стоит отметить, что гномы ей по душе больше, и она считает их серое вещество деликатесом, на который созывает своих учениц. Также любит она полакомиться косточками детей, обгладывая с них нежное мясо.



Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Ведьма
Специализация:
Ворожея
Способности:

Способностей ведьма имеет не мало, о них то я и поведаю сейчас:

— Ведьма способна сотворять эликсиры, зелья и яды, которыми пользуется сама и доставляет неприятности другим. Обучалась она этому ещё до своего преобразования в столь ужасный облик. Прогулявшись по загадочным и мрачным лесам Друствара, Эстерз отыскивает необходимые для её приготовлений ингредиенты и возвращаясь в свою хижину на отшибе, принимается творить.

— Ворожея способна создавать своеобразные ритуальные обереги для себя и своих жертв. Эстерз может прокрасться в ваш дом, пока вы пребываете на рынке, на охоте, и оставить под шкафом, под лестницей свои безделушки, которые больше схожи на мусор, связанный между собой красными и черными нитями. Применение найдется костям, гнилой плоти, куриным останкам, кускам кожи. Из всего этого можно сотворить то, что доставит хозяину жилища огромные неприятности. Его могут преследовать неудачи, частые болезни и падения на жизненном пути, а возможно даже слепота и медленная смерть, которая будет мариновать очередную тушу для ведьмы долгие недели, превращая её жизнь в невыносимые мучения.

— Ведьма способна плести всяческие безделушки, кукол и костлявых уродцев, и даже имеет возможность оживить их, но для этого необходимо то, чем можно заполнить неживое творение. Таким элементом является душа. Души Эстерз способна поглощать как раз таки через ритуалы убиения, порабощения душ и заточать их в неживые формы, которые после этого будут подчиняться только своей госпоже, непрекословно исполняя её волю до конца своего существования.

Навыки и профессии:

— Ведьма пребывая в облике человека очень красноречиво, что говорит о её навыках в этой области. Женщина сможет заговорить любого, расположить собеседника к себе для нее не составит труда.

— Помимо всего этого, женщина обладает способностями в кулинарии и для достижения своих целей, находясь в человеческом облике, может приготовить неплохой завтрак, обед и ужин. Когда же Эстерз возвращается в ужасный вид ведьмы, лучшее блюдо для нее — плоть своих жертв.

Вера:
Другое
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

Ожерелье

Трудно не заметить на шее ведьмы красивое ожерелье собранное из клыков дикого зверя, его костей, а также перьев птиц, что обитают в Багровом Лесу. Данный нашейный аксессуар носит Эстерз только в облике «Ужаса», поскольку при ношении его находясь в человеческой форме, могут возникнуть много вопросов, и скорее всего ведьмочка отправится на плаху. Именно это ожерелье насыщает Эстерз силами и способностями, поддерживает её в тонусе, всячески защищает и предупреждает об угрозах, которые надвигаются на нее.

Амулет

В свою очередь пребывая в облике человека, на шее женщины располагается нереальной красоты амулет. Вылитая из цветных металлов окружность, по площади которой расположены рунические надписи, имеющие чуть более ярко выраженный цвет бронзы или меди. По центру аксессуара закреплен какой то драгоценный камушек синего цвета.
При ношении его, ведьма с уверенностью может передвигаться по городам и не бояться того, что её сможет вычислить любой прохожий, поскольку от нее не будет исходить аура тьмы, что пронзила её насквозь. Сняв его, Эстерз превращается из прекрасной женщины в ужасную ведьму, в ту, о которой слагают детские сказки и страшилки.

Род занятий:
Ведьма Друствара
Хронология:

Рождение:
Родилась Эстерз, как она сама утверждает в Листопадной Бухте, но на самом деле её появление на свет пришлось на Заставе Арома. Роды были очень тяжелыми и в их ходе умерла мать Эстерз, не перенеся боли и кровопотери. На плечи отца взвалились задачи воспитать ребенка, на что он махнул рукой и сдал дите в приют.
Завернутое тело в меховые тряпки нашли у дверей приюта на следующий день. При ребенке была записка с следующим посланием: «Я не могу дать ей того, что нужно каждому. Здесь ей будет лучше...», а снизу красовалась подпись с инициалами в виде двух букв «М» и «Р».

Детство:
Свои самые беззаботные годы Эстерз провела в том самом приюте. Здесь она обучалась грамоте, научилась читать и считать. Девочка очень любила читать книги, что в дальнейшем и скажется на её жизни.

Юность:
В 15 лет у Эстерз появляются комплексы насчет того, что она является воспитанницей детского приюта. Она сравнивает себя с собакой, которую прогнали из родного дома, предварительно пнув ногой под зад.
Из-за своих форм, которые были чуть больше чем у средней култираски, она становится объектом гонения со стороны таких же подростков. Несмотря на всё это она держится и крепится, после чего в 18 лет покидает детский приют имея уже какое-никакое, но образование.

Молодость:
В 20 лет Эстерз выходит замуж за свинопаса, который проживал в Листопадной Бухте. Её муж имел восемь голов скота, разводя которых успешно вел торги на рынке, продавая свиней по выгодным ценам. В столь прекрасный возраст она уже становится той, кто несет на себе весь быт. На её плечи ложатся уборка, готовка и огородничество.

В 24 года у Эстерз и её мужа рождается дочка, но та погибает через несколько недель после рождения. Причиной тому стала прогулка её отца. Отец малышки взял её с собой на работу, где уложил её спать в свином корыте, заранее промыв его и уложив на деревянные тесанные бока меховые подушки. В момент, когда он хотел поставить «люльку» на стол, его позвали рабочие, и тот по своей тупости забывает корыто с ребенком на земле. Через несколько минут свиньи вырываются из загона и направившись к новорожденному съедают его за живо. Эстерз не может простить действий своего мужа и в ночь, после похорон, вонзает в его грудь ножик. Подстроив обстоятельства таким образом, что убийство произвели неизвестные конкуренты, девушка собирает свои вещи и покидает Листопадную Бухту, уезжая в Корлейн.

Период от 25 до 40 лет не ознаменован никакими яркими событиями в жизни девушки. Она ведет размеренную и тихую жизнь в небольшом городке, трудится сама для себя в своем огороде, разводит куриц и запасает припасы на зиму.

В 45 лет Эстерз увлекается всяческими легендами и сказаниями. Естественно самые таинственные и загадочные рассказы в Друстваре могут быть лишь о ужасных существах в темных лесах. Самым странным обстоятельством стало то, что женщиной заинтересовались странные соседки, которые практически каждый вечер ходили в ней домой на чаепитие, ужины. Через какое то время вскрывается то, что они являются ведьмами, которых заслала Мередит в Корлейн, для начала вербовки всех личностей женского пола, которые хотели учиться и послужить на благо Ковена. Эстерз стало очень занимательно и увлекательно, она согласилась поступить на обучение к ведьмам. Долгое время ей приходилось выполнять указания своих наставниц, которые через какое то время даже вскрыли свои настоящие натуры. Они были ужасными и страшными, такими, от которых точно стоит бежать, если конечно сможешь.

К 48 годам Эстерз уже приобрела силу и ужасный внешний вид. Именно в это время началось вторжение Альянса в Друствар, дабы искоренить угрозу, нависшую над родиной дома Уэйкрестов. Прогуливаясь по Багровому Лесу в своем истинном облике, ведьма случайно натыкается на отряд, который прибыл в лес с целью искоренения подобного рода тварей. Завязывается битва, которая длится молниеносно. Ведьма удерживает какое то время превосходство, а потом из-за своей оплошности и глупости, получает разряд светом, который спровоцировала неизвестная жрица. Благо Эстерз хватает сил скрыться в лесу, уйти от вражеского преследования и осесть в своей избе, иногда выходя в Листопадную Бухту в облике нормальной женщины. Сейчас ведьма довольно слаба, ей потребуется время на восстановление своих сил.


Фракции:

Является членом Ковена Мертвых Сердец

Прозвища, звания, титулы:

«Сестра Эстерз» — так её называют ведьмы и ворожеи, которые тесно сотрудничают с колдуньей Багрового Леса.

«Угрюмая старуха» — именно под этим прозвищем она фигурирует в рассказах и сказках, которыми обмениваются между собой люди. Откуда они знают о существовании вообще такой бабули? Возможно кто-то и смог удрать от ведьмочки, завидев её раньше.

Места пребывания:

Чаще всего в облике ведьмы Эстерз пребывает в Багровом Лесу, иногда выходит в западную часть Друстварских лесов, пересекая холодные горы.

В облике человека Эстерз посещает все крупные города Друствара, разведывая там информация, пуская слухи и узнавая новости.

В Багровом Лесу расположена хижина, в которой и обитает Эстерз вместе со своими двумя ученицами.

Отношение:

Население Друствара — негативно по причине того, что те идут против воли Ковена.

Население других районов Кул-Тираса — негативно. Чаще всего она пользуется недальновидностью гостей из Тирагардского поморья и Долины Штормов, и всячески зазывает их к себе в хижину, где уже подает своих новых «Друзей» к столу, или отправляет на убой, чтобы поработить душу и сделать себе очередную марионетку.

Ковен Мертвых Сердец и леди Мередит Уэйкрест — положительно, по причине того, что именно матроны ковена являются её наставницами, которые дают поручения и направляют Эстерз на протяжении всей деятельности, после окончания обучения у ворожей.

Терноманты — отрицательно. Видит в них угрозу, которая может препятствовать её планам и планам Ковена.

(Дополнится в ходе Role Play продвижения персонажа)


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мать Имульвия погибла при родах. Информации нет...

Об отце известно ровным счетом ничего, лишь инициалы, которые он указал в письме, оставляя ребенка у дверей приюта.

Ровным счетом, Эстерз даже не пыталась узнавать что-то о своих родителях.

Питомцы:

На момент начала отыгрыша не имеет. Будет дополнено в ходе Role Play процессии.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте, Davos!

Ваше творчество проверялось по критериям высокой требовательности.

Общее содержание образа — довольно добротно. Вам удалось раскрыть обличие ведьмы, как под скрывающими чарами, так и истинное обличие - это плюс. Касательно характера, то тут тоже всё предельно допустимо. Хоть и имеются легкие грамматические ошибки, они не особо заметны.

Хронология представлена довольно скомкано, но даже то, что имеется, позволяет узреть естество Эстерз. Становление ведьмой хоть немного размыто, но всё же, имеет место быть.

Впрочем, данное творчество хоть и не является эталоном ведьмовского дела, но всё же допускается. Вердикт: Одобрено. Персонаж "Эстерз" получает награду +6 уровней.

Проверил(а):
Apex
Выдача (Опыт):
Да
20:21
23:41
1452
20:32
+1
Во имя Света…
Пришло время искать гномскую касету на манер «Ведьмы из Блэр»!
21:25
+1
Чего стоит одно лишь оформление. Гспд, это прекрасно pepemelt
22:33
+5
Галина Эстерзовна… Когда Кул-Тирас не заплатил пенсию, друстварским бабушкам пришлось выживать как только можно…
11:56
0
страшно с такой встретиться…
13:29
0
Давос, тебе чем твой Давос не угодил?
14:38
0
Захотелось поиграть какого то уникального персонажика, тем более найдена команда, которая готова играть со мной, точнее с данным персонажем.
14:40
0
Кажется ты морф забыл запросить… но это не точно.
14:57
0
Я менестрель. Сам могу менять морф.
18:15
0
А… да… точно, забыл.
18:17
0
Но вроде-бы нужно указывать какой морф будешь использовать, тип просишь разрешение, как-то так… А может и ненадо.
20:49
0
Боларус