— Ботани должны вновь расцвести и пустить свои корни в новом мире для своего возрождения. Я лично сделаю все ради этого и принесу любую жертву… Никто не встанет у меня на пути.

Игровое имя:
Фалорд
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Ботани
Пол:
Мужской
Возраст:
???
Особенности внешности:


А вот и пришла пора рассказать как же все таки выглядит Фалорд. Сам по себе он имеет довольно крупный рост что достигает аж под два с половиной метров, а может и больше. Можно точно сказать что он один из тех кто больше своих сородичей. Больше всего, ботани напоминает гуманоида у которого вместо плоти выступает некое подобие коры, которая способна спокойно выдержать выстрел в тело из какого либо ружья или лука. Все тело Фалорда обвивают лозы и разного рода растения, ростки и листья которые издали могу напоминать как явную одежду, так и легкий наряд. Вблизи же все намного интереснее. На груди виднеется некоторое количества мха, который обвивает большую часть его груди, а через его правое и левое плече раскинули лозы которые берут начало с его спины и заканчиваются на его животе, будто впиваясь в его тело… Хотя так и есть. На каждой из рук, а особенно из плеч — у Фалорда прорастает еще больше коры и напоминает все это крепкий наплечник, хотя на деле это были обычные пластины из коры. Да и все тело в целом состоит из подобных пластин. В некоторых частях тела они могут образовать подобие той же одежды или брони. На ногах у него виднеется подобное, и больше напоминает сапоги которые обвиты лианами, а на кистях рук будто надеты перчатки из той же коры. Лишь изредка пластины могут образовать собой толстый слой, благодаря которому можно выдержать не один десяток ударов. На каждой из ног и рук у него виднеется по три пальца, а на руках же у него будто растут длинные когти которые он может использовать в бою.
Голова же ничем не примечательным и не запоминается. Хотя нет, можно кое-что выделить. На его подобие на лице виднеются разного рода вырезы. Одним из них стали вырезы на том месте, где должны находится глаза. В этих очах горит зеленоватый свет который создает иллюзию взгляда для окружающих и нахождения на том месте настоящих глазниц. А ведь и действительно, если бы не этот свет — Фалорд был бы вовсе слепой. На месте носа у него выпирает пригорок, который собственно и напоминает тот самый нос. На месте рта у него так же находится вырез и выполняет ту же функцию что и обычная полость существа. На самой голове у него раскинулось подобие короны которые из себя сплели ветви растущие из его черепа. Вокруг шеи обвилось несколько довольно крупных листов… Но для чего они? Он и сам не знает, но стоит принять как должное.

Особенности характера:


Сам Фалорд по своей натуре — спокоен, но когда его потревожат без его разрешения он становится более агрессивный, а особенно когда разрушают его рощи. К гостям что забрели в его владения он относится с долькой интереса и проявляется к ним наигранный акт дружелюбия, что после чего способен обернуться их смертью. Но не всегда. Чаще всего ботани идет на контакт с созданиями что пришли к нему. Если же они забрели по не знанию или любопытству и не агрессируют, то он спокойно может отпустить их не используя свои способности против них. Если же к нему пришли с актом агрессии — то он незамедлительно постарается уничтожить нарушителей порядка. Хорошо он относится только к представителям расы ботани и старается помогать в большинстве своем — именно им, чем может.
Сам Фалорд мастер притворства и обмана. Он спокойно может притворится дружелюбным к своей цели, а после нанести ей внезапный и коварный удар. Ему не знакомо слово пощады… Но когда это выгодно самому созданию, то он опять же — проявит акт дружелюбия, но все же обманет свою цель разными из множества способов.
Даже при своем спокойствии и безжалостности к остальным расам, Фалорд не желает какого-то явного зла и порабощения мира. Он всего лишь хочет возродить собственную расу и подстроить новый дом к их приходу. Да, для остальных возможно он и будет явным плохишом или злодеем, но не для себя. Свою же цель он считает весьма благой и на ее достижении он готов сотворить все что угодно, дабы ботани расцвели вновь. Он будет убивать, разрушать и заражать только бы его замысел исполнился. Наверное… А может и нет, но в глубине своей растительной души он понимает что делает все не правильно, а опыт с дренеями, орками Железной Орды и союз всех народов Дренора против общего врага показал ему то, что проявится уже после… Но похоже этот момент наступит не сейчас и не в ближайшее время… Может что-то произойдет такое, что он заглянет внутрь себя и та самая частичка понимания расцветет? Возможно… Но, как и было сказано ранее — не сейчас.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Хранитель Рощи
Способности:


Семя Зарождения
— У Фалорда имеется весьма обильный список способностей которые позволяют ему следить и создавать собственные рощи, а так же манипулировать своими творениями и им подобным. Семя Зарождения одно из них. По собственному желанию, Хранитель Рощи может отрастить на себе или в своих руках — семя, что после посадки начнет цвести и так сказать заражатьземлю вокруг себя. На месте зараженияначнется процесс роста. Из земли начнут появляться гигантские стебли шипастой лозы, которые по своей структуре не уступают в прочности или более крепкому материалу. Так же Фалорд может отращивать на себе или по своему желанию дренорские семена разных растений которые запустят многие процессы. Рост новой рощи длится от недели и до полу месяца, зависит от размеров новоиспеченной поляны. Через время, под куполом из лозы начнет формироваться своя атмосфера в которой ботани восполняют свои силы и в принципе живут. Но отращивание семени забирает очень много сил, из-за чего ее создателю придется быть ослабленным продолжительное время. (Рощей будет мало и создаваться они будут из крайней необходимости)


Буйный Рост
— Хранитель Рощи не так прост как кажется. Он способен посадить сам себя в землю рядом с тем местом где находится семя и отдать еще больше собственной жизненной энергии на ускорение роста и в принципе процесса создании рощи. Но при этом есть шанс того, что Фалорд погибнет.


Я управляю всем что когда-то создал
— Навыки управлением собственными творениями и им подобным — основная сила Фалорда. Благодаря своим умениям, ботани способен контролировать созданную им природу, зараженных существ. На зараженной семенем земле — его способности обретают будто бы второе дыхание и усиливаются в два раза.


Споры
— В роще можно встретить одно из немногих растений которое можно использовать для контроля разума существа. Грибы споровики — одни из таких. При взаимодействии с ними будь то срезание или обычное касание, то в воздух выбрасываются ферменты что после попадания в нос жертвы устремляются в мозг зараженного и берут над ним контроль на очень короткое время. Но есть и другой способ. Фалорд способен усилить и преобразовать выделения после поглощения гриба, что даст возможно ботани стать неким подобие инкубатора который нужно лишь откупорить. Да, но зачем ему быть подобием инкубатора? За пол дня прибывания в теле, Фалорд изменяет выбросы делая из них споры что после будут выступать в качестве оружия массового поражения. Он спокойно может инкубировать в себе и неделями свою заразу и использовать ее тогда, когда он сам этого захочет. Те кто попал под влияния спор — обречены на муки и полное повиновение своему новому хозяину. Конечно процесс обращения в растение мутанта должен занимать какое-то время, а по этому превращение происходит в течении от полу дня и до дня в целом. Даже эта зараза проявляет себя в стадии созревания. У зараженных появляются такие симптомы как: Большие шишки, слабость, тошнота, головокружение, вспышки панического страха и акты агрессии. После наступления нужно момента, жертва начинает испытывать жуткую боль от вырывающихся растений из его тела на тех местах где были шишки, а все его тело преобразовывается в гибрид растения и той расы к которой относилась жертва. После этого муки бедняги не заканчиваются. Перерождение произошло, жертва все еще останется в сознании и будет ощущать все ту же боль, но не сможет сопротивляться контролю своего нового хозяина — Фалорда. Но, есть и печальный вариант. Споры не идеальны и по этому некоторых существ может и не взять вовсе новая болезнь.


Создание своих слуг
— Фалорд и сам может создать себе слуг без участия спор, но на это нужно время и его собственная энергия. Если при заражении, жизненная энергия берется из тела жертвы, то тут все наоборот и даже замудренее. Ботани способен создавать себе слуг — плеточников, которые верно будут служить ему. Само их тело будет состоять из того же материала что и гигантская лоза, а внутри их тела подобие сердца что будет выступать в качестве генератора вырабатывать энергию для своего носителя. Вот тут то и требуется энергия Фалорда дабы запустить процесс жизни в новом теле и запустить тот самый генератор.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Фалорд верен лишь Вечному Цветению и никому больше. Он с легкостью может предать своих союзников, что не являются его собратьями… Все во благо ботани.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Наречие Ботани — Этот язык слишком сложен в понимании для остальных рас. Он чаще всего используется в общении меж друг-другом.

Всеобщий — Этот язык был выучен Фалордом по приказу одного из Генезотавров которому он служил в качестве подобия посла когда это было нужно.

Орочий — Этот язык был начат в изучении еще при открытии портала от куда на Дренор ступили жители Азерота. Продолжение его познавания произошло в то время, как народы Дренора объединились против общего врага.

Дренейский — Этот язык был выучен Фалордом по приказу того же Генезотавра которому он служил.

Род занятий:
Сохранение Рощи и Возрождение Вечного Цветения
Хронология:

Основные Моменты:

1. Рождение — У каждого есть свое начало. Некогда было маленькое семя, а сейчас же могучий дуб, раньше был гигантской горой, а сейчас маленький камешек на берегу одного из озер. Тоже самое и с Фалордом. Неизвестна точная дата его появления на этот свет, но примерное время — это тот момент когда Железная Орда только начала зарождаться.

2. Дар Вечного Цветения и его новый хранитель — Фалорд был одним из шести первых Хранителей, что были созданы в одной из новых рощ. Его роль сразу с его появления была предрешена. Он станет одним из тех же Хранителей которые будут оберегать рощи по всему Дренору и создавать новые в нужных местах. Ботани выпала великая честь стать одним из таких, кто мог бы зародить семя жизни и сотворить собственную поляну для Вечного Цветения и получить полный контроль над своими творениями. Но у него были и свои ограничения. Его поставили во служение одному из Генезотавров у которого была одна из самых крупных зараженных территорий, что находилась в Горгронде.

3. Война с Железной Ордой — Орки не давали Вечному Цветению никакого покоя… Каждый день они вырубали рощи для собственной выгоды, а чаще всего — для плавильных цехов в которых без отдыху шла тяжелая работа и требовалось то, что можно было сжечь и получить энергию для литейных. Конечно же это не могло длится вечно, а по этому ботани вступили в продолжительную войну в которой не было явного победителя. Каждая из сторон несла свои потери… Так же к войне подключились и дренеи, но от них было мало агрессии в сторону ботани и обе стороны почти не воевали друг с другом, лишь сражаясь с общим врагом. Но, что же делал все это время Фалорд? Он оставался во служению у Генезотавра и выполнял всего его приказы не осуждая те. По его велению тот стал неким подобием посла, что очень часто отправлялся на переговоры с саблеронами, дренеями и попытками договориться с орками. С последними же выходило очень тяжко и Фалорд возвращался чуть ли не полумертвый. Но со временем — он восстанавливался и все повторялось вновь, но уже без участия в переговорах с Железной Ордой, вед они были упрямы как пни. Подобные контакты были редкими, но они имели место быть.
Но, для чего нужны переговоры если ботани и не нужна их помощь? Территория. Если же на местности где обитают саблероны начнет произрастать новая роща без их ведома, то она вполне вероятно и в большинстве своем будет разрушена, а растения не смогу увеличить зоны своего обитания. Могли бы просто уничтожить саблеронов или дренеев вместе с их землями, но вести войну сразу против нескольких народов — слишком глупо и большая трата ресурсов.

4. Самовольное Решение — На одном из посольскихзаданий, Фалорд наткнулся на отряд дренеев к которым он собственно и отправлялся. Встретившие его народ не проявил акта агрессии в его сторону, а входе небольшого диалога — согласились проводить его до поселения своей расы в которое он и направлялся. Примерно на половине пути в голове ботани что-то произошло… Что-то страшное и жуткое. Не контролируя себя у него проявилась агрессия и ярость которую он выплеснул на сопровождающий его отряд. Все дренеи были убиты, разорваны и выпотрошенны… Ужасная картина. После чего разум Фалорда пришел в ясность и он осознал что натворил, но так как не ощущал жалости — то просто погрузился в раздумья и не ощущал своей вины в случившемся. Возможно это прозвучит странно… Но ему понравилось. Ему понравился не сам процесс, нет. Ему понравился обман и предательство которое он совершил. Звучит странно, да, но на отряде он решил не останавливаться. Так как его путь лежал к небольшому поселению, то прибыв на место он решил поиграть в свое новое удовольствие. Для себя он лично понял, что дренеи не представляют какую либо угрозу для него и Вечного Цветения, по этому он решил устроить собственный суд и заразить поселение собственным семенем(Двухсмысленно, пошляки). Начав переговоры с главой деревни, он договорился о перемирии между двух сторон и как самый последний предать, во время поклона в знак почтения — проткнул дренея перед собой и убил его охрану. Сам же в этой перепалке он пострадал, но не сильно, и уже после его желание посадить семя только усилилось, а сам он стал подобием фанатика. Простояв пару минут на месте, выйдя спокойно из шатра он ринулся уничтожать мирных жителей которые по сути ничем ему и не мешали и не были виноваты, но по его мнению они были бы прекрасными слугами у него на службе. После зачистки поселения — все затихло, а посаженное семя только начало расцветать под ногами Фалорда. С тех самых пор внутри ботани развивалась хитрость и двуличность, которую он начал проявлять к тем с кем был способен справиться в одиночку… Но будет ли он знать границ? Возможно. Но на месте той деревни появилась первая его собственная роща. Прибыв же Генезатавру, посол соврал ему и рассказал о том, что якобы дренеи напали на него и пытались убить, а сам же ботани отбился как мог и уничтожил недругов, посадив при этом свое семя. На удивление — ему поверили, что еще сильнее укрепило начало двуличности и лжи Фалорда.

5. Что было дальше? — А дальше было почти ничего. Фалорд только и продолжал заниматься данной ему ролью и занятую им должность, смешивая их конечно же со своей двуличностью. До того момента как на Дренор пришли народы Азерота… После же, Фалорда оставили в своей роще дабы тот охранял ее ценой собственной жизни. Следил за ее состоянием и тому подобному. На удивление ему невероятно везло, если можно так сказать. Роща в которой он находился — почти не подвергалась нападениям со всех сторон войны, даже со стороны Железной Орды чьи атаки были почти каждые три дня. Все будто замерло или переключилось в режим ожидания. По приказу Генезатавра, Фалорду было велено впасть в спячку из которой он выйдет как только будет нужен… Роща все так же не подвергалась нападению, а все крупные события проходили мимо хранителя из-за своей изоляции от внешнего мира. Шли дни, месяцы, года… И так могло бы продолжаться вечно, но стал тот момент когда он должен был пробудиться. Его появлениепришлось как раз на то время, когда жители Азерота уже покинули Дренора, а сам он был зачищен от демонов… Но появилась новая напасть — Дренеи, которые слишком сильно помешались на своем свете и стали его ярыми фанатиками от чего начали переманивать на свою сторону остальные народы планеты, а те кто противился — переходили на их сторону насильно или же были уничтожены. После раскрытия свои очей, Фалорд предстал перед Генезатавром и получил особенное задание. Его владыказнал что этот мир более не спасти и он обречен. Так же он знал о скоплении народов Дренора которые собрались под одним стягом чтобы противостоять новой угрозе в лице света… Так какое было задание? Спасти Вечное Цветение и не дать ему умереть окончательно. Такое задание получили многие ботани из разных рощ. Им всем было велено отправится в одну точку и выступить к тому самому объединению дабы просто выжить и опять же — попытаться спасти Вечное Цветение от гибели, объединив усилия с другими расами. Прибыв в примерное место расположение сил сопротивления, ботани повезло. Как раз в том самом месте и находились все народы. Самих представителей Вечного Цветения приняли не очень радушно, но после перепалки и переговоров — было принято решение пустить их, ведь сейчас любая помощь будет кстати. Всем народам пришлось забыть распри и пойти на вынужденный союз.

6. Новый Мир — Война между двумя новыми сторонами не стихала, а перевес в силе был явно у дренеев и их света. Большая часть некогда свободных земель — пали под гнетом света и остались лишь небольшие крупицы сопротивления что продолжали пытаться выжить и сделать хоть что-то… Но это не могло продолжаться вечно. Среди ботани тоже были жертвы и весьма крупные. Лишь с десяток или больше смогли выжить и если бы не один случай — все расы пали бы под гнет света. На Дренор явились двое послов с Азерота, что пришли забрать свой долг за помощь в борьбе с Легионом. Через некоторое время крупных бесед, проверки на доверие и чему-то еще — поступила печальная весть. Светоносные собираются провести свой финальную атаку, где будут участвовать все их силы. Нужно было торопиться. Малая часть сопротивления осталась прикрывать тех, которым было суждено попасть в новый мир и сохранить свои народы уже там. Ботани не стали исключением. Попрощавшись со своим домом, они вместе с остальными телепортировалиись на Азерот где смогли бы возродить Вечное Цветение. После прибытия — все ботани разбежались в разные стороны куда глаза глядят и Фалорд был не исключением. Его взор устремился в далекие земли и спустя продолжительное время, вместе с двумя своими братьями он прибыл в — Фералас, где они решили остановится и начать возрождение именно от сюда. Фалорд стал их не официальным лидером из-за своего дара в создании рощ. А среди группы — он был таким единственным.



Фракции:

Изначальные — Почтение, ведь он и является частью сего. Он яро будет служить Вечному Цетению и пытаться возродить некогда великую силу в новом мире.

Орда, Альянса и прочие — Пока что он к ним относится с пофигизмом. Он не считает их как должное и не видит в них каких либо серьезных противников. Но и не агрессирует без нужды в их сторону. Дабы возродить ботани — он сделает все… Даже если потребуется — уничтожит город.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая Требовательность.

В анкете имеет место быть странным предложениям, словосочетаниям и тавтологии.

Желаемый Морф — ru.wowhead.com/npc=80696/ботани-присягнувший-лесу


Персонаж Привязан к локации — Ашенваль, и Калимдору в целом.

<
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество было отказано по критериям высокой требовательности. Перейдём к причинам.

Начнём с характера.
После прочтения этого пункта, а так же хронологии у меня сразу всплывает вопрос: "А ботани ли это?". Я представил себе какого-то безумного человека, что налево и направо раскидывается различными спорами и тому подобными приблудами, но уж точно не Ботани.

Сама хронология довольно странная. Не совсем понятно столь странное поведение от столь древнего существа. Союзы с одними, с другими, недовольство своим положением, обман своего "покровителя", впадение в безумство. Всё это довольно странно, а некоторое и вовсе кажется "притянутым за уши". Да, безусловно, я могу допустить "вынужденный" союз, однако лишь эпизодически, а не на постоянной основе. То бишь в определенной чрезвычайной ситуации я допускаю то, что ботани могут объединиться с кем-либо, ради сохранения жизни, однако они всё ещё агрессивные существа, что желают власти над миром, а посему данные эпизоды кажутся довольно странными.

Так же меня крайне смущают некоторые способности персонажа. Споры и создание собственных слуг. Их сила чрезмерна, а учитывая то, что наличие подобных способностей в лоре игры мне не встречались, то я и вовсе склоняюсь к тому, что подобное не допустимо в том виде, в котором мы их сейчас имеем в этой работе.

От себя добавлю лишь то, что вам следует сделать своего персонажа "менее уникальным". С этим вы переборщили. Так же стоит добавить ему минусов и подтянуть грамматическую составляющую работы.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Не положено
23:19
22:55
658
16:01
0
Я знаю что подлагивает, не бейте.
19:12
+1
1. Помимо того, что характер мне просто не нравится, в нём нет влияния «религии» ботани на его мировоззрение, что огорчает. Выглядит пока как какой-то странный мужичок.
2. Ботани- существа коллективные. А у вас он прям какой-то единоличный творец жизни. Лидеры среди ботани — приближённые к Генезаврам. Остальные же — равные друг другу.
3. Их способности обусловлены биологией. Тем более контроль меньших существ — задача не из лёгких. Где описано в его хронологии, что он пытался познать это искусство? Откуда вообще он взял это «семечко». Как он научился его делать? Как он выводил это семя? Что блин за заражение? Как оно заражает другие растения? Атмосфера ещё какая-то особенная? Что вы напридумали?
4. Реинкарнация? Ну это конечно очень интересно, но ботани не умеют реинкарнировать ботани. Они умеют это делать с Генезаврами и то порой ценой собственных жизней. Они не реинкарнируются сами. Опять какая-то странная выдумка.
5. Способности над управлениями растений у ботани была из-за их биологии и связью со всеми растениями на дреноре. Они не друиды, как Азеротские. Они нечто иное. И опять же нет объяснения того как он вообще пришёл к таким навыкам.
6. И самое важное. Ботани не управляют ГРИБАМИ. И споры у них растительного происхождения, а не грибные. Тем более нет объяснения как всё это вышло и откуда это.
7. Стручлинги — отдельный вид Изначальных. Каким хреном он без семян выращивает растения? Чтобы получить что-то нужно что-то. Ускорить рост семян? Окей. Из ничего вырастить стручлинга? Прости, но это бред какой-то. Тем более опять какое-то заражение. Ботани тебе не зерги. Они выращивают растения, которые могут дать отпор или использоваться в качестве оружия, а не какие-то заражательные фигни.
8. У них вообще-то есть религия построенная на поклонении «Вечноросту». Изучил бы материал.
9. Стать ближайшим слугой «Полубога» для ботани это высшая награда. А он у вас даже не особо этим доволено, что бред.
10. ПОСОЛ? Переговоры с разрушителями, инопланетянами и зверьём? Чего? Они себе сидят в рощах и занимаются своими делами, а если требуется то выходят, чтобы сломать кому-нибудь лицо.
11. Сумашедший ботани, который заражает какой-то непонятной хернёй придуманой из ниоткуда? Очень любопытно. Учитывая что ботани убивают своих врагов не просто так. Ну да ладно. Может у вас такой психопат. Но опять же врать «полубогу» это тоже как-то сильно для этих коллективистов.
12. Я не думаю что ботани впадают в спячку, но может быть. Разве что непонятно зачем, ведь если он хранитель рощи, то должен за ней постоянно следить, а не дрыхнуть на рабочем месте.
13. Ботани не приходили к ордынцам сами. Они в наглую пробежали через портал, когда последние ордынцы туда пробежали.

P.S. Анкета какая-то странная и очень слабо походит на ботани. Походит скорее на какого-то зерга-социопата.
20:44
0
Я видел ТВОЮ анкету на ботани. Я могу спокойно сказать что не тебе ли меня судить, друже.
Но я отвечу на твои *Вопросы*

1. Личные вкусы у каждого свои. Ботани не должен быть по шаблону как таковой. У них могут быть свои заскоки как и у остальных рас азерота или того же Дренора, но они выходят на более примитивный уровень.
2. Там четко прописано, что он стал одним из немногих кого наделили подобной силой. Так получилось что он как раз таки появился в той роще где находился один из Генезавров и из-за того же дара, он и стал подобием посла. Он в случае чего мог сразу же зародить новую рощу если же теже *Дренеи* одобрят перемирие.
3. В хоронологии четко написано, что это ему был дан подобный дар как и многим другим. Если тебе дают дар от рождения, а тем более таким как Ботани — они не должны слишком много и яро этому учиться, если это мать его ДАР. Это как к примеру из мифа — кому то был дан дар, а он уже им с рождения мог пользоваться. Так же и тут. На счет контроля — согласен, я это не написал. На счет этого будет дополнено.
4.Они могут спокойно реинкарнировать если погибнут в роще созданной ими. Тело остается на месте — остается, так что никакой проблемы я не вижу в этом вообще. Если брать в пример, что его например убьют во время *Буйного Роста*, а роща останется — тот уже точно он сможет это сделать, ведь он связан с семенем во время процесса. Вся его энергия идет в этот процесс.
5. Тут согласен, но не понимаю причем тут друидизм. Момент с управлениями Азеротских корней будет убран.
6. Он и не управляет грибом. Он лишь перерабатывает его в более мощный токсин который будет в его теле в инкубации. На счет растительного происхождения — да, но ничего не мешает *спорам* прорасти в грибе по желанию самого ботани.
7. Подмечу — все слова с *Заражением* или в большенстве — выделены специально, потому что я не подобрал более близкого под это значения слова. Если ты не заметил этого — не моя проблема. На счет семени — из небольшого семени может вырасти два дерева к примеру. Тут почти тоже самое. Я дополню, учту.
8. Я знаю историю Альт.Дренора и их религии. Не вижу смысла в этом пункте.
9. Где написано что он не доволен? Он выполняет все приказы что ему позволяют и часто их *нарушает* самоволкой.
10. Это ты сейчас описал какое-то племя дикарей, а не разумных растений. Ботани спокойно могут понадобится подобие послов дабы если к примеру — есть союз с дренеями(ЭТО ПРИМЕР) против ЖО. Полубог сам будет выходить и болтать с ними? Не думаю. Ботани редко выходят на контакт, я дам уже сам не дописал — моя ошибка. Но они спокойно могут попросить дабы дренеи к примеру напали на Орков и зачистили местность тупо не тратя свои силы.
11. Хоть они и коллективны, но ВСЕГДА И ВЕЗДЕ есть свои исключения. Он выполняет приказы? Выполняет, хоть и не всегда говорит правду. Заражает придуманной херней? Споры мы опять же в расчет не берем, окей. Так же как и зараженных Орков и некоторых существ, подконтрольных магов что открыли портал до Штормграда — нет, не берем.
(если ты про это, просто я не очень понял)
12. На счет спячки — могут. Хранителей той рощи было как минимум шесть, как и говорилось выше. Он был не один и по этому был помещен в спячку как более ценный из всех остальных.
13. Как раз таки они вышли на вынужденный союз с орками дабы выжить самим. Или ты думаешь что они выживали против света в одиночку долгие годы? Сомневаюсь и весьма.

P.S Ботани тоже люди, ботани тоже плачут )0 Я знаю про то что Стручлинги это отдельный вид. Эта способность будет убрана дабы не было путаницы. P.S.S — Спобность про Стручлингов никуда не делась. Была немного изменена так же как и про семена.
22:42
+1
Окей. Значит новые пункты исходя их ваших.
1. Где вы обнаружили эту тему с 6 хранителями рощи, которых наделяют какой-то особой мощью. Их Генезавры в принципе не особо чем-то наделяли, как я помню. Просто назначали своих глашатаев, которые и являлись главными в обществе, а не «хранители рощи».
2. Религия — значительная вещь, которая влияет на общество. Во всех источниках связанных с ботани видно, что они ставят личность ниже социума. Ладно пусть у вас будет такой особенный, но вряд ли он тогда занимал бы такой пост.
3. Где это вы нашли такую фигню про «реинкарнирование»? Где это вы такое обнаружили? Они способны реинкарнировать только Генезавров прилагая к этому гигантские усилия отдавая свои жизни. Так что это хрень какая-то.
4. Какие дары? Я чего-то не видел, чтобы Генезавры одаряли кого-то сверхспособностями. Тоже какая-то очень сомнительная тема.
5. В религии ботани есть смысл. До неё они были просто толпой гуманоидных кустов. Это их краеугольный камень.
6. Они заражали, но не растения вокруг, а только животных. И то только для того чтобы пустить их на удобрения, считая это скорее благом, чем чем-то отрицательным.
7. Никакой инфы про то, что ботани впадают в спячку нет. Следовательно и впадать они вряд ли будут. Тем более это не имеет смысла в состоянии постоянной войны с иными формами жизни.
8. Ботани не шли на союзы с кем-либо. Они держали либо нейтралитет либо сражались. С Орками они союзы точно никогда бы не заключили, ибо это дети Гронда и всех их они ненавидят. И да. Изначальные сами сражались и в итоге их и уничтожили практически всех. Они воевали в одно рыло. Как всегда.
23:00
0
И половину ты перебрал под себя, ладно.
1. Не знаю от куда ты вообще взял что я имел ввиду как раз таки избранную ШЕСТЕРКУ у которых есть подобный дар, когда я говорил про шестерых минимум Хранителей Рощи именно то РОЩИ в которой был Фалорд. Я не говорил что они наделены такой силой.
2. Занимал. Везение второе имя двуличности.
3. Реинкарнирование Генезавра это одно, а реинкарнировать себя, более слабое по сравнению с ним существом — совсем другое. Это весьма логично, ведь если опять же брать пример с Буйным Ростом и рощу не уничтожат, то так как он связан с семенем и дает ему рост — он спокойно мог отдать туда если и не весь разум, то часть того дабы тот смог себя реинкарнировать. Опять же — это пример. Я не считаю реинкарнацию РАСТЕНИЯ чем-то сверхестественным или невозможным. Это вполне может быть. Если и не реинкорнация, до высасывания энергии из своих слуг или растей в роще, что не даст окончательно погибнуть.
4. Нигде не было слова про дар от Генезавра.
5. Если и есть смысл, то в любой религии есть те или иные исключения — опять же.
6. Про заражения РАСТЕНИЙ я вообще ничего не писал, может ты снова не так понял. Я имел ввиду, если у них споры идут от растений, то почему не может пойти от гриба? Опять же — по желанию Ботани. Я думаю что такой ботани как мой, что вообще зарождает *Жизнь*, способен немного изменить строение или еще чего того или иного растения.
7. Я уже отвечал на это, а повторять не хочу. В спячку он может впасть легко, если смотреть на наши Деревья которые зимой *Впадают в спячку*.
8. Если бы они не пошли на вынужденный союз, то их бы уже давно нахер стерла Армия Озаренных, а если бы туда еще и подключились те же самые повстанцы с которыми они *По твоим словам не владах*, то у них вообще не было бы шанса. Да и потом. Если смотреть на катсцену где происходит телепортация, то я почему-то не вижу чтобы кто-то орал БОТАНИ или типо того и не хватал топор устраивая погоню за ними. А я не думаю что их нельзя было заметить, если судить сколько блин войск было телепортировано(сами Ботани не в счет). Или все ботани аккуратно с краюшку собрались, сбежались и телепортировались? Они вообще не могли знать о том что пришли иноземцы и хотят телепортировать МагХаров и их воинов на Азерот если они были снаружи и не входили в союз. За тот промежуток времени которое провели два посла на Дреноре, БОТАНИ НИКАК НЕ МОГЛИ ТАК БЫСТРО СРЕАГИРОВАТЬ И ПРИВЕСТИ СВОИХ ДАБЫ ТАЙКОМ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ! Так что я останусь на своем и более правдивом.

P.S — Я основное уже пояснил и я вообще не вижу более продолжать спорить на эту тему.
23:14
+1
1. Ну у тебя взялись не понятно откуда-то способности, которых нет у обычных ботани. Они не рождаются кем-то определённым. Они ими вырастают. Тем более на такие посты ставят уже опытных ботани, а не молокососов.
2. Потому что вы так сказали в своей анкете. А по самому описанию я не вижу тут мудрого хранителя, которого даже Генезавр сделал своим личным подручным.
3. Реинкарнацию практикуют только на Генезаврах. Тем более «переносить сознание» своё они не способны. В процессе реинкарнации переносится душа Генезавра в новое ТЕЛО. Нет там каких-то переходных моментов. Так что спасение своей жопы в роще, которая появляется из одного семечка — глупость. Даже древо, которое смогло реснуть Бугроспора и повести армию ботани и деревьев объединив их в хайвмайнд, себя что-то в деревья не перенесло, а померло. Это при том мы учитываем что в сравнении с твоим «ботани» то дерево жило явно очень долго и знаний в этом у него несравненно больше было. Потому что части тому, что он сам знает, научил ботани. Да и стал основополагающим элементом создания их цивилизации.
4. «Там четко прописано, что он стал одним из немногих кого наделили подобной силой. Так получилось что он как раз таки появился в той роще где находился один из Генезавров и из-за того же дара, он и стал подобием посла. Он в случае чего мог сразу же зародить новую рощу если же теже *Дренеи* одобрят перемирие.»
5. Их религия не имеет исключений.
6. Возможно. Но спорами грибов ботани и другие изначальные не управляют. Тем более стручлинги даже аллергию на грибные споры имеют.
7. Ну раз с козырей пошли, то тропические растения(К которым и относятся ботани, исходя из облика) в спячку не впадают.
8. Они никогда не шли на союзы. Их дважды выпилили. Сначало в Запредельев, где их сожгли орки скверной на последнем острове, где были последние Изначальные, а на Дреноре альтернативном их погубили «светом», который уничтожал и рощи и их. Они так же сражались одни, а то что каким-то образом саблероны и ботани пробежали через портал не сотрудничав с орками — вопросы к близзард. Ибо ботани и саблероны рядом с Магхарами не сражались в той битве. И ты не думал что они изначально следили за этой ордой последних неосвящённых орков?
19:19
0
Как первый стручлинг, взрощенный на Азероте, крайне возмущен и оскорблен пунктом в скиллах, касательно слуг.
Кинул репорт по 1.4.
Если серьезно, я не изучал лор изначальных так глубоко, как комментатор выше, но пункт со стручлингами действительно так не работает
20:45
0
Работает. Хоть это и отдельный вид, но его можно спокойно сделать. Да или сделать его подобие. Еще раз — Подобие.
Сделать — едва ли
Вырастить, при этом пустив на удобрение живое существо — вполне.
Ты не можешь спавнить их по фану толпами.
Подобие — как вариант, но едва ли это будет разумное существо, скорее что-то вроде плеточника.
20:59
0
Я не так выразился, прошу прощения. Вырастить — да, но опять же — у него подобие, а не точная копия. Да и толпами он их не будет выращивать/Делать из-за того, что описано в способности. Забирает его энергию.
Они и не будут разумными. Тупо болванчики как мясо и защитники.
Ну так я и говорю, это далеко не подобие стручлингов, а скорее плеточники. Стручлинги хоть и примитивная, но всё же довольно развитая раса и подобные сравнения не совсем корректны.
Если вы исправите эту часть способностей на сумон болванчиков, с моей стороны вопросов не останется.
21:15
0
Да, сейчас лучше исправлю
21:18
0
Исправлено друже, не обижайся мой маленький стручлинг.
Да ну что ты, какие обиды?
*убирает смазанное ядом копье*