Игровое имя:
Отец
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Магнарон
Народность:
Разрушители
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

«Я часто думал, что будет, если предки разгневаются из-за моих поступков. Когда я увидел, как Вулкан уничтожает наших врагов, я больше не думал об этом. Я стараюсь не гневить предков.»
— Фулгрим Огнебой, гром'карский рубака, вспоминает свою лучшую битву.

Вулкан, имя, присвоенное одному из немногих подчиненных железной воли маг'хар магнарону. Огромная, не поддающаяся измерению живая гора, могущая навести ужас на легионы противников одним своим видом. Он состоит из черного камня, местами покрытого грубой шкурой, что переливалась огнями стихий. Из всего его тела выпирают древние монолитные столбы, покрытые тысячелетними отложениями черного железа. Все его конечности, за исключением левой руки, покрыты бесчисленным множеством стихийных рун, являющиеся проводником огненной мощи стихий для Вулкана. Правая рука Вулкана отличается своими огромными, непропорциональными размерами. Левая рука, в свою очередь меньше правой и не имеет массивных каменных наростов, но зато на пальцах отросли огромные, острые, словно шпили Черной Горы когти, способные пробивать шкуру древних цветений. На спине Вулкана располагается гряда из каменных наростов, которая своим видом напоминает позвоночник. Идя дальше, можно лицезреть его голову. Она позволяет отличить магнарона от огромного элементаля земли. Помимо множества каменных наростов, устремляющихся в разные стороны, образующих своеобразный гребень, на его голове находиться одинокий янтарный глаз, две маленькие ноздри и огромная пасть, нижняя челюсть которой заметно выпирает вперед. В пасти магнарона без труда можно заметить по одному ряду каменных зубов, которыми, в случае необходимости, возможно, прогрызть промышленные трубы литейной клана орков Черной Горы.

Вулкан передвигается, опираясь на свои огромные ручищи. Его поступь заставляет землю сотрясаться и трескаться. Находясь в непосредственность близости к нему, необходимо соблюдать придельную осторожность, чтобы не стать очередной незначительной преградой на его пути, что без особых трудностей сравнивается с уровнем земли в одно мгновение. Рев гиганта невозможно забыть. Если Вулкан окажется на вашей стороне, его яростный вой заставит сердце обливаться горячей магмой. Он заставит взять оружие в руки и кинуться на противника, испытывая полную уверенность в победе. Но как только Вулкан окажется для вас противников, его рев вызовет первобытный страх, что не оставит место для веры в победу.

Закончив с его общими очертаниями, следует перейти к сковывающим доспехам и элементам одежды, в которые его облачили инженеры Железной Орды. В шею, руки, ноги и спину гиганта вживлены гигантские железные пластины с петлями, для закрепления огромных цепей, что в случае непредвиденных обстоятельств, смогут сковать гиганта и удержать его на месте одном месте. Они сковывают движения гиганта, но при этом, даруют дополнительную защиту и возможность крепить на него всевозможные орочьи приспособления и орудия. Несмотря на свое предназначение, они остаются без внимания Вулкана. На пояснице Вулкана расположен железные пояс, что намертво закреплен на нем. Помимо банального удержания, этот пояс держит на себе огромные, кожные набедренные повязки, с опознавательным знаком Черной Горы.

Особенности характера:

«Мы неспроста назвали его Вулканом. По своей натуре он не отличается от вулкана. Он спит, выжидающе сражение, спокойно встречающий его, а уже после пробуждается, обрушивая всю свою скопившуюся ярость на противника, сметая и погребая его под толщей земли. „
— Гок Буйный.

Вулкан остается магнароном, не смотря на роль усмиренного орудия маг'хар. Он непокорен для всех. Он является лучшей осадной машиной для многих. Но лишь немногие способны понять, что происходит в голове этого великана. И лишь единицы могут услышать его голос, его мысли и даже сообщить ему о чем-то. Вулкан все свое свободное время пребывает в апатичном состоянии, отвлекаясь лишь по приказу своего надзиратели или во время боя. Вулкан предпочитает недвижимо сидеть в пещерах или вблизи к источникам стихии огня, тем самым находясь на подзарядке.

Вулкан хоть и является самым спокойным из числа своих собратьев, не способен идти против своей природы. Он существует, чтобы уничтожать. Он ненавидит живых растений и всех, кто несет в себе энергии Света, и при этом ценит стихии, в особенности стихию огня. Мотивы Вулкана остаются загадкой для всех, и даже для него самого. Большая часть его действия основаны на одних инстинктах, другая на настроении, что почти не меняется с безразличия и отстраненности. Но, не смотря на это, от своего надзирателя Вулкан перенял привязанность к другим оркам и чувства долга перед теми, кто разрушил его каменную волю, переплавил в кузнях войны и выковал новую, нерушимую железную волю, что находиться в служении великим вождям маг'хар.

Вулкан способен кооперироваться с другими древними гигантами, чтобы противостоять общему врагу. И не редко он занимает ношу главы группы древних, чему способствует его огромная сила и несоизмеримые размеры. Он любитель дремать, закопавшись в каменную породу с повышенной вулканической активностью. К подобному виду наслаждения он прибегает, когда на его территории не остается врагов. Но по понятным причинам, орки Черной Горы не могли позволить Вулкану все время спать. Черногорцы развили в нем способность к кузнечному делу, что, по всей видимости, по нраву Вулкану.

Не смотря на свои размеры и своеобразный разум, Вулкан способен на общение. Но говорить с ним может далеко не каждый. Лишь орки, связанные со стихиями способны выйти найти с ним связь, но далеко не каждый сможет понять его, или, же донести свою мысль. Именно от таких “говорящих», он перенимает некоторые черты характера. Вулкан не привык нападать первым на тех, кто не является его врагом.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Обыватель
Способности:

Древний — Вулкан, существо древнее, как сама война камня и растений. Его могущество не измеряется в безграничных знаниях и огромном интеллекте. Его могущество заключено в его силе и ярости. Глас его способен обращать легионы в бегство. Поступь его способно превратить горы в равнины. Удар его способен образовать огромную пропасть. Из своей пасти он способен извергать кипящую магму. Своей правой рукой он создает огненные руны.

Ярость Стихий — Вулкан страшен в гневе и одно из проявлений гнева представляет собой разрушительную мощь стихий, которые он несет в себе. Ни один противник и ни один союзник не сможет пережить катаклизм, проявляющийся в мощнейших землетрясениях, в разломах земли и в высвобождающейся из-под земной поверхности рек магмы.


Навыки и профессии:

Кузнечное дело — Вулкан освоил кузнечное дело в литейной клана Черной Горы, работая в огромной, заполненной лавовой кузне, выбивая железо своей правой рукой. Из-за своих больших размеров, он не способен создавать обычные орудия и доспехи, но без труда может чеканить огромные металлические пластины, для постройки осадных орудий. Благодаря силе стихий, каждая выкованная им пластина наделена огненной мощь, что очень высоко ценится по орочьим стандартам.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Вулкан не способен говорить, но, как существо, явившееся в этот мир вместе с духами стихий, он способен говорить посредством особого языка, который способны понять лишь те, кто подходит на роль надзирателя над гигантом. Поток его мыслей остается непостижимым для подавляющего большинства, так что владельцам магнарона остается надеяться, что нынешний надзиратель не падет в бою, и они не потеряют контроль над разрушителем.

Хронология:

Бесконечная война: Дренор, планета созданная войнами и существующая сражениями. Именно здесь началась жизнь величественного создания из жидкого камня. Появившись из осколков павшего Колосса, Вулкан лицезрел своего прародителя, что начал объяснять ему о его великой цели, о силе, которой наделили его создатели. Вулкан выслушал наставления, но не стал следовать им. Он ушел в место вулканической активности, где создал себе логово и начал защищать его, частично выполняя заложенные предками цели. Его противниками были генезотавры, что сами провоцировали бои с Вулканом, который превращал леса поблизости в выжженные пустоши.

Долгий отдых: Вулкан многие тысячи лет охранял свое убежище, уничтожая всех нападавших на него Изначальных. Ему было проще уничтожать своих врагов, устроив логово на их территориях, чем уйти в далекие вулканические пустоши. Но даже такому великому созданию не суждено бесконечно выигрывать. Один из противных ему порождений Вечнороста смог серьезно ранить магнарона, что в отличии от своих противников не был наделен способностью к перерождению. Покрывшись трещинами и потеряв малую часть своего каменного тела, Вулкан замуровался в глубинах своего убежища, что находилось в месте, прозванной Черной Горой.

Пробуждение и новый долг: Вулкан спал, восстанавливая свое тело и накапливая силы. Десятки тысяч лет прошли с того момента, как он закопался в Черной Горе. Но в один момент его сон прервался. Орки из клана Черной Горы прорубились в его пещеру, тем самым пробудив Вулкана. Орки были в ужасе, когда магнарон открыл свой единственный глаз и поднялся, вызывая тем самым обвал. К счастью орков, Вулкан не посчитал их своими врагами и даже стал оказывать им весомую помощь, продолжая зачищать округу от надоедливых генезотавров и их последователей. Но коварность черногорцев сыграла свою роль. Вождь Чернорук младший выставил своих шаманов, которые провели темный ритуал. Они смогли частично подчинить магнарона, сделав его послушным. Единственная проблема была в том, что общаться с магнароном могли далеко не многие, и соответственно на роль надзиратель над Вулканом, был отобран понимающий гиганта, опытный кузнец и воитель стихий, сержант Вар'Крон Литой Кулак. Вар'Крон был примером для любого чистокровного черногорца. Он умело распоряжался мощью Вулкана, выставляя его на поле боя, когда на территории Черной Горы нападали Генезотавры и, заставляя работать в литейной, когда угроза Изначальных была незначительна. Именно Вулканом было отчеканено большая часть запчастей, которые использовались для создания новой черногорской техники. Сам же Вулкан не противился своему новому образу существования, идеально выполняя волю своих хозяев.

Новый враг и новый дом: После одного десятка лет размеренной жизни, что совмещала в себе работу в кузнях и сражения против ботани, возникла новая угроза. Наару хотели получить власть над всем Дренором, что поначалу ничуть не волновало Вулкана. Единственное, работа в кузне стала интенсивнее из-за большой нужды в черногорской технике. Постепенно война со Светом набирала обороты, и даже бесконечная вражда камня и растений на какое-то время остановилась. Вулкан чувствовал, как мир менялся, из-за чего Свет в его понимании стал такой же угрозой, как вечное цветение. Наконец, Вулкану выдался шанс сразиться со своими новыми врагами. Вар'Крон вывел магнарона из литейной Черной Горы и доставил на один из фронтов, где происходило жестокое сражение за ресурсы. Не утратив своих боевых навыков, Вулкан расправился с силами озаренных, вместе с ними уничтожив стратегическую точку. После того случая, было долгое затишье и магнарона переправили на другой фронт. Вулкан находился в одном из перевалов, где готовилась грандиозная атака на силы озаренных. Там были и солдаты армии Гром'гронда, которые разбирались с пришедшими в мир гостями. В результате пришествия чужаков, все планы пошли по одному известному месту. В результате приказа вождя кланов, Громмаша Адского Крика, Вар'Крон уводит Вулкана в самое пекло битвы, где магнарон без труда уничтожает многочисленных дренеев и их танки, при поддержки техники Черной Горы. Но в один момент серия побед в мелких битвах обрывается на пришествии Ирель и всей Армии Света, а вместе с ними на армию маг'хар обрушивается залп из орудий светящегося корабля дренеев. Один из снарядов попадает в Вулкана, нанося тому такой сильный урон, что тот решился части своего собственного тела, тем самым, теряя большую часть своей великой силы. Громмаш приказывает всем отступать, а сам рискует собой. Впрочем, Вар'Крон не мог пойти против приказа вождя и начал отводить Вулкана, что даже не сопротивлялся из-за своего серьезного повреждения. Оказавшись на Азероте, Вулкан сразу же впал в спячку, что не продлилась так долго, как в прошлый раз. При вмешательстве шаманов новой Орды, Вулкан быстро восстановил часть своих сил.

Фракции:

Клан Черной Горы [Служба] — Орки из этого клана подчинили Вулкана своей воли и воспитали в нем мужчину, устроив на работу и подарив родину, которую необходимо защищать. Вулкан уважал бы их, если бы был способен на это.

Изначальные [Враги] — Создания, что стали причиной появления каменных гигантов. Вулкан ненавидит живых растений всем своим каменным сердцем, ведь, сколько бы он не существовал, генезатавры и их последователи всегда пытались уничтожить его прибежище и его самого.

Разрушители [Родня] — Являясь внуками Гронда и сынами Колоссов, магнароны остаются самыми древними живыми представителями Разрушителями, неволей продолжая дело, заложенное создателем Агроммаром.

Прозвища, звания, титулы:

Спящий — Как только орки нашли Вулкана, они присвоили ему простое и понятное прозвище, которое подтвердилось спокойной и безразличной ко всему натуре магнарона.

Бравый — Простые орки Черной Горы, наблюдая за магнароном, не могли высказаться о нем никак по-другому, как о бравом мужике, выполняющий долг и живущий суровым ремеслом.

Непобедимый — Вулкану нет замены, если к делу требуется приложить великую силу и бесконечное рвение побеждать. Вулкан одерживал победу во всех сражениях, в которые его выводили

Места пребывания:

Альтернативный Дренор — Мир, который Вулкану было велено защищать, сражаясь с порождениями Вечнороста. Мир, что был родным для Вулкана, на котором он прожил десятки тысяч лет. По приказу верховного вождя Вар'Крон заставил покинуть родной мир, но он останется в каменном сердце Вулкана навсегда.




Азерот — Новый для Вулкана мир, что он все ещё не успел освоить. Вулкан не имеет ничего общего с этим миром, если не учитывать хождение по одному из материков Азерота.







Отношение:

Вар'Крон, надзиратель — Статный и мощный орк, великий воин и мастерский кузнец. Он способен понимать Вулкана и доносить до того свои мысли. Ему не составит трудности вывести магнарона на поле боя и управлять им, пока все враги не закончатся, а после увести его обратно в убежище, где величественный гигант сможет восполнить запасы сил.







Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая требовательность

Одобрение морфа для использования — муж (60457)

Персонаж будет отыгрываться под тегом Гвардии Боевых Топоров, а роль надзирателя будет находиться у подконтрольного мне или ведущему ивентов НПС, если на эту роль не найдется игрок.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, дорогой игрок. Анкета будет рассматриваться по высокой требовательности. Анкета выполнена на достаточно высоком уровне, характер расписан достаточно хорошо, учитывая то, что это магнарон и для них довольно сложно, расписать подробно характер. Внешность выполнена просто прекрасно, описали практически каждый камушек на теле вашего магнарона. К хронологии я также никаких особых вопросов не имею.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +7,5 уровней на ник персонажа Отец. Также одобряется использование морфа https://ru.wowhead.com/npc=87356/врок-древний, но с обязательным ограничением роста в 0.5. Также персонаж привязывается к гильдии Гвардия Боевых Топоров. По всем вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Уровни выданы:
Да
06:42
23:40
457
17:28
+2
Ну я скажу что хронология какая-то странная. Тем более Колоссы и магнароны — разные ребята. Тем более колоссы все мертвы, а магнароны забили на сплочённую войну и пошли сами своими делами заниматься, оставив колоссов одних. А ещё товарищ Гронд был сброшен на дренор и сражался конечно с одним существом, но их было трое. И в итоге его и угандошил последний оставшийся. А там уже колоссы-шахиды его добили. А так… В принципе дальше вменяемо. А. Ну и главное. Магнароны -тупые.

P.S. Разрушители сасатт
04:51
0
Исправил.
09:52
+1
Тут согласен на счет *тупые*) 0
09:39
+1
Как первый Гронн на сервере говорю — Класс FResp

Добро пожаловать в ряды первенцов!

Я не понял смысл предложения в конце хронологии *Такой сильный удар, что тот решился боль*

И да, кстати. Такого перса привязывать надо к твоему орку *так и напиши в дополнительно* или же к чему он там привязан. Докопаются же и еще как! Ты же знаешь)