Акрам

— Артефакты – это мой заработок. Нет ничего лучше, чем продать бесполезную рухлядь по завышенной цене!

Игровое имя:
Акрам
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфириал
Народность:
К'ареш
Пол:
Другой
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Акрам предстает перед вами как высокий и крайне яркий эфириал. Он отличается от других сородичей некой экстравагантностью в выборе бинтов и брони поверх них. Сам по себе эфириал, как ни странно, является бесформенной оболочкой энергии тайной магии, что отдает слегка красноватыми оттенками. Чтобы хоть что-то представлять собой, он обязан формировать свое тело при помощи зачарованных бинтов. Эти тонкие полосы ткани легко опоясывают его «тело», формируя хоть что-то отдаленно напоминающее форму гуманоида. Чародей позволяет бинтам лежать так, как им вздумается, из-за чего немногие совершенно небрежно свисают вниз, некоторые вовсе запутаны в поспешной «перебинтовке». Все это выдает в Акраме небольшую неупорядоченность в действиях, а может даже и спешку. Помимо зачарованной ткани, чародей облачает себя в красные одеяния, которые, представляют собой длинную робу темно-красного цвета, такого же оттенка металлические наплечники, наручи и легкий тканевый капюшон. Если же взглянуть на «стопы», что виднеются из-под подола одежды, то можно еще отметить, что Акрам носит сапоги с загнутыми вверх носами. Видимо, хотел создать образ типичного торговца-эфириала, не иначе.

Стоит отметить его движения, жесты и, возможно, какие-то вредные привычки. Эфириал часто спокойно стоит на месте, но из-за мощи тайной магии, что наполняет его оболочку, слегка покачивается из стороны в сторону. Его шаг не спешен, в какой-то степени даже может показаться вальяжным. Есть в этом чародее какая-то изюминка, что притягивает множество взглядов к себе. В разговоре предпочитает жестикулировать вслед словам, передавая еще большую часть эмоций на собеседника. Если бы у эфириалов было сформированное лицо, то, поверьте, Акрам был одним из самых эмоциональным на мимику представителем своего народа. Из постоянных жестов можно отметить еще то, как он постоянно складывает руки. То он скрепит их в замок перед собой, то просто скроет забинтованные «ладони» за спиной. Сам Акрам не знает, зачем так делает. Возможно, это всего-лишь привычка из прошлой жизни.

Особенности характера:

Что можно сказать про характер этого эфириала? Смотря как вы на него посмотрите. Ваше мимолетное знакомство может оказаться настолько плохим, что вы и знать этого чародея не захотите, ведь он с легкостью может вас обмануть за кругленькую сумму. Акрам является таким эфириалом, у которых каких-то моральных норм не существует и он может позволить себе нагло врать вам в лицо, нахваливать абсолютно бесполезную и ненужную вещь, но только лишь бы продать её в три раза дороже, чем кто-то другой. Поэтому чародея можно считать хорошим лжецом и слишком лестным торговцем. Он похвалит ваш доспех, ваше оружие, будет заваливать вас лестными речами, пока вы все-таки не расплавитесь от этой лести и не купите какой-нибудь бесполезный хлам. Вроде как, это называется хитрость? Для успешной торговли крайне необходимая черта в характере.

Часто можно заметить, как эфириал совершенно безэмоционально отвечает кому-то на поставленный вопрос. На самом же деле это обычное спокойствие, но из-за фактического отсутствия лица это и воспринимается как равнодушие. Чародея легко заинтересовать и это факт. Если бы ему попусту не было интересно его общение с вами, то Акрам вовсе бы не обратил на вас внимание. При разговоре он предпочитает больше слушать, сохраняя полное молчание. При ответах сохраняет спокойствие и, обычно, разговаривает не повышая голоса. Крайне редко может сказать что-то едкое или неприятное уху собеседника. Это очень несвойственно для эфириала, ведь он обычно придерживается правила, что со всеми нужно быть вежливым, иначе не получишь того, что желаешь обрести.

Другая же черта эфириала это бескорыстная страсть к исследованиям. Он хоть свою сущность наполненную тайной магией продаст, но дайте ему как можно больше фолиантов, где указаны хотя бы примерные догадки на расположение каких-либо артефактов. Акрам обожает искать то, что скрыто за пеленой множественных тайн и загадок. Для него это приятная, разбавляющая скучную реальность игра. Возможно, это является такой характеристикой, как природный азарт и неимоверное влечение к истории, но сам чародей просто отмечает свою сильную любовь к науке под названием археология.

Таким эфириал и представляется смертным – хитрый торговец с нескрываемой страстью к истории мира Азерот. Может быть под грудой этих бинтов скрывается и что-то иное, но и до конца неясно, что может вытворить этот таинственный чародей. Возможно, только в глубине сущности тайной магии Акрам дает себе отчет в том, что он может поступать как гнусное и крайне злобное существо. Действовать против своих же правил ища выгоду… так ли верен этот путь? Чародей не знает, поэтому и относиться к нему с некоторой осторожностью, хоть и не отрицает его до конца.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Чародей
Способности:

Тайная магия — то, что обрел Акрам после «перерождения» являлось не чем иным как тайная магия. Тело смертного преобразилось под воздействием этой мощной силы и подарила некоторые способности. Например, эфириал стал намного умнее и более легко обучаем чему-то новому, его навыки в использовании той же самой арканы во много раз улучшились. Для эфириалов было необходимостью обуздать эту тайную энергию, иначе тебя могли запросто посчитать мертвецом. Возможно в рукаве чародея и больше тузов, но сам Акрам крайне скромно отзывается о своих навыках владения тайной магии, не желая никаким образом болтать об этом налево и направо.

Техномантия — тот вид магии, что доступен лишь им, эфириалам. Прекрасный образец того, как тайная магия и технологические способности расы переплетаются, образовывая нечто большее и крайне полезное. Труд многих эфириалов вкладывается именно в это дело и они создают прекрасные изобретения, но для нашего чародея это просто необходимость. Несомненно, сам он использует данную технологию в своих трудах, например те же бездонные хранилища, которыми прославлена раса, но не любит об это разговаривать направо и налево, как и в случае с тайной магией. Если кому-то нужно узнать об этом побольше, то пусть ищет какого-нибудь другого эфириала, которому делать нечего, как языком трепать.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вера… Для Акрама нет какого-то одного понятия насчет данного слова. Для кого-то вера это одно, а для другого совершенно другое. Свет, Тьма, Скверна – для каждого вопрос собственной религии остается личным или даже интимным. Для чародея же этого самого вопроса не существует. Он не относит себя к поклонникам Света, к поклонникам Бездны. Всегда его интересует лишь что-то иное, нежели Боги. Хоть многие из них реальны, как например Древние или Дикие, Акрам предпочитает всему этому их артефакты, которые можно найти в гробницах, значимых местах и не только.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий (9/10) — язык, на котором говорит большая часть Азерота. Не знать его – нарыть себе могилу и присыпать песком сверху. Чародей это прекрасно понимал и поэтому занимался не то чтобы углубленным изучением языка, он хотел познать его историю от начала до конца. Акрам длительное время изучал этот язык и вскоре осознал, что слова крайне легкие как и на произношение, так и на запоминание и письмо. Эфириал с необычайной легкостью обучился языку чуть ли не всей планеты и свободно разговаривает на нем со смертными. Одна проблема все-таки осталась – небольшой, еле заметный акцент чародея, но он абсолютно не мешает восприятию языка из его уст.

Дренейский (4/10) — первый из языков, что выучил чародей попав на неизведанную им местность, что носила название Запределье. Один из главенствующих народов, что населял этот «мир» были дренеи. В Шаттрате их было особенно много, как отмечал сам Акрам, но может ему просто казалось. Для общения и торговли хватало примитивных слов, поэтому насчет этого языка эфириал не особо заботился.

Талассийский (4/10) — второй из языков, что выучил чародей попав на неизведанную им местность, что носила название Запределье. Возможно, ему показалось, но эльфов крови было столько же, сколько и дренеев. От чего ему и казалось, что это Шаттрат заселяли эльфы и дренеи, ничего более. Хоть народ кровавых эльфов не очень любил обращаться по какому-либо вопросу к Акраму (в основном из-за его шарлатанства), но ради приличия эфириал изучил уже и их язык. Вроде бесполезный навык, а может послужить и для чего-то большего.

Дворфийский (6/10) — стоит сразу вспомнить, что Лига Исследователей, перво-наперво, является организация археологов из Стальгорна, а значит и множество текстов старого содержания будут написаны на дворфийском языке. За этими исследованиями, собственно, Акрам и провел бесчисленное количество часов, изучая чуть ли не каждую букву. И как он только успевал все запоминать и не путаться? Видимо, чудо! Вследствие изучения эфириал стал уверенно понимать дворфийский язык. Хотя, вообще удивительно, что его допускали к таким важным документам гильдии.

Орочий (6/10) — не менее важный, но в некотором смысле бесполезный для чародея, язык. Орочий, помимо того, что это родной язык орков, является общим языком Орды. И хоть эфириал не особо взаимодействует с её членами, это не помешало изучить язык второй фракции, что противоборствует Альянсу. Акрам решил, что не стоит учить его также, как и всеобщий. Он всего-лишь обзавелся хорошим пластом знаний, которого хватит для примитивного общения.

Род занятий:
Охотник за артефактами
Хронология:

Ветхие воспоминания. Это все, что осталось от прошлой жизни эфириала. Когда-то он не был наполнен силой тайной магии и являлся обычным смертным, но из-за нападения леденящего душу лорда Бездны Пространствуса Всепоглощающего все в момент оборвалось. Ему пытались противостоять и Акрам был одним из тех, кто поддерживал барьер для спасения родной планеты, но все, как и ожидалось, закончилось тщетно. Защитная оболочка планеты не смогла выдержать потоков тайной магии, которая бушевала на той земле, что цвела, развивалась и можно было только описывать красоту тех забытых мест. Теперь этой планеты не было, родной дом тех смертных был разрушен, как и их жизни. Потоки тайной магии наполняли их тела, вследствие чего все обратились в эфириалов, как и сам Акрам. Он с какой-то неохотой вспоминает о «собственном», как ему кажется, провале. Казалось, будто их технологии их магии просто не смогли спасти народ К’ареша и будто у тех смертных не было выбора. Нужно было бежать, но куда? В Круговерть Пустоты. Это было единственным спасением от нападения лорда Бездны.

После долгих странствий, чародей решил присоединиться к Консорциуму. Им, всей расе эфириалов, стоило бы держаться вместе, но для Акрама это было только формальностью. Он никогда не относил себя к этой организации, хоть и активно помогал в поисках разнообразных артефактов. Кстати о них, за свою долгую жизнь эфириал нашел несчетное количество как и бесценных, так и абсолютно бесполезных вещей. Многие из них были проданы народам Запределья в Шаттрате, но особенные из них чародей предпочитал продавать незаконно – на черном рынке. За это выручка была намного больше, хоть и вызывало полнейшее неодобрение со стороны некоторых знакомых. В голове эфириала всегда была одна истина, что наживаться на глупости смертных было само по себе бесценно, а видеть их недоумевающие лица, когда они узнают, что артефакт оказывался обычной пустышкой еще лучше. Вскоре эфириалу открывалась такая планета, как Азерот. Народ оттуда было еще легче обдурить, чем тех же сломленных. Они охотно велись на провокации об великих артефактах, что вылечит любой недуг, уничтожит залпом целый батальон противников и самому Акраму это безумно нравилось. В скором времени эфириал решает перенестись на эту еще загадочную для него планету. Теперь его цели поменялись, но не до конца. Чародей хотел найти множество артефактов и сразу же продать их по завышенной цене каким-нибудь наемникам. О как же это создание обожало деньги, будто он был готов на все, лишь бы обдурить обычных смертных и получить за это пару десятков золотых. Но не долго играла песня Акрама, ведь в скором времени он столкнулся с потенциальным соперником, к которому и присоединился из личных соображений – Лига Исследователей.

Знакомство с данной организацией произошло в злачном Ульдуме. Сквозь пустынные бури и песок Акрам искал множественные артефакты, о которых упоминалось в творениях смертных Азерота и почему-то все дороги вели в эту великую пустыню. Местный народец в виде тол’виров забавил чародея, как и он забавил самих кошкоподобных созданий. Он что-то расспрашивал про многочисленные сокровища, что были сокрыты под грудами вековых песков и ему отвечали про какую-то там Лигу Исследователей. Тут-то Акрам и дивился чуду, неужели здешние существа и впрямь обожают археологию не только как науку, но и как смысл жизни. В этот момент эфириал и подумал о том, что было бы неплохо заиметь сотрудничество с такой организацией. Хоть к созданиям тайной магии и относятся к сильным недоверием, но чародей сумел договориться о том, что он будет приносить артефакты взамен на что-то более ценное. Ведь никогда не помешают лишние руки взамен на бесценные сокровища, не так ли? Хоть Акрам и мог в любой момент предать идеологии гильдии, но сейчас он более, чем сдерживается, но насколько близок тот день, когда эфириал попусту украдет множество памятников истории Азерот? Никто не знает этого.

Фракции:

Консорциум — как бы плохо не отзывался о своих товарищах эфириалах Акрам, ценность данной организации он отрицать не может, да и не хочет. Кроме Протектората, который был нацелен на уничтожение братства Эфириума, это было отличным местом для начинания для тех, кто при прошлой жизни был торговцем, вором или контрабандистом. Иногда бывало и все сразу, но не об этом. Возможно, из-за любви чародея к обману обычных смертных он и присоединился к Консорциуму, но это не точно. На данный момент его членство лишь формальность и ничего более.

Лига Исследователей — благодаря этой организации Акрам сейчас и бегает чуть ли не по всему Азероту, изучая каждый её уголок. Симпатия к розыску различных артефактов, его влюбчивость в историю множества рас сыграло с ним плохую шутку, что он пошел на договор с гильдией археологов. Когда-нибудь сотрудничество закончится и Акрам украдет все найденные им же сокровища, но пока что он только помогает одному из отрядов в данной организации.

Альянс и Орда — две фракции, которой стоило бы поразмыслить над тем, что было раньше и что будет в будущем. Акрам может долго раздумывать на этот счет, предпочитая оставлять этот спор политикам, но где-то в глубине души он бы уничтожил и Орду, и Альянс. Хотя пассивной ненависти они и не вызывают, но их война очень мешает в исследованиях. Прекратите там уже!

Места пребывания:

Запределье — хоть и основное место пребывания Акрама является Азерот, в забытом Светом месте, под названием Запределье, чародей также бывает. В основном его можно увидеть в Шаттрате и то по делу и коротко. Ему не нравится ни местный контингент, ни собратья эфириалы, которые, по-сути своей, ничего не делают после победы над Пространствусом Всепоглощающим. Возможно, из стоящих для посещения мест, чародей отметил бы биосферы в Пустоверти, которые были созданы при помощи техномантии эфириалов для сохранения местной флоры и фауны от пагубного влияния внешней среды.

Азерот — прекрасное место для того, чтобы набить карманы золотом. Местные смертные существа абсолютно ничего не понимают в артефактах, а всяких героев Азерота можно с легкостью игнорировать, ведь они никогда не обратятся к такому делу к эфириалу. Акраму нравится и историческое наследие, которое спрятано по всему миру – много чего можно найти под грудой песков Ульдума, под вечной мерзлотой Нордскола… Если погружаться с головой в исследовательский труд людей, дворфов и прочих рас, то можно почерпнуть огромнейший пласт знаний. Часто чародей бывает в каких-то запустелых краях планеты, но его можно заметить и при массовых раскопках Лиги Исследователей. Такой уж у них был договор.

Отношение:

Доктор Скарлет Рэйвенвуд — для Акрама данная женщина рода человеческого является командиром отряда, к которому принадлежит уже сам эфириал. Хоть сам чародей и крайне своенравный и может ослушаться любого приказа со стороны доктора, он этого попусту не делает, находя его взаимоотношения крайне забавными. Нередко человек помогает Акраму, как и чародей помогает Скарлет. Взаимовыгодные отношения, которые, на удивление, еще действуют.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

— Высокая требовательность.

— Персонаж привязан к персонажу Доктор Скарлет Рэйвенвуд (игровой ник – Айвёр).

— Прошу выдать мне данный морф – 20986.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета высокой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Акрам" +10 уровней.

Автор, вы прекрасно смогли передать внешность персонажа, который ну очень похож на своих пару сотен братьей по "беде". Конечно, может быть эфириалы и обладают своими особенностями, но в плане внешнего вида у них лишь бинты, да какие-то очертание, но вы смогли с этим справиться. Это же относится и к характера, ведь являясь, по сути своей, скупыми и жадными до денег, они крайте схожи с гоблинами, что просто не позволяет завалить данный пункт.
Было передано о его знаниях о языках, как именно и почему он решил их изучать, что я не очень часто замечаю в анкетах, ведь некоторые просто считают этот пункт не самым важным.

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
17:52
22:19
700