Игровое имя:
Баротто
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
50 лет
Особенности внешности:

Баротто — это достаточно двусторонняя личность. Внешне. С одной стороны монеты, это пятидесятилетний мужчина, не отличающийся от остальных. С другой же стороны, это по большей части киборг, обладающий свободой воли. Семьдесят процентов его тела заменены на металлические подвижные аналоги, покрытые магическими рунами, что позволяет спокойно двигать ими как обычными конечностями. Нельзя забывать о том, что от техноманта осталась только одна рука, через которую спокойно может проходить сила арканы, как и рука металлическая, ибо руны спокойно пропускают через себя магию и их можно использовать. Под тяжёлым но крепким одеянием техноманта расположились блестящие металлические ноги, выполненные из того же материала, что и руки.

Весь передвижной металл на теле Баротто является ничем иным, кроме как митрилом. Лёгкий, но крайне тугоплавкий металл был выбран, ибо полностью стальная рука была бы намного тяжелее. Но лёгкость митрила с лихвой прикрывается его крепостью. Естественно, такую тушку на себе носить.

Лицо не притерпело никаких изменений. Несмотря на свою старость, оно достаточно хорошо сохранилось, даже волосы сохранили свой цвет — каштановый — от чего Баротто можно спутать с молодым человеком. По крайней мере со спины. Его бакенбарды и усы придают парню некой интеллектуальности. Выглядит интересно.

Выглядело БЫ, если бы лицо было полностью открыто. Пол-лица, с подбородка до носа, закрывает достаточно странного вида маска, которая является на деле респиратором. К нему проведены две трубки, через которые течёт приятного внешнего вида смесь, схожая с похлёбкой. Собственно, это почти она, только создана из веществ, позволяющие питать носителя нужными… веществами. Масло масляное. Вся конструкция присоединена к ранцу за спиной техноманта, в котором происходят процесс подачи еды. Также в ранце происходит процесс подачи «специализированного» воздуха, позволяющий без мучений дышать, иначе будет ощущаться крайне сильная боль. Всё это является последствием неудачного эксперимента, из-за которого повредились желудок и дыхательная система.

Но самое последнее по вниманию, но не по значению, это одежда. Бывает такое, что ранец начинает перегреваться, и чтобы остудить всю эту конструкцию, длинные штыри, торчащие из наплечников, с тихим скрипом и гулом ловят ближайшую влагу, которая летает вокруг. Вся влага перерабатывается в воду и протекает по длинным тонким трубкам прямиком в ранец, где происходят нужные процессы. Разумеется, всё работает и механизмы остывают ещё до того, как они перегреются.

Особенности характера:

Насколько Баротто является двусторонним в плане внешности, настолько он односторонний в плане характера. Всю свою жизнь он являлся настойчивым парнем, способным победить в любом, казалось бы, споре. Сейчас же почти на всё следует безразличный монотонный ответ, словно ему становится плевать. В прочем, так и есть, в большинстве ему просто плевать.

Нельзя не упомянуть стандартное желание изучения. Каждый незнакомый механизм требует изучения, и эта мысль бродит по извилинам мозга техномага каждый раз, видя неизвестный аппарат впереди себя. Возможно на этом сыграло долгое общение с гномами и их увлечение техникой.

Когда дело касается ужасного настроения, никто никогда не увидит горьких слёз или ран на голове от истерики, нет. Всё, что будет видно, это только крайне подавленное состояние и постоянные попытки избежать общения с людьми. Депрессия — главный враг Баротто и его спутник. Самые тяжёлые времена сопровождались этим состоянием, которое исправить крайне тяжело, и маг с этим просто смиряется.

Можно подумать, что, раз орки уничтожили родной дом, убили семью, вырезали вообще весь город, то мужчину должно питать чувство мести к этим зелёным тварям? Как бы ни так. Между этими событиями прошло почти тридцать лет, а сейчас Штормград процветает и хорошо живёт, несмотря на уже давно уничтоженное Братство Справедливости, тупых и опасных гноллов или чёртового Смертокрыла. Орки сейчас на Штормград не лезут. Родители были убиты чёрт знает когда, и если Баротто всё таки завидит орка, то не станет атаковать его или как-либо проявлять неприязнь. Просто потому что не хочет.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Техномаг
Способности:

Здесь стоит начать с самого банального, я считаю. Основные боевые навыки, под которыми понимается ближний бой, оставляет желать лучшего. Владение клинком у этого товарища не лучшее, что доказывает её неимение за пазухой Баротто. Как это связано? Я и сам не знаю, честно говоря, просто для красивого слова так сказал.
В общем, если оценивать умение по десятибальной шкале, оно равно четырём баллам. Держать может, возможно даже заколоть, но явно вяло и неумело.

=============================================================================

То ли дело — дальнобойное оружие. Если точнее, то огнестрельное оружие. Баротто обучался стрельбе у охотников и горных пехотинцев, умелых воинов, державших винтовку много, а то и несколько сотен лет. Техномаг настолько преисполнился любовью к данному виду вооружения, что пытается придумать, как бы улучшить современные (по меркам мира варкрафта) ружья. Он видел автоматическое вооружение гномов и на их основе пытался придумать ручное автоматическое вооружение. Его любовь к этому оружию настолько высока, что пояс мага никогда не покидает его верный пистолет «Креткор», названный в честь своего спасителя — гнома Креткора Бэтлган.
Опять же, если оценивать по десятибальной шкале, то оно равно восьми с половиной баллам. Всего вооружения Баротто не знает. Дренейские механологические пушки для него неизвестны, гоблинское вооружение — не понимает как оно вообще работает. По итогу, изученные им пушки можно считать долго, однако в каком-то смысле не все они поняты.

=============================================================================

Про вооружение поговорили, теперь можно затронуть и магию. К ней Баротто относится достаточно положительно. Аркана крайне сильно помогает в инженерном деле, когда оно доходит, к примеру, до протезов или же до других механизмов. Нанести новые руны, провести через них магию, чтобы механизмы как-либо работали, всё в этом духе. По сути, это не самое большое, что способен совершать своими заклинаниями. Самые стандартные заклинания, вроде стрелы арканы или арканных пироженок и воды, спокойно воссоздаются из рук полуробота. На заклинания, требующих больше концентрации и подготовки ему требуется не больше десяти секунд.

Навыки и профессии:

Благодаря своей любви к инженерии, Баротто сильно развился в этой области. От небольшого механизма до какого-нибудь гномьего танка-паука — всё это техномаг сможет собрать, пускай и за разное время, не всем же быть Декстером. Изучение стрелкового вооружения, механизмов позволяет определить для чего и зачем это всё было вообще создано. Правда, всё же гоблинская инженерия ему не сильно знакома, и придётся её познавать.

=============================================================================

Начертание и наложение чар — один из главных навыков, присущих техномагии. Долго о нём рассказывать не имеет смысла, и так все знают как оно работает — начертил руну и заполнил её магией — вуаля, заработало. Только в техномагии требуется немного больше опыта, ибо механизмы могут развалиться от неудачного подбора руны. Собственно, как и везде, но механизм может лопнуть, взорваться и прочее-прочее-прочее. В прочем, знания арканы у Баротто средние, но этого хватает на повседневную жизнь.

=============================================================================

Навыки, постигнутые стариком в академии, позволяют ему использовать навыки телекинеза, воссоздания предметов из арканы, а также управление и извлечение магической силы из рун. Все эти познания в будущем помогали дальше.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

То, что могут сделать технологии и аркана, не может сделать Свет. Он не может вырастить новую конечность — её могут заменить технологии и немного магии.

Баротто удостоверился в этом после своего восстановления и долгого обучения у дворфов и гномов инженерному делу.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дворфийский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Не вижу смысла объяснять что-то про всеобщий язык.

Долгое времяпрепровождение среди дворфов и гномов позволили развить знания их языков и техномант спокойно способен общаться на них.

Талассийский язык ему пришлось изучать, так как в Даларане в большинстве случаев эльфы говорили на своём языке и понять их было тяжело.

Инвентарь:

Инвентарь Баротто не особенно и большой. В основном при себе он имеет:

— Механический посох — стандартный посох, источаемый из себя арканное свечение красного цвета. Сам посох воссоздан из нескольких деталей: древко, вылитое из крепкого тугоплавкого материала; движущая часть, приводимая в движение арканой; механизмы, которые приводятся в движения этой самой арканой и заставляющие крутиться движущую часть. Красивый посох, достойный внимания техномагов.

— Множественные сменные трубки и запчасти для собственной починки. Всё это хранится в рюкзаке, что расположен за ранцем жизнеобеспечения.

— Мотоцикл ЦМНД-28П (Цилиндровый Механоцикл Направленного Движения 28-й модели с пассажирской модификацией), собранный Баротто и его спасителем. Ну а что, желание быстро передвигаться имеется у каждого.

Род занятий:
Техномаг, инженер, техник.
Хронология:

17 лет до Открытия Тёмного Портала.

У молодой семьи магов родился первенец, коим оказался маленький Баротто. Достаточно не нищая семья, живущая в прекрасном квартале магов.

7-5 лет до Открытия Тёмного Портала

Настало время развиваться. На самом деле, развитие началось ещё с шести лет, но более опытное магическое развитие начинается с десяти лет. Отец, способный маг арканы, начинает обучение своего «отпрыска» такому полезному, в будущем, навыку. Баротто оказался талантлив и к двенадцати годам был способен воссоздать целый стол с явствами и группу арканных стрел. Отец, наравне со своими коллегами, словно передали свои души в паренька. Их выражения лиц были восторженными, радостными. Овладеть таким навыком за несколько лет мог не каждый.

Год открытия портала — 7-й год после ОТП.

Наступил один из самых приятных и долгих периодов жизни юноши — Баротто отправляется в Даларан, северную столицу магии и волшебства. Первый приход в это место он запомнил навсегда. Огромный прекрасный город, где висят магические вывески, огромные башни видно за несколько километров, а волшебная аура так и проникает внутрь тела. В любом случае, осмотр города можно было оставить на потом, главная задача — поступить в академию. К семнадцати годам Баротто обладал основной базой знаний арканы и мог что-либо «противопоставить» некоторым поступающим. С горем пополам и постоянно спрашивая прохожих, он вскоре дошёл до места назначения. Просто так туда не попасть, как оказалось, что, правда, не остановило юного фон Танреха.

Баротто настойчиво требовал взять его в академию, но получал отказ, пока всё же, в один прекрасный день, с ним не провели беседу. После этого разговора оказалось, что в прошлом одному из учителей отец парня спас жизнь и этим самым учителем был тот, с кем и велась беседа. Такой рояль в кустах* пообещал поговорить с остальными принимающими мастерами про возможное принятие и сообщил, когда Баротто нужно приходить.

Настал тот самый день, так сказать, «прослушивания». Юный маг пришёл ровно в то время, которое ему сообщили, где ожидало несколько магов, которым нужно было продемонстрировать навыки и умения. Собственно, что и было сделано. Учителя были довольны. Неизвестно, почему они сразу не просили показать навыки, возможно из-за пренебрежения к пришедшему издалека человеку, а возможно автор просто считает, что это добавит какой-то драмы. Олух, что сказать**.

Начались долгие года обучения. Ученики ощущали на себе всю тяжесть учения магии — частые срывы, сведения с ума, бывало даже была сильная жажда власти. Было у всего этого своё наказание и в какой-то мере они приводились в действие даже в сторону новоприбывшего штормградца. Несколько раз, дабы он не буянил, применялись арканные цепи, а также его садили в клетку из-за крайне настойчивого характера.

Разумеется, и без хороших черт не обошлось. Баротто с каждым днём улучшал свои знания арканы, постигал отречение, а также наложение чар, которое в будущем сыграет свою роль. Нельзя забыть и про направление трансмутации, которую штормградец использовал в основном для быстрого перемещения между местами, если вдруг опаздывал, но предпочитает в большинстве просто бродить пешком или на транспорте.

Спустя долгое время Даларан постигла весть о войне на юге. Стадо орков двигалось в сторону севера и захватывало всё на своём пути. Повзрослевший двадцатиоднолетний парень прознал о захвате и уничтожении Штормграда, что погрузило его в долгую и тяжёлую депрессию, из которой Баротто смог выйти только спустя несколько лет, когда появились новости об освобождении Штормграда. Из-за такого настроения, желание обучения скатилось ко всем чертям. Он стал редко посещать занятия, часто просто лежал в комнате и смотрел в потолок, думая, выжили ли его родители или нет. Все мысли были только об этом.

7-й — 20-й год после Открытия Тёмного Портала.

Прошло время и весть о новом Штормграде проявилась в Даларане. Лишь прослышав об этом, штормградец принялся собираться. Он покидал академию и столицу волшебства.

Много дней долгого хода на лошади и своих двух дали свои результаты — Штормград был достигнут, не в самом лучшем свете. Точнее сказать — в ужасном. Везде руины, окружённые строительными лесами. Люди отстраивали город вновь, а от знакомого дома остались лишь камни. Ощущение и понимание, что родители погибли, нарастало и депрессия в очередной раз настигла мозг молодого мага. Превозмогая её, он помогал в строительстве чем только мог.

Спустя какое-то время молодой маг прознал про строительство какой-то неизвестной для него вещи, которая называется «подземный поезд». Баротто слышал про высокие навыки инженерии у гномьего народа, даже видел их вертолёты, когда бродил по разрушенному Штормграда, но об этом даже догадаться не мог. Из чистого интереса молодой маг решился встать на помощь, и благодаря этому он и познакомился с инженерным делом. Оно тоже пригодилось для построения такого колоссального и полезного проекта. Было много трудностей: связанных с преодолением горных завалов, водным пространством, но это того стоило. Через большое количество времени подземный проезд был построен. А через год — пошли первые поезда. Это был в каком-то смысле прорыв в передвижении между городами. Баротто был в восторге от проделанной работы. Сильно уставший за эти года, зато развивший немного мускулатуру, он обратился к гномам за просьбой обучить инженерному делу. Как бы то ни было странно, гномы согласились, ссылаясь на то, что он всё таки помогал по своей воле. Один из рабочих гномов замолвил словечко.

По началу, обучение проходило не слишком хорошо. Инженерия требовала механических умений и математических знаний, которые у Баротто были развиты не самым лучшим образом. Приходилось повторять всё повторно, а также изучать что-то новое. Длились обучения крайне долго, иногда даже приходилось искать учителей, так как предыдущий был сильно занят или же вообще вне зоны досягаемости.

Долго шло то время, нервы иногда сдавали до такой степени, что приходилось восстанавливать воссозданное из-за нехватки нервов. Было весело, было потно, было страшно и забавно, словно смотреть как бодаются бараны. Часто приходилось посещать Стальгорн. Это огромное прекрасное место, в котором обычный человек может почувствовать сильный жар, вызывало чувство восторжения и прекрасного. Огромная кухня выделялась особенно — стекающая сверху магма, вечно заполняющая, но никогда не переполняющая дно, большой мост, как дворфы только живут в таких условиях, не понятно.

26 год после ОТП — 32-й год после ОТП.

В двадцать шестой год случилось страшное. Об этом я поведаю сейчас. Последние несколько лет маг интересовался техномагией. Достаточно интересное направление. Инженерия, к которой прибавили аркану и начертание. Выглядит и чувствуется здорово, особенно когда используешь. В один прекрасный вечер, будучи в Штормграде, Баротто экспериментировал со своими способностями и пытался с помощью рун заставить работать один механизм, но просчитался со своими силами. От перебора энергии произошёл мощный взрыв, из-за которого среднего возраста маг крайне сильно пострадал. Рука отсутствовала, ног не было. Они словно дезинтегрировали. На взрыв сбежалось пол-города. Дабы восстановить пострадавшего, пришлось обратиться к помощи гномов, ибо без протезов парню не прожить жизнь нормально.

Подключив его к аппарату жизнеобеспечения, гном-хирург и техномаг Креткор Бэтлган принялся воссоздавать лёгкие и прочные протезы из мифрила. Сам гном был не очень доволен тем, что на него взвалилась такая ответственность, однако спустя годы он смог привыкнуть и даже «подружиться» с жертвой протезированных экспериментов.

Шли дни, недели, месяцы, годы. Наступил тридцать второй год после Открытия Портала. Внезапно, потенциальный труп открыл глаза. Он пытался глубоко вдохнуть, но поздно заметил на своём лице респиратор вместе с трубками. Как оказалось, не только рука и ноги повредились, но и желудок совместно с лёгкими, от чего Баротто придётся их носить крайне часто. Креткор рассказал обо всём, что происходило все эти годы и прямо сказал, что старик чудом остался жив, и что его мозг вообще не повредился. Как бы не хотелось, но маг никак не отреагировал. Вообще. Ему было безразлично. Его сознание поменялось и приняло всю сущность бытия. «Киборг» осознал пользу технологий и арканы, но также осознал частичную бесполезность Света. В то время, как Он не может вырастить новую конечность, технология способна её воссоздать, а магия — оживить. Баротто проникся этой идеей и пытается воссоздать её, продвинуть. Не стоило забывать и об остальных плюсах инженерии, в которые входят постройки танков, создание прицелов и всего такого. В общем, сейчас жизнь техномага возвращается на круги своя.

В качестве благодарности за своё спасение, Баротто пообещал помочь гномьему народу чем сможет, и навыки ему в этом пригодятся.

Фракции:

Фракция Штормград — положительно. Родной край, родная земля, порушенная орками.

Фракция Альянс — в основном положительно. Союз позволил много контактировать с горным народом дворфов и маленьким народом гномов и постичь их знания в механизмах.

Фракция Орда — отрицательно. Долго объяснять не стоит: развалили Штормград, убили родителей. Всё в таком духе.

Даларан — положительно. Город, давший шаг вперёд в жизнь молодого мага до старого механического пердуна.

Прозвища, звания, титулы:

Баротто редко как-то обзывали или называли. Единственное, что он заслужил за всю жизнь, это «ученик арканы», обучаясь в академии Даларана.

Отношение:

Люди — не все, но положительно. Объяснять не надо.

Дворфы и гномы — положительно. Народы-братья, с которыми дружить одно удовольствие.

Орки — ужасно отрицательное. Однако, несмотря на такое отношение, Баротто никак не отреагирует.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Баротто фон Танрех обладал только своими родителями. Мама, Морго фон Танрех, и отец, Лестер фон Танрех, были одними из магов в одноимённом квартале. Именно они привили своему сыну любовь к аркане и их инициатива помогла Баротто развиться в хорошего мага, а в последствии в техномага.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

* и ** — подчёркивание своих же клишейных подколов не делает из этого оправдание, понимаю.

Я знаю, что понятия «киборг» нет в Варкрафте, но другого слова подобрать не могу. .-.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета высокой требовательности отказана.

Единственная, и мне кажется, основная причина отказала - это внешний вид Вашего персонажа. Его строение. Он, как это было понятно, киборг. Все его естественные процессы жизнедеятельности заменены на автоматически-механические процессы(простите за тавтологию). В мире, где даже помимо механогномов, не знают как делать роботизированные протезы, скорее всего не знают даже как менять все свое тело на робо-механический скелет.
Дыхание его происходит автоматически через ранец, аля АВЛ, питание тоже происходит тем же путем. Ранец нагрелся? А щас воду вытянем из воздуха. Это больше похоже уже на Киберпанк.

Дискорд для связи: templar#7004

Проверил(а):
templar
Выдача (Опыт):
Не положено
21:49
12:43
458
15:17
+1
Техномантии не существует! А ещё ты не настоящий инженер! Настоящий инженер всё делает с помощью науки, а не тупой магии! А ещё таких технологий протезирования и систем жизнеобеспечения гномами не придумано. Только мехагонскими, но они там сидели в мастерской Мимирона и вообще только этим и занимались сотни лет. Так что фуфло это!
15:35
+1
Если техномантии не существует, почему я прямо сейчас нашёл страницу этого направления магии в Wowpedia? Плюс гномы техномагией очень даже владеют, если верить статье на том же сайте.
Вот вам имена знаменитых техномагов:
Человек Аллаван;
Дворф Ангус Сутбирд;
Гоблин Могул Разданк;
Маг Кирин'тора Хан'ал;
Гоблин Нивил;
Дворф Бримидэйн Зэкер;
Гном Бламбластер.
Если не верите, напишите мне в ЛС, я вам кину нужные статьи. Всего хорошего. yvojenie
15:41
0
Но это не отменяет того, что такого уровня технологий нет на Азероте. Кроме как в Мехагоне. Чтобы органы заменять.
15:56
0
Те персонажи, которых я назвал, все с Азерота. И органы никто не заменял, если конечности не считаются. Тем более, цитируя информацию с сайта, «Они часто могут заставить устройство делать вещи, на которые оно в противном случае не способно, поскольку их разум управляет им напрямую».
21:04
+1
Анкета — бред киберпанкера, но...

Техномагия есть. Откройте официальное описание артефакта охотников, и прочитайте следующее — Ружье «Мощь Титанов», воплощение техномагического инженерного гения, создано хранителем Мимироном — стражем титанов и блестящим изобретателем.
19:49
+1
Техномантией владеют эфириалы, гномы и гоблины. Так шо норм!
22:03
+1
Техномагией, в привычном каноне, владеют только эфириалы, а остальное — это руллбуки, которые нынче признаны за «никанон».
22:06
+1
Техномантия вроде как у эфириалов. Техномагия у гномов есть.
22:37
+1
Hans Landa, прочитайте то, что я написал выше. Мимирон владел техномагией, а гномы — его относительные детки.
23:00
+2
Слабый аргумент.
19:49
0
Транмогрификация кстати тоже техномантия
03:18
0
Может я конечно немного не в тему, зато держу в курсе: дренеи возможно (спорно!) обладают (обладали?) технологией протезирования. Примером этого служат целые коррапченные големы со впихнутыми дренеями внутрь на Аргусе. Но человек к этому дело вряд ли имеет. У дренеев, к тому же, вовсе не техномагия, а механология (механология — технология, основанная на магии; техномагия — привычная нам инженерия с добавлением магии; техномантия — это что-то вроде механологии, но от эфириалов, правда тут, видимо, больше «ручной магии» чем «автоматической», т.е. она больше смахивает на сборник продвинутых заклятий, а не на категорию инженерии).
Зато глазные протезы в ВоВе вроде бы относительно(!) просто сделать, раз их себе позволить мог какой-то пират в Тернистой Долине, о чём есть целый квест.