_____________________________________
Механическая сводка
Игровое имя: Винсентзо
Статус: Жив
Раса: Человек
Народность: Кул-Тирас
Возраст: Около 120
_____________________________________


Игровое имя:
Винсентзо
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
~120
Особенности внешности:


Как он выглядит...

Винсентзо — высокий, крупный мужчина преклонных лет. Он суров взглядом, внешностью и походкой, но никак не характером — в душе он всегда был дружелюбен со всеми, с кем встретится.

Широкий, выдающийся лоб покрыт морщинами, как и все лицо Винса — с годами кожа стала дряблой и совершенно неказистой. Растительности на голове давно не стало, ибо выпала, однако осталась борода: густая, растрепанная, собранная в небольшой черно-седой хвостик лентой. Глаза мутные и карие, однако правый изуродован порчей — он белесый, словно стеклянный, а внутри горит проклятый огонек. “Не стоит шутить с духами леса!” — Говорит Винсентзо, рассказывая о том, что произошло. Он разгневал древнего, птичьего духа и лишь чудом смог вымолить его прощение. Однако со временем глаз начал обретать удивительные свойства — он начал видеть самых скрытых духов и призраков, что плавают на границах реальностей.

Винсентзо крепкого телосложения — крупные, плотные руки, ноги. Каждый шаг отдает тяжелой поступью. Несмотря на это, на долгий бег и труд Винс уже не способен. Благо, обличия зверей спасают его — старость не столь губительна для кожи и плоти, чем для костей и древесины.

Терномант отдает предпочтение в удобной, простой одежде. Теплым робам, крепким сапогам, уютным капюшонам — всему тому, к чему он успел привыкнуть за эти годы. Самым значимым атрибутом в его гардеробе всегда были амулеты и фетиши. Простые и сложные, сильные и слабые — он увешан им щедро для испытания, пассивной напитки силой и защиты. Все они рукотворные и сотворенные им же — ими он делится нуждающимся и продает страждущим.

Голос Винсентзо нельзя спутать — он глубокий, басовый и мягкий, а в обличиях зверей звенит металлом.

Особенности характера:


Каковы его мотивы...

Любому незнакомцу, который встретит его в мирное время, он представится простым и добродушным. Как простой житель или фермер, но никак не терномант, познавший суть природы и мироздания.

Он ценит дружбу и знакомства, но не сильно привязывается к людям, как и к любым живым созданиям — все они умрут и отдадут свою энергию другой жизни, как и все знакомые до этого.
В миролюбивом характере сокрыта месть и злопамятность. Потаенная, мучающая — Винс все ещё желает найти убийцу. Он забрал у терноманта семью — несправедливо и слепо, не объяснив это ничем и не оставив ничего. Великая загадка всей его жизни, на которую он желает найти ответ.

Смерть в глазах Винса лишь часть общего круга жизни, а его собственная — небольшая проблема. Тело умрет, отдаст свою энергию и материю земле, и лишь дух останется — чистый и бессмертный. Лишь нужно сделать так, чтобы он не покинул этот мир, покуда его вечная миссия не закончена… Но нужно ли делать так?

Мировоззрение: Законопослушное-доброе


Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Терномант
Способности:


На что он способен...

Суть терномантии — странная, тлетворная суть природы течет в крови любого, кто встал на путь терномантии. От чего миряне и боятся их, даже несмотря на их миролюбие и помощь, ведь они имеют силы не только для восстановления природного величия, но и разрушения, которое не обременено моральным устоями.

Облик оленя — суть огромного, проклятого оленя доступна Винсу. Лишь внешний облик похож на это благородное животное, но никак не фактом. Он — абберация, собранная и сплетенная из сухой плоти, древа и костей. Его скорость всегда поражала умы — рассекать в этом обличии лес легче всего. Однако и боевого духа не отнимать — рога остры как бритвы, лапы переломают любые кости, а корни, к которым взывает Винс, уничтожат любого, кто встанет на пути.

Облик ворона — крылатое воплощение, что тревожит небеса. В этом обличии Винс сопровождаем и дружен с птицами, а проклятый глаз зрит лучше.

Водное воплощение — так уж вышло, что Кул-Тирас столь тесно связан с водными просторами. Этот облик — самый “молодой” и малоизученный из всех, но применяемый не так часто, как хотелось бы. Он и вправду может напугать незнающего — крупный морж с оголенным черепом. Так или иначе свою роль это воплощение выполняет исправно.


Навыки и профессии:


Что он умеет...

Cледопытство и лесничество — Винс знает повадки зверей, птиц и растений. Ни один природный секрет не ускользнет от взгляда опытного терноманта.

Рукотворство амулетов — иногда миряне встречаются с темными силами и проклятьями. Терноманты и колдуны могут самостоятельно защититься от них, но простые жители — никак нет. Несмотря на страх перед магией и ее недолюбливание, клиенты у Винса были постоянно, пока он не погрузился в сон.


Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:


На каких языках говорит...

Всеобщий — родной язык, изучаемый с самого детства.


Хронология:


Какую историю он расскажет...

Родился в промысловой семье. Отец держал ферму и охотой, от чего часто брал сына с собой. Привык к тяжелому труду с детства и был убежден, что именно так надо построить свое счастье.

После смерти родителей ферма перешла по наследству. К 30 годам обзавелся семьей — у него была любящая жена и пятеро детей. Жили безбедно и в достатке, однако одним вечером его семья погибла загадочным образом. Никто не стал искать убийц из-за отсутствия улик — Бурый погрузился в горе. Он часто убегал в дремучие леса, не желая видеть ферму, на которой провел лучшие годы своей жизни — скоро и она пришла в запустение.

Спустя время, в один из таких отшельнических дней, он пересекся с древним терномантом. Узрев горе и боль от смерти, тот направил этот негатив в нужное русло, и предложил вдовцу найти упокой в природной гармонии и ее созиданию. Вин согласился. Спустя долгие годы обучения, он зверем он рассекал по дремучим лесам. Смерть родных более не мучала его, однако чувство мстительности засела глубоко в его душе — он хочет знать обстоятельства убийства и найти этого убийцу, покуда тот вершил судьбу чужих жизней слепо и несправедливо.

Винс часто являлся в городах, и был известен добрым нравом и даром проводника — каждая тропа и каждое дерево было ему родным. Он выводил заблудших людей из чащи и спасал их от хищников. Также он промышлял амулетами и фетишами — охотники, колдуны и алхимики брали их из-за защиты от темных сил, но прочие миряне видели в них что-то черное и проклятое.

Найдя упокой в природном созидании, он не заметил, как подкралась старость. Его тело высыхало как цветок — он с ужасом наблюдал, как медленно погибает. Он начал погружаться в сон, спаивая себя припарками и яростно ваяя связи с природными силами, но все было тщетно — он лишь замедлял, а не останавливал свою смерть. Лишь вспомнив старые уроки о жизни и смерти, он взял иной курс — покуда тело умрет, дух продолжит жить, и к этому событию надо быть готовым. В последний год он проснулся, терзаемый муками кошмаров.

Сколько лет прошло? Десять? Двадцать? Мир поменялся, а вместе с ним должен поменяться и Винс.


Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Питомцы:

ООС информация:

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


Попробуем Низкую требовательность

Также прошу одобрить морфы:
Олень — 87423
Тюлень — 87880
Птица — 88352


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!


Приношу извинения за столь долгую проверку, которая была обусловлена объективными причинам по оценке Вашего творчества.

Ваше творчество было проверено по заявленной Вами низкой требовательности. С этим учётом проверка будет идти по облегченной системе - https://rp-wow.ru/pages/fightsystem.html.


1. Общая раскрытость персонажа для творчества с низкой требовательностью.

В целом, дорогой автор, у Вас получилось раскрыть персонажа с наиболее общей, классической, если так можно высказаться, стороны. Основные аспекты раскрыты, однако некоторые, причём местами важные, до сих пор остаются под тёмной вуалью тайн. Так, например, вы отлично описываете внешний облик персонажа, отчего в своей голове я, как читатель, могу построить образ. Но при этом внимание деталям уделяется довольно малое - это не ошибка, не подумайте! Небольшой совет, как улучшить собственное творчество.

Было бы очень и очень здорово, если бы столь чудесный персонаж показался немного индивидуальнее, чем обыкновенной терномант. Не отрицаю того, что Вы описали стандартного терноманта, причём сделали это очень хорошо, но персонажу не хватает своей изюминки. Я бы предложил дополнить его этими особенностями.

В остальном персонаж раскрытый, отвечающий критериям низкой требовательности.


1. Винсентзо, +4 к уровню.

2. Одобренные облики в соответствии с пунктом правил 10.2.3.1:
2. 1. Олень - 87423 [displayID модели];
2. 2. Тюлень - 87880 [displayID модели];
2. 3. Птица - 88352 [displayID модели].




Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
15:43
11:13
727
no
08:24
0
Дорогу старости!
12:18
0
Хм… Вкусно но мало.
13:26
+2
«Он начал погружаться в сон, спаивая себя припарками и яростно ваяя связи с природными силами, но все было тщетно — он лишь замедлял, а не останавливал свою смерть.»

Терноманты не связаны с Изумрудным Сном. У них другой источник этой силы, и это не особо то и природа… Нечто иное, о чем мы узнаем в будущем аддоне, а так… 120 лет — слишком много. Терноманты не спятб…
За моржа лайк.
А
10:55
+1
Согласна с арехом, но лишь отчасти.
Связь с изумрудным сном так или иначе у них имеется. Потому что тот же фрос, где заключены друсты — ничто иное как изумрудный кошмар, а это часть изумрудного сна.
Отбор в терноманты происходит не просто по типу «О задрова ты чтоли тот древний терномант учи меня друидизму.» Терномантами становятся те, кто услышал зов природы
Собственно касательно страха магии, в корне не согласна — дело в том? что друставр проклятая земля, а жители его крайне суеверны.
После угасания ордена пылающих углей — Терноманты единственная сила, что противостояла наследию друстов в друстваре, которое было повсюду О друстварах знали многие, начиная от пастухов заканчивая знатными корабелами. Именно терноманты позволили Култирасцем одержать вверх над големами друстов, что ровнялось победе над их создателями.
Этой анкете больше походит поговорка «слышу звон да не знаю где он»
Ну и напоследок скажу: Химми, не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Это не то. Это не драконы и даже не архивы РЧК. Сюда лучше не лезть.
Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальные просто не найдут.