Агхор, так зовут бывшего шамана клана Призрачной Луны. Когда пришел Легион, он выказывал неодобрение к выбору стороны Демонов, заместо Духов Стихий, и Предков, но его клан решил иначе, Вернее, их принудили решить иначе. Но даже будучи оскверненным кровью демонов, он не забыл свой путь, лишь выбрал иной, более темный, как могло показаться многим шаманам, что отринули Кровь Монстра, пришедшего сделать из Народа Дренора своё оружие.
Его увлёк путь Некромантии, который направил его по стезе мертвых, и их подчинения. Но даже после того, как орк был осквернен кровью, он не забыл о чести, которой его учили в клане, ибо разум его оказался прочнее пламени, что окутало его разум, в желании обратить его в чудовище.
Долгое время, после множества кошмаров, что разорвали Дренор в клочья, он странствовал по этому забытому миру, ища себе пристанище. Он не стал уходить на Азерот, надеясь спасти свой разрушающийся на глазах дом, и тех своих братьев, что еще не отдались ярости всецело.
Какое-то время он жил с общиной, состоящих из полностью, либо же частично оскверненных орков, в которой он исполнял роль Целителя, или же оружия против более опасных существ, и сородичей. Но вождь той общины, как и некоторые колдуны её, опасались силы Некроманта, ибо он был одним таким в их рядах, и учеников у него не было. Но он был силен, и мог поднимать много разной нежити за раз. В итоге, всё дошло до изгнания его из племени, по разного рода надуманным причинам, что привело к расколу той общины, ибо Агхор был тем, кто спас множество братьев и сестер от болезней, или даже гибели, и факт изгнания сильно разозлил многих из них.
Но сам орк не особо сильно переживал. Та часть общины, что вождю не доверяла была сильна, и вместе они бы могли выжить, даже если его и не будет рядом с ними, ибо он будто ощущал, что судьба зовет его идти дальше. Поэтому он отправился далее по дороге жизни, надеясь найти себе новый уголок, в котором он сможет вновь осесть, и возможно даже найти тех, кто разделит с ним Путь Смерти.
И его судьба увела его сторону Гол'Кош, клана Орков Скверны, где он остается и поныне. Он уже принёс им некоторую пользу, как ему, и его ныне знакомой, Нед'Раззе показалось, но лишь приближенные и вождь решат, не отправятся ли останки Некроманта на обеденный стол за то, что он сделал, для защиты лагеря Клана.
rp-wow.ru/events/10845.html — (Событие, о котором идет речь.)




Игровое имя:
Агхор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Орк Скверны.
Народность:
Дренор.
Пол:
Мужской
Возраст:
65
Особенности внешности:

Внешность: Внешне, даже из-за крови, орк изменился не столь сильно, как многие другие. Хоть и кожа приобрела понятный красный цвет, рост его стал куда больше, а глаза его стали, что было немного неожиданно, более фиолетовыми, чем у него были ранее, темнее, лишних, мешающих одежде наростов он не приобрел. Но вот что у него стало больше, так это клыки, которые у него были мельче, даже еле заметными, они стали больше, как у остальных орков.
Одет он, почти всегда, в одеяния своего клана, мантию фиолетового цвета, с капюшоном. Также, имеются разные украшения сделанные из костей, которые еще больше показывают его принадлежность к учению Домена Смерти. Посох его, в которой, как говорили некоторые из Общины, заточены духи, также всегда при нём. Он сделан из костей неизвестных существ, и даже набалдажник выполнен в виде рогатой головы, из глазниц которых идет темно-фиолетовое пламя, и из пасти тоже. И когда совершается колдовство, все вокруг словно слышат эхо духов, завывающее эхо...
Всё тело орка покрыто татуировками, и рунами, нанесенными с помощью фиолетовых красок, темно-фиолетовых. Они означают разные смыслы, от рассказа его прошлой жизни, бытия шаманом, когда он еще не был проклят, как и его народ. До настоящих моментов, когда он уже познал некоторые тайны Некромантии, и её возможности. И хоть на теле орка не столько места, чтобы вместить всю его историю, однако самые важные моменты, которые он желал запомнить чисто для себя, у него имелись.
Со стороны может показаться, будто орк особо не обращает внимания на всё то, что происходит вокруг него, но на самом деле, даже давно испитая кровь не лишила его разум ясности, хоть и временно затуманила когда-то. Он часто размышляет над чем-то, или же вспоминает что-то из прошлых лет жизни. Особенно часто возвращаясь к тем моментам, когда прибыли демоны, думая о том, мог ли он их остановить, действуя иными методами. Особенно он сожалел даже не о своей расе, а о Дренеях, пострадавших в тех ужасающих войнах, ибо орочья раса не познала такого ужаса потерь, какой узнала на своей шкуре синекожая ватага магов, и мыслителей, которых он уважал всем сердцем. Иной раз у него проскальзывала мысль о том, что лучше бы он ушел с ними на Азерот, или же погиб, спасая очередную семью от порабощенных собратьев. Хотя, если будет шанс быть принятым на Азероте, особенно среди расы изгнанников, возможен факт того, что орк не откажет подобной возможности, из-за привязанности к их культуре, и их мудрости.


Особенности характера:

Всегда старательно придерживается идеалов чести, который он сам выстроил, определенную модель поведения, которые еще ни разу не были им нарушены, ни в какую. Никакая ситуация еще не заставила его подобное нарушить.

1: Он никогда не посмеет оживить тех, кто заслужил Смертный Покой. Тех, кто при жизни дал сражался до конца, не обратился в труса, дикаря, или монстра ради достижения целей. Когда Оскверненные понеслись волной зеленой ярости на Шаттрат, орк сумел избежать участи становления мясником, убивающим детей, и женщин, и воителей Дренейского Народа. Он слишком сильно уважал их за их силу, и доблесть, и мудрость, и многих из них он даже знал сам.
2: Он никогда не посмеет осквернить святыни Шаманов, даже если они уже давно потеряли свою силу, и духи оставили то место. Для него подобное будет равносильно плевку в память о своём клане, о чистом его виде, о друзьях и семье, о собратьях и сестрах шаманах.
3: Он никогда не посмеет обратить свою силу и против слабых тоже. Это то. что удержало его от присоединения к резне в Шаттрате. Более того, он стал причиной гибели некоторых орков, которые охотились на мирных жителей, чего они явно не ожидали. И хоть никто, кому он полностью не доверится и не узнает, но малая часть дренеев, что сумели убежать на Азерот, были спасены его темной магией, когда он становился единственной преградой между ребенком, или женщиной, или раненым дренеем, и озверевшими Орками. К счастью, никто из тех, кого он убивал в те дни не выжил, дабы поведать о том, что могли счесть предательством с его стороны.
Больше всего, орк любит читать разные книги, манускрипты, и многие другие подобные хранилища знаний. Изучать что-то новое, даже если это и нельзя использовать, это его страсть. Но больше всего он обожает алхимические изыскания, и тайны Домена Смерти. Его самоличное желание, это попасть на Азерот, и узнать тайны тамошних некромантов. Ибо как он слышал из разных слухов, и других источников, их мастера смерти достигли невероятных высот в этом, что немало заинтересовало орка. Хотя он и так не прочь попасть на Азерот сейчас, если его не устроит нынешний клан, который принял его к себе.
Клан«Гол'Кош» это последний шанс, который Агхор дал умирающему миру, что окружал его. Последний шанс доказать, что орки этого места еще способны на что-то, кроме бытия чудовищами, в руках демонов, и их владык. Если даже эта надежда не оправдается, то тогда Некромант будет искать возможности для попадания в более чистый, свободный, свежий мир, полный великих знаний, ожидающих его. и манящих собою. Даже если для этого ему придется совершить что-то такое, что подвергнет опасности сгнивающий мир еще больше. Ибо освобождение от вечной борьбы за жизнь в проклятом мире стоит того, чтобы бороться.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Некромант Бездны.
Специализация:
Подчиняющий Мертвых.
Способности:



— Умение повелевать мертвыми: Некромант долгое время обучался умению разговора с духами, подчинению их, и даже больше, поднятию разной нежити, чтобы эти чудовища, которые он больше использует во благо клана, и во благо его идей, могли показать его силу, и знания в области Магии Некромантии. Но как уже известно, есть такие моменты, когда он может даже и не помыслить о поднятии тела из мертвых. Правда, для тех кто знает более обычных некромантов, Агхор может показаться каким-т уникумом, ибо поднимает он мертвецов силой Бездны, однако ветераны времен первой и второй войны знавали и таких господ с орочьей стороны, Некролитов.




— Магия Бездны: Сила Агхора идет через эту энергию мироздания. Он может с помощью неё не только лишь оживлять мертвых, но и вытягивать души, разрушать тела врагов изнутри и снаружи, покорять их разум своей темной, и даже больше. И чем дальше уходит его обучение в этом, тем опаснее он для своих противников.




— Проклятия: Агхор также способен и проклинать врагов разными способами. Болезни, Ужасные Видения вызванные духами, истощение, страх. Многое из этого он способен вызвать у врагов своих, если потребуется на поле брани.

Навыки и профессии:




— Умения Лекаря: Из-за того, что он когда-то был шаманом, его обучали
еще и врачеванию, знанию трав, готовку целебных зелий, мазей, и прочих полезных вещей. И даже став Некромантом, орк не посмел позабыть всё это, а даже больше углубился в изучении, отдавая дань почтения своим ныне почившим учителям, и остальным шаманам.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

В орке сочетается вера в Шаманизм, и силу Домена Смерти, как иную сторону Мира Духов, ибо он так видит её, и презирает тех Колдунов Смерти, что ищут лишь силы в Некромантии. Хотя многим шаманам подобное может показаться чем-то странным, или даже неправильным, сам орк не видит в этом чего-то подобного, ибо его сила, лишь один из обликов Мира Духов, как ему всегда казалось, поэтому и не может быть плохой, или хорошей по определению. Лишь сам владелец этой магии определяет её путь.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий: — Не требует обьяснений.
Дренейский: — Долгое время изучал его, так как много общался с представителями расы изгнанников,
Всеобщий: — Язык Азерота, который Орк изучил, общаясь с одним иллидари, встреченного им в странствиях по Запределью. Проклятый Эльф зазывал его в Цитадель Иллидана, а после в Азерот, но орк не верил в то, что его примут там.

Инвентарь:

— Посох«Поющих Душ», или же«Вопящих Душ», много у этого костяного посоха названий, но суть одна, посох ему нужен для колдунства, и когда он колдует. все вокруг слышат эхо вопящих духов, что может сбивать с толку. Особенно сильно это слышат враги. Сам посох украшен разного рода рунами, что тускло сверкают пурпуром, а при колдовстве начинают сиять ярче. Некромант не спешит рассказывать, как же удача наградила его таким подарком. Да и подарок ли это?...



— Набор Зелий, Микстур, Мазей: При орке всегда имеется набор разных слабеньких зелий, для исцеления чьих либо ран, или болезней. Он способен сделать и что-то получше, но при себе он обычно носит что-то не слишком уж сильное. Невероятную любовь, даже страсть к подобному, ему привили учителя-шаманы, которые показали ему многие тайны орочьего зельеварства, и это очень сильно повлияло на колдуна в дальшнейшем. Он что-то выучил и у дренейских мудрецов. но больше он постигал орочье искусство, из-за преданности своему роду, и семье.

— Собственная книга для записей: У орка, что удивительно, имеется собственная книга для записей, в темно-фиолетовой обложке. Возможно, он выкрал её, когда та еще была пустой у какого-то орка-чернокнижника. Но факт есть факт, она у него есть, и он туда записывает свои изучения Домена Смерти, и разные рецепты зелий, которые он готовит.За книгой он всегда следит, бережет её сильнее многих других своих вещей. Понять его можно, ведь это величайшее сокровище для этого искателя знаний, она хранит все секреты некроманта.

Род занятий:
Некромант, Врачеватель.
Хронология:

Родился в уважаемой семье потомственных шаманов клана«Призрачной Луны», что определило его дальнейшую судьбу в жизни, в каком-то смысле. Мать обучала врачеванию, а отец же прививал любовь к Шаманизму, через практику, и теорию. Долгое время орк изучал разные практики шаманов разных племен, дабы видеть свою стезю с разных сторон, и не быть орком крайне ограниченным мысленно, и духовно. Но вот что его не обрадовало, так это знакомство с кланом Костеглодов, Изувеченной Длани, и Веселыми Черепами.
Эти кланы, в его глазах, стали нечто не слишком приятным. Костеглодов и так все знают, а вот излишний фанатизм Изувеченных с отрубанием рук в честь вождя. Или же Бешенство Веселых Черепов, и их дикое пристрастие к маскам, весьма сильно всегда беспокоило его. В отличии от его брата, Кмарха, который очень тесно общался с многими из их представителей, что в итоге утянуло его на сторону Веселых.
Но более всего стала сильна нелюбовь к ним, когда его брата вынудили испить крови одним из первейших, и того отправили на охоту за дренеями, дабы он доказал свою силу. Агхор был вынужден убить своего брата, который хотел напасть на сбегающих в Укрепленный Шаттрат кучку дренеев, среди которых были лишь три воителя, которые хоть и стойко держались, но победить брата Некроманта не сумели. Он был вынужден сам добить его, еще и в спину, лишив тем самым воинской смерти.
А позже у него шло, по сути, выживание на расколотом Катаклизмами Магической Природы мире. Община одна, вторая, третья. В последней он сидел дольше всего, до изгнания как раз. И теперь он сидит вместе с орками Гол'Кош, ожидая знаков судьбы, и духов, которые направят его по пути, который он и сам не ведает. Возможно, всё же Мироздание поведет его в Азерот… Кто знает?

Фракции:

— Клан«Гол'Кош»: Клан Орков Скверны, к которому прибился орк, из-за нужды в доме, защите от тварей Запределья, и банальной нужде в том, чтобы его кто-то окружал из сородичей. Пока что ничего о них он сказать особо не может, кроме того факта, что часть из них обладает скудным интеллектом, но хорошая вырезает демонов, и чудовищ. Но лучше всего он общается с Колдуном Шагратом, и Дипломаткой Нед'Раззой.




Прозвища, звания, титулы:

— Знаток Костей: Подобное прозвище было получено Орком, еще во времена его бытия Некролитом. Он, будучи одним из первых учеников в этом ремесле, сумел поднять своего первого скелета быстрее всех остальных. Учитель лишь в шутку сказал ему подобное, но Агхор запомнил это надолго. Правда, вряд ли обучавший орка знал, что Магия Смерти будет использована им против Обезумевших Орков в Шаттрате. И вряд ли он когда-либо узнает, что ученик оказался хитрее учителя.

— Слышащий Шепот Мертвых: Это прозвище прицелилось к орку уже из-за его посоха. Весьма проблемное прозвище, как думал Агхор. Многие не так понимают его, и начинают принимать колдуна не за могущественного некроманта, а… За чокнутого. Но обычно он способен быстро доказать, что подобные попытки обидеть его вряд ли приведут к чему-то хорошему. Ну, или на крайний случай, он может вызвать Шепот Посоха, чисто ради запугивания«шутников».







Некромант-Изгнанник: Из-за частого перехода от одной общины, к другой, орк получил и подобное не слишком улучшающее ситуацию в его сложной, колдунской жизни, прозвище. Но что поделать, если он любит кочевать туда-сюда, изучать что-то новое, или же помогать общинам орков, что выживают на просторах полу-разрушенного мира. Хотя последняя община была им утеряна уже из-за других, гораздо менее приятных причин.



— Кровавый: Этот«титул»имеет уже понятный смысл для любого, кто его когда-либо услышит, и узнает, чем же занимается этот орк по жизни.
Не всегда попадаются хорошие тела на пути Агхора, но внутри них почти всегда есть хорошие кости, которые годятся для оживления новых мертвых слуг, но подобная практика требует разрывания трупов, разрезания, и всего прочего, что делается во время вскрытия. Поэтому колдун был прозван«Кровавым», ибо его часто видели всего в крови очередного непонятного трупа, из которого вытаскивались полезные кости.

Места пребывания:

— Лагерь Клана«Гол'Кош»: Весьма хлипкий, но в принципе неплохой лагерь. Охрана есть, домики есть, даже кузница! Правда, как Агхор узнал позже, этот лагерь вечно переезжает туда-сюда по Запределью, что орк не особо хорошо понимал. Каков был в этом смысл, если на нынешнем месте мало тварей, врагов, и даже шахта с рудой. Зангартопь неплохо подходила для основания постоянного поселения. Но спорить с вождем. значит лишиться головы в ту же секунду, а вождь Гол'Кош… Агхор видел в нём сильного, но не слишком разумного вождя. Особенно, после убийства Гролгоша.

Отношение:



— Клан Гол'Кош: Равнодушие. Пока что он знает об этом клане слишком мало, чтобы сказать хоть что-то дельное. Но явно уважает он лишь нескольких его представителей, на данный момент, которые удивили его своим умением говорить, умом, и сообразительностью. Пока что, имеет расположение лишь к дипломату Нед'Раззе, орчихе с зеленой коже из Драконьей Пасти, и Чернокнижнику Шаграту. Оба этих орка показались некроманту весьма разумными, не лишенными ума представителями некогда великой расы Дренора, в отличии от всех остальных, кого он узнал в клане. Меньше всего уважения он испытывает пока что к Вождю, который, по его мнению, уже не сдерживает свою ярость, и не дает разуму контроль над своими действиями. И также Двум представителям Клана«Веселого Черепа», просто из-за своей давней нелюбви к Племени Носителей костяных масок, из-за потери, по сути, брата. Если бы не это, то возможно он был бы менее критичен к их клану.



— Легион Саргераса, и демоны вообще: Неприязнь, крайняя. Особенно к Эредарам, ибо они были им записаны в предателей рода Дренейского, а значит не заслуживают прощения. Демоны разрушили его дом, из-за их действий Дренор обратился в перекресток меж мирами, лишь опорную точку, плацдарм для разных сил Великой Пустоты, сражающихся в бесконечных битвах. Агхор никогда не простит демонов за всё, что они совершили, и даже будет жаждать мести.



Семейное положение:
Нет
Родственники:

Ныне о семье орка неизвестно ничего, из-за того, что после прибытия Легиона он потерял с ними контакт, причем давно. Он понимал, что многие его друзья, и соратники-шаманы отринут Чернокнижие, как и служения мерзким демонам, и знал, чем это закончится для них. Но к сожалению, он не сумел им помочь вовремя. Он лишь надеется, что всё-таки часть из них уцелела, и ушла на Цветущий Азерот, где они могли и дальше молить духов, и сохранять знания предков.

Питомцы:

Имеется Ездовой Варг, Кхоарг, который раньше использовался орком для передвижения по Бескрайнему Дренору. Этот хитрый, и крайне зубастый зверь был найден Агхором в одиночестве, еще мелким комком злобного меха, готового отгрызть любому лицо, кто посмеет к нему сунуться.
Его стая, к зверскому недовольству, но уже Агхора, была перебита Костеглодами, за что они уже понесли наказание от самого орка, когда тот был еще шаманом. Мало того, что эти ненормальные зашли на территорию Призрачных Лун, и посмели там охотиться. Так еще и в своей дикой, безумной манере, перебили целую стаю ни в чем не повинных воргов! Такое орк стерпеть не сумел, и тот отряд горе-охотников серьезно поплатился за свои прегрешения. Как оказалось позже. они своевольничали, причем серьезно, и конфликт был быстро исчерпан. Хотя как думает сам Агхор, всё это было лишь из-за огромного уважения всех племен к Нер'Зулу… Будь Агхор из другого клана, его бы попытались убить.
Во времена демонов, Агхор отправил Громадного Волка вместе с семьей дренеев, с которыми у него была хорошая дружба, особенно с их отцом-паладином. Волку было строго сказано, чтобы их дочь зверь защищал до последней капли крови, что тот несомненно выполнил много раз, сразив десятки озеленевших дикарей своими клыками, и когтями. Где теперь этот могучий зверь? На Азероте. конечно же, наверняка. Ибо приказ хозяина не должен быть нарушен когда-либо.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая Требовательность.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета высокой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Агхор" +7 уровней.

Не часто мне приходится замечать то, что кто-то собирается брать себе такую расу как орк скверны. Возможно многие ее считают сложной, но на примере Вашей анкеты можно сделать совершенно другие выводы. Вы показали что не так трудно создать образ данной расы, ведь описан он достаточно прекрасно. Описание характера в виде неких "догм", что рассказывает нам о том, что он никогда не сделает и тд. Хорошо описанные способности, хоть и достаточно примитивные и общедоступные. Мало расписаны пояснения к языкам, ведь просто так поверить в это трудно. Долгое общение дренеями... Ну трудно учить такой язык, крайне трудно. Всеобщий от представителя Иллидари, ну тоже очень сомнительно, ведь он мог его просто прикончить.


На пересмотре. Apex (c)

Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество было пересмотрено согласно критериям высокой требовательности. Катализатором пересмотра стала жалоба на вашего персонажа.

Начнем с самого начала.
Внешность. Ваш персонаж использует силу домена Смерти; болезни, энергию иномирья и прочие нечестивые замашки. Назревает вопрос: где последствия? Хотелось бы видеть во внешности вашего персонажа дефекты, вызванные использованием магии Смерти. Понимаю, Агхор — орк Скверны, но это не делает его неуязвимым. Энергия Смерти очень негативно сказывается на живом теле. Из самых свежих примеров могу привести короля Растахана, что после длительного и сильного юза силы Темных Земель начал иссыхать, и его живое тело превратилось в худую труху… Допустим, тело пропитанное Скверной стало сильнее, но всё же, опять же не неуязвимо. Хотелось бы видеть детали и вправки касательно этого.
И вот мы плавно переходим к характеру. Ваш персонаж — диссидент, антигерой. По крайней мере, он мне таковым показался. Понимаю, можно уходить от основного концепта расы, но крайне осторожно… Вам удалось это сделать, но хотелось бы видеть больше конкретики и взаимосвязанные факты.

Да, он следует собственному моральному компасу, как-то и требует истинно-нейтральное мировоззрение, и вам идеально удалось вписаться в это, но укажу на недочеты:
Приведите в порядок его отношений к Азероту, собственному миру и другим фактам. Решите то, что он чувствует к нему. Сначала прослеживается то, что оберегает его, а после же – ему плевать. Также, всё же поправьте то, как он относится к Азероту… Хочет ли он туда попасть, или же всё же нет.

Если вы таким образом хотели явить миру внутренний конфликт в его душе о собственных помыслах и действах, которые не могут быть подвержены критики и быть поддержанными — то у вас это вышло нормально, но стоило бы больше конкретики добавить. Вам, как автору – виден персонаж сполна, но читателю этого может быть мало.

Переходим к хронологии:
Хронологии довольно мало. Она представлена как биография, но крайне скомканная. Полностью игнорируются события, когда герои Азерот вторглись в Запределье, как и игнорируются события с Нер’зулом.
Если вам сложно представить это в виде биографии, то пожалуйста, ограничьте хронологию сухими фактами с датами, чтобы проще было понимать как вам, так и читателям.
Способности:
В способностях у вас прослеживается огромная проблема с каноничностью и обоснованием самой сути некромантии, домена Смерти, самой энергии и бытие некроманта. Исходя из англоязычного, лорово-достоверного источника https://wow.gamepedia.com/Necrolyte некролиты использовали различную солянку энергий, а в основном – Тьму (энергию Бездны), о чем сказано в одном из свежайших лоровых фактов, что описываются в книге про «Ксал’ата» и Натали Селинн.

Necrolytes are a type of necromancer who use the dark energies of the Void,[1] as it was discovered by Natalie Seline. As such, they sometimes overlap with warlocks and shadow priests in their depiction.

Wowpedia
Necrolyte

Necrolytes are a type of necromancer who use the dark energies of the Void, as it was discovered by Natalie Seline. As such, they sometimes overlap with warlocks and shadow priests in their depiction.

Как я понял, ваш персонаж использует первозданный космический домен Смерти. Первыми, кто им овладел в материальной вселенной (Великой Запредельной Тьме/Круговерти Пустоты) – были Натрезимы, но именно Король-Лич воззвал к энергии Малдраксуса и призвал это таинство Темных Земель в новый мир, исходя из Blizzcon 2019. То, что ваш орк владеет энергией Смерти – очень, и очень спорно. Обоснование этому я не нашел, к сожалению… Вы некролит в привычном, орочьем понимание, но используете домен Смерти, коим не владели некролиты исходя из статьи, что выше. Также, сведения Натали Селинн гласят о том, что первые орочьи некролиты пришедшие в Первую Войну использовали силу Бездны. Если вы хотите использовать эту силу, то исправьте анкету и добавьте более детальное описание того, как он познал именно привычную космическую силу Смерти, а не некромантию путем Скверны, Бездны и так далее.
Касательно языков, и того, что Иллидари не убил Орка Скверны – тоже спорно.
Надеюсь, вы учтете ошибки и исправите их. За помощью, вопросами, пересмотром в Discord — Apex#5276
К сожалению, вынужден выдать вердикт «Отказано».
Не переживайте, это не окончательный вердикт. Мы с вами подправим некоторые детали, и вы вновь вернетесь к игре.

Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Не положено
22:27
01:23
935
04:02
0
Текст нечитабелен. Советую взять бесплатный КСС от Менады, что она выложила, если нет собственного красивого — rp-wow.ru/articles/209-svobodnyi-cssmaterialy-dlja-oformlenija.html
08:07
0
Он есть грут.
И причем здесь шутка про Грута?..
Теперь читабелен! Спасибо Operator за помощь с моим КСС.
Тот факт, что теперь это приятно глазу, можете сказать спасибо Operator. Он разобрался со всеми проблемами здесь.