Игровое имя:
Клайтер
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Гилнеас
Пол:
Женский
Возраст:
Тридцать три
Особенности внешности:


Несмотря на то, что мои волосы уже давно потеряли пигментацию, принимая седину до самых корней, я всё равно ежемесячно подкрашиваю корни в чёрный цвет. Причиной столь ранней седины стало неправильное использование скверны, за что я и поплатилась. Звучит страшно, но всё могло быть в разы страшнее, от полного иссушения моего тела, до превращения в старуху. Сейчас мне нравятся мои длинные волосы, за которыми я тщательно слежу, потому меня практически нельзя застать с сальным гнездом на голове вместо локонов. Так же меня частенько хвалят за мой курносый нос, называя его милой частью меня. Что же, миленько и отвратительно одновременно, ведь лучше бы они ценили мои знания, нежели внешность, ведь она бывает крайне обманчивой. От себя отмечу свои острые черты лица, а так же выразительные глаза, что имеют уникальный и весьма редкий цвет, один из моих любимых кстати, а именно красный. Столь сладкий цвет я получила благодаря использованию тёмной магии. Мутация глаза в какой-то степени, но меня это более чем устраивает. Рост у меня крайне низкий, из-за чего я частенько становлюсь целью для подколок среди своих знакомых. Шутки шутками, но мой скромный рост не раз помогал мне в различных ситуациях. Из моего роста следует и хрупкость тела, которую я пыталась компенсировать занятием фехтованием на рапирах, в чём кстати преуспела. Может я и хрупкая на вид, но довольно ловкая. Пальцы у меня тоже достаточно быстрые, благодаря игре на лютне. Можно ещё добавить тонкие губы, умный взгляд, ну и куда без напоминания о моих белоснежных зубах, которые довольно острые у меня, особенно клыки. Нотки нарциссизма в писании никогда не бывают лишними.






Особенности характера:

Ох, ну тут я разыграюсь по полной. Ведь мой характер — это мой дар и проклятие. Каждый человек по своей сути является уникальным. Можно иметь схожие черты лица, рост и причёску, но вот найти двух людей с одинаковыми характерами практически невозможно. А теперь представьте как сладко чувствую себя я в этом мире, владея сразу двумя различными друг от друга характерами. Нет-нет, я не душевнобольная особа, что спятила из-за скверного куска пирога, который я пожелала проглотить, мечтая о могуществе. Всё гораздо проще.

Я с детства была крайне аскетичной особой. На это конечно же повлияло место где я росла, ведь Гилнеас отнюдь не лучшее место для становление счастливой и дружелюбной личностью. Меня воспитало серое небо, а так же мрачные улицы и однотипные дома. Тошное зрелище, если честно. Так ещё и мои родители были весьма… специфичными людьми. И именно по этой причине мне не приходилось долгое время выходить на свет. Хотела бы я пафосно закурить и с серьёзным лицом заявить что меня воспитали улицы, но в таком случае я совру. С детства я любила комфорт, книги и конечно же власть. Так же я любила частенько играть с огнём, на что скорее всего и повлияла моя любовь к демоническим созданиям, в которых я нашла больше интереса, нежели в скучных кожаных мешках с навозом, что шагают по этому порочному миру. Вернёмся к моим личностям. Скверна влияет на характер в худшую сторону, от чего и существует архетип «высокомерный и злой чернокнижник». Но я считаю это глупостями, которые заведомо отправят тебя на казнь, или же ты станешь очередной жертвой фанатиков Света. Нынче времена тяжёлые, и посему следует быть самой лицемерной и лживой тварью на Азероте, если хочешь достичь многого конечно же. И чем быстрее ты это осознаешь, тем слаще и интереснее ты проживёшь свою жизнь. Я не принуждаю к этому, но я так считаю, причём с самых малых лет. Покажи и говори людям что они хотят, и тебе это вернётся различной благодарностью. Скверна в моих жилах и правда вынуждает меня испытывать отвращение к таким вещам как любовь, сострадание, честность. Для меня это в первую очередь слабости. Но самое забавное в том, что я считала так и раньше, до знакомства с тёмной магией. Да-да, кто-то не может понять правила игры этой жизни всё своё существование, а я смогла сделать это за два десятка своих лет.

Умение подстраивать свой характер под собеседника, для получения личной выгоды, а так же просто ради чувства спокойствия… дорогого стоит. Быть безобидной душечкой, что всегда придёт на помощь, совет дельный даст, а может и вовсе выручит парочкой золотых монеток? Это всё про меня дружок, и я помогу с этим, но какая будет за это плата? Иногда мне достаточно осознания что про меня говорят хорошие вещи другие люди. Это весьма хорошо играет на репутацию, которая очень дорого стоит в этом мире. А иногда может произойти менее сладкое событие. Как тебе перспектива стать сосудом с жизненной силой? А камнем души?

Меня с детства выращивали в культуре, потому мне не чужды такие черты характера и особенности как: тактность, пунктуальность, верность, умение грамотно выражать свои мысли, да и просто вести светские беседы. Вспыльчивость? Это не про меня. Ведь когда у тебя в руках такая великая сила как скверна, ты рано или поздно научишься сдерживать эмоции, чтобы не поддастся жгучему желанию испепелить мерзкий мешок с костями перед собой.

Как и любой живой организм, я так же имею некоторые слабости. Но нет, они не физические, как раз наоборот. Их нельзя почувствовать, увидеть, так-как они таятся в глубине меня. О чём же я? Всё просто. Я говорю о внутренних страхах, коими я могу назвать беспомощность и страх остаться калекой. Я всю свою жизнь стремилась к знаниям, не жалея свою душу и тело. Скверна отплатила мне силой, которую я боюсь потерять сильнее, чем свою залитую кровью и мучениями жизнь.


Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Чернокнижница
Специализация:
Любительница скверны и послушных демонов
Способности:

Скверна

Тут что-то да будет, и очень много. Но пока это в таком вид...



Темная магия

Аркана универсальна, но она не выглядит как магия, которой должен пользоваться чернокнижник. Мне было необходимо найти что-то более опасное, более разрушительное, и конечно же интересное для себя. Так я и открыла для себя путь Тьмы. Как бы я не любила скверну, но желание получить большую силу, подтолкнуло меня на столь шаткую для разума дорожку. Я не боюсь голосов в голове, так-как вечерами одной бывает весьма скучновато…


Аркана

Моя любовь к книгам, а так же состоятельность моих родителей, позволила мне получить себе под руку учителя-мага, что обучил меня многому. Некогда он был в кругу одних из преуспевающих магов Даларана, но судьба обидела его, за что он и решил скрыться за высокими стенами Гилнеаса. Я никогда не вдавалась в подробности его жизни, хотя он и прожил со мной более восьми лет, за которые я преуспела в школах трансмутации и иллюзии.



Фехтование

Звон рапиры развеет скуку. Рапира в моей руке уже давно стала крайне смертоносным оружием. Всё же изучение магии утомляет, и именно в такие моменты ко мне и пришла мысль овладеть каким-нибудь интересным для себя оружием. Мечи? Скучно и крайне медленно. Двуручный меч или топор? Я не варварша… да и интереса к такому типу оружия у меня никогда не было. Я искала что-то грациозное, что подойдёт под мой скромный рост и хрупкое телосложение. Так я открыла для себя мир рапир. Это оружие подкупало меня своей элегантностью и сложность в обучении. Попробуй отразить серию колотых ударов, каждый из которых пронзит твоё тельце подобно деревянной шпажке мясо. Это оружие не дарит быструю смерть, напротив, оно вынуждает истекать своего поверженного врага подобно заколотой свинье.

Деньги на учителя по фехтованию мне искать не пришлось, ведь мои родители всегда поддерживали меня во всех моих начинаниях. И к слову, я их ни разу не подводила в этом. С восьми лет я не выпускала из рук рапиру, добиваясь в её владении значительных результатов. Но всё же я отдалилась от неё, и виной этому мой повышенный интерес к магии. Но руки всё помнят, да и рапира является неотъемлемой частью моего снаряжения.


Навыки и профессии:

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Пандаренский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Инвентарь:

< Алый Звон >

Любимая рапира, сделанная искусным мастером-кузнецом в Гилнеасе, ещё до его падения. Это было последним творением кузнеца, которому было не суждено выжить во время нашествия воргенов. Хоть автор этого великого творения и мёртв, я всё равно продолжаю нести смерть и агонию её остриём.

Род занятий:
Беспечный поиск себя
Хронология:

Фракции:

Альянс… Фракция бюрократии, бумажек и главного бала лицемерия на Азероте. Я отношусь к представителям Альянса крайне сдержанно, ведь невольно и сама являюсь её представительницей. Слишком много я насмотрелась за свою жизнь в этой фракции. Но не смотря на всю грязь, что там происходит, я всё равно не вижу лучшей альтернативы.



Орда для меня является фракцией дикарей, подлецов и любителей наносить удар в спину. Болванчики, что смеют лаять про силу и честь, спя при всём этом в кучке затверделой грязи, которую они гордо называют Оргриммаром. Они всё те же захватчики, кем собственно говоря всегда и были. Хотя, их прогресс было бы глупо не заметить. Из лагеря в безжизненной пустыни, они разрослись до огромного военного образования. И всё же им стоит отдать должное. Даже они смогли познать и принять силу скверны, беря её под свой контроль и выгоду. Попробуй использовать огонь скверны в том же Златоземье, и тебя моментально отправят на плаху. Орда разглядела потенциал скверны, и в отличии от пешек что пишут законы в Альянсе, они знают где и как её применить.


Места пребывания:

Моя нога много где ступала, начиная от Пандарии и заканчивая Златоземьем, где я и собираюсь поселится после всего что накинулось на меня. Солидная сумма, которую я скопила за время несения службы на корону, поможет мне беспечно жить пару лет и не в чём себе не отказывать.

Отношение:

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:







Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима гильдия
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Выcокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета низкой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Клайтер" +4 уровня.

Автор, выбрав данный вид описания анкеты, вы лишились самого главного - развернутого ответа на нужные вопросы. Все черты, как внешности, так и характера, очень сильно расплывчаты, пусть и прослеживают в этом, так сказать, досье. Аналогичная ситуация прослеживается и в остальных заполненных Вами пунктов, пусть даже и получеш чем с характером и внешностью.

Проверил(а):
templar
Выдача (Опыт):
Да
08:37
18:45
655