— Только одним своим видом он может вызвать у своих врагов ужас и отчаяние… Ведь шанса на победу у них нет.

Игровое имя:
Ашогл
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Гронн
Пол:
Мужской
Возраст:
64
Особенности внешности:

Природа не предсказуемая сила, что может сотворить с существом то, что ей угодно… Ашоглу можно сказать что повезло? А может и нет. Его даром стал аномально огромный размер всего тела, что в свою высоту достигал почти восемь метров, и это только находясь в сгорбленном состоянии. На своих огромных, мускулистых и крепких плечах он несет две пушечные установки, что могут помочь огнём как самому Гронну, так и его союзникам. Сами по себе орудия могли выдержать одно точное попадание, а на второй уже сломаться. Ашогл лично был обучен тому, дабы по приказу открывать огонь. Специально для этого ему был приделан механизм в виде рычага или более похожий на кнопку, что при нажатии/Спуске производил выстрел в ту сторону, куда были направлены орудия. Сам же механизм активирования находился у него на на левом плече и больше напоминал все таки кнопку. Сами пушки как бы были вживленны в тело Гронна, а точнее — крепления на которых и находились устройства. Пушки можно было легко снять при повреждении и заменить, а каждая из таких махин имела по два заряда которые приходилось заменять оркам. С шеи и переходя на спину через крепления, на тебе у Гронна имеется кольчужно-кожанный материал, что напоминает панчо но им не являлся. Это одеяние было напялено на великана только по одной причине — защитить механизм от точно удара в уже неоднократно упомянутые крепления. Это приведет к полной поломке пушек, а так же может привести к небоеспособности Ашогла или Смерти. Подобный материал для защиты был обмотан и вокруг его кистей, дабы так же защищать самое важно — руки, благодаря которым Гронн удерживается во время выстрела и производит его же. По всему телу Гронна виднеются разного рода прожилки, которые выступают в качестве визуальной составляющей, что дала ему природа. Вместе с этими прожилками можно заметить и многочисленные шрамы которые остались у него от глубоких ран во время своего подчинения оркам. На предплечье у Гронна имеются костяные? наросты, что по своей прочности не уступают самому твердому и крепкому камню. Имея форму сталактита ими было удобно таранить стены или ранить такое-же крупное существо, а из-за их относительно большой длинны — его противнику было очень больно, так как костяшки проникали очень глубоко. На руках у него имеется по три пальца, что весьма накачены из-за частого передвижения во время которого упор идет как раз таки на них. Но на удивление голова Гронна ничем не защищена, лишь изредка ему на голову могут надеть специальный шлем. А так — свобода. Имея в своем арсенале всего один глаз, Ашогла легко ослепить, но не на всегда. Это даст ему лишь временную слепоту его с к примеру засадить ему туда пару стрел. Из его огромной пасти торчат большие, грязные зубы что еще из-за деформированной нижней челюсти может напугать и придать угрожающий вид самому созданию. Из пасти иногда может разить мертвечиной и гнильцой, но это только после трапезы.
Ноги Гронна заслуживают отдельного внимания, ведь они по сути являются фундаментом всего существа. Сами по себе ноги ничем не отличаются от рук. Такие же мускулистые, но более крепкие как сдерживаю огромного веса, так и своей устойчивостью к физическому воздействию из вне. Так же как и на руках, Гронн имеет точно такие же наросты как и на плечах, на этот раз они еще крепче. Их почти ничто не способно сломать, а выросли они у него в тех местах, где у других существ это либо когти, либо ногти. По своей плотности и размерам они не уступают наростам на плечах, но по своей форме это были уже не сталактиты, а более похожие на большие молоты, что вот-вот раздавят очередную жертву.
При передвижении Гронна земля содрогается из-за его веса и размеров, а за ним остаются четкие следы которые были не менее пяти сантиметров в глубину.

Особенности характера:


До подчинения:
При своей дикой жизни, Ашогл был весьма вспыльчив и кровожаден. Он мог просто так, без особой на то причины раздавить или разорвать на куски того, кто по меньше его самого. Подобных себе Гроннов таких же или малых размеров, он не расценивал как серьезного противника себе. Из-за этого можно было наблюдать как он часто ввязывается в разрушительные для окружения драки из которых Ашогл выходил победителем с головой своего противника в руках. Так же Гронн являлся представителем каннибалов. Он спокойно мог сожрать своего собрата из-за голодухи или просто не насытившись своим прошлым обедом. Тогда он был предоставлен сам себе и был очень прожорлив. За один день он мог сожрать целого гронна своих размеров или с тройку тушек тех, что по меньше. Но существа что были по меньше на подобии Талбууков, Орков, Толстошкуров или волков — нужно было в три раза больше. Во время сражения, Ашогл мог войти в состояние ярости в котором его удары становились немного быстрее и гораздо сильнее.

После подчинения и Ныне
Сейчас же от того дикого Гронна почти ничего не осталось. Он стал более спокоен, но не полностью. Он остался все тем же кровожадным и вспыльчивым, но уже не рубил всех подряд, а понимал кого можно, а кого нет. Свою ярость он выплескивал на врагов орды, так же утоляя упомянутую ранее кровожадность и усмиряя ту же вспыльчивость. Он перестал быть каннибалом, да и вместе с этим он узнал что такое мера еды. Его прожорливость будто исчезла. За все то время, которое он пробыл серди Железной Орды и ныне на Азероте, его тело подстроилось под новые распорядки в приеме пищи. В начале ему было очень тяжко, но со временем его организм привыкал и ему это было только на пользу. После своего подчинения оркам, Гронн стал более покладисти стал слушаться своих новых хозяев. Он помнил всю ту боль, что ему причиняли во время усмирения, а по этому чтобы не ощущать их более на протяжении нескольких месяцев он подчинился и стал новой силой в рядах Орды.
Как и было описано в истории, Гронн был наделен небольшой долей разума, что позволяло ему изредко, но очень туго мыслить. Нельзя сказать что он был туп, но и нельзя сказать что он был разумен. Он был умнее лишь ворга. Наделенным интеллектом, Гронн и при дикой жизни мог издавать разные звуки которые означали бы предупреждение или подобное. Ныне же с помощью своего БОЛЬШОГО РАЗУМА, он научился понимать Орочий и Всеобщий, но при этом не мог на них говорить членораздельно и неся в них какой-то смысл. Чаще всего он общается с другими выговаривая отдельные фразы разного рода. Но они не несли в себе какого либо смысла почти никогда. Если ему что-то нужно было, он это либо рисовал на земле, песке и на том чем можно, либо же указывал на то что он хочет. Гронн может спокойно смеяться, хотя это будет больше похоже на рёв, а так же рычать и издавать разного рода звуки передавая в них свои эмоции. На удивление есть и еще одна особенность связанная с его разумом и способностью говорить. Лично для себя он научился выбирать несколько букв из двух ему известных языком и строить из них слова, что по его задумке, при крике — должны устрашать врага и нести в себе какой либо смысл. Но на самом деле их смысл понимает только сам Гронн, но придать устрашения своим фразам — ему удалось.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Разрушитель
Специализация:
Боевая Машина Орды
Способности:

Физическая Сила
— Не стоит даже заикаться на счет того, слаб ли сам по себе Гронн. Его физические данные достигают огромных высот. Он спокойно может вырвать огромный булыжник/валун во врага или поднять/снести целое здания. Он способен поднимать вещи, что имеют более одной тонны веса… Даже больше. Но своего придела он еще не достиг, по этому он может показать и лучшие результаты.


Каменный Дождь
— Благодаря своей силе как и было описано ранее, Гронн способен вырывать целые булыжники из земли или недр скалы, а так же швырять их на довольно большое расстояние. Этот навык он чаще всего использует при осаде, или при скоплении большого количества врагов в куче.


Выстрел
— Орудия, что находятся на горбе у Гронна способны вести огонь по противникам тем самым поддерживая огнём как самого Ашогла, так и его союзников. Произвести выстрел способен и сам носитель пушек. На его левом плече/Предплечье находится специальный механизм, что при нажатии производил выстрел. Но был и один минус. В пушках всего находилось по два заряда, а перезарядка орудия ложилась на плечи орков.


Обстрел
— Орк, что был назначен надзирателем Гронна — обучил последнего выпускать сразу все заряды почти разом. Он обучил его нажимать несколько раз по механизму, дабы снаряды летели один за другим и разрушали все на своем пути. Чаще всего используется при штурме крепких укреплений. Требует долгой перезарядки из-за того, что орудие нагревается и зарядить пушки не представляется возможным покуда температура не спадет.


Разрушения
— С помощью своей силы, Гронн способен только лишь одним своим сильным ударом по земле вызвать небольшое землетрясение, которые прекратится через пару секунд. Но благодаря этому удар, вместе того же удара образовывается небольшой кратер. Ударная волна проходит через землю в радиусе двадцати метров, от чего земля содрогается и расходится образовывая трещины и разломы. Но сами по себе разломы или трещины были не на столько большими, дабы туда можно было провалиться. Максимум застрять или свалиться. Но если кто-то находился в эпицентре удара, то его тут же накрывало ударной волной, что могло либо откинуть, либо повалить на землю на нося тем самым значительные повреждения. При ударе рядом с зданием — оно либо обрушивалось, либо получало какие-то повреждения. Все зависит от существа и типа здания.

Навыки и профессии:

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Орда и Маг'Хары — Ранее его вера была в Железной Орде, коей он служил и был там Боевой Машиной. Но находясь в данный момент на Азероте вместе с Маг'Харами, его вера сменилась на ОРДУ, вместе с другими прибывшими с Дренора в параллельный для них мир.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Этому языку его обучили специально, дабы тот понимал приказы и команды что поступают от командования и просто вышестоящих.

Орочий — Этот язык является по сути его родным, ведь именно орки приструнили Гронна. Этому языку его обучили для того, для чего его обучили и всеобщему.

Частичный Всеобщий и Частичный Орочий — Гронн способен выговаривать отдельные, почти ничем не связанные друг с другом слова на обоих из ему известных языков. Но это бывает крайне редко, а целое предложение он составить и вовсе не может.

Собственные Фразы — Умом хоть он и не блещет, но лично для себя он научился связывать несколько букв из Орочьего и Всеобщего. Из-за этого он может выкрикивать лично им придуманные фразы для устрашения врага. Ведь все неизведанное — пугает… Возможно.

Инвентарь:

Орудия/Пушки Разрушитель Восемь — Специально сконструированные орудия массового, и не очень поражения. Модель имеет ВОСЕМЬв названии из-за того, что она вышла из восьмой партии подобного оружия. Сами пушки по своей структуре очень прочны. Один точный выстрел из подобного орудия — выдержит точно. Перезарядка происходит вручную с помощью орков, на которых ложится данная обязанность. Орудие было немного модернизированно, из-за чего с помощью специально механизма, выполняющего функцию кнопки — Гронн лично может производить выстрелы. У данного орудия есть и свой минус. При тщательном огне, орудия способно перегреться из-за чего может вызвать ожоги у носителя, а с перезарядкой придется подождать покуда температура не спадет до приемлемой.

Род занятий:
Военное Дело во благо Орды
Хронология:


Основные События:

1. Рождение в этом жестоком мире — На свет появился новый представитель расы Гроннов, что должен был сам научится выживать в этом суровом мире который не прощает ошибок. Лишь выживание… Никакой спокойной жизни. Особенно для такого как он. Природа одарила его красным цветом кожи, а так же в будущем он вырастит не малых размеров и обретёт такую силу, что и страшно вообразить. А на землях Гаргронда — это был весомый аргумент. Так же у Гронна наблюдается некое подобие разума, хоть и плохо развитого.

2. Железная Орда — В течении большей части своей жизни, на Ашогла не однократно совершались нападения как со стороны дикой живности, так и со стороны орков что желали заполучить голову Гронна. Но из-за своей выносливости, крепкости, силе и росту — это была не простая задача. Но как обычно это и бывает — ничто не вечно.
В тот самый день когда уже дало свое зарождение такой силе как Железная Орда, Гронн и был пойман почти одним из первых. Хитрые клыкастые заманили Гронна в ловушку и покуда он был заперт, с обрыва ему на голову скинули огромный валун. Он не мог убить существо, но мог как следует оглушить. После его с очень большим трудом переместили в одну из крепостей, перед которой он и был закован в массивные цепи, коих на нем исчислялось более трех десятков. Он явно был ценным экземпляром в рядах Орков, потеря которого означало разруху.
Прошло некоторое время и Гронн приходит в себя. На его охрану поставили отряд орков в котором и находился его будущий хозяин. Самому же орку было велено доказать глупому существу кто здесь главный — любыми способами. И он делала то, что ему было велено. Для начал орк всячески заставлял Гронна испытывать боль, вставляя в его плоть гигантские гарпуны и прокручивая их несколько раз, покуда не пойдет прогресс. Его плоть рвалась, а сам он испытывал жуткую боль, которую даже он не мог вытерпеть. Прошел месяц с того момента как он попал в руки орков, и весь этот месяц его пытались приструнить и подчинить воле орка и Железной Орды. Сам же Гронн предпринимает несколько попыток сбежать. Впервые два раза это у него почти получается, но цепи все таки делают свое дело. А вот в остальные разы — ему не везло. С каждым разом убежать, количество цепей на нем становилось все больше и больше покуда тот почти не мог двигаться. Спустя два месяца подобной практики в подчинении существа, сам Ашогл понял своим плохо развитым разумом, что ему не видать более свободы и остается лишь одно — подчинится, а так же прекратить свои мучения через пытки. Новые из которых специально придумывали для него.

3. Покорность — После того как Гронн полностью подчинился воле орка которому было велено следить и приструнить существо, их обоих отправили на первое совместное задание по поимке Гроннов по меньше… Со своей задачей Ашогл прекрасно справился, лишь убив не рассчитав своей силы — четверых. После возвращения с уже тремя, как и было приказано — Гроннами, Орк, что надзирал над Ашоглом придумал ему имя, кое и закрепилась на нем и по сей день. Через месяц после совершенного задания, было принято решение одеть Гронна в некое подобие Брони и нацепить на его спину две огромные пушки что могли бы помогать своим огнём.

4. Открытие Темного Портала — Настало время привести план в действие. Темный Портал снова был открыт из с Дренора на другой мир хлынули полчища Орков, дабы придать тот мир своему слову. Но что-то пошло не так. Создания с другой стороны оказали весомое сопротивление и перешли в контратаку. Уже чужеземцы начали штурмовать портал проходя все дальше и дальше. В этом бою участвовал и Ашогл, но он больше выполнял действие осадного орудия нежели тарана или массивной машины по разрыванию на куски.

5. Застой — После сражения при Тёмном Портале, Гронна отправили обратно в Гаргронд дабы тот охранял литейную. На удивление — до самого поражения Гул'Дана, с Ашоглом ничего не происходило…
Лишь небольшие нападения и попытки побега могли нарушить спокойствие стража. При освобождении мира, орки Альтернативного Дренора оказались в долгу перед Ордой Азерота. Уже после того как Дренеи и Орки начали очищать Дренор от сил Легиона — Гронн наконец-то мог размять свои руки и надрать пару демонических задниц.


6. Свет — не всегда хорошо — После того как весь Дренор был очищен от сил Пылающего Легиона, Железная Орда как такова — распалась… Хотя фактически она распалась еще ранее. Некоторые наработки Железной Орды все еще использовались и продолжат использоваться в будущем. Но что-то пошло не так… Наару начали заставлять своих служителей переманивать орков и остальные народы Дренора на сторону света… Некоторые соглашались добровольно… Некоторых заставляли насильно, а те, кто решил любыми способами истребить уже новую опасность и не поддаваться на путь света — перешли под общее знамение Маг'Харов. Совсем скоро в точки восстания против сета начали собираться существа, что так же как и орки не хотят мириться с волей света. Саблероны, Гронны, Огронны, Араккоа и более или менее разумные существа перешли под стяг Маг'Харов, дабы защитить себя и свой дом от влияния веры дренеев. Ашогл был одним из тех кто не перешел под гнет света, а остался верен оркам. Примерно через два месяца после начала дренейского безумства — орк, что был надзирателем Гронна — умер. А сам Гронн решил уже для себя, что он просто будет служить Маг'Харам. Каждый был на счету...

7. Азерот... — Прошло достаточно времени дабы большая часть из тех, кто сопротивлялся свету — перешли на его сторону. Очаги сопротивления тухли один за другим, пока на Дреноре не открылся новый, но уже более маленький портал из того мира, из которого прибыли Альянс и Орда. Но на этот раз на Дренор прошли всего два посла, которые сразу же были встречены не очень теплым приемом. Но после многих бесед и помощи со стороны чужаков было ясно. Они прибыли для того, дабы Маг'Хары вернули долг перед ордой… И как раз вовремя. Поступило сообщение о том, что ВСЕ войска светоносных собираются для финальной атаки. По приказу Громмаша Адского Крика, большинство из тех, кто все еще оставался на стороне сопротивлениядолжны были отправится вместе с послами Орды на Азерот, дабы народы Дренора продолжали жить. Дренеи начали подходить все ближе и ближе, пока они не были уже прямо под носом. Громмаш решил остаться с некоторыми добровольцами, дабы задержать натиск светоносных, покуда остальные перемещаются в другой мир.
И вот произошло мгновение… Или чуть больше, и перед гостями из другого мира предстала картина пустошей и Громадные ворота Оргримара, что возвышались над всем Друотаром. Через портал прошло много рас с Дренора… Орки, Саблероны, Гронны, Огры, Огронны и многие другие, что после примут свою судьбу и начнут называть Азерот — своим новым домом. Одним из Гроннов, что прошел через портал стал и Ашогл. Он продолжил служить Маг'Харом, а так же перешел под контроль новому хозяину — Орде.

Прозвища, звания, титулы:

Разрушитель Оков — Свое прозвище он получил в ходе выполнения одного из поручения Железной Орды. На одной из крупных Летейных произошел бунт в котором участвовали Огры, которые его собственно и устроили. Выбравшись из заключения надзирателей, сбежавшие направились в сторону одного из слабо защищенных аванпостов, что вскоре был захвачен Ограми. В свою очередь эта весть дошла до командования войск в Горгронда и на возвращения взбунтовавшихся — отправили небольшой отряд в который входил и сам Ашогл вместе со своим хозяин. Земля затряслась от массивных шагов Гронна, что уже мчался в сторону аванпоста. Не понимая этого, Огры вступили в бой с прибывшими силами Железной Орды. В ходе сражения, Ашогл раздавил и разорвал на куски не мало сбежавших, а те кто остались живы — сдались. После данного задания, хозяин Гронна наделил его прозвищем — Разрыватель Оков, кое и сохранилось на нем и по сей день. Многие лично знаю Ашогла, по этому его прозвище никогда не уйдет на страницы истории.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая Требовательность? Не знаю… Если можно по низкой, то лучшей по ней.

Морф — ru.wowhead.com/npc=86233/черепон

В анкете имеет место быть тавтологии, странным предложениям и словосочетаниям.

Персонаж привязан к — Армия Чести.

Я специально выделял Маг'Хары, Огронны или Огры — большими буквами. Мне так нравится.

<
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Скажу сразу, что написанное вами мне по большей части понравилось. Выбранная вами роль и раса достаточно необычна и тем самым не менее интересна. Сразу выделю достаточно объёмное описание внешности и всё написанное там не вызывает вопросов. Персонаж представляется более чем полностью. Из хорошей внешности, тут же выливается и достаточно приятное описание характера, однако всё же изредка у меня появлялись некоторые вопросы и сомнения, но были они не столь велики. Всё же чувствуется, что существо не совсем "разумно".

Сразу минус и сразу плюс - хронология. Она интересна, но, по большей части, особенно под конец, хронология становится больше пересказом событий лора, а не именно истории вашего персонажа. Но всё же, она даёт понять, кто такой Ашогл. И последнее, что стоит отметить - ошибки. Их очень большое количество и порой, они были даже слишком глупыми. Хоть ворд и не показывает всего, по большей части, он может помочь вам.

Ашогл получает вердикт ОДОБРЕНО с последующей выдачей +6.5 УРОВНЕЙ и ему присуждается выбранный морф под номер 57836. Так же привязывается к гильдии Армия Чести.


По всем вопросам - Exidde#0334

Проверил(а):
Exidde
Уровни выданы:
Да
22:53
12:05
488
13:58
+1
Я думаю, что этот Гронн хорошо послужит Армии Чести и Орде...

А он вообще первый на сервере? Кто нибудь знает?
Делал кто-то еще их?
Поздравляем
Вы — первый pepeez pepeez
14:10
0
Ой пасеба