Игровое имя:
Дагмар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Култирасец
Пол:
Мужской
Возраст:
28
Особенности внешности:

Является обладателем не самой приятной внешности. Лицо изуродовано шрамом от левой скулы до правой щеки, рассекая рот по диагонали. Он был получен в пьяной драке в корчме, в которой схлестнулись местные пьянчуги, вооружённые розочкой и Дагмар с братьями. Своё уродство пытается скрыть за неухоженной растительностью на лице, хотя последствия кровавого столкновения можно ещё узреть на рассечённой губе и в качестве продолжения шрама под глазом. Его брови всегда нахмурены, что делает его лицо, особенно зелёно-голубые глаза, грозным.

Дагмар обладает хорошей генетикой, что отражается в его физической форме. Семифутовый гигант возвышается даже над другими представителями кул-тирасского народа, известного своими могучими моряками. Тело Дагмара крепкое и закалённое долгой работой в отеческой кузне, передаваемой поколениями по наследству. Говорят, что он способен в одной руке таскать алебарду. Сильное пристрастие к еде и выпивке позволило ему отрастить пивное брюхо, гордо выпирающее вперёд. В глаза могут также броситься кисти Дагмара размером с человеческую голову, особенно когда в Ваше лицо направляется его кулак.

Особенности характера:

Всё, что Вы о нём подумаете при встрече на улице будет в той или иной степени правдой. Грубый, импульсивный и жестокосердный человек, готовый идти напролом к своей цели, невзирая на возможные препятствия. Ему чужды «бабьи слёзы» и он скорее сорвётся на женщину, провожающую его в дальний поход, чем попытается утешить.

Характер Дагмара формировало сельское мужицкое общество и тяжёлая работа в кузне с ранних лет. Он никогда не ставит себя выше других, оставаясь всегда простым человеком. Никогда не бросит своих подчинённых и будет работать вместе с ними вместо того, чтобы отсиживаться в своей уютной комнате, раздавая приказы направо и налево. Это несомненно его плюс.

Любовь к выпивке часто кардинально меняла ход его жизни, что даёт ему повод вкладывать в алкоголь особое сакральное значение. Например, выпивший Дагмар в день рождения своего брата Эгиля провожал виновника торжества домой, на пути у них случилась словесная перепалка с одним из крестьян, что дало повод двум родственникам намять ему бока, закрыть в амбаре и поджечь. По итогу Дагмара и Эгиля выгнали из общины и единственным верным исходом они видели лишь службу в адмиралтействе Праудмуров.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Способности:

«Грозный вид»

Появление Дагмара способно внушить страх в сердце врага или хотя бы озадачить его. Огромный рост вкупе с грозным видом создаёт култирасцу образ безжалостной твари, способной конкурировать при прямом столкновении даже с орком. Отчасти это так.


«Недюжинная сила»

Култирасец обладает массивным телосложением, как и большинство его родственников. Работа в кузне и служба в адмиралтействе помогли нарастить Дагмару мышечную массу. В одиночку он может справиться с тремя или даже четырьмя взрослыми мужчинами, что часто демонстрировалось им в пьяных драках.


«Алкогольный монстр»

Благодаря своим габаритам и давней практике пития, Дагмар способен выпить алкоголя в полтора или два раза больше, чем обычный житель островов. Первые пинты он даже не почувствует. Поэтому если Вы собрались его перепить, то будьте уверены, что у Вас это не выйдет.

Навыки и профессии:

«Кузнечное дело»

С ранних лет Дагмар работал вместе со своим отцом в кузне. Он смог хорошо освоить это дело и был способен сковать неплохие доспехи, если потребуется. Довольно долго не имел практики в кузнечном ремесле, но если снова примется за работу, то быстро вспомнит былое.


«Сельское хозяйство»

Большую часть своей жизни провёл в сельской общине и иногда даже принимал участие в ведении с сельского хозяйства. Его навыки и знания не так хороши, как у большинства крестьян, но он сможет заткнуть за пояс в этом деле любого городского жителя.


«Боевые навыки»

Дагмар не обучался с детства владению оружием, как дети высших сословий Кул-Тираса, но смог обучиться этому за время службы в адмиралтействе. Его навыки не идеальны, но это компенсируется физической силой.

Вера:
Матерь волн
Пояснение к верованиям:

Дагмар чтит морские глубины и жрецов моря, относясь к ним с большим уважением, как и большинство жителей Кул-Тираса. Вера в Матерь волн является для него признаком настоящего жителя островов, поэтому с настороженностью относится к тем, кто отвергает её.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всю жизнь прожив в сельской общине, не имел возможности выучить какой-либо язык кроме родного, хотя желанием особым не горит и не считает, что потерял что-то важное. По его мнению, если кто-то хочет установить с ним контакт, то пусть делает это на его родном всеобщем. Навыков письма Дагмар не имеет.

Род занятий:
Солдат
Хронология:
5-й год от открытия Тёмного ПорталаВ семье кузнеца Альва рождается здоровый ребёнок, которому от рождения было дано имя Дагмар.
15-й год от открытия Тёмного ПорталаВпервые Дагмар попадает в кузню в 10 лет, когда на обучение его взял отец.
С 20-го по 27-й год от открытия Тёмного ПорталаДагмар работает в кузне, получая деньги честным трудом, но спускает их на алкоголь и развлечения вместе со своими близкими и не очень родственниками. Период кутежа.
Апрель 27-го года от открытия Тёмного ПорталаПосле инцидента с поджогом амбара, Дагмар вместе со своим двоюродным братом Эгилем был изгнан из сельской общины. Отправка в столицу.
С 28-го года от открытия Тёмного Портала по нынешнее времяДагмар проходит службу в адмиралтействе Праудмуров и поднимается по иерархической лестнице.
Фракции:

Дагмар житель королевства Кул-Тирас и член адмиралтейства Праудмуров. Он слепо любит свою родину и является ярым патриотом, хотя определённые его действия могут говорить об обратном. Он с недоверием относится к Альянсу и считает, что им никогда больше вновь не стать союзниками, ибо они предатели и укрывают убийцу Дейлина Праудмура, которая предала свой народ и пошла на братание с мерзкими дикарями с западного материка, которые положили добрую половину братьев самого Дагмара, например, старшего сына Альва — Гюнтера.

Семейное положение:
В активном поиске
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Да хранит нас Лорд-Адмирал!

Солёные ветра Кул-Тираса гнали мой корабль по волнам, и вот я прибыла с важнейшей миссией - рассмотреть Вашу анкету как можно скорее! Образ был выбран, без сомнения, неплохой, несмотря на всю его простоту, однако есть ещё над чем поработать.

Начнём по порядку, с внешности. Текст информативный, но во-первых суховатый, во-вторых буквально пестрит стилистическими ошибками.

Является обладателем лица с не самой приятной внешностью, изуродованной шрамом от левой скулы до правой щеки, рассекая рот Дагмара по диагонали. Он был получён в пьяной драке, проходившей между им и его братьями против пьянчуг из корчмы, которые нанесли по лицу Дагмара размашистый удар розочкой.

Лицо, в теории, может быть "с не самой приятной внешностью", однако так не говорят. Лучше всего использовать синонимичное определение, или же убрать упоминание о лице вовсе, ограничившись "Является обладателем не самой приятной внешности...", а далее уже рассказывать о портрете подробнее, упомянув, что причина этого, прежде всего, "шрам, рассекающий рот Дагмара по диагонали, от левой скулы до правой щеки". В описании драки и её участников и вовсе дикая смесь коней с людьми. Советую пересмотреть его, например, следующим образом:

"Он был получен в пьяной драке в корчме, в которой схлестнулись местные пьянчуги, вооружённые розочкой и Дагмар с братьями". - или иным любым способом, более ясным для понимания.

Также шрам был, полагаю, не получён а получен.

хотя последствия кровавого столкновения можно ещё узреть на рассёкшейся губе и в качестве продолжения шрама под глазом.

Полагаю, губа рассечённая а не рассёкшаяся. Сама себя рассечь губа совершенно точно не может.

Говорят, что он способен в одной руке таскать алебарду.

Алебарда представляла собой сочетание копейного острия и клинка секиры с острым обухом на длинном (2 — 2,5 метра) древке общей массой 2,5 — 5,5 килограммов. (с) Википедия. Полагаю, что носить алебарду в одной руке не столь тяжело, особенно такому гиганту.

К характеру, способностям и графам ниже у меня нет ни единственного нарекания. Несмотря на некую скудность выбранного стиля, анкета исчерпывающе информативна, понятна и хороша в своей простоте. Не вижу причин отказывать и смело выношу данной анкете высокой требовательности вердикт одобрено на 5.5 уровней для персонажа с механическим именем Дагмар.

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Да
13:40
11:54
226
Нет комментариев. Ваш будет первым!