Игровое имя:
Зарюса
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночнорожденный
Нестандартная раса:
Алхимический мутант
Пол:
Женский
Возраст:
600
Особенности внешности:

Внешность
Издалека вы видите перед собой ночную эльфийку, при сближении в ней сильно заметны черты близкие к ночнорожденным. Длинные уши, строение и формы тела. Впрочем как только вы детально рассмотрите эльфийку, то поймете что перед вами находится нечто уникальное.
Бёдра, руки и лоб покрыты тёмной-чешуей. Само тело тёмно-голубое, крепко-сложенное. Волосы белого цвета, шелковистые на ощупь, собранные в затейливую прическу с пучком на голове, но при этом они остаются весьма длинными. Сам пучок держит причудливая резинка, видимо свернутая из чего то морского. Эльфийские длинные уши украшены синей перепонкой от самих ушей до начала челюсти. Из этого же начала челюсти исходят парочка кожистых щупалец. Глаза что раньше были светящимися с розовым оттенком, сейчас горят двумя золотыми солнцами, которые даже светятся в темноте.
На изящной крепкой шее, с двух сторон по бокам, расположены тройные щели жабр, под водой всегда видно как они раскрываются при дыхании и из них идут пузыри. Впрочем она так же может дышать и на поверхности, при этом её жабры крепко закрыты.
Плечи кроме чешуи, покрыты некими костяными наростами. На кистях рук, между всеми пальцами находится синяя перепонка, впрочем между большим и указательным пальцем её нет. Так же она имеет огромные когти на кончиках пальцев, с которыми явно страшно встречаться.
Вместе с чешуей, на бёдрах и сбоку от колен находятся синие перепонки. Впрочем у нее не смотря на все её «сюрпризы» остались длинные, изящные ножки. Которые переходят в стопы, которые повторяют кисти рук мутантки: перепончатые с огромными когтями.
В связи со своей внешностью, Зарюса предпочитает носить короткую и/или облегающую одежду с отверстиями для своих многочисленных перепонок. В этой одежде угадывается довольно примитивный жаблинский стиль, различные рыбьи кости, черепа и подобное.



Особенности характера:

Характер
Уже весьма трудно узнать каким был характер эльфийки до того взрыва, что изменил её жизнь. Возможно она была весьма трудолюбивой эльфийкой, с патриотичными настроениями. Единственное что точно известно, так это то что она всеми силами мечтала найти лекарство от иссушения.
После рокового взрыва, она потеряла память, умения писать и читать. Речь она впрочем сохранила, но она стала примитивной, узкой. Даже арканические умения что были частью жизни любого ночнорожденного были ею забыты.
На её дальнейшее «новое» формировавние характера, повлияли обитавшие в её среде жаблины. Для нее они были вполне похожи с ней, такие же перепончатые и похожие на рыб. Она стала специально искать с ними встреч и после некоторых стычек, заслужила их уважение и место в племени.
Обучаясь и живя среди них, она переняла их характер, поведение. Она так же начала жаждать богатств как и они. Так же она с радостью помогала им во время их охотничих вылазок, повышая свое уважение среди племени.
Жаблины зная в ту пору об одном народе что сильно походил на их новую знакому — нагах, не ловко но сравнивали её с ними. Правда сама эльфийка встречалась с нагами лишь однажды, не смотря на интерес с их стороны, юная мутантка все же боялась их, ощущая от них странное.
Она получила от жаблинов новое имя — Зарюса, правда что оно значит так она и не поняла.
Будучи такой же примитивной как и жаблины, она переняла от них страх перед современностью, перед технологиями.
После того как её поймали и завербовали предки жаблинов — гоблины, она открыла перед собой новые возможности. Она получала так нужные ей «блестяшки» новым для нее способом, способом работы на кого то. А так же имела крышу над головой в нужные моменты и приток припасов.



Мировозрение и Мастерство

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Шаман
Специализация:
Гидромант
Способности:

Способности
Возможно раньше она и была обученной волшебницей ночнорожденной, но с потерей памяти она позабыла и все навыки которым обучалась долгое время. Тем не менее, талант который давало её народу «Око Аман'тула» остался. Этим талантом оказалось быстрое обучение чему то новому.
В её новой жизни, ей покорилась водная стихия, она обрела крепкую связь с ней, став частью её. Благодаря этому она отлично научилась управлять ею по мановению мысли.

Гидромантия
Главная способность Зарюсы, она может управлять водой на мысленном уровне и при наличии источника воды (которым может быть водный источник или бутыль с водой), может сотворить с ней почти что угодно, заставить её принять любую форму. Она может сделать так что бы вода переносила её, паря таким образом над землей. Тем не менее, это все еще остается водой. Она не может исправить слабости воды перед другими стихиями. Она может зачаровывать любую воду силой стихий и с помощью нее излечивать.
В теории, она так же может использовать зачарованную силой стихий воду на себя, что бы усиливать себя на суше, хоть эффект не будет таким же как в воде.

Дар Аман'тула
Тот самый дар, что получили ночнорожденные, питаясь водами Ночного Колодца, позволяет быстро изучать что то новое и дает огромную предрасположенность к магии. Одно из того малого что сохранила Зарюса из своей прошлой жизни. Влияет на эльфийку, давая ей возможность ощущать аркану, бездну или скверну. Тем не менее, арканический потенциал эльфийке не доступен в виду амнезии… возможно тут поможет только обучение всему с нуля.


Гидромантия: Водный доспех
Управляя водой, Зарюса может покрыть себя ею, тем самым добиваясь эффекта увелечения физических характеристик как под водой. Так же она управляя водой, может не высоко воспарить над землей. Тем не менее, эта способность отнимает очень много сил и используется чаще всего лишь в бою.



Навыки и профессии:

Навыки
Физические характеристики
Будучи ночнорожденной, она потратила не один год на то что бы развить свои физические качества, силу, скорость и ловкость. Она была одной из немногих тех кто равно развивали в себе и физические и магические качества. Если после амнезии и мутации, магические качества были по большей части позабыты, то физические остались при ней и даже были повышены в разы.

Часть морей
Эльфийка после мутации и некоторого времени жизни под водой и редкого выхождения на сушу, обрела связь с местом своего обитания. Если мутация просто одарила её возможностью плавать при помощи перепонок и дышать под водой, то опыт подводного пребывания связал её с водной стихией. В море она намного быстрее, сильнее и ловчее чем на суше. Даже зрение её лучше под толщей воды. Тем не менее, будучи настолько связанной с водой, она не сможет долго протянуть без нее и вынуждена носить с собой хотя бы фляжки с жидкостью.


Верование

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Вера в стихии — Вода
Её верование сложно назвать верованием. Она часть своей стихии, она отдает себя ей целиком и люто ненавидит остальные стихии. Можно сказать что она поклоняется Нептулону, как главному сосредоточению всех вод на планете.


Знание языков

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Гоблинский
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

За время жизни у жаблинов, эльфийка обучилась их языку. Они сохраняли у себя примитивные отгласки тех языков которые знали когда то. В основном это был гоблинский. После начала работы на КХШ, она обучилась и другим языкам, таким как орочий или всеобщий. Тем не менее, её манера примитивной речи ни куда не делась. Но понимает она все весьма отлично.



Инвентарь:

Инвентарь
Будучи агентом Картеля Хитрой Шестеренки, она получила доступ к покупке всяческих полезных для нее вещей:

Зачарованная бесконечная фляжка воды
Самое главное сокровище эльфийки, которое позволяет ей обходится без воды в тех местах где воды очень мало и очень очень долгое время… по факту она вообще не кончается. Вода в ней так же всегда свежая и прохладная.

Зачарованная сумка из рунической ткани
Второй зачарованный предмет что приобрела мутантка, это бездонная сумка, которая не весит нисколько. А так же все продукты в ней не портятся, сохраняя первозданную свежесть.

Еда
Даже незнаю, что тут сказать? Еда это одно из самых нужных в жизни. Зарюса пытается всегда держать в своей сумке весьма неплохой запас еды, либо покупной либо вяленой с охоты.


Род занятий и хронология

Род занятий:
Агент Картеля Хитрой Шестерёнки
Хронология:

— 557 до ОТП — Рождение эльфийки под куполом Сурамара.
— 547 до ОТП — Обучение магией среди остальных детей феодалов.
— 527 до ОТП — Окончание обучения в магической академии. Начало обучения на алхимика.
— 490 до ОТП — Окончание обучения на алхимика. Начало городской деятельности в качестве городского младшего придворного алхимика.
— 100 до ОТП — Ввиду изгнания старшего придворного алхимика и знаний эльфийки, её поднимают до звания старшего придворного алхимика.
— от 100 до ОТП и до 0 ОТП — Работа старшим придворным алхимиком. Начальные поиски лекарства от иссушения(теория).
— 20 после ОТП — Судьбоносный эксперимент по сочетанию алхимии и арканы, для лечения Иссушения. Эксперимент не удался, лаборатория эльфийки была разрушена. Сама она подвергшись влиянию сильных алхимических зелий, мутировала и случайно телепортировалась в Глубины Великого моря.
— От 20 после ОТП и до 29 после ОТП — После телепортации в Великое море, эльфийка потеряла память после последствий мутаций. Она сохранила лишь некоторые базовые моторные функции и малые функции речи. Несколько месяцев она приспосабливалась к новой для не среде и около 9 лет прожила в ней вполне удачно.
— 29 после ОТП — Встреча с племенем Жаблинов, после некоторый стычек с которыми, была принята в их племя и получила имя Зарюса. Начало жизни среди Жаблинов.
— 33 после ОТП — Поимка гоблинами. Попытка продать её в рабство. Предложение и начало работы в Картеле Хитрой Шестеренки.



Фракции:

Фракции
Племя Треснувшей Раковины
Племя Жаблинов которое обитало где то в Глубинах Великого моря. Образованно примерно в 29м году после ОТП. В том же году произошла встреча с эльфийкой. После некоторых стычек, она была признана частью племени и наречена Зарюсой в ввиду того что не помнила свое прошлое имя.

Картель Хитрой Шестерёнки
Те кто сначало хотели продать в рабство дикованную эльфийку, но потом решили предложить ей работу и «много много блестяшек» за нее. А так же кров и еду постоянную. Что еще нужно примитивному созданию? Она и согласилась, став «Агентом Картеля».





Прозвища, звания, титулы:

Прозвища

Морерожденная — прозвище полученное в Картеле Хитрой Шестеренке после приема на работу в качестве агента.



Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Дополнительно

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

С требовательностью не могу определится, приму самую максимальную для этого персонажа.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор.

Я ознакомилась с вашим творчеством и, к сожалению, выношу вердикт "отказано" данной анкете низкой требовательности (если автором не указана требовательность, то анкета автоматически проверяется по низкой).

Несмотря на то, что по низкой требовательности допустимы некоторые вольности, увы, в данном случае Ваше творчество вызывает ряд вопросов, которые необходимы к пояснению для выбранной Вами, отнюдь не простой роли.

Начать хочу с того, что внешность, несмотря на объём, совершенно не содержательна; если обо всех последствиях некоего "взрыва" рассказано немало, то о самой внешности - лице, теле, росте, не сказано ровным счётом ничего, кроме "похожа на крепко сложенную ночнорождённую".

То же можно сказать и про характер, где о жаблинах и нагах говорится в разы больше, чем о ней самой. Читатель, силясь представить образ, увидит лишь NPC-эльфийку с жабрами и перепонками, но ничего больше.

Что касается логических ошибок и неточностей, особенно хочу выделить несколько моментов:

1) "Судьбоносный эксперимент по сочетанию алхимии и арканы, для лечения Иссушения. Эксперимент не удался, лаборатория эльфийки была разрушена. Сама она подвергшись влиянию сильных алхимических зелий, мутировала и случайно телепортировалась в Глубины Великого моря."

Вам уже был ранее дан комментарий по поводу данного пункта хронологии. От того, что к аркане прибавилась алхимия более логичным случившееся, увы, не делает. Мотивация данной мутации, как таковая, отсутствует, и на данный момент выглядит притянутой за уши.

2) "Глаза что раньше были светящимися с розовым оттенком, сейчас горят двумя золотыми солнцами, которые даже светятся в темноте."

Почему ранее глаза были розовыми, а сейчас стали золотыми? Имеется ли этому хоть какая-то мотивация, кроме "взрыва"?

3) Почему её приняли в Картель, если ранее хотели продать подороже? Зачем им нужен "агент", как Вы это называете, который обладает интеллектом и знаниями ребёнка, даже разговаривая кое-как?

4) Шаманизм? Гидромантия? Почему об этом нет ни слова в хронологии и в остальных пунктах анкеты, кроме способностей? Это довольно серьёзный пункт, и его необходимо раскрыть подробнее.

К сожалению, указанного мною выше достаточно для того, чтобы вынести отрицательный вердикт. Очень советую переосмыслить выделенные моменты, исправить ошибки, уточнить пропущенные и опущенные детали и обратиться ко мне в Discord: mistress#0157 за пересмотром.

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Не положено
12:22
16:18
243