— Я слишком долго ждал… Пора выйти из тени и озарить Азерот пламенем ЛЕГИОНА! Пора бы напомнить жалким смертным, кто на самом деле истинный правитель всего мироздания.

Игровое имя:
Анархот
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Губитель
Пол:
Мужской
Возраст:
Двенадцать с половиной тысяч лет
Особенности внешности:

Это огромного роста представитель своей расы около семи метров начиная от его больших когтей на ногах и заканчивая его головой вместе с бивнями. Огромные, даже по сравнению с остальными представителями своей расы — перепончатые крылья, темного цвета что растут у него на спине. С их помощью он может отразить атаку, или же совершить ее откидывая в стороны своих противников. Удар от крыльев почти ничем не отличается по силе от удара своей рукой. На тех же крыльях у него имеются костяные шипы довольно большого размера и крупной плотности. Между жилистыми началами крыльев, от головы до середины хребта идет крупная полоса, и эта полоса пылает энтропическим зеленым огнем. На спине у него так же имеются массивные костяшки, которые расположились от головы и до кончика хвоста, соседствуя с той самой полосой. Для чего они ему нужны? Он и сам не знает. Пузо, если его таковым можно назвать — имеет довольно крупные чешуйки, которые спокойно могут выдержать выстрел из баллисты. Но уже под массивным телом губителя, пространство между всеми четырьмя ногами занимает довольно слабая защита, твёрдая, но не плотная кожа, и это — его самое слабое место. Остальное тело его покрывают такие же чешуйки, только меньшей плотностью и размером, под которыми находится черного цвета кожа, собственно как и названные ранее чешуйки. Ноги довольно крепкие, дабы держать такую туш, но относительно остального тела — мелковаты. Может показаться, что он медлителен — однако это не так, в случае чего, от него не сбежать. От кончика когтя у передней конечности до кончика хвоста — около двенадцати метров. Сами когти на ногах служат как дополнительная опора, или как средство добивания противников и лишь в редких случаях как защита ног. Имеет крупные руки, на них закреплены рунные браслеты из оскверненного железа, что были скованы специально для него. Наручи были зачарованы, благодаря чему тот может использовать разного рода заклинания. Вместе с этим, на наручи была нанесена специальная руна, дабы эффект от используемых заклинаний только усиливался. А также массивные наплечники, сделанные из того же материала. В пасти имеется несколько десятков клыков что могут гнуть железо, а глаза пылают скверной. Если посмотреть прямо в них, будет казаться будто Демон смотрит тебе прямо в душу и уже начинает пытаться тебя, дабы ты ощутил настоящую агонию. По всему телу виднелись раны, что символизировали его причастность к схваткам не на жизнь, а на смерть. На его левой грудной мышце находится огромных размеров шрам, что он получил в ходе сражения на Расколотых Берегах. Брони, коя должна была у него находится на животе — отсутствует. У представителей его расы *Нагрудник* выступает в качестве защиты, но Анархот отказался от этого куска железа думая, что оно ему не нужно.



Особенности характера:

Характер… Что можно сказать про него? Он почти ничем не отличается от остальных Владык Преисподней. Но, свои отличия все таки есть. Кровожадный, жестокий, неподкупный и не знающий цену жизни любого существа, даже своих слуг и сородичей. Он не знает что такое настоящие доверие и понимание со стороны своих собратьев или же какие-то теплые чувства в их сторону он не испытывает. Все, что он делает, он делает только для себя любимого и ни что, ни кто не встанет у него на пути. Если он загорелся желанием уничтожить или добыть что-то — он добьется этого сколько бы у него не ушло на это времени. Сам по себе Надзиратель высокомерный и самолюбивый. Он считает только себя истинным воплощением хаоса и самым сильнейшим существом во вселенной… Но, можно сказать сразу что он признает силу только Саргераса и Маннорота, тем, кто может прихлопнуть Анархота лишь только одним своим словом. К собственным слугам он относится как к мусору, что ни на что не способны кроме как быть пушечным мясом во служение ему и Саргерасу. Он не редко ведет своих подданных на убой, не оценивая угрозы со стороны противника из-за чего его *армия* несет огромные потери. Если кто-то из низших демонов или тех, кто слабее него скажет что-то против в его сторону или перебьет его *Речь*, того сразу постигнет его гнев и *нарушитель* будет разорван на куски.
Возвращаясь к собственному высокомерию… Можно подметить одно. Он признает силу и само существо после того, как оно одолеет надзирателя в поединке.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Повелитель Преисподней
Способности:

Договор Крови — Будучи представителем расы губителей, Надзиратель способен заключать договоры крови со смертными, обращая их в сквернокровов, увеличивая физическую силу смертного, его кровожадность и связь с энергией Скверны, навсегда порабощая их разум, связывая с собой. Договор можно разбить, убив Пожирателя, а если быть точнее — уничтожить его телесную оболочку.

Призыв Демонов — Как искусный колдун Анархот способен призывать низших демонов себе во служение. Хоть он и давно практикует заклинание призыва, он никогда не призывал на свою сторону орды или легионы демонов. Он считал, что они лишь путаются под ногами в то время, как Губитель сам может расправиться со своими врагами. Лишь изредко можно наблюдать, как к себе на службу он призывает своих слуг.

Огненный Ливень — Благодаря зачарованным наручам, Анархот использует заклинания невероятной разрушительности: огненные дожди и расколы земли. Он мало что поведал об этом, но явно, что такие силы стоят не на последнем месте в его магическом арсенале.


Сила Скверны — Как и все демоны Пылающего Легиона Анархот использует невероятно мощную силу Скверны и Хаоса, сила, что не может создавать — а может лишь разрушать и изменять.


Призыв Инфернала — Самое сильное заклинание в гримуаре Надзирателя. Анархот способен призвать к себе на помощь двух инферналов, что будут защищать своего хозяина. Сама способность требует много сил даже для Владыки Преисподней. При использовании заклинания, Анархот становится немного уязвимие.


<<Арсенал различных заклинаний Анархота дополняется ещё и огромной физической силой.>>

Навыки и профессии:

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

После поражения Легиона — в себя и свои силы. Более ничего. Раньше — Пылающий Легион, цель Пылающего Крестового Похода была его верой, вера в Падшего Титана и огромную армию демонов. Теперь же… ничего от этого не осталось. Не во что верить.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Эредан — Так как он являлся частью Пылающего Легиона, он выступал ранее у него как основной. После поражения Легиона, он использует его не так часто. Лишь при общении с другими демонами и чтении заклинаний. Сейчас же у него выступает основным — Всеобщий.


Всеобщий и Орочий он выучил при помощи магии.

Инвентарь:



Алебарда Надзирателя — Вступив в ряды Пылающего Легиона, ему была выдана глефа под стать его размерам. С этим оружием он сражался несколько сотен лет, пока лично не наказал создать для него Алебарду из оскверненной стали.

Хранилище Душ — Вместилище, в котором покоятся души его слуг заключившие с ним Договор Крови. После своего поражения, Анархот собирает их души и копит в этом *сосуде*. Но, для чего они ему? Пока что неизвестно.

Наручи Анархота — Как и большинству Владык Преисподней, Анархоту были выкованы наручи, которые были зачарованы и стали вместилищем магической силы Надзирателя. Без них Анархот не сможет усиливать некоторые из своих заклинаний и сил на их использование будет уходить больше.

Гримуар Заклинателя — Составленный писцами Легиона, по наказанию Анархота. В нем хранятся заклинания, которым владеет Надзиратель. В гримуаре описано подробное из действий каждой из способности, но скрытые возможности — закрыты и их знает лишь сам Надзиратель.


Род занятий:
Надзор, Захват Миров.
Хронология:

После присоединения губителей к Пылающему Легиону, Анархот был замечен на многих полях боя в Войне Древних. Как и многие ему подобные Владыки Преисподней, Демон был захватчиком миров. Вместе со своими слугами он поработил множество миров, что пали под мощью Анархота и его войск. В небытие уходи целые народы, цивилизации, что развивались очень долгое время. Но Анархота это и не волновало, наоборот, ему это нравилось — разрушать то, что рождалось и появлялось десятками тысяч лет.
После участия в Войне Древних, он был послан на Аргус дабы следить за крокулами, выступая для них главным надзирателем. Как это обычно и бывает — ничто не вечно. Спустя многие тысяч лет, Анархота все таки отправили сражаться на старое поле боя — Азерота. Сам же он был замечен при последнем на данный момент вторжении Пылающего Легиона на Азерот. Он участвовал в битвах на Расколотых Островах, Сумеречном Лесу и Дуротаре. После же он будто исчез. Но его следы можно заметить в Запределье.

Фракции:

Мрачная Жатва — Организация, к коей он не относится вовсе. Он знает про ее существование, но никак не контактировал с ними лично, лишь с Демонами, что когда-то входили в их ряды. Нейтральное отношение.


Пылающий Легион — Уважение. До падения Пылающей Тени, Анархот с гордостью и полной верой служил своему повелителю Саргерасу и Пылающему Крестовому Походу по границам Мироздания.


Раса Губителей — Почтение. Являясь частью этой могущественной расы, Анархот был истинно верен ей и своему расовому лидеру — Маннароту. Но, сам же он высокомерен.


Альянс — Отвержение. Анархонт считает все расы, что входят в состав альянса — никчемными и недостойными жизни вовсе. Он бы уже давным давно разрушил их столицу — Штормград, если бы не Герои Азерота.


Орда — Отвращение. Губитель к Орде относится так же как и к Альянсу. Особенно у него вызывают гнев представители расы Орков, что пошли против своих владык и смогли вырваться из под контроля демонической крови. Даже если орк захочет присягнуть на верность Демону — тот незамедлительно размажет по земной Тверди.


Святой свет и его служители — Крайне Враждебно. Мерзкие фанатики, что слепо идут за своей никчемной верой в Свет.


Бездна и ее служители — Крайне Враждебно. Цель всего Пылающего Похода, это изничтожения порождения бездны и ее проявлениях во всех уголках мироздания.



Прозвища, звания, титулы:

Надзиратель — Этим прозвищем он одарил сам себя из-за того, чем он по большей части занимался на просторах Аргуса. После же среди крокулов, заключенных и его подопечных прозвище Надзирателя закрепилось на нем уже навсегда.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая Требовательность!


Морф — ru.wowhead.com/npc=119397/аггонар

Персонаж привязан к локации под названием — Нискара.

В анкете имеет место быть странным предложениям, словосочетаниям и тавтологии. Так же ошибкам по типу — Азерот или Демон, что не пишутся с большой буквы. Я специально так выделил из-за того, что нравится.


<
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности и ему был поставлен вердикт - отказано. Давайте пробежимся по неудовлетворительным пунктам.

1) Скудность содержания.

После прочтения вашего творчества складываются крайне размытое впечатление о вашем персонаже.

А) Внешность, хоть и имеет довольно объёмное количество текста, однако достаточную часть от всего этого пункта - можно перенести в категорию "снаряжение". Вам стоит чуть лучше продумать внешний образ вашего губителя.

Б) Характер - крайне скуден. В нём, в первую очередь, не отслеживается какая либо уникальность, а также стоит подметить следующее:
"Кровожадный, жестокий, неподкупный и не знающий" - скорее, подходит под описание большинства демонов Пылающего Легиона. Советую, как и в случае с предыдущим пунктом, добавить отличительных черт и подробнее продумать психологический портрет персонажа.

В) Хронология... Тут уже всё совсем не хорошо. Очень мало информации, особенно для персонажа, что сражался в неисчислимом количестве сражений. Не понятно, как тот попал в Запределье и что он вообще там делает. Совет всё тот же: постарайтесь выделить ключевые события в жизни вашего персонажа, которые существенно повлияли на его мировоззрение, характер и направление "деятельности".

2) Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

К сожалению, для выбранной вами требовательности нарушений грамматических норм - слишком много. Частые пропуски знаков препинания, нарушение лексических норм(тавтология) и редкие опечатки. Здесь же, во-первых, следует прогнать текст через редактор(Word - достойное решение), а, во-вторых, перечитать текст вслух. Я уверен, что таким образом вы исправите большее количество недочётов.

UPD) Копирайт, хоть неполный, хоть и с согласия игрока - запрещён.
Ваше творчество - должно быть вашим.
Внешность явно скопирована с данной анкеты, потому, дабы получить одобрение, вам так же стоит исправить и данную оплошность.

Я могу пожелать вам удачи в вашей дальнейшей работе и, надеюсь, что в скором времени я пересмотрю данное творчество и выдам ему вердикт - одобрено.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением


Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Не положено
22:41
21:42
442
Нет комментариев. Ваш будет первым!