«Один заклинатель решил свою судьбу, но он заплатил за это своим разумом»

Игровое имя:
Гнар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Орк Скверны
Народность:
клан Призрачной Луны
Пол:
Мужской
Возраст:
46 лет
Особенности внешности:

Перед вами стоит огромная накачанная груда мышц кроваво-алого цвета.

Голова огромная, на месте глаз виднеются горящие алые огоньки. В основном они всегда на выкате, а если они не на выкате — то значит, что орк спит. Само лицо прямоугольное, с грубыми чертами, украшено железными вставками на клыки. Нос картошкой. Челюсть сильно выпирает, из-за орк выглядит не совсем умным. Видно, что рот измазан чем-то зелёным (понятно что это). Зубы желтые, кривые. Голова абсолютно лысая (волосы либо выпали после ритуала либо их вообще не было). Лоб морщинистый. Бровей нет.

Огромный накачанный корпус берсерка скрыт кольчугой. На шее шипастый ошейник. Из спины торчат органические шипы (также последствия ритуала). Могучие плечи орка скрыты огромными латными наплечниками. Крепкие и сильные руки, которыми Гнар может выкинуть своих противников в Круговерть Пустоты, запрятаны в латные рукавицы с шипами и когтями на кончиках пальцев. Ноги, которые держат берсерка на земле-матушке, также облачены в латы. Скрытый шпион-убийца из огромного бугая с лязгающими латами, которые сильно издают звуки при движениях, не выйдет никогда.

Рост орка где-то три с достаточным метра.

Особенности характера:

За свою гордыню, жажду власти и могущества, бывший заклинатель заплатил высокую цену.

Он потерял свои магические силы (большинство) и знания. Также большинство черт характера Гнара: хладнокровие, подлизывание высшим чинам, осторожность, лицемерие, всё это выбито из орка напрочь после эксперимента. Но зато он получил огромную физическую силу, больше ярости, жестокости, свирепости. Злить берсерка — значит уверенно идти на самоубийство. С его силой и его злобой могут тягаться лишь оставшиеся берсерки в Запределье (если они остались конечно).

Тем не менее сломить Гнара морально очень сложно и тяжело подчинить. Всё же остатки интеллекта дают о себе знать. Он показывает себя несгибаемым и вольным воином на поле боя, который не стремится отступать перед лицом опасности, потому что ничего другого он больше не умеет. Могучие, накачанные ручища способны сделать из противника мякиш. Большие и твердостоящие ноги способны сделать из противника лужу.

Он сам выбирает, куда ему идти и с кем разговаривать (коммуникативные и мыслительные навыки он всё же не утратил, но интеллект у него на уровне обычного третьесортного рубаки).

Почему же подобное творение Скверны до сих пор не примкнуло к Пылающему Легиону? Видимо проблески озарения снисходят на орка либо же Гнар попросту неуправляемый. При попытке подчинения разума, он будет ломать и крушить всех и вся на своем пути (это может плохо кончиться и для своих).

В мирное время — соня. Любит поспать. Не любит, когда его будят. Очень не любит, когда его будят (если конечно это не враг, но тут всё равно без разницы). От мудрости и стараний чернокнижника не осталось ничего. Остался лишь сонный и злой здоровяк. Временами на него снисходят воспоминания о его «прошлой жизни», и Гнар может спокойно начать об этом рассказывать (если сразу же не забудет).

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Чернокнижник (в прошлом), берсерк
Специализация:
Разрушение (в прошлом)
Способности:

Исступление — Гнар начинает очень сильно злиться, топтаться на месте и махать кулаками. Это увеличивает скорость атаки орка и, собственно, его силу удара. Если под руку попался противник, то от него останется небольшая лужица.

Оглушительный удар — Берсерк может совершить большой прыжок и тем самым оглушить противника. Шум и звон в ушах — меньшее, чем можно отделаться после подобного. А большее — просто голова расколется, мозги растрясутся, и интеллект будет на уровне Гнара (а может и меньше).

Зачётный пинок — Берсерк отлично умеет пинать врагов (а не то, что вы подумали) ногами, словно мячик футбольный. Врага может откинуть подальше от Гнара, и, возможно, «подарить» ему переломы рёбер, ног, рук, травмы головы (это как орк попадёт).

Каменная кожа — Особенность организма орка. Кожа окрепла, стала грубее и толще и теперь ее не так просто прошибить. И в купе с гладиаторской бронёй берсерк по сути становится ходячим щитом.

Навыки и профессии:

Кроме того, как бить и пинать врагов, больше ничего не имеет. Раньше имел силы чернокнижника.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Последствием эксперимента является то, что Гнару уже не хватает интеллекта, чтобы во что то верить.

Знание языков:
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Орочий — родной язык Гнара.

Частично всеобщий — выучен во время переговоров с Альтераком и частично забыт во время отсутствия нужды его пользованием.

Инвентарь:

Кроме брони гладиатора ничего нету (Кроме шипастых кастетов, шлем с рогоми небольшой дубиной, которой можно бить об землю).

Род занятий:
Вышибала
Хронология:

О прошлом орка мало что известно. Известно лишь то, что до своего провального эксперимента Гнар Марш Теней был одним из шаманов клана Призрачной Луны.

Он был ярым поклонником Нер'Зула, всячески помогал лидеру своего клана во время кампании на Дреноре. Он играл значительную роль в поисках артефактов для вождя Дренорской Орды: в основном в получении Книги Медива, уничтожении аванпостов Лордерона и Стромгарда близ земель Альтерака и добыче Ока Даларана.

Но всё же ордынская кампания не увенчалась успехом, и когда Нер'Зул был испытал на себе гнев демонов, наш шаман чудом спасся от этого и остался выживать на разрушенном Дреноре.

(Это события Warcraft 2: За Тёмным Порталом)

Вскоре прибыл Магтеридон в восьмом году и взял большую часть орков в рабство Легиона. Гнар добровольно подчинился демонам, не желая умереть раньше времени и по возможности усилить свою магию. И даже тут орку повезло: дар питлорда не отнял у него весь рассудок и ум.

Следующий десяток лет Гнар провел в лабораториях Цитадели Адского Пламени и на базах близ полей боя с непокорными. Он вёл свои исследования в области создания усиленных орков Скверны и совершал объезды по орочьим аванпостам. Но в душе Гнар хотел избавиться от своих хозяев и для этого изучал скверну и её особенности, чтобы использовать её против самих демонов. Так шаман стал чернокнижником.

Времени на изучение новых сил потребовалось слишком много, и когда Гнар потратил всё это время с пользой, в Запределье сменилась власть. Понимая, что чернокнижнику будут всяко мешать с его экспериментами (будь то наги или сломленные или сам Иллидан), он с группой своих помощников отстранился от остальных сородичей и затаился в глубоких пещерах Острогорья. Так Гнар пережил нашествие героев Азерота и продолжал свои исследования и эксперименты.

Последним экспериментом Гнара был сбор и концентрация всей энергии Скверны, что у них была и направление её в пустой артефакт. Видимо материал, из которого был сделан артефакт, был очень халтурным, так как он не выдержал всего напора накопленной силы и взорвался, высвободив её всю. Увы, Гнар, находившийся в эпицентре взрыва, стал главной жертвой сей силы.

Она преобразовала и одновременно изуродовала Гнара. Она сделала его больше, сильнее и злее. Разум бывшего шамана сильно помутился, безумие окутало орка, а изо рта начала течь зелёная жижа. Сила пагубно повлияла на интеллект орка. Все знания, «дарованные демонами», были вышиблены напрочь, сделав из авторитетного чернокнижника тупого амбала. В порыве ярости он убил своих помощников, разрушил своё убежище и отправился «гулять» по Острогорью. Позже был пойман местными рабовладельцами, облачён в броню и отправлен на Арену Крови в качестве гладиатора.

Пробыл он там недолго. Разворотил арену. Сбежал. Добрался до Зангартопи. Там нашел своих сородичей в лице кланов Гол'Кош. У них есть еда, кров, лишние живые манекены. Ради этого Гнар у них и остался. Может на время, а может и насовсем.

Фракции:

Орда Дренора — сборище остатков орочьих кланов под началом шамана Нер'Зула. Гнар яро служил шаману, как член его клана. После его исчезновения Орда Дренора распалась, но Гнар помнил о ней и относился с уважением к верховному шаману.


Прозвища, звания, титулы:

Марш Теней — второе имя Гнара-заклинателя.

Мучитель — второе имя Гнара-берсерка.

Места пребывания:

На данный момент Зангартопь.

Отношение:

Пылающий Легион — неприязнь.

Орда Дренора — уважение.

Орда Скверны — нейтралитет.

Иллидари — неприязнь.

Гол'Кош — нейтралитет.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Все его родственники мертвы (по крайней мере так думает сам Гнар).

Питомцы:

Питомцы отсутствуют.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Высокая требовательность

Прошу дать разрешение на пользование морфом: https://ru.wowhead.com/npc=22948

Если есть ошибки или недочёты, напишите об этом в комментариях.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваше творчество проверено по высокой требовательности и, к сожалению, на данном этапе вынесен временный отказ по ряду возникших вопросов. Для того, чтобы решение было изменено с временного отказа на одобрение Вам, как автору, следует ответить на приведенные ниже вопросы или исправить указанные моменты, которые и вызывают их.

Первое. Орки-чернокнижники, приобщенные ко служению Пылающего Легиона, обладают высоким авторитетом среди себе подобных. А каждый чернокнижник, помимо прочего, обязательно будет продолжать изучать запретные знания, которые развращают и вызывают огромное привыкание. Чего говорить о мощи, которой они наделяют. В творчестве не указаны причины, по которым персонаж забыл о знаниях, дарованных демонами. Почему?

Второе. Отмечено, что персонаж частично выучил всеобщий язык во время переговоров с королевством людей, канувшим в Лету, - Альтераком. Каким образом и для чего орк скверны оказался в Альтераке? Если вы отмечаете, что для поиска артефакта - каким образом он вновь оказался в мире, подчиненном Повелителю бездны - Матгеридону?

Третье. Говоря о способностях, я не могу не отметить, что они указаны довольно поверхностно. У меня, как у читателя, остаются множественные вопросы касаемо именно этого блока.
Так, например, способность Дыхание скверны, указанное Вами, вызывает очень сомнительную каноничность. Пожалуйста, расскажите, каким образом накапливается скверна, каким образом она выходит и, собственно, если даже такое и происходит (в реалистичности чего, кстати говоря, я не уверен), то каким образом она не уничтожила орка?
В описательной части способности Мах тьмы отмечено, что орк его до сих пор использует, хотя перестал быть чернокнижником: у него отсутствуют познания в области чернокнижия или он просто отверг его? Этот вопрос не раскрыт.
Переходя к такой способности, как Громкий удар, мне, как читателю, не совсем понятно, что вы имели в виду под принципом рычага. Пожалуйста, расскажи об этом.

Четвертое. Описательные части, как внешний вид и характер, в сути своей, раскрыты средним образом. Не до конца понятно, например, что из себя представляет Ваш персонаж по своему внутреннему миру. Уделите этому больше внимания, пожалуйста, и отметьте его слабые и сильные стороны, особенности поведения (либо более детально распишите их), укажите ключевые страхи и переживания. Просто представьте то, как Ваш персонаж пребывает в обыденности, в бою. Вы точно сможете дополнить образ этого здоровяка!

Пятое. Пожалуйста, дозаполните иные графы, которые пропущены. Так, например, я бы предложил уделить особое внимание инвентарю (это ведь не экипировка, надетая на персонаже в виде его гладиаторской брони), семье и друзьям, пояснение к верованиям (если не верит, то почему?)

Шестое. Не указан возраст и не объяснено, почему.

Седьмое. Почему орк считал Иллидари слишком мягкотелыми? Ведь Иллидан победил их создателя.

В остальном, вроде бы, серьёзных замечаний больше нет.

Ваши начинания похвальны, так же, как и замечателен концепт-образ Вашего персонажа, но хотелось бы видеть больше информации, а также более внимательную работу над ним.

По готовности смело обращайтесь ко мне.
Мой Discord для связи: AnyTweetAny#9517. Вы можете обращаться также в личные сообщения на нашем уютном сайте.

ПЕРЕСМОТРЕНО. Творчество одобрено, прошлые ошибки учтены. Персонажу Гнар присвоено +5 к уровню.

Одобрено использование преображения (морфа) - https://ru.wowhead.com/npc=22948.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
01:17
11:53
403
Нет комментариев. Ваш будет первым!