Кто же он без своих магических бинтов? Ответ никто. Просто маленькийи тусклый огонёк во мраке великой без предельной тьмы космоса. Таким он был когда-то, но не сейчас и маловероятно будет снова таким-же. Бинты ему для жизни не нужны, но тем не менее он носит их круглосуточно, но почему-же? А потому, что не было бы этих «тряпок» с разными рунами на К'ареш, то Астральный Странник попросту не смог-бы контактировать с миром смертных. Такова судьба его и всего народа его планеты. Печально, сказать больше нечего. Одним днём души каждого из населяющих в тот момент существ на родной планете нашего на сегодня героя — пропитала арканическая энергия. В то время она была словно огромное цунами, нахлынувшие на его народ. Выбило души из тел бедных эфириалов. Души каждого имели в основном разные оттенки, а у Амуна оттенок души имеет фиолетово-синий цвет. Эфириал состоит на половину из арканы и на половину из энергии тьмы, также именуемой Бездной. Давайте продолжим говорить об бинтах. Как упоминалось ранее — на них нанесены руны на родном языке энергетической мумии, а еще они немного сверкают алым цветом в
темноте. Тряпки сверх плотно обматывают душу образуя тело напоминающее эльфийское. На столько плотно, что души даже почти не видно. Еще одна главная особенность, которой нету не у одного сородича Амуна — это черты лица. Создаётся такое чувство будто это син'дорай в бинтах, даже у него есть рот и вырезка для глаз горизонтально. Рот — это тоже вырезка на «лице». Ладно бы это были просто вырезы, но нет! Они даже шевелятся, имитируя лицо смертных. Например, в то время, когда он молчит — «рот» закрыт, а когда говорит — он шевелится. А сейчас я бы хотел дополнить информацию о бинтах. На самом деле у него всего пять их, они очень-очень длинные и обматывают всё его тело. На каждом есть слова на родном языке эфириала — магические символы, помогающие контактировать с миром.

Акун — руна защищающая бинты от промокания.

Зиар — руна защищающая бинты от возгорания.

Давайте продолжим говорить о внешности. Рост он имеет почти всегда высокий для эльфа, для врайкула средний, но он не имеет тела, а значит он спокойно может менять свой рост. Когда емутребуется пройти в узкий и/или маленький проход — то Амун с лёгкостью сплюснуть «тело» и/или станет меньше. Это не все плюсы отсутствия тела. Нету тела — нету веса, а это означает, что он может ходить по болоту или воде, а магия лишь поможет этому. Эфириал чаще всего носит темную мантию, бока которой украшают золотые и серебряные нити. В неё входит и капюшон, перчатки, доходящие до области локтей, сапоги по колено, а еще огромные наплечники. Также он имеет всегда прямую осанку и широкие плечи.




Пришло время поговорить о характере нашего бестелесного друга.
Начнём. Прежде всего, как и у всех эфириалов у него есть высокомерие по
отношению к остальным расам. Он не презирает их, но считает слабее, а эфириалов
сильнее их. Всё дело в том, что весь его народ потерял множество слабостей и
обрёл множество новых способностей. Эта черта характера у него слабо заметна. Она вообще не удивительна и привычна для их расы. Серьёзность — тоже черта характера странника, во время чего-то важного он серьёзен, как и в большую часть времени, но иногда это надоедает и тогда приходит желание азарта. Хочется как-то развлечься, а способов развлечься у такого как Амун — много. Обычно Амун не нападает первым, но могут быть особые случаи, например если он раздражён и мало времени, тогда нужно скорее достичь цели сбивая все преграды на пути. Насчёт раздражения. Разгневать его очень-очень сложно, он слишком спокойный, но это возможно. Больше всего его раздражают, когда кто-то пытается мешать эксперименту или умничает в том, чего сам не знает. Тогда-то его и можно разгневать. Во время гнева он готов уничтожать и разрушать, творить хаос. Опасен слишком уж он. А чего он боится? А вот чего: Бездна — это его самый главный страх и враг, она очень опасна, именно она погубила его мир и она способна погубить все остальные миры. Амун старается бороться с ней всеми способами. На данный момент — это его единственный страх, смерти ему уж точно не стоит бояться, эфириал считает, что он полностью бессмертен, при этом зная, что может умереть, просто не принимает свою смертность. И всё же, не смотря на страх, Бездна стала инструментом для Амуна.

Да, о многом он не знает, но рано или поздно узнает обо всём. Любопытство и стремление к новому знанию — вот еще одна из черт характера Амуна. Еще он экономичен и даже слишком. Вместо того, чтобы пойти за новыми ресурсами и сделать из них детали — он пытается найти не нужные детали в механизмах, разбирает механизмы и использует найденные им детали. Ладно бы эфириал так делал только с ненужными, но он ведь делает это и с важными! Рано или поздно этот экономизм — приведёт его к беде. Хм… что я могу поведать вам еще о его чертах характера, а вот что: Каждый день он пытается разрушить барьер, найти способ пройти через него — это черта целеустремлённости. Магический призрак проявляет симпатию к золоту. Любит зарабатывать его и обмениваться товарами или знаниями. Торговать. Жадность он проявляет только к золоту, технологиям и знаниям, больше ни к чему. Амун вдобавок обожает заключать сделки, которые чаще всего коварны и идут только в пользу эфириала, а проигрывать в этих сделках он очень не любит. Амун рационален. Способен самостоятельно решать что для него важно, cтавить приорететы и придумывать тактики. Медив любит проводить эксперименты над живыми существами, например роботизировать или менять гены, делая из них настоящих киборгов, его даже совесть не будет мучить. Астральный Странник считает, что обычные тела очень слабы, им нужна замена, поэтому пытается изменять существ. Заменяет их конечности на магические протезы или пытается превратить в подобие эфириалов, что естественно очень сложно.



Расы:

Аргус:
Дренеи — нейтралитет, любопытство, союз.

Сломленные — нейтралитет, любопытство, союз


Азерот:
Син'Дорай — нейтралитет, любопытство.

Кель'Дорай — нейтралитет, дружелюбие.

Шал'Дорай — нейтралитет, любопытство.

Кал'Дорай — большой интерес, дружелюбие.

Рен'Дорай — нейтрально.

Люди Альянса — нейтрально.
Люди Кул-Тираса — нейтрально.

Дворфы — нейтралитет.

Воргены — не знает о их существовании.

Таурены — любопытство, нейтралитет.

Орки — нейтрально.

Отрёкшиеся — нейтрально.

Гномы — нейтралитет, интерес к их технологиям.

Гоблины — нейтралитет, интерес к их технологиям

Пандарены — нейтралитет.

Тролли — нейтрально.


Дренор:
Араккоа — нейтрально, любопытство

Маг'хары — нейтралитет.

Орки скверны — ненависть.


Зандалар:
Тортолланы — нейтралитет.

Зандалары — нейтралитет.

Вульперы — нейтралитет.

Сетраки — нейтралитет.


Планеты:

Дренор/Запределье — изучен, интерес стремительно падает.

Азерот — любопытство.

Аргус — не знает о его существовании.


Магия:

Аркана — активное использование.

Бездна — активное использование.

Скверна — нейтрально.

Некромантия — любопытство, требуются исследования

Природа — любопытство, требуются исследования.


Материки и континенты:

Кул-Тирас — Изучен, интерес мал.

Зандалар — частично изучен.

Восточные Королевства — требуются исследования

Нордскол — частично изучен.

Калимдор — частично изучен.

Пандария — не изучена, но существование известно.



Альянс и Орда — две самые сильные фракции Азерота, к которым Амун относится более-менее нейтрально. Они оба достаточно примитивны, но всё же интересны.


Консорциум — крупнейшая из отделившихся фракций, отошла от желания мести и занялась торговлей. Эти бесчестные эфириалы, не брезгующие контрабандой, зарекомендовали себя как создатели больших эко-сфер: огромных защитных куполов позволяющих эфириалам работать в тщательно контролируемой благоприятной атмосфере. Примером такой технологии являются большие эко-сферы в Пустоверти. Амун предал Консорциум и теперь странствует в одиночку.

Феникс — это организация син'дорай. О ней он мало, что узнал, но был какое-то время её союзником пока просто не ушёл нечего не говоря Каэльнатару — лидеру Феникса. Почему же он нечего не сказал? Потому, что те в тайне использовали силы тьмы. Они утверждают, что держат контроль, но эфириал знает, что бездну и тьму сдержать невозможно и это лишь вопрос времени: «Когда они станут рабами своей же силы». Амун покинул ряды Феникса давным-давно.


Тайная Магия — также известная как Аркана. Она доступна для Амуна и тот часто использует её. Он, как и другие его собратья, намного могущественней чем простые маги Азерота. Вечность всё же изучали её, постигали её тайны. Амун способен на многое, знает простые, сложные и могущественные заклинания. Способен открыть портал, сделать барьер или дождь из арканических стрел. Кроме того, он может призвать себе на службу стихии льда и огня. То есть, он их порабощает.


Техномантия — постигая аркану — даётся шанс постигнуть еще одну ветвь магии. Технологии сами по себе бывают могущественные, а если добавить к ним магию — то они станут лишь могущественнее. За всю свою жизнь он провёл очень много экспериментов и создавал много разных технологий и все работали по разному, но объединяло их то, что в них всех есть аркана и сложные механизмы. Конечно можно делать их полегче, но зачем? Тогда какой-нибудь дикарь подобный орку сможет воспользоваться прибором.


Археология — в мире существует очень много тайн. Начиная от древних цивилизаций и заканчивая древней вазой. Он знает очень многое. Историю Дренора, а также о дренеях, орках. Много чего не изучено, но это можно исправить.


Телемантия — это наука о изучении и закрытии аномалий в различных местах. В основном магических и гравитационных, но бывает и других аномалий.


Проекция — он может создать свою копию в любой момент, которая не может нечего сделать кроме того как ходить, говорить и слышать, с еёпомощью Амун может следить за чем угодно на большом расстоянии. Она выполняет ту же роль, что рации у смертных.


Бездна — это по мнению Амуна самая опасная энергия как для врагов, так и для самого мага. Каждое заклинание несёт за собой последствие. Для Амуна Бездна — это инструмент и объект вечных исследований. Основной специализацией в контроле тьмы является манипуляция разумом и подчинение. Амун может проделывать и иные манипуляции Бездной, но они менее подконтрольны. Однажды по своей глупости он создал большую аномалию, но к счастью смог её изгнать, а после не умереть от рук раненых этой аномалией.

Игровое имя:
Амун
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Астральный странник - эфириал
Народность:
К'ареш
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Ловец Нексуса, архимаг
Специализация:
Аркана/Техномантия/Бездна
Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:









Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Всеобщий — (10/10) — Этот язык он изучил для того, чтобы он смог переговаривать с людьми при встрече. Язык показался ему уж слишком простым.


Орочий — (6/10) — Данный язык он изучил у син'дорай для того, чтобы он мог сказать оркам — «Убирайтесь от сюда», «Не идите дальше». Ну и совсем немного стал понимать этот язык, но крайне слабо. Написать что-то или произнести полноценное предложение для него — не возможно.


Дренейский — (5/10) — язык народа дренеев он изучил не такуж и плохо, может разговаривать на этоп языке и переводить его.


Талассийский — (10/10) — этот язык он изучил у син'дорай, которые остались в Запределье, этот язык он изучил больше всего и он ему нравится ровно столько же как и родной язык. Сложный язык.


К'ареш — (10/10) — родной язык эфириалов, изучил он его еще имея тело на К'ареше — одноименной планете. Лёгкий Язык лишь для астральных странников и сверх сложный для всех остальных.


Шат'яр — (4/10) — язык, на котором Амун произносит заклинания связанные с манипуляцией энергии Бездны. Кроме как заклинать тьму через этот язык, Амун ничего не умеет. То есть, он не сможет свободно говорить с каким-нибудь порождением Бездны на шат'яре.

Инвентарь:



Хранилище V.1
— это обруч, на котором находится магический кристалл пурпурного цвета. Это и есть само хранилище. Он когда захочет эфириал — открывает портал в карманное измерение не имеющие начало и конца. В нём находятся различные вещи эфириала, а также и лабораторные приборы для экспериментов. За своих странствия Амун собрал много разного в карманном измерении, там можно найти еду, броню, оружие и многое другое.

[В.Т.П.К.] — Высоко-технологичная панель команд — это устройство, которое было создано из прибора «Иллюзиум», который до сей поры встроен в В.Т.П.К. Иллюзиум позволяет надевать на себя мощную иллюзию благодаря, которой эфириал может скрывать свою личность. Достаточно сканировать кого-нибудь, после этого в меню появится эта внешность. Также В.Т.П.К. может контролировать всех роботов, которые есть у Амуна Сентерата.

Род занятий:
Учёный
Хронология:

Когда-то давно эфириалы были людоподобны. Они мирно существовали на своей родной планете, К'ареш, соседствуя с несколькими разумными народами. Благодаря склонностям к развитию и пытливому разуму, эфириалы довольно быстро создали свою огромную цивилизацию, которая веками процветала в богатом жизнью мире. Все изменилось, когда на К'ареш пал взор одного из чудовищных лордов бездны, ужасного Пространствуса Всепоглощающего.

Чудовищный демон открыл вокруг планеты бесчисленное множество порталов в Круговерть пустоты – уголок вселенной, наполненный демонами Пылающего легиона. На К'ареш обрушился поток тёмных энергий, исказивший поверхность планеты. Охваченные паникой, жители осаждённого мира попытались защитить свои города, в спешке построив вокруг них огромные магические барьеры. Использовав проникшую через порталы энергию, цивилизация эфириалов смогла защитить себя от влияния Пространствуса, но лишь отчасти. Хотя темную силу этот метод смог заблокировать, беспрепятственно хлынувший поток чародейской магии сорвал со смертных их телесные оболочки и вдохнул в их души столько энергии, что они обрели возможность существовать без тел. Обращённые в бесформенные сгустки энергии, эфириалы обрели разум и способности, многократно усовершенствованные магией. Обратив новые возможности против Пространствуса, эфириалы сумели остановить влияние пожирателя на родной мир, но лишь не на долго. Со временем, разжиревший от впитанной энергии, Пространствус стал так силён, что призвал на К'ареш армии демонов, которые полностью уничтожили жизнь на планете. Принцы эфириалов повели свой народ к звёздам. Веками обездоленные скитались по мирам, посещая множество разумных народов. С любыми из них эфириалы старались придерживаться нейтральной позиции. Став кочевниками по неволе, эфимерные путники условно разделили всех разумных существ на покупателей, работников и конкурентов, занявшись торговлей. Эфириалы перестали быть либо честными, либо лживыми. Они не особенно вникали в распри между народами. Эфириалам не было дел до конфликтов или войн. Они руководствовались исключительно желанием выгоды, уважая только тех, кто платил им, и презирая конкурентов. Для того чтобы взаимодействовать с другими созданиями, эфириалы создали магическую ткань, которой стали обматывать себя, придавая эфемерным телам фигуру. Это позволяло им лучше контактировать с окружающим миром и обеспечивать душе некоторую защиту.


Изначально Амун присоединился к Братству Эфириум, вместе они исследовали, получали новые знания об бездне, искали способы уничтожить их, но во время сильных изменений на Дреноре из-за неизведанной Амуну магии тот ушёл из их рядов. Более он не к кому не присоединялся. Сидел у себя в лаборатории и всё. Входе исследований выяснилось, что причина им — Скверна. С ней он на тот момент не был знаком от чего и был горячий интерес к ней. Изучая всё это, он смог найти и создать заклинания против скверны. Иссушение — образовывал волну, которая только сильнее объединяла носителя скверны с его магией, а потом внезапно вырывала скверну. Орк использующий её мог умереть или быть просто сильно раненым. Смотря на изуродованных носителей и Дренор тот со временем потерял к ней интерес, скверна стала вызывать отвращение для него. Одиноко, но радостно продолжая изучать и создавать механизмы — Амун решил наладить связь со своими собратьями, которые отсоединились на тот момент по неизвестной причине от Братства Эфириум, став называть себя Консорциум. Начал создавать Поглотитель Энергий. Он по его задумке должен был хранить множество энергии, а потом и подпитывать ею механизмы. Сначала он отправился в Долину Призрачной Луны где раздобыл нужную ему, редкую руду. Из этого была создана оболочка куба. Потом он зачаровал его и прикрепил во внутрь множество очень сложных механизмов, после которых напитал П.Э. магией. После этого он за день создал портал и поставил куб подпитывать его. Так он создал на целый месяц портал между его лабораторией и одним из «городов» под барьером, в которых также были лаборатории, а в добавок много необычной флоры. Он торговал с ними и обменивался знаниями. Через месяц Амун в последний раз обменялся знаниями с братьями и ушёл обратно к себе в лабораторию. Там он убрал тесеракт и портал в хранилище. Портал был не полностью магический, у него был каркас и именно его он убрал. Странствуя Амун встретил син'дорай и подружился с теми. Он даже, создавая механизм «Иллюзиум» — использует чаще всего внешность син'дорай. Те рассказывали ему о другой планете «Азероте» и обо всём там. Показывали карту планеты, говорили, что где да как, а Астральный Странник рассказывал им многое другое. Благодаря им он постиг всеобщий и талассийский. Жестами они до этого пытались разговаривать. Гуляя и смотря на то, что можно было бы еще по изучать он встретил орчиху, та сказала ему, что месть пришла за ним и отомстят за всех убитых им орков. Амун сразу же вспомнил как много орков он убил и то у этого была своя причина т.к. те первыми напали. Та внезапно и мощно атаковала эфириала. Он не ожидал от простого орка такой силы, та прокляла его, а затем перешла границу с Долиной Призрачной Луны. Тот пошёл за ней, чтобы убить её, ибо скверномантка представляло большую угрозу. Только попытавшись переступить через границу тот начал слышать дикий вой, звуки, которые не кто кроме него не слышал. Шли они на прямую в его разум. Пытаясь идти дальше ему было всё труднее и труднее, его, что-то толкало назад, тогда-то он и понял, что его прокляли и он не может покинуть определённую территорию. Амун сразу начал бегать по всему Награнду изучая куда он может пойти, а куда нет. В итоге выяснилось, что барьер для эфириала идёт ровно по границе с другими локациями. С той поры он не может выбрать из этих чудесных земель. Всех ступивших на неё орков скверны — он беспощадно убивает. Долгое время тот искал выход из Награнда. Проводил эксперименты, пытался взорвать барьер. Одним днём он выкупил большого магического голема и начал разрушать его ядро. Создавал прямо внутри него портал. Голем всё быстрее и быстрее начинал своё разрушение. В конце случился мощный взрыв, который отломил небольшой кусок земли от Награнда. Кусок улетел в даль, а Амун создав цепь для безопасности присоединившуюся к большому камню — прыгнул в даль, но и это не помогло. Барьер оттолкнул эфириала. Астральный странник понял то, что личный купол намного крепче. Амун Сентерат решил начать налаживать связь с дренеями начав изучать язык тех. Изучил он его всего-то за один день. Весь день читал память одного из крокулов постигая все знания этого необычного в произношении языка. После всех этих «исследований» энергетическая мумия более-менее хорошо начал знать их язык. Медив торговал с ними, разговаривал, изучал культуру, знания об алхимии, об орках и конечно об своих собратьев дренеев. К превеликому сожалению крокулы не были так умны как эфириалы Консорциума, к которым относиться Амун Сентерат.


Продолжая сидеть в у себя в лаборатории и создавать изучать изученное — Медив понял, что он уже всё изучил, что же еще не изучено? И в этот момент память вернулась к нему. Сентерат вспомнил об планете Азерот. Она для него еще совсем не изучена и хранит очень-очень много тайн. Поэтому тот решил сделать всё, что угодно для разрушение барьера дабы попасть в будущем на Азерот. Он не торопился, ибо ему нужно было позаботится об безопасности своей лаборатории, единственный наилучший выход был — начать серьёзную дипломатию со всеми народами Награнда, чтобы те не нападали на его «дом». Закончив получать хорошую репутацию с крокулами, Амун начал получать хорошую репутацию с Маг'Харами. Он торговался с ними, говорил телепатически, а вдобавок сказал: — «Не будете вторгаться на мою землю — торговля будет продолжаться.». Чистокровные орки согласились. Вот так была получена неплохая такая репутация с народами Награнда.

Прозвища, звания, титулы:


«Астральный Странник» — это прозвище получили абсолютно все в народе Амуна.

«Медив» — вы скажите: — «Медив? Это же имя хранителя Азерота!». А я отвечу вам, что с талассийского языка на всеобщий он переводится как, «Хранитель Тайн и Загадок», а Амун хранит много тайн и загадок.

«Астральный Торговец» — так он себя само прозвал из-за того, что часто торгует.


Места пребывания:


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Сет'рез — строгий отец Амуна, который частенько ругал его, но именно благодаря нему у данного эфириала есть любовь к знаниям, за что тот благодарен своему Отцу. Куа — добрая мать Амуна, он любил её очень сильно, она научила его многому.

К родителям Амун относится равнодушно. Его абсолютно не интересует их жизнь и деятельность. Не мешают — хорошо, а встали на пути — плохо. И если те встанут на пути Амуна, то он либо парализует их на время, либо убьёт.








Аннатар стал настоящим другом для Амуна. Этот эфириал хорошо овладел тайной и тёмной магией, за что заслужил уважение со стороны Амуна. Аннатар тоже частично слился с энергией тьмы, но не подчинился ей. Время от времени судьба заставляет их двоих пересечься, но эти встречи могут быть разными.

Питомцы:

Нун'Кат — это существо из семейства птичьих, оно жило на К'ареше, было питомцем Амуна, сейчас это об бинтованный магический призрак, который постоянно летает за Амуном. Входе многих экспериментов удалось сделать её очень умной. Теперь та летает и узнаёт различную информацию за пределами Награнда или в Награнде, обменивается этим она с своим хозяином — телепатией.

Анхо'фаир — спутник Амуна. Он простой эфириал даже не использующий тьму, но и не боящийся её. Анхо'фаир уже долгое время служит своему хозяину (Амуну). Подаёт инструменты, что-то приносит, что-то ищет и так далее.

П.Р.У.В. (Первый Робот Убийца Волк) — одно из изобретений Амуна. Это механизм из шестерён, пружин и чар. Он подчиняется исключительно Амуну, но мало где используется.


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
Дополнительно:

Высокая Требовательность



CSS

Автор — Atezir


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок.

Ваше творчество проверялось по критериям высокой требовательности.

К сожалению, оно подлежит отказу по следующим причинам:

1) Довольно большое количество грамматических ошибок, что перечислю ниже:


"врятли", "нейтралит", "о их (об их — верно)", "будет относится (потерян мягкий знак)", "какой нибудь (потеряно "-")", "о изучении (не "о", а "об")", "не стабильна (нестабильна*)", "илюзии (иллюзии)", "незная (не зная)", "что нибудь (потеряно "-" во второй раз)", "галаграфическом (голографическом)"...

И это только начало. Текст очень сильно заспамлен местоимениями, а также - водой. Вам необходимо перечитать свою анкету, и исправить недочеты. Они сразу покажутся вам на глаза.

2) Хронология довольно скудна для такого древнего создания, как эфириал. Хотелось бы видеть его принадлежность, откуда он? Протекторат, Консорциум, Эфириум? Как он к ним относится, к чему причесляет себя... Каковы его цели на это бренное существование?

Способности:

Ваше бессмертие крайне спорно. Вы эфириал, а не демон. Изучив статью https://wow.gamepedia.com/Ethereal я не нашел фактов подтверждающих ваше утверждение в анкете. Наоборот, я нашел то, что подтверждает смертность эфириалов... Да, их убить - сложно, но возможно... Было множество эфириалов, что погибали навсегда, включая и короля Салхадаара, и других подобных существ.

Вердикт: Отказано.


За пересмотром обращаться в Discord — Apex#5276


UPD: На пересмотре.

Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Как вижу, вы исправили все недочеты, о которых было сказано как в Discord, так и в вердикте. Вы молодец, что постарались, и ваше творчество приняло надлежащий вид, хоть всё еще не самый показательный.

Внешность и характер были дополнены, ошибки исправлены, а недочеты - учтены. Остаются лишь малые, незначительные проблемы в пунктуации и грамматике. Где-то пропущена запятая, а где-то отсутствует "—". Впрочем, это не очень критично.

Вам удалось представить персонажа, как вы и задумали, но... Хронология. Опять же, с ней большие проблемы. Необходимо было представить историю вашего персонажа, а не общего народа эфириалов, которые и так многие знают. Амун должен быть участником истории, а не предметом интерьера в Великой Запредельной Тьме.

Впрочем, творчество имеет место быть. Анкета одобрена. Персонаж "Амун" получает +5 к уровню, и отправляется бороздить просторы мироздания!

Морфы с красным цветом души — одобрены (
20986, 19097, 21004)

Персонаж привязывается к локации "Награнд" и получает испытательный срок на две недели, с 14.03.2020 по 28.03.2020. За это время необходимо предоставить доказательство активности вашего персонажа. Если на персонажа будут поступать жалобы во время исп. срока, анкета будет отказана.


Испытательный срок пройден.


Привязка же составит 2 месяца (14.03.2020. - 14.05.2020). За это время вы должны будете предоставить мне в Discord — Apex#5276 доказательства отыгрыша(логи, отчёты, скриншоты), дабы эту привязку снять.

UPD. AnyTweetAny. Ограничение по привязке снято - персонаж активно отыгрывался (п. 1.14).

Приятной игры на проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Apex
Выдача (Опыт):
Да
21:10
21:41
1699
08:38
+2
Тест. комент!
17:36
+3
Я свободен!
Комментарий удален
11:22
0
*Шепчет* — Сними розовые очки, пупсик…