Игровое имя:
Сарзас
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Араккоа
Народность:
Изгои Запределья
Пол:
Мужской
Возраст:
36
Особенности внешности:

Сарзас никогда не выделялся особенной внешностью среди своих сородичей. Сгорбленное, но вполне крепкое тело, четырёхпалые конечности с когтями, за которыми он старается ухаживать, а также рыжеватого оттенка кожа. У него также темного цвета клюв и глаза цвета лилового пиона. Оперение же этого араккоа имеет медный отлив с лиловыми концами.

Одежда Сарзас достаточно потрепанная. Это даже уже не одежда, а какие-то лохмотья, сшитые из множества кусков красивой узорной и не очень ткани. Венцом же его наряда являются резные деревянные наплечники и характерная для всех араккоа, практикующих магию, резную деревянную маску, которая скрывает его голову и лик от солнца. Причем, если обратить внимание, к своим наплечникам Сарзас прицепил множество мелких побрякушек на веревочках, которые он держит в качестве оберегов.

На спине араккоа всегда носит характерную для изгоев корзинку, в которую он складывает свои свитки, некоторые ритуальные и алхимические атрибуты, припасы и травы.

На поясе Сарзас всегда держит пару зелий собственного приготовления, несколько мелких мешочков с деньгами, травами и различными реагентами и тесак. Так же под лохмотьями он прячет карту, какое-то письмо и кинжал.


Особенности характера:

Сарзас на первый взгляд может показаться угрюмым и ворчливым араккоа, что отчасти и будет являться правдой, но только отчасти. На деле он большой философ и мыслитель с некоторыми амбициями. Он всегда старается уважать чужие правила, чтобы не быть в очередной раз изгнанным. При этом этот араккоа является ценителем искусства и имеет любовь к накопительству всякого хлама. К сожалению, его кочевая жизнь не позволяет ему забирать любую понравившуюся вещь.

Его основным видом деятельности является постижение магии, преимущественно тёмной. Испытывая большой интерес к этому виду деятельности он будет с большим энтузиазмом на досуге оттачивать новое выученное заклинание.

Занятия алхимией и кулинарией являются для него вынужденным хобби. Он неплохо освоил народные методы лечения болезней по принципам прижигания, окуривания травами, кровопусканием и прочим, но все-таки использование зелий и повязок для него кажутся куда более лучшим вариантом. А готовит он паршиво. Причём ему самому не нравится его же стряпня, но деваться некуда. Он смог освоить только один рецепт блюда, которое у него получается более менее вкусным. Но Сарзас всегда старается стремиться к новым высотам, поэтому новые добытые знания он всегда старается использовать на практике.

Кстати, что касаемо кулинарных предпочтений, то Сарзас ненавидит мясо рептилий. А в остальном он не особо привередлив к еде… Правда членистоногих он тоже будет наотрез отказываться есть...

С друзьями, которых было, впрочем, не так уж и много, он ведет себя вполне доброжелательно, как и любое нормальное разумное существо. Всегда может чем-нибудь угостить или поделиться чем-нибудь из своего накопленного добра. Ну а в случай чего вряд ли откажет в помощи, правда идти на верную гибель с товарищем он не пойдет. Своя шкура дороже.

К незнакомцам он относится с большим недоверием, пряча от них все свои самые ценные вещи. В редком случае он попросит о помощи у незнакомцев или решится что-нибудь выменять у них. А так он не любитель заводить новые знакомства.

За оружие Сарзас не особо любит хвататься, но если наступает неминуемая опасность, то он сбегает, а если путей или возможностей для отступления нету, то он пустит в бой весь свой арсенал оружия и умений, лишь бы скорее избежать этой опасности.

В общении Сарзас старается уважать собеседника и его мнение, но при требует то же взамен. И лучше его собеседнику не портить с ним отношения, если планирует находиться рядом с этим араккоа достаточно долгое время, ведь Сарзас злопамятен. Также этот араккоа способен поддержать разговор почти на любую тему, кроме той, что касается его прошлого. Он предпочитает смотреть только в будущее, стараясь забыть о прошлом.

Также можно заметить, что Сарзас достаточно суеверен. Он постоянно носит с собой кучу мелких самодельных амулетов и оберегов, которыми он с радостью поделится или сделает новые за определенную плату или в обмен на что-то. Ну а суеверность эта связана с детской травмой, которую он поборол, поверив, что все безделушки, которые он мастерит, оберегают его от зла.

Испытав сильный стресс, Сарзас может начать слышать в голове шепчущие неразборчивые голоса. Во время таких приступов он особенно беспокойный и нервный.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Темнопряд
Специализация:
Еретик
Способности:

Стрела Тьмы

— Одна из способностей, которой Сарзас пользуется чаще всего. Пустил в противника и бежать!


Огненный шар

— Тоже одна из часто используемых способностей Сарзаса. Нужна тоже либо для побега, отвлечения внимания или… разжигания огня.


Удар Тьмы

— Способность, действующая по площади. По сути действует, как «стрела тьмы», но только с куда большим поражающим эффектом и уроном. Используется крайне редко, так как отнимает много сил.


Заклинание Боли

— Особое заклинание, которое в основном не для убийства противника, а для его нейтрализации или пыток. Правда, если переборщить, то этим заклинанием можно и ненароком убить.


Слияние с тенями

— Сарзас старается всегда быть ближе к Тьме, чтобы в случай опасности слиться с тенями и уйти незамеченным. Полезное заклинание, которое можно неплохо подкрепить Сумеречным эликсиром, чтобы вообще частично уйти в другую реальность и избежать опасности.


Галлюцинации

— Это скорее даже не заклинание, а зачарование, которое Сарзас накладывает на определённый одурманивающий эликсир, усиливая его свойства. Применяется он просто: флакон с зельем разбивается или просто опустошается. Смесь, попав в открытую среду постепенно испаряется, образуя галюциногенные испарения. Как раз таки в этих испарениях и заключается преимущество и недостаток эликсира. Ведь и персона, использующая это оружие, тоже может вдохнуть пары и потом несколько часов мучаться от сильных галлюцинаций.

Пить зелье категорически нельзя!!!


Секущий удар

— Если ближнего боя избежать нельзя, то придётся хвататься за свой верный тесак и отстаивать своё право на жизнь!



Навыки и профессии:

Алхимик

— Одно из любимых и при этом незаменимых в его деятельности искусства. Именно благодаря алхимии Сарзасу удавалось неплохо заработать, продавая лечебные эликсиры, а также он знает рецепты особых зелий, которые необходимы при использовании некоторых заклинаний, а также стимулирующие отвары.


Поварёшка

— Кулинар из Сарзаса почти что никакой, но пару нормальных рецептов супов он точно знает и в состоянии приготовить.


Собиратель

— Да. В каком-то смысле это почти болезнь, ведь Сарзас с удовольствием будет собирать любые приглянувшиеся ему блестяшки и прочую ерунду, из которых он потом может смастерить амулеты и обереги.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Изначально Сарзас был ярым приверженцем идеи воскрешения короля Терокка, но разочаровавшись в этой идее, он последовал своей, особой вере, из-за которой он и прослыл еретиком.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

— Аракский язык Сарзас знает с рождения — это язык его народа.

— Дренейский язык он подучил во время своих странствий, чтобы иметь возможность поторговаться с караванщиками и другими бродячими торговцами.

— Всеобщий язык Сарзасу пришлось выучить, чтобы уже вести торговлю с пришельцами из другого мира. Но после вывода войск Альянса он стал это наречие постепенно забывать из-за ненадобности.

— Орочий язык ему пришлось узнать после того, когда его родичи несколько раз ловили и орков, которых надо было иногда допрашивать. Не особо приятное было занятие, но потом он пригодился, чтобы торговаться с Ордой Азерота.

Инвентарь:

Сарзас таскает при себе кучу всякого барахла. Чтобы узнать сколько и чего он носит с собой — надо проводить полноценную инвентаризацию. Ну а если в общих чертах, то этот араккоа носит с собой тесак для самообороны, потрепанные карты леса Тероккар и Награнда, а также недавно выкупил старую карту Зангартопи. Вдобавок к картам он носит с собой свитки с рецептами зелий и инструкциями для освоения различных заклинаний, ритуалов и прочего. К свиткам прилагаются и чернильница. На поясе он также носит несколько эликсиров первой необходимости, а всё остальные хранит в корзинке за спиной.

Кстати о самой корзинке. В ней он держит свечи, гадальный шар, ловец снов, различные обереги и амулеты, а вдобавок к ним носит с собой бинты, посуду, ступку и множество всяких алхимических реагентов с травами и всяким хламом, которые он выменивал у других торговцев или находил сам.

Если конкретней о зельях, то он держит всегда готовыми пару лечебных эликсиров, Сумеречный эликсир, чтобы уходить незамеченным, а также одно галлюциногенное зелье для экстренных случаев.

Род занятий:
Странник/Бродячий торговец
Хронология:

Детство. ( 3 г. до ОТП — 8 г. после ОТП)

Сарзас родился за три года до того, как орки открыли Темный портал и отправились завоёвывать Азерот. В это время на Дреноре было крайне неспокойно, так как орки повсеместно зачищали земли от других рас, устанавливая своё безраздельное господство...

Своих родителей араккоа не знает, так как те, ведя кочевой образ жизни в поисках нового дома, пали жертвой орков. Ему, еще тогда совсем маленькому птенцу чудом удалось выжить, так как во-первых его успели спрятать среди вещей в лагере, а во-вторых, прибывшие на следующий день в лагерь другие беженцы-изгои, нашли его, услышав крики, и отбили от диких зверей.

Резню на Небесном Пути, к счастью, застать ему не удалось, поэтому он продолжал кочевать с другими араккоа, что взяли его под опеку, пока не осел вместе с ними в Скеттисе.

Став немного старше, он зажил почти нормальной жизнью в последнем крупном оплоте араккоа, играя с другими птенцами, до одного случая… Явно увлёкшись деятельностью жрецов и темнопрядов, он часто наблюдал за их ритуалами и изготовлением различных отваров. Естественно за такое любопытство он не раз огребал от старших, но как ни крути — неизведанное его всегда манило… И вот, под покровом ночи он однажды смог проникнуть в хижину одного из жрецов, став с интересом изучать его жилище, пока тот спал. Потрогав и посмотрев на всякие «непонятные штучки», которыми пользовались взрослые, он добрался до склянок с какими-то отварами. Взяв наиболее приглянувшуюся ему баночку, он попробовал её содержимое на вкус и вскоре пожалел об этом… Как оказалось, это варево обладало мощным психотропным действием, вызвавшее у неокрепшего детского организма сильнейшие и страшнейшие галлюцинации, которые довели бедного птенца до состояния первобытного страха. С тех пор он заработал себе проблемы со сном, психологическую травму и жизненный урок о том, что нельзя всё подряд пробовать на вкус.

Жизнь в новом мире. (8 г. после ОТП — 22 г. после ОТП)

Вторжение Сынов Лотара застало орков врасплох. Поэтому немного позже произошла та самая страшная катастрофа, вызванная Нер'Зулом, которая полностью разворотила Дренор, превратив в то, что сейчас зовётся Запредельем. И уничтожение Пиков Арака, которые по сути являлись колыбелью цивилизации араккоа, вызвало смятение среди них.

Немного оправившись от такой невосполнимой потери араккоа вернулись к своей прежней жизни, продолжая осваивать Тероккар. А Сарзас в это время, увлекшись идеей возвращения короля Терокка к жизни, стал когнатом, а позже смог получить сан жреца.

Тирания орков исчезла на короткое время, но вскоре демоны вернули контроль над Запредельем, продолжая досаждать его обитателям.

Незадолго до вторжения армий Иллидана, Сарзас начал постепенно утрачивать интерес и веру в воскрешение мифического короля, которая медленно, но верно сводила с ума его сородичей. Вовремя отказавшись от идей своих сородичей, он чуть не расстался с жизнью, успев вовремя сбежать из Скеттиса. Теперь отныне он стал еретиком.

Вторжение Иллидана и его союзников. Жизнь при Иллидари. (22 г. после ОТП — 26 г. после ОТП)

Вторжение и дальнейшая смена власти не сильно повлияли на жизнь в лесу Тероккар. Разве что только в лесах стали часто замечать эльфов из армии Ярости Солнца, которые периодически прочесывали окрестности в поисках необходимых материалов. В это время Сарзас успел осесть в гнездовье Шиенор, пополнив ряды шиенорских колдунов, и ему доводилось не раз участвовать в стычках с ограми, сломленными и вредком случае с эльфами… Но заслуг араккоа было недостаточно, чтобы обитатели гнездовья продолжили терпеть его иные религиозные взгляды, и поэтому он был изгнан. Целый год до вторжения Альянса и Орды он скитался по лесу, научившись прекрасно в нём выживать...

Освобождение Запределья и дальнейшая жизнь. (26 г. после ОТП — Настоящее время)

Вторжение Альянса и Орды в Запределье дали свои плоды, освободив этот мир от тирании демонов и их приспешников. И в период этой военной кампании Сарзас сумел установить более-менее нейтральные отношения между фракциями, а затем поселился в Шаттрате, но ненадолго, так как Нижний Город вызывал у него лишь отвращение. Поэтому Сарзас вновь ступил на путь скитаний в поисках того, что могло бы ему помочь стать более успешным в освоении магии…

За прошедшие годы в жизни одинокого араккоа мало что изменилось. Он продолжал скитаться по лесу Тероккар, испытывая презрение при виде своих сородичей, а также предпринял две попытки добраться до Зангартопи, где по слухам можно было найти уникальные алхимические ингредиенты. Но путь в одиночку через Полуостров Адского Пламени и Наград был крайне опасен, но это не значит, что он не попробовал вновь… Накопив достаточно денег, он наконец-то покинул изрядно надоевший ему лес и, заплатив дренейским караванщикам, что везли товары в Телредор, он наконец-то смог пересечь треклятый полуостров и попасть в доселе неизведанные Сарзасом места.

Отдохнув пару дней в поселении на грибе, отважный араккоа отправился исследовать таинственные болота, чтобы в будущем неплохо расширить свой алхимический ассортимент...

Фракции:

— Араккоа Скеттиса — был изгнан.

— Араккоа гнездовья Шиенор — был изгнан.

— Нижний Город — сам покинул их.

— Ныне не состоит ни в какой группировке.

Прозвища, звания, титулы:

Звания:

— Жрец Тьмы Скеттиса. — лишен титула.

— Колдун гнездовья Шиенор. — лишен титула.

— Еретик.

Прозвища:

— Слышащий — Так звали его сородичи из Скеттиса, прознав о его безумных приступах.

— Ворчун — Так его окрестила одна девица из Альянса за его необщительность.

— Мыловар — Это прозвище Сарзас получил, когда пытался объяснить одному троллю способ приготовления одного из его авторских лечебных отваров. Почему именно «Мыловар» араккоа до сих пор не понимает.

Места пребывания:

Зангартопь.

Красивые место, где просто бурлит жизнь. И после уничтожения основных сил наг, что подчинялись Иллидану, здесь стало более безопасно, но эти топи еще хранят множество тайн...

Отношение:

Орда и Альянс — Нейтрально. Он никогда не испытывал симпатии к пришельцам, но обменяться чем-нибудь с ними он был всегда рад, так как те могли дать взамен какую-нибудь диковинку.

Араккоа — Презрение. Питает неприязнь к своим сородичам, затаив на них обиду за то, что те его в своё время изгнали и не раз пытались убить.

Огры — Ненависть. Тупые, злые и вонючие. С ними Сарзас никогда не пытался завести дружбу...

Сломленные — Неприязнь. Сарзасу немного жаль этих несчастных, сравнивая их судьбу со своей расой, но не более. Чаще всего ему приходилось сталкиваться с агрессивными представителями этого подвида дренеев.

Орки — Спорное. Он не раз слышал жуткие истории про орков и их бесчестность, но лично с ними Сарзас не пересекался до тех пор, пока не был изгнан из Скеттиса… И из своего личного опыта у него сложилось спорное отношение к этой расе. Так как одни были безумными дикарями, а некоторые достаточно охотно шли на контакт. А после общения с представителями Орды Тралла Сарзас стал относиться к ним чуть более благосклонно, но при этом не забывая о том, что именно по вине орков и демонов араккоа докатились до такой жизни...

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Отсутствуют

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Прошу выдать морф: npc=18450

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Angry_NIKITOS!
Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности.

Вы хорошо постарались: при прочтении первых же двух пунктов мне без труда удалось воссоздать в голове образ эдакого молчаливого, замкнутого, странноватого араккоа, отрекшегося от всего привычного для его народа и избравшего путь мирного кочевого торговца. Антураж и общий настрой избранной вами расы передан с редкой правдоподобностью: внешность прямо повторяет и дополняет привычную глазу игровую модель, а характер, богато описанный следом, заставляет невольно вспомнить немалое количество интересных представителем данного народа, уже известных нам по внутриигровым квестам. Одно лишь здесь печалит: у вас получилось канонично и логично, но не очень оригинально. Впрочем, это нисколько не умаляет ваших заслуг.

К содержанию анкеты вы отнеслись, вижу, с трепетом и вдохновением - рада была увидеть столь много подробностей в большинстве необязательных пунктов, включая хронологию. Все это служит вам на пользу, еще шире раскрывая персонажа. Здесь я могу отметить лишь изобилие воды в тех самых наиболее заполненных пунктах; важно понимать, что критерием оценки анкеты является не объем, а именно полезная содержательность - количество разносторонней важной информации о персонаже, которую, в общем-то, можно выразить достаточно кратко.

Хулить вас могу только за грамотность - текст изобилует орфографическими, грамматическими, речевыми и пунктуационными ошибками. Их не удастся найти в каждом предложении, - а такое иногда встречалось среди множества других работ, - но и не получится отметить полностью безошибочно составленный абзац.

Большего сказать, пожалуй, и не выйдет, потому смело выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +5 уровней на персонажа Сарзас. Также одобряю выдачу запрошенного морфа: 17005.

Ограничение: персонаж нестандартной расы привязывается к территории Зангартопь на срок до 2-х месяцев. Ограничение будет снято при условии наличия постоянного актива, подтверждаемого скриншотами отыгрыша и отчетами с участием персонажа.
Испытательный срок: 2 недели. Т
ак как причины для привязки выглядят нераскрытыми и натянутыми, у меня есть подозрения в том, что вы, за неимением весомо продуманной мотивации для персонажа пребывать в одной локации длительное время, можете нарушить условия привязки. Надеюсь, что в конечном итоге вы дадите персонажу достойную, четкую цель и мотивацию.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265 - сюда же вы должны будете присылать все подтверждения постоянного актива на протяжении всего срока привязки.
Удачи!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
18:28
13:05
311