Предисловие

Что мы знаем о скверноботах? Совсем мало. Мы помним как в Запределье они были причиной убийства сотни " героев " что находились на Полуострове Адского Пламени. После этого они… исчезли? Несмотря на попытки воссоздать подобную махину у Орды, выходило честно говоря не очень. Для управление нужен был пилот, что совершало много трудностей. Что случилось с теми скверноботами, которых мы знали тогда? Хороший вопрос. Возможно они остались на Аргусе готовясь к обороне, или же разбросаны по другим планетам. Что ж, посмотрим получится ли вернуть легендарную и ужасающую машину обратно в действие.

Игровое имя:
Аншар
Статус:
Неизвестно
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Механизм
Народность:
Демон
Пол:
Другой
Возраст:
3
Особенности внешности:

Строение

Увидев его, ваше сердце обольется кровью какими вы героями бы не были. Огромных размеров, человекоподобный беспилотный робот что " запрограммирован " убивать и разрушать все враждебное на своем пути. Его масштабы… Он несоизмерим ни с одной человеческой постройкой. Аншар как и другие модели скверноботов выше любого человека практически в 16-18 раз, что заставляет каждого пуститься в бег, ибо такую махину сложно не заметить издалека. Мало кто осмелится побежать на него с мечом и криками " ЗА ОРДУ! " или " ЗА АЛЬЯНС! " обычно таких особей называют психами и после стычки с громадной машиной — они не возвращаются.

Так как Скверноботы делались по чертежам, все они были похожи друг на друга по строению. Хотя есть отличие между моделями в их особых приспособлениях, а так же новые модели более закрыты и защищены.

Сквернобот покрыт специальным укрепленным " черным металлом " которым в свое время пользовались демоны. Такая сталь как правило — не ржавеет, да и вообще мало что может причинить вред такой конструкции, разве что свет или прочая магия.

В верхней его части что зовется " горнило " или же " жерло " светится яркий огонь скверны, что впринципе и является его опорой в движении, а так же исходником всего питания на все функции механизма.

Так же, немного выше расположена так скажем " голова ", на ней находятся датчики позволяющие машине видеть, анализировать и принимать команды, этакий " мозг " со всем его мыслительным процессом. Хоть робот и может работать без головного аппарата, но тогда его придется направлять при помощи чернокнижников или тех, кто умеет в достаточной мере пользоваться скверной. А если этого не сделать, тогда сквернобот может впасть в полную хаотичность и принятся исполнять случайные команды которые даже ему и не поступали. К примеру: " Сделать шаг вперед, назад, убить цель перед собой " и т.д.

В самом низу, на обеих ногах или же ступнях можно заметить модель сквернобота написанное на Эреданском, а именно " Anshar ", дабы высокопоставленный демон мог знать как к нему обращаться для отдачи приказов.

Новые модели снабжены дополнительным покрытием защищающие от стороннего проникновения в жерло и более укрепленным корпусом. Это позволит Аншару погрузится в воду, но плавать как таковой он не умеет лишь шагать под водой и то это заберет огромное количество энергии.

Модель " Аншар " является исключением из всех этих правил, он меньше чем предыдущие модели. Это было необходимо для его транспортировки и мобильности.

Передвижение

Каждый его шаг заставляет землю трястись, но не смотря на это, в земле не остается следов из-за его покрытия и переноса веса во время движения. Металл которым покрыт сквернобот позволяет Аншару разносить всё в пух и прах и передвигаться без особых помех, кроме как гор или иного ландшафта где он может упасть или подскользнуться, а может быть и утонуть.Несмотря на его масштабы, он спокойно может ускориться при этом затратив кучу питания. При его передвижении доносится громкий отзвук его шага, слышимый за 15-20 метров от него.
Скверноботов было сложно транспортировать на другие планеты, поэтому их строили сразу на той, на которой он нужен. Новые же модели как правило транспортировались так же, как и энферналы потому как пробраться через портал очень сложно из-за масштабов. Данная модель так же обладает подобной функцией. Подобный сквернобот применялся во время отступление сил Альянса на Расколотых Островах. Огромный сквернобот заставил Вариана Ринна пожертвовать своей жизнью дабы тот отвлекся на него.

Питание

Самое интересное это то, что же приводит такого " железного зверя " в движение? Всё довольно просто — скверна. Демонический огонь что горячее любого пламени. Модель «Anshar» и еще пару единиц снабдили функцией подзарядки. Пока другие модели гасли и переставали работать, Аншару было положено заряжаться душами. То есть, его можно было запитать либо силой владельца скверны ( в очень огромном количестве ) либо же душами что могли храниться в камнях душ. Но ради такой функции следовало пожертвовать и зарядом так скажем " батареи ". Модели подобные Аншару быстро расходовали свой заряд. К примеру при полном питании, его работы хватало на две недели если не меньше, всё зависило от того как им пользоваться.

Еще одною особенностью этой модели в том, что Аншар способен сам поглощать души и питать себя ( подробнее в разделе " модификация "). Если получится так, что в округе нет источника питания и он на протяжении длительного времени не способен " подзарядиться ", в таком случае огонь скверны внутри него — погаснет. Придется искать могущественную силу что вновь разожжёт в нем огонь скверны. К примеру могущественный чернокнижник может пожертвовать своими силами чтобы зажечь его горнило, а после необходимо запитать его душами для базовой работы.

Особенности характера:

Принцип работы

Аншар как и все прочие скверноботы был создан лишь для разрушений и уничтожения огромных скоплений врагов. Для создания этого сквернобота и ему подобных была вложена одна и та же " программа ". Такие машины не могут думать, лишь анализировать и принимать команды. К примеру он подчиняется всем командующим легиона. Команды воспринимаются только на Эреданском языке. Чтобы пройти через гору, а не разрушить её или врезаться у него имеются датчики для анализа и позволяет запустить линейные команды дабы обойти эту самую гору. Заприметив враждебную цель он издает звук при помощи труб и надвигается к своей цели дабы уничтожить ту. Так же, у него имеется своя " база данных " в ней хранятся такая информация как: протоколы, союзники, язык, алгоритм, распознавание командующего и демона.

Команды Сквернобот воспринимает следующим образом: дабы приказать ему сделать что-то необходимо произнести его имя и задать команду, к примеру: " Anshar — Anshar Branch " что означает ( Аншар — Убей Людей ). В пример приведено дублирующее слово, а именно имя сквернобота и его обозначение. В таком случае Аншар сначало услышит свое имя, а после запустит протокол по команде. Подчиняется сквернобот Генералам Легиона, полоковдцам и прочим офицерам.

Когда Скверноботу поступает команда, он запускает вложенный в него " протокол " и происходит всем такой знакомый звук из его труб — гудение, что и означает что приказ вступил в исполнение.

Любая ошибка системы приводит к тому, что робот просто отменяет все команды и становится на месте, тем самым " перезагружаясь ", процесс довольно таки долгий, но когда он закончит сквернобот может принимать новые команды. Ошибки такого типа могут быть в противоречии первого выражение с другим. К примеру " Убить человека, но оставить орка " и случится так, что все произойдет наоборот. Или просто достаточно перегрузить его множеством команд.

В случае если команды будут поступать неккоректно Сквернобот просто их не воспримет. Это может быть набор слов или же одно случайное слово к примеру " Anshar — Sarg " ( Аншар — Суккуб). Или же к примеру разговор не на Эредане, а так же не от уполномоченной союзной цели.

Мрачная жатва может обмануть Сквернобота и под видом уполномоченных демонов производить приказы.

Но даже не смотря на вложенную " программу ", всегда её можно подкорректировать и перенастроить. Так, могущественный чернокнижник-механолог может перенастроить машину под свой лад.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Способности:

Модификации

Сквернобот лишь машина что выполняет простые функции к примеру " раздавить " или " убить/сломать ". Но данная модель, имеет свои модификации ради которых была и создана.

Ашран способен самолично подпитывать себя поглощая души и магические источники, для этого он затягивает жертву или прочий источник энергии в свой сердечник и она сгорает оставляя свою душу как топливо. Чем могущественней носитель, тем больше топлива для сквернобота он может предоставить.
Сканнер установленный на данной модели позволяет обнаружить другие виды магии такие как свет или же бездну, ну и разумеется сама скверна. Благодаря сканнеру он может распознать иллюзию и определить Натрезима как демона что засел в облике.

Его так же можно улучшить, к примеру встроить заместо руки дрель для работы. Но на подобное необходим индивид отлично разбирающийся в подобных машинах, их строениях и чернокнижник для соединение с " жерлом " робота.

Вера:
Пылающий Легион
Знание языков:
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Так как Аншар запитан зеленым пламенем — скверной и создан демонами, в его " базе данных " имеется лишь один язык на котором может воспринимать команды, это — Эредан. Произнеся команду на других языках, он скорее воспримет это как случайный звук, нежели команду ибо просто не понимает их.

Род занятий:
Уничтожение
Хронология:

Создание

Скверноботы были спроектированы и созданы лучшими если не во всей галактике, то среди пылающего легиона инженерами расы — Мо'арг. Эти прихвостни создавали лучшие строения для легиона позволяющие расправляться со своими врагами " в два счёта ". Скверноботы как раз таки и являлись одними из этих созданий. Выкованные из черного металла, огромные беспилотные роботы способные сносить башни и сравнивать с грунтом огромную толпу людей. Скверноботы подпитаны " адским пламенем ", температура которого способна расплавить большинство металла. Он настолько горячий, что на его плечах имеются трубы позволяющие выходить дыму, так скажем " система охлаждения ". При этом они могут служить источником звука Сквернобота ибо их работа сопровождается вибрацией и громким шумом.

Были попытки создания подобных машин. Гоблин Черноплавс решил повторить успех легионерских инженеров. Но его проект не был даже похож на эту ужасающую машину. " Железный Разоритель " — именно так называлась модель гоблина, но был огромный минус — его следовало пилотировать. После его разрушения судьба дальнейших проектов Черноплавса — неизвестна.

Первые модели инженеров Мо'арг работали бесперебойно и довольно длительное время, всё зависело от мощи что встроили в них при помощи скверны. Впервые жители Азерота могли заметить такие модели в Запределье, но практически никому не удавалось выжить после встречи с таким монстром. Как правило такие роботы не " доживали " до момента когда у них заканчивается питание и они перестают работать, их сокрушали разные расы в огромных количествах.

Подобный проект заимел успех, и не смотря на сложность в производстве следовало создавать гораздо больше подобных машин. Нужно было создавать новые и постоянно улучшать. Некоторые новые модели скверноботов стали иметь возможность подзарядки, Такие модели служили для блиц-боя, быстрого и сокрушительного, это позволяло скверноботам сделать свое дело и отступить иначе они потеряли бы свою силу и мобильность. Скверноботы сами по себе не многочисленны из-за трудности в их производстве и сложности в транспортировке. Нужно было создавать те модели, что могли запитать сами себя.

Тогда-то и появилась модель " Ashran " означалось как смерть, что было одно из подобных затей, но имелся минус — модель была всего в двух экземплярах. Такая модель была сконструирована три года до вторжения Армии Света на Аргус. Обе модели создавались на Аргусе и были предназначены для некого теста для создания их подобий. Но машины не получили возможности реализовать себя и завершить тесты, в это время Аргус был подвержен вторжению Армии Света. Первая из моделей была допущена в Авангард и с огромным трудом её разрушили без допуска к восстановлению.
Вторая в это время находилась в обороне флангов и во время раскидывания людей в разные стороны он погас из-за " разрядки " в демонической силе. Людям было не до этого, чтобы крушить его полностью и раздирать крепкий металл, они были отвлечены контратакой легиона, поэтому это единственная " выжившая " модель Anshar, что осталась стоять в " спящем " состоянии.

Когда Армия Света одержала победу, спустя еще некоторое время сквернобота нашли выжившие Мо'Арги и так как Аргус является местом силы для всех демонов, они вновь смогли разжечь огонь скверны в нем. Он заработал, хоть он и находится в очень плачебном состоянии, единственное что он может это стоять и в редких случаях когда его достаточно запитали патрулировать округу. Нужно много времени и душ чтобы запитать его полностью и вернуть в былое состояние.

Места пребывания:

На данный момент Аншар находится на Аргусе патрулируя округу и набираясь сил.

Отношение:

Союзные цели

Для Сквернобота единственная дружественая цель это — демоны пылающего легиона. Все другие выступают как отступники и они тоже должны быть уничтожены. Как же он определяет эти самые цели? На такой случай, встроен специальный сканер на его " голову ".
Он не станет трогать демона, пока не поступит приказ командующего его уничтожить. Командующие могут быть офицеры легиона, и чем они выже по званиям, тем приоритетней приказ.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
Дополнительно:

Высокая требовательность.

OOC: Персонаж привязан к локации: Аргус, а так же собирается отыгрываться в гильдии " Иллидари " в качестве рабочей разрушительной машины.Но для этого его нужно подчинить воле иллидари, что в скором времени появится отчетность. Так как по словам членов команды, попасть на Аргус — невозможно, в качестве этой локации будет вестись отыгровка либо на Запределье либо на Мордуме. Эти локации необходимы для отыгровки ситуации подчинение иллидари. NPC ID Сквернобота с желательным морфом:

30-49 уровень: Аншар очень часто будет тупить, не всегда слышит данные ему команды и работать не в полную силу, скажем на 30% и не факт что выполнит в точности приказ. Он как никогда требуется в питании и душах. Его передвижение довольно затруднительно из-за недостатка питания, постоянно останавливается и стоит. Поэтому скажем сломать крепость для него задача — невыполнима.

50-69 уровень: Аншар более-ли менее стабилизировался, он четко слышит команды и в точности их выполняет. Хоть и не нуждается в питании как раньше, все же его следует заряжать и прослужить он может около дня если не перегружать его работой. Передвижение становится легче, но через различный рельеф скажем горы ему пробраться сложно.

70-89 уровень: Аншар в стабильном состоянии, его аналитические датчики работают идеально и позволяет ему без проблем перемещаться через горы. Максимально допустимое питание позволяет работать около двух дней без аварий.

90+ уровень: Аншар работает стабильно и все согласно описанию в его работе.


P.S.: Сделал персонажа довольно сбалансированным, он имеет как и плюсы так и минусы.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Как и указано в самой анкете, рассмотрение производилось по высокой требовательности.

В данном случае я не могу сказать многого. Персонаж - робот, машина, подчиняющаяся командам, не имеющая своей воли. И для подобного существа описания в действительности весьма обширны. Впрочем, на некоторые моменты всё же хотелось бы обратить ваше внимание.

Во первых, это противоречие в описании внешности. Самые первые строки в ней определяют размеры сквернобота в 16-18 раз больше человеческих, но в самом конце - напротив упоминается о компактности. Чем вызвано это противоречие вам прекрасно известно, его просто не мешало бы убрать.

Во вторых, это упомянутый сканер. Здесь я вынужден сделать пометку, что этот сканер отнюдь не позволит персонажу пассивно обнаружать существ, пытающихся скрыть свою природу, включая натрезимов. В том случае, ежели по какой-то причине машина получит приказ просканировать конкретное существо - тогда у неё будет определённый шанс вскрыть его маскировку, но никак иначе.

Как вы уже знаете, по соглашению с администрацией размеры этого персонажа не могут превышать таковые у врайкула стандартного роста. В остальном, персонаж "Аншар" получает одобрение на использование модели указанного нпц, чей рост, естественно, придётся очень сильно уменьшить, чтобы он подпадал под ограничение.

Как представитель, во всех смыслах, нестандартной расы, персонаж "Аншар" будет привязан к гильдии "Иллидари", так как с ними уже планируется совместный сюжет. По прошествии двух месяцев, при условии активной игры, привязку можно будет снять. Кроме того, в любой момент во время её действия привязку можно будет сменить с помощью отчёта.

Помимо этого, я также вынужден указать на тот факт, что персонаж регулярно описывается как простой запрограммированный механизм, неспособный принимать собственные решения и подчиняющийся сугубо командам, что ему поступают. Другими словами, у персонажа фактически нет разума. Не имея разума, он не может делать выводы, основываясь на своём опыте. Ввиду этого, персонаж "Аншар" будет подпадать под правило 10.10 и, как следствие, не получит уровней за эту анкету, равно как и, в будущем, за любое творчество вообще. Единственный способ для него получать опыт - это непосредственно активно играть.

В остальном, персонаж допускается к игре. По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Doomerant#3241. Удачной игры.


Ввиду нарушения условий одобрение, а именно превышение максимально допустимого роста (две поступившие на данный факт жалобы в наличии), анкета пересматривается и получает отказ.

С уважением,
Doomerant

UPD. 06/06/20. AnyTweetAny. Коллегия Рецензентов.

В соответствии с прошлыми нарушениями, в силу пункта правил 11.12, - творчество получает вердикт с окончательным отказом.

Проверил(а):
Doomerant, Коллегия Рецензентов
Выдача (Опыт):
Не положено
14:38
09:54
1206
23:06
0
Проблема в том, что на Аргусе ты и останешься.
23:13
0
Когда ты Сквернобот, это не так важно.
Вот инсульт бы я хапнул, если бы увидел сквернобота в Злате.
07:12
0
Конечно по скверноботам инфы не так много, но это никак не ИИ. Техника Пылающего Легиона повязана на душах, никак не на программах. Кроме того было упоминание, хоть и со спорного источника, что внутри Сквернобота находится душа (может даже и не одна), которая и управляет данным созданием. «Тупить» данное создание просто не может, слишком оно опасно и просто шагнув не туда способно раздавить десяток других техников. Да и вообще можете себе представить демонов программистов?
07:27
0
Все что находится в ковычках используется как переносный смысл. Разумеется никаких программ, возможно что-то другое, но для нашего понимания как для человека это понятие как какой-то алгоритм или та же программа. И ни в коем случае это не ИИ я об этом указывал, что машина может анализировать, но не мыслить. " Тупить " это вплане его состояния, думаю вполне возможно что данная махина может получить сбои из-за внешнего контакта, в моем случае это его плачебное состояние. Техники делали его сразу нормальным и в " идеальном " состоянии позволяя избежать подобного.
08:22
0
Тогда надо заменить слово «тупить» на «поломки» или что-то подобное, что не вводило бы в заблуждение. Кроме того, учитывая сложность машины, а так же её ценность я бы сомневался, что техники бы выпустили такую штуковину на полебоя в плачевном состояние, хотя бы по той причине, что эти поломки приведут к ещё большим и в итоге сквернобот вообще станет бесполезным.
Однако я ещё хочу сказать один момент. Сквернобот — очень мощная штука. Её не одобрят, данное создание скорее всего попадает под правило о слишком сильных существах (хотя под него так же попадают властители преисподни, но почему-то их одобряют), но… Будь он даже 120 лвла, по тутошней системе его легко убьет в соло какой нибудь Зигфрид (просто первый прокачанный персонаж пришел в голову), а последствие встречи с Мрачной Жатвой вообще будет моментально плачевными.
10:10
0
Как я уже ранние и сказал, я выражался простыми словами, а не вводил в заблужение. Сквернобот и не выступал с поломками на поле боя, он получил их во время битвы. Разумеется по системе боя меня может убить и кот 40 уровня, но я полагал на закрытый отыгрыш среди компании с пве или элементами пвп боевки. Я не собираюсь идти за этого персонажа в места, где его могут убить игроки не разбирающиеся в игре или которые играть и не хотят ( закликом ).
12:22
+1
Анкета со звуком…
12:48
0
По описанию больше походит не на боевую машину что сеяла страх и ужас, а на старый Батин жигуль, в который нужно дофига всего впрять чтобы он работал и ехал нормально.

Серьезно, Военная Машина которой нужно запрячь кучу скверны и душ что-бы она работала? Да от беса в разы больше пользы будет чем от колосального робота который не может и дня просуществовать без поддержки энергии.

Автору надо бы продумать концепт получше или отказаться от самого персонажа вообще.
17:13
0
Хьюстон, приём. У нас проблемы…