Игровое имя:
Клепта
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Ночнорожденный
Народность:
Сурамар
Пол:
Женский
Возраст:
103
Особенности внешности:

Довольно выделяющаяся среди остальных ночнорождённых внешность, где длинные белые локоны на коже цвета ночного неба — заменяют короткие чёрные волосы с коротко подстриженной чёлкой, с тёмно-серой кожей, находящейся на грани с фиолетовым. Крупные глаза, яркого пурпурного оттенка, маленький носик, небольшие пухлые губки. Длинные продолговатые брови, ещё более длинные ушки, вытянутые за головой и практически полностью скрытые за странной серьгой из необычного металла (что уже давно не является модным среди остальных ночнорождённых).

Тело девушки тоже довольно выразительно. Длинные ножки, на которых расположились довольно крупные бёдра и икры. Широкий таз немного контрастирует на фоне узкой талии, указывая на то, что девушка довольно часто путешествует на своих двоих. Да и сама она довольно подтянута, что можно сказать по развитой мускулатуре. Грудь тоже довольно объемная, что довольно сложно заметить из-за её предпочтения скрываться в мешковатой одежде тёплых оттенков.

Голос может быть строгим и хорошо поставленным, а поза и выражение лица указывать на некоторую горделивость. Либо же быть тихим и робким, с невинным выражением лица и скованной походкой, указывая на прекрасные актерские навыки. Ведь чаще всего девушка подстраивается под своё окружение, демонстрируя именно те чувства и эмоции, которые приведут, по её мнению, к лучшему для неё итогу. Когда же она одна, её лицо практически ничего не выражает, а губки сложенны в натянутую, бесчуственную улыбочку, в то время как глазки немножко прикрыты.



Особенности характера:

Возможно, вы могли уже заметить, что Клепта — довольно чувствительная и эмоциональная личность, о довольно просто понять при первой с ней встрече. Но это не так. Всё, что вы видели — лишь образ, созданный ею для того, чтобы войти с вами в контакт, узнать о вас по-больше. Её эмоции наигранны, но тем не менее невероятно реальны. Можно сказать, что она постоянно о чём-то размышляет. Словно компьютер, постоянно перебирающий возможные варианты ответов, анализирующий возможные результаты.

Эта невероятная эмоциональность, чувствительность, актёрское мастерство, в частности язык тела, словно Барьер Сурамара — скрывают от мира настоящую личность Клепты. Безэмоциональную, хладнокровную, расчётливую и до боли эгоистичную.

Она не получает удовольствия от самого общения, скорее от его итогов, где события складываются в лучшую для неё сторону. Словно психолог, заранее знающий какую игрушку выберет ребёнок. Словно игрок, уже не раз прошедший игру, запомнивший все диалоги, желающий получить ту самую, счастливую концовку.

Возможно у вас появился вопрос, для чего она тогда живёт? И у меня имеется ответ. Конечно же магия. Тайная магия, её постоянное развитие. Клепта не всегда была такой, ведь именно она развратила её душу. Сделала её по-настоящему эгоистичной, самонадеянной и одинокой. Заставляющей желать гораздо большего. Больше магии, больше власти. Чего опять же никто не узнает. Ведь это скрыто за невероятно прочной оболочкой. Оболочкой актёрского мастерства и наигранных эмоций.

Путешествуя по миру, Клепта будет пытаться узнать по-больше о тайной магии. О возможностях её применения, о способах её применения другими расами, о её плюсах. О её минусах. Она хочет познакомится с настоящими «властелинами» тайной магии, узнать о них, выведать их секреты, а так же стать лучше с их помощью. Клепта — будет постоянно развиваться, изучая всё больше заклинаний, улучшая свой контроль. Узнать как далеко она сможет зайти. Понять свой предел и преодолеть его.

Так же её характер вполне способен на изменения. Клепта — хоть и является магом, полностью посвятившим себя аркане — всё ещё является молодой девушкой. Исключая знакомых и доброжелательных товарищей, у неё совершенно нет друзей. А также маленького Сердце Крыла Ночи, оставленного матерью, являющегося единственным, с кем она общалась во время своей уединённой практики, о ком она заботилась и выходила в свет ради его кормления, не позволившего Клепте потерять рассудок и возможно являющегося единственным, кто по-настоящему её любит.

Ну и не менее важный факт это то, что перед вами не настоящее тело Клепты. Лишь одиночная зеркальная копия, контролируемая разумом девушки. Настоящий шедевр сочетания тайной магии школы иллюзии, а также контроля этой самой иллюзии. А какие могут быть эмоции, если ты не можешь даже умереть? Ведь достаточно оборвать контроль, как разум почти сразу вернётся в основное тело. Тело одинокой девушки в уже заброшенном и уже пострадавшим от времени имения.



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чаромант
Специализация:
Тайная магия + чары.
Способности:

Клепта специализируется на тайной магии нескольких школ. В некотором плане она мастер Школы Иллюзий, однако это не совсем так. Практически вся магия, которой она пользуется — описана в магической книге, попавшей к ней совершенно случайно. Ни до чего из этого она не додумалась бы сама, а неумение использовать некоторые из простейших или важнейших навыков данной школы, как например невидимость — доказывают это.

Зеркальная копия — одно из таких навыков. Весь процесс был описан в книге, так что если она захочет его дополнить или улучшить, ей придётся словно начинать всё с начала. Ведь если маг, создавший магию не смог её улучшить, то что уж говорить о обычной девушке, узнавшей об этом навыке?

Контроль зеркальной копии — единственная способность, которой она овладела за огромное время практики. Пока это лишь копия, не обладающая ни критическим мышлением, ни тем более разумом — её можно запросто контролировать, перемещая свой разум между ними. Пока копия взята под контроль — основное тело полностью расслабленно и без единого движения валяется на полу.

Чародейский импульс — являясь ночнорождённой, Клепта умеет использовать традиционный навык Шал'дорай, при котором она наполняет окружение Арканой, резко возвращая её обратно. Создавая импульс, а все, находящееся на пути, ощущают головокружение и получают некоторый урон, зависящий от количества маны, вложенных в способность.

В книге имеются и другие навыки, начиная с простейших, заканчивая довольно сложными в освоении, однако на данный момент этого вполне хватает.

Родство с магией — последствиями нахождения под куполом, а так же ночного колодца, стало то, что жизнь ночнорождённых крепко связанна с магией. Они лучше её ощущают, контролируют, не говоря уже о том, что они даже питались ею. Так что Школа Сотворения — даётся им невероятно легко, в связи с невероятным опытом, по-сравнению с остальным миром.

Сопротивление тайной магии — как на физическом, так и на психологическом уровне, у Шал'дорай появилось сопротивление тайной магии. Они могут подпитываться с её помощью, а сопротивляться магии Арканы — им даётся гораздо легче, чем остальным.


Навыки и профессии:

Маг Арканы — девушка практически с рождения обучалась тайной магии. И хоть в данный момент у неё и нет по-настоящему умопомрачительных навыков, большинство простейших, требующихся в повседневной жизни — она умеет.

Начертание иНаложение чар — учитывая сложившуюся у ночнорождённых ситуацию, а также довольно древнюю историю, которую было невозможно забыть, учитывая заточение под куполом, Шал'дорай практикуют эти две профессии.

Травничество — чтобы использовать начертания, помимо магии нужны ещё и различные травы, не говоря уже о редких ингредиентах, таких как чья-либо кровь или слеза.




Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Будучи одним из крупнейших городов растущей цивилизации ночных эльфов Сурамар являлся центром духовной культуры и домом для Сестринства Элуны – жреческого женского ордена, почитающего лунную богиню. Но со временем роль тайной магии, с которой ночные эльфы познакомились благодаря Источнику Вечности, становилась всё важнее. Особенно это сказывается на таких талантливых магов Арканы, как Клепта, что уединились в своём обучении, забыв о любой общественной деятельности.

Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
  • Шалассийский
Инвентарь:

Три набора одежды: 1)Фиолетовые балахоны с капюшоном. 2)Зелёная рубашка с ярко-красной маской и подтяжками того-же цвета. 3)Серый комбинезон, с нежно-розовым, а также белыми частями.

Длинный одноручный меч — довольно лёгкий, чтобы держать его в одной руке. Создан скорее не для того, чтобы им сражаться, а для того, чтобы поддерживать зеркальную копию и контроль над разумом в стабильном состоянии.

Копия книги — переписанная от руки со всеобщего на талласийский. Эльфийке все ещё трудно общаться и читать на всеобщем, однако переписав на родной язык — эта проблема решилась! Так же язык будет не понятен окружающим, что позволяет не беспокоится о случайной краже знаний. Новый камень служит не для того, чтобы держать книгу закрытой, а чтобы уничтожить копию в любой момент, воспламенив её, а так же удобная подсветка в ночное время.

Снаряжение, в котором лежит основное тело — красное шёлковое одеяние, благодаря которому кожа практически не повреждается от долгого лежания.

Ободок с вибрирующим мана-кристаллом — поддерживает тело, решив вопрос с питанием, а также не позволяет телу одеревенеть от невероятно долгого лежания.

Род занятий:
Чаромант, исследователь тайной магии различных рас.
Хронология:

Родившись в Сурамаре — была оставлена на попечение неродного брата. Спустя 3 года родилась ещё одна девочка, являющаяся уже родной для него сестрой, так что забота о Клепте была спихнута на случайную служанку.

В юношестве — была отправлена в частную школу тайной магии, созданную специально для дворян. Проучилась там вплоть до нахождения таинственной книги. Добравшись до дома и закрылась в уединённое обучение.

Взросление — занимаясь экспериментами с зеркальными копиями, начался Мятеж Помрачённых, так что девушке пришлось принять в нём участие. Старший брат, всё это время принимающий участие в восстании — принял помощь девушки, позволив Клепте стать одной из советников.

После Мятежа — потратила несколько лет, изучая и путешествуя по территории Калимдора и Восточных Королевств. Прогулявшись по основным городам Орды, пообщавшись со множеством существ, в частности пользователи магии, Клепта сформировала примерную картину. Наконец поняв, чего же она на самом деле хочет, отправилась на корабле до Тернистой Долины, пытаясь пробраться на территорию Альянса.

В данный момент — наложив несколько иллюзий на свою Зеркальную копию, путешествует по территории Штормграда, как например Красногорье, практически не беспокоясь за своё существование.


Фракции:

Питает откровенную ненависть к Оркам, Троллям, Тауренам, считая их нелепыми, недалёкими. Все произошедшие контакты оказались невероятно бестолковыми, от чего Клепта осталась крайне разочарованной в основных расах орды. К Кровавым Эльфам — отношение немного другое, за счет общего пристрастия к тайной магии, однако ей не понравилось направление, в котором они развиваются. От отрекшихся она особенно далека, не говоря уже о том, что они напоминают ей иссохших, навевая неприятные мысли.

Из всех рас Азерота — наиболее близкими по духу ей кажутся люди. В особенности их магия. Не говоря о Джайне, магия большинства человеческих чародеев — привлекает девушку. Дальше идут ночные эльфы из-за близости по-внешности, являясь предками. Потом идут высшие эльфы. И в самом конце близких по духу находятся сами Ночнорождённые.

Контакта с Далараном и их магами пока ещё не произошло. Но он определённо будет в будущем, во время изучения магии или как минимум путешествия ради интереса.

Прозвища, звания, титулы:

«Пустышка» — Название первого успешного эксперимента над переносом разума в Зеркальную копию.

Энн — имя которое девушка использует, путешествуя по территории Альянса. Полностью оно произносится как Эннигма.

Бездушная — прозвище, переданное девушке с короткими чёрными волосами во время Мятежа, из-за чего отношение любого Ночнорождённого к ней меняется — ещё даже до знакомства.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Старший брат — Тэлос Вершитель Перемен. Представитель помрачённых, по-собственному желанию присоединившийся к изгнанникам. Невероятно харизматичный общественный деятель, не обделённый магией, что, впрочем, совершенно не странно для долгоживущих Шалдо'рай. Оказал поддержку, а также добился результатов в восстании. В данный момент является советником, помогая, и создавая основы для ночнорождённых — в новом для них мире. Кожа цвета ночного неба, длинные белые волосы.

Младшая сестра — Талирис Яркая Вспышка. Молодая эльфийка, в который был обнаружен невероятный талант тайной магии. Из-за малого возраста (на три года младше Клепты) довольно юна и беспечна. Также предельно умна, что является важным критерием для магов и чародеев. Как и несколько опытных магов, поддерживающих её, пропала во время восстания. Внешне напоминает женскую версию Тэлоса, являясь его любимой сестрой. Возможно даже имеет к нему некоторые чувства, что можно понять по их слишком «близкому» взаимодействию.

Настоящая мать — Виллиан (Мил'Ларх) Отвергнутая. Аристократка, владелица огромного имения, одна из долгоживущих ночнорождённых. Хороша в политике, харизматична, умела управлять людьми, хоть и не имела выдающегося таланта к магии. Внешне напоминала Клепту: Тёмные волосы, как и кожа, в точности как у большинства населения. Особенно бедной её части, которой она и оказывала свою поддержку. Являлась их духовным наставником, от чего и погибла в результате одного из первых переворотов.

Приёмная мать — Эллирис (Мил'Ларх) Огненный вихрь. Младая сестра Виллиан, также получившая в наследство некоторую часть имений. Интригантка, невероятный талант к огненной магии, а также завораживающая внешность -позволили ей занять некоторую нишу в тайном совете. Является матерью Тэлоса и Талирис, а так же приёмной матерью Клепты, недолюбливая её по известным причинам. Исчезла вместе с Талирис во время восстания.

Отец — Великий Чаромант Лаэкай. Долгожитель, Мастер Тайной Магии, Наложения Чар, создатель огромного количества свитков, прекрасный алхимик, да и вообщем выдающаяся личность. Любитель, как и любимец всего живого, особенно огромных кошек, которые совершенно беззаботно бродили по его имениям. Под своим авторством написал огромное количество книг, был известен во многих кругах, также имеет умопомрачительное количество как родных, так и приёмных детей. Хоть практически и не появлялся дома — он оставил несколько сокровищ своим детям. В частности, собрание своих трудов, книгу, запечатанную так, что только потомки смогут её вскрыть. Признан погибшим при странных обстоятельствах, будучи найденным в своей башне, не подающим совершенно никаких признаков разумности.

Питомцы:

Маленький Сердце Крыла Ночи по имени «Мао», постоянно находящийся рядом с основным телом Ночнорождённой. Довольно разумный, учитывая его размеры. Понимает большую часть слов Клепты, но из-за своего буйного нрава — считает себя защитником, если даже не владельцем девушки, никого к ней не подпуская. Любит охотится, а также наблюдать за разумными расами, за их общением, за их эмоциями. Предпочитает девушек, за более нежный и приятный голос, за их более скромное телосложение. Практически безобиден, особенно обожая детей. Ведь обладая невероятно милой внешностью — он является естественным для них магнитом, словно заставляющим гладить его невероятно мягкую шёрстку. Но из-за властного характера во время попыток схватить или забрать с собой — вполне может поцарапать и даже укусить. Ненавидит находиться в одном месте, поэтому постоянно путешествует, охотится в «своих владениях» — основная часть которой поместье Клепты, которые он тщательно оберегает, не позволяя никому подбираться близко. Нравится мясо, морепродукты. Не переносит сильные специи, а так же сладкие ароматы.

Манапард Чародея — Один их манапардов, на котором зеркальная копия Клепты и путешествует по миру. Довольно умён, а также вполне способен на различные команды. Как к примеру ожидать хозяина долгое время, лично занимаясь проблемами с пропитанием. Или например найти дорогу домой, как например при смерти копии. Хоть это и занимает некоторое время, но является прекрасным подспорьем для способностей Клепты. «По возвращении в Цитадель Ночи первая чародейка Талисра приказала наградить лучшими скакунами из королевских конюшен всех искателей приключений, помогавших ей в освобождении Сурамара.»

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Ассексуальна, тоесть как мужчины, так и женщины в этом плане её не привлекают.

Низкая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности.

Первым, пожалуй, отмечу хорошую содержательность для низкой требовательности. Многие люди, что пишут на высокую иногда даже не укладываются в тот лимит, что предоставил автор в данной работе. Вы расписали многие пункты и, пожалуй, только хронологии чуть не хватило вашего запала.

В каноничности происходящего и вашего персонажа я особо не сомневаюсь. В этой работе нет ничего такого, что могло бы вызывать вопросов, но из-за этого она не кажется такой особенной. С точки зрения логики я бы отметил, пожалуй, только ваш характер. Вы выбрали хаотично-злое мировоззрение, но раскрыли персонажа как нечто нейтральное, а не злобное.

Последнее о чём хочется поговорить и что является костью в этой работе - ошибки. Пунктуационных ошибок в этой работе очень и очень много. Особенно сильно мой глаз начинал дёргаться, когда видел "так-же". Дефис здесь не нужен. Я уверен, что вы с лёгкостью исправите такие косяки, если сначала загрузите текст в ворд, а только потом на форум.

Полагаю, что вышеизложенные минусы не являются критичными и их можно поправить после одобрения. А посему я выставляю вердикт ОДОБРЕНО с последующей выдачей +3 уровней персонажу Клепта.


По всем вопросам - Exidde#0334

Проверил(а):
Exidde
Уровни выданы:
Да
18:49
19:52
507
Клёпка…
Лучше анкеты на вульпера…
Я за эфириала больше характер и внешность расписал…
19:22
0
20:41
+4
Фокси прекрати терроризировать народ, это ведь уже не смешно pepehugflip