Игровое имя:
Эндо
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Бронзовая Стая
Пол:
Мужской
Возраст:
7300~
Особенности внешности:

Эндорму – грозный на вид дракон из Бронзовой стаи.
Если начинать описание столь мощного создания, то следует говорить об его истинном обличии. Достаточно крупная по размерам голова, которая имеет немного оттопыренный назад костяной рог на носу, переливающийся золотистым, вперемешку с рыжеватым, градиентом. Паранормальные свойства янтарных глаз Эндорму дают ему возможность наблюдать за всем происходящим вокруг и “чувствовать” потоки времени вокруг себя, а немного вытянутый вперёд нос, который используется для распознавания различных запахов пищи, придает голове дракона некого рода акулий вид. При раскрытой пасти такого опасного существа можно приметить утонченные передние зубы, способные схватить тушу жертвы и без особых усилий удерживать её, контролируя все попытки выбраться из “капкана”. Задний отдел зубов напоминал огромные клыки, которые слегка скрывались в закрытой пасти Эндорму. Именно они играют роль в разделке пищи на мелкие кусочки, дабы дракон мог проглатывать сочное мясо, добытое им на охоте. На лбу можно хорошо приметить крупного размера шрам, проходящий через правый янтарный глаз Эндорму. Этот самый шрам является напоминанием о том, что даже некогда хорошие друзья, могут стать для тебя врагами. И стая синих драконов — один из таких примеров. Именно во времена войны с Нексусом, взрослая особь находилась в авангарде всех этих событий, пытаясь остановить конец, как она сама считала, всего сущего. Шрам является напоминанием о нелегкой судьбе того, кто принялся защищать не только время, но и сам Азерот. Даже против своих братьев, что свернули с правильного пути. Над ушами дракона красуется целая «корона» из двух громадных рогов, дарующие величие этому существу.
Плавно переходя далее, можно приметить красивую и белоснежную бороду, кончик которой всегда будет чем-то запачкан. На шее отчётливо виднелись крупные чешуйки, которые берут на себя весь урон в случае вражеского удара, уж больно они прочны.
Если рассматривать всё тело целиком, то можно приметить, что оно покрыто толстой шкурой без каких-либо волосяных покрытий. Гладкость и изящность позволяет проводить самые сложные манёвры и разгоняться до большой скорости, соперничая с остальными представителями драконьих родов.
Грудь, как и живот с нижней частью хвоста, имеет исключительно беловатый цвет, напоминающий больше оттенок Подземских кристаллов. Широкие и массивные плечи представителя Бронзовой стаи заставляют трепетать в ужасе своих врагов, ведь один взмах лапы может стоить им жизни. К слову, о лапах дракона. Его растопыренные пальцы имеют крупные и острые, как бритва, когти с глубинным черным цветом, которые могут захватить свою жертву за считанные секунды, а то и больше — разрубить беспомощное тело на две равные части, будто здесь было замешано мастерство какого-то палача.
Бёдра змея намного плотнее и шире его плеч, в раза эдак два. Это способствует его балансу во время атаки передними лапами. Чтобы не упасть наземь, ему приходится удерживаться на двух своих задних, придерживаясь еще и крупным змеевидным хвостом.
Что можно рассказать о самом хвосте? Он и впрямь чем-то напоминает хвост змей, только с одним небольшим отличием — на его конце находится некого рода шип, который помогает дракону в бою с противниками, нанося им непоправимый урон.

Крылья Эндо, имея почти незримую для всех окружающих плотность, обладают белой пигментацией. Длина крыла змея на порядок больше, чем у большинства стай, которые живут в мире Азерота, хотя и частота взмаха заметно меньше, чем у остальных. На кончиках перепонок можно приметить остроконечные наросты, которые лишь дополняют и без того грандиозный облик дракона.


Что же касается облика этого молодого дракона, под которым он маскируется для жизни в Азероте?
Золотистые волосы, которые чаще всего растрёпаны, обрамляют лицо и скрывают в тенях пронзительный взгляд голубых глаз, что следят за каждым действием в округе. Густые «правильные» брови светлых оттенков, прям, как и волосы, придают некую мужественность гуманоидному созданию. Небольшой и прямой нос Эндорму в облике человека может говорить об аристократическом происхождении, но каком — он старается не называть, ведь его попросту не существует. Через правый голубоватый глаз проходит всё тот же шрам, но уже в куда более… уменьшенном виде, дабы не портить вид всего лика, но сохранять историческую и грустную память. Оно лишь касается брови и немного задевает правую сторону щеки. Губы тонки, как лезвие мастеров клинка, но в то же время не очень то остры, как и подобает. На лице отчётливо виднеются скулы, будто они были даны человеку не от рождения, а от пережитого долгого и мучительного голода. Достаточно тонкая шея придает некую изощренность.
Волосяной покров на теле фактически отсутствует, исключая тех же волос на голове. Борода присутствует на подбородке у гуманоидного существа, как и по бокам, немного скрашивая человеческие скулы.
Ладони рук Эндо в форме человека достаточно крупные, а пальцы — длинные. Они хорошо вписываются в общий его вид и рост, который достигает примерно одного метра и восмидесяти пяти сантиметра.
Бёдра не шире плеч. Напротив, они сохраняют некую гармонию — баланс и пропорцию всего тела, поэтому находятся на одном уровне.
В общем счёте, Эндорму в теле человека выглядит достаточно красиво и изящно, привлекая к себе немалое внимание со стороны женского пола как расы людей, так и высших эльфов, пока тот скрывает свою истинную драконью природу. Почему же так сделано? Скорее из-за того, что таким образом дракон может сделать своего собеседника более податливым в разговоре.



Особенности характера:

Спокойный нрав.
Являясь представителем Бронзовой стаи, Эндорму научился в полной мере подавлять свои эмоции, находясь в спокойном состоянии в различных ситуациях. Его возраст лишь стал причиной того, что дракон смог пережить немало бедствий на своем пути, которые закаляли его нрав, когда некоторых собратьев ждала куда более печальная участь — они теряли рассудок, пока не стали являть себя как драконы бесконечности.

Данная особенность может проявиться в беседе с этим существом, независимо от места и времени. Он не старается делать поспешных выводов, а ответ из его уст можно получить и вовсе после немалой паузы.
Эндорму также проявляет себя в спокойном состоянии и во время исследований какой-либо местности: ему даровано хладнокровное рассуждение, которым он пользуется, наблюдая за всем происходящем издали. Сам дракон не спешит вмешиваться в дела смертных созданий, предпочитая оставлять всё так, как есть, если в деле не замешаны посторонние силы, пытающие исказить саму сущность временных потоков или же уничтожить Азерот. Но даже тогда, Эндо сначала внимательно проанализирует ситуацию, дабы принять правильно решение аномальной проблемы. Всё же многолетний опыт за плечами давно намекает ему на то, что не нужно лезть вперёд без должной подготовки.

Радикальность.
Возможно, это является некой отрицательной чертой для Эндорму, так как для защиты планеты тот готов пойти на жертвы, если других вариантов разрешить проблему не будет. Многие будут порицать дракона за столь беспощадное отношение, но у самого существа нет злых помыслов — всё, что он делает, как сам считает, идёт лишь на благо всего мира. Ведь именно для этого его род и был наделён силами Титанов.
Нет, сначала он был совсем другим, нежели сейчас. Выступал против проявления жестокости и ратовал всегда за то, чтобы найти максимально безболезненный способ разрешить ситуацию, избежав какие-либо потери со стороны мирного населения. Но время никого не щадит и оставляет свои шрамы на «душе», заставляя переменяться в характере. Принимать жестокую реальность всего происходящего. И Эндорму не стал исключением из этого правила, лицезрев немалое количество войн и повидав немалое количество смертей. Он будто бы стал ветераном боевых действий, который уже нешибко бы и волновался на счёт смертей.

Абстрактность бытия.
Быть бронзовым драконом — стать хранителем времени. Но Эндорму осознает себя во многих и различных промежутках времени одновременно. Для него отдаленно понятие настоящего или же прошлого с будущем. Он может чувствовать сразу несколько этих линий, что является достаточно серьезным давлением даже для его устоявшейся психики, поэтому иногда можно лицезреть дракона со стороны, который будет общаться, как, казалось бы, с самим с собой. Но на деле же это всплывающие отголоски его прошлого, которые стали переломными в жизни дракона, а их, как оказалось, не так мало.





Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Заклинатель
Специализация:
Хрономант
Способности:

Эндорму является наследником силы самого Аман'Тула, как и вся его Бронзовая стая.
Дракон со своего рождения уже был наделен силами управления временем, будто всё было заложено на генетическом уровне.
И вот примеры оного:

«Вневременной портал» — Особенность Эндорму, который может, манипулируя самим временем, воссоздать небольшой разлом, дабы перемещаться на большом расстоянии. После того, как он через него пройдет, то, безусловно, его закроет, чтобы не вызвать какие-либо проблемы со стороны аномалий.

«Назад в будущее» — Возможно, драконы Бронзовой стаи являются единственными обладателями такой силы, которая позволяет им путешествовать во времени. Не только в будущем, но и в прошлом. Правда, после утраты сил Аспектов, Эндорму не может перемещаться на большие промежутки времени, но лицезреть падение Стратхольма и прочие ужасные вещи он еще в силах.

«Стабилизация пространства» — Умение, которым обладает дракон для того, чтобы решать проблемы с аномалиями, связанные со временем. Эндо с помощью своего зрения и навыков обладает возможностью находить брешь в пространстве и исправлять его с помощью несложных магических манипуляций.


Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Всё имеет своё начало. Бронзовая стая была одной из сильнейших в пятерки стай. И именно поэтому они смогли заставить привлечь к себе внимание Титанов, получив от творцов сие мира могущественную силу. Думаю, не нужно догадываться, как Эндорму лично о всём этом прознал — в его руках история целого мира, которую он может изучать, прикладывая кое-какие усилия.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Титанский
  • Драконий
Пояснение к языкам:

Драконий язык — родной язык Эндорму, который он уже знал, находясь еще в яйце. Драконы рождались уже с определенной базой знаний и магическими умениями, поэтому для них это не было каким-то новшеством или удивительной вещью.

Всеобщий — язык людей. За тысячелетия, пребывая на людских территориях, дракон смог постичь их культуру. К сожалению, характер от них он не перенял, так как те жили достаточно мало и для них каждый день был быстротечным, нежели для самого Эндорму.

Талассийский — союзники людей. На протяжении нескольких тысяч лет люди жили в мире с высшими эльфами. Их культура тоже отпечаталась в голове у Эндорму. Тот нашел в них некое родство — длинноухие создания неспешно вели свою жизнь, предпочитая наслаждаться каждой минутой.

Титанский — язык, который можно считать вторым родным для дракона. Никто не знает, как им удалось его изучить, но Эндо понимал его еще с младенчества. Видимо, тайная магия была способна развить способность полиглота в её истинном обличии.



Род занятий:
Хранитель времени
Хронология:


-7.300 год до Открытия Тёмного Портала.

Кладка яиц явилась на свет, в одном из которых стремительно рос и развивался сам Эндорму.
К сожалению, он явился во времена изгнания Высших Эльфов и основания Кель'Таласа.
Он уже мог слышать голоса и различать их, находясь еще в своем «инкубаторе».


-7.299~ год до Открытия Тёмного Портала.
Эндорму вместе со своими братьями и сёстрами вышли на свет, продемонстрировав окружению свои еще маленькие тела «щенков». Началось познавание мира.
В теле бронзового дракончика лилась сила, которую ему придется в будущем познать и научиться использовать.


-6.800 год до Открытия Тёмного Портала.
В это время, Эндорму в большинстве своем не выходил за пределы Пещер Времени, лишь изредка покидая стены родного дома, дабы избавиться от проблем.
В это время основание Кель'таласа закончилось, как и изгнание Высших Эльфов.


-6.000 год до Открытия Тёмного Портала.
Из-за действий эльфов Шандарала против драконов Синей стаи, проклятие окутывает целый Лес Лунной Песни, обращая её в Лес Хрустальной Песни.
Эндорму был отправлен туда, дабы справиться с проблемами вневременных аномалий, которые стали образовываться в тех местах после случившегося.


-4.670 — -4.150 год до Открытия Тёмного Портала.

Эндорму встречает свою первую возлюбленную. Дракон возвращается в пещеры времени, где проводит большую часть времени, заботясь о супруге и будущем потомстве.


-3.000 год до Открытия Тёмного Портала.
Ничего примечательного в мире не происходит, поэтому Эндорму наблюдает за тем, как проклятие плоти обращает мехагномов в Ульдумане в обычных гномов. А после, те уезжают в другие земли.


-2.800 год до Открытия Тёмного Портала.
Дракон из Бронзовой Стаи замечает создание людского Королевства — Аратора — и начинает пристальное наблюдение за теми. Эндорму собственными глазами наблюдал за тем, как пишется история: люди объеденились с высшими эльфами в борьбе с троллями Амани в обмен на полученные знания в области тайной магии.
Дракон интересовался тем, как людская раса будет распоряжаться магией.


-2.680 год до Открытия Тёмного Портала.
Люди научились владеть тайной магией, взывая к большим силам. Их халатное отношение к магии приводит к выбросу огромной энергии, что привлекает не только демонов Легиона, но и порождает вневременные аномалии. Формирование Совета Тирисфаля.
Эндорму принимается закрывать все «дыры», образованные людьми. Сам же он становится свидетелем своего недовольства по отношению к смертным созданиям.


-2.500 год до Открытия Тёмного Портала.
Еще один переломный год для Эндорму, который смог увидеть пробуждение дворфов в Ульдумане и их неожиданную миграцию в сторону Каз'модана.
Дракон наблюдает со стороны за тем, как дворфы уживаются с гномами, и следит за потоками времени, чтобы те их не нарушили.


-1.200 год до Открытия Тёмного Портала.
Следя за людским народом достаточно пристально, Эндорму замечает, как Империя Аратор делится на 7 Королевств, одной из которой являлся Даларан — город самих магов.
Вспоминая ошибки прошлого, дракон немедленно направляется туда, чтобы следить за правильностью работой поток времени, так как появились хрономанты, что стали изучать время. А значит дойдет и до того, как считал дракон, что люди начнут изменять временной поток в свою пользу.


-975 год до Открытия Тёмного Портала.
Война Зыбучих Песков. В этом время пробудился К'тун, который повёл за собой целую свору киражей. Эти насекомоподобные существа уничтожали всё на своем пути, пока Фэнрал не собрал Ночных Эльфов с драконами.
Пещеры Времени также были подвержены атаками киражей, пока Эндорму находился в походе с ночными эльфами. В один из моментов, когда те добрались до Силитуса и начали запечатывать проход в Ан'кираж, дракон почувствовал сильнейшую боль — его супруга была убита. Тот мигом возвратился назад и лицезрел ужасную потерю — помимо своей возлюбленной, почти все кладки яиц были уничтожены. Сам Эндо находился долгое время в депрессивном состоянии, хоть и не прекращал защищать временной поток.


10 год после Открытия Тёмного Портала.
Дракон из Бронзовой стаи узнаёт о том, что аспект Красной стаи был захвачен, но решительных действий не предпринимал. Предпочитая наблюдать за тем, как группа героев спасала Алекстразу самостоятельно. Эндорму был готов прийти на помощь, если бы почувствовал, что миру грозит настоящая опасность.


21 год после Открытия Тёмного Портала.
Эндорму был активным участником в Битве за Хиджаил, понимая, что Архимонд может погубить весь Азерот. И дабы этого не допустить, он помогает защитникам мирового дерева справиться с проблемами.


27 год после Открытия Тёмного Портала.
Бронзовый дракон оказывается в союзе с остальными стаями, которые объединились против Синих драконов. Началась кровопролитная битва в Нексусе. Множество товарищей и союзников пожертвовали собой, чтобы сохранить мир на Азероте. И снов Эндорму видит кругом гору драконьих трупов, из-за чего он впадает в тоску.


28-29 год после Открытия Тёмного Портала.
Нелтарион возвращается. Это означает только одно — черная стая переходит под его влияние, из-за чего начинается война против чёрных драконов. Не успев оправиться от прошлого, Эндорму вновь и вновь наблюдает за тем, как его собратья сражаются не на жизнь, а на смерть со своими бывшими союзниками. Возвращение Смертокрыла принесло за собой массовое разрушение отдельных участков на планете. Множество аномалий стало образовываться из-за всего этого хаоса. Бронзовый дракон активно стал закрывать дыры, пока не явились первые драконы бесконечности — некогда бывшие собратья Эндорму, они стали предвестниками конца всего сущего, так как поддались голосу Древних Богов. Теперь временной петле угрожают враги извне.
Идёт активная борьба со всеми этим. Аспекты жертвуют своими силами для достижения победы над Нелтарионом. Бронзовая стая теряет немалое количество сил.


30 год после Открытия Тёмного Портала.
Во времена Пандарии, был найден Вневременной остров, где Бронзовая стая смогла восстановить часть своих сил при помощи артефакта — песочных часов.
Эндорму прибывал на этом острове и помогал с восстановлением сил, так как держал вину на себе за множество погибших драконов во время войны за Нексус и после возвращения Нелтариона.


32 год после Открытия Тёмного Портала.
Бронзовый дракон помогал защитникам Азерота против нашествия Легиона, уничтожая вредителей, которые пытались изменить ход времени. Как, например, было с Хроми. Эндорму жестоко расправлялся со всеми вредоносными существами и аномалиями, отодвигая сострадание на задний план. Главная задача — защитить планету любой ценой.


Сейчас.
Война с Легионом закончилась, но силы Бездны лишь начинают пробуждаться с еще большей силой. Дракон заметил, что увеличилось количество драконов бесконечности, которые стремятся разрушить основную временную петлю, приведя мир к концу.
Эндорму активно борется со всеми этими врагами, параллельно вступив в драконий союз, дабы спасти Азерот от вновь надвигающейся опасности.















Фракции:

Бронзовая стая — превознесение. Эндорму уважает всех тех, кто является частью его стаи. За большой промежуток прожитой им жизни, он видел множество смертей своих собратьев. И каждая смерть его сородича — колкий удар клинком прямо в сердце. Кто знает, но может надежду еще можно возродить под пеленой густого тумана будущего, что скрывает тайны?

Кирин-Тор — союзники, которые помогли драконам в войне за Нексус. Эндорму гордится тем, что среди живых существ всё еще присутствуют те, кто хочет защищать Азерот ценой своей жизни.

Драконий Союз — уважение. Бронзовый дракон является частью этого союза, уже не раз выступая его щитом и копьем, как минимум, в бою за Нексус и после возвращения Смертокрыла. Эндорму верит, что только крепкая связь между драконами поможет сохранять их род как можно дольше.

Драконы бесконечности — презрение и сожаление. Эндорму часто винит себя в том, что допустил множество смертей со стороны своей стаи, из-за чего это послужило для древних богов удобным моментом в порабощении еще неокрепших умов. Всякий бронзовый дракон знает свою смерть, но в последнее время далеко не каждый согласен умирать, предпочитая оставаться бессмертным всю оставшуюся вечность. Именно они и пытаются положить конец миру, но Эндо готов убить и их, если те потревожат саму сущность времени.

Фракции Альянса и Орды — нейтралитет. Хоть дракон большую часть и прожил, следив за Королевствами людей и высших эльфов, лояльным от этого к ним он не стал. Напротив, Эндорму лицезрел множество бедствий, вызванные людьми, что обучались у эльфов. Ведь именно халатное отношение живых рас к тайной магией позволило демонам вновь найти дорогу на Азерот.



Места пребывания:

Даларан — город, полный нейтралитета. Здесь Эндорму начинает своё путешествие, собирая добровольцев-магов, дабы избавляться от вневременных аномалий, которые вечно воссоздают драконы бексонечности. В одиночку ящер сам вряд ли справиться, поэтому он старается прибегать помощи посторонних существ, что не погрязли в войне, а хотят точно также защищать свой дом — планету.

Храм Драконьего Покоя — место, куда направляется Эндорму в случае возникновения какой-то глобальной опасности. Именно там он бурно ведет дискуссию с членами остальных стай, дабы прийти к какому-то одному решению.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Эхорму Искательница реальности — младшая сестра Эндорму, которая, как и он сам, смогла пережить множество боев и преодолеть трудности. Правда, всё это время они не виделись друг с другом. Скорее из-за того, что сражались в разных местах фронта. Единственное, что может подчеркнуть для себя её старший брат — она эмоциональная.


Андорми Путь Времени — единственная возлюбленная бронзового дракона, которая пала вместе с кладкой яиц, защищая пещеры времени от нашествия киражей во времена Войны Зыбучих Песков. Эндорму до сих пор, бывает, скорбит из-за неё, но старается не показывать на других.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


Высокая требовательность

За предоставленный шаблон CSS отдельная благодарность игроку с ником Demo.

Одобрить морф: Бронзовый дракон

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Как и указано в самой анкете, ваше творчество рассматривалось коллегиально по высокой требовательности.

Пожалуй, первым, что хотелось бы отметить, это проработанность анкеты. И характер, и внешность расписаны в подробностях (мельчайших, если говорить о последней), а остальные пункты содержат достаточно информации, чтобы дать необходимое представление о персонаже. Пожалуй, некоторые элементы можно было бы назвать даже излишними. Вкупе с отсутствием большого числа грамматических ошибок (пара всё-таки присутствует), текст выглядит достойно. Вместе с тем, нельзя не отметить спорность некоторых из оборотов, применяемых в тексте. Хотя в целом понятно, что вы пытаетесь ими сказать, иной раз предложения выглядят неказисто, например: "Его возраст лишь стал причиной того, что дракон смог пережить немало бедствий на своем пути, которые закаляли его нрав...". Порою это является результатом перепутанного порядка слов, изменяющего смысл предложений, например " Он не старается делать поспешных выводов..." - учитывая продолжение, слова "не" и "старается" явно стоило бы поменять местами.

Если же говорить о самом персонаже, то, в целом, он является достаточно стандартным представителем своего вида. Нельзя сказать, что это является недостатком - всё же когда речь идёт о пяти стаях-хранителях, большинство так или иначе будет иметь схожее мировоззрение просто из-за специфики своих задач - к тому же, присутствует и некоторая индивидуальнось в виде его склонности принимать радикальные решения. Весьма интересно было бы посмотреть, не зайдёт ли он слишком далеко с такими тенденциями. Его способности и знания языков не вызывают каких-либо вопросов, равно как и его хронология, разве что участие дракона в битве при Хиджале во время Третьей войны выглядит несколько сомнительно. Впрочем, я допускаю возможность участия в конфликте отдельных представителей драконов. Другим сомнительным аспектом видится тот факт, что большая часть хронологии привязана к важным событиям в мире, но не в жизни самого дракона. От части это понятно, учитывая роль бронзовой стаи, но в то же время не добавляет персонажу индивидуальности. Остальные пункты также вопросов не вызывают.

Учитывая наличие у автора конкретных планов на игру и сюжет, в целом, проделанная работа достойна одобрения, и именно этот вердикт получает анкета. Персонажу "Эндо" полагаются +6 уровней и выбранная модель НПЦ под номером 55391. Персонаж, как представитель нестандартной расы, также временно привязывается к локации "Драконий Погост". Ввиду того, что отыгрыш за представителя расы драконов - вещь ответственная и сложная, персонажу так же назначается испытательный срок длиной в месяц, который вступает в силу с момента одобрения анкеты.

С уважением,
Doomerant и Коллегия рецензенов.

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
16:42
21:35
710
17:08
+1
Ниче не имею против драконов, но остановитесь уже
pepesad
17:47
0
23:25
0
Значит можешь показать уровень за своего?
Мало написано, не одобрят.
17:47
0
По количеству текста — нормально. Сверялся с большинством анкет других одобренных драконов. Бывало и меньше, гораздо. Тут не в количестве дело, а в качестве — на него и будут опираться в первую очередь.
20:42
0
Разве the Script не выносил окончательный вердикт данному автору, запретив ему отыгрыш за драконов?
20:51
0
Нэт, то был окончательный вердикт на конкретную анкету.