Игровое имя:
Анвалор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Стальгорн
Пол:
Мужской
Возраст:
30
Особенности внешности:

Внешность героя не сложно описать, ведь она очень близка к классическому виду дварфа. Начать стоит с роста: по меркам людей он довольно низок, но среди своего народа считался самым обыкновенным, его роста хватало, чтобы достать что-то с полки, при этом, заходя в присущие его народу подземные здания, он не бился головой о верхний косяк двери. Помощь в кузне сделала большой вклад в его внешность: кожа была не белоснежной, а была на несколько тонов темнее, и имела красноватый оттенок, руки были весьма мускулисты, а ладони грубоваты и слегка потёрты. На коже явно выделялись жилы, особенно они были заметны на руках и лице. Смотря на лицо, внимание приковывалось к небесно-голубым глазам, в которых отражалась доброта и искренность. Сверху эти глаза были накрыты бровями, сильно выступающими над глазами. Сами брови были очень густые и пышные, а это в свою очередь делало взгляд выразительнее. Ниже между глаз красовался довольно крупный нос, который прежде был вечно красноватый из-за мороза. Накрывали голову густые рыжие волосы. По бокам они спускались до плеч, а сзади так ещё ниже, на макушке часть волос собрана в средний по толщине и длине хвост. Примерно на уровне глаз из этих волос были заметны два уха, не прижатых, и не торчащих, по цвету совпадающих с носом. Но вот пришло время описать главную гордость Караносского жителя – его бороду. Начинающаяся под носом и продолженная по бокам бакенбардами, она однако была не очень длинной и заканчивалась на уровне плеч. Волосы бороды были всегда чисты и вычесаны, несколько прядей по бокам собраны в аккуратные хвосты-косички. По всему её состоянию было заметно, что дварф ею очень дорожит. Все эти черты складывали типичного жителя рабочего городка и следящего за собой молодого дварфа.

Особенности характера:

Первое, что характеризует дварфа, это, конечно же осторожность и любовь к труду. К трудолюбию юного Анвалора приучали с самого детства. С утра и до вечера он проводил с отцом в кузне и это переросло в привычку, толкающую молодого кузнеца к совершенствованию своих умений. Но что же кроме любви к работе лилось из него? Парнем он был очень добрым, как говорится и мухи не обидит, но каждому поможет. Отзывчивость и дружелюбие, вот чем славятся эти горные жители, доверие его заслужить несложно и если вы это сделали, то за кружкой «Болтливого» в вашей доброй компании каждый вечер будет незабываемо весёлым и душевным. Не без происшествий, конечно, ведь какие же посиделки в таверне без доброй дружеской драки? О гастрономических ценностях стоит сказать отдельное слово, Анвалор, как и остальные обожает плотно покушать и вкусно выпить. Дабы приучить к хорошему вкусу его с детства приучили к традиционным блюдам в роде кабаньих рёбрышек и напитков: в частности «Болтливому пиву» и его не менее любимому «Громовому элю». Герой ещё молод и не обручён, поэтому с алкоголем не перебирает, но не выпить с друзьями и близкими после тяжёлого дня, всё равно, что не поспать.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Кузнец
Специализация:
Чёрная и цветная металлургия
Навыки и профессии:

Молодой дварф является потомственным кузнецом, отец передавал ему свои знания и умения в чёрной, цветной металлургии и даже в шахтёрском деле. Несмотря на то, что Анвалор регулярно практикуется и эксперементирует, он не сильно преуспел и находится на уровне ниже среднего, но сковать добрый молот он, не смущаясь, сможет. Мать также передала ему свои знания и умения, но уже в области кулинарии и пивоварения, но если в кулинарии юный гурман схватывал всё на лету вместе с результатами, то варение крепкого пойла ему никак не даётся.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Основная вера его в молот, горн, да наковальню, но к Святому Свету он относится трепетно и искренне верит в него.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

С языками всё предельно просто. Будучи дварфом он спокойно изъяснялся на родном дварфском, но умея разговаривать культурно, горный кузнец всё таки любил проронить в речи доброе ругательство.

С гномами Анвалор жил буквально по соседству и на среднем уровне знал их язык. Полноценным носителем языка он конечно не стал, но изъясняется на нём весьма уверенно.

Людей видел не так часто, как дварфов и гномов, но ко всеобщему, как и все был приучен и с дальними союзниками общаться мог, не испытывая особых проблем.

Инвентарь:

Начать стоит с одежды. Облачён кузнец в силу прежних погодных условий в тёплую кожаную одежду, среди которых: тёплый жилет сделанный знакомым кожевником отца из плотной кабаньей шкуры и защитные штаны, сделанные тем же кожевником, из того же материала, но с защитой на уровне коленных суставов. Сапоги если можно так выразиться «неубиваемые» и перешли к Анвалору от отца, а к отцу от деда.

Дальше стоит упомянуть вещи, взятые дварфом в дорогу.

1. Молот, выкованный дедом, специально для Анвалора. С металлической рукоятью длинной примерно дюймов с четырнадцать, покрытый узорами.

2. Кирка, выкованная лично Анвалором из стали и хранимая им. Как никак первое достижение в своём деле.

3. Кружка, выкованная дальними родственниками из Империи Чёрного Железа и подаренная юному дварфу. Она выкована из металла, созданного по особой формуле того клана, с узорами на верхней и нижней части и на ручке, а на самой кружке выделяется резной молот в огне, символизирующий клан молодого дварфа, Раскалённый Молот.

Род занятий:
Ремесленник
Хронология:

Анвалор Раскалённый Молот был обычным парнем из Караноса. У него всегда была тесная связь с родителями и он большую часть времени дварф проводил в кузне учась азам своего будующего дела, после работы он сидели в таверне со своими друзьями, так же до вечера занятыми ремеслом с родителями. На протяжении долгого времени дни шли так циклично до одного страшного утра.

В один из дней стало пасмурно и горные пехотинцы забили тревогу. Что-то было не так. Всех юных дварфов посадили в телегу и в срочном порядке повезли в сторону Стальгорна, огромного подземного города. Пока дварфы были в пути они успели увидеть солдат и героев, одного за другим бегущих к Караносу, и грозу, сделавшую небо зелёным. Дальше их завезли в город и заселили группой в отведённое место. В течение того периода Анвалор помогал в Велиеой Кузне и имел одну мечту: во что бы то ни стало выковать в ней что нибудь. К сожалению он так и не успел осуществить её, так как вскоре ребят вернули домой, но получил больше. В округе виднелись огромные чёрные руины непонятных сооружений и столь же огромные трупы невиданных до того момента существ, но все члены его семьи живые и здоровые ждали в городе. Однако прошло несколько лет и их покой снова потревожили. Семья собрала вещи и уехала вместе с некоторыми другими. Отца и мать забрали на корабле 7го легиона в Кул-Тирас и отец сказал сыну на прощание «найди здесь работёнку и смотри не просиживай».

Фракции:

Альянс

Прозвища, звания, титулы:

Клан – Раскалённый Молот

Места пребывания:

До 30 лет жил в Караносе и периодически ходил с отцом в Стальгорн. Ныне пребывает в Златоземье.

Отношение:

Сильно скучает по Караносу, по морозам Дун Морога, по дому, Громоварке, Стальгорну.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Транан Раскалённый Молот – дедушка кузнеца, который буквально мог выковать всё. Юный кузнец восхищался им и стремился стать таким же.

Манта Раскалённый Молот – бабушка, занимавшаяся снятием шкур с добычи, которую приносили в город охотники. Сам дварф где-то слышал, что это она когда-то сделала деду те сапоги.

Мортор Раскалённый Молот – отец, видевший в сыне искренний интерес к их семейному мужскому ремеслу и стремившийся сделать из него настоящего мастера с золотыми руками.

Дэрна Раскалённый Молот – мать, которая была, действительно, «богиней кухни», что в обществе таких гурманов было очень кстати. Чтобы сын мог сам управляться а доме мать научила его кулинарии и чистоплотности. Разлука с сыном далась ей тяжелее всего.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Пожалуй, в сравнении с предыдущей анкетой Вы заметно выросли; теперь и объём больше, и появилось больше подробностей, и общий уровень грамотности приемлем. Продолжайте в том же духе!

Что касается ошибок, хочу выделить несколько основных моментов, которые хотелось бы доработать или исправить. Начну с грамматики. Глаз цепляется за неопределённости во времени; если сначала Вы начинаете повествование в настоящем времени, то уже в следующем перескакиваете на прошлое, а после опять на настоящее, создавая небольшой хаос в согласовании и осложняя понимание и восприятие текста. Хороший пример того, о чём я говорю, представляет это предложение:

"Накрывали голову густые рыжие волосы. По бокам они спускались до плеч, а сзади так ещё ниже, на макушке часть волос собрана в средний по толщине и длине хвост."

Также в некоторых местах присутствуют чуждые, неуместные выражения, кривовато подобранные слова и промашки в пунктуации, однако критичными их не назвать. Несомненно, текст неплохо было бы ещё несколько раз вычитать и поймать за хвост все закравшиеся ошибки.

Что касается остальных замечаний, то хотелось бы побольше узнать о клане "Раскалённого Молота", о котором в анкете, к сожалению, сказано практически ничего.

В целом, для низкой требовательности более чем достойно. Юный (по меркам дворфов) и амбициозный (в надеждах отца) дворф с именем Анвалор получает +4 уровня и билет в Азерот, с вердиктом "одобрено".

По вопросам можно обратиться ко мне в Discord: mistress#0157

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Да
02:07
20:00
307
Приму критику
19:12
0
Чувак, твой дворф еще слишком школяр. У них средний возраст где-то в 125 лет.))