Игровое имя:
Малдаззар
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
~37 лет
Особенности внешности:

• Безымянный рыцарь в сияющих доспехах, защитник невинных и обездоленных, бастион, за которым может спрятаться любой нуждающийся в защите… Именно в подобном образе Малдаззар предстает перед большинством взглядов, что когда-либо обращены на него. Вечно выпрямленная осанка явно намекает на то, что рыцарь провел немало времени в строю и отточил положение своей спины до идеального. Его длань не спадает с рукояти ''неприметного'' клинка, торчащего из плотных непроглядных ножен, а взор всегда устремлен вперёд, к неведанной цели.

• Однако если постараться рассмотреть образ более детально, можно приметить куда больше деталей, по которым и стоит формировать первый взгляд. В целом — Малдаззар это своего рода ходячий доспех, под который попросту невозможно заглянуть, ведь он покрывает собой абсолютно всю плоть человека, не позволяя той узреть свет. Широкие, по настоящему мужские плечи скрыты тяжелыми латными пластинами, поверх которых лежит меховой плащ из пушнины некого зверя, что лишь одним своим видом заставляет ощутить то тепло, что он хранит под собой. Крепкие руки защищены темной кольчугой и клепанными перчатками, а цепкие пальцы вечно находятся в напряжении, то и дело не находя себе применения, помимо того как в очередной раз ухватиться за рукоять одного из пары клинков. Могучее туловище находится под плотным панцирем из стали и плавно переходит в таз, опоясанный кожаным ремнем. Он буквально обвешан всевозможными инструментами первой необходимости, охотничий нож, мешочек с припарками, подсумок с зельями — всё найдется. Ноги и ступни странника одеты в единый кожаный комплект, утепленный снаружи дополнительным слоем ткани, что обманчиво заставляет посчитать рыцаря довольно медленным, но это далеко не так.

• Что же до ''лика'' защитника… Здесь нельзя сказать что-то конкретное. Шлем плотно облегает голову, а тень забрала выглядит совершенно непроницаемой, абсолютная темнота и ничего более. Даже пламя с поднесенного ближе факела не сможет сразить тьму и открыть чужому взору тайну внешности рыцаря.

• По сей день рыцарь встречает новых знакомых в таком образе, стараясь всеми силами скрыть то, чем он является на самом деле…


• Годы назад Малдаззар являл собой ночной кошмар любого живого. Олицетворение самой смерти — такой же неотвратимый и жесткой в своей прямолинейности. От него нельзя укрыться, нельзя сбежать, остается лишь смириться со своей участью, либо принять бой и покинуть этот мир как подобает воину. Но мало кто был в состоянии оказать хоть какое-то сопротивление подобной непоколебимой ''машине''.

• В своей саронитовой броне и без того массивный мертвец становился настоящей скалой. Ходячая груда доспехов, которая и глазом не моргнет обрывая жизнь очередного неудачливого неофита Паладинов, кошмар воплоти. Черепа, шипы и всевозможные заострения — защита была покрыта ими в полной мере, ведь именно такой устрашающей атрибутики придерживалась Плеть при создании должного снаряжения для своих рыцарей смерти. Но и здесь Малдаззар был по своему особенным. Будучи мертвецом последнего «поколения» Черного Клинка — после своего воскрешения он не помнил совершенно ничего, нечто попросту не давало ему обратиться к тем знаниям, что теплились жалким огоньком света в почерневшей душе Лорда. Умея лишь убивать, он посчитал разумным заполнить свою опустевшую память лишь мыслями о своих злодеяниях, а что-бы вести подсчет отобранных жизней более точно, он начал отмечать каждую ''жертву'' кровавой полосой на запястье своего доспеха. Вскоре полос стало столь много, что пластина окрасилась лишь багрянцем. Рыцарь был горд этим.

• Сейчас Малдаззар всеми силами пытается избавиться от своего ''образа'' смерти и той силы, что была дана ему против его собственной воли. Терзаемый муками за содеянное, ему тяжело пересилить себя и вновь обратиться к использованию этих лат, но тем не менее — он хранит их как напоминание о безбожных поступках, что когда-то совершил. Быть может в будущем ему вновь придет водрузить этот бастион на свое тело, но это случится не раньше чем он найдет искупление. Либо нечто потребует от рыцаря его максимально силы и всё же ношение доспеха станет необходимым, во всяком случае на время выполнения задачи.

Особенности характера:

• «И на что тебе сдался этот рыцарь, а парень?» — отвлеченный от книжки хозяин таверны поднял свой хмурый взгляд на вас. В нем читалось недоверие и сомнения, однако открытой неприязни он не выражал, — «А-ай, меня в любом случае не должны интересовать твои дела, верно ведь?.. Если хочешь узнать, значит на то есть причины, так вот слушай. Рыцарь этот — свалился на нашу деревушку словно снег наголову. Пришел к воротам среди ночи, его наши караульные сперва с духом или тварью какой спутали и уже было собирались прибить его, да благо он сообразил осветить свою фигуру факелом. Спрашивают его мол откуда путь держит, кто такой, а он говорит: ''Мне нужен ночлег, я могу остановиться у вас?''. Время было уже позднее, особо никому не хотелось долго возиться с ним, вот его под присмотром и сопроводили до моей корчмы, видимо думали что я расспрошу его как следует, а не тут то было! Я и поприветствовать его не успел, как он бросил на стол несколько золотых и попросил комнату, человек то с виду серьезный, да и разговаривать попусту не желал. Дал ему ключи от комнаты, так он тут же двинулся на верхний этаж таверны, а я и глазею на него. Настоящий рыцарь воплоти, каких в наших краях доселе не видать было! Все как надо, доспехи, плащ меховой, здоровенный клинок за спиной и меч поменьше в ножнах, от взгляда на который меня аж передернуло, бес пойми от чего. Поболтал я с его ''охраной'', они то думают что это новый охотник на тварей явился в деревушку за работой… А ведь и впрямь, чего ради ему в такое захолустье Седых Холмов приходить, кроме как за поиском заказов? На следующее утро наши догадки подтвердились. С восходом солнца он приперся ко мне и начал узнавать о тварях местных и тех кто избавления от них ищет. Сколько бы я не пытался вытянуть из него имени или хоть каких то крупиц информации, всё без толку. И тут я стал думать — от какой проблемы избавиться с его помощью. В округе медведь чумной шастал, похоже с самых земель мертвецов перебрался сюда за живностью, вот на его убийство я и дал заказ рыцарю… И он его выполнил! Этим же вечером пришел без единой царапины и с черепом этой сволочи в руках. После я и начал отдавать ему заказы на всякую живность и нечисть заблудшую, у нас сколько молодцев убилось от таких чудовищ, а он их кромсает словно и не стараясь толком. А знаешь что самое странное? Он оплату жильем и едой берёт! Лишь пару раз просил золотые на обслуживание своего снаряжения и всё, так ведь и это не конец. Пару раз видали что он то хлебом с ребенком поделится, то к старожилам нашим заглянет и воды принесет. Не знаю я кто он такой на деле, но оно никому тут и не надо, пока он приносит такую помощь, пусть ''скрывается'', это его дело, » — после столь долгой истории, вы наконец-то очнулись от попыток представить себе этого воителя, а хозяин таверны хорошо взбодрил вас нуждой заплатить за информацию одним золотым. Вот проходимец…

• Снаружи добро, а внутри пустота. Сколь-бы бескорыстным, добрым и серьезным рыцарем Малдаззар не старался показаться, в глубине души он всё такой же мертвец, но уже с вернувшимся в его власть разумом. Вместе с падением Короля Лича — пелена беспамятства спала и душегубу открылась та его часть, коей он обладал при жизни. Все те ужасы и грехи, что он совершил по желанию своего господина, скопом рухнули на те принципы и догматы, коим он когда-то поклялся следовать ещё будучи рыцарем ''добра''. Считая себя настоящим чудовищем, он решил погрузиться в одиночество, именно в нем Лорд нашел выход и возможность защитить всех вокруг от того — чем он стал. Молчание и рассуждения наедине с самим собой – стали полезным инструментом в поиске мудрости и ясности собственного разума. Голос его проклятой души столь слаб и мягок, что его не услышишь в шуме других голосов. Как нельзя увидеть своё отражение в мутной воде, так и с душой. В тишине он может ощутить спящую в нем вечность и обрести покой хоть на время.

Смирение и скромность — новые спутник Малдаззара. С ними он взирает на мир и ощущает себя единым с ним. В отличии от других ''рыцарей'' и вестников смерти, он никогда в открытую не кричит о своей мощи и несокрушимости, ни за что в жизни не станет бахвалиться своими поступками и победами. Он воспринимает свое бытие как нечто должное и не считает себя лучше самых простых людей вокруг. Если его попросят уйти — он уйдет, если к нему обратятся — за помощью, он не откажет лишь тем, кто в ней по правде нуждается, а не старается найти в этом потаенную выгоду выгоду.

Чувство справедливости внесено в душу Лорда ещё при жизни. Во все века рыцари сражаются за человеческое достоинство и если кто-то позволит себе посрамить чужое — Малдаззар не останется в стороне и воздаст по заслугам тому, кто посмел свершить такое деяние. День за днем мертвеца терзают призраки прошлого и память о том, что ему приходилось переступить через свой титул рыцаря по простому приказу Принца Предателя, начиная безжалостно пожинать чужие жизни без весомой причины. С возвращением самосознания — душегуб поклялся что никогда не пойдет против справедливости, как и не пойдет против самого себя вновь.

• За столь долгое время страданий он не лишился чувства иронии. Он находит довольно забавным тот факт, что живые вокруг по настоящему благодарны ему, тому — кто когда-то убивал их словно беспомощный скот. Зачастую он любит высмеивать ''жизнь'' и ''судьбу'' из-за их шутливых характеров. Одних они одаривают своими благими взорами и позволяют им стать великими героями, заслуживают того они или нет… А других вминают в землю и продолжают топтать, сколько-бы они не пытались спастись и искупить свои грехи становясь на путь искупления.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
• Рыцарь Смерти - третьего поколения (Черного Клинка)
Специализация:
Лёд
Способности:


Власть над замогильным хладом — Малдаззар овладел ей как и множество других рыцарей смерти, поднятых на службу Принцу Предателю. В стремительном темпе завершив свое обучение, Лорд выделился среди общей массы своей изобретательностью в формах использования льда. Глубокая заморозка, формирование ледяных шипов, непроглядная вьюга — это лишь вершина айсберга, а то что кроется в полноценном арсенале душегуба, может повергнуть в ужас любого живого и вызвать восхищение у других мертвецов, что всей душой пожелают понять то, как простой рыцарь третьего поколения смог достичь подобного уровня в столь краткие сроки. Даже сейчас, под личиной безымянного странника, он периодически уходит глубоко в чащу леса и практикует свои навыки, ведь подобного рода магия смерти — довольно схожа с магией холода простых чародеев… А это значит, что Лорд может пользоваться ею довольно часто, не разрушая своего созданного образа.

Власть над смертью — основополагающая стезя, по которой рыцарей смерти гнали их наставники. Управление некротикой через рунные клинки, сквозь собственные руки или даже с помощью своего сознания! Всё это требовалось изучить лишь что-бы ''выжить'' и не отправиться на переработку, в качестве беспомощного и бесперспективного материала, который только и подходит для того, что-бы стать чьей-нибудь новой рукой или ногой. Малдаззар освоил этот путь в идеале, ведь от большинства рыцарей третьего поколения требовалась универсальность и одними ледышками было не обойтись. Отточив свои навыки по поднятию и контролю нежити, он взялся за практику в управлении над болезнями, но больших успехов в этом не достиг, получив в свой арсенал лишь базовые заклинания, позволяющее иссушать и проклинать почву.

Аура смерти и её контроль — довольно специфичная сторона способностей Малдаззара. Научившись владеть той мощью, что витает вокруг него, рыцарю открылось немало возможностей в скрытных атаках и шпионаже, ведь даже поборники света небыли способны одним лишь своим нахождением рядом раскрыть маскировку мертвеца, попросту ощутив гибельный дух рядом со своим святым окружением. Приятным дополнением оказалось то, что можно и существенно усилить свою ауру, от чего животные и прочие твари в ужасе бегут, когда ощущают подобное веяние смерти рядом с собой. Учитывая то, что Лорд старательно формирует образ искусного ''Монстробоя'', это вполне полезный навык на тот случай, если понадобится загнать очередную цель заказа в угол и прикончить её в идеальных условиях.

• Погружение в стазис и восстановление •

Это тот навык, благодаря которому Малдазазр ещё ''жив'' и способен продолжать бороться. Окутав себя плотным слоем льда, он может отключить все функции своего тела и сознания, погружаясь в своего рода анабиоз, в котором время теряет свою силу над телом рыцаря. Мертвец единожды погружался в спячку и пролежав в ней до самого падения Короля Лича, он получил возможность многогранно переосмыслить свое бытие и избавиться от навязчивой идеи оборвать свою жизнь ринувшись в Темные Земли, где жаждущие мести души разорвут его на части. Этот навык требует огромных энергетических затрат, по этому его излишнее использование чревато серьезным недостатком сил, что могут привести к распаду тела или даже самой души.

Навыки и профессии:

• Будучи высокопоставленным Лордом земель Лордерона и полноценным титулованным рыцарем, Малдаззар успел научиться и езде верхом, и фехтованию с применением как парных, так и одноручного клинков. Выстоять против него один на один будет довольно сложно, ведь несмотря на тяжелые латы, он способен двигаться с колоссальной скоростью, от чего ближний бой в его исполнении становится настоящим кошмаром для врагов и источником восхищения для союзников.

• Ношение лат. Кто-то скажет что это легко, а пусть попробует месяцами не снимать с себя лишние тридцать килограмм веса, ежедневно бегая, прыгая и сражаясь в них. Что-бы использовать настоящие рыцарские доспехи — нужно обладать выдержкой, силой тела, крепостью духа и, что немаловажно — терпением. Малдаззар с ранних лет учился носить на себе латы, из-за чего к зрелому возрасту, он наравне с ветеранами войн мог использовать весь потенциал брони совершенно не теряя скорости. Став рыцарем смерти, Лорда сразу же снабдили одним из лучших наборов саронитового снаряжения, ведь он был одним из немногих, кто мог долгое время носить на себе такой вес, при этом не изнашивая тела до состояния непригодного для боя.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Инвентарь:

• Боевая броня рыцаря Черного Клинка времён Плети, довольно мудреное, но от того не менее исчерпывающее название. Малдаззар завладел ей когда был поднят в очередной группе мертвецов, разбитой на своего рода подотряды. Лорд был острием авангарда и именно ему была вручены наиболее защищенные латные доспехи. В них он прошел бесчисленное множество боев в Лордероне и в них же был погребен под толщей льда в Седых Холмах, когда на очередной ''зачистке'' против него выступили серьезные противники — Паладины. Четверка воителей Света безжалостно испепеляли душегуба своей благой магией, всё сильнее распаляя Ярость Проклятых в душе Лорда. Удар за ударом его броня обретала новые вмятины, совершенно не сковывающие движений — в меру особой конструкции сочленений на руках и ногах. Потеряв самоконтроль мертвец в порыве безумия ринулся в атаку, разрывая живых одного за другим, ледяные шипы крошили лёд и пронзали снег всюду, что и вызвало кошмарный обвал скалы, в коем и были погребены как Паладины, так и сам Малдаззар. И даже после подобного ''падения" его броня выдержала, стоит отдать должное кузнецам Плети — они были действительно мастерами своего дела. Спустя долгие годы выбравшись из ледяной ловушки уже по своей воле, он решил сохранить как сами доспехи, так и гербовую накидку Черного Клинка в назидание себе.


• Простейшие доспехи рыцаря странника, в коих Малдаззар выходит в свет в наше время. В них нет чего то особенного или выделяющегося, они лишь выполняют функцию защиты от повреждений и скрытия мертвого тела, что скрыто под ними. Комбинация использования кольчуги и клепанной кожи — позволяет Лорду достигать максимума скорости и даже уворачиваться от некоторых атак, что вполне полезно в его бытие ''Монстробоя''. Единственным нюансом этой брони является то, что она неестественно холодна из-за ледяной ауры рыцаря смерти, но это трудно заметить, ведь Седые Холмы сами по себе довольно холодны и ещё никому не приходило на ум касаться того рыцаря, что способен в одиночку истреблять самых разных чудовищ.


• Рунный клинок именуемый «Падение» — выкованный лично Мастером Кузнецом Корвием — этот клинок имеет превосходный баланс веса и прочности. На его острие нанесены руны стези Льда, а их последовательность позволяет владельцу куда лучше управлять сформированными морозом объектами и вьюгой, а это значит что враг не сможет продохнуть от постоянного града из шипов и ''лавин''. Более у этого орудия нет никаких особенностей, оно не имеет своего разума и не способно поглощать души, ведь это простейший саронитовый клинок, коих целое множество и такими ''копиями'' обладает огромный пласт рыцарей смерти.



Род занятий:
Охотник на чудовищ
Хронология:

10 год до ОТП — Рождение Малдаззара в знатной семье двух известных землевладельцев Лордерона. Будучи единственным ребенком в семье, он получает всё внимание и заботу своих родителей, его детство проходит беззаботно. Отец, будучи серьезным помещиком и по совместительству рыцарем — прививает маленькому ''Лорду'' понятия о том что хорошо, а что плохо, когда как мать оберегает его от невзгод и учит его таким фундаментальным вещам как чтением и устная речь.

3 год до ОТП — Хорошее здоровье, стремительное развитие ума и логическое мышление даже в малом возрасте — всё это позволяет малышу стать гордостью для своих родителей и дает тому достойные перспективу в становлении наследником будущих земель. Малдаззара отправляют на обучение владению клинком к давнему другу рода — рыцарю Кафриху, что с радостью берется за обучение и дальнейшее воспитание юного ''послушника''.

5 год после ОТП — Малдаззар сильно возмужал и окреп. День за днем он практикуется то в фехтовании, то в письме, тем самым разносторонне развивая свою личность. Родители возлагают огромные надежды на свое дитя, а он в свою очередь неустанно трудится в самосовершенствовании. Юный ''Лорд'' начинает учиться носить боевые доспехи, готовясь к своей жизни в качестве защитника своих подданных.

7 год после ОТП — ''Лорд'' встречает свою первую любовь, единственную дочь благородного рода Карстон, деву Айри. В перерывах между уроками Кафриха и занятиями с личным ''репетитором'', что успешно выучил его письму и чтению, Малдаззар счастливо развивает отношения с дамой своего сердца. Узнав об этом, родители обоих знатных семей ведут диалог и строят дальнейшие планы на заключение брака между наследником и наследницей.

16-17 год после ОТП — Малдаззар и Айри заключают брак и скрепляют взаимовыгодное отношения двух знатных родов. К тому времени полноправный Лорд выучен всему, что рыцарь Кафрих мог ему дать, а именно он обрел: безупречные навыки фехтования, навык по ношению всех видов доспехов и брони, умение вести себя на людях как подобает рыцарю, а так же непоколебимое чувство справедливости. Спустя время Малдаззар официально титулован как — Рыцарь.

19 — 21 год после ОТП — Прознав про вспышки чумы в земля Лордерона и что ещё хуже, убедившись в том что нежить вторглась в земли людей — Малдаззар отправляет свою беременную супругу и престарелых ''родителей'' обоих родов в Штормград. Успешно добравшись туда, молодой рыцарь бросается обратно в Лордерон и ожидает дальнейших событий требующих его вмешательства, по первому зову является в места активности мертвецов и исправно уничтожает их стоя в авангарде с паладинами Серебряной Длани.

21 — 26 год после ОТП — Пройдя всю третью войну, стоя в авангарде человечества, рыцарь Малдаззар укрепляет имя своего рода, от чего его положение здорово возросло в сравнении с прочими домами, выходцы их которых становились рыцарями смерти. Все эти годы Лорд периодически находит время вернуться в Штормград, что-бы навестить своих родных и проследить за тем как его сын — Зигмунд, постепенно растет.

27 год после ОТП — Прознав об очередному пробуждении Короля Мертвых, Малдаззар в составе крупной группы рыцарей двинулся в Нордскол для создания фундамента будущего оборонительного пункта, что позволит Альянсу дать достойный отпор нежити. Там отряд был встречен несокрушимой армией мертвецов, что попросту смели и прочих рыцарей, и самого Лорда, что остался на ногах последним и отчаянно боролся за свою жизнь, но в конце-концов пал. Его тело было перенесено в Акерус для дальнейшего использования вместе с информацией о том, что он один стоил дюжины мертвых и смог выстоять довольно долго. В этом же году Малдаззар воскрешен в качестве рыцаря смерти Акеруса и его обучение начато по стезе Льда.

Конец 27 года после ОТП — Перед рыцарем смерти Малдаззаром стоит задача зачистить Нордскол от всевозможных городов и деревень живых, с чем он успешно справляется до определенного момента… При очередной зачистке Седых Холмов, на которую он двинулся в одиночку, против него выступила группа из четырех паладинов, явившиеся неизвестно откуда, они схлестнулись в неравном бою с Лордом и из-за его же оплошности все пятеро, включая самого мертвеца, были заживо погребены под толщей льда, из которой было практически невозможно выбраться. Не имея возможности продолжать бой, Малдаззар погружается в анабиоз, вынужденный долгие годы смотреть за изувеченным телом одного из паладинов, что постепенно разлагался в снежной могиле.

32 год после ОТП — Пелена беспамятства спала, а сам Малдаззар постепенно пробудился из своей спячки. Избавившись от корки льда, что плотно наросла вокруг него, рыцарь долгие месяцы формирует путь наверх из снежной могилы, раз за разом терпя крах в своих попытках. В очередной раз стараясь свалить немного снега внутрь расщелины, Лорд вызывает более крупный обвал, приведший к тому что из обломков сформировалась импровизированная лестница, по которой мертвец и выбрался наружу. Слыша общий ''зов'' рыцарей смерти, он вратами смерти возвращается на борт Акеруса и принимает незначительное участие в кампании против Легиона.

33 год после ОТП, наше время — Вместе с успешным завершением войны против Пылающего Легиона, Малдаззар размышляет над дальнейшим направлением своей жизни. Запомнив то, что Черный Клинок множество раз попрекнул догматы рыцарства, не говоря уже о союзе с новым Королем Мертвых, Лорд принимает решение двинуться в Седые Холмы под личиной безымянного странника и начать новую жизнь в качестве охотника на чудовищ. Попытки вернуться в Альянс он отринул сразу, понимая что никто не станет верить мертвецам в землях живых, а всевозможные паладины без труда раскроют его, если он пожелает скрыть свое истинное лицо.

Наше время — продолжение — Спустя долгие месяцы скитаний по Седым Холмам и помощь всевозможным деревням, Малдаззар прознал о том, что Герой Азерота вновь собираются под одним стягом, чтобы решить проблему вонзенного в твердь планеты Клинка Саргераса. Выдвинувшись к ним на помощь как можно быстрее, рыцарь смерти встал с ними в один ряд, отдавая всего себя новым злоключениям.

Фракции:

Альянс и Орда — Малдаззар питает надежду на то, что однажды обе фракции наконец-то объединятся навсегда, а не только пред лицом всеобщей угрозы, однако его надежды тают подобно кубику льда под палящим солнцем, ведь между двумя великими ''силами'' вновь вспыхнул конфликт… Куда больших масштабов.

Рыцари Черного Клинка — разделили судьбу Малдаззара, но нашли в ней несколько иной ''путь''. Вместо искупления и помощи живым, они частично уподобились тому — с чем поклялись бороться. Лорд хоть и относится к Черному Воинству с уважением, однако избегает поддержания связи с ними, ведь кто знает во что вытечет их союз с Королем Мертвых.


Защитники Азерот — организация, в которой Малдаззар находится в данный момент. Там он смог найти достойных товарищей по оружию и получил надежду на искупление своих грехов, совершенных под эгидой Короля Лича.

Прозвища, звания, титулы:

• «Душегуб из Седых Холмов» — такое прозвище получил Малдаззар за те несколько месяцев, что он успел служить Плети. День за днем он уничтожал поселения и жег деревни в Седых Холмах, не зная пощады ни к старикам, ни к детям, ни к женщинам. Гибли все без исключения, но к их ''счастью'' быстро, ибо Лорд ненавидел тратить время попусту и обрывал чужие жизни одним ударом. Вскоре о нем прознали остатки ''северян'' и нарекли его ''Душегуб из Седых Холмов''. Будучи уже в своем образе ''монстролова'', он известен под этим же прозвищем, но используется оно лишь в том смысле, что Малдаззар способен убить любое чудовище, какой-бы заказ не попал ему в руки. Не понятно кто смог провести параллель между кошмарным рыцарем смерти и новым рыцарем защитником, однако Лорд находит это довольно ироничным и не поскупится на усмешку, когда его в очередной раз обзовут этим титулом.

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Айри Рейнверген — единственная и любимая жена Малдаззара, ради которой он был готов на всё. Отдав той свое молодое сердце ещё будучи юношей, он провёл с ней замечательные годы молодости: полные праздности, балов и любви. Радости молодого Рейнвергена не было предела, когда главы обоих знатных родов согласились дать добро на заключение брака между этими возлюбленными, что дало толчок на новый виток их отношений. Именно Айри родила Лорду наследника и лишь она была способна без труда растопить сердце рыцаря, раз за разом распаляя новый огонь в их отношениях. Став рыцарем смерти, Малдаззар потерял всякую связь со своей возлюбленной и восстанавливать её не желает. Лучше он останется мёртв для неё, нежели она узнает о его становлении ходячим мертвецом.


Зигумнд Рейнверген — дорогой сын Малдаззара, коему он старался уделять свое время, в перерывах между постоянными рыцарскими походами и попытками отбить нападения нежити. Рожденный ещё в стенах Лордерона, она был выучен подобно своему отцу: сперва грамоте, а после мастерству фехтования, вслед за чем он ступил на путь становления рыцарем у самого ''Лорда''. День за днем он становился всё крепче и увереннее, а догмы рыцарства нерушимо закреплялись в его душе, создавая крепкую основу для будущего защитника людей. «Душегуб» искреннее верит в то, что Зигмунд не дал чести рода Рейнверген погрязнуть в горечи от утраты главы семьи и в то, что именно молодой рыцарь взял на себя бразды правления.

Питомцы:

Грешник — верный конь старого Лорда, проживший с ним практически всю его жизнь и присоединившийся к нему в посмертии. Ринувшись в последний бой вместе со своим хозяином, он смело отдал свою душу в яростной бойне, погибая в один день вместе с Малдаззаром. Ровно как и его ''владыка'', Грешник был поднят из мертвых в качестве нежити и продолжил верно служить Рейнвергену и по сей день. Скакун представляет из себя огромных размеров коня с мощными ногами, крепкими мышцами и ярко-алым свечением газ. Он имеет полностью черный оттенок ''кожи'', без видимых признаков разложения. Его копыта окутаны синим пламенем и оставляют за собой ужасающие следы исполненные смертью.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Проверять по критериям: Высокая требовательность



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Приветствую. Сразу оговорюсь, что анкета у автора вышла прекрасной. Её было легко читать, а сам текст наполнялся живописными литературными словечками.

Внешность получилась на "ура". Нет никаких претензий - писатель передал всю основную суть и образ своего персонажа, как и характер, который четко вырисовывает психологический портрет. К хронологии претензий не имею - всё логично и хорошо расписано.

Анкета высокой требовательности получает одобрение, а персонаж "Малдаззар" +8 к уровню.

Проверил(а):
Loli
Уровни выданы:
Да
23:50
01:36
751
21:40
0
Готово к проверке…
03:21
0
Красиво однако
pepewink