Игровое имя:
Сакражж
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Кентавр
Народность:
Центральный Калимдор
Пол:
Женский
Возраст:
27 лет
Особенности внешности:


Странствующая по пустыням Калимдора женщина — напоминает конелюда. Ох, нет — она ею и является! Назвать эту сущность прилежной дамой — язык не повернется, ведь воинственное тело лошади и достаточно мускулистая человеческая часть, что всегда держит ровную осанку, — сотворяют из нее варвара, конечно же, вкупе и с характером, речь о котором пойдет позже.

Бурого оттенка шкура покрывает всю лошадиную часть женщины, а поверх нее накинут тканевый плед, что закрепляется узлом на животе. Именно тут и можно лицезреть ромбовидное колечко, что протыкало пупок. Возможно, это какая-то традиция? Однако, в любом случае взгляд от кольца сразу же падает на ритуальные зарисовки, которые украшают загорелую кожу пустынной охотницы. Двигаясь выше, можно смело пасть своим взором на достаточно объемную грудь, учитывая почти что статный возраст «варварки». Залипать, разумеется, не стоит, покуда сокрытый под бежевой вуалью взгляд с длинной косой, стремящейся прямо ввысь, — падет прямиком на вас. Со всей грозой и дикостью. Тем временем пальцы рук, закрытых в тканевые обмотки, натянут стрелу на тетиву...


Особенности характера:

Кровожадность — неотъемлемая часть существования кентавров. Они по своей натуре являются варварами, а значит и Сакражж — ничуть не исключение. Воинственная, гордая и жестокая — она всегда готова расправиться со своим противником, насколько бы надоедливым он не являлся. Воспитанная с юных лет ненависть к тауренам, оркам и всем вредителям табуна — лишь закрепляли за ней данные черты. И все же, можно ли назвать ее плохой? Ничуть. Она просто живет в племенном строю как и весь ее народ. Сражается за свои земли, нападает, убивает, расчленяет — среди подобных ей это нормально. Подлость для Сакражж — понятие неизвестное. Она привыкла к честной битве с врагом с шансом на попутное отступление в случае возможного поражения.
Упорство в жизни научило женщину быть настырной, но ненавязчивой. Агрессивной, но не до жути безумной. Найти общий язык с такой девицей будет достаточно трудно, пока затерявшийся путник не проявит либо силу, либо свою смекалку, которая удивит Сакражж до самой зависти. Да, зависть ей тоже знакома, в особенности среди своих же сородичей, но в крепости отношений между ними — это не доставляет неожиданных проблем в массовых набегах.
В завершении можно сказать, что Сакражж является, на удивление, ответственной. Если дело касается защиты своей земли и сородичей, детей, раненых — она не отступит, чего нельзя сказать о многих кентаврах.



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Лучница
Специализация:
Охота, дальний бой
Способности:



— Умение владеть своим оружием — луком — является важной частью в ремесле Сакражж. Охотница и убийца, которая способна поразить свою цель на большом расстоянии. Что может быть лучше?

Из прочих стоит учесть и шитье, ведь в первую очередь она — женщина. Да, быть может и имелась возможность стать в данной стезе кем-то больше, чем любительницей, но так уж было решено самой женщиной.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Вообще всеобщий язык является для кентавров основным, однако в соответствии со своей достаточной дикостью — разговаривают на низшем всеобщем



.


Род занятий:
Лучница
Фракции:



Ненависть к Орде в целом зародилась из-за навязанного семейством мнения. К отдельным личностям, быть может, Сакражж будет относиться иначе, однако в основном это агрессивное настроение.



Альянс? Что это вообще такое?


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Мне всего лишь нужно одобрение… Лень работать с оформлением...

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество низкой требовательности отказано в связи с отсутствием причин и возможностей для привязки персонажа нестандартной расы к территории, конкретной группе игроков или игроку. Правило:

"Для всех нестандартных рас, помимо стандартных критериев, существует еще один: каждый персонаж нестандартной расы должен быть прикреплен к отдельно выбранной локации и/или коллективу игроков, которые будут нести ответственность за каноничность отыгрыша этого человека. Если данные моменты не указаны или обоснование прикрепления кажется рецензенту притянутым за уши – анкета подлежит отказу. В дальнейшем игрок может «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами , ограничение снимается.

Дополните хронологию и места пребывания. Логично обоснуйте причину для привязки историей, целями или еще чем угодно персонажа. Затем, - или заранее, для консультации, - обратитесь в дискорд: Земляника#1265.
Удачи!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Не положено
19:41
16:13
499
15:46
+1
Возбудило