Игровое имя:
Анвель
Статус:
Нежить
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
Почтенный
Особенности внешности:

Анвель, первый воскресший воин Анорэ Син'Диэль, некогда сын крови, ставший падшим перед мраком. Тело его, теперь нетленное, есть вечный сосуд, заполненный титанической кровью, омраченной душой и стальными костями. То, что находится внутри, скрывается под жесткой, бледной кожей, исписанной словами силы на языке Титанов и созвездиями, которые разбавляются ужасными шрамы, оставленные Анвелем из уважения к тем, кто старательно пытался убить его и достигал в том успеха. Помимо прочего, из спины и груди его вылезает костяные наросты, похожих на шипы. Самое большое их скопление расположилось на протяжении всего позвоночника. Посреди груди есть рассечение, окружённое костяными наростами и напоминающее пасть. В рассечение врос магический камень, что есть ничто иное, как вместилище крови и хранилище оружия, что подпитывает Анвеля и скрывает его меч. Сам он, Анвель, обладал внушительным телосложением, что сохранилось из жизни в смерть. Ростом и плечами он с гориллу Тернистой Долины, а мускулатурой в титаническое творение, именуемое «врайкулы». Крепкие руки венчают большие ладони, худые и длинные пальцы которых кончаются саронитовыми монструозными когтями.

И вид его столь грозный дополняет грива седых волос, спадающая с темени до первой пары ребер, зачесанная назад от смещенной линии волос. Они не шелковисты и роскошны, а жестки и слипшиеся. Их пронзают заострённые уши, не длинные, но и не короткие. Лицо его уродливо и неполноценно, лишено носа, а за место него пара носовых отверстий, проходящих через кости черепа. Его чрево не имеет губ, лишь зубастая, мерзкая пасть, полная чёрных клыков, за которыми скрыта тьма, жаждущая крови и язык, издающий мудрость его духа. Остальное есть пример высшей эльфийской внешности – мужественного, сильного лица: череп, слегка вытянутый назад, напоминающий четырёхугольник, не затронутый кровосмешением; высокий лоб, плавно и естественно переходящий в верхушку черепа, после смерти покрывшийся глубокими морщинами; выразительные скулы, в последствии ставшие ещё заметнее; впалые, сухие щеки, изощренные рубцами, часть которых залезает на лоб и подбородок; заметная мощная челюсть овальной формы кончается острым, знатным подбородком. Там же на лице остались тонкие седые брови, держащиеся на надбровных дугах, злобно искажённых, под которыми расположились миндалевидные глазницы, никогда не смыкающиеся. В них неизменно томятся чёрные очи, где нет других оттенков, кроме непросветной тьмы. От глаз не исходит свечения, в них же нет и отражения, а взгляд в их тёмные глубины пробуждает страх.

Особенности характера:


Пребывая в нежизни, осмысливая своё положение в этом мире, Анвель лишился своего благородства и любви к своему эльфийскому народу, что выделяли его при жизни. Теперь, когда его питает силы смерти и кровь, нет ему дела до благополучия живых. Он ставит под сомнение эльфийскую религию и человеческие добродетели, заключенные в Свете. Он не видит ценности жизни, ибо он потерял жизнь свою и близких своих. То благородство, которым окружают себя смертные и ссылаются на него, нарушая при каждой опасности, для него лишь удобное обоснование слабости и трусости, а также лживый инструмент влияния на чернь. Жизнь не дороже смерти, а созидание не лучше разрушения, ибо все это заключено в душах всех тварей естественны. Однако, видя старания, храбрость и силу духа отдельных личностей, с которыми сталкивается Анвель, он может проявить уважение к ним, одарив милосердием.

С детства Анвель обучался воинскому мастерству, где особое место занимала стратегия и тактика. И Анвель совершенствовал их, когда стал капитаном Следопытов. И сейчас, когда Анвель стал полководцем нежити знания стратегии стали востребованы, как никогда раньше. Он умело распоряжается ресурсами, гарнизонном и снабжением, а также подготавливает и руководствует армией в войне. Его стратегия прямолинейная и жестока, но не бесхитростна, ибо всегда стоит нужда достигнуть поставленной цели. Он часто появляется на полях сражений, дабы следить за происходящим, отдавать приказы и поддерживать порядок в рядах армии, но весьма редко вступает в бой лично. Для прямого вмешательства перед ним должна встать возможность уничтожить вражеского лидера, либо угроза поражения. Причина этого кроется в проклятие души, которое пробуждает неудержимую ярость, граничащую с безумием, во время затяжных сражений или серьёзных ранениях. Проклятие заставляет Анвеля углубиться в пыл сражения с повышенным рвением и силой, но отнимает возможность рационально мыслить и контролировать себя. Оно может возникнуть и вне боя, в ответ на провокации.

Как дисциплинированный воин он чтит закон и иерархию, храня верность своим подчинённым и принцу. Свои обещание он сдерживает и не отпускает слова напрасно, стараясь вовсе не говорить без надобности. Он уважает силу и храбрость, приправленные преданностью. Смотря на своё окружение, он желает узреть тех, кто будет отражать его воинские идеалы. В своих требованиях он ревностен и готов жестоко покарать каждого, кто не верен принцу, не чтит закон, слаб на язык или труслив. Несмотря на воинскую выдержку, его легко вывести из себя.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Сан'лейн
Способности:

Сталь и Ярость — Анвель был воином с самого своего рождения и не сошел с намеченного и доскональна изученного пути после своего перерождения. Имея навыки обращения с большинством видов оружия ближнего боя, он отдает предпочтение двуручным мечам. На ровне с оружием, на стиль ведения боя влияет и ярость мракопадшего, коей той преисполнен настолько, что не всегда способен справиться с ней.

Магия крови — инструмент, позволяющий управлять кровью и плотью. Привлекая воинов возможностью преодолеть врожденные ограничения плоти, мракопадшим она дает контроль над жизнью и смерть. Множественные ритуалы и заклинания, кои известны разуму Анвеля, служат ему в достижении поставленных целей, практически в одном ряду с воинским мастерством.


Тьма и Смерть — энергии, дополняющие магию крови и применяемые в кузнечном деле для улучшения оружия и брони. Знания двух темных сил пришли со становлением нежитью, помогающие во многих аспектах нежизни.





Навыки и профессии:

Кузнечное дело — Анвель наследник своего рода кузнецов и воинов. Его мастерство взращивалось на знаниях и успехах предков, что он со всем старанием перенимал. Его нынешнее мастерство позволяет ему создавать артефакты, чья сила может сражать великих. Его рукам подвластен любой материал, ибо кровь мракопадшего связывает его с созидателями.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
  • Титанский
Инвентарь:

Панцирь Гнева – творение, потребовавшее сотен лет обучений и мастерства десятков кузнецов, что передали свои знания мракопадшему пред смертью, в надежде на вечную память. Выполнен он из древнего саронита и различных сплавов, собранных в многослойный пластинчатый доспех, украшенный острыми углами, похожими на драконьи клыки и коваными драконьими черепами. Держится доспех на слоях одежды и кольчуги. Первый слой – мантия, сочетающая драконью кожу и черную ткань, сшитую серебром и несущую герб Анорэ Син'Диэль. Второй слой – саронитовая кольчуга, покрывающая все тело, исключая голову, руки и стопы. Третий слой – сами темные доспехи, покрытые серебряной окантовкой, дарующие непроходимую защиту и неповторимый образ воина.

Кровавая Ярость – двуручный меч гигантских размеров, полной длинной со своего владельца, в два с половиной метра. Лезвие и гарда выкованы из древнего саронита, а рукоять вырезана из ветви древа, растущего в Хельхейме. Руки, которыми ковался меч, вложил в него все мастерство и грамотность эльфийской династии воинов и кузнецов, из которой происходит Анвель и мастерство и знания древнего рода врайкульских кузнецов, из которой произошел второй создатель меча. Первый владеет мечом, а сущность второго, погибшего во время ковки, отпечаталась в ядре сего оружия, став его духом. Гравировка, нанесенная на лезвие составляет кровавую историю храбрости и ярости, из врайкульских рун. Поглощая кровь, меч способен воспылать проклятым огнём и породить своего магического двойника. Жажда крови меча больше, чем своего владельца, ибо всей выпитой крови падших врагов, которая частично передается хозяину оружию, недостаточно для утоления безграничного голода.

Драконий Коготь – древний эльфийский кузнечный молот, коим владели далекие предки Анвеля, заложившие Луносвет. Реликвия, каждый из владельцев которой был одаренным кузнец, сейчас находится на руках Анвеля и служит для ковки смертоносных оружий и стойких доспехов. Покрытое рунами и чарами орудие мастерства может использоваться для грубой и тонкой работы.

Хронология:

Отношение:

Друзья:

Кай Исурут — Напарник и друг Анвеля, отличившийся способностями разведчика и убийцы.

Келетан — Первый друг и соперник, подаривший Анвелю веру в справедливость и честь.

Полководцы:

Корлигрум Старый Волк — Воевода Орды, своим характером и способностями командира завоевавший уважение сынов Орды и псов Альянса. Старый Волк олицетворяет пример честолюбивого орка.

Мергард Черное Солнце — Принц мракопадших, знающий, как заставить остальных следовать за ним. Своими ораторскими навыками и огромной силой, Он заставляет добровольно следовать за ним, сражаясь во имя единой цели.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Родители:

Гатамар — отец Анвеля. Военный по призванию, служащий на дальних рубежах Королевства, оберегая свой народ от троллей Амани. Но не благодаря своему воинскому мастерству прославится Гатамар. В кузнечном деле он мог сравняться с великими мастерами, ковавшими Фело'Мелорн.

Эльдина — мать Анвеля. Обычная эльфийка, отличающаяся лишь своими пороками и знаниями тайной магии, переходящие в изучение темных искусств. Лишь из-за своего мужа смогла выжить и добиться минимального успеха, не умерев в выгребной яме.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобрено.
Анвель +7.5ур.
Были местами пунктуационные и вроде глазом зацепился за стилевые ошибки.
В целом, анкета неплоха. Хоть меня и напряг момент с превращением... и проклятием. Но мы до сих пор не знаем как делал мракопадших Артас. Так что... Эта анкета и этот персонаж имеют право на жизнь.

Проверил(а):
#ДезиреХелландр
Выдача (Опыт):
Да
19:09
10:48
2145
21:57
+2
Ну имя бы сменил. Нельзя легенд из ИРЛ брать в игру(
12:10
+2
это просто бето тест
01:29
+3
пять бокалов крови этому псих(убийца)!!!
10:29
+1
ощихитео щихитео
12:23
+6
Спасибо Адоару за крутой КСС
15:43
+1
Как можно быть настолько крутым?
Лучшее, что я видела за последнее время!
Анкета действительно мне понравилась.
Слишком замечательно.
Супер, в общем.
16:14
0
Спасибо)
16:23
+1
У арканы нет майндконтроля.
16:38
+1
аркана всемогуща
16:41
+1
Сильный аргумент!
16:43
+1
спасибо большое
17:59
+1
И вам спасибо за прекрасного мужчину.