«Своей миссией я избрала наблюдение за жизнью спящего титана. Я должна предостеречь Азерот от судьбы Дренора и от того, что с ним могут сделать наару. Однажды, на Альтернативном Дреноре целый народ уже сошел сума от Зе'Ры и прочих существ света. Моя задача наблюдать за Армией Света. Именно к ним я и отправлюсь, приняв обличье дарованное имя создателями. Я видела, что сталос теми кого знала и не хочу смотреть как Армия Света начинает полномасштабное уничтожение всего, что не захочет ПОДЧИНИТЬСЯ и принять Свет. Я не знаю тех, кем командует Верховный Экзарх Туралион, я не знаю ИХ судьбу, но видела что подобные им сотворили с миром, развязав войну, которая привела к уничтожению целой планеты. Другой же мой путь лежит к надзору за маг'харами среди которых я жила на Альтернативном Дреноре. Судьба должна была к ним благосклонна, но они… не должны были вмешиваться во фракционную войну. Не для этой цели были спасены их и еще сотни жизней. Третий путь, самый трудный и бесконечно долгий — изменить свое будущее. Мы не должны стать стаей бесконечности. Этого не должно произойти. Моя задача не дать свершиться этому. Четвертый же по заветам Аман'Тула охрана „времени“ спящей Азерот, а значит это охрана ее жизни.»


Игровое имя:
Эхорому
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Бронзовая стая
Пол:
Женский
Возраст:
6000 лет
Особенности внешности:


Эхорому — не тот тип представителей своей расы, которые выделяются особенными габаритами. Первое, что вы видите — это её глаза янтарного цвета, отливающие блеском мерцающего песка Вневременных пещер бронзового рода; Ее рога уходят длинными острыми ветвями назад, украшенные золотыми броскими кольцами у основания роста роговых наростов. По шее спускается небольшой гребень, который представляет собой ряд коротких шипов, соединенных перепонкой. Две передние лапы, покрытые мощными ороговевшими чешуями, обладают мощными пальцами с острыми когтями. Само же тело Эхорому покрыто длинными «костяными перьями» цвета солнечной зари, данный тип чешуи позволяет существу лучше чувствовать себя в воздушном пространстве. На левой задней лапе дракона есть один сломанный коготь, что никак не может отрасти, от того и кажется меньше остальных. Имеет не характерный для своего рода длинный хвост, усеянный небольшими костяными наростами, использует и его в качестве оружия также как лапы и зубы. Два небольших крыла имеют длинные когти у запястья крыла, а также характерные когти у фаланг пальцев крыльев.

Жизнь на Альтернативном Дреноре заставила Эхорому адаптироваться. После событий вторжения Альянса и Орды на Дренор и объединения дренеев и магхар Дренора драконица приняла облик орчихи магхарки. Во время событий 31 года от открытия Темного Портала она уже успела изучить самые многочисленные расы Альтернативного Дренора, среди которых были орки маг'хары. Ее телосложение было не очень крепким, но сухим и жилистым. Рост не высокий, мельче и худее остальных орков. Кожа была бледно-коричнево цвета, а волосы были каштанового отлива с явной проседью, несмотря на, казалось бы, юный возраст облика. Глаза имеют приятный оттенок охры. Уши усеяны рядом металлических колец, начиная от верхнего хряща и заканчивая мягкой мочкой уха. Длинные волосы собраны в тугую косу, а на голове волосы убраны назад. Изучив культуру Железной Орды, она полюбила этот народ, оставшись жить с ними для того, чтобы окунуться в историю и ждать, того момента, когда судьба настигнет этот народ, чтобы помочь им выжить, осуществив пророчество Бронзовых Драконов. Образ травницы помогал сохранять ей свой секрет, она путешествовала по Дренору, часто возвращаясь в Горгронд и Долину Призрачной Луны, где можно было уединиться с природой. Она знала, что вернется на Азерот, но увы лишь через тридцать лет, после того как герои покинут Альтернативный Дренор.

Своим обликом дитя бронзовой стаи избрала обличье озаренного дренея. Почему спросите вы?
Все достаточно просто: заинтересованная пространственно-временным конфликтом Альтернативного Дренора, где Армия Света поддалась воле наару и начала тотальное порабощение всех народов Дренора, Эхорому принимает для себя сложное решение в наблюдении за этой расой на Азерот. Недавно прибывшие в ее родной мир, они вызывают большой интерес к своей «персоне». Для того, чтобы блюсти «дозор» за такой не обычной расой, было необходимо стать похожей на них. Изучив дренеев не долгое время, она нашла озаренных привлекательными для себя во внешности.
Вытянутые рога, удлиненные из-за влияния «перековки» светом, золотоокий взгляд, налитый силой Света, что так напоминал ей силу песков времени.Ее рога, в смертном обличье, повторяют свое форму. Лик ее часто спокоен, а худощавое лицо, подчеркивают острые скулы. Кожа дренейки, подобна бледная, а тело покрыто татуировками отметин «наару». Увы, любой, кто разбирается в озаренных дренеях поймет, что это всего лишь рисунок на теле, созданный по образу и подобию тех представителей Армии Света, с кем она успела по общаться за эти полгода прибывания их на Азероте и не только.
Эхорому наделена неброским телом в этом облике. Небольшая грудь, в меру длинный хвост, и тонкие ноги. Она определенно не обладает большой физической силой в этом обличье. Ее голову усеивают белые, почти седые волосы, заплетенные в аккуратные косы. Рост не велик, мельче даже обычного средне-статистического дренея. Речь не такая, как у остальных дренеев, хоть и манерно дракон пытается копировать их, добавляя некий акцент к своим словам. Зачастую приходится прикидываться немой дабы избежать трудностей в раскрытии собственной маскировки.Из одежды, предпочитает носить длинные платья, с вставками металлической брони для лучшей защиты своего тела. Однако, зная особенность драконов, можно считать предпочтения в одежде личной прихотью самой драконицы.

Особенности характера:





Эхорому являясь бронзовым драконом научилась мыслить спектрально, смотря на вещи под разными углами, выделяя для себя проблему вокруг которой нужно смотреть. Для нее все сущее является относительным, даже она сама. Нет того, чтобы могло ее остановить в достижении цели, однако и она имеет понятия нормы и морали. Стараясь сохранить временной баланс она готова убивать если понадобиться, готова спасать если так ляжет наиболее благоприятная вероятность событий. Глубокий интерес к чему-то новому и неизведанному ранее. Будь то технология или вещь ранее неизвестная ей, Эхорому будет делать все, чтобы разобраться в ней.

Она является не самой эстетичной представительницей своей расы, но испытывает дискомфорт в своих физических особенностях. У Эхорому никогда не получалось принять облик чего-то большого, что было бы больше ее например. Так, любое обличье, чтобы она не приняла выходит не самым лучшим образом: то рост мелкий, то руки короткие. От этого у драконицы развились определенные комплексы, проявление которых она иногда находит забавными. Однако есть то, что трогает ее сердце больше всего — пропавший давным-давно старший брат из ее стаи. Любое упоминание о нем, вгоняет ее в тоску. Резкие смены настроения присущи этой даме. Семья, то, что дорого этому дракону больше всего, однако она была вынуждена покинуть ее для исполнения своей миссии, которую возложила на себя.


Драконица любит изучать абсолютно все, что попадется ей на глаза. Привлекают вещи, которых она никогда не видела. Особенности временных линий, их уникальность показала ей как разнообразна и глубока культура, а также история Азерот и иных миров. За всю свою не столь большую но глубокую жизнь, она успела понять, как важно иметь сокральное знание, доступное только тебе. В этом и выражен такой большой интерес к «иноземным» технологиям и расам. Так, например, и появилась эта самая, быть может, не самая полезная заинтересованность дренеями, которая в дальнейшем переросла в миссию дракона и не просто миссию, а цель. Археология — стала той наукой для дракона, что представляла собой совокупность истории, культуры, а также источником полезной информации, которую из нее можно извлечь.

Наверно одним из самых глобальных страхов для драконицы может служить повторение судьбы Азерот в пророчестве Альтернативного Дренора, где планета под натиском Армии Света превратилась в кристалл, а все живое, что было на ней пало перед мощью наару. Вторым по величине является страх, что присущ наверно всей бронзовой стае — судьба драконов бесконечности. Существуют такие догадки о том, что стая бесконечности, это бронзовые драконы — в будущем. Эхорому мечтает о том, чтобы такого с ее народом не произошло, но пока способ предотвратить это найден не был. И последний, но самый главный страх в судьбе дракона — лишиться своей память безвозвратно и навсегда. Опыт — ценнейшее что можно получить, пройдя своей естественной дорогой времени, но заплутать и потерять память равноценно смерти. С потерей памяти идет и потеря своего истинного облика. Дракон, что ищет себя вряд ли вспомнит о настоящем виде своем, соответственно драконом он быть перестанет...?

Эхорому общительна в меру, старается говорить лишь по делу, когда погружена в изучение каких-либо крайне серьезных проблем, но имеет совсем маленький изъян — она не терпит долгого одиночества, по этому постоянно ищет себе спутника. Нет, не пару, а именно друга или товарища с которым бы они могли бы пройти дорогой приключений и исследований, несмотря на всю их опасность. Жизни людей и прочих рас на Азероте, сгорают словно спички и драконам, подобным ей привычно наблюдать за тем, как они умирают и вспыхивают вновь. Долгие разговоры на отвлеченные темы — одно из любимых занятий Эхорому, когда та находится в странствии. Резкая смена настроения, открывает ей и другие качества, присущие далеко не самым приятным личностям: излишняя раздражительность, возможные посредственные выводы.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Хрономант
Способности:


Как и любой дракон она обладает прочной чешуей, которая служит ей броней и защитой. В дальнейших пояснениях не нуждается.


Драконица изрыгает из пасти «песок» (мельчайшие частички магии) раскаляя те до красна от повышения температуры в горловых мешках.

Известно, что драконы способны принять любой облик, который они хорошо изучат. Так, например Эхорому за свою не столь продолжительную жизнь в шесть тысяч лет успела принять множество обликов: людской, эльфийский, орочий, дренейский. Трансформация в обличье смертного занимает определенное время и не всегда может быть идеальна.

Одна из тех сил, которая является основополагающей ниш магии Эхорому. Благодаря этой магии она способна: защищаться, атаковать и помогать. Особой любимой частью, в огромном омуте хрономантии, для бронзовой драконицы стали альтернативные реальности и их изучение. Использование этой магии несет за собой всегда большие последствия по этому пользуясь той крайне осторожно Эхорому блюстит баланс времени.

Утратившие силу титанов, но не потерявшие могущество и особенности своей стаи драконы остаются до сих пор одной из самых могущественных рас на Азерот. Пески времени неотъемлемо связаны с бронзовыми драконами Эхорому как часть стаи наделена способностью к исцелению с помощью этих песков и даже воскрешению. В отличии от драконов красной стаи бронзовым эта ниша даётся куда сложнее и требует больших затрат сил. Хрономантия является основополагающей энергией в этом умении.

Несмотря на то, что сила титанов была утеряна, драконица умеет перемещаться во времени. Однако, к этой способности она почти не прибегает, так как не то чтобы еще не совершенна в ней, но все имеет огромную погрешность. Этим навыком титаны наделили ее стаю. Применение этого навыка несет за собой огромные последствия, где каждая — потенциально созданная альтернативная реальность. Для Эхорому перемещение во времени — целый ритуал, для которого нужно провести тотальнейшую подготовку. Как искательница реальностей, она использует эту способность лишь во благо миссии, которая была избрана ей, или же когда кому-то понадобится помощь. Тайну о владении способностью перемещением во времени Эхорому вынуждена хранить все шесть тысяч лет своего существования.

Навыки и профессии:


Археология один из ключевых навыков смертного обличья Эхорому. Она всю свою сознательную жизнь со смертными посвятила изучению всяческого рода археологическим раскопкам и не только. Архитектурные строения, предметы быта, вымершие цивилизации, технологии титанов, артефакты, знания — все это можно извлечь из одного лишь понятия об археологии. Эхорому обладает навыками археолога, знает как правильно вести раскопки, ориентируется в планах-картах старых зданий/храмов и не только.

Алхимия один из важных навыков, который драконица научилась использовать для создания магических снадобий. Порой алхимические отвары исцеления спасают жизнь, когда своих сил перестает хватать. Обучение этому навыку всегда помогает совершенствоваться Эхорому. Опытные алхимики всегда в цене. Навык помогает поддерживать облик смертного и легенду о том, что Эхорому не является «драконом». Хотя какому дракону не нужна алхимия?

Травничество и алхимия всегда были теми навыками которые заменяли друг друга. Там, где нет алхимии, травничество будет лучшим другом и помощником в выживании. Травничеству Эхорому обучилась на Альтернативном Дреноре, будучи в обличье орчихи. Наставником ее была старая шаманка из Клана Призрачной Луны, которая приняла к себе Эхорому и… знала ее секрет. Одна единственная. Обучение у этой женщины было легким и приятным. Та научила драконицу работать с растениями и изготавливать из них всякого рода припарки и лекарства. Травничество стало малым путем к изучению такой науки, как ботаника.

Выживание — первый и самый главный навык которым должно обладать любое существо. В условиях войны ты рано или поздно будешь вынужден выживать, цепляясь за свою собственную жизнь. Если БУДЕТ нужно ты научишься и добывать себе пищу и разводить костер в походных условиях, пока либо не начнешь умирать, либо не осознаешь то, что за жизнь нужно бороться любыми силами. Выживание в походе, умение развести костер, поставить шатер и т.д.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:


Аман'Тул — титан, даровавший некогда бронзовой стае власть над временем. Покинувший этот мир, он не оставил сердца и души своих детей — бронзовых драконов, которые почитали его как творца, подарившего силу. Бронзовая стая стала теми, кому он поручил блюстить за Азерот. Изучая время, драконы должны хранить судьбу спящего титана. Понятие «вера». Сложно бы представить, чтобы кто-то из драконов сказал: " Я верю в Аман'Тула". Нет, скорее это почтение и глубокое уважение того, кто возложил на стаю бронзы великую миссию — охрана времени Азерот.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Титанский
  • Драконий
Пояснение к языкам:


Всеобщий — язык на котором говорит большинство рас Азерот. Был выучен за долгие годы странствий.

Дарнасский — был изучен драконицей во времена Войны Зыбучих Песков, использовался для коммуникации с союзными силами калдорай.

Титанский — тот язык, на котором хранится большинство знаний о силе драконов, дарованных титанами. Был изучен во времена обучения в Пещерах Времени.

Драконий — родной язык всех драконов.

Дренейский и Орочий языки были выучены за время прибывания на Альтернативном Дреноре в течении тридцати лет.

Инвентарь:


Данный посох был сделан в «Пещерах Времени». Тогда Эхорому отправилась в свое первое путешествие. Братья и сестры из бронзовой стаи хотели защитить ее и по этому одарили драконицу этой волшебной вещью. Посох сделан из камней пропитанных дыханием бронзовой стаи, сотканный буквально из магии он позволяет драконице в смертном облике концетрировать свою силу и творить лучше заклинания. На навершии посоха нанесена карта временных реальностей, которая понятна лишь владелице и подобным ей, в свое время ножка посоха выполнена в темных цветах, гармонирующих с элементами одежды. При трансформации, посох за счет своей структуры способен менять форму, по этому когда Эхорому принимает свой истинный облик, посох может в каком-то смысле стать частью самой драконицы.

Хронология:


Эхорому родилась уже после Войны Древних, во времена того, как Лес Хрустальной песни был проклят и обратился в кристалл. Жизнь шла мирно. Существуя в этом мира, Эхорому уже тогда начала поиск своего пути. Обучаясь основам выживания, владению магии времени она покинула родной дом, путешествуя по земле и наблюдая за представителями смертных рас Азерота стала учиться жить как они. Но, Первай Война Зыбучих Песков заставила ее прекратить свои странствия. Угроза силитидов и киражей оказалась слишком опасна. Родной дом — Пещеры времени оказались под угрозой уничтожения. Помогая Ноздорму Вневременному, представители красной, синей и зеленой стай объединились вместе с калдорай. Огромной ценой удалось добиться победы в этой войне. Дом был спасен. В то же время, была возведена Стена Скоробея, которая стала спасением для жителей Калимдора. История переплеталась своей порой. Эхорому осталась в пещерах Времени. Изредко выбираясь в небольшие экспедиции, она продолжала и дальше исследовать мир, созерцая Великих Героев, что были способны вершить судьбу этого мира. Казалось бы, дальнейшие события в роду драконих стай на Азерот были самыми тяжелыми.
Пережитая Вторая война Зыбучих Песков, которая кончилась смертью К'туна и очищением Ан'киража. Драконы были не довольны подобными действиями, но присоеденились к очищению древнего храма из-за отсутствия альтернатив. Родной дом снова оказался под угрозой. Подобные события со стороны Альянса и Орды заставили бронзовую драконицу задуматься о глобальном. Она стала задумываться о будущем Азерот, о том, что ждет мир через тысячелетия. В поисках, она жила и странствовала, пока не случилась Битва за Грим Батол по итогам которой, Союзу Драконьих Стай удалось уничтожить Душу Демона и вернуть те силы, которые им даровал Пантеон. Юная драконица училась и познавала мир, найдя свой путь именно после Войны за Нексус, которая подняла на битву весь Союз Драконьего Покоя. Она видела как их собрат из Синей стаи обезумел, перестав видеть частью баланса мироздания смертных. Драконы снова были той силой, которая смогла защитить покой Азерот, отстояв Нексус, но не в одиночку, а вместе со смертными расами. В войне Нексуса Эхорому потеряла отца, что сильно сказалось на ее образе жизни, раскрывая ей все образы потерь близких, заставляя смириться со смертью сородича. Анахронос стал одним из тех, кто даровал ей видение ее судьбы, видение той самой цели которую она искала. Он показал ей путь, по которому стоит идти, чтобы придти к той самой точке невозврата, откуда она сможет начать свой путь. Путь, который она искала все эти тысячилетия своей жизни.
Одолев Короля Лича, драконы и герои встретили новую угрозу, страшнее всех предыдущих — Катаклизм. Бронзовая стая и ее части, как и все драконы Азерот отдали свои силы, для Души Дракона, чтобы одолеть Нелтариона. Пойдя на эту жертву, они стали смертными существами — хранителями безграничных знаний и обладали лишь крупицами своей силы. И вот, когда все предначертанное было осуществлено, Эхорому стала ждать, ждать того момента, когда она сможет отправится… В Альтернативный Дренор. Анахроносу и остальным нельзя было вмешиваться в суть мироздания и менять настоящее. Предатель Кайроз помогает сбежать Гаррошу Адскому Крику в альтернативную версию прошлого Дренора, где Орда не испивает кровь Маннорота. История изменена.
Эхорому под видом человека на стороне отправляется на Альтернативный Дренор, чтобы там встретить свою судьбу. Она знала, чего хочет. Помогая отряду героев, она отбивается от общего числа людей и теряется в лесах. К тому времени она достаточно хорошо изучила тамошних маг'хар чтобы принять их образ. Ее личиной стала орчиха из Клана Призрачной Луны, которая была травницей. Так, созирцая победу над Гул'даном, объединение дренеев под предводительством Ирэль и орков Дуротана, она осталась жить на Альтернативном Дреноре, когда Альянс и Орда покинули тот.

Эхорому странствовала. Она наблюдала жизнь дренеев и орков в мире и согласии. Железной Орды не стало. Драконице были интересны обе расы, а также их история. Так, она появлялась в поселениях дренеев не только в облике орчихи, изучив «рогатых» дословно она смогла принять и их облик, который в дальнейшим станет ее спутником уже и на Азерот. Переживая самые славные времена существования двух народов в мире, изучая их культуру, она как и все прибыла на праздник в Долину Призрачной Луны, где застала явление наару и Зе'Ры — Матери Света. Тот день ознаменовал кончину мира и начала войны. Войны дренеев и маг'хар за жизнь Дренора и права существования всех рас в этом мире. Точка невозврата была преодолена. Настал момент выживания. Объеденившись с маг'харами, драконица с болью наблюдала за тем, что наару сотворили с дренеями. Она наблюдала фанатизм, что затмил разум тамошних умнейших существ. Врачуя, она оказывала поддержку на фронте, когда Кланы Маг'хар начали сражаться со своими бывшими союзниками. Долгие пять лет наблюдала Эхорому за тем как развивалась Армия Света на Дреноре, как достигала своего апогея. Наару были страшными противниками, уничтожали тех, кто не хотел преклонить колено пред Светом. Так, они постепенно порабощали себе всех, кто не мог дать отпор силе Света.
Драконица узрела будущее Дренора, которое узрели орки Кланов в тот день: «Дренор обратиться куском аргунита — камня цвета золота, а сама жизнь на планете будет уничтожена...». И вот, настал тот день, когда Анахронос рассказал героям о маг'харах с Альтернативного Дренора, которые борятся за жизнь умирающего мира. Герои Орды оказываются на Дреноре, встречаясь с маг'харами и ватагой Гром'Гронд, которые настроены к ним не очень дружелюбно. Они рассказывают им о своем предназначении вместе с Эйтриггом. Преодолевая немалые трудности в регулярных боях с Армией Света, а также теряя Громмаша в схватке, которая не могла стать победной для Кланов. Следуя по реке событий, которые нельзя было изменить, Эхорому возвращается на Азерот, где время шло иначе. Потерянная, она осознает всю глобальную катастрофу Альтернативного Дренора, а также опасность таких существ как наару.
Вернувшись в Пещеры Времени к Анахоросу, рассказывая ему пережитое, она узнает, что на Азерот вот уже как полгода, после окончания битвы с Легионом, появилась Армия Света. Бронзовый дракон осознает, что его время пришло — начать миссию, к которой она все это время готовилась — наблюдение за Армией Света уже на Азерот, изучение их и предотвращения возможной судьбы Дренора, но уже на Азерот.

Фракции:



Эхорому считает, что сотрудничество с Союзом правильное решение, которое приведет ее стаю к сохранности своего вида, как и в целом расы драконов. Объединение драконов всех стай, что призваны защищать и хранить каждый аспект существования спящего титана. Драконы союза являются соратниками бронзовой драконицы и она готова придти на помощь, если такая понадобится. Уже не одну войну драконы бились крылом к крылу вместе. Она рада работать с союзом, если тому будет нужна помощь.


Родичи. Эхорому лояльна идеалам своей стаи и придерживается их порядков. Бронзовые драконы воспитали сородича в лучшем стиле. Одной из целей стаи является противостояние Драконам Бесконечности. Тайна появления этой стаи для Эхорому остается секретом, однако по мимо своей главной миссии она готова помогать драконам своей стаи всегда.


Альянс и Орда — лишь дети, что грызут друг другу горло в битве за территории и ресурсы. Отринув проблемы куда более огромные. Идущие на поводу у своих правителей, они не замечают как зло, что бродит там на границах времен медленно подкрадывается к ним. За детьми нужен надзор, за каждым из них. Орда: Маг'Хары, Альянс: Армия Света. Карты судьбы поставили их снова друг против друга, но что случится с Азерот сойдись они в войне снова?


Она прониклась их печальной судьбой на Альтернативном Дреноре. Эхорому была рядом с ними почти тридцать лет. Она видела как вырастали поколения. Скрываясь за личиной орчихи — травницы, наблюдала за судьбой ватаги Гром'Гронд. И вот, когда временные линии кланов привели оных на Азерот, она боялась чтобы они не наделали глупостей. Маг'Хары искали свой дом, но нашли бессмысленную войну с Альянсом, которую для Орды возглавляет Сильвана Ветрокрылая.


Загадочные и неизвестные. Дренеи, за которыми стоит вести надзор. Как «Искательница реальностей» она верит, что в этом мире их сила не достигнет того могущества, которой они обладали там, на Дреноре. Боле того, она надеется на благоразумие командиров Армии Света. Как представитель бронзовой стаи, дракон решается на отчаянный шаг, а именно узнать все об Армии Света реальности Азерот. Нет, она не раскроет им тайны Альтернативного Дренора. Множество загадок, которые она сможет раскрыть для себя лишь благодаря наблюдению за озаренными… Например, что же такое на самом деле наару? И каким образом, Свет на Дреноре могут свести целый народ с ума.

Прозвища, звания, титулы:


«Этим именем нарек меня мой дядя, тот, кто видел как началось мое время и быть может он видел его конец? Кто знает… Имя это ознаменовало мое судьбу. Его дали мне уже после возвращения а Альтернативного Дренора. Судьбы, их переплетения… В этом имени кроется куда больший смысл чем я думала. Став „Искательницей реальностей“ я смогу следовать не только своим целям, но и помогать другим, надзирая спектральные грани реальностей их судеб. Это прекрасная возможность помочь нашей спящей „красавице“ Азерот.»

Места пребывания:


После возвращения из реальности Альтернативного Дренора, она скрылась, вернувшись в пещеры времени. Эхорому долго взвешивала возможность, куда же ей стоит направиться. Этим местом она выбрала Силитус, место куда Падший Саргерас воткнул свой меч. Драконица не знает о «факторе» раны почти ничего и именно там, ей предстоит изучить все, что связано с катастрофой, узнать итоги войны с Легионом и встретить достойнейших из Защитников Азерот. Найдутся ли такие? Лишь Время покажет. Быть может она отправится туда не одна. В любом случае все дороги ведут туда.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


Высокая требовательность.

Морф 39111 — единственный рабочий морф

Важная заметка: Способность «перемещение во времени» будет использована сугубо для сюжетных ивентов как способ играть в своей маленькой компании в закрытом кругу или же для воскрешения в будущем, когда персонаж станет сильнее. Среди игроков в обычном рп она применима не будет.

Анкета писалась на вдохновении вот от этого квеста — [Армия Чести/Кланы Саламандр/Степные Волки] Время вернуть Долг. Часть 1 — «Собирая силу».




Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток!

Анкета рассматривалась по высокой требовательности. Ниже представлен краткий разбор вашего творчества с последующим вердиктом:

Грамматика. Здесь я пробегусь немного по ошибкам, которые удалось найти. Их не слишком много, но и не так мало, как хотелось бы.

"Я видела, что сталос теми кого знала" — что стало с теми*
"сокральное знание" — сакральное знание
"блюстит баланс времени" — блюстит нет такого слова. Максимум - блюсти.
"провести тотальнейшую подготовку" — тотальную*
"концетрировать свою" — концентрировать*
"Но, Первай Война" — Первая*
"драконих стай" — драконьих*
"присоеденились к" — присоединились*
"тысячилетия своей жизни" — тысячелетия*
"Объеденившись с" — объединившись*
"борятся за жизнь" — борются*

В целом так же много воды в тексте. Повторяются слова дракон и имя Эхорому очень часто. Имеются некоторые лексические ошибки, но сочту за стилистику написания.

Далее и самое важное

Ваш выбор облика озаренного дренея выглядит крайне сомнительным. Персонаж обладает дефектами при трансформации в какой-либо облик, из-за чего ее маскировка под светонутых будет вообще никак неэффективна. Однако, это остается целиком и полностью на совести персонажа ( не забывайте, что у вас нет ауры света и вас очень легко опознать )
Так же сильно много вопросов создает способность перемещаться во времени. Никто не может отправляться в прошлое (среди драконов) без использования артефакта, а ваш персонаж каким-то образом может. Такой момент я не одобряю без соответствующего отыгрыша и получения предмета, при помощи которого вы могли бы прыгать во времени, не иначе.

Имена у бронзовых драконов заканчиваются, как правило, на "дорму", однако это не критически и ваш персонаж не нарушает непрямых законов именования бронзовой стаи, допустимо.

В целом сама концепция персонажа довольно необычна и интересна. Именно это выделяет вашу дракониху на фоне остальных и заставляет задуматься над одобрением. Поэтому, несмотря на ошибки выше, вы целиком и полностью получаете статус одобрено за счет концепции персонажа и его уникальности. Ваш персонаж получает +6 к уровню и получает испытательный срок в месяц. В течении этого времени вами еженедельно должна будет предоставляться отчетность по отыгрышу в виде отчетов на сайте или скриншотов.

Морф одобрен.

В случае, если вы желаете оспорить вердикт, можете связаться со мной в Discord: alchemist#7777

Отказано по высокой требовательности в связи с многочисленными ошибками как в информации, предоставленной в анкете, так и в самом образе, идее персонажа.

- Имя персонажа. Согласитесь, оно не соответствует канонам имён драконов стай.

- Трансформация. Нет действительно логичных обоснований, почему иллюзии у дракона получаются совсем не идеальными, причем такими, что довольно легко определить настоящую расу персонажа. Также такие недочёты как "короткие руки", либо "низкий рост" - я понимаю, что с этой идеей вы стараетесь сделать своего персонажа уникальным, но для такого недуга (действительно недуга, ведь скрытность среди смертных для драконов важна) нет весомого аргумента. По крайней мере, в анкете он не описан. Также вы описали неидеальность облика персонажа в виде озарённой дренейки, что означает высокий риск раскрытия личности среди других. Отсутствие ауры - одно из главенствующих упущений прикрытия дракона.

- Активное участие в делах смертных. Участие в войне орков и озарённых дренеев, а также взгляды, которые не присущи для драконов - желание изменить будущее, попытки повлиять на время, желание сообщить полученную информацию смертным и многое другое. Драконы бронзовой стаи - наблюдатели, которые не вмешиваются в происходящие события смертных и наоборот даже дают им свершится, чтобы история шла своим чередом. Этим они и не похожи на драконов Бесконечности.

- Пребывание на Альтернативном Дреноре - сразу прошлый пункт вытекает в это. Присутствие там весьма натянуто, у дракона бронзовой стаи нет мотивации там оставаться, тем более на столь длительный срок, когда основная задача - защита Азерот, как и у всех оставшихся на Азерот драконов. Участие в чужой войне, в чужом месте - также не присуще дракону бронзовой стаи. Если персонаж и его взгляды отличаются от взглядов и черт сородичей, то каковы на то причины? Столько лет, столько учений и опыта, привязанность к своему роду, а поставленные задачи и мировоззрение совсем не похожи. Также и непонятно, откуда персонажу было известно, что то наару - именно Зе'Ра, ну или же почему считает, что то была она.

- ..Как и неизвестно, каким образом шли перемещения. Так и описанная способность перемещения во времени ныне. А наличие артефакта должно быть обоснованным не просто его получением, но и его происхождением. Далеко, совсем далеко не у всех драконов бронзовой стаи есть подобные могущественные артефакты, позволяющие им совершать этот маневр. Да и в мире их существует далеко не множество.

- Участие в Грим Батоле, когда бронзовая стая старалась не вмешиваться до последнего.

- Информация про уничтожение миров На'ару, которой персонаж не может владеть.

Весь образ дракона больше походит на образ дракона Бесконечности - эти взгляды, эти поступки, мотивации, цели, черты характера.. Отсутствие описания большей части хронологии, где тысячу-другую лет она занималась не пойми чем. Отсутствие персонажа на Азерот, замена его на Альтернативный Дренор и изучение совсем чуждых рас и культур. Наблюдение за тем, что к Азерот совсем не относилось. Выполнение задач, не присущих целям бронзовых драконов, которые они преследуют всё своё существование.

Также множество грамматических ошибок, лексических, повторов, отсутствие логики в связи предложений. Но, благо, такое наличие не столь критично даже для высокой требовательности. Это не главные ошибки анкеты.

Надеюсь, образ персонажа будет переработан. Недочёты исправлены, хронология переформирована, взгляды, цели, мировоззрение и отношение более продуманны, чтобы они соответствовали выбранной стае.

Желаю удачи.

Проверил(а):
& light
Уровни выданы:
Не положено
01:01
14:01
1570