Игровое имя:
Айванрок
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
От 60 до 70 лет
Особенности внешности:

Издавна невзрачность была его главным преимуществом. Что в зрелости, что сейчас он в считанные мгновенья сливался с толпой, теряясь в людском потоке, как теряется капля в бушующем океане. Мало кто по-настоящему может вспомнить хотя-бы примерных черт его внешности, не говоря уже о более тонких деталях. Для большинства он всего лишь мимолетное мгновение, какими наполнена человеческая жизнь — быстрое и незначительное. Хотя к чему-то незначительному его будет весьма трудно отнести...

Впрочем, находятся и те, кто может сказать о нем чуть больше, чем могут остальные. Он стар. Очень стар для тех дел, что день ото дня занимают его жизнь. Как ни странно, но этот факт практически никак не отражается на нем — нельзя сказать, что он немощен, ровно как и нельзя сказать, что разум его постепенно захватывает старческий маразм. Каким-то образом старик сумел поставить себя выше примитивных слабостей смертных существ.

Тем не менее, есть вещи, что стоят выше даже самой сильной магии. Цвет давным-давно ушел из его волос, оставив лишь белоснежную седину в короткой, но густой бороде и аккуратно собранной кожаной повязкой шевелюре без единого намека на старческую лысату. Его некогда яркие, пышущие жизнью и энергией голубые глаза потускнели, замутнив прежде прозорливый взгляд. Но что-то странное сокрыто в них — то, что не может быть объяснено хоть какой-то привычной мирскому люду логикой. В любом, кто встречается взглядом со стариком, просыпается неприятное, тревожное чувство. Нечто вытягивает жизненные силы из собеседника, постепенно начинающего ощущать головокружение и слабость, что только усиливаются при более длительном контакте. И хотя подобная ''процедура'' не может убить говорящего с ним, она, тем не менее, способна оставить серьезный след на психическом здоровье — вплоть до полного сумасшествия несчастного.

Старик знает об этом, но не избегает мимолетных взглядов, поскольку для проявления эффектов требуется относительно длительный и не прерываемый ничем зрительный контакт. Природа этой силы неизвестна, хотя известна практическая польза — главным образом во время особо трудных переговоров. Невозможно сказать, нравится ему этот ''дар'' или нет, однако вполне ясно, что он не только принимает, но и не гнушается применять его в решении самых разнообразных проблем.

Будучи не обделенным природой с самого рождения, старик сумел сохранить крепость тела до своих преклонных лет, хотя отголоски пройденного пути и виднеются на нем сероватой, потрепанной временем дряхлой кожей, пускай и держащейся все еще развитой и постоянно тренируемой мускулатурой, наличие которой позволяет ему на равных выступать против даже самых здоровых и молодых противников.

Как заправский солдат, он редко расстается со своей простой, но в то же время практичной броней, главным образом состоящей из выделанной кожи и стальных накладок, хитро спрятанных под коричневатым покровом, специально сливающемся с тусклой одеждой случайных прохожих. За спиной же его неизменно закреплен длинный деревянный посох — основное и единственное оружие старика, демонстрирующего сверхъестественную грацию и мастерство в обращении с ним. Казалось бы, что дерево может противопоставить железу или стали? Исходя из практики — многое, ведь, как и все связанное с ним, оружие хранит в себе неожиданный секрет.

Стоит старику крутануть посох в воздухе, как из полостей по краям оружия выпадают острые лезвия, с пугающей скоростью прорезающие любые поверхности, не исключая самой прочной брони. Вдвойне опасными их делает хозяин, благодаря непостижимому боевому стилю за считанные секунды способный превратить в кровавый фарш любого врага. Непостижим он потому, что для каждого находящегося поблизости выглядит как набор хаотичных, лишенных всякой упорядоченности движений и маневров, воедино направленных в сторону одной цели. И это играет на руку старику — никакой враг не сможет предугадать его действий, а следовательно не сможет хоть что-либо ему противопоставить.

Особенности характера:

Когда же речь заходит о характере, то внешность напрямую начинает соответствовать слову, ведь ведет себя он подобно старому, прошедшему не одну войну солдату. Его речь лишена всякой мудрености и бесполезной красоты. Она лаконична и проста, что совсем не мешает старику часто и колко иронизировать над всем, что происходит вокруг него. В этом отношении для него не существует деления на ''своих'' и ''чужих'', ведь ко всем он относится с одинаковым безразличием. Раса, пол, вера, взгляды на жизнь собеседника не имеют никакого значения. Он либо представляет угрозу и должен быть устранен, либо полезен старику.

Из этого следует, что нормы морали нисколько не отягощают его разум. Если потребуется, он без задней мысли может покалечить, обмануть и даже убить, считая свои действия сугубой необходимостью. Пугающий факт состоит в том, что при этом он не испытает абсолютно никаких эмоций. Порою кажется, что он и вовсе не способен проявлять хоть какие-то из их числа… Впрочем, это не совсем верно, так как неприязнь и страх совсем не чужды старику. Хотя и выражаются они в весьма необычной форме и при весьма необычных обстоятельствах.

Он избегает любых мест, пропитанных Светом. Часовни, соборы и даже старые склепы отталкивают его, вызывая целый спектр не самых приятных эмоций и заставляя нервы накаляться, что зачастую приводит к крайне импульсивным и необдуманным поступкам, тем не менее преследующим задачу как можно скорее убраться подальше от тревожащей старика силы. Стоит сказать, что он в принципе относится к Свету резко отрицательно, всегда отказываясь от помощи паладинов и жрецов, упорно пытаясь залечивать свои раны подручными средствами. Однако бывают случаи, когда без вмешательства сверхъестественных сил невозможно обойтись. Тогда то и проявляется следующая, еще более странная особенность старика.

Свет не столько лечит, сколько вредит ему, доставляя при этом ужасающую физическую и ментальную боль при любом, даже самом легком касании жреческой ладони. И хотя его раны и будут постепенно затягиваться, его кровь будет кипеть подобно лаве, а разум сотрясаться от ужасающего, вездесущего шума, буквально разрывающего измученное сознание на куски. Не сложно догадаться, что к поборникам светлых сил он относится несколько иначе, нежели ко всем остальным.

По природе своей одиночка, старик ведет весьма аскетичный образ жизни. Все его внимание сосредоточено на достижении собственных туманных целей, при этом вопросы о улучшении своего социального положения или хотя-бы утяжеления своего кошелька нисколько не тревожат его мысли, поскольку все блага, какие только может дать цивилизация, для него не более чем формальность, несущественная и кратковременная забава. Большую часть своей жизни он провел вдали от людей, живя в глухих лесах и забытых руинах, где практически не заботился о благоустройстве, доходя и до полуживотного состояния.

Несмотря на это, он мастер убеждения и манипуляции, способный руководить толпами людей. При этом старик не требует от своих соратников (к использованию которых в последнее время вынужден прибегать) безоговорочного подчинения и дисциплины, поскольку рано или поздно обстоятельства, в которые не зависимо от собственного желания втянет их старик, заставят отряд показывать чудеса слаженности и понимания, при которых руководить ими будет уже не он, а животный инстинкт выживания.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Монах
Специализация:
Хаос
Способности:

Хаос, чистый хаос представляет из себя понятный лишь старику боевой стиль, по факту являющийся комбинациями десятков, если не сотен приемов и ударов, каждый раз наносящихся в совершенно непредсказуемом порядке и практически никогда не повторяющих друг друга. Подобный подход делает оружие из самого старика, превращая того в ревущий вихрь ударов и неуловимых движений, каждое из которых, тем не менее, подчинено какой-то своей, особой логике. Видимо, за те десятилетия, что провел он вдали от людей, ему хватило времени отточить свои навыки до идеала, недостижимого для тех, что предпочли отвлечение и шум цивилизации от созерцания тихого одиночества.

Внешность перестает играть всякую роль, когда дело доходит до голоса. Да, этот дряхлый отшельник в старинных, потасканных кожаных одеяниях способен воцарить строжайшую дисциплину в рядах любой, даже самой запущенной свары. Когда то потребуется, разумеется, ведь порою гораздо лучшим ''встряхивателем'' служит с удивительной скоростью и настойчивостью окружающая отряд смертоносная и крайне агрессивная среда. Тогда то его лаконичные и такие доходчивые приказы приходятся как нельзя кстати...

Метка зла лежит на нем, ведь некогда ко злу он был причастен. Некогда обычный человек, теперь он лишь очередное его порождение. Он чужд порядку в своей сути, что искажена была тьмой давным-давно. Но вместе с тем, он — единственный, кто сумел вырваться из железных оков. Пускай и лишившись памяти, но не лишившись связи с угрозой, что затаилась среди цивилизации людей. Угрозой, что возжелала сбросить весь мир в пучины первобытного хаоса, где нет и не может быть места милосердию и добру. Угрозой, злейшим врагом которой стал желающий мести старик, узревший её истинный лик.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Отношение к религиям у старика ровно такое же, как и ко всем исповедующим их — полное безразличие. По крайне мере, до тех пор, пока кто-то не начнет склонять его к какой-либо вере или оправдывать свои поступки волей неких богов. Исключение составляет лишь Свет, любых поборников которого он предпочтет если не избежать, то устранить в случае чрезмерно настырного желания помочь.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Он так или иначе понимает значительное количество языков — как правило враждебных людской рас. Но некоторые могли бы заменить ему родной всеобщий, настолько глубоки его познания в хитросплетениях звуков и тонов совершенно не похожего на человеческий орочьего и тролльего тёмных наречий. Вероятнее всего, он овладел ими за время многочисленных войн, сотрясавших Азерот до и после великого ордынского вторжения.

Дворфийский же издавна являлся вторым по распространенности языком континента, а его носители бок о бок дрались с людьми против коварной Орды. Тем не менее, старик достаточно редко прибегает к нему, предпочитая по возможности изъясняться на родном.

Инвентарь:

<<Раех'Нарр>>

Ничем не примечательный с виду посох на деле представляет из себя нечто большее, чем простую деревянную палку. Легкий холодок пробегает по телу, когда оружие берется в руки — словно ладони обхватывают не хрупкое дерево, а монолитный метал. И вправду, ''натуральность'' посоха — всего лишь отвлечение внимания, призванное скрыть его истинную природу. Под иллюзией скрывается испещренная еретическими символами поверхность, созданная в незапамятные времена. Но это не обычный инструмент в руках убийцы. Неведомые силы изменили саму суть посоха, превратив его в необъяснимый симбиоз бездушного и живого. Да, живого, ведь оружие обладает собственным разумом. Разумом безумного маньяка, желающего лишь теплой крови. Всякий раз, как алая жидкость окрашивает острые лезвия, посох впадает в яростный экстаз, без воли хозяина рубя и кромсая его врагов. Хозяин же вынужден без устали сдерживать жажду своего эффективного, но столь безрассудного оружия древних мастеров.

Род занятий:
Отшельник
Хронология:

Он очнулся в холодном поту, судорожно осмотревшись вокруг. Кошмар, охвативший его в эту ночь, не давал ему покоя и в лучах восходящего рассвета, пока взгляд усталых глаз устремлен был куда-то за горизонт. И пусть впереди была лишь залитая светом черта, он видел, прекрасно видел пики каменных башен, устремившихся в самый небосвод. Он слышал гул и топот множества ног на улицах оживленного города, где синие знамена развевались на ветру. Он знал, что час настал.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, RushPredator!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Мало плохого и мало хорошего у меня выйдет сказать о вашей анкете. Причина проста: материала, с которым можно работать, в ней крайне мало, а то, что имеется, к сожалению, не выделяется на фоне остальных работ; в глаза бросается и ваше решение просто не учитывать более половины всех пунктов анкеты, пускай они и являются необязательными. Напомню лишь, что один из важнейших критериев - содержательность работы, и по нему вы проходите лишь по самому минимуму; текст в графах "характер" и "внешность" наполнен скорее водой, нежели необходимой, интересной информацией. Прочие затронутые пункты пройдены как-то вскользь, без конкретики, с ощущаемым нежеланием (простите меня, если это не так).

Радует здесь, однако, достойный уровень грамотности; пускай и имеются несовершенства в орфографии, пунктуации и стиле, они не осложняют восприятие текста и его прочтение.

Персонаж вышел достойным, но несколько нелепо продуманным: странно видеть старика от 60-ти до 70-ти лет, сохранившего тонус тела в условиях средневековых, пускай и фентезийных реалий; вопросы и сомнения вызывает также тот факт, что человек, проживший без социума достаточно длительное время (которое, замечу, не уточняется) и достигший "полуживотного" состояния, сохранил и развил весьма редкие коммуникативные навыки - мастерство убеждения и манипуляции. Хочется спросить: он на зверюшках диких тренировался?..

В сумме должна заключить, что ваша работа не проходит критерии высокой требовательности и получает вердикт отказано из-за нелогичности построения образа, его неправдоподобности, минимальной и сомнительной содержательности, а также моих личных опасений по поводу того, как именно вы в будущем будете отыгрывать данную роль - после прочтенного приходится ожидать не самых солнечных прогнозов.

Если у вас есть желание еще поработать над своим творчеством, исправить недочеты и получить иной вердикт, смело обращайтесь в дискорд: Земляника#1265. Я с радостью помогу вам разобраться и достичь лучшего результата.

Вдохновения вам!


Доброго времени суток - снова. Моя рецензия уже была представлена выше, большинство ошибок не было исправлено, но анкета дополнена - видно. Вы объяснили лично, по каким причинам должны были оставить в тени многие важные моменты из истории персонажа, без которых все видится несколько нелогичным. Причина, вкратце, звучит так: сюжетность персонажа и нежелание расписывать спойлеры. За кадром, как оказалось, все построено удобоваримо.

В связи с этим наконец могу вынести вердикт одобрено с последующей выдачей +5 уровней на персонажа Айванрок.
Испытательный срок: 2 недели. Все же, ваша задумка вызывает вопросы, и оттого у меня есть причины ожидать возможных ошибок в отыгрыше. Если в течение этих 14-ти дней на никнейм вашего персонажа поступит хоть одна обоснованная, веская жалоба, вердикт будет пересмотрен.

UPD: испытательный срок пройден.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Удачи вам и приятной игры!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
14:56
12:17
411
Нет комментариев. Ваш будет первым!