Тайных путей владыка незримый,
В истязанье других себя находимый.

Древняя кровь туманит твой разум,
А моря глубины взывают во тьму.

О Неймон, порока исчадье,
Извечно насильем ты опьянён.

Гордость что дымка, витает в тебе,
А власть как маяк в бушующем море.

Смотришь на небо средь ночи холодной,
На звёзды, в желаньях направлен твой взгляд.

Вот бы и ты, как те самые звёзды,
Вне смертного мира, навечно блистал.

Ответь же ты мне! Ребёнок порока,
Зачем существуешь, Бездны Звезда?

Игровое имя:
Неймон
Статус:
Пропал(-а)
Раса:
Эльф Бездны
Народность:
Луносвет
Пол:
Мужской
Возраст:
1114
Особенности внешности:

Неймон — божество атлетического телосложения с лёгкой худобой, что сошло с эльфийских гобеленов – абсолютная холодность и отстранённая невозмутимость, равномерность и эльфийская грация движений. Как и подобает статусу — обладатель угловатых форм держится высокомерно: льдистая вежливость, прямая осанка, вскинутый подбородок, гордо расставленные острые плечи, тонкая девичья талия, выставленные ключицы и сложенные в замок за спиной пальцы, на удивление довольно тонкие, прекрасно подходят для того, чтобы удерживать небольшую шпагу. Аккуратно подстриженные ногти выдают в нём знать, которая не обременена физическим трудом. Высокий рост (206 см) и тонкость телосложения позволяют идеально заполнять пространство, сливаться с интерьерами, царственно садиться в роскошные диваны или прятаться в полуденном снегу забитых людьми улиц. Словно облачный день Луносвета, бесконечно унылый, не требующий к себе повышенного внимания и, потому, так незаметно ускользаем. Неймона, как и всех предков, отличают божественные постулаты о красоте: сиреневые узоры из выступающих вен, причудливо окружающих половину лица. Они скрываются под белой, как мел, кожей, сухой, склонной к раздражению и покраснению. При всём величественном росте, достаточно легкий — весит всего семьдесят семь килограммов ввиду ускоренного эльфийского метаболизма — растолстеть не сможет, даже если будет целыми днями ничего не делать и при этом объедаться как великан. От природы — чистый эктоморф.

Будучи после смерти перерождённым во Тьме, Неймон обладает довольно знаковой внешностью: особенно сильно выделяются безжизненно белые, тяжёлые и миндалевидные, точно свинцовые грозовые облака плана Повелителей Бездны – глаза. Взгляд – иногда стервозно-прищуренным, но чаще он напоминает идеальную морскую гладь в пасмурный день – настолько спокоен, непроницаем, без видимой хаотичности эмоций. Привычка смотреть куда-то в сторону, порой добавляет его образу божественной кротости Титанов. Остальные черты под стать самым древним изображениям предков — лицо правильной овальной формы, все в его лике гармонично сочетается: от правильной формы эльфийских ушных раковин, до тонкой и ровной полоски сухих губ, уголки которых как правило, высокомерно опущены. Художественно пропорциональный нос – тонкий, прямой, слегка взлетающий кончиком вверх, более, чем того требует понятие об идеале. Надбровные дуги не тяжелые, однако черничные, не слишком широкие, но длинные брови низко опущены к глубоко посаженым и широко расправленным витиеватым грифоновым ресницам. Линия высоких скул кажется излишне острой, а обилие мелких мимических морщин, затаившихся во внешних уголках глаз и губ, говорит о сбежавшей эльфийской молодости. Подбородок — выступающий, особо узковатый и колкий. Лоб — гладкий, средней высоты и ширины.

В небрежно уложенных серебряных волосах, достигающих поясницы, можно заметить обилие небольших пурпурно-синих отростков, а также наличие женских скреп, заключающих верхнюю часть шевелюры в модную причёску, обнажающую хрупкую шею. Чаще всего волосы волнистые, поскольку на ночь заплетаются в косу. При свете дня же, его шевелюру украшают различные драгоценные камушки и коллекционные заколки. Реже, её украшают бархатные ленты, синего и фиолетового оттенка. По шее и запястьям течёт цепкий аромат Луносветских роз. Голос в половую принадлежность не вносит особенной определённости — низкий для женщины, высокий для мужчины, иными словами — нейтральный во всех аспектах, с едва слышным придыханием и лишней театральностью.

Особенности характера:

Жизнь под величественной дланью Кель'Таласа полна испытаний, но Неймон так или иначе был влюблён и в такую жизнь, и в родной Луносвет. Ещё будучи ребёнком — Лорд Пламени Звезды отличался добрым нравом матери и находчивостью деда. Ведомый сделать жизнь своего народа лучше, Неймон никогда не сомневался в правильности своих решений и не оплакивал тех, кто от них пострадал — «всяко лучше так, чем иначе» — полагал этот божественный упрямец. Подобный ход мыслей подкреплялся строгим аристократическим воспитанием, что только усилило эффект необузданной мегаломании, протекающей в разуме Неймона.

Неймон – безэмоциональный и спокойный маэстро магического искусства, заслуживающий любовь и уважение исключительно своими достижениями в сфере магии и Истины. Он четко знает, чего хочет, и не стесняясь идёт по головам прямо к цели, осторожными, продуманными до каждой мелочи, шагами. Достигать своих целей, не наделав при этом огромное количество врагов – это Неймон всегда умел. Умел правильно рассчитывать, чем можно и нужно пожертвовать, а что лучше хранить при себе как зеницу ока. Так как сострадание и мягкосердечность недопустимы в жизни Бога, Неймон принялся воспитывать в себе совершенно другие черты: сдержанность, педантичность, собранность, хладнокровие. Они делают его одним из самых благосклонных детей первозданной Логики, ведь в судьбоносный момент он не станет отвлекаться на сопли или слепую ярость, а просто выполнит свое дело с виртуозностью настоящего профессионала. Младшие кузены обычно сравнивают Неймона со скальпелем; им кажется, что он не испытывает эмоций, только ровная гладь непоколебимого спокойствия, равнодушия и репетиционного совершенства движений. Аккуратность мимики, медленная, но уверенная походка, мягкость и размеренность, всплески чувств похоронены глубоко внутри. Говорит мало, ясно и продуманно, без единого лишнего звука или слова.

Неймон — великолепный дух, способный соорудить гармоничный образ величественного существа с серьёзными намерениями. Умело сплетает разговоры об искусстве и науке, последних политических сводках Азерота. Такая чрезвычайная осведомленность в делах планеты и такой откровенно поддельный интерес к участникам её арены. Иллюзия живого существа, которая весьма вежлива к посторонним, даже к младшим кузенам. Иллюзия, что способна учтиво наклонить голову и холодно пропеть – «милорд» и всякие подобного рода: «Ваше превосходительство, Ваше высочество, Ваше святейшество». «Пустые фразы» – громко хохочет голос в голове, осознавая всю никчемность младшего разума. И так каждый раз – инфантильная типичность смертного сознания сводит с ума. Тогда, растворяя свой разум в пустоте магических средств и в тёмном поглощении, Неймон очищает их омерзительные отзвуки спасительным забытьем, стирая все грани реальности. Его желания сочатся высокомерным глобализмом – хранить мир, что неспособен перестроиться в новую систему, крепко залатать стены, благодаря которым смертные вынуждены существовать физически. По своим политическим взглядам – сторонник сильной центральной власти, которая способна организовать сопротивление внешней угрозе и решить внутренние проблемы.

Однажды последователь назвал его «идеальным Божеством для каждого» – эльфом, что умеет не только слушать, но и слышать, а также глубоко сопереживать и находить верные слова для тех, кто этого достоин. Но правда в том, что Неймон был таким всегда: внимательным и чутким собеседником, при этом неспособным открыться кому-либо сам. Только наедине со своей реальностью лед его души трескается, просыпается тёплая нежность Совершенства, свернувшегося кольцом вокруг собственной Логики. Днями и ночами Неймон готов изучать летописи эха Бездны и копаться в полусгнивших записях древних высокорожденных, рисковать жизнью в своих изысканиях и зверски истязать младших кузенов для того, чтобы найти ответы, которые помогут ему увидеть дверь, окруженную стенами Вселенной. Понимание Стен – слабое место Неймона. С их осознанием, Архитектор хоть и не превратился в тщедушное создание, которое постоянно вьётся возле своего гнезда в страхе, переживая о каждом чихе из вне, но не без основания печётся о судьбе каждого, кто как и он оказался лишь заложником материальной клетки. Поставленные цели обязывают вести дела жестко и решительно. У Неймона есть крепкий внутренний стержень. Он не привык уступать или прогибаться. Умеет быть непредвзятым, когда дело касается чего-то важного. Не стесняется выдвигать свои мысли или высказываться против, если считает, что кто-то «важный» поступает неправильно или не учитывает какие-то важные нюансы, предсказанные самим Неймоном.

Хоть Неймон черств ко всему «небожественному» и лишен способности понять младших, он падок на интересные беседы и тех, кто может их поддержать. Философские вопросы, терзающие Неймона, носят вполне очевидный мрачный оттенок, но эльф никогда не откажется от разговора, если найдет собеседника достаточно интеллектуальным и достойным. По сути, то самое любопытство и непреодолимое желание узнавать новое сыграли важную роль в жизни Неймона и его отношении к Азероту в целом. Он переродился во Тьме и остался в Азероте поскольку ему был интересен не только мир за границами, но и сами младшие. Однако же мужчина во многом прозрел, в том числе и в отношении младших: считает их несдержанными, подверженными зависти и алчности, существами с нескончаемыми амбициями, вечной неудовлетворенностью и жаждой крови. Не то чтобы Неймон ненавидит их, скорее испытывает брезгливость и своеобразное сочувствие – «Мне всегда было сложно смотреть на младших кузенов по-настоящему. Нет, не скажу, что они вызывают злобу, просто… они молоды и своевольны. Словно я есть центр вселенной, а вокруг меня лишь звёзды. Я буду вечно, а они исчезнут». Порядок — основа всякого божественного успеха. В новой жизни Неймон привык не только предсказывать всё заранее, но и контролировать четкость в чужих действиях. Цепко подмечая особенности каждого слуги, он составлял из них единый механизм, подобно паззлу, повышая его производительность. Хаос — ведёт за собой непредсказуемость, отличительную черту всех смертных, а младшим и непредсказуемым вещам нельзя доверять — они подведут в самый ответственный момент.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Архитектор Истины
Специализация:
Логика и Фантазия
Способности:

Космическая Форма — Данное умение позволяет Неймону окружать себя небольшой космической тенью, которая способна менять свою форму и даже плотность. Её состав неблагоприятным образом влияет на организм и, если случайный прохожий вдохнёт немного дымчатого вещества, то ему грозит головокружение на короткое время, максимум – обморок и кратковременная потеря памяти. Само облачко космическо-фиолетового цвета, не имеет ни вкуса, ни запаха. Зачастую эта способность используется Неймоном как способ защитить себя в бою, а так же дезориентировать противника.

Тёмный Скачок — Способность, позволяющая совершать резкий микро-телепорт в любом направлении, которое выберет Неймон, на расстояние около 10-25 метров. В момент использования данного умения, чтобы всё прошло гладко и эльф не застрял в камне, он обязан видеть или представить то место, куда хочет перенестись. На месте скачка как правило остаётся фиолетовое облако и искры. Способность полезна тем, что с её помощью можно с лёгкостью оказаться за спинами врагов, а также спасти себе жизнь во время падения с большой высоты.

Пожирание Силы — Способность, позволяющая при прикосновении к противнику поглотить его физическую силу, а также заметно ослабить его разум и иммунитет. Время зависит от силы Неймона и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше дня.

Пожиание Мысли — Благодаря практике в каннибализме и успехе в телепатии, Неймон открыл ещё одну сторону «Пожирания». Эта такая сторона, при которой маг получает из головы подопытного определенные сведения. Воспоминания несчастного, подверженного действию этого умения, переносятся к Неймону, оставляя после себя пустоту. Пустота тут же заполняются всевозможными домыслами, фантазиями и шизофреническим набором вариантов возможного хода ушедших из памяти событий, в редких случаях существо и вовсе может стать безвольной игрушкой.

Регенерация Бездны — Способность, с помощью которой Неймон может восстанавливать поврежденные ткани, кости и разные органы своего тела. Тёмная регенерация достаточно редкое явление, не каждый начинающий бездномант способен на такое, но эльф в отличии от многих — не начинающий. Для Неймона развитие этой способности всегда было необычайно странным явлением, ибо проблема развития заключается в отсутствии практических занятий, ведь регенерировать чародей может только себя, а для этого ему сперва придется себя ранить. Таким образом, опыт нарабатывается исключительно реальной практикой.


Электрический Купол — Окружает Неймона и всех стоящих рядом соратников плотным потоком магический энергии в виде молний. Бьет электричеством любого, кто приблизится на недопустимое расстояние к барьеру, однако, как правило этот урон не слишком ощутимый, ибо всю свою концентрацию Неймон тратит на поддержку купола.

Арканный луч — Способность испускать энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной электрической энергии, поэтому при достаточно мощной концентрации, Неймон может раздвоить или даже разтроить этот луч, чтобы поразить сразу нескольких противников.

Чувствительность к магии — Неймон способен определять тип магии, которой владеет его противник, а также ощущать магические всплески и распознавать иллюзии и заклинания на месте применения и спустя небольшой промежуток времени.

Телепатия — Неймон способен читать и передавать мысли и образы, без оказания влияния на сознание объекта чтения. У такого рода магии требуется взаимодействие с объектом, однако трогать или смотреть в глаза конкретно в случае телепатии не надо.

Телекинез — Неймон способен оказывать аномальное влияние на расположение предметов в пространстве без материального воздействия.


Навыки и профессии:

• Бытовые навыки: Лорд Неймон получил великолепное, для выходца из знатной эльфийской семьи, образование, а учитывая, как сильно его семья хотела произвести впечатление на двор, то муштровали эльфа с самого рождения и, весьма строго. Знание этикета и придворных танцев — лишь малая часть того, что Неймон научился виртуозно применять в жизни. Как надлежит высокородному эльфу: разбирается в использовании глины для художественной лепки, легко может изготовить фигурки животных, людей, оружие, часть доспехов и даже дракона; прекрасно знаком с литературой и стихосложением современных эльфийских поэтов; Рисовать не умеет, но испытывает крайнюю степень наслаждения в наблюдении за художником. Обладатель той самой «деловой хватки»: понимает, что принесёт прибыль, а что нет; умеет извлекать выгоду из казалось бы совсем не выгодных ситуаций, разбирается в том, что надо продавать, что покупать и в каких количествах.

• Академическо-военное обучение: Разумеется, существенной частью всего эльфийского обучения являются навыки, приобретенные за курс подготовки в Академии: взлом, подделывание почерка, поисковые навыки, допросные техники, навыки выживания, владение кинжалами, верховая езда, плаванье и т.д. Развита наблюдательность, умение замечать детали и делать из них выводы. Благодаря весьма своеобразному подходу наставника к обучению Неймона, обладает невероятно высоким болевым порогом, выносливостью и выдержкой, предположительно смог бы выдержать долговременные пытки.

• Знание мира: Достаточно хорошо знает все открытые материки, помнит большую часть городов, не считая малоизвестных и деревень. Идеально знаком с Азеротом. Кроме практического изучения местности, эльф также самостоятельно изучал карты и книги до и после своего Возвышения. Хорошо знаком с большей частью животных и растений Азерота. Может вспомнить в каком регионе кто водится, чем питается, как выглядит. С раннего детства разбирается в большинстве имеющихся южнорастущих целебных и вредоносных растениях, ягодах и травах. Способен относительно легко отличать одно от другого и опираясь на знания, может из нужных ингредиентов сделать хорошую микстуру, не требующую редких растений и королевской лаборатории. В Академии изучал не только отечественные науки, но и международное человеческое право, отсюда умение читать, писать и свободно говорить на многих известных языках. К тому же на протяжении всей жизни вёл постоянную переписку с лингвистами Штормграда, изучающих древний как мир — Драконий.

Фехтование: В фехтовании тактика у Неймона довольно проста — точные, выверенные движения дуэлянта. Выпад — и клинок эльфа входит в зазор между пластинами доспеха, поражает уязвимые точки. Отклонение на полшага, чтобы оружие врага прошло в паре сантиметров от груди Неймона. Полшага, не больше — молниеносное парирование — а затем остриё впивается в шею противника. Будучи рождённым для более высокодуховных свершений, обучение Неймона не ушло дальше дуэльных техник и сражения один на один.

Стратегическое мышление: Неймон совсем не глуп и с самого детства проявлял выдающиеся стратегические способности настоящего командира. Порой ему даже сложно признать, что его талант взрастили подробные тактические доклады Империи Аратор. Придерживается мнения, что применять острый ум куда эффективнее, чем грубую силу, а лучший бой — это тот, которого удалось избежать, потому эльф никогда не сунется на рожон, тщательно все не обдумав, не взвесив все «за» и «против» и не проработав запасной план «Б».

• Алхимия: Неймона хоть и можно назвать мастером в алхимии, однако обычно он предпочитает не использовать зелья в бою. Хотя при необходимости, эльф может сварить несколько эликсиров, которые помогут ему в допросах с последующими пытками или в приземлённых делах, к примеру, чаще всего Неймон варит настойку от мигрени, которая мучает его уже не один год. Так же из этого можно сделать вывод, что эльф хорошо разбирается в травах и знает, где что искать. В итоге становится ясно, что в большинстве случае эльф решает вопрос другими методами, прибегая к зельям лишь в час крайней нужды.

• Начертание: Неймон владеет искусством наделять предметы магической силой, схожей с той, что используют сами маги в своём мастерстве. Эльф — неплохой зачарователь, способный наделить практически любой предмет, требуемыми свойствами. Естественно в пределах разумного. Нет никаких гарантий, что его чары будут правильными и качественными.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Как нечто новое, чуждое и возвышенное — Неймон проявляется не только в тщательном изучении гороскопов, наступлении определенных событий или ведения дел. Это касается и самого отношения к цифрам. Таким образом, первое, что осознал эльф после того, как лицезрел Стены Вселенной — число два. Зловещее дуальное число всех смертных — Тьма противопоставляется Свету; Смерть — Жизни; Ночь — Дню; Зло — Добру. И прежде, чем обожествиться в собственных глазах, он понял — нужна точка опоры — число три. Вечные порядковые качели, обитающие вне времени и пространства, несклонные делить мир на чёрное и белое, приносящие лишь Истину и Логику — Неймон верит в число три, верит в себя, в Переродившийся Божественный Сосуд.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
  • Драконий
  • Шат'яр
Инвентарь:

Алхимический набор — Неймон всегда носит с собой всё, что нужно для алхимии: Весы — обязательно отлаженные и очень точные. Колбы и пробирки — всевозможных форм и размеров. Делаются из стекла, поэтому стоят немало. Ступка и пестик — незаменимые помощники в измельчении материалов. Чаще всего у эльфа их несколько, для разных ингредиентов и материалов. Реторта — сосуд в форме груши с отведенной назад тонкой трубкой. Активно применяется в дистиллировании и настаивании зелий. Один из самых важных инструментов. Тигель – небольшая чаша для плавки металлов. Масляная горелка — небольшая керамическая чаша с отверстиями, куда наливается масло, и толстым фитилем.


Шар Памяти — Небольшой хрустальный шар, который может спокойно поместиться в небольшой сумке. Эта сфера сделана из прочного, расписанного узорами хрусталя, закаленного дыханием Тенебрия. Имеет мутноватый фиолетовый цвет, внутри наполнен сумеречным маревом. Разбить этот предмет путём физического воздействия невозможно, а только лишь с помощью магии высокого уровня, желательно той же, что участвовала в создании, а именно — Бездной. Сфера способна вбирать любые воспоминания своего хозяина и хранить их столько, сколько потребуется. Когда эльф создавал сферу, он допустил маленькую оплошность, благодаря которой сфера смогла пожрать разум Неймона, забрав все его воспоминания. Ещё этот артефакт способен устанавливать телепатическую связь на довольно дальние расстояния, а за счёт тёмного происхождения и вторгаться в сны цели. Эльф может самолично сконструировать кошмары и образы в разуме мухи, что попалась в сеть или же дать ей утешение и наоборот озарить спокойствием смешанным с ложными иллюзиями. Применений у этого артефакта огромное множество, но главное помнить — он завязан на разуме и это опасная смесь, ведь никогда не знаешь, что будет с твоим при следующем использовании. Неопытный маг или тот кто украл сферу может и вовсе лишить себя разума, став безвольным овощем, поэтому нужно тысячу раз подумать, прежде чем брать в руки этот хрусталь.

«Шар Памяти был создан из двоих, чьи энергии слились воедино в первых формах значений, и те, в свою очередь, создали из хрусталя то, что было в их способностях; относитесь к артефакту в этом контексте и вы научитесь применять его. Попытки же объяснить природу Шара Памяти без подобных аналогий тщетны, и к тому же, их легко принять слишком буквально.» — вырезано Неймоном по всей плоскости шара.


"На лбу эльфа-ребёнка был Нориа'Нарнал, мерцающий красными драконьими огнями давних божественных обещаний рода Пламя Звезды. Никто не осмелился дотронуться до короны божественного сосуда, когда она взошла по ступеням костей и крови и положила юного младшего на трон, где он заговорил: — Корона Порядка, сделанная с особой любовью к Истине." — вырезано мелким шрифтом на драконьем на всей плоскости короны.

Корона Порядка — Железная диадема с тремя бриллиантами, двумя лазурными и небольшими — Айем и Кесс, и одним величественным в центре, окрашенным в белый — Зу'ур. Корона Порядка — древняя реликвия высокорожденных, созданная ещё во время первой войны с Пылающим Легионом. Какими бы не были мифы о создании короны, очевиден факт: артефакт тесно связан с родом чёрных драконов и по всей видимости является вместилищем их воли. Искажение тёмной природы диадемы потребовало у Неймона огромных усилий. Он тратил целые недели на начертание глифов и подготовку заклинаний, которые как полагал Неймона усилят и обезопасят корону. И он был прав — тёмная энергия теперь не паразитирует в хаотичном бреду, а полностью подконтрольна своему владельцу.

Хронология:


Первый акт — Пролог.


Неймону снился Луносвет. Город был холодным, тёмным, а небо его пылало ледяным пламенем. На стенах горели символы на шат'яре и тут же рядом с ними были подвешены люди. Они кричали и молили, но не о спасении, а о смерти. Как только они начинали извиваться, огонь из магических лампад сразу же обжигал их тела, а затем вновь возвращался обратно. В центре стоял огромных размеров алтарь — место жертвоприношений. Недалеко от алтаря в окровавленной пентаграмме сидело существо с серо-синей кожей и горящими жёлто-красными глазами. Его голову украшала корона из косточек детей, а в руках была булава, чем-то напоминающую хвост Тенебрия.

Монстр повернул свою голову в эльфу и улыбнулся, испортив совершенство своего холодного лика, клыкасто-злобным оскалом: — Условия сделки выполнены, эльф.

Неймон отшатнулся, а его рука загорелась… Нет, он весь пылал. Мгновение боли и рен'дорая захлёстывают воспоминания.

— Отец, вы меня звали? — закрыв за собой дверь, Неймон внимательно глянул на могучего эльфа перед собой.

Опираясь на край стола с печальным взглядом в глазах, Каалоре глядел в слегка приоткрытое окно. В его взгляде отражалась боль, словно сейчас он видел не прекрасные сады и величественные дворцы Луносвета, а пылающую землю, по которой маршировали демоны Легиона. На столе рядом со старым эльфом лежала развёрнутая карта, вся усыпанная солью и крошками стекла, и такие же крошки кучками лежали на полу.

— Сегодня у нас паломничество к алтарю предков. Родственную кровь свою ты должен почтить, — Каалоре вздохнул и потёр свой левый висок. — Это будет тяжёлый поход, ибо в наших родовых катакомбах всё ещё обитают древние призраки, которые легко могут сломить дух неподготовленного.

Неймон часто ходил к местам паломничества предков, но как правило это были открытые алтари, совсем недавно почивших членов рода. Сейчас же ему предстоял поход в древние залы рода Анар'Люктис, некогда великого рода, который дал начало многим мелким семьям сегодняшнего Луносвета — род Пламя Звезды один из прямых наследников, а что самое главное — чистокровной крови.

— Ты слишком спокоен для того, кто пойдёт один.

— Один? — тут же спросил Неймон, а после весь мир покрыла тьма… Холодная и еле осязаема пустота вновь ворвалась в его голову, вызывая отголоски памяти… Той самой, которую он потерял и той самой, которая возвращается к нему...

В Ниалоте есть только сон...


Второй акт — Изгнание.


История Неймона началась довольно давно, ещё в старом тысячелетии, до Первой войны Зыбучих Песков. Вряд ли кто вообще помнит об этом времени и месте. Раннее утро, почти такое же, как и все остальные дни в это время года — тепло и лёгкий ветерок — обыденность для Луносвета. В именно такой день и родился Неймон, защищённый высокими стенами из белого камня и золота, под присмотром величественных статуй древних эльфов — он был рождён в знатной семье. И пусть не богатой золотом, но величественной кровью. Эльф родился от могущественного мага, работавшего при королевском дворе, и от довольно известной модельерши, которая уже два десятка лет задавала стиль всему Луносвету.

С самых юных лет, Неймону прививали мысль о его превосходстве над другими, о силе и пути величия — постижения тайной магии. К счастью для самого эльфа, судьба благоволила ему, ибо хорошее положение его семьи в городе, позволило получить мальчику прекрасное образование. Утром он тренировался с деревянным мечом со стражниками, а вечером помогал уже поседевшим эльфам в королевской канцелярии. Будучи ещё подростком, Неймону нравилось заниматься бюрократией, читать дипломатические отчёты и военные доклады. Он прекрасно сочетал в себе магическое и военное ремесло, не забывая при этом добавлять щепотку дипломатии — иногда слова могут ранить больнее любого оружия, и спасать лучше любой магии.

Своё свободное время Неймон не тратил на игры, он всегда был занят обучением — то в пыльной библиотеке до глубокой ночи сидеть будет, то посетит выставку и сделает полноценный доклад о полезности проявления искусства в Луносвете. Так и получается, что, когда остальные мальчишки бегали по улицам и дворцу, он обучался письменности и лингвистике. Многие языки Азерота, преподавали в богатом Луносвете, прежде чем Неймон его покинул.

С годами его опыт и навыки создали ему внушительную репутацию, которую так же отмечали военачальники и разумеется, это не скрылось от глаз Анастериана Солнечного Скитальца. Последний же дал ему решающее испытание, прежде чем наградить титулом лорда, которое Неймон выполнил блестяще и точно в срок. В итоге он получил так желаемый им титул, а с ним привилегии, почёт и уважение. Но размеренная, относительно спокойная жизнь была не долгой.

В один из дней Верховный Король Анастериан «по чистой случайности», решил попросить помощи у Неймона в одном «непростом» деле, которое требовало боевых и магических навыков последнего. Будущий рен'дорай очень долго отказывался, но сопротивляться убедительности своего правителя было весьма сложно. В довесок ко всему, король предложил Неймону выгодную сделку, если он поможет Анастериану, то не только сохранит титул, но и получит в качестве подарка в личное пользование собственный боевой отряд. Для амбициозного юноши, желающего получить всё и сразу, это было более чем выгодное предложение, тем более условия подчиняться кому-то из приближённых к королю, а не ему самому, эльфа не устраивали, поэтому немного подумав Неймон согласился.

Мужчина на протяжении почти четырёх десятков лет служил королю как верный головорез, уничтожая его политических противников и выполняя прочие цели, он добился видного положения, даже более высокого, чем его отец и мать. К сожалению, все в Азероте совершают ошибки, это и погубило Неймона, он совершил всего одну, но это уже склонило чашу весов не в его пользу. Итогом всей истории оказалось разрушение нескольких зданий в Луносвете и весьма печальные последствия для будущего рен'дорай. Ввиду того, что Анастериан награждён природным иммунитетом к наказаниям, крайним оказался его верный слуга — Неймон. Более того, отец Неймона узнал о договорённости своего сына и короля, что ввело его в ярость. Все попытки оправдаться были бессмысленными. А сам Анастериан попросту решил не участвовать в дальнейших событиях, оставив слугу без всякой поддержки и защиты. Советом из знатных господ было решено изгнать Неймона из Кель'Таласа навсегда, либо на срок до изменения советом решения.

С 984 года он скитался по миру «не эльфов», а занесло его в Лордерон, стараясь выжить и не растерять остатки своей гордости. Очутившись в чужом мире, он решил сразу же направится в ближайшее поместье знатного господина. Но к кому бы он не обратился, все отказывались его слушать. В мире людей никому не было дела до знатного эльфа, который потерял своё величие. Пытаясь совладать с бурей эмоций, которая просто разрывала его изнутри, он решился обратиться к зажиточным эльфам, проживавшим среди людей. Но когда они узнали о том, кто перед ними, и кто просит их помощи, они немедленно выгнали самонадеянного кель'дорай. Это было последним, звон тишины в ушах и осознание, что он один. Ему не хотелось верить в случившееся. Внутри возникло ощущение, будто его все предали и оставили его «умирать». Но вот умирать он уж точно не собирался… С этого дня он принял новое имя — Тень Звезды, ибо Пламя Звезды погасил его собственный народ.

1081 г. — Рождение Неймона Пламени Звезды.
1051 г. — Завершает своё обучение в академии.
1044 г. — Становится учеником королевского гвардейца.
1036 г. — Начинает обучение алхимии. Покупает алхимические приборы.
1031 г. — Получает от отца клинок Аматэ'Бал.
1022 г. — Получает титул Лорда.
1021 г. — Договор с Анастерианом.
985 г. — Изгнание Неймона.
984 г. — Начало странствий Неймона. Прибывает в земли Лордерона.
983 г. — Получает отказ в помощи со стороны сородичей. Считает себя полностью преданным.
982 г. — Принимает новое имя — Тень Звезды.
981 г. — Покинул земли Лордерона.


Третий акт — Странствие.


Ему пришлось идти дальше, ища иной способ вернуться в Кель'Талас. Столкнувшись с массой проблем на своём пути и каждый раз проклиная злосчастный снег, Неймон путешествовал по Восточным Королевствам, стараясь избегать столкновений со смертными. Нередко ему удавалось, скрыв свой истинный облик, познакомиться с кем-то из сородичей, желая потешить себя новыми развлечениями. Но такие пустые игры через время ему попросту наскучили. Да и стычки с бандами головорезов уже не приносили ему должного удовольствия, тем более, закончится они могли печально для самого эльфа.

Всё свелось к выполнению мелких заданий, зачистке пещер от монстров и банд, редкие развлечения и попойки со случайными встречными. Все попытки вернуться на родину провалились, как и старания уговорить Верховного короля и Совет пересмотреть решение. Никто из знати, даже собственный отец, не желал с ним иметь дело, а уж тем более помогать ему вернуться. Окончательно убедившись в том, что вернуться ему не удастся, во всяком случае пока, он решает найти себе новый смысл своего существования. Правда, задача это крайне непростая, иногда казалось даже невыполнимая. Неймону было необходимо найти себе надёжное убежище, а также, вероятно найти того, кто смог бы помочь ему в его непростом деле. За несколько лет, он научился грамотно контактировать с жителями Восточных Королевств, которые в принципе не отказывались от помощи, когда эльф не рассказывал своей истории и то, кто он. В итоге ему удалось со временем накопить себе приличный капитал, который он потратил на относительно скромное жилище недалеко от Строма. Но что бы заслужить доверие местного правителя, эльфу пришлось попотеть. Разобраться с шайкой бандитов в какой-то пещере, потом помочь паре граждан с их дурацкими и жалкими проблемами.

Но простая жизнь текла уж чрезмерно медленно и скучно. После долгих шести лет в Стромгарде, принёсшие только безуспешные поиски возможности вернуться в Кель'Талас, эльф начал задумываться о том, что вероятно ищет он вовсе не там. Пару раз ему попадали на руки разнообразные тёмные фолианты. Они стали наводить Неймона на мысль, что вероятнее всего ему будет лучше попытать счастья совсем в другом, не в желании вернуть свою репутацию с помощью добрых дел, нет, а возвысить себя с помощью совсем другого источника могущества.

Однажды в одном из трактиров, ему удалось напоить и расспросить путешественника о том где тот бывал и что где видел, стараясь мягко подводить его к вопросу о тёмных культах и верованиях за пределами Стромгарда. Тот же на удивление оказался сговорчивым и обмолвился, что на юге, в Сумеречном Нагорье по сути более чем распространено поклонение Древним Богам, а также есть отдельные культы, дома и общины, которые обладают не только властью, но так же и важной для Неймона вещью — информацией. Теперь эльф с полной уверенности знал, где именно ему посчастливится найти ответы. Конечно Неймон понимал, что пока он не завершит все дела в Строме, а их накопилось не мало, ему не удастся отправится в свободное путешествие на юг. За эти годы он сколотил себе неплохую репутацию в разных кругах и очень многие обращались к нему за различными услугами, чаще всего прося выполнить то, на что сами никогда не осмелились бы. Это приносило неплохой заработок, но также отнимало очень много времени, по этому путешествие пришлось отложить до «лучших времён». Но всё же, где-то внутри начала теплится надежда, что когда-нибудь судьба приведёт его к этим долгожданным ответам.

980 г. — Неймон прибывает в Стромгард.
979 г. — Начинает путь наёмника в королевстве людей.
978 г. — Уничтожение шайки разбойников.
972 г. — Встреча с судьбоносным путешественником.
968 г. — Создание Длани Червя.
965 г. — Принимает несколько мальчишек в качестве учеников.
963 г. — Начинает дело писаря и художника.
948 г. — Неймон покидает Стромгард.


Четвёртый акт — Отмщение.

Свой двести одиннадцатый день рождения он встретил у ворот одного тёмного поместья, сидя на песке перед закрытыми воротами. Неймон обратился к культистам с просьбой принять его в ученики, но старый кель'дорай, представлявший культ, не захотел даже встретиться с ним. Тогда эльф сел у ворот и два дня не вставал с этого места. На третий день его пригласили зайти.

«Я принесу мир, свободу и справедливость Кель'Таласу»

Сто лет в Сумеречном Нагорье прошли, как одно мгновение и как тысяча лет. Ранней весной Неймон вернулся в совсем другой мир. Все время в пути над морем стлался туман. Восточное побережье Лесов Вечной Песни и родной Луносвет были укрыты пеленой ледяного ливня. Неймон, уже не ученик, но молодой магистр, сошел на берег, шел по улицам и ничего не узнавал. Годы его изгнания миновали совсем недавно, если смотреть с точки зрения эльфов, и его ужасающие последствия лежали перед глазами. Обугленные овраги покрывали землю, как смертельные раны; лица были искажены ужасом и бессмысленны; западный горизонт горел кровавым закатом в разрыве черных туч, и чутье мистика безошибочно определяло идущие оттуда волны дисгармонии, будто порвалась сама ткань мироздания. Только во дворце короля ему рассказали, что он был изгнан и с позором лишён всех титулов — только сейчас он осознал, что это всё был лишь мираж, а он стоял над телом захлёбывающегося собственной кровью отца. Пелена ярости и тьмы застила глаза Неймона, но всё же он отомстил и не капли не жалел, что уничтожил того, кто был ближе всех и кто первый же предал его.

Это убийство не осталось сокрыто от глаз королевства. Неймон стал добычей для следопытов, что взяли его след лишь ради одной цели — убить. Однако будущий рен'дорай принес в жертву слишком многое, чтобы поддаваться страху за свою жизнь. Воспользовавшись волнениями в Лесах Вечной Песни, он смог улизнуть на юг, а именно туда, где у него была и сила, и власть. Примерно через год, охотники сами стали добычей, их резали словно свиней… Лишь горные хребты нагорья были свидетелями их криков боли.

Он не хотел пугать окружающих — хотя вида его было достаточно, чтобы напугать мирных жителей Восточных Королевств. «Смотрите на его лик, видимо, он после убийства отца умом тронулся». Его боялись, и многие отказывались даже давать ему работу. Он недолго пробыл в Сумеречном Нагорье. У него не было определенных целей, его несло, куда глаза глядят — Калимдор.

947 г. — Неймон прибывает в Сумеречное Нагорье.
945 г. — Несколько лет странствий и эльф находит странный культ. В последствии вступая в него.
841 г. — Одурманенный тёмными силами, Неймон прибывает в Луносвет и убивает своего отца.
835 г. — Несколько лет Неймон играет в кошки-мышки с следопытами из Кель'Таласа, но всё-таки эта игра завершилась их поражением.
832 г. — Последние фазы обучения Неймона и его полное погружение в силы тьмы.
819 г. — Неймон создаёт свой собственный стиль боя.
817 г. — Неймон улучшает свой клинок, добавляя на него Элементий.
811 г. — Конец обучения.
809 г. — Неймон покидает Сумеречное Нагорье и направляется в Калимдор.


Пятый акт — Смирение.

Когда Неймон прибыл в Калимдор, он окончательно осел на этих землях, но никогда не останавливался на одном месте. Убивал, воровал, шпионил – рутина. На досуге брал уроки у друидов, но особых успехов не было. Так неспешно и продолжалась бы его жизнь, если бы после странной истории с оленем, бутылкой масла и свечкой, он не встретила бы Энерию — высшую эльфийку, будущую постоянную нанимательницу, учительницу, любовницу и самую настоящую подругу.

Вот минуло и ещё сто лет. Неймона со всей гордостью уже можно было назвать мудрым и могущественным эльфом, но всё ещё было впереди — знакомство с Энерией стало ключом. Её магические навыки, которые на тот момент превосходили силы Неймона, помогли ему создать особое зелье, над которым он работал ещё в Сумеречном Нагорье. Эльф экспериментировал с эфемерными материями и дурманами, пропитанными бездной. Энерия была крайне удивлена последствиям использования того чуда, что они создали. Лик Неймона покрылся фиолетовыми полосами — венами, а глаза застилала дымка ярости. Теперь она наконец-то смогла узреть иллюзии, наложенные им. Сойдясь в ожесточённой схватке, мужчина смог победить девушку, однако та смогла оставить ему смертельное ранение. Но слава Древним Богам, зелье смогло втянуть Неймона в крепкий анабиоз, который позволил ему не угаснуть и с черепашьей скоростью залечивал раны.

Целые столетия Неймон провёл в кошмарных снах, в мире, где не было тепла и улыбок, лишь холод и тень. Голоса мучили его, что он давно свыкся с ними, отдаваясь во власть безумия и ожидая в этом астральном мире лишь одного — пробуждения.

807 г. — Прибытие Неймона в Калимдор.
805 г. — Знакомство с Энерией.
801 г. — Начало работ по изготовлению зелья.
798 г. — Смерть Энерии и падение Неймона в анабиоз.
798 г. — 27 г. После ОТП — Глубокое сновидение. Неймон ощущает что всё ещё существует, однако уже не в материальном мире. Практически всё своё время тратит на тренировки, ибо делать больше то и нечего, разве что сходить с ума.

Шестой акт — Перерождение.

Кошмары в которых прибывал Неймон не забрали драгоценное время. Он чувствовал и осязал всё так, словно жил в реальном мире, а не в своей голове. Шесть сотен лет эльф потратил на обучение и улучшение своих навыков, попутно учась подчинять голоса.

Злая шутка судьбы или предназначение, но ужасный шепот вырывает эльфа из долгого сна, а именно в момент Катаклизма. Опустошённый и ослабевший после долгого сна и одиночества, Неймон решается на важный поступок — возвращение в Луносвет. Надежды не подвели его, он смог вернуться и уже не видел на себе осуждающие взгляды, но и в его глазах не было радости. Медленно, но верно он стал понимать, что случилось с его народом. Многие из тех, кто его помнил, давно уже погибли, поэтому эльф смог спокойно остаться в родной столице и начать жизнь заново. Катаклизм прошёл для Неймона очень тяжко, он постоянно слышал голоса и призывы поучаствовать в этом великом событии, однако всё же оставался беспристрастным, а когда чёрный дракон был побеждён, то эльф почувствовал сильное облегчение и спокойствие в голове. Единственная его связь с этим великим событием — Ульдум, в который эльф отправился дабы найти новые знания. А после Неймон принял судьбу своего народа и переродился в первый раз — син'дорай.

Годы шли и шли, а могучий эльф с лёгкостью смог приблизиться к высокопоставленным магам Луносвета, Практически всё своё время Неймон тратил на заполнение канцелярских бумаг и изучения книг, дабы полностью осознать всю глубину истории, которую он пропустил. Не прошло и пары месяцев, как эльф заинтересовался лекциями и мыслями одного магистра — Умбрия. Этот эльф показался Неймону отражением собственного я. Ведь когда-то герой тоже искал силы в тёмных искусствах, дабы вернуться и защищать свой народ с помощью этой силы.

Ткани времени тянулись всё дальше и дальше, и когда Роммат выступил против исследований Умбрия и изгнал его, Неймон незамедлительно последовал за своим мастером. Всё так же скрывая свою историю от своей новой семьи, он стал подыгрывать им, словно никогда раньше и не притрагивался к такому могуществу как бездна. Возможно Умбрий и видел ложь со стороны Неймона, однако раз он ничего не предпринимал, значит верил, что его ученик пойдёт по тропе добра для своего народа. Впрочем, в этом он не прогадал, ибо Неймон всегда хотел Кель'Таласу лишь добра, но где-то глубоко в душе всё же злорадствовал, когда узнал судьбу семьи Солнечных Скитальцев.

Вот и настал тот день. Неймон вместе с остальными делает шаг и попадает в фрагментированный мир бездны — Телогрус. После Неймон, вместе с остальными братьями и сёстрами вступил в ожесточённый бой с силами тьмы. Он ощущал своё поражение, ощущал, как стал подопытной крысой и медленно, но верно его превращали во что-то другое. В какой-то момент эльф даже радовался такому исходу событий, однако переродиться полностью ему суждено не было. Аллерия смогла остановить ритуал и «спасти» эльфов крови. Неймон снова был опустошён и сломлен, однако от помощи Аллерии не отказался. Как и все остальные он вступил в новую эпоху, но уже как рен'дорай.

Учения Умбрия и Аллерии дали свои плоды. Благодаря ним, Неймон сперва смог подчинить сумеречного дракона, а после, уже с его помощью начать создание Шара Памяти. В его создании эльф использовал и старые наработки, которые давным-давно позволили погрузиться в анабиоз. Однако Неймон не был бы собой, если бы не совершил ошибки. Он смог создать сферу, однако эффект был совершенно противоположным тому, который он планировал изначально. Сфера засосала его воспоминания и выбросила лишь пустую оболочку.

Эльф учился жить заново. Стал похож на загнанного зверька, но всё же смог найти прибежище в Восточных Королевствах, а именно во фракции Детей Ночи, ведомых магом по имени Ферен. В королевстве Неймон смог встретить новых товарищей и врагов. Именно благодаря этому королевству и Альянсу, он смог поучаствовать в судьбоносном для калдорай событии — Войне Шипов. Но рано или поздно всему приходит конец — смерть одной рен'дорай запустила процесс регенерации в голове чародея, а последующая конфронтация с гильдией под названием Белая Роза и заключение в Телогрус на «перевоспитание», полностью вернули эльфу его память.

Когда эльф вышел на «волю», то смог вернуть себе утраченные вещи, такие как шар, верного дракона и алхимические приспособления. А также смог мастерски использовать знакомства, полученные в момент беспамятства. Что же будет дальше? Покажет только время.

28 г. После ОТП — Пробуждение Неймона, а после возвращение в родной город и первое перерождение.
30 г. После ОТП — Неймон становится одним из учеников Умбрия.
32 г. После ОТП / Наше время — Неймон перерождается во второй раз. Эльф подчиняет сумеречного дракона и создаёт могущественный Шар Памяти. Взрыв разума — мужчина совершает ошибку в использовании Шара и лишается памяти. Неймон вступает в общину Детей Ночи и воюет бок о бок со своими братьями и сёстрами за народ калдорай — Война Шипов. Конфронтация с Белой Розой и Парксом — как итог был заключён в Телогрус. Эльф возвращает свои воспоминания и приняв новое имя, официально выходит на свободу.

Прозвища, звания, титулы:

Неймон Пламя Звезды — так звали его с самого рождения. Для друзей же просто Ней или Нэй. Однако после ряда сложных происшествий в жизни Неймона связанных с одной рен'дорай во время его беспамятства, он решил взять её фамилию, в итоге в какой-то момент его имя звучало как Неймон Тёмный Взор. После вернувшихся воспоминаний, мужчина незамедлительно принял новое имя, в честь своих древнейших предков — Неймон Анар'Люктис.

Кроме всего прочего, эльф является Лордом. Однако это известно, пожалуй, лишь одному Неймону и древним архивам во дворце Луносвета, ибо мало эльфов осталось, кто помнит то знаменательное событие, а именно как Верховный Король водрузил почётный венец на макушку чародея. Поэтому пусть Неймон и упивается этим титулом, не имея каких либо материальных доказательств.

Магистр — титул, которым обладал Неймон, когда возглавлял Ковенант Пустоты


Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Exidde!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Мне хотелось бы много чего сказать о вашем труде, ибо он оставил множество исключительно положительных впечатлений, но я не хочу тратить ни ваше, ни мое время на лишний треп; в конце концов, вижу, что вы вложили неимоверно много сил в эту анкету - не смею отнимать у вас еще больше лишними словами. Буду краткой.

Содержательность - на высоте. Фактически, вы упомянули и крайне широко раскрыли каждый из пунктов. Глубокий и детально проработанный образ Неймона был создан вами с исключительной кропотливостью, педантичностью и внимательностью к каждой мелочи. Читая ваше творчество от начала до конца, я ни на миг не теряла этот ясный, без труда вырисовывающийся в голове портрет как внешности, так и личности. Также вы порадовали и хорошим русским языком; если мне и попадались ошибки, то совсем незначительные, незаметные, крайне немногочисленные и в большинстве своем похожие скорее на опечатку, чем на конкретное незнание. Логика повествования и построения как всей работы в целом, так и непосредственно предмета ее описания, тверда, будто сталь, и не поддается критике. О каноничности не смею и заикаться: глупо рассуждать о таком критерии, имея перед глазами настолько всесторонне и глубоко расписанного персонажа. Это, фактически, самая настоящая, живая личность, и грести ее под определение архетипа - кощунство.

Думаю, вы уже поняли, что у меня не остается никаких иных вариантов, кроме как вынести вердикт одобрено с последующей выдачей +10 уровней на персонажа Неймон. Пожалуйста, не прекращайте творить и развиваться. Высшая оценка - не предел и не причина прекращать работу.

Засим прощаюсь с вами! С любыми вопросами по поводу вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
22:23
16:37
1864