Игровое имя:
Дираз
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Красная стая
Пол:
Мужской
Возраст:
700
Особенности внешности:

Дракон:

Дираз, как и все населяющие Азерот драконы имеет хорошо длинное тело, которое хорошо подходит для полётов. Покрывает красного дракона маленькая тёмно-красная и тёмно-белая чешуя с формой похожая на ромб.


Голову дракона прикрывают трое острых шипов и по положению, которых можно узнать какое настроение у дракона сейчас. Глаза Дистариуза сияют вечным пламенем, которое показывает, что жизнь в нём еще полыхает и полыхает. Зубы дракона были похожи на очень хорошо наточенные мечи, которые могут порвать свою жертву в считанные секунды. Сами же лапы были мускулистые имели очень острые когти, от которых мало какой доспех защитит.


Самым главным достоинством дракона и отличающим его от других существ являются крылья.Они огромны и гораздо больше тела Дираза. Крылья же и дают преимущество в бою. Их обычный взмах может откинуть врага на огромное расстояние. Местами перепончитые крылья были слегка порваны. Все крыльевые пальцы были украшены по острому когтю

.
И конечно же невозможно было не заметить, как по спине проходят украшенные кисточкой из длинных черно-красных шипов, которые заканчиваются на его очень длинном и массивном хвосте.


Человек:

Чтобы скрывать свой истинный облик от нежелательных лиц Диразу было необходимо превращаться в смертного. И выбор пал это на человека.


На вид, перед вами может появится мужчина, стройного телосложения. Так же можно заметить, что из оружие он носит с собой здоровенный двуручный меч. Это уже показывает, что это не обычный человек. Его лицо покрыто не большой темной бородой, которая показывает его уже со стороны статности, а не ребёнка, которому только и дай повеселится. Сам же мужчина хорошо владеет мечом, который помогает ему почти в любой ситуации. Когда же он снимает капюшон, что происходит не так уж и часто. Можно увидеть его статное серьёзное лицо, с красными глазами, которые выделяется на фоне его темных волос.


Дираз же по началу решил выбрать тело дряхлого старика, но после передумав и выбрал мужчину со средним телосложением, но со временем начинал наращивать мускулатуру. Которую мы видим в данный момент. Но многие даже и не догадывались, что этот мужчина владеет кузнечным делом. И да, при всей его силе и здоровом теле он был достаточно ловок.


Одежда статного мужчины была самой просто она состояла из: кожаного капюшона, который хорошо прикрывал его лицо, латные доспехи с металлическими ставками, латные наплечники ну и побитые временем штаны, сапоги и перчатки. Сами его же доспехи были темного цвета, которые предавали ему мрачность и замкнутость, на на деле Дивстариуз весёлый, не любитель закрываться от общества ему просто не зачем.


Особенности характера:

Характер:

Характер ящера эластичен он с легкостью приспосабливается к новым традициям, знаниям и обычаям других различных народов. У него весьма приятное поведение, честолюбив и очень вежлив. Он любит свободное общение, рассуждение и очень редко использует свою красноречивость, говорит он чисто без лишних слов, чётко и ясно.

В свободное время Дираз любит читать, сидеть в тёплой компании друзей, которые рассказывают разные истории. В трудных же ситуациях он будет стараться помочь чем сможет. На него можно будет положится, ведь он верный и не менее ответственный дракон. Старается выбрать из людей, который похожи по характеру с ним, но есть и такие, которые совсем даже рядом и не стоят с ним в сходстве, но всё же которых он считает другом. Он всегда возлагается лишь на себя и больше никому он не может так сильно доверять свои тайны.

Дираз любил не только читать книги из разных библиотек, но и любил их коллекционировать и не только. Так же любил собирать разные фолианты, свитки. И он думает, что они помогут дать ему ответы на вопросы, которые знает только дракон. Этот мир где живет Дивстариуз, смертные расы и его собратья. Он очень сильно полюбил и поэтому хочет его защитить.


Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Воин
Способности:

Способности:

Одна из нужных способностей дракона это перевоплощение. И оно заключается в том, что Дираз входит в облик мускулистого человека, который использует грубую силу.

По скольку Дракон ходит в человеческом обличи, то он не может использовать взмахи крыльев укус зубами. Поэтому он научился владеть мечом, который помогает ему и на данный момент жить в этом мире. В его набор способностей по владению меча входит:


Смертельные удары. Входе сражения Дираз может начать на столько сильно и смертоносно бить, что даже теряет над собой контроль. Но это и минус способности, только дать шанс убийцы увернуться из под этих атак, то скорее всего возможен летальный исход. Поэтому Дираз редко использует эту способность


Удары. Дираз может сражаться хаотичными ударами, и поэтому противнику сложно предугадать с какой стороны будет нанесён следуйщий удар.


Рубящий удар. Дракон вкладывает не человеческую силу и обрушивает смертоносный удар на голову врагов самой жизни, быстро и кроваво обрывая нить их жалкого существования.


Пламя. Эту способность Дираз использует, когда находится в своём родном обличие. Само это пламя очень смертоносное, оно может в мгновение око испепелить существо оставив только пыль.


Машина смерти. Все драконы, хоть это и синий, красный или зеленый. Они — все хищники, которые «владеют» природным оружие когти, зубы, возможность летать и физическая мощь. Трудно представить себе из драконов менее эффектного убийцу.


Навыки и профессии:

Навыки и профессии:

Кузнечное дело. Первой же профессией Дираз выучил именно кузнечное дело, чтобы создавать себе доспехи, или же ремонтировать. свои мрачные тёмные латы.

Чтение. Первоначально навык, который показывает, что ты умный это чтение книг, которые он не всегда возвращал из библиотеки. Все те книги, которые он оставлял себе после прочтения дракон выкидывал или же продавал незнакомцам, которым слегка врал об книге. При чтении Дираз может даже на несколько минут окунутся в рассказ и забыть про всё.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вера:

Дираз не имеет веры в Титанов, Свет, Тьму или же в богов. Но многие религии дракон знает и любит их изучать и по сей день. Он даже раздумывал в какую веру примкнуть и обучатся какой-то вере. Рептилии, которые увидели Титанов, а таких очень мало, считали их не больше чем наставники. Но все драконы, которые присоединились в ту или иную веру. Они все ищут доказательства и мало кто из них принимает веру.




Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Драконий
Пояснение к языкам:

Пояснение к языкам:

Драконий язык — Родной язык Дираз, на котором он начал говорить почти с
самого рождения. Для смертных рас он порой грубый и непонятный, но для драконов он является основой в общении.

Всеобщий язык — Этот язык должен знать каждый житель Азерота.

Дарнасский язык — Этот язык Дираз понравился в произношении, но он сложный по своему. Можно одним словом описать ситуацию. Этот язык хорошо подходил для дракона.




Инвентарь:

Инвентарь:

Доспехи. Дираз одет в латные доспехи, но голову прикрывает кожаный капюшон в темных тонах, которые подчеркиваю его мрачность. Такая броня имеет хорошие защитные параметры, но даёт минус в передвижении носящего. Доспехи были выкованы самим хозяином.

Двуручный меч. Огромный меч, на котором начертанные какие-то руны. Сама рукоятка была покрыта кожей. Лезвие было острое, как зубы дракона, как будто он заменяет свою пасть этим мечом.

Сумка. Мешки и подсумки, в которых Дираз носит большинство своих вещей. Только он сам может сказать, что в них лежит.




Род занятий:
Странник
Хронология:

Хронология:

680 до ОТП


Появление на свет маленького красненького дракончика, которому было всё очень интересно. Первым же делам он схватил зубами кусок скорлупы и начал её рассматривать.



600 до ОТП


За такой большой промежуток времени, Дираз только начал познавать мир в своей красе. Он прочитал на тот момент уже много книг, прошёл множество тренировок, но лишь практики и боевого опыта не хватает. Поэтому дракону уже не терпится получить больше знаний на практике.



595 до ОТП


Дираз начал своё первое путешествие по просторам этого мирка под маской человека странника. В ходе своих странствий он получал знания, которые были для него очень интересны.



530 до ОТП


Закончив своё первое не забываемое путешествие. Он остался в Восточных Королевствах где и просидел одно столетия наблюдая за смертными.



445 до ОТП


Диразу наскучило наблюдать за смертными расами, которые ни чем почти и не меняются. Но как услышал про другой остров он неожиданно захотел на него. Его заинтересовал другой материк под названием Калимдор. Узнав о нём Диразу хотелось как можно скорее туда попасть и получить больше знаний и по смотреть, что за расы населяют этот огромный остров.



415 до ОТП


Здесь он завёл много друзей, которых он уважал, среди которых были его собратья по виду. На которых можно было положится. Можно сказать, что именно на этом материке он получил главное знание, что такое на самом деле — жизнь.



299 до ОТП


После большого промежутка времени Дираз решил вернутся в Восточные Королевства. Там он повстречал смертного, который заинтересовал его. Это был дворф. Он рассказывал разные истории, всякие былины. И Дираз ничего не пропуская мимо ушей слушал и запоминал. Сам же дворф любил приключения. Он и научил Дираза писать, сказал что ему это в будущем пригодится.



150 до ОТП


Дираз любил получать новые неизвестные для него знания, которые могли быть и технологии или что-то магическое. За свою жизнь он повидал многое, но как-то раз пришёл в Гномреган где был поражён насколько развита тут технология. И поэтому Дираз запоминал каждый болтик, который был вкручен.


75 до ОТП


Произошла война Гноллов и Штормграда, где наблюдались множество сражений. Ему очень хотелось помочь Штормградцам, но всё же он оставил, их судьбу в их руках.



Открытие Тёмного Портала


Наступило время перемен, где красный дракон Дираз готов был разорвать своих противников, которые покушались на Азерот.



3 после ОТП


Дираз надеялся на победу людей, которые гибли почти каждую секунду. Он с болью на сердце и с надеждой ушёл в пещеру, где и остался там до конца этих сражений.



28-29 после ОТП


Дираз услышав своим хорошим слухом, что какой-то дракон вырвался и начал всё жечь это его перепугало. Это сражение было сложным для драконов, но после этой войны у Дираза так и засеяли глаза жизнью и добротой.



33 после ОТП


Что-то волновало дракона. И хоть закончилась война с Легионом, в которой по не понятным причинам Дираз не участвовал. Его душе не было спокойно. Он начал ждать и наблюдать, и задавал себе вопрос «Что будет дальше?».

А что будет дальше мы щас и узнаем ...





Фракции:

Фракции:

Драконий союз — Наилучшее отношение. Если спросить у Дираза, какую любит фракцию больше всех. Он ответить без всяких колебаний, что это драконы. При первой же возможности Дираз вспоминает тёплые моменты жизни, которые проходили с его братьями, сёстрами и вообще с семьёй.

Альянс — Хорошое отношение. На землях Альянса он уже довольно долго живёт и прекрасно вспоминает свои удачи и не удачи. Но здесь у него была самая насыщенная жизнь, где он получил много знаний, друзей и многое другое.

Орда — Переживающие отношение. Орда, на взгляд Дираза должна быть сильной, гордой. С очень хорошим лидером. Но у Орды щас тяжелые перемены, где нет сильного вождя, который поведет их за собой. Да и вообще она пережила больше войн в политической сфере чем на войне. И хоть некоторыми моментами Диразу они вообще не приятны. Он всё же переживает за них. И поэтому наблюдает за ними из далека.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Морф: www.wowhead.com/npc=2447/narillasanz

По поводу грамматики и иных ошибок пишите в дискорд.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, ScanDok!
Ваша работа оценивалась по критериям высокой требовательности.

Информация предоставлена в нужной мере, необходимые пункты заполнены, содержательность на достойном уровне; этому плюсу сопутствует, к несчастью, и минус - это наличие воды, вместе с которой приливают отягчающие прочтение речевые обороты, порою сомнительные сравнения и куча повторов. Дополняются эти беды очень большими проблемами с грамотностью в целом.

Не обнаружила я и чего-нибудь оригинального в образе вашего красного дракона. В нем нет яркого и интересного. Благодаря этому, между тем, персонаж в большинстве черт придерживается каноничного архетипа. Вопрос здесь вызывает лишь причина отсутствия веры как таковой.

Логические и фактические ошибки отсутствуют, однако иногда из-за подачи тяжело понять, что из чего следует и почему. Также, если брать хронологию, некоторые моменты могут вызвать лишние вопросы: почему Дираз решил спрятаться в пещере во времена Первой Войны? Почему всем на свете известный Нелтарион является "каким-то" драконом для вашего персонажа? Чем вызвана его апатия, выпавшая на события 32-го года? - и т.п. Не упомянут важный элемент истории, - пленение Алекстразы и все связанные с этим события, - зато расписаны иные, менее значимые происшествия. Радует в вашей хронологии, вместе с тем, точное указание дат - это важная и полезная деталь.

Подытоживая, скажу: не нашла ни поводов для отказа, ни причин для высокой оценки вашего творчества. В конечном итоге выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +6 уровней на персонажа Дираз. Также одобряю выдачу запрошенного морфа: 6371.

UPD: после пересмотра творчества вынесен отказ по причине отсутствия привязки персонажа с нестандартной расой к конкретной местности или группе игроков.

Вижу в вас потенциал и искренне надеюсь, что в своих новых работах вы в полной мере реализуете его. Не опускайте руки и продолжайте творить!
Пожалуйста, для пересмотра вердикта и исправления вышеуказанного недочета обратитась в дискорд: Земляника#1265

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Не положено
09:38
00:34
259