Игровое имя:
Крунон
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
30
Особенности внешности:

Румяное лицо, глаза полные жизни, улыбка, которая не сходит с лица и так далее — это все не про Крунона. Несмотря на очень бледную кожу и мертвенно-желтые глаза его можно принять за живого человека, хоть и с натяжкой. Лицо его не потеряло былых очертаний, острые скулы, маленькие губы, прищуренные глаза. Взгляд источает безразличие ко всему происходящему вокруг, это даже можно назвать скукой, да Крунон скучает по былым денькам, когда он отправлялся на вылазки со своими соратниками и страдал от голода, жажды, нехватки лекарств и прочего. Улыбка редкое явление на лице Крунона, порой он может выдать, что то вроде ухмылки и не больше, возможно это связанно с его опытом на работе, а может на него так повлияло воскрешение. Длинные волосы неживого убраны в хвостик, видно, что отрекшийся пытается поддерживать свою оболочку в целости и сохранности всеми возможными способами. На удивление все его конечности — родные. Телосложение у мертвеца стройное и можно сказать рельефное. Голос хриплый, словно у самой смерти, он пробирает до мурашек. Крунон носит доспех ловчего смерти, что выдали ему, сразу, как он был воскрешен, на столь быстрый карьерный рост сыграла бывшая служба в ШРУ, так что мертвец быстро нашел себя на новой должности. Орудует Крунон двумя одноручными топорами, которые он носит за спиной, зачастую они снизу до верху обмазаны ядами, выглядят они воистину ужасающе. На первый взгляд они велики для обычного человека, но неживой легко управляется с ними, нанося точные удары по жизненно важным точкам противника.

Особенности характера:


При жизни Крунон был молчаливым, на удивление смерть это исправила, теперь он начал говорить больше, зачастую насмехаясь, как над врагами, так и над союзниками. Не каждый способен вынести его с собой в отряде, вечные колкости и наставления сводят его союзников с ума, а это лишь забавляет неживого. Крунон всегда на готове и в любой момент ждет ножа в спину, даже от самых преданных союзников, хотя с его характером это не удивительно. В бою Крун проявляет необычайную жестокость и спокойствие одновременно, никто не понимает, как ему удается хладнокровно и спокойно вскрывать глотку очередному невезучему и раздавать приказы и наставления, не забывая про колкости в адрес своих союзников. Серьезен ли он? Да пожалуй. Крунон полный перфекционист, он терпеть не может, когда что то идет не по плану, неживой идет к цели любыми путями, не останавливаясь не перед чем, дети, женщины, старики — все пойдут под топор, если того будет требовать задание, но на удивление, если убийство не принесет ему ничего, то он и не станет даже пальцем прикасаться к человеку. Если же его союзники мешают выполнению поставленной цели, то он тоже не церемонится, не зря же ему нужны яды и метательные кинжалы в подсумках.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Ловчий смерть
Специализация:
Скрытные убийства и отравления
Способности:

Тени — Крунон хорошо управляется с тенями, лего сливается с ними и наносит
быстрый и смертоносные атаки. А что еще нужно ловчему смерти ?


Оружие — Крунон владеет любым оружием, но отдает предпочтение парным топорам и метательным кинжалам.


Яды — Крунон любит яды, Крунон варит яды. Что может быть эффективнее ядов в «честном» бою ?

Навыки и профессии:

Ядоварение — Крунон хорошо обучился варить яды, пока работал в ШРУ.


Тактика — Крунон обучен основами тактики, как и все работники ШРУ




Вера:
Культ Забытой Тени
Пояснение к верованиям:


Крунон уверовал в тень, спустя год, после воскрешения, из необходимости верить, в то, что после того, что его тело падет от разложение, его душа не вернется в то ужасное место, где пробывало при его гибели

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной язык Крунона, на котором он говорит с детства.


Дворфийский — Крунон выучил этот язык на службе в ШРУ.


Орочий — главный на данный момент язык Крунона, принялся за обучение, сразу после воскрешения.


Гоблинский — гоблинский, как и дворфийский, Крун выучил во время службы в ШРУ.


Наречие трущоб — общепринятый язык нежити, который знают все отрекшиеся.

Инвентарь:


В инвентаре Крунона всегда можно обнаружить пару черствых кусков хлеба, которые были приготовлены для живых членов его отряда, пару острых кинжалов, что смазаны ядами и пару дымовых шашек, что всегда помогают ловчему при побегах.

Род занятий:
Убийца, ворчун, ядовар
Хронология:


С детства Крунон был очень способным мальчиком, который жил в обеспеченной семье с собственным домом в старом городе и крупным доходом от торговой лавки отца, но все его старания закончились в возрасте тринадцати лет, когда его родители погибли от хвори. Мягко говоря, ему стало все равно на успехи в обучении и он все больше и больше времени уделял, как казалось на то время бесполезным тренировкам, но это закончилось, когда ему исполнилось шестнадцать. В этом возрасте он попался на глаза одному из работников ШРУ, мальчик показался тому смекалистым и полезным для общего дела, так Крун и попал в ШРУ, где и начал проходить обучение тактике, языкам, бою на любом из видов оружия и ядоварению.Долго и усердно обучался Крунон, он впервые за долгое время старался, вся его лень и безразличие пропали без следа. Когда Крунон закончил обучение, он оказался одним из лучших учеников и сразу же был назначен в отряд, что бы следить за деятельностью Орды по всему миру. Нередко он видел, как его соратники без особых на то причин истязают ордынцев, видел, как те убивают орков, троллей, син'дорай и так далее. Крунон долго это терпел, долго верил, что все во благо, но в один роковой день взорвался. Тогда он был с отрядом на вылазке в Пандарию, и они с легкостью развалили небольшой отряд ордынцев, и вновь его соратники начали пытать и измываться над раненными, и вдруг Крунон начал убивать своих не оставляя живых… Яды, кинжалы, топоры, клинки, пистоли, ветки — все, что было под рукой шло в бой, он перебил многих, ему помогла внезапность, но от полученных ран он скончался… Пустота, его окружала пустота, тишины, что свела бы любого с ума, Крунон начал понимать, что он хочет жить, он отдал бы все, что бы снова жить. Благо один из спасённых ордынцев оказался высокопоставленным аптекарем, и тот не долго думая приказал воскресить своего спасителя. Когда Крунон открыл глаза, он был шокирован, его переполняли смешанные чувства, но вскоре чувство радости ушло на второй план, он осознал, что стал нежитью. В отличии от многих, он быстро смирился с своей судьбой и со временем даже стал наслаждаться ей.

Фракции:


Орда — Крунон не испытывает особых чувств к Орде, но видит их своими союзниками, а Королеву Баньши он чтит и уважает.


Альянс — презрение к высшим чинам, и безразличие к простому люду, он презирает ШРУ и ВСШ, считает их трусами и подонками.

Прозвища, звания, титулы:


Живой — прозвище, которым нарекли другие отрекшиеся Крунона, ведь зачастую он настолько погружен в заботу о сохранении тела, что забывает обо всем.


Бессмертный — прозвище, что дал Крунону Темнояду, его верный соратник — Боркоман. Ловчий заслужил его за то, что выходит из большинства боев без ран и повреждений.

Отношение:


Лаврош — кто то назовет его дефектом, но для Крунона он стал другом, единственным другом, от которого он не ждет предательства.









Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:



Низкая требовательность



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!

Я приступаю к проверке творчества по низкой требовательности.

• CSS:
При учёте пёстрого фона анкеты, вчитываться в творчество было совершенно не в напряг. Оформление вышло красивым. Простота кода не пошла во вред, а лишь подчеркнула, что красота может быть наведена и миниатюрным кодом. За приятное глазу оформление, в случае одобрения, я прибавлю к общей оценке творчества пять десятых уровня.

• Внешность персонажа:
Да, она описана сухо, но даже здесь я вижу деликатный творческий подход автора. Писатель не стремился поразить читателя объёмом текста. Он предвнёс то, чего не хватает большинству других творчеств - осмысленного подхода к письму. Без всяких проблем я смог визуализировать образ персонажа и, не смотря на относительно небольшой объём текста, у меня не возникает никаких дополнительных вопросов. Конечно, я не согласен, что живые не смогут отличить этого персонажа от мёртвого, однако, тут всё будет зависеть от обстоятельств. Грамматика на уровне. Ошибки встречаются, но их не настолько много, чтобы мне пришлось обозначать каждую из них и, учитывая требовательность проверки творчества, на них вовсе можно закрыть глаза. Данный пункт всецело проходит проверку по низкой требовательности.

• Характер персонажа:
С первых строк автор обозначает знание того, что после смерти и возрождения в виде нежити, характер имеет свойство значительно изменяться. Этого обозначения хватило, чтобы избежать совершенно ненужного описания характера "при жизни", а только после "после смерти". Я одобряю данный ход автора, ведь анкеты на нежить сплошь и поперёк пестрят абсолютно бессмысленным описанием характера, который был присущ персонажу при жизни. Не буду отвлекаться... я приступаю к аналитике характера. В ходе прочтения я вижу персонажа-энергетического вампира. Того, кто всячески старается уколоть окружающих, чтобы получить от них порцию негативных эмоций, коими персонаж будет наслаждаться. Это просто потрясающе! Отличный шаг, который можно будет очень круто реализовать в ролевой игре! Да, возможно, это слизано из жизни, однако, не каждый решится отыгрывать настолько колких персонажей, при учёте доминирования механического уровня над уровнем ролевой игры. Здесь же я нахожу обоснования подобного рода развлечений: персонаж является перфекционистом - тем, кто выполняет поставленные задачи, отдаваясь им всецело, жертвуя всем для того, чтобы осуществить её. Это сильно истощает его психологически, из-за чего ему и требуется столь специфичный вид эмоциональной разгрузки. Я вижу связь. Ту самую связь, которая взаимопоясняет описанные черты характера непосредственно внутри конкретно взятого пункта анкеты. Подобного вида связи нет в многих анкетах высокой требовательности, чего уж говорить о низкой? Если я обнаружу связь между характером персонажа и его хронологией, я буду уверен в правильности постановки оценки, которая будет максимально приближена к наивысшей по заявленной автором требовательности. При этом стоит подметить, что орфография держится на достойном уровне - это очень важно и станет очередным плюсом к оценке творчества, ведь уже на этом этапе я уверен, что автор не оступится и однозначно будет получен вердикт "Одобрено". Возвращаясь к аналитике чтива, могу сказать, что важным пунктом является хладнокровность. Многие считают, что если персонаж хладнокровный, то он должен без всякого сожаления убивать, причём не важно, есть на то причина или нет. Автор учёл и этот момент и, вероятно, ввиду опыта, решил обозначить, что его персонаж не станет убивать кого бы то ни было без причины. Да, здесь не указано, что причина должна быть веской, однако, те, кто решают покуситься на честь кого бы то ни было, должны понимать возможные риски. Здесь же автор поясняет, что в случае, если его персонажу будут каким бы то ни было образом мешать его союзники, они также могут попасть под горячую руку. Это подтверждает перфекционизм персонажа, подтверждает то, что он всецело отдаётся выполнению поставленной задаче.

К сожалению, повествование характера закончилось. Мне хотелось бы продолжать купаться в грамотности его составления. Мне понравилось абсолютно всё, что было изложено в столь небольшом объёме. Отсутствие воды и относительная сухость повествования полностью компенсировалась отсутствием грубых грамматических ошибок, наличием связи взаимопояснения внутри пункта и грамотным стилем преподнесения информации читателю. Я выражаю признательность автору и желаю, чтобы персонаж игрался по заявленному в творчестве характеру. Я обратил внимание, что на данном этапе проверки творчества моя рецензия на конкретно взятый пункт превысила объём самого чтива более чем в два раза. Такое бывает крайне редко и эта анкета - первое творчество, где я настолько щепетильно хвалю автора. Это может означать только одно: во время чтения я, как проверяющий, получил удовольствие. В связи с этим, в случае одобрения творчества, я вышлю сверхнаграду на этого персонажа в виде дополнительного поощерения.

• Способности персонажа:
Думаю, что объём моей рецензии на анкету низкой требовательности может поразить читателя. Однако я просто не могу поступить иначе. Обделять автора полноценной рецензией, в конкретно взятом случае, - непозволительно.
Способности выбраны так, как они и должны выбираться персонажами с конкретным классом. Исходя из описания, я могу сказать, что данный персонаж - разбойник. Чистой воды разбойник, умело обращающийся с холодным оружием и использующим тени для скрытия "прелюдий" перед тем, как расправиться с жертвой. Исходя из способностей можно сделать вывод и о тактике ведения боя, который также будет соответствовать концепции выбранного класса. У меня возникли сомнения относительно теней, ведь, как правило, люди начинают злоупотреблять ими, считая, что они придерживаются выбранной концепции. Связавшись с автором, я выяснил, что перехода границ дозволенного не будет. Автор не стремится создать имбалансного персонажа. Он хочет построить образ разбойника. Ему удалось это сделать. Я продолжаю оставаться довольным, а значит хвалёжка автора продолжится до момента, пока я не подберусь к наиболее сложной части составления анкеты - хронологии.

• Навыки персонажа:
То, что должен уметь разбойник - ни больше, ни меньше. И здесь писатель попал в точку.

• Знание языков:
В предвкушении яростной критики хронологии, я натыкаюсь на упоминание ШРУ. Это интересный момент, который я законспектирую на данном этапе. Надеюсь, в хронологии я найду достойное пояснение.

• Хронология персонажа:
Способность мальчика, учитывая его характер - вполне уместное качество, которое начинает выстраивать связь с соответствующим пунктом анкеты. Смерть родителей - типичный ход писателей, дабы наделить персонажа хладнокровием. В данном случае это простительно, однако, данный факт несколько оттолкнул меня от безумной симпатии к данному чтиву. Выдерживая курс целеустремлённости, автор указал, что юный Крунон продолжал тренировки, но не видел в них никакого смысла. У мальчика утрачивается дух авантюризма, но, по счастливой случайности, его заметил один из работников ШРУ. Важно подчеркнуть, что на тот момент персонажу было всего шестнадцать лет.

ШРУ - организация, в которую не попасть по щелчку пальцев. Туда набираются лучшие из лучших. Те, кто отличился способностями, а не трагической историей из жизни. Данный момент показался мне крайне спорным, однако, данная анкета проходит проверку по низкой требовательности, в связи с чем я могу позволить автору допустить данную оплошность. Предположим, что юнца отправили в школу, где он подтвердил домыслы работника ШРУ о своей виртуозности, а только после его приняли на службу Штормграду.

Вышеизложенные домыслы вписываются в дальнейшее повествование автора. Мы видим, что юноша был принят в отряд, специализировавшийся на шпионаже и разведке. Это поясняет один из пунктов характера, а также способность использования теней.

И вновь я натыкаюсь на весьма спорные моменты. Издёвки членами спец. отряда над пленниками - то, что, по моему мнению, в подобных организациях всячески пресекаются. Да, пытки никто не отменял, однако, настолько регулярные пытки - лишнее. На это я уже не могу закрыть глаз и, к сожалению, это станет минусом к оценке чтива.
Данные действа его отряда побудили мужчину на весьма радикальные действия по отношению к ним. И вновь я натыкаюсь на подтверждение одного из пунктов характера, что вновь радует меня. Конечно, факт, что персонаж в одиночку вырезал целый отряд весьма сомнителен, но здесь работает фактор внезапности... и низкой требовательности к проверке творчества. Наверняка Крунону помогло его стратегическое мышление и способности использования теней.

Внезапно, персонаж умирает. Да, это логично. Врятли он смог бы остаться в живых после битвы с целым отрядом ШРУ, но это в очередной раз дало мне понять, что автор не стремится создать имбаланс - его персонаж имеет слабости, которыми и воспользовались его нечестивые сослуживцы. Не удивительно, что после столь героического поступка Крунона решили вернуть к жизни в качестве отрекшегося.

После возрождения персонаж испытывал смешанные чувства, что в очередной раз даёт мне понять: Крунон - не робот. Не смотря на хладнокровность, он испытывает какие бы то ни было эмоции, у него есть переживания. Хронология выдалась не столь удачной, как характер или внешность, однако, это не даёт мне права отказать данное чтиво. Минусы компенсировались за счёт наличия связи между хронологией, характером, знанием языков, способностями и навыками персонажа.

Итого: мы имеем классную анкету на "живого" персонажа. Мне понравился стиль повествования информации, концепция персонажа и его история. Исходя из описанного выше, я выношу вердикт "одобрено". Персонажу Крунон полагается 4.8 уровней. Игра с "человеческой шкуркой" одобрена. Сверхнаграда будет выслана проверяющим на почту.

Проверил(а):
The Discordium Twenty Fourth
Уровни выданы:
Да
22:49
22:05
811
22:56
+1
А что? Звучит дедово pepeez
23:35
+1
Культ Забытой Тени пропагандирует не столько тень, сколько бестелесное существование. Данное движение в каком-то степени заменяет веру для многих, прививая мышление, что тело лишь сосуд, куда важнее твоя личность. Мол «Чем сильнее воля и власть личности, чем сильнее вера в забытую тень, то есть вера в могущество собственной воли и власти над миром, тем шире возможности этой личности управлять существами, их разумом и душами» (привела пример объяснения одного игрока).

Так же хочется отметить, что существует множество интерпретаций данного культа у различных последователей. И тут мало просто написать, что вы верите в это, лучше расписать, какие достоинства чтит именно ваш персонаж.

По поводу ШРУ. Это агенты, обученные убийцы и тактики, если ваш персонаж проходил там обучение ребенком (что уже немного странно) то ему должны были прививаться подобные навыки, как решительность, в том плане, что для агента ШРУ убивать и пытать врагов… это вполне себе терпимо должно быть.
23:41
0
Безусловно убивать и пытать моего чара обучали, но в тот момент его жизни, это противоречило самой его натуре, про тень возьму на учет и добавлю.
09:57
+2
Дед и инсайд, и аутсайд.