Биография

Шах'джраяззра застала присоединение расы эредар к Пылающему Легиону в еще совсем юном возрасте. Разрушение и искажение, которым подвергся родной Аргус после принесения его в жертву Саргерасу, поначалу ужасал девушку. Долгое время она терзалась сомнениями — не оступились ли эредары? Ведь место былого блеска и благоденствия заняли запустение, тьма и обжигающий, уродующий зеленый огонь...

Но наблюдательный ум Шах'джраяззры не мог не заметить, как на смену разрушению приходит порядок. В самом деле, какой разрушительной силой бы ни было воинство Скверны, оно не одержало бы и сотой доли своих побед, не будь оно отлаженной машиной войны. Какими ужасными и хаотичными ни были демоны, они все были вписаны в сложную, но четкую структуру Легиона. Даже мутации и изменения, которым подверглись эредары под влиянием Скверны, в глазах Шах'джраяззры стали обретать смысл. Более того — в них самих стала проявляться некоторая… красота? Словно сила, сделавшая эредаров подобными богам, внесла коррективы в и без того прекрасную плоть, явив через нее еще раз своеобразную, непредсказуемую, но все же созидательную мощь.Однако ни могущество и величие Легиона, ни победы над разбросанными по Вселенной расами и привносимый демонический порядок не могли дать ответа на последний вопрос — что за цель достойна таких гигантских жертв и усилий? Предвестником чего является Скверна и её дары? К чему Саргерас готовит Пылающий Легион? Вскоре Шах'джраяззре довелось получить ответ...

Первое сражение в мире, практически полностью пожранном Бездной вместе со всеми его обитателями, навсегда отпечатался в памяти эредарки. Победа досталась дорогой ценой, но речь шла не только о горе затраченных ресурсов и массе убитых демонов — при всей мощи Скверны первое не имело значения, а вторые все равно вернулись бы из Круговерти Пустоты. Самым тяжелым было осознание, для какого врага был создан Легион. Израненная и истощенная, Шах'джраяззра вместе с уцелевшими из их экспедиции долго блуждала по полю битвы, раскинувшемуся по всей планете. Она была еще рядовым колдуном, но, помогая в обслуживании (а нередко и обороне) порталов, обеспечивавших подкрепление войск, могла видеть через них тысячи и тысячи отдельных эпизодов этой бойни. Теперь ей было ясно, какая война требует столь могучих и ужасающих солдат. Теперь она понимала, почему только Легион способен справиться с чумой по имени Бездна, и почему победа в этой войне стоит любых жертв. С тех пор чернокнижница полностью отдалась Скверне, постигая всю её силу и не страшась больше последствий. И чем глубже она постигала её, чем прочнее становилась связь с зеленой магией, тем больше она убеждалась: Скверна способна как убивать, так и исцелять, как разрушать, так и создавать. Её испытания суровы, но наградой будет безграничная мощь и возможность преобразовать мир по своему усмотрению. А без этого будет не обойтись, ведь когда-нибудь Саргерас победит тварей из Бездны, погасит огонь порченой Жизни, и во власти Легиона будет вся Вселенная, ожидающая нового порядка.

Все её измышления на практике подтверждались тем, что Шах'джраяззра, искренне приняв Скверну, действительно стала сильнее: именно в это время полностью раскрылся её талант к манипуляции потоками Скверны и работе с порталами. Военные кампании Легиона, в которых она принимала участие, нередко были выиграны благодаря тому, что глубокий тыл противника превращался в поле битвы из-за неожиданно открывшегося портала. Толпы демонов внезапно заполняли все доступное пространство и вырезали не готовых к таким маневрам защитников. Этот и многие другие хитрые трюки Шах'джраяззра оттачивала тысячи лет, постепенно становясь важным офицером Легиона. Она изучила самые разные методы «грязной игры», овладела самыми сложными способами телепортации, и вскоре её опыт пригодится Легиону на главном театре военных действий — Азероте.

Неизвестно, принимала ли Шах'джраяззра участие в Войне Древних. Вполне вероятно, что в то время она занималась тем, что отправляла свежие силы в бой и непосредственно в боевых действиях не участвовала. Хотя поражение Легиона было чувствительным, эредарка понимала, что это лишь отдельный неудачный эпизод в долгой войне, что победа все равно будет за Легионом. Она продолжила совершенствовать свои навыки в ожидании новой битвы за Азерот.

Смесь сожаления и радости испытала чернокнижница, когда Легион руками обезумевших орков практически уничтожил беглецов-дренеев. Хотя они и получили по заслугам, она в тайне жалела недальновидных сородичей, по глупости сошедших на путь предательства и в итоге понесших суровую кару Легиона. Мастер Врат хотела, чтобы и эти заблудшие души вместо бегства полностью присоединились к Пылающему крестовому походу. Но упрямство тех, кто все равно остался с глупцом Веленом, в конечном итоге привело её в бешенство. Сколько еще раз нужно пустить кровь этим предателям, чтобы поняли, наконец, истину?! С другой стороны, её привлекло новое орудие Легиона — Орда. Впечатленная учиненной ими резней, она с нетерпением ждала их прибытия на Азерот...

К вящему сожалению эредарки, успешное поначалу вторжение орков было остановлено силами Альянса Лордерона, и впоследствии Легиону еще не раз пришлось безуспешно атаковать Азерот. Каждый провал все больше злил и печалил Шах'джраяззру — ни один мир еще не оказывал такого упорного сопротивления, и никогда еще Легион не знал столь горьких поражений. Конечно, когда Падший Титан вмешается лично, от этой жалкой планетки не останется и пыли, но это не вернет потерянного времени и сил, а главное — лишь сильнее обнажит его несовершенство. Неужели даже спустя тысячелетия войны они недостойны замысла Повелителя?
И вот настал момент, когда темная вера Шах'джраяззры подверглась самому жестокому удару: вторжение Легиона вновь остановлено, сильнейшие командиры, Архимонд и Кил'джеден, пали. Самой эредарке чудом удалось не погибнуть окончательно: сраженная в одной из стычек на Расколотых островах, она оказалась в Круговерти. Эредарка надеялась как можно быстрее вернуться и принять участие в битве и, е
два переродившись на Аргусе, немедленно взялась за старую работу — поддержку порталов и отправку бойцов Легиона в гущу сражения. но вскоре до нее и остатков прикомандированного отряда дошла весть о падении Анторуса, провале плана Саргераса по перерождению Пантеона, и, наконец, пленении самого Падшего. Ей не оставалось ничего, кроме как срочно телепортировать выживших подальше от еще остававшихся на планете войск Азерота и Армии Света. Недавняя гибель и бешеные нагрузки на начальном этапе битвы за Аргус сделали свое дело — силы Шах'джраяззры были на исходе, а единственный чернокнижник, остававшийся в отряде, руководил обороной телепортационной площадки и не мог ей помочь. В спешке настраивая портал, она долго искала маяк, чтобы стабилизировать телепортацию. Однако на многих мирах Легиона уже успели побывать смертные, и их маяки были неактивны. Она была уже готова плюнуть на все и сжечь собственную душу, лишь бы запитать портал и открыть проход в какое-либо максимально далекое от боя место, как вдруг эредарка уловила слабый сигнал… Запределье. Задворки Вселенной, гниющие останки Дренора — и единственное место, куда телепорт точно сможет открыться без риска… Однако было уже поздно. Очаг сопротивления был погашен, и сияющие воины Армии Света уже направились к Мастеру Врат.
— Защити её! — внезапно раздалась команда чернокнижника из отряда. Он уже умирал и не мог добежать до портала, в отличие от его ур'зула, как раз прикончившего одного из наступавших. Услышав последние слова хозяина, он стремглав помчался к Шах'джраяззре. Тварь быстро оставила Озаренных позади и, не сбавляя скорости… просто впихнула стоявшую спиной эредарку в портал. Как раз в тот момент, когда та соединила его с Запредельем....

Первое, что ощутила Шах'джраяззра, была вода. После огня портала она казалась ледяной. «Я в воде? Какого дьявола?!» Раскрыв глаза и увидев сияющую голубым поверхность, она рывком поднялась из глубин озера и, выползнув на каменные ступеньки старого, уже успевшего погаснуть портала, рухнула без сил. «Должно быть… орочий...» — вот и все, что усталый разум чернокнижницы мог выдать, когда угасающим взором он уставился на мелкие трещинки в кладке врат, созданных Нер'зулом с таким же отчаянием, с каким Шах'джраяззра искала путь к спасению. Так бывший Мастер Врат Легиона оказалась в Запределье практически без сил и, что самое страшное — с горьким чувством обреченности. С концом Легиона и всей Вселенной наступит конец...



«Нет, это не конец!» — мысль вспыхнула в ее голове жгучим огнем.
Шах'джраяззра очнулась,встала на ноги и огляделась.. Перед ней раскинулось гигантское озеро, голубоватый свет которого играл на едва проницаемом полотне тумана. В глубине этого тумана можно было разглядеть очертания гигантских светящихся грибов.







Игровое имя:
Шахджеазра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эредар
Народность:
Ман'ари
Пол:
Женский
Возраст:
???
Особенности внешности:

Известно, что Скверна оказывает губительное воздействие на живых существ, приводит к жутким мутациям, порче и гибели. Но это справедливо только для слабых и недостойных, считает Шах'джраяззра, ведь ее тело, насквозь пропитанное мощью Скверны, так и пышет здоровьем! Крепкие мускулы проступают из под блестящей темно-фиолетовой кожи, и иногда вместе с ними видно переполненные зеленой энергией сосуды. Её голову венчает настоящая корона из двух пар ветвистых и рельефных рогов, правильные черты лица украшают темные линии, а глаза пылают зеленым. Процесс трансформации завораживал эредарку; наблюдая за тем, как с течением времени изменяются она и ее сородичи, Шах'джраяззра искренне восторгалась дару Саргераса. Единственное, что разочаровывало — то, что она не обзавелась такими же прекрасными крыльями, как некоторые из эредаров. Долгое время она считала это жестокой несправедливостью, пока с талантом к манипуляции порталами Скверны ей не открылась мудрость зеленой магии: нет нужды в крыльях, когда потоки зеленого пламени сами несут тебя туда, куда ты пожелаешь!

Шах'джраяззра любит демонстрировать красоту тела, и ее одежда служит не только как показатель статуса в Легионе, но и как способ в лишний раз подчеркнуть прекрасную, созидательную (как она считает) сторону магии Скверны, славя столь интересным способом ее могущество. Одеяния почти ничего не скрывают и не защищают — для защиты у эредарки есть осторожность и способность уйти в любой момент времени и, на худой конец, боевая магия Скверны. Зато сделаны они с изящностью и изысканностью, какому позавидовали бы многие смертные женщины, не сильно, однако, отличаясь от характерных для демонов форм и мотивов.

Особенности характера:

Магия порталов — штука крайне непростая, требующая недюжинных магических способностей и предельной концентрации. Дело становится вдвойне сложней, когда речь заходит о пространственном переходе с использованием непредсказуемой магии Скверны. За века службы Саргерасу Шах'джраяззра воспитала в себе железную, непоколебимую волю, способную выдержать перегрузки Скверны, что стало серьезным подспорьем в бою и в играх со смертными. По мере того, как рос ее опыт применения Скверны, она все больше осознавала, насколько это великая и одновременно непредсказуемая сила, с поистине неисчерпаемым потенциалом. Это в купе с присущей эредарам любознательностью подогревало ее интерес к изучению свойств Скверны с одной стороны и отстраняло ее от демонических собратьев с другой. В отличие от многих демонов, упивавшихся могуществом и с великим удовольствием уничтожавших сотни смертных народов и цивилизаций, Шах'джраяззре это приносило удовольствие лишь постольку, поскольку приближало план Саргераса по очищению Вселенной от жизни и давало возможность еще лучше изучить зеленую магию.

Хотя по меркам демонов она редко принимала участие в бою, в обязанности Шах'джраяззры часто входила подготовка максимально выигрышных для Легиона условий боя. Пусть грубая сила останется за яростными инферналами, ордами стражей Скверны или тучами иных демонов — в конце концов, для этого они и существуют в Легионе. Мастер Врат же позаботится, чтобы удар был нанесен в самое уязвимое место. Поскольку часто это означало проведение крайне рискованных операций, связанных со скрытым проникновением, шпионажем и интригами, от Шах'джраяззры требовалось все ее коварство и хитрость, чтобы Легион мог нести очищающий огонь в сотни миров. Даже без учета влияния Скверны такой образ жизни не мог не сказаться на ее характере — она готова применить все, что имеет, и пожертвовать любым из подчиненных, если того потребует задача. Но при этом она способна и помиловать провалившего задание демона, и пощадить заклятого врага — вопрос лишь в том, может ли субъект принести пользу. Понимая, как важно превосходство не только на поле боя, но даже в мыслях врагов и соратников, Шах'джраяззра всегда обставляет свои действия так, что демон, на которого она возложит задачу бесславно погибнуть, отвлекая на себя очередную шайку «героев», сам вызовется «растоптать жалких смертных» и, возможно, лишь в момент гибели осознает, что так и должно было произойти. То же самое касается поведения смертных — Мастер врат следит за тем, чтобы и их настроения вписывались в план очередной операции...

Шах'джраяззра по возможности избегает прямых контактов как с противником, так и с большинством подчиненных, либо общаясь через посредников, либо являясь в виде магической проекции.







Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чернокнижница
Специализация:
Магия Скверны, прежде всего - создание порталов.
Способности:


Портал Скверны

Главной обязанностью Шах'джраяззры в Легионе была работа с порталами. Используя энергию Скверны, она способна как телепортироваться сама, так и создавать проходы для целого отряда. Кроме того, эредарка умеет работать с телепортационными механизмами Легиона, начиная стационарными порталами и заканчивая оными в боевых кораблях*. Вопрос лишь в том, достаточно ли для этого энергии и есть ли сам механизм.


*Поскольку корабль — штука сложная, не подразумевается, что персонаж умеет в одиночку им управлять. Речь идет только о телепортации.

Скачок Скверны

В бою или для преодоления препятствий Шах'джраяззра может мгновенно телепортироваться на небольшие расстояния.


Отступаем и перегруппировываемся!

В тех редких случаях, когда план пошел наперекосяк и вокруг демона оказывается слишком много врагов, Шах'джраяззра имеет заранее подготовленный быстрый телепорт. Для этого ей необходима Книга Беспрепятственного Пути. Требует восстановления.

Мерцающая аура

Из-за постоянной работы с порталами Шах'джраяззра даже по меркам демонов плотно контактирует с чистой энергией Хаоса. Как результат — вокруг неё витают зеленые всполохи остаточной Скверны. С одной стороны, это облегчает ее использование и накопление энергии, с другой — сильно выдает присутствие и может раскрыть расположение эредарки, факт илллюзии или маскировки.

Примечание: чувствительные к Скверне существа легко почувствуют демоницу; если они слишком чувствительны, это может также сказаться на самочувствии. Кроме того, сила и, следовательно, ауры коррелирует с силой Шах'джраяззры: чем меньше у нее сил, тем слабее аура.


Боевая магия Легиона

Шах'джраяззра способна использовать Скверну в бою, это могут быть самые разные манипуляции с зеленым огнем — от базовых огненных стрел до поджигания земли под ногами врага и огненного щита. Однако это не самая сильная сторона Мастера Врат, и ей есть куда расти в этом направлении.




Навыки и профессии:

Начертание Легиона — Умелец

Без знания магических формул и символов Шах'джраяззра никогда не стала бы Мастером Врат. Эти знания были не только полезными, но имели и другие пути развития. Эредарка умеет накладывать несложные чары на предмет, ограниченное пространство или живое существо (сложность в порядке возрастания).


Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Многие демоны сражаются на стороне Саргераса из страха перед титаном или из жажды насилия и разрушения, но Шах'джраяззра, зная истинные мотивы Падшего, служит ему потому, что она убеждена: в этой вселенского масштаба войне есть лишь Повелители Бездны и Пылающий Легион — все остальные так или иначе примут одну из этих сторон.

Долгие века наблюдения и изучения Скверны сформировали в Шах'джраяззре убеждение, что эта магия, несмотря на ужасные для иных рас внешние проявления и гигантский потенциал к разрушению, также способна к созиданию. Смотря в который раз, как очередной мир и его обитатели преображаются под влиянием Скверны, Мастер Врат приходит к одному и тому же выводу: то, что иные считают уничтожением, на самом деле есть преображение, переход материального мира в иное качество, совсем как у титанов с их идеей упорядочения Вселенной. За первобытным Хаосом разрушения вновь последует упорядочение материи. С той лишь разницей, считает она, что энергия Скверны подходит для этого гораздо лучше.


Поражение Легиона и пленение Саргераса стали тяжелым ударом для Шах'джраяззры. Не только из-за того, что пришлось спешно уносить ноги с Аргуса, но и по другой, не менее важной причине. Легион — самое могучее воинство, какое видел космос, возглавляемое самым могучим титаном во Вселенной и подпитываемое всесильной зеленой магией, повержен. Неужели дело Скверны погибло? И всех теперь ждет неминуемая гибель от Повелителей Бездны, которые рано или поздно прорвутся в реальность? Отчаяние, однако, не было свойственно Мастеру Врат, и, возможно, она уже ищет способ возобновить Пылающий крестовый поход. Мал он будет или велик, как прежде, с Саргерасом во главе или без — Вселенная должна быть перекована в огне Скверны!

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Эредан
Инвентарь:

Одеяния Мастера Врат

Смеющиеся одеяния

Если вам довелось увидеть Шах'джраяззру вживую или в виде проекции, то скорее всего она была именно в этом наряде. В него входят темные чулки с багрово-красной отделкой, таких же цветов тонкие перчатки, доходящие до середины плеча, нечто, больше напоминающее нижнее белье, чем верхнюю одежду, и небольшая темно-красная накидка. Золотистые наплечники, налокотники, наручи и сложный поясной гарнитур из демонической стали выполнены в едином стиле — множество демонических лиц, которые издевательски ухмыляются, смеются и показывают языки всем и всему вокруг. В целом этот, мягко говоря, откровенный наряд, безумный в глазах любого смертного, предназначен скорее для демонстрации статуса носителя, но также обеспечивает некоторую защиту и накапливает в себе дополнительную энергию Скверны, из-за чего некоторые его элементы испускают зеленый огонь и свет.

Книга Беспрепятственного Пути

Содержит множество формул и заклинаний телепортации. Впрочем, слово «беспрепятственный» в названии можно понимать предельно широко, и кто знает, что еще Мастер Врат хранит в этой книге? Важный (а порой и необходимый) инструмент для работы эредарки.

Адская кхора

Этот тяжелый клинок с шипом на острие прекрасно подходит для жестких рубящих ударов, а его необычная геометрия позволяет применять хитрые, непредсказуемые приемы. Раны от этого оружия еще долго будет жечь ядовитая Скверна, причиняя страшные муки и быстро выводя противника из боя. Впрочем, если Шах'джраяззре приходится лично участвовать в бою — скорее всего что-то пошло не так… По этой причине тесак редко находит себе применение.

Род занятий:
Мастер Порталов Пылающего Легиона
Места пребывания:

После разгрома на Аргусе бежала в Запределье, где до поры и остается.

Отношение:

Пылающий Легион — Сожаление

Шах'джраяззру печалит поражение Легиона. Она сделает все, чтобы вновь возникла сила, способная остановить Повелителей Бездны.

Дренеи (в том числе из Армии Света) — Ненависть

Ненавидит всеми фибрами души. Предатели, погубившие последнюю надежду Вселенной на победу и лучший мир Скверны! Мало их перебить — перед смертью они должны осознать всю глубину своего предательства.

Бездна и ее создания — Вражда

Главный враг. Конечно, силу Бездны вполне можно использовать, но если такая необходимость возникнет, чернокнижница скорее доверит это одному из подчиненных.

Расы Азерота — Вражда

Пособники предателей и просто слепые дурачки! Но именно они смогли победить Легион… Видимо, нужен иной подход?

Смертные чернокнижники — Конкуренция

Тяга смертных к столь великой силе понятна и похвальна… Нужно найти ей достойное применение. Те же из них, кто идет против Легиона, должны быть уничтожены!

Орки — Разочарование

Сломанное оружие… Среди них были могучие воины, но этого оказалось недостаточно...

Семейное положение:
Нет
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность для нестандартной расы.

Возможен ли морф 125151 (без одежды этого нпс)?


На всякий случай продублирую — последние бои, гибель на Расколотых островах и спешное бегство с Аргуса сильно ее истощили. Чтобы вовсю пользоваться своими способностями, ей нужно восстановить силы.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Приветствую.

Биография (Она же краткая хронология?) - Описание этого пункта вызывает ярый интерес после прочтения онного, что даёт понять о познаниях автора в сфере данной расы. Прекрасный стиль написания, так что придраться здесь не к чему.

Внешность - единственный пункт для меня, который показался поверхностным описанием персонажа с использованием элементов магии скверны. Да, описание здесь присутствует, но ему уделено достаточно мало внимания и переданы лишь частичные фрагменты. Неплохо было бы расписать более подробно тело эредарки, которая мутировала под воздействием принятия столь мощной силы, как скверна.

Характер - в данном случае демонстрируется неплохое сочетание магии скверны с изменением характера персонажа. Внутренний мир эредарки был "преобразован" при помощи постоянного влияния этой губительной магии. В данном случае, автор сумел раскрыть в полной мере "лицо" Шахджеазры.

Анкета получает одобрение, а персонаж "Шахджеазра" получает + 8 к уровню.

Морф 125151 (NPC) одобрен, но без одежды, увы, не получится.


Проверил(а):
Loli
Уровни выданы:
Да
21:12
12:54
718
14:44
0
А де я?
Тебя бы приручить сначала).
Еще одна полуголая эредарка pepemelt
Говорит челик с голой эльфкой на аве)))